Элемент качения находится в ходовой части автомобиля и отвечает за плавное и равномерное вращение колес. Неисправности могут стать причиной остановки или повлечь за собой аварийную ситуацию. Замена подшипника передней ступицы на Рено Логан через каждые 60-70 тыс. км пробега гарантирует автовладельцу бесперебойную работу ходовой части.
В случае поломки ходовой части высок риск попадания в аварию или потерять управление автомобилем
Где находится передний ступичный подшипник на Рено Логан
Чтобы правильно произвести замену детали качения, изучают конструктивные особенности ходовой части. Подшипник передней ступицы располагают между осью поворотного кулака и непосредственно ступицей. Фиксацию детали производят при помощи гайки и упорной шайбы. Конструкция позволяет производить регулировку ходовой части авто и помогает временно избавиться от люфта.
Причины и признаки поломки ступичных подшипников
Длительность работы ходовой части зависит от аккуратности автомобилиста и качества элемента качения. Замену подшипника ступицы переднего колеса Рено Логан производят после диагностики. Причиной проведения осмотра являются следующие признаки:
- слышен гул на скорости от 60 км/ч в передней части;
- явный люфт, который мешает нормальному движению и машину начинает качать;
- автомобиль сложно удерживать на прямой траектории;
- при переезде через препятствие слышно постукивание;
- колесо заклинивает, и машина не двигается.
Чтобы надолго забыть о замене ступичного подшипника, специалисты рекомендуют не экономить на запчастях и по возможности устанавливать оригинальные. Причины, которые приводят к неисправности элемента качения, следующие:
- неправильная установка подшипника;
- постоянные поездки по разбитым дорогам;
- мало масла;
- некачественная деталь качения.
В недорогие ступичные подшипники производители добавляют недостаточно смазки, поэтому деталь начинает стучать и разбалтываться
При установке элемент качения зажимают до определенного момента. Если недожимают гайку, то со временем подшипник разбалтывается и люфтит. Если крепеж пережать, то запчасть будет разогреваться и тереться о детали, что повлечет за собой поломку не только этой детали, но и других частей.
Дороги с ухабами и ямами увеличивают нагрузку на запчасть и приводят к ее износу. Недорогие запчасти мало смазывают, поэтому деталь начинает тереться и разбиваться. Ступичный подшипник должен быть обильно промаслен. Недостаток смазки выведет из строя не только элемент качения, но и пыльники.
Рост производства приводит к тому, что даже недорогие, но качественные детали имеют свой бренд и оригинальное название. Однако также много на рынке некачественной продукции, по мере эксплуатации которой запчасть разваливается по неизвестным причинам после незначительного пробега.
Как проверить ступичный подшипник
Чтобы быть уверенным, что виновником неисправности автомобиля является элемент качения, производят диагностику.
Для этого выполняют несколько следующих операций:
- задние колеса блокируют откатниками и устанавливают коробку передач в нейтральное положение;
- при помощи домкрата поднимают переднюю часть авто у колеса, из которого идут посторонние шумы;
- вращают колесо и прислушиваются: если постукивает или скребет, значит, проблема в ступичной детали качения;
- если при движении колеса замечен люфт, то элемент качения неисправен и требует замены ступичного подшипника переднего Рено Логан 1.
Внимание! Чтобы поломку было проще определить, операцию проводят с тормозным диском, предварительно сняв колесо.
Какие инструменты и материалы потребуются для замены
Перед началом монтажных работ производят подготовку инструмента. Для работы потребуются:
- молоток;
- пассатижи;
- набор ключей и головок на 18 и 16.;
- болты и гайки;
- отвертка;
- круглогубцы;
- тиски;
- съемники;
- динамометрический ключ.
Прежде чем приступить к замене ступичного подшипника, изучают комплектацию ходовой части переднего узла
Для Рено Логан выделяют два вида элементов качения: с ABS и без нее. Это магнитная полоска, которую помещают вместо сальника в торцевой части.
Как правильно выбрать ступичный подшипник
Приобретают запчасти к автомобилю в салонах дилеров или сертифицированных магазинах. Прежде чем приступить к замене переднего ступичного подшипника на Renault Logan, выбирают деталь по следующим факторам:
- осматривают упаковку и название бренда;
- элемент качения не должен заедать и прокручиваться;
- деталь обильно смазана, но жидкость не должна вытекать;
- поверхность должна быть чистой, без следов коррозии и грязи;
- набор должен быть укомплектован гайкой;
- если производят выбор подшипника для одного колеса, то предварительно проверяют запчасть на износ и у второго;
- проверяют исправность шаровой, наконечника и пальца, чтобы не производить повторно работы демонтажа и установки в ходовой части;
- при замене элемента качения без AВS проверяют наличие масла, и, если возникает необходимость, добавляют до 30 г смазки;
- для удобства работы пользуются накидными головками на ключи;
- если производят обратный монтаж кулака, то резьбовые соединения покрывают графитовой спецсмазкой;
- перед началом работ изучают методы запрессовки в кулак и ступицу;
- процедуру производят в тисках с особой аккуратностью;
- для запрессовки готовят диск Ø 7,2 см, при выпрессовке из кулака – Ø 4,2 см;
- проверка соответствия по размерам: внутренний размер 3,7 см, наружный параметр 7,2 см, ширина детали 3,7 см.
Внимание! На заводе ступичный подшипник маркируют. Запчасть с AВS с марта 2007 года (R155.75) имеет артикул 6001547686, без AВS (R155.16) промаркирован под номером 771205779.
Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан
Ремонт производят на демонтированном кулаке. Работы по замене переднего ступичного подшипника Рено Логан 2 производят в следующей последовательности:
- Воротком откручивают ступичную гайку, болты и снимают колесо.
Машину поднимают при помощи домкрата
- Ослабляют рулевой наконечник и выбивают палец. Удары наносят непосредственно на деталь или резьбу. Откручивают болты и поворачивают стойку от поворотного кулака.
Болты откручивают ключом на 16
- Выбивают палец из поворотного кулака. Освобождают шаровую опору. Вынимают болт.
Откручивают болты крепления кулака ключом № 18
- При помощи кувалды бьют в рычаг, чтобы изъять шаровую из поворотного кулака. Или вынимают болты из амортизатора и вытягивают элемент к себе.
С помощью удлинителя для ключа скручивают крепления
- Освобождают поддержку и временно подвешивают суппорт на проволоке. Выкручивают оставшиеся болты и снимают колесный диск вместе с поддержкой. Из амортизационной стойки удаляют болты и вынимают поворотный кулак вместе со ступицей.
Снимают шаровую и рулевую с кулака
- В тиски зажимают поворотный механизм. Начинают выпрессовывать ступицу при помощи съемника или молотка.
Выпрессовку производят прессом или наставкой для ключа
- Вынимают ступицу. Внутреннее колесо остается на кулаке, а оставшаяся часть в корпусе.
Демонтируют защитную шайбу
- У детали снимают внутреннюю обойму при помощи зубила.
При помощи съемника цепляют обойму и стягивают с элемента
- Снимают стопорное кольцо и выдавливают элемент качения.
При помощи болгарки снимают внутреннюю часть подшипника, для чего проделывают пропил
- В ступицу помещают новую запчасть. Далее производят сборку автомобиля в обратном порядке.
Запрессовку производят при помощи пресса в тисках
Ступичную гайку затягивают с усилием 250-280 Нм. Некоторые автолюбители забивают деталь при помощи молота. Специалисты категорически не рекомендуют проделывать подобную операцию. От ударных нагрузок резко снизится качество заменяемого элемента. Т. е. не успев заменить ступичный элемент качения, его придется снова демонтировать.
При сборке требуется высокая концентрация и аккуратность. Болт шаровой опоры и рулевую гайку очень хорошо затягивают. Работы производят при помощи головки № 24.
Заключение
Замена подшипника передней ступицы на Рено Логан до достижения 100 тыс. км пробега предостережет от стирания элементов и защитит от возникновения аварийной ситуации. Если автовладелец не решается самостоятельно произвести профилактику, то монтаж доверяют мастерам в сервисном центре.
Качественная замена ступичного подшипника Рено Логан: цена безупречной работы
Автомобиль Renault Logan – один из самых надежных среди доступных моделей, представленных, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто.
Вокруг ходовой части автомобиля ходят легенды о «неубиваемости». Однако это не освобождает владельца от обслуживания подвески.
И тут возникает вопрос о том, например какова цена замены ступичного подшипника, сколько стоит поменять стойки и где это сделать?
Наша мастерская предлагает широкий спектр услуг по подвеске и другим компонентам вашего автомобиля. При этом весь объем работ гарантированно исполняется в полном соответствии с требованиями производителя и при соблюдении регламента.
От чего зависит стоимость замены подшипника ступицы Рено Логан?
Разумеется, стоимость замены подшипника ступицы Логан может варьироваться, в зависимости от сложности случая и дополнительных услуг:
- замены цапфы;
- шлифовки посадочного места;
- установки развал-схождения и т.д.
Однако самое важное – это найти оптимальное сочетание цены и качества услуги.
Наши мастера предлагают оперативное профессиональное обслуживание вашего Рено Логан, независимо от поколения и возраста. При этом мы работаем и с другими автомобилями, без оглядки на модель, возраст и тип конструкции. Наши ремонтные боксы оснащены всем необходимым для того, чтобы гарантировать качественную замену комплектующих и обеспечить им долгий срок службы.
Первым делом мы проводим диагностику требуемого узла, чтобы выяснить актуальное состояние автомобиля и возможные иные неисправности, которые привели к поломке. По результатам составляется план ремонтно-восстановительных работ. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление выгодных условий сотрудничества.
ВАЖНО! Ходовая часть автомобиля – это важнейшая система, отвечающая за комфорт эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют проводить любые замены в специализированном сервисе. Особенно, если это касается ступичных подшипников. Дело в том, что они запрессовываются в ступицу, а в кустарных условиях произвести данную процедуру качественно крайне сложно.
Признаки неисправности подшипника ступицы
На самом деле, неважно, какова стоимость замены подшипника ступицы на Логан. Важно другое – почему деталь вышла из строя. Был ли это естественный износ, или все же имеет место негативное воздействие со стороны других факторов, которые привели к внеплановому ремонту?
Для начала укажем признаки, по которым вы можете определить, что подшипник требует замены:
- Люфт колеса, освобожденного от нагрузки. Проверяется это просто. Колесо авто, которое находится под подозрением, вывешивается на домкрате. Затем вам нужно покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если заметно, что на посадочном месте колесо стоит неплотно и «люфтит», то налицо неисправность ступичного.
- Посторонние звуки, которые максимально слышны при движении накатом. Это могут быть гул, похрустывание, хруст или скрежет, в зависимости от характера неисправности ступичного подшипника. Также можно определить наличие шума на вывешенном колесе при быстром вращении его рукой.
- Наличие посторонних вибраций, передаваемых на руль. Как правило, этот симптом сопровождается гулом от ступицы. Дело в том, что при неисправности подшипника колесо неплотно сидит на посадочном месте, в результате чего и возникают посторонние вибрации.
- Сильный нагрев колпачка диска, защищающего ступицу. Просто сравните температуру этих элементов всех колес при поездке. Если подшипник неисправен, колпачок будет сильно греться.
- Выход смазки наружу диска. Если повреждения подшипника серьезные, то на центральную часть диска может выступить смазка из ступицы.
ВНИМАНИЕ! При обнаружении одного из признаков, срочно обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой узла. Только профессионал в состоянии точно определить степень износа подшипника и обозначить фронт работ по замене.
Причины выхода из строя подшипника ступицы
Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.
Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:
- Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
- Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
- Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
- Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для точного определения причины выхода из строя ступичного подшипника необходим огромный опыт и точное знание специфики работы подвески. Самостоятельная диагностика в лучшем случае будет попросту неверной. Поэтому мы рекомендуем обращаться исключительно к специалистам для обслуживания вашего автомобиля.
Замена ступичного подшипника Рено Логан: цена
Наша мастерская предлагает доступные расценки на весь ассортимент услуг, и цена замены подшипника ступицы Рено Логан не является в этом ряду исключением. Это достигается благодаря тому, что мы имеем первоклассное оснащение, позволяющее обслуживать большее количество автомобилей одновременно. Кроме этого, мы работаем с поставщиками напрямую и используем безотходные технологии ремонта, что позволяет нам снижать расценки.
При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг. Мы несем ответственность за результат работ не только на словах – полный пакет документов, предоставляемый клиенту, не только позволяет отчитаться перед дилером, руководством или страховой, но и закрепляет нашу ответственность.
Мы знаем точно, что своевременное обслуживание позволяет значительно снизить риск возникновения внеплановых поломок. Поэтому рекомендуем вам проверять ваш автомобиль не реже раза в год при пробегах до 15 тысяч километров, и не реже двух раз в год при больших. Ну а мы предоставим выгодные условия сотрудничества и гарантию качества работ!
Подшипник рено логан различия фирмы и что внутри оригинальных упаковках
Доброго времени суток друзья сегодня мы рассмотрим передний подшипник рено логан первого поколения!
И так рено логан первого поколения имеют следующие виды передних подшипников: они бывают с АБС и без АБС. С АБС подразделяются тоже на два вида: до 2010 года они идут с кольцом абс с 44 метками, после 2010 года 48 меток.
Если поставить подшипник с 44 метками на машину с 2010 года будет гореть ошибка АБС, потому что количество меток мало, если поставить с 48 метками на машину до 2010 года датчик АБС примет эту пластину потому что разногласий количества меток он не увидит.
подшипник с абсподшипник без абс
В чем их разница как вы видите на картинках выше подшипник С абс имеет магнитную ленту для считывания датчика частоты вращения подшипника и комплект более богатый там присутствует пластина . Подшипник без абс ничего не имеет ни ленты ни пластины просто обычный подшипник со стопорным кольцом и гайкой. По размеру подшипники абсолютно одинаковые.
Внутри оригинальных упаковок лежат подшипники фирмы снр это многим известно многим, многим нет поэтому я все равно повторился по поводу фирмы:
Из бюджетных фирм неплохо показал себя подшипник амд корея но будьте внимательны бывают китайские подделки это уже доказано, но по соотношению цены качества неплох.
Из дорого сегмента идет родная фирма снр кстати бывают тоже подделки на эту фирму,
Далее идет скф швеция очень хорошая фирма знаю из личного опыта и по наслышкам, но по цене конечно не всем подходит исходя из положения финансового многих людей
И конечно же наслышанная фирма фаг и рувилле тоже из дорого сегмента
Вот и все дорогие читатели надеюсь моя статья была вам полезной ! Всем удачи на дорогах!
Ступичный подшипник (подшипник ступицы колеса) для Renault Logan
- LOGAN I (LS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 65 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с
Комплектность
С гайкой, с защитным кольцом
Конструкция подшипника
Конический роликовый подшивник
- Код двигателя: K4M 690
- Код двигателя: K4M 694
- Код двигателя: K4M 696
- Код двигателя: K4M 697
- LOGAN I (LS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с
Комплектность
С гайкой, с защитным кольцом
Конструкция подшипника
Конический роликовый подшивник
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 90 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.6 80 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 75 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 82 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 113 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с
Комплектность
Фотография соответствует комплекту поставки
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 90 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.6 80 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 75 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 82 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 113 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с
Комплектность
Без встроенного датчика протиблокировочной системы
- Номер шасси от: A373196/T020299
- Номер шасси от: J001764
- LOGAN I (LS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 65 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с
Комплектность
С интегрированным датчиком ABS
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 90 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.6 80 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 75 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 82 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с
Комплектность
С гайкой, с защитным кольцом
Конструкция подшипника
Конический роликовый подшивник
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 90 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 75 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 82 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с
- Тормозная динамика
- динамика движения: для автомобилей без ABS
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.6 80 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 75 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 80 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 82 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 113 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с
Комплектность
С гайкой, с защитным кольцом
Конструкция подшипника
Конический роликовый подшивник
- Код двигателя: K4M 690
- Код двигателя: K4M 694
- Код двигателя: K4M 696
- Код двигателя: K4M 697
- LOGAN I (LS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с
- Тормозная динамика
- динамика движения: для автомобилей без ABS
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 90 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.6 80 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 75 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 82 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с
Комплектность
Без встроенного датчика протиблокировочной системы
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 90 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
Комплектность
Фотография соответствует комплекту поставки
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- LOGAN I (LS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 65 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 87 л.с
Комплектность
Фотография соответствует комплекту поставки
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- LOGAN I (LS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 65 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с
Комплектность
С интегрированным датчиком ABS
- Тормозная динамика
- динамика движения: для автомобилей с ABS
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi 90 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I универсал (KS_) 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN II универсал (K8_) 1.6 80 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.2 75 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 84 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 82 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 113 л.с
- LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с
Тормозная динамика / динамика движения
Для автомобилей с ABS
- LOGAN I (LS_) 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 68 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 86 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 87 л.с
- LOGAN I (LS_) 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с
Диагностика и замена переднего ступичного подшипника Рено Логан
Самостоятельно заменить подшипник Рено Логан вполне реально – для этого необходимо заранее приготовить все необходимые детали и инструменты, и далее действовать по указанной ниже инструкции. Процедура не является самой простой, но справиться с ней сможет автолюбитель, имеющий минимальное представление о проведении ремонта собственного авто.
Данный элемент находится между ступицей и осью поворотного колеса. Он закреплен при помощи гайки и упорной шайбы – причем, изменяя затяжку первой можно отрегулировать подшипник и даже временно устранить проскальзывания.
В передние колеса Рено Логан устанавливаются два вида подшипников:
- Подшипник с магнитным кольцом – кольцо закреплено на месте резинового сальника в торце. Деталь устанавливается на машинах с антиблокировочной системой.
- Простой подшипник без магнитной полосы – деталь устанавливается на машинах без антиблокировочной системы.
И тот, и другой вариант имеет стандартные размеры – 37 х 72 х 37 мм.
Представленный сборочный узел является основным компонентом ходовой системы машины. Он влияет не только на комфорт, но также и на безопасность движения. Поэтому важно следить за состоянием шарикоподшипника, вовремя производить диагностику и замену изношенных деталей.
Каталожные номера деталей:
- Для авто без АБС – оригинал от производителя 6001547696, возможный аналог SNR-R155.62.
- Для авто с АБС (до марта 2007 г.) – оригинал 6001547686, аналог – SNR-R155.80.
- Для авто с АБС (после марта 2007 г.) – оригинал 6001550915, аналог – SNR-R155.75.
Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на рено логан
Само собой, деталь весьма и весьма специфичная, да и замена непростая, поэтому перед работой стоит точно убедиться, что проблема кроется именно в данном узле. Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять:
- Гул на скорости от 80 км/ч. Это наиболее типичный симптом, который указывает на подшипник.
- Стук на мелких кочках. Это значит, что подшипник уже конкретно помер и вот-вот заклинит, не стоит тянуть с заменой.
- Автомобиль начинает «бегать» по дороге. Его становится сложно поймать, все дело в том, что подшипник начинает люфтить.
Для его проверки загоняем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем откатники под заднее колесо с двух сторон, чтобы при поднятии переднего колеса наш Логан никуда не уехал.
После того как подняли, качаем колесо в разные стороны, подшипник сразу себя проявит.
Желательно смотреть вдвоем, чтобы один шатал, а второй смотрел, потому что одному проделать данную операцию проблематично без определенного навыка.
Диагностика неисправности ступичного подшипника Рено Логан
Действия по диагностике подшипника ступицы следующие:
- Поднять домкратом передок, по очереди справа и слева.
- Вращая колесо руками, послушайте шум.
- Если вы слышите, какой-то скрежет и посторонний стук (шум), скорее всего это выведший из строя подшипник.
- Можете вручную подвигать шасси в осевом направлении, если есть сильный люфт, то причиной, скорее всего, является вышедший из строя подшипник.
- Все операции сделайте непосредственно с тормозным диском, сняв колесо, тогда поломку определить будет проще.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно и рекомендовано устанавливать на Рено Логан вместо оригинального заводского подшипника. Что же касается качества, то перечисленные ниже, ничем не уступают тем, что сделаны на заводе изготовителе.
Итак, сначала рассмотрим аналоги ступичного подшипника на Рено Логан с функцией АБС:
Наименование производителя | Каталожный номер | Средняя цена в руб. по РФ |
Dello | 30600105470686 | 900 |
Denckermann | W413279 | 1200 |
Master-sport | 6561-SET-MS | 1350 |
Automotor France | ABR5580 | 1400 |
Breckner | BK26004 | 1500 |
Bta | H1R026BTA | 1650 |
Asam | 30454 | 1750 |
SCT | SCP 6561 | 1750 |
Mapco | 26150 | 1800 |
Hans Pries | 700 546 755 | 2000 |
ABS | 202027 | 2100 |
SNR | XGB.41371.R00 | 2100 |
Kraft Automotive | 4105029 | 2600 |
Optimal | 701 837 | 3000 |
Stellox | 43-28402-SX | 3000 |
Febi | 26887 | 3300 |
Ruville | 5584 | 3600 |
SWAG | 60 92 6887 | 6300 |
Таким образом, видно, что существует довольно много аналогов, которые можно установить вместо переднего заводского ступичного подшипника с АБС.
Теперь, рассмотрим список аналогов, которые без АБС:
Наименование производителя | Каталожный номер | Средняя цена в руб. по РФ |
Kamoka | 5600006 | 850 |
Bta | H1R006BTA | 860 |
Febest | DAC37720037-KIT | 875 |
Dello | 30770102050779 | 880 |
NK | 753910 | 900 |
Cx | CX 101 | 960 |
Denckermann | W413235 | 1000 |
Kraft Automotive | 4105125 | 1000 |
Starline | LO 03596 | 1100 |
Breckner | BK26001 | 1200 |
Master-sport | 3596-SET-MS | 1300 |
Meyle | 16-14 309 0353 | 1300 |
ABS | 200002 | 1300 |
Febi | 05528 | 1300 |
Autlog | RS1041 | 1300 |
Optimal | 700 310 | 1300 |
Ashika | 44-11001 | 1400 |
Denckermann | W413088 | 1500 |
Ruville | 5516 | 1600 |
SWAG | 60 90 5528 | 1600 |
Coram | CR016ZZ | 3000 |
Аналогов заводского подшипника передней ступицы без АБС также очень много и есть с чего выбрать. Как видно с таблицы основная ценовая политика колеблется в районе 1300 рублей, что дешевле оригинальной детали.
Видео замены подшипника на рено логан
Более доступно процесс можно посмотреть на видео. Подробно показан весь ремонт, начиная со снятия ступицы и заканчивая запрессовкой подшипника. Операции производятся с ми специалиста:
Примечание:
Чтобы заменить передний подшипник и не производить после этого сход развала (без сход-развала), необходимо снять переднюю стойку Рено Логан в сборе с поворотным кулаком, открутив дополнительно поворотный рычаг и верхние болты опоры под капотом. О том, как снять переднюю стойку у Рено Логан, читайте в статье по замене верхней опоры.
Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан
Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки. Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка Обращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте.
Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода. Крайне не рекомендуется покупать подшипник у других производителей или стоимость которых ниже 1500 руб.
Ступичные подшипники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса. При замене так же проверьте состояние шаровой, палец и наконечник. При обратной установке поворотного кулака — наносите на резьбовые соединения графитовую смазку.
Перед установкой подшипника (БЕЗ ABS) — откройте его, и проверьте наличие и количество смазки, добавьте по необходимости 20-30 грамм. Вместо оправок воспользуйтесь набором больших накидных головок. При запрессовке подшипника используют оправку или сменный диск съёмника с внешним диаметром — 72 мм; при выпрессовке из кулака — 42 мм.
Дополнительно ознакомьтесь со схемами запрессовки подшипника в поворотный кулак и ступицу через оправку — без съемника ступичных подшипников
При таком подходе следует соблюдать осторожность и равномерность запрессовки по всему диаметру детали. Данную операцию следует производить в тисках.
- Статьи по вашему авто от эксперта: