Недостатки и отзывы о «киа церато» 2018 года – подробный обзор

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

  Новинки Женевского автосалона: Kia представил универсал Ceed

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Видео тест-драйв Kia Cerato 2018 (новая модель)

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

  Форд Мустанг 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Основные конкуренты

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

Citroen C4 Sedan.

Hyundai Elantra.

Opel Astra Sedan.

Mazda 3 Sedan.

Nissan Sentra.

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

Фото

    • Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
    • Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
    • Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
    • Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
    • Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
    • Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
    • Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Вам также может понравиться

Kia Cerato 4 с пробегом 2018 — 2021 | Otoba.ru

Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Kia Cerato 4-го поколения в кузове BD был представлен на автосалоне в Детройте в 2018 году. На большинстве рынков данная модель известна под именем Forte, а в Южной Корее как K3. Сборка нашей модификации седана началась в 2019 году на заводах Автотора в Калининграде.

В линейку Cerato также входят модели: LD (2003 ‑ 2008) TD (2008 ‑ 2013) YD (2013 ‑ 2020)

Дорестайлинговый седан продавался с 2018 по 2021 год, на нашем рынке с 2019 по 2021 годы.

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

  • На выбор предлагалось два бензиновых двс, а также механическая и автоматические коробки:
  • Этот седан после рестайлинга продается на всех рынках, включая отечественный, с 2021 года.

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор
Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

После обновления модели все силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах.

Обзор Киа Церато 2019 года от MegaRetr

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Мощность мотора 149 л.с.
Крутящий момент 192 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.8 с
Макс. скорость 203 км/ч
Расход по городу 10.2 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.4 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1255 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 465 кг
Объем багажника 502 л

* — колея варьируется в зависимости от размерности колес

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие слабое, сколы появляются быстро, но кузов здесь оцинкован

Салон неплох как по материалам, так и эргономике, сидения также довольно удобны

Шумоизоляция отсекает звук шин, но шумы и вибрации мотора все равно чувствуются

Двигатель

Оба двигателя нам хорошо известны и по надежности зарекомендовали себя неплохо

Неизвестно, решена ли проблема с задирами в цилиндрах, пока эти случаи единичны

При чрезмерно активной езде цепь грм обычно вытягивается уже к 100 000 км пробега

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика и оба автомата проверены временем и вполне надежны

К распространенным проблемам трансмиссии относят лишь регулярные течи смазки

Ходовая

В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабых мест пока не выявлено

Обзор Kia Cerato 4-го поколения от журнала За Рулем

KIA Cerato 2017-2018 отзывы владельцев. Киа серато отзывы

  • ГлавнаяРазноеКиа серато отзывы

Отзывы о Kia Cerato, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

В целом, машина легкая в управлении, надежная. Удобная

Одиннадцать лет и более двухсот тыс. пробега. Менялись тормозные колодки, на 30 тыс. выжимной подшипник, передние стойки стабилизатора, на 190 тыс. цепь грм ну и масло и фильтры по графику. Один…

Машину покупал в апреле 2008 года, полный фарш.(ТКС,ЕБД и др).На 40000 км(примерно через год эксплуатации) пришлось поменять втулки на правой линке;.Подумалось все: полетела ходовая, но нет — до…

1

Взял авто в июне 17-го ат2.0, 150л.с. проехал уже 40000 км. т.е эксплуатация машины по полной, по городу расход 9.0 л. на трассе 6.8 л. Тех. обслуживание каждые 15 тыс. км. на подходе уже третье ТО у…

  1. 6
  2. своих денег стоит, но комплектации слабенькие кожи не хватает
  3. 5
  4. Понравился как авто,оказался вполне предсказуемым
  5. 2

Машина хорошая, до 105 000 была на гарантии, все ТО проводились в моем присутствии, раз делал сход-развал забыли позвать меня, так я высказал претензию по убытию из салона по телефону, назначили для…

1

Купил машину в сентябре 2014 года в салоне. Только радует. Езжу весьма активно, сейчас на спидометре 210 500 км. В период со 170 000 до 200 000 поменял рулевой наконечник, ступичные подшипники и…

7

достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.

Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его…

416 коментариев

Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне…

1

Такая машина сейчас есть только на вторичном рынке и рассматривая ее к покупке надо быть готовым к некоторым моментам. 1. Ремонт мотора, так как блоки выходят из строя быстро. По этому либо надо иметь…

9

Честно и объективно, может кому поможет в выборе авто. За рулем 15 лет но гонщиком и профессионалом себя не считаю, поэтому и отзыв соответствующий. Не так глубоко как смотрю пишут некоторые…

25 коментариев

Владел машиной 4 года, пробег к моменту продажи 102 000 км. Очень хорошая машина, надежная. за 4 года эксплуатации, по гарантии меняли заднюю левую пружину, трос ручного тормоза. На пробеге в 96 000км…

cars.mail.ru

Kia cerato (Киа церато) отзывы владельцев

  • Пищу отзыв первый раз так что прощу не ругать за плохую лексику, орфографию, пунктуацию и не красивые обороты речи.
  • На авто отъездил 4 года, решил поделится своим отзывом об авто.
  • Глава 1. Муки выбора

     Начну с того что до этого у меня был Nissan Wingroud 2000г, 1,5, AT внешне в обвесах и красивой белоснежно-перламутровой краске.  Проездил я на нем 3 года и подумал что пришло время поменять авто. Выбор мой был между VW Polo, KIA Rio, Citroen C4, Hyundai  i30.

Машину хотелось новую и не подержанную из под чей то попы. Пошарив интернет, почитав отзывы, оценив цены и решился объехать все дилерские салоны Красноярска.

     Рассматривал я авто с автоматической коробкой передач так основная езда приходится по городу, но в душе хотелось механику.

Первым на тест-драйв попался Polo на механике в предмаксимальной комплектации, ощущение от вождения хорошие, но в салоне все деревянное, так же в нем меня смутила цена и то что комплектация до собирается уже у дилера и цена за то что хочется видеть в салоне набегала приличная.

Следующим на тест пришелся Hyundai  i30 конечно же в максимальной комплектации,  машина хорошая в салоне сидеть приятно, все цифровое в салоне, и прочие интересности, но смущает название “ху*дай” и больше она как то в женском стиле.  

      Последнюю поехал смотреть KIA Rio покатался, понравилось, но не сказать, что был в восторге, но больше манило 5 лет/150т.км пробега гарантия на машину от корейцев, все же внушает доверие в производителе.

  В одном дилерском центре за стенкой с Kia зашел в Citroen и взгляд пал на С4 прокатился машина мне очень понравилась и внутри и снаружи отличная, до сих пор её хочу. Но тут вдруг мне предлагают посмотреть еще одну машину, это Cerato.   Салон с кожаными вставками, магнитола с выходом под флешку, что в остальных только как дополнительная опция за приличные деньги шла.

  Самое что меня зацепило это 6 ступенчатая  автомат КПП типтроник, с возможностью переключения как на селектором передач, так и с помощью под рулевых лепестков. Салон оказался гораздо больше чем в других машинах из моего непростого выбора.

  Вот я решил выбрать все же КИА Cerato в максимальной комплектации, по виду он выглядел на голову выше остальных, более брутальный вид что ли.  Внес предоплату и поехал продавать винограда, но это уже другая история и как его купили…  Забрали кстати быстро и по замечательной рыночной цене.

Глава 2. Покупка

    В день покупки приехал, просидел час с волокитой с бумагами, деньгами, страховкой и прочим что мне не нравится делать.

В начале думал, что буду выезжать на той что в зале, так как было сказано, что моя стоит как выставочная, что меня смутило (мацали, терли, дверьми хлопали всякие покупатели вроде меня), но потом оказалось, что продаваны, что-то напутали и моя стоит на стоянке, пришлось подождать еще пока помоют и начистят машину.

Ну вот меня ведут показывать и рассказывать, что куда нажимать и вставлять.

Значит опишу свою комплектацию (а точнее что мне приглянулось и чего не было в других авто при выборе):

  1. Легкосплавные колесные диски, шины 215/45 R17
  2. Брызговики (передние и задние)
  3. Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) (Идут с середины 2012года)
  4. Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП
  5. Приборная панель Supervision
  6. ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  7. ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  8. Иммобилайзер
  9. Подогрев зеркал заднего вида
  10. Повторитель указателя поворота
  11. Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков
  12. Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  13. Автоматическое управление освещением
  14. Климат-контроль с системой ионизации воздуха
  15. Подогрев передних сидений
  16. Система «smart key» с кнопкой старт/стоп
  17. Глава 3. Салон

      Салон хороший и просторный, с кожаными вставками по салону и приборной панели,  кожаный руль, ручки хромированные, пластик не скрипучий и не дешевый. На руле присутствует управление автомагнитолой(громкость, листание треков, и кнопка тихо мне звонит телефон(Mute) прим. дорогой читатель не стоит разговаривать по телефону за рулем, так что кнопка не очень то получается нужна ).

Читайте также:  Антифриз и термостат Киа Рио 3: замена, какой заливать, сколько купить, артикул, видео, rio 3

Магнитола отличная читает правда только СD, но я им не пользуюсь так как у меня забита 16Гб-флешка музыкой, аудиокнигами и пр. Так что такой формат как CD диски скоро уйдет от нас.  В плане акустики присутствуют 6 колонок обеспеченных качеством музыки, басы держат отлично, музыка на твердую пятерку.  

       Сидеть удобно не только водителю, но и всем пассажирам. Сидение водителя с регулировкой по высоте и наклону спинки. В салоне для задних пассажиров очень вольготно, сидели два “кабана” сзади при моём отодвинутом сидении, им ничего не мешало в ногах.

  • Подогрев сидений, он же “попа-грейка” находится только у водителя и переднего пассажира в — 40 нагревает быстро, примерно через минуты можно доставаться цыплят, кстати “попа-грейка” является вредной для мужского наследия, так что сильно ей мужики не злоупотребляйте.
  • Приборная панель читаемая, красивая глазу с регулируемой подсветкой, жаль, что цвет не меняется, ну это уже можно отнести к запросам, которые хочется, а нету.
  • Бардачок в меру вместительный, в других машинах ничего не хранил и в этой не храню, так что для меня он не имеет никакого значения.

Но вот подлокотник — это хорошая штука очень удобно облокотится не только мне, но и пассажиру, так что иногда бывает борьба за территорию на нем.  Сам подлокотник отделан кожей и немного мягкий.

Внутри вместительный и имеет отсек под ключ-иммобилайзер, говорят  что он еще является еще и зарядным для ключа, в инструкции не нашел в инете тоже не встретил, так что пока что не знаю, да и не надо.

        Хочется еще отметить обогрев стекол и зеркал отличный. При включении печки на Авто режиме обогрев начинается с лобового стекла  потом переходит в ноги. Как потеплело (до 10 апреле- в Сибири это еще называется пришла жара) на улице так на Авто-режиме дует в ноги при включении.

  1. Авто свет реагирует моментально заехал на мойку или встал под мостом, в солнечный день сразу включает ближний свет.
  2. Глава 4. Двигатель и Динамика
  3.       Динамика отличная разгонялся, до 180км/ч идет нормально, больше не стал так как машину на первом снеге за городом дорога была скользкая, да и машина на обкатке, да и права не стоят того.  

      При поездке по трассам Алтая летом разгонял до 200 км/ч, разгон после 180 уже все же вялый. В одной ситуации при такой скорости на перерез выехала машина (объезжала сбитую птицу) пришлось полностью отжать педаль тормоза в пол, и тормозная система отработала на все 100 и пришлось полностью избежать думаю большого ДТП в моей жизни.

      Часто пользуюсь типтроником на селекторе, подрывает хорошо при обгонах или перестроении (бывает люблю полихачить, чуток).  Под рулевыми  лепестками практически не пользуюсь, не интересные они для меня (хотя при покупке они на меня произвели впечатление).

       Если не пользоваться типтороником то режимом педель в пол(кик-даун на японцах зовется), то машина не сразу реагирует, а чуть   запаздывает газ, скорей всего сказывается, что надо пользоваться типтроником в ситуациях при динамичной езде.

Глава 5. Подвеска

   Подвеска в меру, ни жесткая, ни слишком мягкая. Не зря все-таки хвалят корейские стойки. В повороты на скорости машина входит уверено. Сама по себе машина не низкая (в принципе клиренс ни как у джипа, но достаточный для такого класса машины) —  бордюры и лесные ямы не цепляет.

Глава 6. Эксплуатация

     Приобретения – коврики в салон и багажник, сигнализация B-92, зимняя резина на 15 дисках (начитался на официальном форуме, что такие оптимальны), в планах защита двигателя, тонировка.  

      Значит с наступление морозов пришла проблема, которую подкинул сам производитель – оказалось, что в двигатель на заводе заливают минеральное масло. Выхожу я утром на улице стоит мороз примерное -35, начал жать кнопу(старт-стоп), а машина еле прокручивает, до этого заводилась отлично и тут такая подстава.

Я значит долго думать не стал поехал на работу на рексе, позвонил по программе от киа забрали авто на эвакуаторе и добросили до дилера бесплатно. Заменил масло на “нулевку” и свечки на всякий случай. Не приятно, но зато это было мое как раз ТО-0 с отметкой в сервисной книжке, на которое я и не собирался ехать.

Потребление горючки цераткой судя по бортовому компьютеру идет от 8 до 13 литров – трасса-город зимой, тут еще вносит характер вождения.

       Уезжал зимой в теплую страну машину оставил на морозе (почти все время держалась погода -40) на 2 недели, без аккумулятора. Приехал поставил акб на место, нажал кнопку завелась спокойно.

Багажник здоровый вместительный, перевозил колеса на 15 дисках влезают все 4, а вот на 17 не влезли пришлось одно в салон положить.  

При поездке по Алтаю хотели до ехать Южного берега Телецкого озера. Но дожди были такие что всю дорогу размыло и пришлось таскать меня на тросе даже в самой мелкой луже-грязи машина встает колом.

По гарантии поменяли кожаную оббивку пассажиркой двери и ролик ремня генератора за 4 года очень даже не плохо. Ни каких ремонтных и тюбинговых  работ не было вовсе.  

Глава 7. Общая оценка авто

      Общую оценку авто могу дать отлично, минусом авто все же является отсутствие хорошей шум изоляции, которую можно самому выполнить при желании. Ну и все же эта машина для городской езды с комфортом, без выездов за город, в любой грязи встанет колом.

  • Жду вопросов и комментариев.
  • По мере отзыв буду дописывать
  • autospot.ru

Недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Все минусы Киа Церато 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)➖ Подвеска➖ Управляемость➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн➕ Удобный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

Не нравится:

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Отзывы про KIA Cerato

Добрый день. Подскажите пожалуйста: у меня Кия Церато 2012 года, замкнула проводка, сильно поплавилась, зажигание не включается (нужно транспортировать на СТО, а руль заблокирован) – что можно сделать?

Да, ещё у меня ключа зажигания нет (кнопка start/stop).

Кому тут хороша управляемость Серато 2.3? Не верю!

В городе – да, комфортно, кайфово даже… но на трассе (свыше 100 км/ч, даже уже на 90 км/ч) начинает плавать влево вправо. Х/з что ему надо… новый, неделя отроду, 400 км пробег.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia.

Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.

0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном.

Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое.

Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него.

Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер.

Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи.

По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

Всем привет! Приобрел Kia Cerato в мае этого года, после того как пробег на моем Кашкае перевалил за 150 тысяч км – просто захотел новый автомобиль, так как частенько езжу на большие расстояния. Выбирал недолго, так как машина сразу устроила по соотношению «качество-цена», да и требуемая комплектация была в наличии у дилера (правда, немного не того цвета как хотел, но ждать не стал).

  • Вообще пересмотрел кучу вариантов: Hyundai Elantra – за схожие деньги оснащение беднее; VW Jetta – та же песня с оснащением, да еще турбомотор и DSG; Hyundai Creta – тут конечно полный привод за тот же бюджет, но класс авто ниже и комплектация беднее; кроссоверы C-сегмента – тут вообще ценники заоблачные.
  • Вот и остановился на Церато, о чем ни капли не жалею.
  • Итак, начну с плюсов автомобиля:
Читайте также:  Замена тормозных дисков Киа Сид jd передних и задних, какие купить, артикулы, когда менять

1. Дизайн – седан действительно выглядит стояще и снаружи, и внутри. Лично меня по данному аспекту устраивает все.

2. Отличная связка «двигатель – автомат». Церато едет очень хорошо, и динамики в целом хватает везде и всегда.

3. Подвеска – жестковатая, но не гремит и не стучит. Машина очень хорошо держит дорогу, в поворотах мало кренится.

4. Вместительные салон и багажник.

5. Богатая комплектация – конечно, у меня «максималка», но есть вообще все необходимое.

6. Стоимость обслуживания – все очень доступно, особенно после Кашкая.

Теперь о наиболее явных для меня минусов:

1. Шумоизоляция – мотор то изолирован хорошо и его почти не слышно даже на высоких оборотах, но вот по аркам – полный швах. Такое ощущение, что там попросту забыли сделать шумку, в результате пришлось проклеивать дополнительно.

2. Пачкаются боковые зеркала в плохую погоду, да и окна тоже. На том же Кашкае подобной проблемы не было.

В целом, автомобилем доволен, считаю, что выбор сделал правильный.

Добрый день!

Кто нибудь ставил себе штатный круиз-контроль на Киа Церато 2 ???
У меня машина 2012 года АКП. Можно ли установить круиз путем установок кнопок?

И как узнать – есть ли “круиз” в блоке ЭБУ?

Всем привет!

Купил Церато в 2011 году (коробка – автомат), езжу 4.5 года – всем доволен, никаких проблем вообще не было.
А лампочки когда перегорают – это вообще не проблема, зачем об этом писать ?
У авто хороший качественный пластик, комбинированный с кожей, качество отличное (в сравнении с другими марками – как то Ниссан или Митцубиси).

Двигатель 1.6 126 коней – мощный и быстрый, прекрасное сочетание с 6-ступенчатым автоматом… просто ракета по трассе, но шумка конечно на 4 с минусом!

Автомобиль был куплен моим отцом в конце 2008 года у официального дилера, в 2013-м был передан мне, езжу на нем до сих пор, и пока только положительные эмоции.

Седан реально хороший, с просторным и крепким салоном, а также все необходимым оснащением. Изначально не устраивала звукоизоляция в районе колесных арок, но это быстро устранил.

Двигатель 122 лошадиные силы в паре с 5МКПП – едет машина уверенно, разгоняется достаточно динамично, да и вообще скорость набирает неплохо. Хотя расход топлива высоковат – по городу при активном вождении переваливает за 12-14 литров.

Изначально слаб головной свет, не сильно спасали и туманки, решил проблему установкой би-линз с ксеноном в головной свет и ксенона в ПТФ.

Подвеска вроде упругая и крепкая, но в холоднее время начинает неприятно стучать, хотя все полностью исправно.

Вообще, автомобиль симпатичный и надежный, а в обслуживании не намного дороже отечественных «Лад». Взял бы новую «Церато», но дороговата она.

Всем салют! Взял себе Cerato 2-х литровый на 6-ступ. автомате летом прошлого года. Отличный автомобиль! После тест-драйва просто влюбился в эту тачку. Быстрая, маневренная, красивая и стоит своих денег. Ну, по крайней мере, я не пожалел, что отдал за нее почти 900 тыс.

В любом случае проблем с машиной никаких и кроме расходников практически ничего не случалось. Несколько раз компьютер выдавал ошибки по ABS и по мультимедийной системе, при этом ни одна из данных систем не отказывала.

Но, так как я обслуживаюсь у ОД и машина на гарантии еще несколько лет будет, то я приехал, провели быстренько диагностику, исправили все проблемы и все – как часы 🙂 И еще, когда у официального дилера берешь, чувствуешь себя более уверенно, ибо в случае чего едешь к ним и, если не твой косяк, то тебе все сделают и проблем не будет:)

Ребята, всем привет! У меня вопрос к владельцам киа серато II- 1.6 АТ 2013 г.в. комплектация престиж. Ребята, у кого-нибудь есть проблемы с коробкой? Поясню.

У меня коробка автомат и после 4000 км при снижении скорости на отметке 20 км/ч на спидометре происходит рывок или не знаю, как правильно объяснить. Как-будто кто-то за зад прихватил и отпустил, смотришь в зеркало заднего вида и ничего.

Обращался к офицалам, ничего не находят, но после их посещения эта проблема проходит примерно на 3-4 месяца, а потом опять проявляется. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что делать? Подскажите!

Добрый день!
Брал Киа Серато 1.6 в мае 2013 года. На днях продал с пробегом 68000 км.

К машине нет вообще никаких нареканий. Дорогу держит идеально, не понимаю тех, кто пишет, что плохо держит дорогу. Летом 150-170 по КАД, машина плывет, руль при этом держится одной рукой и не требует какой-то дополнительной концентрации. Сейчас беру максималку 2.0л. Других машин за эти деньги, даже не представляю себе.

По внешнему виду отличная машинка. Я как раз присматриваю себе обнову. Сходу впечатляет имя дизайнера. О Петере Шрайере знаю давно, поскольку интересуюсь автодизайнерами. И действительно, с его приходом в КИА все резко изменилось.

Так вот купе Cerato меня вполне впечатляет. Машинка для города. Не нужно возить пару кубов воздуха за свои деньги. Цена? По-моему для КИА с их двигателями, которые очень хорошо себя показали, вполне приемлемая цена. 850 К за максималку… Отлично.

Еще немного поищу варианты и поеду на тест-драйв. По-моему, вариант…

Доброго времени всем. Извиняюсь за ошибки, если такие будут. Авто покупалось в августе 2012. На данный момент пробег45 тысяч. Дизайн супер, не Ауди, конечно. Ходовка не очень, лакокрасочное покрытие тоже. Двигатель тянет, расход радует.

Места в салоне хватает всем, багажник большой. Но ходовка… Это просто огромный минус, это не объяснить. Кто знает, поймет. Просто у меня было много машин и есть с чем сравнить. Скажу одно, десятка с убитыми стойками и то лучше дорогу держит. Спасибо.

Жалею, что взял именно это авто.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением от покупки своей Церато 2013 года. Купил в июле, скоро будет год. Когда в первый раз увидел, понравилась во всех отношениях. И внешний и внутренний вид. По ходовой по ровному асфальту все нормально. Двигун не для гонок, но едет более менее (1,6 механика).

Но вот наступила осень. Запотевание окон во влажную погоду, спасает только кондей. Зимой начали появляться первые сверчки в районе переднего пассажирского сиденья. Чуть мороз, хоть как делай обдув вентилятором, все равно стекла замерзают по кругу.

Задняя балка, это вообще отдельная тема, иногда на неровной дороге зад неприятно бросает, продольная раскачка, как в море во время шторма. Короче по нашим российским дорогам этот ам по ходовке очень нежный, хотя езжу аккуратно.

Недавно что-то в руль стало неприятно “бить”, поеду в сервис, если скажут, что рулевая рейка пришла в негодность, то это будет интересно. Если ам проехал менее 10000 км, а рейка уже разболталась…

От краски тоже восторгов нет. Уже думаю сделал ли я правильный выбор в пользу корейцев. А так по бензину нормально, средний расход по городу 7,9 показывает. Да, еще клиренс можно было сделать повыше. Так что, как-то так. Что скажут сервисмены, отпишусь позже.

Кстати, на новом киа спортейдже такая же ситуация. Первая передача включается иногда с трудом…. может у них одинаковые коробки.. на спорте у меня тоже 6-ступка механика

Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то что-то делал с задней подвеской киа церато 2013 года выпуска. Может кто-то менял пружины на более жёсткие, или амортизаторы. Ну, просто невозможно ездить гружёным. Такое ощущение, что забыли корейца с кувалдой под днищем автомобиля. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

Купил KIA Cerato 3 в феврале 2014 г. Машина 13-го года 1.6 люкс, механика. Заводится без проблем, печка отличная, расход устраивает. Покраска – такого дерьма не ожидал. Малейший камешек – скол, веточка – царапина, после каждой мойки новые отметины. Радости никакой, перекрывает все плюсы.

Киа Серато купил в январе 2014 г машина 2013 г 1.6 люкс механика. да заводится без проблем дорогу держит нормально, но сильно потеют окна, печку как только не крутил потеют и все. но почему то не всегда приходится приоткрывать окно! может кто что подскажет по этому поводу!!?

купил киа серато в августе 2013 г в новом кузове. выбирал долго по компл.цене, дизайну. проехал 10 000км. машина очень нравится. заводится с автозапуска при морозе -40 с первого раза легко хотя стояла на улице. Салон комфортный, печка отличная, хорошо держит дорогу, ночью все видно ярко. минус чуть жестковат.

Доброй ночи владельцы киа церато. Может кто подскажет выбираю между рио 1.6 и церато в минималке может кто подскажет за церато какие движки стоят и коробки, а то на рио китайский ставят. Езжу много хочется понадёжнее.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев KIA Cerato, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

✅ Киа церато 2021 отзывы владельцев все минусы — байк29.рф

  • Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники.

    Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

  • Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее.

    Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato.

    И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

    Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

    Kia Cerato 2021

    Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон.

    Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида.

    Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

    Kia Cerato 2021

    С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей.

    Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно.

    Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

    Kia Cerato 2021

    На Cerato 2021 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь.

    Читайте также:  Интересная информация о датчике положения коленчатого вала

    Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drivemode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи.

    Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются.

    А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

    И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.

    Тест-драйв Kia Cerato 2021: когда подтяжка лица оправдана

    Сдержанный седан раскрывает потенциал при нажатии на акселератор

    О том, что есть такая машина как Cerato в модельном ряду Kia я знал давно, но сесть за её руль никак не удавалось — повода не было особого. Но в конце декабря машина прошедшая рестайл появилась в Кирове, и 3 поколение седана класса C+ в обновленной оболочке уже намекало на скорый визит к дилеру. Так и случилось.

    Испытания боем начались буквально через 200 метров, после выезда с территории автосалона.

    Когда последний раз на улице Московской укладывали новый асфальт, начиная от проспекта Строителей и дальше, в сторону Костино, наверное еще застала моя бабушка, когда ездила на танцы в ДК, поэтому машине пришлось не сладко.

    По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам… Эта песня невольно заиграла в моей голове, когда я трепетно огибал разбитые участки дороги. Пробег у машины, которую мне выделили дилер — меньше 200 километров. Как говорится, муха не сидела.

    С первых секунд маршрута стало понятно: Cerato палец в рот не клади. 2-литровый 150-сильный мотор в паре с надежным и простым, как автомат Калашникова гидротрансформатором очень отзывчив и, что самое главное, предсказуем. Двигатель легко крутится, и машина стремительно набирает скорость.

    Последний раз я такие эмоции испытывал управляя Kia Optima. Чувствуется, что кузов машины лёгкий, а он лёгкий — 1295 килограмм, и ей с лихвой хватает этой мощности. Это примерно, как в «девятку» поставить двухлитровый двигатель от «Ауди» и с невозмутимым видом «уделывать» горячие хетчбэки.

    Тормоза под стать тележке. Педаль чувствительна и человеку, севшему впервые за руль Kia Cerato, надо научиться дозировать усилие. В противном случае в зеркале заднего вида можно увидеть зажмурившиеся глаза водителя.

    Я не могу сказать, что водитель должен обладать какими-то сверхнавыками, попадая за руль этой машины. У «Церато» есть какая-то своя внутренняя гармония, которая отличает её от Ceed, Rio и, разумеется, Optima. То есть это такой ежедневный автомобиль, который может задать тонус поездке.

    Лавируя между машин после того, как кончились ямы, я поймал себя на мысли, что даже представить себе не могу, как может ехатьмашина в полную мощность. К сожалению, оценить могущество ускорения мне не удастся, поскольку плотный трафик, камеры и прочие барьеры на пути к удовольствиям. Тааак… Посмотрим, как машина держится в повороте.

    В дугу лучше заходить на постоянном газу, не ускоряясь и не тормозя. В противном случае на скользком асфальте есть риск съехать с траектории. Это не смертельно, и электроника вас выручит, но готовым к этому надо быть. Это вызвано, опять же, отзывчивостью машины. Вернуть машину на курс не представляет никакого труда.

    Рулевое управление имеет неплохую обратную связь, несмотря на то, что здесь установлен электроусилитель. Электронный посредник, назовём его так, позволяет нагружать руль при ускорении, страхуя водителя от случайных кивков в сторону, поэтому и виражи на ускорении получаются сбитыми, лишенными качелей во время перестроения.

    Особую роль в поведении машины на скорости, безусловно, играет и работа подвески. Здесь нет ничего нового: впереди МакФерсон, сзади — балка на телескопических амортизаторах. Такая компоновка даёт не только надежность работы в российских реалиях, но и комфорт. Машина уверенно стоит на неровностях.

    Разумеется, я не штурмовал на больших ходах выбоины на Комсомольской, но прокатился по Свердлова, Кольцова и другим неблагоприятным улицам. Конечно можно сделать поправку на то что машина совсем новая, от того и лишних «телодвижений» кузов на кочках не совершает. Но мне почему-то кажется, что и в дальнейшем будущем изменений особых не произойдёт.

    Устойчивость на неровностях Cerato придаёт и длинная база. Она здесь миллиметр в миллиметр стоит с «Тойотовской». «Короллой», разумеется.

    Ходовка — это важно, но покупая машину вы, наверняка, оцениваете не только динамику. Иначе вряд ли кто-то купил бы Solaris 1,4 на автомате.

    Даже в самой богатой комплектации вас ждет салон из плотной и довольно-таки неплохой ткани. Хорошо это или плохо — решать вам. На мой взгляд именно этому автомобилю кожа не нужна. Сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, но она, к сожалению не охватывает тело. Валики разнесены немного широко.

    Хотя, если за руль усядется коренастый мужичок, форма кресла будет ему в пору. Регулировок немного: лифт, салазки, наклон спинки. Все манипуляции завязаны на дерганье рычажков. Сел, настроил и поехал. Лично я опустил кресло на самый пол. Запаса для рослых людей предостаточно.

    Мои 191 сантиметр даже не до конца отодвинули кресло от регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, что встречается редко. И до потолка места еще осталось порядочно.

    Рулевое колесо в топе обтянуто кожей. В минимальной комплектации вас ждет голый пластик, поэтому придется разориться на оплётку. Толщина «баранки» приятная и утолщения на без десяти два позволяют вцепиться в руль и долго не отпускать его.

    Кнопок на нём — тьма! Корейцы любят нашпиговать машины электроникой и руль здесь аналогичный тому, что ставится в «Сида» с аналогичным набором функций. Но если на руль функций вынесено много, то в целом нельзя сказать, что машина блещет компонентами.

    Многие электронные опции установлены, но они как бы урезаны. Мультимедиа? Пожалуйста, но монохромная, небольшая. Соответственно, никакой вам камеры заднего вида, GPS и прочих возможностей. Поставить на штатное место цветную голову будет проблематично, если вообще возможно.

    Альтернативой камере заднего вида служит парктроник. Датчики установлены и спереди и сзади.

    Подогрев лобового стекла осуществляется только в зоне покоя дворников. Если необходимо срочно растопить лед, одной кнопкой на «климате» можно направить весь поток воздуха туда.

    В отличие от Hyundai здесь установка не начинает на полной мощности перелопачивать кубометры воздуха, а выходит на режим чуть мощнее половины силы обдува.

    Отключив интенсивный обдув «лобаша», установка возвращается к настройкам, установленным изначально. Акустического дискомфорта нет.

    Датчика света здесь нет, посему не забываем включить свет, трогаясь с места.

    Под нависающей центральной консолью с климатической установкой расположена ниша для телефона, имеющая USB и AUX, а так же две 12-вольтовые розетки.

    Чуть не забыл. В дверных картах есть ниши под бутылки и между водителем и пассажиром есть пара подстаканников. Видимо сделан расчет на дальние поездки, когда требуется под рукой держать жидкость. Правда, в таком случае было бы не плохо расширить подлокотник, поскольку вдвоём на нём будет чуть тесно.

    Но если на переднем ряде кресел все очень хорошо, то задние пассажиры будут лишены некоторых бонусов.

    Пластик на дверях жесткий, в то время, как спереди он эстетически более привлекателен и продавливается пальцем, подогрев кресел есть и он двухдиапазонный, в то время, как в партере имеет 3 уровня.

    Из центрального тоннеля выходят 2 воздуховода, снабжающие пассажиров теплым воздухом, но регулировок по температуре нет. В принципе их нет и в других одноклассников, поэтому ничего удивительного.

    Конструкторы предусмотрели и то, что на заднем ряду ездит ребенок в специальном кресле. Поэтому спинки передних кресел имеют жесткую пластиковую накладку. По началу я думал, что об этот пластик будут тереться колени заднего пассажира, но когда сел сам за собой исключил эту вероятность.

    Да, места впритык, но делаем акцент на то, что два двухметровых человека друг за другом вряд ли будут садиться. Но если всё-таки такое произойдёт, то и над головой задним пассажирам места будет маловато. Кстати спинка заднего дивана имеет удачный наклон.

    Сел расслабился, откинув голову, и поехал не важно куда, оперевшись на подлокотник.

    Знакомство с машиной у меня шло в обратном порядке. Обычно сначала человек оценивает картинку, а уже затем начинку. Я же пошел от обратного. Изменения отчетливо видны спереди. Сзади немного сменился внутренний рисунок фонарей, а спереди обновилось всё.

      Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser 200

    Решетка радиатора стала более солидной, растянувшись до оптики вплотную. Фары так же стали неким продолжением общей линии. Концепция такая же как на Kia Sorento Prime, но мне морда почему-то напомнила Chevrolet Caprice о котором я писал осенью 2021.

    Визуальные изменения пошли на пользу машине. Раньше её облик был не то чтобы несерьезным. Лично у меня он вызывал улыбку. Сейчас же все сдержано и на своих местах. Даже противотуманные фары утяжеляют морду, делая её серьёзной. Свою лепту вносят воздухозаборники. Без них образ воспринимался бы иначе.

    Сейчас, в эпоху турбомоторов и различных умных вариаций автоматической трансмиссии, Cerato со своим атмосферником и гидротрансформатором стоит особняком. Простой, надежный, предсказуемый и достаточно комфортный особнячок за чуть более миллиона рублей.

    Kia Cerato 2021

    В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении.

    А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне.

    При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

    Kia cerato отзывы владельцев недостатки

    Все минусы Киа Церато 2018

    ➖ Динамика (версия с двигателем 1.6) ➖ Подвеска ➖ Управляемость ➖ Шумоизоляция колесных арок

    Плюсы

    ➕ Дизайн ➕ Удобный салон ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Киа Церато 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

    Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

    1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

    2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

    3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

    Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2021 г.

    На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

    На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]