«киа серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

ГлавнаяОтзывыKIACerato

3.8 (отзывов: 8) *

Год выпуска: 2004200520062007200820092010201120122013

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Cerato конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Моя Киа Церато, двухлитровая, на 16 дисках, полный фарш почти. Машина 2010 года, цвет черный. Сделал полную тонировку, покрасил задние стопы в черный (оставил отверстия для пробивающегося…

Всем здрасьте! Расскажу о своем опыте эксплуатации Киа Серато – пробежал я на нем уже больше 40000 км. Лично для меня внешний вид – это нечто среднее между классикой и современным крокодилом…

Купил Kia Cerato в августе 2010 г. Комплектация “люкс +”, механика, двигатель 1, 6, R16. Впечатления в основном хорошие. Ничего не стучит, не скрипит. Наверное все зависит от конкретной…

9 Хорошая динамика, удобный салон, вместительный багажник, ТО не очень дорогое : ) в общем много + у корейского автопрома. Основное это надежность автомобиля, недороговизна обслуживания и конечно же комфорт. Долго выбирал между корейцем и америкосом (форд) в итоге свой предпочтение пало на корейца и остался этим сильно доволен : ) за 4 года машина ни разу не подвела. Жалко расставаться, но из за семейных обстоятельств вынужден ее продавать… хотя, если честно, очень жалко это делать ((( «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев Купила KIA Cerato в декабре 2010 года. До сих пор мучаюсь. Качество плохое, гарантийный ремонт делают плохо. Из 12 месяцев после покупки три месяца — ремонта. И все никак не отремонтируют. Сегодня опять поеду в сервисный центр в 3-й раз отдаю в ремонт. Появились мысли затеять судебную тяжбу. До это был Ниссан Премьера — 12 лет без проблем. «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

Пробег 6000 км. Стиль езды — активный.По кузову и салону:-обнаружено несколько сколов на капоте и два мелких скола на заднем диске;-царапины и потёртости на выпуклых частях карманов обшивки…

Форд Фокус, Шевроле Круз.Авто куплен в июне 2010 г. в Туле. Пробег 11000 км. Динамика. Авто хорошо сбалансирован, в пробках и на перекрестках хорошо выручает первая передача, если не трогать…

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

Церато купе черный, 1.6л 126 лошадей. Движок вполне удовлетворяет требованиям энергичной маневренности, хороший разгон при кик дауне.Расход с климатом 10-12л по городу при агрессивном режиме…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев KIA Cerato 2010, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцевЯрославль

KIA Cerato

2010 г.в. | 120,000 кмТД Патриот445,000 р.«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцевСаратов

KIA Cerato

2010 г.в. | 98,000 км455,000 р.«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцевЧерногорск

KIA Cerato

2005 г.в. | 200 км270,000 р.«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцевКамышин

KIA Cerato

2007 г.в. | 130,000 кмОгни Поволжья340,000 р.«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцевНабережные Челны

KIA Cerato

2018 г.в. | 82,902 кмТТС Челны870,000 р.Уфа

KIA Cerato

2017 г.в. | 16,841 кмТТС Уфа836,000 р.Набережные Челны

KIA Cerato

2013 г.в. | 115,001 кмТТС Челны678,600 р.Чебоксары

KIA Cerato

2013 г.в. | 110,579 кмТТС Чебоксары610,000 р.Набережные Челны

KIA Cerato

2014 г.в. | 85,667 кмТТС Челны703,900 р.Чебоксары

KIA Cerato

2016 г.в. | 47,364 кмТТС Чебоксары811,100 р.

Автомобиль KIA Cerato седан — отзывы

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев 5

26.01.2011

Достоинства:

Хороший стильный дизайн. Хорошие условия гарантии и кредитования в официальных центрах KIA. Большой, вместительный багажник

Недостатки:

Дорогой, чаще других марок автомобилей меняются комплектующие (расходники), низкий дорожный просвет. Мягкая

Здравствуйте читатели программы, оставляю Вам свое мнение и пишу отзыв о автомобиле KIA Cerato седан (2006г.) У меня был небольшой опыт в вождении этого автомобиля. KIA Cerato красивый современный, динамичный автомобиль. Этот кореец с…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:30 30 «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев 4

23.08.2013

  • Достоинства:
  • Комфорт Удобство Просторный салон
  • Недостатки:
  • маленький дорожный просвет

Выбирали семейный автомобиль, т. к. я была беременной, для поездок на дачу, мужу на работу (желательно автомат), не маленький, с экономным расходом топлива, пятидверный, с достаточным количеством «лошадей». На более раскрученную марку автомобиля денег не…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:26 17 9

20.08.2018

  1. Достоинства:
  2. При условии правильной эксплуатации, до 200 тысяч пробега можно ездить без проблем.
  3. Недостатки:
  4. Быстро появляются сколы на капоте и лобовом стекле, не хватает дополнительной шумоизоляции

Куплен мной в 2007 году у официального дилера в Минске. Корейская сборка. Двигатель 1,6. Коробка 5 МКПП. Цвет черный. В комплектации не хватало парктроника, магнитолы и круиз-контроля. Все остальные опции были. В процессе эксплуатации оценил…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:27 14 «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев 5

11.05.2012

  • Достоинства:
  • Соотношение цена-качество
  • Недостатки:
  • Стойки, маркий пластик в салоне

Решил написать о автомобиле Kia Cerato 2006 модельного года. Хотя этот автомобиль и уступил место на конвейере новой модели, но довольно распространен на наших дорогах и на рынке подержанных авто. Данная модель выпускалась в…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:21 9

04.01.2015

  1. Достоинства:
  2. Подвеска у Серато достаточно надежная и живучая.
  3. Недостатки:
  4. Минусов в этом авто пока не увидел.

Приветствую Вас дорогие автолюбители. Решил поделиться впечатлениями о своей первой иномарке. Не знаю почему, ну вот именно автомобиль KIA Cerato приглянулся с первого же раза. При покупке подобрал комплектацию класса престиж, поэтому получил: автоматическую шестиступенчатую…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:14 0 «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев 7

25.03.2013

  • Достоинства:
  • мягкая; резвая; надежная; дешевая в обслуживании;
  • Недостатки:
  • низкая;

Решил написать про свою ласточку. Езжу на ней более полугода, приобрел после владения Ваз 2114. Это небо и земля 🙂 Вот моя красавица: Приобрел в августе 2012 года, на одометре было 61 т. км (честного…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:12 7 «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев 6

15.05.2014

  1. Достоинства:
  2. Низкий расход топлива, хорошая комфортабельность.
  3. Недостатки:
  4. Маленький клиренс

Приобрела машину в 2013 году в первый день начала продаж обновлённого кузова. Очень ждала выхода данной модели, т. к. являлась полтора года владельцем KIA Cerato 2011 года и за это время она не вызвала никаких…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:6 2 «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

13.04.2012

Достоинства:

Все необходимые опции. Не ломается. Оригинальные запчасти доступные и не дорогие.

Недостатки:

Частое обновление модельного ряда «старит» автомобиль.

Проработав 7 лет в дилерском техническом центре KIA, я подводя как-то некую статистику обнаружил, что наименьшее число обращений на ремонт исходит от владельцев KIA Cerato до 2008 г. В основном ТО и неисправности связанные…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:10 1 «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

06.10.2011

Достоинства:

Не нашел не одного…

Недостатки:

Очень очень много…

В рекламной компании этого автомобиля его очень сильно расхваливают, звучит это вот так «Стремительный и стильный Cerato модельного ряда 2011 года — лучший выбор для ценителей быстрой езды, надежности, комфорта и высоких технологий.» Если…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:10 3 «Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

01.04.2011

  • Достоинства:
  • Большой багажник, просторный салон, экономная по топливу, хорошая управляемость, красивый внешний вид.
  • Недостатки:
  • Недостаточная шумоизоляция салона.

Мой коллега по работе приобрел автомобиль KIA Сerato в декабре 2010 года за 580000 рублей и мы частенько ездием на ней вместе. Поэтому я хочу поделиться своими впечатлениями. Этой зимой наш город просто утопал…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:10 9 5

28.10.2020

  1. Достоинства:
  2. небольшой расход бензина, хорошее лако-красочное покрытие, доступная цена
  3. Недостатки:
  4. некачественные передние стойки, амортизаторы, металл шпилек

В декабре 2008г. моему мужу и его брату их отец решил сделать хороший подарок под Новый год – купить по машине. По соотношению цена-качество на тот момент стоял выбор между KIA Cerato и Hyundai accent…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:16 5 10

20.10.2016

  • Достоинства:
  • Приятный дизайн, экономичный расход топлива, всегда есть спрос на эти автомобили на вторичном рынке
  • Недостатки:
  • Не держит заявленный клиренс, маленький багажник.

В нашу семью этот автомобиль попал неожиданно (умер мой отчим и машина досталась нам). «Киа Церато» 2008г. в., объёмом двигателя 1,6 пробегом 47 тыс. км стал вторым автомобилем в нашей семье. Первым был «Опель Вектра»…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:8 2

05.12.2011

  1. Достоинства:
  2. очень впечетляющая машина
  3. Недостатки:
  4. не обнаружено;

Я хочу начать свой отзыв с отрывка истории Kia, это фирма была основана очень давно и изначально эта фирма производила велосипеды, а сейчас эта фирма производи очень хорошоие автомобили вы представте как они выросли. Эта…

Читайте также:  Замена нижнего рычага на ваз 2101-ваз 2107

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

Kia Cerato впервые появился на сцене в 2004 году как дешевый маленький седан и хэтчбек от крупного корейского автомобильного бренда.

Его задумывали как народный бюджетный автомобиль, и первые вложения в него тоже были скромными, но несмотря на это у корейцев получилось создать крайне успешную модель для всего мира. «Киа Серато» 2010 вошел уже во второе поколение после некоторых модификаций.

На разных рынках автомобиль представлен под разными названиями: «Киа Серато» 2010, Spectra, Forte, К3. На российском рынке этот автомобиль тоже популярен, хоть и не так, как бестселлеры — модели Rio, Cee’d и Sportage.

Технические характеристики

“Киа Серато” 2010 года представляет второе поколение автомобилей этой модели, где производитель изменил дизайн и некоторые характеристики. Седан сделали ниже, но шире и длиннее. Габариты получились следующими: 1460 мм в высоту, 1775 мм в ширину и 4530 мм в длину. Колесная база составляет 2650 мм, а клиренс, он же дорожный просвет — 150 мм.

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

Изменения коснулись также задней подвески: она стала проще, и ремонтировать ее стало легче, так как раньше она была многорычажная независимая. Теперь вместо нее поставили полунезависимую на основе балки. Передняя подвеска независимая, «МакФерсон».

Багажник рассчитан на 476 литров, топливный бак на 52 литра. Другие характеристики: реечный руль с электроусилителем, передний привод, тормозная система с ABS.

Внешний вид

На территории России 4-дверный седан Kia Cerato выпуска 2010 года, предлагают трех видов и комплектаций. Экстерьер и интерьер выполнены в современном стиле, а багажник удивляет своей вместительностью.

Базовая комплектация предполагает стальные диски, регулируемые по высоте рулевую колонку и водительское кресло, электрические стеклоподъемники, центральный замок, управление аудиосистемой кнопками на руле, кондиционер и компьютер.

Добавить можно противотуманные фары, затемняемое зеркало заднего вида, кнопку зажигания, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики парковки и более сильную аудиосистему.

Kia Cerato второго поколения был создан при участии немцев, поэтому он получил более привлекательный дизайн. Это был первый случай в истории компании. Дизайнер Петер Шрайер перешел тогда в Kia из VAG.

Тогда все внедренные обновления уже привычного и популярного седана казались свежими и смелыми, что и привело к еще большей популярности.

Автомобиль стал выгодно выделяться в модельной линии Kia Motors, начал формироваться общий стиль компании.

«Киа Церато» 2010 года стал длиннее и шире, улучшилась его устойчивость за счет увеличенной колесной базы, а также производители смогли повысить комфорт и управляемость. К достоинствам можно добавить небольшой расход топлива, простое техническое обслуживание и хорошую цену на запчасти.

Салон

Помимо обновленного экстерьера «Киа Церато» 2010, в отзывах владельцев отмечается и хорошо оснащенный интерьер. Многие отмечают скромное качество отделочных материалов, но все равно салон «Киа Серато» 2010 выглядит презентабельно, а качество сборки и установки деталей внутри далеко не самое плохое для машины бюджетного уровня.

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

Стоит принять во внимание, что здесь объемный список оснащения при минимальной стоимости. Ведь базовая комплектация включает кондиционер, систему ABS и подушки безопасности. За эту начинку и внешний вид мир и полюбил данный автомобиль.

Двигатель

Двигатели для производства «Киа Церато» 2010 года для российского рынка используют двух видов. Один объемом 1,6 литра и мощностью в 124 л.с., второй 2,0 литра и мощностью в 156 л.с. Оба бензиновые. Трансмиссия в сочетании с 1,6 литровым двигателем предполагает механику или автомат с 6 скоростями.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 190 км/ч, разгоняясь с нуля до сотни примерно за 10,5 секунд. На каждые 100 км дороги расходует около 7 литров бензина в комбинированном цикле.

Трансмиссия при 2 литровом двигателе возможна только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет около 9,8 секунд, максимальная скорость также 190 км/ч, расход бензина в комбинированном цикле равен около 7,9 литров на каждые 100 км пути.

Распространенные проблемы и неисправности

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы «Кия Серато» производства 2010 года, обычно связаны с отделкой и слабыми местами в технических областях.

Из неприятных внешних недочетов называют качество краски, которой покрыт кузов, и практически все основные детали интерьера: ткань кресел, оплетку руля, уплотнители дверей, шумоизоляцию, салазки передних сидений, освещение.

Проходит совсем немного времени, и все это начинает изнашиваться, так как материалы использованы недорогие.

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

Покрытие кузова довольно тонкое, на нем быстро появляются сколы и царапины, облазят бамперы и хромированные детали, особенно это заметно после зимы. Так же быстро начинает облазить покрытие руля, а тканевая обивка кресел теряет свой изначальный вид. В этом случае гораздо надежнее кожа или разные комбинации.

На салазках передних кресел появляется коррозия, которая мешает нормальной работе этой детали. Еще из внутренностей салона здесь не самые надежные кнопки блокирования стеклоподъемников, центральный замок и аудиосистема. Подшипники компрессора кондиционера в салоне могут неожиданно подвести.

Из возможных проблем с двигателем можно отметить небольшой ресурс катализатора — всего 120-150 тысяч километров, плохую герметизацию разъемов электрики в моторном отсеке, ненадежные подшипники генератора. После определенного пробега двигатель и стартер могут не запускаться с первого раза, особенно там, где суровая зима.

Такие явления как низкий уровень масла, перегрев, редкое обслуживание и другие могут стать причиной ошибки газораспределительного механизма.

Шестиступенчатая коробка передач оказалась надежной, но не идеальной. У нее часто течет сальник первичного вала, также масло может подтекать из привода.

Высокие рабочие температуры приводят к довольно ранней необходимости ремонта автоматической коробки передач.

Такие детали как датчики оборотов, предохранители, проводка и все, что связано с перегревом, это явление рано начинает отключать и приводить в негодность.

В отдельную группу проблем можно выделить те, что связаны с эксплуатацией автомобиля на дорогах плохого качества.

Летит пластиковый поддон, подшипники штатных дисков требуют замены уже через 100 тысяч километров, пыльники амортизаторов начинают стучать, потому что теряют плотность посадки и постепенно отрываются.

Их лучше фиксировать дополнительно. Пыльник ШРУСа трескается, а передние амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры придется часто менять.

Отзывы владельцев

Отзывы о «Киа Церато» 2010, которые оставляют автолюбители на разных сайтах, больше положительные, чем отрицательные.

Среди больших плюсов всегда называют соотношение цены и качества, количество опций в базовой комплектации, хороший двигатель, салон, багажник, оптику, расход бензина, масла, фреона и всех остальных жидкостей.

Замена фильтров требуется стандартная. На больших расстояниях водителю комфортно, спина и шея в порядке. Хорошие тормоза.

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

Из минусов почти все отмечают шумоизоляцию: чувствительность и шумность ABS, недостаточная шумоизоляция днища и арок колес. Жесткая подвеска также попадает в категорию недостатков.

На панели приборов слишком мало информации: здесь не размещены датчики температур воздуха и мотора. Багажник открывается только изнутри.

Многим не нравится то, что отсутствует регулировка освещения приборной панели, стоит включить ближний свет и панель тускнеет.

Для экономии бензина и продления жизни ламп ближнего света рекомендуют легкий тюнинг в виде добавления дневных ходовых огней.

Kia является корпоративным партнером Hyundai, и обе марки машин имеют общие платформы и двигатели. Несмотря на это их продукция отличается, и автомобили Kia обладают уникальными характеристиками.

Болячки Cerato II — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

«Киа Серато» 2010 года выпуска: отзывы владельцев

На днях набрёл на интересный сайт vvm-auto.ru там же нашёл отзыв про наши любимые kia cerato второго поколения, почитав узнал свой авто на 100 % … всё что случалось у меня тут написано 🙂 Вообщем вот вам вырезка может кому интересно будет.

Инфа с vvm-auto.ru/kia/264-kia-cerato-ii

Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с АКПП. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей.

Киа Серато второго поколения у себя на Родине, в Южной Корее, появился в продаже в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года.

Читайте также:  Цветовая гамма автомобилей киа рио: самые красивые и популярные.

Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte.

В Европу Cerato (Forte) не экспортировался, оставив поле для деятельности более продвинутому технически Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.

Kia Cerato построен на удешевленной платформе Kia Cee’d. В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Кроме того на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1,6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC — 1,6 л и Theta II 4GKC — 2,0 л применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечают стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявляется после 40-60 тыс. км и похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука — цепной привод ГРМ.

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксировано несколько печальных случаев перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи.

Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс.

рублей. За работу в сервисе попросят около 6 тыс. рублей.

В зимние морозы, из-за сильно густеющей смазки втягивающего, нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывает и сам стартер. Так же после 60-100 тыс. км встречаются отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы.

Первоначально на Kia Cerato устанавливались 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-ти ступенчатые «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – распространенное явление на Киа Серато с МКПП. Посторонний шум «нарастает» с увеличением пробега и достигает апогея после 30-60 тыс. км.

При обращении в официальные сервисы, дилеры производят замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде — 16 тыс. рублей.

Аналогичная проблема существует и на Kia Cee’d.

После 50-80 тыс. км нередко появляется шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случается, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращается вновь.

Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник».

Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки посторонний звук уходит.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касается 6-ти ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Подвеска Cerato может застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидит неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывается и начинает болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивают на место, обтягивают хомутами или даже прикручивают саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могут застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-3 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами встречаются реже.

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях.

Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует. После 80-100 тыс.

км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Стоимость пыльника – около 3-4 тыс. рублей. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена привода в сборе — около 15 тыс. рублей.

Многие владельцы Киа Серато жалуются на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляет, и автомобиль уходит с курса, приходиться постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают.

После 30-60 тыс. км может появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается.

На экземплярах старше 2-3-х лет встречаются проблемы с хромированными элементами отделками кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше.

Передние фары часто запотевают, а остекление со временем нередко покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывают в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина — залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.

Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживают воду на порогах дверей. Вода попадает внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не достает всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывается на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидает дверь через дренажное отверстие.

Временами вода оказывается и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников, или из-за забитого слива конденсата климатической установки. Иногда вода встречается и в технологическом кармане заднего левого крыла.

Поиск места протечек результатов не дает: возможная причина появления – конденсат.

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей). Отдельные владельцы отмечают несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производят замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинают «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывают. Так же встречаются случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Нередко поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается.

Так же встречаются случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревается, и стекло не выдерживает резкого перепада температуры.

Пожалуй, Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Киа Серато Купе 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 6800618Город: СургутCerato Koup, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ВидМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали: Ходовая

Имя: АнонимГород: МоскваCerato Koup, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: класс

Читайте также:  Х-Трейл не заводится: причины, плохо запускается, стартер крутит

Имя: 13552950Город: Санкт-ПетербургCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Легкий, мощный, красивыйМинусы: шумоизоляции нетЧто ремонтировали: не было

Имя: ВасилийГород: МоскваCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классный внешний вид, очень надежный, запчасти дешевые, даже мотор g4kd не доставил проблем, как многие пугают. Хорошая динамика и управление.Минусы: Слабая шумка, как у всех япов и корейцев

Имя: АнонимГород: ВладивостокCerato Koup, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали: За 4 года Эксплуатации не было никаких неисправностей. Машина показала себя только с достойной стороны!

Имя: Алена Cerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige Плюсы: Динамичный, дерзкий, комфортный! Салон шикарный (черная с красным кожа). За 150 тыс. км — ходовая целая! Только расходники!

Минусы: Немного тупит разгон с кондиционером, но не критично. Ходовая конечно же жесткая, но зато как держит повороты и трассу!Если сделать шумоизоляцию — равных нет!

Имя: ЯрославГород: ОмскCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный,быстрый недорогой в обслуживании.красивый.Минусы: Шумка не очень,арки обязательно шумить!!Что ремонтировали: Стойки стабилизаторов и все.за 105000 км.больше никуя))

Имя: АлексГород: ТюменьCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Непревзайденная надежность!Минусы: Слабовата ходоваяЧто ремонтировали: Ступичные подшипники на 50тк

Имя: OlegГород: ТюменьCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая динамика, два автомобиля в одном если хочется погонять- едет, хочется тихой спокойной езды-экономично, расход по трассе при 100-110 6,2л в городе при спокойной езде 8л, при агрессивной по трассе 140-160км/ч 11л город 13л.

хорошо работают системы безопасности ESP? ABS, cсрабатывание вовремя т.е не раньше и не позже)). Хороший уютный дизаин салона все на своем месте каждый день есть желание сесть за руль за два года эксплуатации автомобиль не доставил хлопот.

Поку пал на вторичке был 3-й собственник из вложений поменял тормозные колодки в круг, ремень генератора кондиционера ГУРА, он один длинный, свечи зажигания стояли родные еще)) и жидкости. ЕСЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС: КУПИЛ БЫ ТАКУЮ ТАЧКУ ЕЩЕ РАЗ? ОТВЕТ ДА ОПРЕДЕЛЕННО ДА. Продал по причине пополнения в семье.

Минусы: Очень долго прогревается моторЧто ремонтировали: Забился катализатор стоимость нового, оригинального 540000 рублей, ИТОГ: удалил катализатор поставил пламя гаситель прошил под ЕВРО 2 получил +20 лошадок (не вредно для ДВС) так как его душат электроникой в РФ для оптимизации налога. ИТОГО 11000 руб все работы, да и менял нижние шаровые 800 руб не оригинал, ремень генератора 1000 руб оригинал, менял все сам.

Имя: 333Город: ТюменьCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Соотношение цена/качество, неплохая динамика, надежный мотор, приятный и довольно качественный салон.Минусы: Жестковато, но после небольшой доработки подвески все норм.Что ремонтировали: за 120000 км не было кроме расходников

Имя: АрсланГород: ИркутскCerato Koup, 2010 год, 1998 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод, Luxe Плюсы: Динамика, расход топлива, надежность при любых погодных условиях, управляемость, внешний вид, качество отделки салона, музыка, обслуживаниеМинусы: Не выявилЧто ремонтировали: За 100000 км поменяны лишь тормозные колодки, линки, и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Имя: ЭльвираГород: СургутCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый и экономичный автомобильМинусы: Подвеска слабенькая как и у всех корейцев

Имя: АнонимГород: ЛянторCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Все устраиваетМинусы: Слабые стойкиЧто ремонтировали: Нет

Имя: АрсланГород: ИркутскCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: внешний вид, динамика, расход, двигатель, качество сборкиМинусы: жесткость подвески

Имя: трунов сергей анатольевичГород: КраснодарCerato Koup, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: За 95000 пробега ни одной проблемы, обслуживался у официалов.

Внешний вид — супер, если бы был нормальный рестайлинг повторил бы… но увы второе поколение купе не впечетлило…Минусы: Отсутствие задних дверей, но это же купе…)))))Что ремонтировали: Стук в рулевом управлении, при всех осмотрах ничего не выявлено, но стук остался…

Имя: taloss Cerato Koup, 2010 год, 20000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, полная Плюсы: Руль отзывчивый, ходовая жесткая, Ооочень устойчивая, поворот прозевал на бок встал и заехал на 2 колесах)) тачка огонь.

за 60к развал ушел всего на 1,5 гр, колеса 215*40 за давлением глаз да глаз можно ездить на 0,5 очка и не понять.

за 3 года барахлил замок двери-регулировка, слегка отошло боковое глухое стекло на место поставили 10 минут, масло не жрала, жарил я её що пипец, движка маздовская по лицухе корейцы делают)) ходовка стойкая, лазил торговым по деревням!Минусы: Облез руль эко кожа, шумки нет ну почти нет реально ток со стороны движка в салоне хороший ковер, можно все сделать самому салон разбирается легко. Слегка закисает кнопка люка на крыше если долго не пользоваться, не дай бог открыть дверь и нажать одновременно кнопку старт -начнет непрерывно крутить стартер.

Имя: AlexeiГород: ИркутскCerato Koup, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги. Неприхотливый не в чем.Минусы: Плохая шумоизоляция, это пожалуй единственный недостаток.Что ремонтировали: Не было.

Имя: ГригорийГород: МоскваCerato Koup, 2010 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Цена, спортивная внешность, хорошая управляемость, просторный салон, двери без рамок, огромный багажник, надежность, низкая стоимость запчастей, дешевая в обслуживании, машина не очень интересна для угонщиковМинусы: Низкая динамика на скорости +60 км/ч, высокий расход топлива в пробках, странная работа датчика света и освещения приборной панелиЧто ремонтировали: Все исправно, машина оказалась на удивление надежной

Имя: КсенияГород: СургутCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичная резвая устойчивая. Машина для душиМинусы: ЖесткаяЧто ремонтировали: Вырвало нижний патрубок охлаждения коробки на пробеге 65000. Заменили патрубок,залили масло,работает как часики ))))на 74000 загремел стойки (при аккуратной езде)

Имя: ДимкГород: КемеровоCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный авто за свои деньги! Есть все что нужно! Проблем за 5 лет эксплуатации не доставил воообще! Только положительные впечатления! 2ка на мкпп!Минусы: Нет минусов! Ну если только шумку бы чуть чуть получше!!Что ремонтировали: Не было!!!

Имя: ДмитрийГород: ТюменьCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Красивая, быстрая, экономная, дешевая в обслуживании.Минусы: Чуть чуть подвеска жестковата, а так все на отлично!Что ремонтировали: их небыло

Имя: АнонимГород: СевастопольCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Цена-качество

Имя: АнонимГород: ТюменьCerato Koup, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид кузоваБыло мало поломок, которые устранили по гарантииОчень хорошая система курсовой устойчивости и стабилизации, не раз спасала на заснеженной дороге и крутых поворатахМного места сзадиСкладывается задний диванНедорогое КАСКО и сервисЛегкая и шустрая

Минусы: Нет подогрева руля

Быстро облезли штатные диски, пришлось краситьНизкое качество кожи салона, немного похожа на кожзамНизкий потолок в комплектации с люком, люк не использовал а вот доп место над головой было бы к месту при росте выше 180 смЖесткая штатная резинаСлабая шумоизоляция салона, пришлось делать самому, но стоит не дорого, сделал за 22 000 вместе с тонеровкой

Что ремонтировали: Ошибка в коробке на 25 000, дергалась и сама набирала обороты…меняли масло и заменяли какой то датчик ( сделали по гарантии )

Сломался моторчик омывателя 27 000 ( сделали по гарантии )

Ссылка на основную публикацию