Силовая установка современного автомобиля оснащена несколькими насосами. Их можно назвать «сердцами», каждое из которых перекачивает определенную жидкость – топливо, тосол или масло. Сегодня мы поговорим об одном из них – масляном. Поскольку диагностику этого узла невозможно провести без частичной разборки мотора, состояние насоса определяется по косвенным признакам.
В случае его неисправности события чаще всего разворачиваются следующим образом: на панели приборов зажигается контрольная лампочка давления масла. Автолюбитель проверяет его уровень и видит, что он в норме (или доливает масло при необходимости), однако лампа и не думает гаснуть, что приводит к необходимости поиска неисправности.
Причин, по которым загорелась лампа, может быть немало, но, вероятнее всего, сломался датчик давления масла или что-то не так с насосом. В этой статье мы расскажем, как правильно заменить этот агрегат на ВАЗ-2109 и других автомобилях этого семейства.
Где находится масляный насос на Ваз 2109
Его месторасположение находится за шкивом коленвала. Вследствие этого обстоятельства до него не получится добраться без снятия некоторых деталей, в частности, самого шкива и поддона картера. Ниже приведена фотография, на которой изображен масляный насос на его посадочном месте.
Когда нужно менять масляный насос
Если насос неисправен, происходят следующие вещи:
- Падает давление масла, в результате чего как раз и зажигается соответствующая контрольная лампочка на приборной панели.
- Увеличивается расход масла, и его постоянно приходится доливать (однако такое случается не всегда).
Как заменить масляный насос на ваз 2109, 2108, 21099
Инструменты:
Прежде чем вы начнете замену, подготовьте все необходимые инструменты. Это набор гаечных ключей, набор головок, карданный шарнир и удлинитель. Если насос будет заменятся на новый, то купите необходимую запчасть (ее каталожный номер «2108-1011010″). Кроме того, загоните машину на яму или эстакаду, иначе вам будет очень трудно добраться до насоса.
Снятие:
1) Демонтируйте датчик положения коленвала. Следует заметить, что это актуально только для инжекторного мотора, если двигатель карбюраторный, пропустите этот пункт.
2) Слейте моторное масло.
3) Далее демонтируйте зубчатый шкив.
4) Теперь можно снимать поддон картера. Затем отыщите маслоприемник и выкрутите болты, которыми он крепится, после чего снимите его.
5) Возьмите головку нужного размера и удлинитель, и с их помощью выкрутите 6 болтиков, которыми масляный насос крепится к блоку двигателя. Будьте крайне внимательны, поскольку под болтами находятся шайбы, и очень важно не потерять их.
6) В идеале после п.6 насос должен сняться, но на практике так бывает не всегда. Если это ваш случай, возьмите отвертку потолще, вставьте ее между насосом и коренным подшипником и аккуратно покачайте (помните, подшипник повреждать нельзя!).
7) Аккуратно снимайте маслонасос.
Установка:
1) Перед тем, как вы будете устанавливать новый агрегат, выполните одну очень важную процедуру. Вам надо найти ведущую шестерню и повернуть так, … (продолжение ниже)
2) Чтобы ее положение совпадало с особыми лысками, расположенными на коленчатом валу.
3) Теперь возьмите немного моторного масла и промажьте передний сальник коленвала (если точнее – его рабочую кромку).
4) Кромка сальника смазана? Устанавливайте насос на коленвал. Для этого вам понадобится обыкновенный карандаш. Он будет нужен, чтобы заправить сальник на его место (это надо делать строго незаточенным концом карандаша!). После этого закрутите обратно 6 болтиков, крепящих маслонасос, не забыв про шайбы.
5) Теперь осуществите сборку остальных деталей в порядке, обратном процессу снятия. Архиважно!
Поскольку вам придется снять ремень ГРМ, чтобы добраться до зубчатого шкива (а заодно и радиатор вместе с рядом других деталей), будьте предельно аккуратны с коленвалом в процессе смены насоса.
Нельзя допустить, чтобы он провернулся на значительный угол, иначе поршни имеют все шансы повстречаться с клапанами, в результате чего те могут деформироваться, а это приведет к печальным последствиям.
Источник: http://avtgid.ru/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2109.html
Как поменять поддон на ваз 2109
Необходимая замена поддона картера ВАЗ 2109 может быть вызвана как течью масла через прокладку, так и механическим повреждением. Возможным решением проблемы течи масла может стать элементарное подтягивание крепежных болтов. Если такая операция не дает положительного результата, это может свидетельствовать о перегреве двигателя, что и привело к изменению геометрии поддона.
Выполнение ремонтных работ требует стандартного комплекта инструмента, новый поддон с прокладкой, а также емкость для слива отработанного масла. Автомобиль предварительно следует установить над смотровой ямой или на подъемнике, отключить электропитание автомобиля.
Порядок выполнения работ До начала выполнения работ следует слить отработанное моторное масла. Следует учитывать, что такую операцию следует выполнять не на холодном двигателе. Невзирая на пробег на момент замены, также стоит запланировать смену масляного фильтра.
Чтобы получить доступ к масляному поддону следует предварительно снять стальную (пластиковую) защиту двигателя.
Дальнейшие работы выполняются с учетом необходимой последовательности и определенных особенностей:
1. Демонтаж крышки картера сцепления. Эта операция проводится для получения доступа к поддону и требует отворачивания трех болтов. 2. Выкручивание крепежных болтов поддона. Последовательно откручивают каждый из 16-ти болтов. Целесообразно использовать торцовую головку и вороток с трещоткой.
3. Снятие поддона. При выполнении работ следует аккуратно удалить и прокладку поддона, а посадочное место для новой прокладки подготавливают заранее.
Перед выполнением замены поддона картера на ВАЗ 2109 устанавливают прокладку на подготовленную поверхность. С целью фиксации прокладки рекомендовано использование консистентной смазки.
Этого будет достаточно, чтобы обеспечить плотное прилегание поддона к поверхности. В тоже время возможно использование специального герметика для поверхности.
Нужно учитывать, что при нанесении вещества, поддон устанавливается не позднее 5 минут, а эффективность действия наступает не ранее, чем через 30 минут.
Установленный новый поддон закрепляют, заворачивая крепежные болты. При этом, во избежание перекосов болты заворачивают попарно, последовательно переходя к противостоящим болтам. Предельный момент затягивания – 5 Нм.
Неустойчиво работает двигатель ваз 2107 карбюратор
Заключительный этап включает установку крышки картера сцепления и защитного элемента двигателя. Теперь можно заливать моторное масло в необходимом объеме.
Проведенная замена поддона картера ВАЗ 2109 заканчивается контрольным запуском двигателя. После того, как погаснет контрольная лампа на панели приборов, следует дать возможность поработать двигателю на разных оборотах.
После остановки мотора следует провести контрольный осмотр поддона двигателя по контуру на предмет отсутствия течи масла. Также следует обратить внимание на герметичность сливной пробки, места крепления масляного фильтра.
Да и, надо отметить, что особых технических познаний и навыков для проведения подобной процедуры не требуется. Главное – четко следовать инструкциям и воспользоваться некоторыми советами более опытных водителей, и можно приступать!
Замена прокладки поддона картера нужна лишь в том случае, если уплотнитель порвался или деформировался. Так что прежде, чем мчаться в автомагазин за новым, следует убедиться, что проблемы не вызваны более простыми причинами.
Содержание
Признаки и первые действия
Основной приметой того, что прокладка пришла в негодность, и требуется ее поменять, являются масляные потеки по периметру поддона самого масляного картера, в сторону блока цилиндров.
Однако такое явление может быть вызвано и недостаточной затяжкой крепежных болтов. На новой машине их могли недотянуть при сборке; на уже «езженой» болты могли расшататься в ходе эксплуатации.
Первым делом их надо хорошо обтянуть – сильно, но плавно, дабы не сорвать резьбу или головку.
Регулировка датчика света на весте
Подтеки масла для достоверности дальнейших наблюдений за «здоровьем» машины требуется вытереть. Если они появятся снова, значит, прохудилась прокладка, и ее неизбежно придется менять. Бывает, что такая беда приключилась посередине пути. Допустима временная герметизация с использованием герметика. Однако, добравшись до финиша, нужно срочно заняться уплотнителем.
Снятие прокладки
Машину придется загнать на яму или использовать подъемник, если он у вас есть. Далее действия таковы:
- Снимается защита картера;
- С двигателя сливается масло: с клапанной крышки сверху движка отвинчивается пробка, чтобы не образовывался воздушный затвор. Под картер подставляется ведро. На нем, снизу, выкручивается пробка – и перекур на свежем воздухе, пока стекает масло;
- Развернуться для дальнейших телодвижений под днищем довольно сложно, так что придется поднять мотор. Для этого свинчиваются крепления подушек движка с обеих сторон. Чтобы приподнять мотор, нужны или поперечная траверса, или ручная таль. Предположим, в наличии есть траверса. При откручивании гайки в центре инструмента движок приподнимается сантиметра на 3. Важно! Шпильки не должны выскочить из кронштейна;
- Откручиваются крепежные болты самого картера;
- Поддон подцепляется отверткой и отсоединяется от цилиндрового блока вместе с прокладкой;
- Если на блоке остались прилипшие лохмотья, их надо счистить. Некоторые ремонтеры используют для этого нож, забывая, что так царапают блок. Ленивые, но умные и бережливые, берут что-нибудь пластмассовое или деревянное – что ближе лежит и подходит по размеру;
- Демонтаж закончен, готовим новую прокладку.
Установка уплотнителя
Перед тем, как монтировать новую прокладку, надо удалить все следы протечек. Опытные автомобилисты советуют поддон не просто протереть, а еще и обезжирить.
Те же действия рекомендуются и в отношении поверхности блока. Желательно снять, промыть и продуть (хотя бы обычным шинным насосом) так называемый «гусак».
При обратной его установке можно резиновое кольцо «гусака» смазать герметикой для лучшей фиксации.
Как правильно поставить диск сцепления ваз 2110
На расстоянии 3-х мм от внутреннего периметра наносится слой все того же герметика. Уплотнитель максимально ровно и быстро выкладывается на свое ложе, сверху наносится аналогичный слой.
Наживляются болты; если в прилагаемой к автомобилю инструкции нет точного указания порядка их затягивания, вкручивается крепеж по диагонали, крест-накрест, чтобы не пережать неравномерно какую-нибудь из сторон.
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Данная прокладка меняется, когда из под нее начинает выдавливать масло. С заменой прокладки поддона лучше не затягивать, так как с каждым днем она может начать течь все сильнее и сильнее.
Как временная мера можно попробовать подтянуть болты крепления поддона, но все равно этого если и хватит, то не на долго. Для замены прокладки поддона потребуются головка на 10 и ключ на 17. Стоимость прокладки поддона на ВАЗ 2108, 2109, 21099 в среднем составляет 100-200 рублей. Сначала надо слить масло из мотора.
После этого надо открутить болты крепления защитной крышки картера сцепления и снять ее
Далее головкой на 10 отворачиваем все болты, которые крепят поддон и снимаем его (с мотора может начать капать масло, поэтому будьте аккуратны)
Следующим действием снимаем старую прокладку с поддона и тщательно зачищаем места прилегания прокладки на поддоне и двигателе
Потом устанавливаем новую прокладку и ставим поддон на место. Болты крепления поддона следует затягивать крест на крест, а потом по кругу прилагая постепенное усилие, чтобы поддон не перекосило.
Источник: https://litezona.ru/kak-pomenjat-poddon-na-vaz-2109/
Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками
Содержание:
Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.
Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка. Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.
Основные причины для замены
На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:
- Удары по поддону картера;
- Деформация прокладки;
- Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
- Стечение сразу нескольких факторов одновременно.
Признаки неисправности
Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.
Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.
Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.
Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:
- Течет масло.
- В масляной системе наблюдается снижение давления.
- Уровень масла падает интенсивнее обычного.
Подготовка к работе
Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.
- Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
- Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
- Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
- Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
- Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.
Замена прокладки поддона
Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.
Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.
При первых же признаках, загоняйте автомобиль в гараж и выполняйте замену прокладки. Это можно сделать самостоятельно.
Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.
- Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
- Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
- Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
- Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
- Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
- Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
- Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
- Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
- Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
- Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.
Обратите особое внимание на то, какую прокладку для поддона картера двигателя вы покупаете. Это должно быть изделие высокого качества. Не пожалейте на него денег. К тому же, прокладка обойдется достаточно дешево, даже если это продукция ведущего производителя автозапчастей.
Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.
Но раз снимаете картер и сливаете масло, не лишним будет его заменить на новое, свежее. Двигатель вам будет только благодарен за это.
Загрузка …
No Comments Yet!
You can be first to comment this post!
Close Window
Loading, Please Wait!
This may take a second or two.
Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/21-zamena-prokladki-poddona-kartera.html
Снятие поддона и замена прокладки
При повреждении прокладки поддона двигателя на ВАЗ 2109-2108 можно наблюдать постоянные мокрые пятна под автомобилем, или же сильно загрязненный поддон — масло постепенно сочится черех прокладку и покрывается все это пылью. В таком случае необходимо произвести замену прокладки, чтобы подобных проблем больше не возникало.
Данную процедуру удобнее всего производить на яме, но если таковой нет, то вполне можно обойтись домкратом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Также, понадобится головка торцевая на 10 с трещоткой и удлинителем.
Итак, первым делом необходимо слить масло из двигателя, и после чего с нижней части мотора необходимо открутить все болты крепления поддона, которых довольно-таки немало по всему периметру:
Когда будете отворачивать последний болт, то обязательно придерживайте поддон рукой, иначе можно получить им по голове ???? И после этого снимаем его полностью:
Теперь берем и снимаем старую прокладку, поддев ее хотя бы тонкой отверткой, если она прилипла к крышке:
Теперь тщательно вытираем насухо поверхность соприкосновения с прокладкой. Это касается как самого поддона, также и блока цилиндров:
Теперь можно аккуратно ставить новую прокладку и устанавливать поддон на свое место, аккуратно и равномерно затягивая все болты крепления к блоку двигателя. Заливаем масло в двигатель и все готово! В ближайшее время при нормальной установке прокладки, утечек масла быть не должно!
Источник: http://remont-vaz2109.ru/snyatie-poddona-i-zamena-prokladki/
Ваз 21099 — замена прокладки масляного картера
Замену прокладки масляного картера на автомобиле ваз 21099 выполняют в случае ее повреждения, когда наблюдается наличие масляных подтеков на стыке поддона и блока двигателя.
Прежде, чем приступать к замене прокладки, необходимо протянуть все болты крепления поддона, возможно они ослабли и появилась течь. Если данный шаг не помог, тогда приступаем к замене.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь отворачиваем все болты крепления и снимаем защиту картера двигателя.
- Далее необходимо слить масло. Обратите внимание, что масло необходимо сливать на горячем двигателе, чтобы его консистенция стала жидкой и оно лучше стекало со стенок картера. Подготовьте пустую чистую емкость, после чего откручиваем сливную пробку.
- Теперь нам необходимо открутить три болта нижнего крепления защитного щитка картера сцепления.
- Откручиваем торцовой головкой все болты крепления поддона двигателя и снимаем его, после чего снимаем старую резиновую уплотнительную прокладку.
На этом ремонтные работы по снятию поддона и прокладки завершены. Теперь можно приступать к замене. В первую очередь проверьте состояние болтов крепления поддона, их необходимо заменить на новые, в случае износа шляпки.
Так же при проверке обратите внимание на резьбовую часть болта, если на ней имеется алюминиевая стружка, то скорее всего резьба повреждена, значит ее необходимо нарезать, увеличив диаметр, либо посадить шпильку на эпоксидный клей, тем самым крепление уже будет осуществляться с помощью гайки с шайбой.
Перед установкой, тщательно вымойте поддон, после чего проверьте фланец на плоскости, перевернув его и установив на ровную поверхность. Наличие зазоров между фланцем и плоскостью будет свидетельствовать о перекосе, что так же могло быть причиной появления течи.
Если перекос минимальный, но все же имеет место быть, попробуйте обстучать через металлическую проставку, чтобы не оставить деформаций, после чего притереть его на большом наждачном круге. Если перекос большой, то поддон необходимо заменить.
Как правило причиной появления перекоса является перегрев двигателя и как следствие масла.
Для удобства монтажа, новую прокладку на фланце фиксируют либо консистентной смазкой, либо сажают ее на автомобильный герметик. Последующую сборку производим в обратной последовательности. На этом ремонтные работы по снятию и замене прокладки масляного картера на автомобиле ваз 21099 завершены.
Источник: http://zubilovaz.ru/vaz-21099-zamena-prokladki-maslyanogo-kartera
Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Начинать работу лучше всего следует на горячий двигатель для лучшего слива масла. Для проведения данной работы потребуется подъемник либо смотровая яма, набор ключей, а конкретно, на 8, 17, 19, желательно торцовых и с трещоткой.
Масляный насос ВАЗ
Начинаем работу по замене масляного насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 со снятия защиты «брони», которая защищает картер (поддон) двигателя от ударов. Скручиваем два болта на 17 спереди и два болта на 19 сзади защиты. Когда защита снята, находим 4-х, 5-и литровый чистый сосуд под сливаемое масло, на картере ключом на 17 откручиваем сливной болт и сливаем масло до последней капли.
После того, как масло слито, откручиваем три болта на 8 с защиты, которая закрывает маховик рядом с картером. После того, как сняли защиту с маховика, скручиваем болты с картера. Если картер в предыдущей разборке был посажен на герметик, то можете не бояться, что когда вы открутите болты, он упадет.
Вам еще придется его отдирать от блока. После того, как сняли картер, вы увидите коленчатый вал, масленый заборник и сам масленый насос, к которому прикреплен масленый заборник. Откручиваем заборник от насоса, который прикручен на трех болтах.
После того как сняли заборник, на этом работа под машинной до сборки окончена.
Далее работа идти будет под капотом ВАЗа.
Открываем капот, снимаем пластмассовую защиту, которая закрывает ремень грм, снимаем правое колесо, далее откручиваем шайбу, которая держит шкив, снимаем шкив, откидываем ремень грм, далее снимаем помпу.
При снятии помпы главное не потеряйте шпонку, которая держит помпу. После того как помпа снята, откручиваем четыре болта на 8 с масляного насоса и снимаем сам насос с коленчатого вала.
Процесс сборки идет в обратном порядке, при установке нового насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно и установить вместе с ним новый сальник. После того как установили насос, помпу, надели ремень грм, шкив, выставляем зажигание. После того как зажигание выставлено, ставим на место пластиковую защиту ремня грм, ставим на место колесо, и дальнейшая сборка проходит снова под машиной.
Ставим масленый заборник на насос, обезжириваем картер, наносим герметик, кладем новую прокладку на картер и снова наносим герметик, обезжириваем блок и устанавливаем картер на место. Чтобы было проще, посадите его для начала на 3-4 болта в разных местах, далее вкрутите все остальные. Ставим защиту на маховик и защиту картера, заливаем масло, заводим.
Источник: http://TuningVAZ.in/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2108-2109-21099/
Картер двигателя ВАЗ 2108 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
1 590 руб.
Шериф Защита картера двигателя и кпп ВАЗ 2108-09 (штамповка) (1981-2003) (Сталь 2 мм) 27.0002
93% положительных отзывов
(49 отзывов)
1 900 руб.
Защита картера двигателя и КПП ВАЗ 2108-15 (1987-2006), 2мм
91% положительных отзывов
(487 отзывов)
900 руб.
Защита картера двигателя усиленная «Броня» ВАЗ 2108-2115
86% положительных отзывов
(158 отзывов)
Цену уточняйте
Крепеж ВАЗ-2108-2115 поддона картера двигателя РИПУС
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
96,30 руб. 107 руб.
Патрубок вентиляции картера, сапуна ВАЗ 2108, 2114 Rosteco 20111
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
1 196 руб.
Картер масляный для а/м ВАЗ 2108,ВАЗ 2110, ВАЗ 2113-2114, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170 «АВТОВАЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
1 790 руб.
Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для ВАЗ 2108-15
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 790 руб.
Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
927 руб. 1 030 руб.
Поддон картера 2108
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
82,80 руб. 92 руб.
Прокладка поддона картера ВАЗ 2108, 2114 БРТ 21080-1009070K
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
70 руб.
Шланг ВАЗ-2108 вентиляции картера верхний
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
700 руб.
Картер масляный (поддон) ВАЗ 2108-99,2110, 2113-15, Калина, Приора
85% положительных отзывов
(164 отзыва)
1 038 руб.
Картер масляный а/м ВАЗ 2108-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172 в сборе «СМЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
194,40 руб. 216 руб.
Прокладка поддона картера ВАЗ 2108, 2114 силиконовая с шайбами Rosteco 20340
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
170 руб.
Шланг ВАЗ-2108 вентиляции картера нижний
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
Цену уточняйте
ВАЗ Шланг вытяжной вентиляции картера ВАЗ-2108-15
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
1 125 руб. 1 250 руб.
Поддон картера 2108 «АВТОВАЗ»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
49 руб.
Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера верхний (малый) на ВАЗ 2108-21099
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
116,10 руб. 129 руб.
Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2114 БРТ 2108-101405610
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
911,70 руб. 1 013 руб.
Поддон картера ВАЗ 2108, 2110
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
160 руб.
Держатель заднего сальника (крышка двигателя) ВАЗ-2108 АвтоВАЗ
85% положительных отзывов
(164 отзыва)
130 руб.
Прокладка ВАЗ-2108 картера масляного
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
109 руб.
Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера нижний на ВАЗ 2108-21099
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
83,70 руб. 93 руб.
Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2114 инжектор 8кл малый БРТ 2111-101405810
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
209 руб.
Шланг вытяжной вентиляции картера верхний Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2108-21099, 2110, 2113-2115, Лада Калина
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 450 руб.
Картер ВАЗ-2108-10 масляный Тольятти
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
110,70 руб. 123 руб.
Прокладка поддона картера ВАЗ 2108, 2114 резинопробковая Rosteco 20104
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
161,10 руб. 179 руб.
Прокладка поддона картера ВАЗ 2108, 2114 Trialli GZ1010412
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
Цену уточняйте
ВАЗ Картер масляный (поддон) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Калина, Приора (ОАО АВТОВАЗ)
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
145 руб.
Шланг ВАЗ-2108 вентиляции картера нижний БРТ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
754,20 руб. 838 руб.
Защита картера двигателя 2108
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
299 руб.
Шланг вентиляции картера (сапуненок) силиконовый синий на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
Цену уточняйте
Маслоотделитель ВАЗ-2108-2111 системы вентиляции картер комплект 6шт.
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 690 руб.
Защита картера «Sheriff» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
35 руб.
Шланг ВАЗ-2108 вентиляции картера дополнительный БРТ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 690 руб.
Защита картера «Sheriff» для ВАЗ 2108-15
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
Цену уточняйте
Втулка картера сцепления установочная на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
Цену уточняйте
Втулка картера сцепления установочная на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
109 руб.
Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера нижний на ВАЗ 2108-21099
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
209 руб.
Шланг вытяжной вентиляции картера верхний Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2108-21099, 2110, 2113-2115, Лада Калина
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
3 838 руб.
Защита двигателя алюминиевая для подрамника АР 0070 / АР08-2802510 для ВАЗ 2108-15
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 542 руб.
Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника АР 0071 / АР08-2802510-05 для ВАЗ 2108-15
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
79 руб.
Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера верхний (малый) на ВАЗ 2108-21099
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
104,40 руб. 116 руб.
Прокладка поддона ВАЗ 2108, 2114 Лада-Имидж 21080-1009070-00
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
299 руб.
Шланг вентиляции картера (сапуненок) силиконовый синий на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
- 209 руб.
- Шланг вытяжной вентиляции картера верхний Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2108-21099, 2110, 2113-2115, Лада Калина
- 3 отзыва
- 109 руб.
- Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера нижний на ВАЗ 2108-21099
- 3 отзыва
- 49 руб.
- Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера верхний (малый) на ВАЗ 2108-21099
- 3 отзыва
- Цену уточняйте
- Втулка картера сцепления установочная на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
- 3 отзыва
30 руб.
Пробка картера двигателя и КПП «ВАЗ» ВАЗ 2108-10 конич. (М22*1.5)
98% положительных отзывов
(69 отзывов)
750 руб.
Защита картера двигателя
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
150 руб.
Прокладка ВАЗ-2108 картера масляного (красная) A-sport 2108-1009070
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
150 руб.
Прокладка ВАЗ-2108 картера масляного (синий) 2108-1009070 A-sport
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
209 руб.
Шланг вытяжной вентиляции картера верхний Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2108-21099, 2110, 2113-2115, Лада Калина
95% положительных отзывов
(25 отзывов)
- 1 790 руб.
- Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
- 3 отзыва
- 1 690 руб.
- Защита картера «Sheriff» для ВАЗ 2108-15
- 3 отзыва
- 299 руб.
- Шланг вентиляции картера (сапуненок) силиконовый синий на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
- 3 отзыва
881 руб.
Защита картера (двигателя) ВАЗ-2108 (4 приварных кронштейна) «АРАТ»
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
1 157 руб.
Защита картера (двигателя) ВАЗ-2108 «классик» (4 штампованых кронштейна) «АРАТ»
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
20 руб.
Пробка картера двигателя и КПП ВАЗ 2108-10 конич. (М22*1.5)
71% положительных отзывов
(7 отзывов)
Источник: https://tiu.ru/Karter-dvigatelya-vaz-2108.html
Ваз 2109 | снятие и установка поддона картера | лада самара
Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite. Предупреждение
Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения этого времени герметик должен быть удален и нанесен заново.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Источник: http://automn.ru/vaz-2109/vaz-29942-10.m_id-770.m_id2-3527.html
Замена Прокладки Масляного Насоса Ваз 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! 1. Замена масляного насоса на ваз 2110-2112, снятие и. Было ли у вас когда нибудь такое? Едите вы на своём автомобиле и внезапно зажигается лампочка сигнализирующая дающая сигнал, то что давления масла в системе мала.
Замена масляного насоса ВАЗ 2110 необходима в случае его полного или частичного выхода из строя. Замена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.
Многие люди сперва идут заливать масло в движок, но после заливки садятся за руль и лицезреют то что лампочка не закончила пылать, в чём же причина?
2. разборка двигателя ваз 2111, замена датчика ваз 2110, картер ваз 2112. масляного насоса Ваз.
По сути обстоятельств тут может быть сильно много, начиная от датчика давления масла который может выйти из строя и в связи с чем лампа давления масла будет пылать, и заканчивая самим масляным насосом который может быть просто неисправен либо же детали находящиеся в нём могут некорректно работать.
Электробензонасос низкого давления на ваз 2109 карбюратор. Давление насоса 0,2 bar. Ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110. Цены. Лечится некорректная работа деталей, ремонтом самого масляного насоса. (Как отремонтировать масляный насос, см. в статье: «Ремонт масляного насоса»)
Краткое содержание:
Где находится масляный насос? Он располагается за шкивом коленчатого вала, и из-за этого увидеть отчетливо масляный насос вы сможете лишь при снятом шкиве с двигателя автомобиля. Чуть ниже просмотрите фото, на котором указан сам масляный насос крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов его крепления.
- Когда нужно менять масляный насос? При неисправности масляного насоса, происходит следующие:
- Во-первых снижается давление масла в системе, о чём и сообщает лампочка давления масла.
- И во-вторых расход масла в системе скорее всего тоже увеличится, что приведёт к постоянной доливки моторного масла в двигатель.
Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание! Прежде чем приступать к работе, запасите следующим списком инструментов: набор основных гаечных ключей, торцевыми головками, карданными шарнирами и в завершение пригодится удлинитель!
Снятие масляного насоса на Ваз 2108-15
Снимаем масляный насос с 8 клапанного двигателя ВАЗ 2108-2015.
Замена маслонасоса Ваз2108&#установка ремня ГРМ&#,тонкости в работе
Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно
Снятие: 1) В начале если у вас не карбюраторный а инжекторный автомобиль, то в таком случае снимите с его двигателя датчик положения коленвала. (Как снять датчик, см. в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)
2) Затем слейте всё моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
- 3) После слива масла, снимите зубчатый шкив коленвала. (Как снять зубчатый шкив, читайте в статье: «Замена переднего сальника коленчатого вала», в пунктах «1-4»)
- 4) Следом вам нужно будет снять поддон картера и после чего отвернуть несколько болтов крепления маслоприемника, а после отворачивания болтов снимите маслоприемник с автомобиля. (Как снять поддон и как снять маслоприемник, вы сможете узнать из статьи: «Замена маслоприемника на ВАЗ»)
- 5) Далее при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.
Примечание! Под болтами которые крепят маслонасос находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно не потеряв их!
- 6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её для того между коренным подшипником и между самим масляным насосом.
- 7) И вследствие чего аккуратно снимите масляный насос с коленчатого вала.
- Установка: 1) Перед установкой нового маслонасоса обязательно запомните важную вещь, при его установки ведущую шестерню которая на нём находится нужно повернуть таким образом… (Продолжение в пункте «2»)
- 2) Чтобы она совпала с лысками которые присутствуют на коленвалу.
- 3) Для того чтобы чтобы установить маслонасос, сперва смажьте при помощи моторного масла, рабочую кромку переднего сальника коленвала.
4) После смазки кромки сальника, установите новый масляный насос на коленчатый вал. «Снятие и установка масляного насоса 16. Проверьте ваз 2112. Замена замка зажигания ВАЗ 2109 — YouTube. Замена маслосъемных.
Входе установки, аккуратно при помощи деревянной палочки или же тупой части карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь, и после чего заверните все шесть болтов которые масляный насос крепят.
5) Далее установите все детали которые были сняты ранее, в обратном порядке снятию.
Важно! Когда ремень «Газо-Распределительного Механизма» будет снят, старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный вал, а иначе при резком провороти поршни могут ударить по клапанам и в связи с чем может произойти деформация одного или же нескольких клапанов!
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-prokladki-masljanogo-nasosa-vaz-2109/