Киа сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Добрый день, дорогие друзья. В прошлом году был представлен широкой публике обновленный Ceed 2019 модельного года. В сети можно найти множество хвалебных обзоров и тестов Киа Сид 3 поколения. Да, машина хорошая, но компания стала позиционировать эту модель, как авто более высокого класса, и цена уже далеко не для массового покупателя.

Производитель явно позиционирует его, как конкурента нового Фольксваген Гольф 2019 года.

С этой точки зрения, предлагаю обзор эксперта и автоблогера Павла Блюденова, отличающийся от всех остальных кардинальным взглядом на мелочи повседневной эксплуатации.

Он вскроет все недостатки Kia Ceed, которые не позволяют дотянуть машине до высшей лиги. Вы поймете, почему Павел не рекомендует к покупке Сида 2019 года, тем более с таким ценником.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Салон, интерьер

Убранство салона Киа богато на псевдо-алюминиевые вставки, которыми украшен интерьер нового автомобиля. Таким образом, компания хвастается технологией ионно-плазменного напыления алюминия на пластиковые детали.

Но по большому счету, этот слой металла настолько мал, что его можно запросто поцарапать или содрать неосторожным движением острого предмета. При прикосновении к нему чувствуется, что это скрипящий, дубовый пластик. И этих вставок очень много, что не соответствует заявленным амбициям производителя и цене машины.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Вдобавок к этому, украшением салона является лакированные «деревянные» вставки из того же пластика. На видео отчетливо показано, как быстро он покрывается отпечатками пальцев, превращаясь из украшения в недостаток. Будущему владельцу желательно возить с собой тряпочку для натирания такой поверхности.

Продолжаем щупать материалы. По традиции всех авто журналистов трогаем торпедо. Мягкая на ощупь. Бросается в глаза прострочка на ней. Красиво, солидно, но, присмотревшись, видим, что это опять лишь имитация прострочки – закос под дорогие бренды.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Глаза скользят вниз по панели. Обращаем внимание на специальную нишу для беспроводной зарядки телефонов – жирный плюс в копилку Сида.

Она сделана как отдельный ящик, кармашек, к которому удобно дотянутся, ничего не мешает. Но и здесь не обошлось без косяков.

Если тянуться к Гольфу, то почему не установить кнопку отключения и включения этой зарядки?! Спросите, почему? – Рассмотрим такой маловероятный случай:

Вы или ваш пассажир бросил в этот карман по привычке монеты, сдачу, чтобы не болталась в куртке. Забыли про них и кладете сверху них смартфон, чтобы зарядить. Зарядное устройство включается и можете выкинуть свой телефон, если он сам не вылетит в лоб при взрыве аккумулятора. Маловероятно, но такое может быть.

Берем в руки ручку роботизированной КПП, отделанную вокруг «алюминиевыми» вставками. Обращаем внимание на режимы работы трансмиссии. Возле каждой надписи есть место для лампочки, которая должна загораться, сигнализируя положение рычага селектора, но ее нет. Почему нужно делать место под лампочку, а ее саму не устанавливать?

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Есть подогрев лобового стекла, но выполнен по старой технологии.

Нити очень хорошо видно, сравнимо с предыдущими поколениями немцев. Если компания хочет «утереть нос» новому Golf, то почему не сделать их невидимыми, как это сделал Фольксваген?

Салон просторный, но только для переднего пассажира и водителя.

Сзади места мало. Чтобы в этом убедиться, достаточно сесть на задний диван за пассажиром. Ноги упираются в сиденье, причем оно отодвинуто вперед дальше, чем кресло водителя. Место для ступней тоже не предусмотрено, особенно это будет чувствоваться в зимней обуви.

С ростом скорости движения растет в салоне уровень шума. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Есть панорамная крыша, которая съедает место над головой.

Присмотревшись – это оказывается люк, опять закос под дорогие марки. Багажник вместительный для своего класса, чего нельзя сказать о Гольфе. Но за 1,5 млн. рублей производитель не побеспокоился про установку электропривода открывания и закрывания крышки багажника.

Климат

К ней особых претензий нет, все работает хорошо. Но продолжим придираться к мелочам, потому что Сид пытается перейти в другую лигу и нужно ей соответствовать. Почему сделали регуляторы климата такими маленькими? Обращаться с ними крайне неудобно, нахватает буквально несколько миллиметров для комфортного обхвата крутилок. Это же касается и регулятора громкости радио.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Мультимедийная установка

В Сиде прошлого поколения она смотрелась отлично, ново и современно. По непонятной причине она перекачивала в новую модель, что смотрится нелогично. У нее низкое разрешение экрана, если присмотреться, то видно пиксели, что не соответствует заявленному классу автомобиля.

Это касается и экрана бортового компьютера и камеры заднего вида. О ней отдельный разговор. В темном помещении или ночью что-то увидеть в ней не реально.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Периодически выскакивают глюки системы Apple Carplay. Авто теряет связь со смартфоном, иногда его невозможно подключить к мультимедиа. Может отключиться музыка, а возобновить ее проигрывание не всегда получается в дороге.

Приходится останавливаться и ковыряться в настройках. Самое неприятное – эти неисправности не имеют определенной закономерности, когда машина захочет, тогда и выкинет такой «финт».

Ради справедливости, стоит заметить, что в прошлых моделях Сида все работало очень хорошо, ошибки не выскакивали.

Системы безопасности и электронные помощники

В одном из выпусков электронного журнала «За рулем» на первом месте в списке плюсов Киа Сид нового поколения было его техническое оснащение. «Автомобиль оборудован до зубов, в топе есть множество систем безопасности и помощников водителю» — торжественно декларировали журналисты издания.

«А Баба Яга против»! Контроль слепых зон начал пищать тогда, когда машина в соседнем ряду уже поравнялась со мной, то есть, я ее уже вижу. Распознавание дорожных знаков можно выкинуть. Система увидела знак «ограничение скорости 40» на прилегающей дороге, через время она поняла, что ошиблась и поправила себя, но это было не первый и не последний раз за всю поездку.

Датчик автоматического включения света работает не корректно. В нем нет задержки включения фар.

Представьте такую ситуацию. Проезжаете мост, машина попадает в тень, датчик включает освещение. Сколько вы будете под мостом: секунду, пол секунды? – А система включит свет.

Вы проехал мост, пару секунд фары еще горят, потом отключаются. Со стороны это будет выглядеть, будто вы мигаете фарами, именно так расценят ваше поведения соседи по полосе.

А если будет много мостов на вашем пути, например большие развязки, как это будет выглядеть со стороны?

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Автопилот нового Киа Сид работал хорошо, без сбоев. Но ему, как и всем электронным помощникам нужны идеальные условия, что не всегда можно встретить в наших реалиях. Когда его тестировали на европейских серпантинах, водитель мог смело бросить руки от руля и Ceed вез его в автоматическом режиме, соблюдая знаки, дорожную разметку, скорость впереди идущего авто.

Большим недостатком является то, что в новом Kia невозможно отключить всех помощников одним нажатием кнопки.

Нужно лезть в меню бортового компьютера. Но и там нас поджидает сюрприз. Изменение настроек системы безопасности требует, чтобы автомобиль стоял и был включен стояночный тормоз. В движении вы кардинально ничего изменить не сможете, отключить получиться не всех надоедливых ассистентов.

Лимитатор скорости (ограничитель) – классная вещь. Но почему-то у конкурентов педаль газа становится упругой при достижении определенной скорости, продавить ее становиться сложнее. В Сиде она сразу наливается тяжестью при включении системы ограничения.

Если все эти помощники работают некорректно, плохо, то выкиньте их, снизив конечную стоимость автомобиля. Тем самым, повысите привлекательность покупки для среднестатистического покупателя.

Роботизированная коробка передач

Робот с двумя сцепления ведет себя, как первые модели DSG на машинах концерна VAG. Только это было в далеком 2008 году, когда начали его устанавливать на серийных моделях Шкоды, Фольксваген. Сейчас у корейцев он ведет себя так же, как много лет назад на немцах.

В вялотекущих пробках двигаться с ним невозможно. Вы чувствуете себя учеником автошколы. Неадекватные переключения скоростей, дергание в движении на малых скоростях. Есть задержки в работе робота, сравнимые с коробкой АМТ у Весты.

Так сколько стоит Веста, а сколько Сид?!

На трассе робот работает идеально. Переключений не чувствуется, старается перейти на высшие передачи, экономя топливо. Но в городских пробках – это испытание нервов водителя и его пассажиров. Не хочется думать, сколько обойдется ремонт такой КПП после такой эксплуатации.

Еще один минус – нет удержания при старте в гору.

Даже у нового вазовского AMT есть такой помощник. Положение «Драйв», машина стоит под горку, отпускаем тормоз, она покатилась назад. Обратная ситуация. Стоим на спуске, включаем заднюю скорость, отпускам педаль тормоза, машина катится вперед с горы. Это может быть опасно, для тех, кто привык ездить на классическом автомате.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Заключение

Я не стал обсуждать внешний вид. С ним все хорошо, но передок машины кого-то напоминает. Точно, Порше с его четырьмя кристаллами фонарей дневного хода очень похож на нового Сида. А может наоборот? Зачем «слизывать» дизайн у немцев? Корейцы за последние несколько лет смогли удивить мир своим уникальным дизайном. Не может быть, что у Питера Шрайера закончилась фантазия?

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Киа Сид с его недостатками не должен стоить таких больших денег.

Если технические изюминки не работают корректно, то может их выкинуть, чтобы снизить цену, или довести их до совершенства, чтобы автомобиль стоил заявленных денег.

Но а если производитель объявляет, что новая модель перешагнула в другой класс, то нужно следовать требованиям этого уровня, а не оставлять все как было ранее или делать еще хуже.

Читайте также:  Какая коробка у лада веста? когда менять масло в коробке?

Складывается впечатление, что маркетологи хотели успеть «выкатить» в прошлом году как можно быстрее обновленную модель, не сделав ее совершенной. В результате – «сырой» продукт, сделанный на скорую руку. Именно поэтому не рекомендуется к покупке Kia Ceed 2019 модельного года, лучше присмотреться к другим авто, с адекватным отношением цены и качества.

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории.

Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов.

Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится.

В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed).

То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам.

Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л.

Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже).

А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+.

В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две).

Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске.

Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы).

Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе.

Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже.

Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели.

Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком.

Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля.

А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники.

Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен.

В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе.

Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину.

Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать.

В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным».

Читайте также:  Трос ручника Ниссан Х-Трейл: замена, регулировка

Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт.

Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания.

Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов.

Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда.

Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены.

Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего.

На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой.

Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

KIA Ceed 2020-2021 отзывы владельцев

  • ➖ Динамика
    ➖ Маленький багажник
  • ➖ Шумоизоляция
  • ➕ Богатое оснащение
    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
  • ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается.

Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать.

А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Отзывы реальных владельцев Киа Сид 2020 все минусы и плюсы

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Читайте также:  Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ваз

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.

Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Kia Ceed 2019: комплектации, фото, цены

Kia Ceed 2019 г. в. – это компактный хэтчбек третьего поколения, разработанный на платформе более устаревшей корейской модели Hundai I30. Визуально от прототипов второго поколения новинка отличается не очень существенно, в то время как по технической и опциональной начинке это совершенно иной автомобиль. Ну а узнать подробности о Киа Сид 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, эксплуатационные показатели, и т. д.) вы сможете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации Киа Сид 2019

По словам официальных корейских дилеров, новая модель Киа Сид 2019 предстанет перед публикой в четырех доступных комплектациях:

  • Classic (базовый вариант);
  • Comfort;
  • Prestige;
  • Premium (максимальная версия).

При этом, отличаться между собой вышеперечисленные модификации будут не только по цене и опциональному ряду, но и по техническим показателям. А вот визуально отличить флагмана от сырой версии Киа Сид будет достаточно трудно.

Базовый вариант Classic

Новый Киа Сид 2019, в самой простой комплектации, будет готов предложить автолюбителям достаточно широкий ряд опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в него следующие системы и элементы:

  • Электрические стеклоподъемники на передние окна;
  • Интерактивный руль с функциями управления магнитолой и регулировки (по высоте, и по вылету);
  • Мультимедийная система на 4 динамика;
  • Передние сидения с функцией автоматической настройки (на 4 позиции);
  • Бортовой компьютер;
  • Обновленные зеркала заднего вида, с функциями регулировки и подогрева;
  • Центральный замок;
  • Система ABS;
  • 4 подушки безопасности, отвечающие за безопасность впереди сидящих пассажиров.

Кроме этого, на Киа Сид 2019 модельного года, в базовом варианте, будет устанавливаться достаточно солидный, как для автомобиля класса «компакт», ДВЗ, объемом 1600 кубов и номинальной мощностью в 100 л. с. А в паре к такому силовому агрегату можно будет поставить только механическую коробку, и обойдется такая компоновка покупателю в 860 тыс. рублей.

Комплектация Comfort

Вторая модификация Киа Сид 2019 в новом кузове будет оснащаться более солидным списком полезных опций, в который, помимо базового набора, войдут:

  • Штатный кондиционер двухзонального типа;
  • Обогрев переднего ряда сидений и рулевого колеса;
  • Обновленный центральный замок, с функцией дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Улучшенная мультимедийная система, с функцией телефонии и 7 дюймовым сенсорным экраном;
  • Базовые ПТФ.

Также, комплектация «Комфорт» сможет похвастаться доработанными техническими характеристиками, представленными 1,6 литровым турбированным мотором, мощностью 128 л. с., в паре с механической или автоматической коробкой (в зависимости от выбора клиента). А обойдется покупателям такая версия Киа Сид 2019 года, как минимум, в 960 тыс. рублей.

Вариация Prestige

Следующий вариант Киа Сид 2019 – «Престиж», можно считать наиболее приближенным к флагману, так как его опциональный список содержит достаточно современный набор функций. А именно:

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Штатная навигационная система с функцией автоматического обновления (через Bluetooth);
  • Обновленная система зажигания, позволяющая запускать мотор с кнопки (безключевой доступ);
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Датчик дождя;
  • Система поперечной стабилизации (ESP).

Не уступает версия «Престиж» двум предыдущим комплектациям Киа Сид и по технической начинке: 140 сильный мотор, на 1400 кубов, в паре с роботизированной коробкой. А вот по цене она на добрых 230 тыс. дороже варианта Comfort.

 Флагманский вариант Premium

Постепенно перебирая цены и комплектации нового Киа Сид 2019 года, мы успели добраться и до флагмана, стоимостью 1 340 000 рублей, который может похвастаться следующим функционалом:

  • Полноценный парктроник с камерой заднего вида и интерактивными подсказками;
  • Ручной тормоз с функцией автоматического срабатывания;
  • Система кругового обзора (в комплекте с датчиком слепых зон);
  • Панорамная крыша с электрическим люком;
  • Полностью светодиодная головная оптика.

А вот по технической начинке флагман является полным аналогом предыдущей версии Kia Ceed 2019 года – Prestige.

Дата выхода Kia Ceed 2019 на рынок РФ

Начало продаж Киа Сид 2019 в России стартовало еще в середине лета текущего года, хотя официально корейская новинка должна была выйти на рынок РФ в конце августа. Однако, такая спешка не пошла на пользу корейским дилерам. Ведь среди предоставленных модификаций на экспорт присутствуют только 4 варианта мотора, вместо запланированных 5 (как на европейском варианте авто).

Пятый отсутствующий силовой агрегат – это турбированный бензиновый мотор, объемом всего 1000 кубических сантиметров, который выдает до 120 лошадиных сил при минимальном расходе топлива. Но есть и хорошая новость от корейских инженеров: помимо пятидверного хэтчбека, на рынки России будет поставляться и Киа Сид 2019 универсал, с гораздо большей вместительностью.

Отзывы

Сергей, г. Санкт-Петербург

Катаюсь на Kia Ceed 2016 года, а новинку корейского автопрома пока видел только на фото. И что хочу сказать: визуально это все то же второе поколение, но с более мощной начинкой внутри.

Особенно радует 140 сильный мотор, так как для малолитражки это очень солидно. А вот список опций такой же, как и на более дешевых корейских моделях 2018 года.

Так что, лично я рассматривал бы такой вариант только для крупного города, с плотным трафиком.

Виталий, г. Сургут:

Долго ждал выхода Kia Ceed 2019 на российский рынок, и вот этот момент уже наступил. По своему опыту знаю, что корейцы делают вполне хорошие и качественные машины. Но новая версия Сид – это просто огонь, как по технической начинке, так и по базовым опциям. Поэтому, как только куплю себе корейскую новинку, обещаю снять на нее полный видео-обзор.

Ярослав, г. Екатеринбург:

Читал отзывы владельцев о новинке 2019 года выпуска и сразу хочу высказать свое несогласие.

За 1,3 миллиона без проблем можно купить новенький кроссовер, практическим с теми же опциями, как у вышеупомянутой малолитражки, в максимальной комплектации. Ну а если доплатить еще 200-300 тыс.

, то и вовсе можно позариться на что-либо из класса «премиум». Так что я б такую машину однозначно не купил, только из-за ее высокой стоимости.

Михаил, г. Иваново:

Как по мне, новый Kia Ceed 2019 – это вполне удачный рестайлинг хэтчбека, выпущенного 2 годами ранее.

Внешне выглядит очень современно, по списку опций не уступает аналогам китайского и американского производства, а техническая начинка и вовсе достойна отдельного внимания.

Да и плюс ко всему имеется версия универсал, с увеличенным объемом багажника. Так что купить за 900 тыс. рублей машину с таким списком преимуществ – это просто сказка.

Артем, г. Воронеж:

Недавно купил себе новенький Kia Ceed 2019 года и уже успел провести ему небольшой тест-драйв. И что хочу сказать: машина меня порадовала во всех планах.

При езде по городу на ней очень удобно маневрировать (за счет небольших габаритов), а при длительных поездках не дает устать очень удобное кресло, которое можно настроить под себя.

Единственное, что я могу отнести к минусам этой модели – высокая цена флагманской версии. Поэтому, пока приходится довольствоваться базовой комплектацией.

Ссылка на основную публикацию