Масло в раздатке и редукторе Ниссан Х-Трейл: замена, какое купить

Одна из процедур по обслуживанию полноприводного автомобиля — замена масла в заднем мосту. Ее часто не делают автовладельцы думая что узел необслуживаемый, ломаться там нечему, не так часто приходится пользоваться полным приводом и так далее.

И это не правильно, потому что редуктор моста вещь важная, высоконагруженная, проблемы с ним могут сказываться на проходимости и безопасности движения, не говоря о том, что ремонт этого узла, а тем более, его замена, стоит значительных денег.

Регламент обслуживания Ниссан Х-трейл предписывает проводить замену рабочей жидкости редуктора не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации интервал нужно уменьшать.

Если этого не делать через некоторое время можно обнаружить следующие неприятные моменты в поведении кроссовера:

  • Уменьшение длины дистанции наката
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышенный износ редуктора

Редуктор заднего моста Nissan X-trail T-30

Выбор трансмиссионного масла

В редукторе заднего моста Ниссан X-трейл используется трансмиссионное масло с коэффициентом вязкости SAE 80W-90 и классификацией по API — GL-5. Производитель рекомендует применять оригинальную жидкость Nissan Differential Fluid KE907-99932.

Она разработана для применения в дифференциалах автомобилей Ниссан, и призвана максимально эффективно защищать детали узла от коррозии и продлевать его срок службы.

Кроме этого масла можно применять любые, которые будут соответствовать тем же характеристикам.

Возникает мнение, что, так как Nissan Differential Fluid является минеральным, то оно не лучшим образом ведет себя при низких температурах, а именно, густеет.

Что не удивительно, так как рассматриваемый кроссовер не идеально подготовлен к эксплуатации зимних условиях. Поэтому в редукторе заднего моста масло можно заменить на синтетическое.

В продаже имеется широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, таких марок как Motul, Mobil-1, Lukoil, Castrol и другие. Ищем нужные характеристики, меняем и ездим.

Оригинальное масло в редуктор Nissan X-trail

Чаще всего трансмиссионное масло продается в пластиковых бутылках, объемом 1 литр. Этого вполне достаточно, так как объем жидкости для замены составляет примерно 600 мл.

Меняя трансмиссионное масло необходимо помнить, что отработанная жидкость отгостится к категории опасных отходов и её нельзя выливать в почву или утилизировать с бытовым мусором.

Таким образом, окружающей среде будет нанесен вред.

В настоящее время в городах действуют пункты приема, в которые можно сдать отработанное масло, и оно будет утилизировано по правилам или переработано для повторного использования.

Процесс замены

Для того чтобы заменить масло в редукторе Ниссан потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Жидкость для замены, около 600 мл
  2. Шприц для закачки
  3. Шестигранный ключ на 10

Сливная и заливная пробки находятся в корпусе редуктора со стороны багажника машины. Удобнее всего до них добраться, если автомобиль установить на подъемник или смотровую яму. Однако, если таковых нет, можно обойтись и без них.

Редуктор может быть загрязнен после езды по грязи, по этому его можно очистить с использованием струи воды под давлением, в ручную или с помощью специальных средств для очистки поверхностей от загрязнения и коррозии.

Для доступа к верхней (заливной) пробке в балке предусмотрено специальное отверстие.

Пробки редуктора заднего моста Nissan X-trail отворачиваются при помощи шестигранного ключа

Для того чтобы слить отработку выкручиваем нижнюю пробку из корпуса редуктора. Перед этим неплохо сдернуть с места и верхнюю.

Они откручиваются обычно очень туго, поэтому для работы нужно использовать длинный шестигранник и удлинитель. В качестве удлинителя можно взять подходящую трубу.

Чтобы жидкость вытекала быстрее, особенно в холодное время года, перед заменой можно поездить немного в режиме полного привода чтобы ее разогреть.

После полного вытекания отработки из нижнего отверстия завинчиваем в него пробку и начинаем заливать верхнее новое трансмиссионное масло.

Это удобнее делать при помощи специального шприца со шлангом, конец которого нужно поместить в заливное отверстие.

Так же для этого можно использовать ручной насос от велосипеда, автомобильный насос и другие приспособления. Продолжаем заливать пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку в редуктор. Проверяем надежность затяжки крышек и их герметичность. Если все в порядке и подтеканий нет, можно заводить автомобиль и начинать движение. Через некоторое время 1-2 дня следует заглянуть под машину и проверить не подтекает ли масло, чтобы убедиться в герметичности редуктора.

Заправочные емкости Nissan X-Trail T31 2.0D

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan X-Trail T31 (Ниссан Х-Трейл) с дизельным двигателем M9R (2.0D).

  Замена сцепления на Джили МК своими рукамиРемонт автомобиля

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90043 5W30 DPF 7,4 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 2,1
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора Matic-J KE908-99932 / Matic-S KLE24-00002-EU 7,5
Масло раздаточной коробки KE907-99932 GL-5 80W90 0,38
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,55
Антифриз KE902-99945 L248 8,4
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan X-Trail T31 с дизельным двигателем M9R (2.0D) здесь.

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?

Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!

Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:

  • Nissan 5W30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:


Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31

Оригинальное масло

Motor Oil DPF 5W-30

KE90090043R Артикул 5л

  • Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
  • Одобренные аналоги по допуску

Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе.

Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто.

Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.

    Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)

    Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже:

    • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
    • QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л

    Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?

    Рекомендуем Вам для замены масла в Nissan X-Trail T31 2.0 использовать оригинальный продукт от производителя, в нем уже есть необходимые пакеты присадок, и оно хорошо отработает каждый потраченный на него рубль!

    • Оригинальные коды масел Nissan:
    • SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF*
    • Артикулы:
    • SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF**
    • Артикулы:

    Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензин

    Для двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий:

    • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
    1. Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список:
    2. ACEA A5/B5
    • Neste City Standart 5W-30
    • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
    • Eni i-Sint F 5W-30
    • Castrol Magnatec A5 5W-30
    • Castrol Edge Professional A5 5W-30
    • Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
    • Gulf Formula FS 5W-30
    • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
    • NGN Agate 5W-30
    • Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
    • Shell Helix Ultra AF 5W-30
    • Statoil Lazerway F 5W-30
    • Total Quarz HKS-310 5W-30
    • Valvoline Synpower FE 5W-30
    • MOL Dynamic Star 5W-30
    • Wolf MS-F 5W-30
    • Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

    Проверка уровня масла

    Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто. Инструкция:

    Расход масла в X-Trail T31

    Расход масла для двигателей 2.0 и 2.5 допускается до 200гр., на 1.000км., но когда этот показатель выходит из допустимой нормы, стоит задуматься о глубокой диагностике.

    Видео:

    Какой интервал замены?

    Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа!

    Замена масла Ниссан Х-трейл Т31

    Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться?

    Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр!

    Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L.

    Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на калине

    19-ЗаменЫ масла в редукторе (раздатке) и дифференциале Nissan X-Trail T31 — Nissan X-Trail, 2.0 liter, 2012 year on DRIVE2

    Всем привет!Читаю отчеты на драйве, люди меняют на 60т.км масло в раздаточной коробке и дифференциале.Решил тоже поменять масло, процедура не сложная.

    • За основу взял отчеты pilot508 о раздатке и о дифференциале.
    • — Масло для редукторов Castrol syntrax universal plus 75w90 — код: 154FB4 -купил за 971руб в емексе
    • — шайбы медные 4шт. d=18 (внешний размер 24мм)

    Единственное pilot508 снимал правое колесо, чтобы с удлинителем открутить заливную крышку раздатки, я же не снимал колесо, а снизу без проблем открутил заливную крышку.Итак я использовал:— Шприц на 150мл (пришлось поездить по аптекам пока нашел его, называется «Жане») -купил за 84 руб— капельница, не помню сколько стоит — копейки— Трещотка— маленький удлинитель для трещотки— головка на 10— головка на 13 — чтобы снять защиту двигателя— шестигранник на 10 (была бита со звездочкой торкс 50, использовал её раньше для снятия сидушек, подошла идеально для моих нужд в качестве шестигранника)

    Zoom

    + на фото нет маленького удлинителя, он на следующем фото

    Zoom

    конструкция для доступа к заливной крышке заднего дифференциала

    Медные шайбы купил в обычном авто-магазине, внутренний d=18, внешний 24мм, но эти шайбы думаю можно было и не покупать, т.к. снятые родные шайбы — видимо алюминиевые, были без изменений.

    Начал с переда, снял защиту двигателя с помощью головки на 13.Открутил заливную пробку

    Zoom

    шестигранник в головку на 10

    Затем открутил сливную пробку и слил масло.

    Zoom

    шайбы белые — родные, медные-купленные

    1. Отрезал кусок капельницы, чтобы одеть её на шприц использовал резиновый переходник который был с капельницей:
    2. Чтобы набрать шприц лучше вытащить поршень, заткнуть выход и налить масло, вставить поршень обратно:
    3. Закрутил нижнюю сливную пробку с шайбой:
    4. Залил шприцем масло через верхнее отверстие пока не побежало и закрутил заливную пробку с шайбой:
    5. Через чур сильно на шприц лучше не давить, может выскочить капельница из шприца.у меня вошло 420мл, а слилось около 300мл

    Zoom

    масло слилось тёмное

    Далее взялся за задний дифференциал.Добавил к шестиграннику маленький удлинитель и открутил верхнюю заливную пробку:

    Затем открутил нижнюю сливную и слил масло:

    Zoom

    масло немного почище чем спереди

    На магните было немного грязи:

    Zoom

    очистил магнит

    Был у меня еще шприц на 20мл, надел на него кусок капельницы и пооткачивал дополнительно старое масло изнутри:

    Закрутил нижнюю сливную пробку с шайбой.Залил шприцем через верхнее заливное отверстие новое масло и закрутил верхнюю пробку с шайбой. В задний дифференциал заливать масло было удобнее и быстрей без капельницы но с резиновым переходником от капельницы. Слилось примерно 480мл, залил нового больше 500мл- весь остаток за минусом пролитого.

    *****20/07/2017с прошлой замены прошло 13 месяцев и почти 20 000 кмСнова поменял масло во всех раздатках, набор всё тот же только еще купил трубку 15руб/м чуть толще чем капельница, но даже эта небольшая разница помогла сберечь часть нервов) т.к. заходило и выходило масло из шприца уже побыстрее.

    Масло слилось хорошее, слегка темное, т.к. при прошлой замене произошел переход с минералки на синтетику, то поэтому и затеял эту 2ю замену через год, теперь поезжу по дольше…

    Zoom

    на магните за год совсем чуть чуть, но есть

    Всем удачи!…

    Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 58,900 km

    Цены на замену масла раздаточной коробке (РКПП) Nissan X-Trail T30/T31/T32

    В Юнион Моторс — специализированных техцентрах Nissan и Infiniti снижены цены на замену масла раздаточной коробки (РКПП) по Акции в октябре!

    Мы знаем все спецификации, требования производителя и точные заправочные объемы масел для РКПП Nissan и Infiniti. У нас твердые цены на работы и запчасти! В наличии оригинальные масла для раздаточных коробок Nissan/Infiniti и сертифицированные аналоги в бочках и канистрах на Ваш Выбор!

    Калькулятор замены масла РКПП Nissan X-Trail T30/T31/T32

    Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

    5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

    Подробнее про Бережковскую

    Мы становимся лучше

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Нас любят за качество и низкие цены

    Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

    Клиентская служба Юнион Моторс приветствует обращения и внимательно относится к любому замечанию.

    Читать отзывы

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Калькулятор замены масла в раздаточной коробке РКПП Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32

    Мы Вам покажем замену масла в раздаточной коробке (РКПП)

    Через панорамное остекление зоны ожидания или онлайн видеотрансляцию удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены масла в раздаточной коробке (РКПП).

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене масла РКПП. Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне при замене масла в раздаточной коробке.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Отзывы клиентов

    Читать больше отзывов

    Замена масла в редукторе Ниссан х Трейл т31

    В последнее время ремонт транспортного средства собственными силами является весьма распространенным процессом. В первую очередь это значительно экономит денежные средства, силы, а также приобретается уверенность в качестве выполненной работы. Стоит отметить что для замены той или иной детали необходим минимальный набор инструментов, а также знаний. Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан х Трейл т31 происходит согласно пошаговой инструкции технического руководства пользователя.

    Сроки замены масла в редукторе

    Замена масла в редукторе Ниссан х Трейл т31 должна происходить каждые 10-15 тысяч километров.

    Однако стоит помнить, что в тяжелых загородных условиях эксплуатации транспортного средства замена масла в заднем редукторе должна происходить чаще – каждые 7 тысяч километров.

    Сюда же можно отнести экстремальную езду на транспортном средстве.
    Для того чтобы масло было качественным и служило долгий срок, необходимо отдавать предпочтение следующим критериям при его выборе:

    • Вязкость трансмиссионной жидкости.
    • Прозрачность масла.
    • Категория и вид выбранной смазки.
    • Оригинальность производителя.

    Отдавать предпочтение необходимо лишь оригинальной продукции выбранной торговой марки. Следует покупать смазку заднего редуктора только в сертифицированном магазине с наличием лицензии на продажу масла указанной категории и вида.

    Устройство редуктора в Ниссан х Трейл т31

    Многие автовладельцы задают актуальный вопрос – как понять что пришло время заменить масло на новое. Для ответа на указанный запрос необходимо обращать внимание на следующие признаки:

    • Наличие посторонних шумов в системе заднего редуктора транспортного средства.
    • Наличие посторонних запахов, а именно гари и дыма.
    • Наличие металлической стружки.
    • Проседание автомобиля на холостом ходу.
    • Значительное понижение мощности транспортного средства.
    • Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.

    Для того чтобы определить стоит ли осуществлять замену масла, необходимо воспользоваться специальным универсальным щупом для измерения уровня жидкости. При этом если отметка щупа ниже указанной величины минимума, следует долить или заменить смазку в системе заднего редуктора.

    Слив масла и промывка редуктора

    Замена масла в заднем редукторе на Ниссан х Трейл т31 должна происходить поэтапно. В первую очередь следует слить старое и отработанное масло в специальную заранее подготовленную емкость, а также очистить систему от остатков отработки. Для этого необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

    • Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
    • Подставить подготовленную тару и слить отработанный продукт.
    • Осуществить промывку системы заднего редуктора специальной промывочной жидкости выбранной категории, залив её с помощью шприца и прогнав двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут.
    • Слить промывочный раствор и очистить систему от металлической стружки и грязи.
    • Перейти к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.

    Каждому автолюбителю следует помнить, что полная очистка системы раздатника должна осуществляться только с этапом промывки, без него замена является частичной, что хоть и продлевает рабочий ресурс смазки, но лишь на непродолжительное время. Данный способ обновления трансмиссионной жидкости экономит время, но при возможности необходимо провести полную замену смазки, очистив редуктор от остатков отработанного продукта.

    Заливка нового масла

    На Nissan x Trail t31 замена масла в редукторе должна происходит каждые 10 тысяч километров. Для того чтобы залить новую смазку в систему необходимо выполнять действия в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

    • Открутить пробку в системе заднего распределительного моста.
    • При помощи специального оборудования залить новое масло в систему. В качестве специального оборудования может служить медицинский шприц и шланг, если нет возможности использовать технический шприц.
    • Тщательно закрутить пробку на редукторе.
    • Прогнать автомобиль несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась между всеми деталями.
    • Проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить.
    Читайте также:  Момент затяжки болтов гбц – основные проблемы и советы по их устранению

    Уровень и состояние трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять каждые 4-5 тысяч километров пробега, чтобы можно было своевременно осуществить замену, если оно утратит свои смазывающие и термические свойства.

    Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail

    09.04.2021

    Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Является массовой моделью Ниссан, разработанной в качестве доступной альтернативы флагманской модели Патрол.

    В 2007 году началось производство второго поколения Х-Трейл, а в 2013 году вышел совершенно новый кроссовер на модульной платформе CMF.

    Ближайшими конкурентами Х-Трейлу являются Джип Чероки, Опель Антара, Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер и другие компактные «паркетники».

    Когда менять масло

    Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл составляет 30-40 тыс. При необходимости этот показатель сокращают до того уровня, при котором масло не будет утрачивать своих полезных свойств раньше времени.

    То же самое касается и раздаточной коробки, которую следует обслуживать через 50-60 тыс.

    км или раньше – например, в суровых условиях эксплуатации на бездорожье, а также при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: помутнение, почернение, нехватка уровня масла, густая консистенция или специфический запах.

    Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

    Первое поколение T30, 2001-2007

    В основе первого поколения Х-Трейл лежит платформа FF-S от моделей Примера и Альмера. Автомобиль получил брутальный угловатый кузов без каких-либо изысков, и за счет этого воспринимался как полноценный внедорожник. В целом, снаружи модель напоминала флагманский Патрол того времени.

    Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 2.0 (140 л. с.) и 2.5 л (165 л. с.). Благодаря своим универсальным качествам (компактные габариты и удобство езды в пробках, хорошие управляемость, вместимость и проходимость) Х-Трейл завоевал популярность во многих странах мира, в том числе в России.

    Салон кроссовера выделялся необычной приборной панелью, расположенной посередине торпеды. Разработчики предусмотрели широкие возможности трансформации салона – например, задний диван можно было сложить для ровной погрузочной площадки.

    В 2003 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м вышло новое поколение Х-Трейл.

    Также читайте:  Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

    Масло в раздатку: объем – 0,31 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

    Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

    Второе поколение Т31, 2007-2015

    Х-Трейл второго поколения во многом был похож на предшественника, однако это была совершенно новая модель на платформе Ниссан С, которую получил более компактный «паркетник» Ниссан Кашкай, представленный годом ранее (в 2006 г.).

    В экстерьере второго Икс-Трейла прослеживаются брутальные формы от предыдущей модели, в том числе и в оформлении передней части кузова.

    Но в целом, машина стала выглядеть более современно, особенно после рестайлинга 2010 года – тогда кроссовер получил новые бампера, хромированные накладки на противотуманки, оригинальную решетку радиатора и фары, новый дизайн дисков 17- и 18-й диагонали.

    В салоне улучшилось качество отделочных материалов, а также можно было подобрать сочетание цветов в отделке интерьера. У второго X-Trail приборная панель находится на привычном месте за рулевым колесом. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Еще был доступен 150-сильный 2-литровый дизель.

    Масло в раздатку: объем – 0,35 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

    Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

    Третье поколение Т32, 2013-2020

    Х-Трейл 3-го поколения является совершенно новой моделью в сравнении с обоими предшественниками. Благодаря обтекаемым и динамичным формам автомобиль стал похож на обычный кроссовер, однако внедорожные качества остались на прежнем уровне.

    Машину спроектировали на модульной платформе CMF, как у более доступной модели Ниссан Кашкай. Несмотря на отсутствие «внедорожной» брутальности, свойственной старой машине, Х-Трейл 3-го поколения все же сохранил рубленные линии кузова в некоторых местах.

    В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил дизайн в стиле Ниссан Кашкай 2-го поколения. Так, модель преобразилась за счет новой головной оптики и задних фонарей с проекционными светодиодами (для комплектаций SL Premium).

    В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 130 л. с.

    Также читайте:  Масло в раздатке, редукторе и мостах Volkswagen Touareg

    Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

    Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

    Какое масло использовать для Ниссан Х Трейл

    Оригинальное

    Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Х-Трейл рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5.

    Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250.

    В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

    Неоригинальное

    Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла.

    Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика.

    У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок.

    Для раздаточной коробки Х-Трейл подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Х-Трейл.

    Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-5

    Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5.

    Nissan X-Trail масло в раздатку и редуктор

    Nissan X-Trail это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Автомобиль был разработан известным японским производителем Nissan и им же запущен в серийное производство.

    Модель Х-Трейл изначально использовала в качестве базы фирменную платформу Nissan FF-S, также применяемую на таких моделях, как Nissan Primera и Nissan Almera.

    Кроссовер на данный момент насчитывает три поколения, последнее из которых выпускается и в настоящее время.

    История этого автомобиля началась в 2000 году. Именно в этот год производитель представил первое поколение. Модель получила весьма современный внешний вид, который по своему стилю был похож на внедорожник Nissan Patrol.

    Благодаря своим особенностям новинка обрела большую популярность вне японского рынка за довольно короткое время. В первую очередь это обусловлено практичностью автомобиля и некоторым его отличительными чертами. Первым, что удивляло, стала приборная панель.

    Если ранее на всех моделях она была расположена за рулевым колесом, то в X-Trail ее разместили в центральной части спереди салона. Также новый кроссовер вышел и довольно вместительным.

    Багажное отделение имеет достаточный объем для погрузки каких-либо грузов, но в случае необходимости сидения заднего ряда могут быть сложены, что существенно увеличивает пространство багажного отделения.

    Первый рестайлинг модели пришелся на 2003 год. В этом году автомобиль получил множество изменений, касающихся как внешнего вида, так и технической части, включая и электронику.

    Именно были изменены блоки управления силовой установки, автоматические трансмиссии, система ABS, приборная панель, торпеда салона, а также передний и задний бампер. Еще одно изменения коснулось выхлопной системы. Для потребителей внутреннего японского рынка кроссовер был укомплектован металлическим катализатором.

    Все остальные версии, имеется в виду те, что шли на внешние рынки, были оборудованы прежним двойным керамическим катализатором выхлопной системы. Помимо стандартной версии данного автомобиля также существуют и некоторые модифицированные, одними из таких являются Rider и AXIS.

    Основными отличиями этих двух модификаций от базовой модели является наличие нового переднего и заднего бампера, новая внутренняя отделка интерьера, видоизмененные колесные диски, новые цветовые варианты окраски кузова, ну и измененная решетка радиатора.

    Но это были не единственными версиями, поскольку немалым спросом пользовалась также модель с аббревиатурой GT. стандартной комплектации версии GT присутствует система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая управление блокирующихся дифференциалов передней и задней осей. Здесь это и стало основным отличием от всех других версий.

    Второе поколение было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. В серийное производство данная модель была запущена в этом же году, однако, она появилась на всех рынках не сразу. Первые поставки, помимо внутреннего японского рынка, были направлены на европейский рынок.

    Читайте также:  Инструкция по эксплуатации киа рио 3, рекомендации перед дорогой

    Через небольшой промежуток времени кроссовер начал экспортироваться и на все остальные внешние рынки. Для этого поколения производитель решил отказаться от прежней платформы Nissan FF-S в пользу новой, также фирменной Nissan C.

    Данная платформа изначально была применена на автомобиле Nissan Qashqai с 2006 года. В связи с повышением спроса на Nissan X-Trail его серийное производство было расширено. В России данный процесс подхватило подразделение Nissan в городе Санкт-Петербург.

    До 2010 года кроссовер выпускался без изменений, однако, позже был проведен рестайлинг.

    В 2012 году Женевском автосалоне был представлен концепт Hi-Cross, который в своем роде являлся предвестником третьего поколения. После представления данного концепта выпуск второго поколения был завершен, а уже в 2013 году появилось новое. Традиционно для модели X-Trail было решено использовать новую платформу.

    Она была взята с концепта Hi-Cross. Платформа CMF обладает модульной конструкцией и используется также на новом поколении автомобиля Nissan Qashqai. С декабря 2014 года серийное производство третьего поколения было налажено на том же санкт-петербургском подразделении Ниссан.

    Для потребителей российского рынка обновленная версия кроссовера стала доступной только с 2015 года. После представления в России возникло довольно много спорных мнений.

    Потребителям не совсем по нраву пришелся новый внешний вид автомобиля, который стал более плавным, поскольку его прежние строгие линии кузова придавали ему некий уникальный стиль и брутальность. Еще одним недостатком модели стала ее ухудшенная проходимость.

    Рестайлингу Nissan X-Trail третьего поколения был подвергнут в 2017 году.

    Тогда автомобиль получил новые фронтальные светотехнические приборы, новые задние фонари, светодиодные дневные огни и многие другие элементы, входящие как в стандартную комплектацию, так и предлагаемые в качестве дополнительных опций. От предыдущих поколений досталась бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.5 литра и номинальную мощность на выходе в 170 лошадиных сил.

    Автомобиль имеет несколько вариантов трансмиссионных систем в зависимости от поколения, а именно это: шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

    Объем масла в Ниссан Х Трейл в раздатке и мосту

    • Поколение Т30 (редуктор) – 0.31 л.
    • Поколение Т31 (редуктор) – 0.38 л.
    • Поколение Т32 (редуктор) – около 0.35 л.
    • Поколение Т30 (задний редуктор) – 0.55 л.
    • Поколение Т31 (задний редуктор) – 0.55 л.
    • Поколение Т32 (задний редуктор) – 0.55 л.

    Информация о видах требуемого масла

    В раздаточную коробку рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, которым является Nissan Differential Fluid. Оно также используется и в дифференциалах автомобиля. Близкими по характеристикам и допускам являются такие смазывающие жидкости, как:

    1. Castrol Differential SAF-X

    Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки.

    Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами.

    Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

    • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
    • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
    • Высокая стойкость к пенообразованию;
    • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
    • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей.

      Nissan X-Trail Т32 моторное масло для двигателя

    2. Valvoline DuraBlend

    Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

    • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
    • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
    • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
    • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
    • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
    • Обладает комплексом современных присадок;
    • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

    3. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE

    Данное трансмиссионное масло является полностью синтетической жидкостью, применяемой во многих узлах трансмиссионной системы легкового и грузового автотранспорта. Отвечает соответствие со спецификацией API GL-4.

    Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей.

    В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

    • Обладает отличными противоизносными свойствами;
    • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
    • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
    • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
    • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
    • Не оставляет отложений на деталях;
    • Способствует снижению расхода топлива.

    4. Castrol Syntrax Universal Plus

    Одним из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега.

    За счет наличия оптимальных вязкостных характеристик и множества полезных свойств такое масло способно не только продлить срок службы узла, но также сделать его работу более мягкой и плавной без посторонних шумов.

    Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

    • Высокую стойкость к окислению и коррозии металлов;
    • Хорошую совместимость с материалами уплотнителей;
    • Оптимальные вязкостные характеристики;
    • Стойкость к изнашиванию деталей;
    • Устойчивость к низким отрицательным температурам окружающей среды;
    • Увеличенные интервалы замены;
    • Универсальное применение.

    Отзывы

    • В раздаточной коробке использую масло Castrol Syntrax Universal Plus. Данное масло иногда использую и для КПП, поэтому сомнений в этом продукте у меня не имеется. Жидкость отлично справляется с повышенными нагрузками, а также и с широким температурным диапазоном, вплоть до суровых морозов. Маслом очень доволен.
    • У меня раздаточная коробка использует трансмиссионное масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE. На мой взгляд это вполне отличный аналог оригинального масла. Нареканий по работе раздатки нет, все работает исправно в любых условиях, как в плане погоды, так и в плане самой эксплуатации.

    Ниссан Х Трейл масло в раздатке

    Ниссан Х-Трейл – один из первых компактных кроссоверов Nissan. Его производство началось в 2000 году. Первое поколение X-Trail в России было актуально с полным приводом и бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л (140-165 л. с.).

    Еще предлагали версию с дизелем 2.2 л (136 л. с.). В 2004 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м начались продажи Х-Трейл второго поколения.

    Новая модель получила платформу Ниссан С, общую с более компактным кроссовером Qashqai первого поколения.

    В Россию поставляли версии с двигателями 2.0 и 2.5 л (140-169 л. с.). Коробки передач – механика или вариатор. Позже стал доступен дизель 2.0 150 л. с.

    С 2014 года выпускается Х-Трейл третьего поколения, а с 2018 года продается обновленная версия. Машину выпускают в Санкт-Петербурге с бензиновыми моторами 2.0 (144 л. с.) и 2.5 л (171 л. с.).

    Коробки передач – механическая или вариатор. Привод может быть передним или полным.

    Когда менять масло

    Регламент замены масла в раздатке Nissan X-Trail зависит от условий эксплуатации и может достигать 50 тыс. км. Если машина часто ездит по пересеченной местности или в слякотных условиях, тогда желательно заранее проверять состояние масла.

    Первым делом обращают внимание на цвет и запах масла, а также его консистенцию и наличие продуктов износа в виде осадка. Чем чаще автомобиль эксплуатируется на бездорожье, тем быстрее ухудшается качество масла и требуется его более ранняя замена.

    Сколько масла в раздатке Ниссан Х Трейл

    1. Первое поколение T30, 2001-2007
      Масло в раздатку: объем – 0,31 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
    2. Второе поколение Т31, 2007-2015
    3. Масло в раздатку: объем – 0,35 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
    4. Третье поколение Т32, 2013-2020

    Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

    Какое масло заливать

    В раздаточную коробку кроссовера Ниссан Х Трейл заливают оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для зимнего использования подходит вязкость SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250.

    В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

    Еще при выборе масла надо обращать внимание на подходящий бренд – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx, а также оптимальный допуск API – GL-4 или 5.

    Данный параметр указывает на объем полезных присадок в масле. Более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

    Соответственно, для более старых моделей рекомендуется минералка или полусинтетика, у которой сравнительно густая консистенция.

    Ниже представлены подходящие смазочные материалы для раздатки Nissan X-Trail.
    Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]