Фото, отзывы владельцев и все минусы «киа спортейдж» 2011 года

Появление в 1993 году среди модельного ряда корейской автомобильной марки Киа автомобиля Sportage стало настоящим успехом. Уже первое поколение данной модели разошлось численностью более полумиллиона машин.

Автомобили второго поколения стали позиционироваться как недорогие городские внедорожники. И это только прибавило популярности модели. В период с 2004 по 2010 было распродано 842 тысячи машин.

Третья версия Sportage за то время, что выпускалась, распродалась в два раза лучше чем предыдущая. В связи с этим на четвертое поколение у разработчиков довольно амбициозные планы.

Компания поставила себе цель продать три миллиона автомобилей.

Впервые четвертое поколение Киа Спортейдж было представлено на всемирном автосалоне во Франкфурте. Над разработкой дизайна работала европейская дизайнерская компания под руководством такого мастера, как «Петер Шрайер».

При этом есть информация, что в разработке дизайна принимала участие студия Киа в Намьянге и Ирвине. Возможно, именно поэтому в облике новой модели есть некоторые черты характерные для Азии.Чтобы понять это достаточно посмотреть на передок.

Это и середина переднего бампера, напоминающая улыбку тигра, рельефные подштамповки капота, вздернутые по углам фары. Многие видят в облике Киа Спортейдж черты, напоминающие всеми любимый Porsche Cayenne.

Хотя если приглядеться можно также заметить и серьезные сходства с другим кроссовером – Subaru Tribeca. Хотя на самом деле искать какие-то похожие черты в современных автомобилях бессмысленно. Практически во всех них, есть что-либо похожее.

Внимание! В последних моделях Киа есть возможность выбирать самостоятельно внешний вид машины в зависимости от комплектации.

Рейсталинг-версия Kia Optima представлена в вариантах GT-Line и просто GT. Они отличаются друг от друга различными бамперами. Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage. Многим это напоминает аналогичные варианты в Ауди доступные в комплектации S-line, Мерседес в варианте AMG и БМВ в сборке Urban Line или Sport Line.

Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016.

Отзывы владельцев

Отзыв Артема, Киа Спортейдж, Москва

Приобрёл Киа Спортейдж на замену своего старенького Форда с МКПП, когда тот начал слишком часто ломаться. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же.

Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает.

А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона.

Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются.

Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается.

Мотора Киа Спортейдж с АКПП вполне хватает, чтобы справиться с долгими московскими пробками. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения. Пока он меня не подводил.

Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная.

Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц.

Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический. Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения.

То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону.  Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи.

Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями.

Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах  авто с электрорулем. Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль.

Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице.

Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит  что солнца взошло.

А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости.

Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен.

Отзыв Василия, Киа Спортейдж, Москва

Купил эту машину примерно месяц назад. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Может это кому то и покажется полезным.

Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый.

Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал. И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые.

О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж.

Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет. Даже в Астре было намного тише. Возможно дело в резине скоро поменяю и станет понятно. Мотора, правда, не слышно, зато шум от колес просто капец. Думаю это не круто для машины стоимостью больше миллиона. Хотя может это все и норма, повторюсь у меня не очень богатый опыт.

Еще я думал на кроссовере подвеска будет как то помягче. А она практически такая же, как была в Астре, а может и еще жестче.

Зеркала и стойки установлены, так что обзорность у Киа Спортейдж довольно слабая. Тут приходится много крутить головой. Опять же в Астре говорят плохой обзор, но тут, по-моему, все еще хуже. Да и зеркала, какие то коротковатые. Приходится постоянно высовываться, чтобы что-то увидеть. Кроме этого зеркала очень быстро пылятся. Думаю это проблема с аэродинамикой.

Нет пневматической ноги под капотом. Если она даже на Астре была, то на машине за миллион странно, что ее нет.

Жутко не доволен работой заднего дворника. Несколько режимов «часто» и «очень часто». А когда на улице просто обычный дождик, то такие сильные режимы просто не нужны. Чем я был ошарашен так это тем, что омыватель потребляет пяти литров воды в день. Да это не шутка. Как мне объяснили нужно, какой то датчик заменить, чтоб это исправить.

В остальном Киа Спортейдж доволен. Хотя все перечисленные недочёты это мелочи, но все-таки многое раздражает. Хотя может, я просто придираюсь, из-за завышенных ожиданий.

Отзыв Геннадия, KIA Sportage, Красноярск Наконец купил себе новый автомобиль. К покупке долго готовился, взвешивал все «за» и «против» прочитал все плюсы и все минусы Киа Спортейдж по отзывам владельцев. Однако, несмотря на это крайне недоволен Киа Спортейдж. Откатал 50 тысяч на ней.

Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое. Особенно это сказалось на руле. Через небольшой промежуток времени он протерся. Выглядит совсем некрасиво. Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала. На обгон идет тяжело. Плохая динамика.

До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до 180. Ни о каком «спорте», о котором говорится в названии, речи идти не может. Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу.

Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили.

Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений. Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину.

Отзыв Алексея, KIA Sportage, Екатеринбург Автомобиль взял год назад с салона. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка. Эта модель динамичная, но есть и провалы. Подвеска просто ужасная. Через 10 тысяч километров пробега она «зашлепала». Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается.

Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит.

Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю.

Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом.

Также удобная для меня комплектация.​

Отзыв Николая, KIA Sportage, Самара К этой машине особенно не присматривался и взял «наугад». Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант.

Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео. Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может.

При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах.

Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак.

В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли.

Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль. Но минусов оказалось больше.

У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать. И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах. Очень слабое лакокрасочное покрытие.

Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета. Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая. Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу.

Читайте также:  Масло моторное для Ниссан Альмера: n16, Классик, g15, оригинал nissan

Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль.

Отзыв Сергея, KIA Sportage, Хабаровск Выбирая автомобиль сначала хотел взять кредит. Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит.

У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской. У меня механическая коробка передач. Стоит сказать что и с ней я изрядно помучался. Отсутствует шестая передача, что в первый раз ввело меня в ступор. Тахометр показывает четыре тысячи оборотов при разгоне в 140 километров в час. Двигатель при этом очень сильно ревет.

Мне страшно дальше его крутить. У сидений отсутствует нормальная, привычная регулировка. Настроить их можно только по высоте, что иногда очень раздражает. Устаю когда езжу на дальние расстояния, нет поясничной поддержки, а с такой машиной я нахожусь в постоянном напряжении.

По кругу кузова Киа Спортейдж пластиковый обвес приклеен не плотно в некоторых местах. Очень не понравилась динамика машины, крены на поворотах и то, что больше чем 140 ее страшно разгонять. Это у меня первый корейский автомобиль. И сразу нехорошее впечатление. Больше я на это не поведусь.

Ни о каком спорте, о котором в названии сказано, и речи идти не может. Из достоинств Киа Спортейдж могу отметить только красивый внешний и внутренний дизайн. Но внутри он совсем неудобный.

Отзыв Петра, KIA Sportage Приобрел Киа Спортейдж с механической коробкой и полным приводом. Все что мне в нем понравилось, это внешний дизайн и красивый внутренний интерьер.

Пока катался, оказалось, что больше ничего такого отличного в этой машине нет. Ну а чего еще я ожидал для такой суммы. Я брал простой автомобиль для передвижений на дальние расстояния.

Но на нем, как оказалось, далеко не уедешь.

На самом деле дорожный просвет у Киа Спортейдж оказался не 18 с половиной сантиметров а всего лишь 15. Да и за все время расход бензина ниже десяти литров не упал. Для такой машины это уже слишком. Когда включаю подогрев руля, он сам через 2 минуты отключается. Никак не пойму в чем проблема.

Как только даю на двигатель нагрузку, непривычную для него, в салоне воняет жженой резиной. Не выключается датчик спущенных колес. Я несколько раз их подкачивал, устал уже, оставил его гореть, даже не стал отключать. Да еще и багажник маленький. Туда много вещей не положишь. Скидывать приходится на задние сидения.

В общем, скоро куплю новое транспортное средство. Не хочу долго с ним мучиться.           

Отзывы владельцев Kia Sportage

Всего найдено 158 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    »  

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

К «Спортейджу» присматривался давно. Нравился он внешне и по ходовым характеристикам. Хороший такой городской кроссовер на каждый день. Сам ездил на «Дастере». Машина хорошая, но хотелось представителя более высокого класса, более современного и продвинутого.

Когда появилась возможность, приобрел «Киа» с 6-ступенчатым «автоматом» на полном приводе с двухлитровым мотором. Такой мотор взял специально, поскольку не вижу смысла в большем количестве лошадиных сил. Во-первых, на 150 л. с.

дешевый налог, во-вторых, динамики кроссоверу вполне хватает для города.

Внешне «Спорт» симпатичный, с нормальной, не зауженной оптикой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Вячеслав из города Нижний Новгород

2 июня 2021 г. 1048
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Основные требования к автомобилю были следующими: высокая надежность, атмосферный бензиновый мотор объемом не менее 2 л, современная автоматическая коробка передач, дорожный просвет чуть больше, чем у обычного универсала, просторный салон, вместительный багажник, бюджет до 1,5 млн. рублей. Полный привод не обязателен, поскольку с асфальта не съезжаю.

В рамки данной суммы уложился только Kia Sportage в простой комплектации Classic с пакетом “теплые опции”, еще есть много “китайцев”, но боюсь их брать. Hyundai Tucson чуть дороже, и у него гарантия всего три года, а не пять, как у Kia.

Еще за эти деньги можно было взять Kia Soul в хорошей комплектации, причем, как нового поколения, так и прошлого, но уж больно странно они выглядят и багажник у них маленький, Kia Sportage все же машина классом выше. ..

полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Максим из города Долгопрудный, МО

16 октября 2020 г. 3730
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 1

Ну вот, не минула «чаша сия» мою скромную персону. Купил я проблемный KIA Sportage 2014 года. Конечно, тогда я не знал, что он проблемный. Брал с рук зимой 2020 года, машине на тот момент было пять с половиной лет.

Пробег был чуть меньше 100 тысяч. Похоже, не скрученный. Для своего возраста машина ехала и выглядела хорошо. Двигатель работал ровно, компрессия в рамках нормы.

Правда, свечи были страшноваты, их я заменил почти сразу после покупки.

Проблема вылезла после замены масла. Залил рекомендуемое 5w30, по допускам. Мотор начал ощутимо стучать, причем, стук не пропадал «на горячую». Я поехал на сервис, где меня огорошили: скорее всего, проблемы в цилиндро-поршневой группе. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Владимир из города Минск, Беларусь

22 июля 2020 г. 12821
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Sportage 2.4 GDI

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Давно присматривался к Кia Sportage, по техническому уровню и надежности “корейцы” уже стали не хуже “японцев”, а по оснащению даже их превосходят.

Единственное но, до последнего времени в семействе Kia Sportage не было версии с мощным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

Когда после рестайлинга такая версия появилась, понял, что надо брать, тем более что даже после обновления кроссовер остался дешевле конкурентов. Еще один довод в пользу покупки, кроме Kia больше никто не предлагает пятилетнюю гарантию.

По салону существенных претензий нет. Водительское кресло очень удобное, у него есть регулировка поясничной поддержки и вентиляция. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.4 GDI

Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград

22 января 2020 г. 7193
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Пересел с SY Actyon, корейцы прогрессируют семимильными шагами! Доработали шумку, и подвеску. Динамика вполне приемлемая для авто за такие деньги. Ценовая политика весьма лояльна (машина в комплектации Comfort Red Line — есть всё кроме кожаного салона и люка)! Почти два года получаю удовольствие от езды!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Алексей из города Ульяновск

9 декабря 2019 г. 58
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Приобрел авто у официального дилера в 2012 г., передний привод, МКП. Авто всем хорош. Единственный минус — плохое ЛКП. На сегодняшний день пробег 184 тыс. км. За время эксплуатации поменял 1-й ступичный подшипник на 50 тыс.

км, второй передний на 170 тыс. и, соответственно, расходники. Езда энергичная поэтому стойки выдерживают 40-45 тыс., поменял два тросика ручного тормоза справа. И все. Авто очень теплое, при хорошем аккумуляторе отлично заводится в мороз.

На трассе не хватает 6-й передачи.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Красноярск, Красноярского Края

29 октября 2019 г. 122
Оцените отзыв: Средняя оценка:

KIA Sportage 2.4 GDI

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Давно мечтала о KIA Sportage и после обновления модели решилась на покупку – а тут и время подошло время прощаться со своей старенькой Suzuki Grand Vitara, которую я хоть и любила, но она просто состарилась.

Думала, что буду брать в базовой комплектации, но когда пришла в салон выбирать свой Sportage, оказалось, что вся красота с картинок – это только для комплектаций подороже. И даже в дорогих комплектациях неприятно удивило изобилие механических регулировок сидений, но продавцы убедили, что механика надежнее электрики.

Подумав, я согласилась – за рулем моей машины никто, кроме меня не ездит и вряд ли мне понадобится память на положения сидений. ..полный текст отзыва о KIA Sportage 2.4 GDI

Отзыв o KIA Sportage 2.4 GDI оставил: Ирина из города Москва

13 июля 2019 г. 9710
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Sportage 2.0 CRDi

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Я не фанат дизельных автомобилей, но просто Kia Sportage с бензиновым двигателем совсем не едет, а с дизелем совсем другое дело.

Внешность конечно, на любителя, лично мне старый Sportage больше нравится, не понимаю, зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne? Но в целом по оснащению и качеству отделки новый Kia Sportage не имеет себе равных, это уже почти уровень премиум-сегмента, при этом за вполне вменяемые деньги.

Здесь есть все, что душа пожелает – роскошные кожаные кресла с массажем, подогрев всех кресел, современная мультимедийная система с хорошей графикой. Эргономика отличная, руль очень удобный. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Никита из города Тверь

3 октября 2018 г. 11383
Оцените отзыв: Средняя оценка:
Читайте также:  У лады веста оцинкованный кузов или нет ? цвета кузова

Kia Sportage GT-Line

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.

У нового Sportage базовый тот же двигатель, но появилась версия с бензиновым турбомотором. К сожалению, перед покупкой такой автомобиль не было возможности протестировать, поскольку они поставляются только под заказ. Решил рискнуть. Сейчас уже три месяца катаюсь, пока доволен покупкой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage GT-Line

Отзыв o Kia Sportage GT-Line оставил: Тарасов из города Москва

28 июля 2017 г. 9764
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Sportage 2.0 CRDi

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Сначала хотел взять новый Hyundai Tucson, внешне он мне больше нравится, но не понравился дубовый пластик в салоне. У Kia Sportage наоборот, спорный дизайн, но при этом салон как у автомобилей премиум-класса.

В итоге взял Sportage и не жалею, к его внешнему виду привык быстро, а автомобиль оказался очень удобным в повседневной эксплуатации.

Хотя, мне кажется, идеальным вариантом был бы кроссовер с кузовом Hyundai Tucson и интерьером Kia Sportage.

Сперва нацеливался на кроссовер с бензиновым мотором. Но во время ознакомительной поездки, которую организовал дилерский центр, не понравилась слабая динамика. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Анатолий из города Ярославль

28 марта 2017 г. 4315
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Kia Sportage перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Киа Спортейдж. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Фото, отзывы владельцев и все минусы «Киа Спортейдж» 2011 года

В сравнении с предшественником — «Киа Спортэйдж 2» — новый кроссовер внешне выглядит лучше и притягательней, что подтверждают отзывы автовладельцев о Kia Sportage 2011:

  • несколько изменилась радиаторная решетка, которая утяжелилась;
  • фары спереди сделались уже и длиннее;
  • изменился дизайн интегрированных в бамперный сегмент фонарей для туманной погоды — в новинке они заметней.

По фото «Киа Спортейдж» 2011 можно отметить, что фонари сзади также дополняют дизайн. Не портят общего впечатления и легкосплавные диски.

По показателю объема Kia Sportage 2011 стала меньше, масса также снизилась на 91 кг, ширина при этом прибавила 15 мм, длина 9 мм, на 75 мм увеличился размер колесной базы, клиренс же на 25 мм уменьшился.

Данный кроссовер потерял вездеходные свойства, но из-за оптимизированной подвески (McPherson) улучшил управляемость на асфальтной дороге, в целом приобретя вид дорогой машины.

Интерьер кроссовера характеризуется следующими нюансами:

  • функции авто многочисленны, однако система управления ими удобно размещена и снабжена освещением;
  • руль и трансмиссионный селектор отделаны кожей;
  • для любых версий, за исключением классической, предусмотрен прогрев сидений;
  • многие решения, начиная с Luxe, имеют супер-панель, где удобен каждый прибор, который легко подключать;
  • авто оборудован системой аудио с опцией USB, MP3, CD, с бортовым компьютерным ресурсом и дождевым датчиком;
  • салон просторный, багажник емкий;
  • заметно применение высококачественных материалов, отделка сидений кожаная, тканевая или смешанная согласно комплектации;
  • в крыше имеется регулируемое и освещаемое лампой отверстие люка.

Капот, катализатор, коробка передач, механика, магнитола автомобиля нареканий не вызывают.

Обзор Kia Sportage SL (с 2011 года выпуска)

KIA: обзоры и тесты Kia Sportage 25 августа 2010

  Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Впервые этот корейский красавец — внедорожник появился на свет в 1993 году. У покупателей было два варианта: пятидверный либо короткий двухдверный кузов, но чуть позже появился удлиненный вариант пятидверного кузова; был выбор так же с задним или полным приводом.

В 1998 году Sportage обновился, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер. На автомобиль, как и в начале, ставился двухлитровый бензиновый двигатель, который развивал мощность в предалах 90-128 лошадей и двухлитровый турбированный дизельный двигатель с 83 лошадиных сил.

Так же автомобили выпускались с автоматической либо ручной коробками передач. В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Пятидверный удлиненный кузов, с неплохим дорожным просветом 172 мм, рассчитанный на пятерых пассажиров. Четырхцилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами располагается поперечно кузову. Как и раньше укомплектовывается двухлитровым бензиновым или дизельным двигателями, которые развивают мощность150 л.с. при 6200 оборотах и 140 л.с. при 4000 оборотах соответственно.

Передняя подвеска у автомобиля независимая типа «MacPherson», а задняя – многорычажная и тоже независимая. В этот автомобиль устанавливается пятиступенчатая коробка передач для бензинового двигателя и шестиступенчатая – для дизельного двигателя.

Разгоняется новый Kia Sportage за десять секунд. Передние тормозной механизм дисковый, вентилируемый, задний же просто дисковый. По габаритам она больше чем свои предшественники: длина составляет 4350 мм, в ширину 1800 мм, по высоте составляет 1730 мм.

Бак рассчитан на объем на 58 литров.

Их несколько и они заслуживают внимания. Kia Sportage это, прежде всего автомобиль нового поколения, в котором его владелец ощутит действительно качественную езду. Создатели преуспели в области дизайна. Оригинальный вид радиаторной решетки, названная как «пасть тигра», объединила все последующие модели Kia. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид.

Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля. Новый Kia «подрос», если сравнивать с предшествующими моделями, стал длиннее, шире, ниже и вдобавок «сбросил» вес на 91 кг.

Кузову придана более обтекаемая форма, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,4 до 0,37. Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади.

Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения. За красивой задней дверью перед нами открывается просто огромный багажник, причем один из самых больших: 564 — 1353 л.

(если сложить задние сидения).

Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне.

Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

  Хендай Акцент ТагАЗ: преимущества и недостатки сборки

Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого авто.

Из плюсов хочется отметить высокий клиренс; большой багажник, при сложенных задних сидениях; хорошая проходимость; хорошо движется по прямой трассе или с небольшими поворотами, удобная посадка в автомобиль, неплохая шумоизоляция салона, радует низкий расход топлива порядка 8-10 литров по городу.

Минусы, к сожалению или нет, тоже присутствуют. К некоторым из них можно отнести столь жесткую подвеску; небольшие погрешности русской сборки (скрипы панели, задних стоек), шумная подвеска, некоторое недопонимание с автоматом, на поворотах слегка кренится.

Исходя из многочисленных отзывов многих владельцев этого автомобиля, складывается довольно интересная картина. Одному, например, кажется, что подвеска сильно стучит и она сильно жесткая, другого же все вполне устраивает. Но если в целом, то складывается хорошее впечатление. Хороший внешний и внутренний дизайн, задние передние фонари все превосходно.

Что касается ходовых качеств, то это в первую очередь зависит от качества сборки и особенностей эксплуатации. Но в целом стоит отметить хорошую проходимость, где другие машины застревают и могут дальше двигаться, Sportage уверено движется дальше.

И если не цепляться к каждой мелочи и уметь водить, то проблем практически не будет, но тут уже дело вкуса. Каждым сам для себя выберет, подойдет ли данный автомобиль ему или же нет.

Поэтому совет покупателям: присматриваться, прицениваться до покупки, а не после, и если это ваша машина, если она вам подходит, то можно смело приобретать, без сожалений.

В России минимальная стоимость этого автомобиля составит 829 900 рублей. Это переднеприводная версия с бензиновым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач в так называемой начальной комплектации «Classic».

Максимальная же комплектация «Premium» включает в себя полный привод, дизельный двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Такой полный комплект составит 1 359 900 рублей.

Кроме того, на Sportage будет распространяться уникальная гарантия 5 лет либо 150 000 км пробега.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» две модели автомобилей, это городской внедорожник Kia Sportage и минивен Kia Venga.

Sportage получил в основном максимальное количество очков, а за ним чуть с меньшим отрывом следовал Venga. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности.

В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию в обеих машинах.

Отзывы

Фото, отзывы владельцев и все минусы «Киа Спортейдж» 2011 года

В сравнении с предшественником — «Киа Спортэйдж 2» — новый кроссовер внешне выглядит лучше и притягательней, что подтверждают отзывы автовладельцев о Kia Sportage 2011:

  • несколько изменилась радиаторная решетка, которая утяжелилась;
  • фары спереди сделались уже и длиннее;
  • изменился дизайн интегрированных в бамперный сегмент фонарей для туманной погоды — в новинке они заметней.

По фото «Киа Спортейдж» 2011 можно отметить, что фонари сзади также дополняют дизайн. Не портят общего впечатления и легкосплавные диски.

По показателю объема Kia Sportage 2011 стала меньше, масса также снизилась на 91 кг, ширина при этом прибавила 15 мм, длина 9 мм, на 75 мм увеличился размер колесной базы, клиренс же на 25 мм уменьшился.

Данный кроссовер потерял вездеходные свойства, но из-за оптимизированной подвески (McPherson) улучшил управляемость на асфальтной дороге, в целом приобретя вид дорогой машины.

Интерьер кроссовера характеризуется следующими нюансами:

  • функции авто многочисленны, однако система управления ими удобно размещена и снабжена освещением;
  • руль и трансмиссионный селектор отделаны кожей;
  • для любых версий, за исключением классической, предусмотрен прогрев сидений;
  • многие решения, начиная с Luxe, имеют супер-панель, где удобен каждый прибор, который легко подключать;
  • авто оборудован системой аудио с опцией USB, MP3, CD, с бортовым компьютерным ресурсом и дождевым датчиком;
  • салон просторный, багажник емкий;
  • заметно применение высококачественных материалов, отделка сидений кожаная, тканевая или смешанная согласно комплектации;
  • в крыше имеется регулируемое и освещаемое лампой отверстие люка.
Читайте также:  Х-Трейл не заводится: причины, плохо запускается, стартер крутит

Капот, катализатор, коробка передач, механика, магнитола автомобиля нареканий не вызывают.

“Kia Sportage” в третьем прочтении

За два поколения “Kia Sportage”, в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля.

На фоне соперников он выглядел этаким простачком – с просторным практичным салоном, комфортабельной подвеской, но с заурядными двигателями, трансмиссиями и невзрачной внешностью.

В третьей генерации все должно измениться – новый “Sportage” стал заметно ярче и оригинальнее.

В СОВРЕМЕННОМ мире успех достигается не только талантом или упорством. Артисты, политики и прочие общественные деятели уже усвоили истину, что публика зачастую выбирает не умом, а сердцем. Понравишься людям, сумеешь их удивить – будешь на гребне волны. Вот и появились на свет профессии стилиста и имиджмейкера.

  Технические характеристики Skoda Octavia 2007

В компании “Kia” их функцию взял на себя немецкий дизайнер Питер Шрайер.

С его приходом автомобили марки стали более эмоциональными, в них заиграла та искорка, тот азарт, которого раньше так не хватало. “Sportage” тоже примерил на себя новый костюм, превратившись из обычного офисного клерка в яркого модника.

Спорить о вкусах можно бесконечно, но, я думаю, что теперь никто не назовет этот кроссовер безликим или унылым.

Впрочем, мне сейчас не до дизайна. Очертания “Sportage” размываются в душном и жарком утреннем тумане, опустившемся на полигон исследовательского центра Намьянг концерна “Hyundai-Kia”. И мне хочется только одного: быстрее спрятаться от этого раннего зноя в прохладе автомобиля..

Сажусь за руль и первым делом кручу регулятор климат-контроля. Он теперь двухзонный, да еще с ионизатором воздуха. Обратив внимание на мои манипуляции, корейский инженер, занявший место пассажира, начал оживленно перечислять все продвинутое оборудование, которое получил новый “Sportage”.

Перебивать невежливо, поэтому, прежде чем тронуться в путь, мне пришлось узнать, что теперь покупатель корейского кроссовера может получить ксеноновые фары со светодиодными секциями, систему бесключевого доступа в салон, подогрев задних сидений, водительское кресло с вентиляцией и еще много-много разных полезных вещей, вплоть до навигации и прозрачной панорамной крыши.

“Sportage” стал динамичнее во многом за счет нового шестиступенчатого “автомата”.

Видимо, удовлетворившись произведенным эффектом, кореец замолчал и довольно заулыбался, жестом показав мне, что можно ехать.

Технические характеристики

Новинка укомплектована двумя двигателями емкостью по 2 литра, различающимися по типу:

  • работающий на бензиновом ресурсе, 150 лошадиных сил, с передней и полной версией привода: АКП с 6 ступенями, МКП с 5 ступенями;
  • работающий на дизеле, 136 лошадиных сил, полный привод: АКП с 6 ступенями, плюс МКП с 6 ступенями.

Два различных двигателя, предлагаемые для потребителей в России, определяют каждый технический аспект Kia Sportage 3-го поколения.

Отзывы владельцев «Кия Спортейдж» 2011 сходны в том, что новинка привлекательна повышенной быстротой, отлаженностью, немалым потенциалом трансмиссии. При передвижении по насыпным путям разрешено подключение заднего моста, помогающего оптимально трогаться с места. Внедорожные нюансы также положительны.

Авто на дизельном ресурсе экономней расходует его: 6.7 л по городу, 5.1 л по трассам, скорость до 181 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11.3 сек.

Быстрее на расход топливного ресурса кроссовер с полным приводом, но скорость его без малейшей проблемы развивается до 184 км/ч, разгон до 100 километров в час достигается за небольшое время: 10.4 секунды.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2011 года чаще положительные — это компактный кроссовер, удобный для передвижения и в городе, и за городом. Но клиренс 17,2 см. Может понадобиться тюнинг, чтобы оптимизировать просвет: применяют резину с высоким профилем или проставками, чем увеличивают клиренс на 3 см.

Наладим и поправим

ПОМНИТСЯ, темперамент машины прежнего поколения с такой же связкой двухлитрового бензинового мотора и “автомата” навевал скуку едва ли не больше, чем ее дизайн. Cкажу сразу, новый “Sportage” стал ощутимо динамичнее.

Причина тому – современная шестиступенчатая коробка взамен примитивной четырехступенчатой, а также модернизированные электроника управления и система изменения фаз газораспределения двигателя, в результате чего его мощность увеличилась со 142 до 163 л.с.

Теперь за рулем кроссовера впору предаваться не степенным размышлениям в духе восточных философов, а слушать бодрую дискотечную музыку.

Конечно, условия полигона не позволяют имитировать реальное движение, но как я ни провоцировал машину, как ни пытался заставить ее сбиться с ритма, “автомат” всегда плавно и, самое главное, своевременно включал именно ту ступень, которая выводила мотор в режим оптимальной отдачи. При этом стоило мне слегка сбросить темп и проехать пару кругов в спокойном ритме, как трансмиссия сразу же адаптировалась к новым условиям и стала чаще использовать повышенные ступени, экономя топливо и заботясь о снижении шума.

  Обзор Мазда 6 GG — первое поколение знакового седана

Но еще больше меня удивил “Sportage”, оснащенный двухлитровым 136-сильным турбодизелем семейства “R”. В его активе – компрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением, прецизионная система впрыска с пьезофорсунками и переработанный механизм газораспределения.

Если верить сухим цифрам, то эта версия уступает в динамике бензиновой машине. Но по ощущениям – все наоборот. Дело в том, что дизель развивает почти в 1,5 раза больший крутящий момент и, что более важно – способен доставить его на колеса уже с 1.800 об/мин.

Поэтому с места такая машина срывается с легкой пробуксовкой, да и в движении отзывчивее реагирует на газ.

Правда, расплачиваться за это приходится большим шумом в салоне и менее точным рулевым управлением. В угоду тяжелому мотору и полноприводной трансмиссии инженеры увеличили производительность электроусилителя, а в результате при имитации резкого перестроения из ряда в ряд дизельный “Sportage” ведет себя не так уверенно, как бензиновый.

Видя мою озабоченность, кореец сразу же поспешил заверить, что нам дали опробовать пока еще предсерийные экземпляры, которые проходят доводку, и многие недостатки вскоре исправят. Например, будет налажена работа системы “Eco”.

Теоретически, она должна переключать передачи при более низких оборотах ради снижения выбросов вредных веществ. Но сколько я ни жал эту кнопку, поведение кроссовера совершенно не менялось.

Также мы сошлись во мнении, что выставочный “Sportage” на Женевском автосалоне имел более качественную отделку интерьера и на конвейерных экземплярах для Европы надо бы сделать такую же.

Осенью, когда состоится российский дебют “Sportage”, пополнится гамма двигателей. Кроссовер получит два новых мотора – 1,6-литровый 140-сильный бензиновый с непосредственным впрыском и 1,7-литровый турбодизель мощностью 115 л.с., которые благодаря системе “старт-стоп” отличаются завидной экономичностью.

Но вряд ли они смогут переделать неудачную конструкцию бардачка. Я хотел было достать из него баночку охлажденной колы, а крышка уперлась в ноги пассажира. Так, что даже рука не пролезет… Вроде бы мелочь, но на общем фоне она смотрится досадно. Ведь в остальном к интерьеру нет претензий.

Новая передняя панель, разделенная по горизонтали на функциональные зоны, стала удобнее, так же как и приборная доска с крупной оцифровкой шкал и экраном борткомпьютера внушительных размеров. Отдельного упоминания заслуживает руль – небольшого диаметра, с толстым ободом и удобными приливами в местах хвата, он словно перекочевал на кроссовер с какого-нибудь спорткара.

В общем, его форма оптимальна для активного вождения, к которому “Sportage”, безусловно, располагает.

Какой бензин использовать

Выбор топливного ресурса, заливаемого в бак, должен определяться спецификой двигательной работы, экономичностью. Отзывы опытных владельцев Kia Sportage 2011 помогают найти оптимальное решение: если в течение 12 мес.

набегает за 30 тысяч км по загородным трассам, гораздо выгоднее применение бензинового ресурса АИ-95, а если данное наблюдение водителем будет сделано в городе, то выгоднее АИ-92.

«Киа Спортейдж 3» более практичен, чем предшественник, у которого при использовании неподходящего топливного ресурса на удаление шли форсунки, сбивалась работа авто.

В поисках комфорта

СТОИЛО мне остановиться на исходной позиции, как дверь открыл один датский журналист – ему тоже не терпелось укрыться от зноя. Воспользовавшись случаем, уступаю ему место водителя, а сам пересаживаюсь назад.

Зря я это сделал – кроме упомянутого обогрева сидений и подлокотника никаких средств комфорта здесь нет. Даже дефлекторов вентиляции. Пришлось мне сидеть в духоте.. Зато здесь очень просторно, хоть ногу за ногу закидывай.

“Sportage” вырос в длину на 9 см, в ширину – на 2,5 см, при этом колесная база увеличилась лишь на мизерный 1 см. Но такой мелочи хватило, чтобы “Kia” стал лидером класса по этому параметру.

Пока я осваивался на втором ряду, мой коллега тщетно пытался найти хоть какой-нибудь бугорок, чтобы проверить плавность хода. Благо я присмотрел поблизости от трека одну спецдорогу, имитирующую глубокие, размером с канализационный люк, выбоины в асфальте. Вот только глубину рытвин я не рассчитал.

Спереди послышалось ругательство на незнакомом языке… Влетев хорошим ходом на этот разбитый участок, “Sportage” затрясся в лихорадке, из множества кармашков повылетали бутылки с соком, мобильные телефоны и все остальное, что не было закреплено. Но при этом подвеску “Kia” не пробило ни разу! Неплохая энергоемкость.

В следующий раз проезжаем это место аккуратнее. Кроссовер прошел его, лишь лениво покачиваясь… Основная заслуга в этом – новой задней многорычажной подвески, в которой пружины и амортизаторы теперь выполнены не в единой стойке, а разнесены ради лучшей изоляции кузова от вибраций.

При этом демпферы также получили систему изменения жесткости в зависимости от амплитуды колебаний.

Жаль, на внедорожный участок попасть не удалось – корейцы беспокоились за сохранность опытных машин. Но определенные выводы о проходимости “Sportage” можно сделать, заглянув в технические характеристики.

Как и раньше, базовые версии располагают только передним приводом. На машинах с трансмиссией “4х4” задняя ось подключается автоматически при помощи управляемой электроникой многодисковой муфты.

Правда, ее можно заблокировать, нажав на специальную кнопку, но общей ситуации это не изменит.

Ведь по сравнению с предшественником дорожный просвет новой модели стал меньше на 2,3 см и теперь составляет всего лишь 17,2 см – немногим больше, чем у обычного дорожного автомобиля. Поэтому “Sportage” походит на могучий внедорожник только внешне. Так решили покупатели – разводят руками создатели машины.

Какое масло в двигатель подойдет

Пробег авто определяет подбор масляного ресурса, подходящего «Киа Спортейдж» 2011. Невязкая смазка, маркированная 0W-30 подойдет, если кроссовер пробежал менее 50% от ресурсного потенциала, предпосылкой того является минимальная изношенность мотора, некритичные потертости между его составляющими.

С километражем более 505 рекомендуется применять 5W-40. Надежность деталей компенсируется повышенной вязкостью.

Выбор определен и маркой масляного ресурса, заливаемого в прошлом. Если кроссовер обслуживали в официальном сервисе, то марка отмечена в документе ТО. Информацию о масляном ресурсе для «Спортейджа» обязан сообщить при продаже предыдущий хозяин, если авто купить с рук. При недостатке информации перед применением непроверенной марки нужно залить масло для промывки.

Автопроизводством с момента выпуска для «Киа Спортейдж» 2011 (150 л.с. бензин рекомендованы) марки Helix Shell Ultra 5W30 или 5W40, LD ZIC 5W-30, Magnatec Castrol 10W-40 R.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]