Рено
admin
Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Уберите приспособление для сжатия пружин.
Автомобили Рено Меган имеют балку переднего моста (передней подвески), которая болтами соединена с кузовом. Такая…
Балка содержит два торсиона, две штанги стабилизатора и поперечину, соединяющую два продольных рычага. При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Снятие задней подвески Рено Меган 2 в сборе Выключите стояночный тормоз.
Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок переднего тормоза к пружине передней подвески Рено Меган 2. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Замена пружины стойки амортизатора передней подвески Рено Меган Рис.
Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.
Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.
Передняя подвеска Рено Меган 2
Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему — монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно.
В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.
А когда негоден амортизатор? Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде.
При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган.
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис. Пористые или поврежденные подушки замените на новые. Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно.
В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться. У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага.
При этом автомобиль должен стоять на земле. При этом палец шаровой опоры выйдет из отверстия на поворотном кулаке. Если посадка шаровой опоры окажется слишком плотной, то отсоедините её с помощью монтировки.
Затяжку гаек не выполняйте. Обе гайки должны быть обращены по направлению движения автомобиля. При необходимости прокладку поставьте на место. Вставьте зажимной болт и закрепите его новой гайкой с приложением усилия 80 Нм. Перед этим смажьте центрирующее седло колесного диска на ступице, а также конус колесных болтов тонким слоем смазки для подшипников. Резьбу колесных болтов не смазывайте.
Шаровая опора передней подвески Рено Меган Шаровую опору, которой соединен поперечный рычаг с поворотным кулаком, необходимо менять при появлении значительного люфта или же при повреждении манжеты.
Работы по замене шаровой опоры Рено Меган: Потяните поперечный рычаг вниз и извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо.
Устройство передней и задней подвески Рено Меган 2
Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть. Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника. Амортизатор Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока.
На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен. Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук — амортизатор под замену.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову.
Открутие болты крепления стойки амортизатора Рено Меган 2 к поворотному кулаку. Отсоедините нижний конец стойки амортизатора от поворотного кулака, нажимая на последний. Открутите гайку крепления стойки амортизатора к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей.
Снимите чашку и стойку амортизатора в сборе с пружиной. Выберите подходящие чашки и установите их вместе с приспособлением для сжатия пружин на пружину.
Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек. Отверните гайку штока стойки амортизатора Рено Меган 2 с помощью шестигранного и накидного ключей.
Проверка технического состояния передней подвески Рено Меган 2
Закрепите приспособление для пружин в тисках. Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления. Установите пружину в канавку чашки.
Соблюдайте очередность установки деталей. Обязательно замените гайку штока стойки амортизатора Рено Меган 2. Затяните требуемым моментом 62 Нм гайку крепления стойки амортизатора на чашке пружины.
Уберите приспособление для сжатия пружин.
Диагностика подвески Рено Меган2, Сценик2
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию. Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя. Не перекручивайте тормозной шланг. Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2 Разблокируйте рулевое колесо. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.
Открутите болт крепления шаровой опоры рычага передней подвески Рено Меган 2 и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Подвеска Рено Меган 2 My-Megane2.ru
Ходовая часть отвечает за устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность, плавность хода и, следовательно, безопасность. Ходовая часть состоит из передней и задней подвесок, ступиц и колес.
Передняя подвеска на Рено Меган 2
На автомобиле Рено Меган 2 передняя подвеска — макферсон, независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, двумя поперечными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаги с внутренней стороны крепятся к переднему подрамнику через сайлент-блоки, а с внешней – соединены с поворотными кулаками через шаровые опоры.
Задняя подвеска на Рено Меган 2
- Задняя подвеска автомобиля Рено Меган 2 — полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, отдельно установленными пружинами и амортизаторами двухстороннего действия.
Из-за постоянно действующих нагрузок детали ходовой части подвержены быстрому износу. Поэтому обязательно проводите осмотр и диагностику ходовой части. При этом стоит уделять особое внимание состоянию сайлент-блоков и шарнирных соединений. Проверку технического состояния ходовой части удобнее выполнять на смотровой яме или эстакаде.
Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!
Передняя подвеска Рено Меган 2
Машина Renault Megane имеет подвеску MacPherson такая система стала довольно популярной среди современных автомобилей. Основная задача данного устройства это связать колеса и кузов машины с гашением вибраций, предать крутящий момент к колесам от КПП и управление движением.
Содержание
Структура
Передняя подвеска Рено Меган 2 имеет амортизаторную стойку, в нее входят:
Ступица с колесом на цапфе соединены за счет амортизационной стойки, и нижнего шарнира, который примыкает к поперечному рычагу, который крепится к подрамнику, что делает подвеску независимой, а так же дает возможность колесам поворачиваться в горизонтальной плоскости. Опорная стойка состоит из корпуса с подшипником.
Благодаря ему амортизационная стойка и верхняя опорная чашка пружины при повороте руля поворачивается. А имеющаяся там на опорной чашке пружины резиновая подушка, гасит вибрации поступающие на кузов автомобиля. Для того чтобы защитить шток амортизатора от пыли и грязи на него устанавливается специальный защищающий кожух.
Защита кузова от ударов, происходит за счет буфера хода сжатия.
Верхняя опора к кузову крепится на трех винтах, и с низу установлена в поворотный кулак и закреплена стяжным болтом, а кулак поворотный упирается в поперечный рычаг, который крепится к нему благодаря шаровой опоре.
Основная задача этого узла обеспечить плавность передвижения, а также подержания необходимого клиренса над дорогой, при этом гасить вертикальное двухсторонне колебание. Проушины амортизационной стойки соединяются со штангой поперечной устойчивости при помощи стойки стабилизатора.
Штанга крепится на подрамнике в передней части через резиновую втулку.
Проверка
Понять состояние подвески Megane можно во время движения на небольшой скорости, если она исправна, то посторонних звуков не будет, а машина не будет раскачиваться. Если происходит износ шины с одной стороны то это может говорить о том, что происходит изменения деталей, или нарушен угол установки колеса.
Для проверки следует как можно сильней раскачать переднюю часть кузова, если после того как качать перестали, кузов продолжает раскачиваться, то проблема скорей всего в пружинных элементах. Таким образом можно проверить только неисправность амортизационных элементов, а вот более серьезно можно проверить только на специальном стенде.
Проблема стука может быть и в выходе из строя втулок или стоек стабилизатора. Чтобы их проверить нужно иметь подъёмник или яму. Сама проверка заключается в том чтобы покачивать деталь и втулки, и если имеется люфт или стук, деталь следует как можно скорей заменить.
- Если при осмотре имеются потеки, то это говорит о том что есть проблемы с амортизаторами, поэтому нужно рукой упереться в торец штока, и покачать автомобиль, если будет доносится стук то амортизатор следует заменить.
- Конечно же список возможных проблем довольно большой, поэтому каждый узел нужно проверять индивидуально, так как стук может доносится и от подрамника когда изнашивается сайлентблок или его крепления.
Схема передней подвески Меган 2, причины стуков и мануал по замене
6362 Просмотров
Популярный французский автомобиль Рено Меган 2 оснащен передней независимой подвеской, разработанной на основе схемы MacPherson.
Такие системы используются почти во всех современных легковых автомобилях средней ценовой категории.
Их главное назначение — обеспечить связь колес и кузова автомобиля с гашением колебаний, управление и направление движения, передачу крутящего момента от трансмиссии к колесам в зависимости от характера их положения относительно кузова и дороги.
Принцип действия и состав
В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:
- нижний рычаг;
- телескопический амортизатор с пружиной;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- шаровая опора
- приводной вал.
Колесо Меган крепится через шаровую опору и нижний рычаг к подрамнику кузова. Такое устройство обеспечивает ее независимое положение относительно кузова с возможностью поворачиваться в горизонтальной плоскости.
Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.
Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.
Симптомы
Подвеска Рено Меган отличается от других агрегатов автомобиля тем, что 90% ее болячек проявляются в виде стуков спереди.
Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной.
Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами.
Если спереди слышится необычный регулярный стук, то пора начать обследование. Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге. Стук появляется только на ямах и буграх. Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди. Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО.
Нижний рычаг
Стук в нижнем рычаге Рено Меган может говорить о том, что образовался люфт в сайлентблоках или изношена шаровая опора.
Необходимо поддомкратить машину и попросить товарища выжать тормоз. Попробуйте пошатать шаровую опору по вертикали монтировкой. Если и в этом случае люфт и стук спереди отсутствуют, то шаровая опора исправна и ее замена нецелесообразна. Обратите внимание, напоследок, на пыльник. Если он порван, то деталь скоро выйдет из строя. Будьте к этому готовы.
Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо. Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть.
Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника.
Амортизатор
Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока. На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен.
Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук – амортизатор под замену.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам. Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора.
Не стоит спешить
Это не полный перечень возможных неисправностей. В любом случае, прежде чем приступать к замене запчастей подвески Рено Меган, необходимо протестировать все по отдельности. Тем более что стук спереди может появляться и по другим причинам, например, от подрамника из-за вышедших из строя сайлентблоков.
Эксплуатация Renault Megane 2 — часть 2. Поломки, болячки трансмиссии, подвески, рулевого
Когда на одометре очередная сотня тысяч километров, то в обязательном порядке проверяйте состояние прокладок и сальников, так как у них к этому рубежу есть свойство «течь». Далее, держите под контролем уровень масла, а иначе пострадают подшипники дифференциала. Бывает, что нередко начинаются рывки через какие-то 11—15 т. километров в момент, когда смыкаются диски сцепления. Особенно заметно дерганье машины при нагреве узла во время жаркой погоды или при движении в пробках — и полностью не лечится даже если заменять «корзину» в сборе за 250 евро.
Вечная проблема — автоматическая коробка передач AL4
Адаптивная автоматическая трансмиссия DP0 при цене 3500 евро, под названием AL4 докучает также владельцам некоторых моделей Citroen и Peugeot. Хотя этот агрегат, дебютировавший в 1999 году, совершенствовался в течение всей своей конвейерной жизни, но это не помогло ему, — он так и остался проблем узлом французских автомобилей.
«Автомат» в непрогретом состоянии не терпит работу и к уровню масла очень чувствителен, который можно проверить при отсутствии щупа только на подъемнике. Далее по списку, в группе риска сальники и гидротрансформатор, переборка обойдется в 650—1050 евро. Однако, чаще всего — порой уже через 60—75 т. километров, максимум 80 т.
(из-за сильных толчков во время переключений) приходится менять модуляционные клапаны или же весь гидроблок за 210—480 евро.
Слабые места подвески Рено Меган 2
О подвеске Мегана. Уже известны практически все слабые места и в этом узле.
Например, опорные подшипники передних стоек по 95-105 евро, до того, как в фирме усилили их конструкцию в 2007 году, и их замены по гарантии из-за постукивания при неровностях часто случались и не пройдя 15-20 т.
километров. Причиной столь раннего выхода из строя опорных подшипников передних стоек является их недостаточная защищённость от грязи.
Передние сайлент-блоки рычагов в подвеске McPherson теоретически могли бы служить по 125—160 т.
км, если бы не вышли из строя в два раза быстрее вкупе с рычагами по 100 евро за каждый с несъемными шаровыми опорами, которые также изнашиваются.
В принципе, можно купить неоригинальные шарниры и отдельно, однако насколько прочным окажется рычаг с шаровой при этом, закрепленной болтами, большой вопрос.
По отзывам владельцев автомобилей Меган 2 долговечность втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости просто потрясающая, и не дают повода вспоминать о себе даже когда на одометре 115—135 т. километров! Таким же сроком службы, к примеру, обладают передние амортизаторы, которые стоят по 90 евро.
Однако задние амортизаторы не такие долговечные – дело не в что, что они такте плохие, нет, с этим никаких проблем. Просто для того, чтобы обеспечить отменную управляемость — они наклонены под большим углом. И в связи с этим работают с повышенными нагрузками, и стоят по 50 евро.
Когда они из-за этой особенности начинают показать признаки усталости, это выражается вот в чём — нередко они выдают это не течью, а стуками раньше 95-100 т. км. Задние сайлент-блоки своей особой живучестью не отличаются, однако есть хоть один плюс — он располагаются на виду, так что контролировать их состояние не составит труда.
Сайлент-блоки задней балки, которые стоят 70 евро за каждый, потребуют обратить на себя внимание лишь после 100—120 т. километров. Если они скрипят, это означает, что порваны.
Проблемы подвески Renault Megane II
Теперь пару слов о рулевом управлении. Когда услышите в рулевой колонке звук похожий на побрякивание, не стоит сразу спешить в сервис, так как это норма практически на каждом втором автомобиле: бывало, что рулевой вал и у новых машин мог доставать до ограничителя хода. «Рейка» по цене 550-600 евро сама по себе обычно требует тотального вмешательства не раньше 70 т.
километров с заменой разбитой втулки. Столько же, скорее всего, «ходят» и рулевые наконечники, однако тяги по сорок евро до той поры успеют обновиться пару раз, и это как раз тот суперредкий случай, когда имеется смысл ставить более «неоригинал», который более долговечный.
Электроусилитель рулевого управления стоит 1700 евро, является неремонтопригодным и при неисправности любой сложности подлежит замене.
Типичные болячки Рено Меган 2002 — 2008 г.в
«Галогенки» ближнего света не живут долго, а меняют их «иезуитски», то есть на ощупь — делается это через лючки, которые в зоне передних колесных арках.
Когда у Вашей машины ветровое стекло начинает быстро запотевать, а под капотом появляется много грязи, значит, это значит, что сильно разбухает шумоизоляция моторного щита и провисает уплотнитель. Чтобы прочистить дренажные трубки, придётся поднять кожух под ветровым стеклом и проводки стеклоочистителей демонтировать.
Передние крылья пластиковые. Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко.
По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.
С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как его легко расколоть. На дорестайлинговых машинах, то есть до выпуска 2006 года задние тормоза Рено не оборудовал грязезащитными щитками, в связи с этим это приводит к «экстренному» износу внутренних колодок.
С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает.
Но вот седаны «засветились» с экзотической проблемой, которая выражается при сильных морозах — у них бывает, что вспучивается крыша! Эта «эпидемия» стала актуальной суперсуровой зимой 2006 года, а всё из-за намертво приклеенной к панели крыши термошумоизоляции — она, сжималось от холода, и тянула за собой «крышевой» металл, так что, в заводе не учли наши температурные перепады и обеспечили должным зазором. С 2007 года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше 2006 года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.
Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска 2006 года. У французов они называются автомобили второй фазы, так как почти все «детские болезни» удалось найти и вылечить, так что, теперь надежность у этих машин вызывает уже куда меньше претензий.
Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты (аналоги)
1.4-литровые версии Мегана мощностью 97-101 сил 2008-2010 г.в. оцениваются в районе 280—450 тысяч рублей. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью 111-115 л.с.
уже в 320—480 тысяч рублей, за такую же цену укладываются, например, Шевролет Лачетти или Пежо 307, а вот японские одногодки Тойота Королла или Мазда3 стоят дороже. И наконец, самое интересное предложение, это двухлитровые Меганы.
Они обойдутся всего на 10—25 тысяч рублей дороже. Рациональнее брать «механику», правда, придется привыкать к дерганому характеру сцепления.
Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Меган 2
Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган 2 в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:
АвтоПапирус — http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/megane/
АвтоИнформ — http://autoinform96.com/renault/renault-megane/
Подвеска рено меган и логан
Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:
- нижний поперечный рычаг;
- телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
- поворотный кулак или цапфа;
- нижняя опора с шаровым пальцем;
- штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
- стойка стабилизатора;
- приводная полуось.
Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.
Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе.
Тут немаловажна и схема подвески.
Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.
Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения.
Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.
В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы.
Какие существуют симптомы?
Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища.
Рти Р·РІСѓРєРё настолько СЃС…РѕРґРЅС‹, что неопытный ремонтник может поочередно заменить РІСЃРµ элементы, которые РІ себя включает передняя подвеска, Рё только оставшаяся РЅРµ замененная деталь окажется действительно неисправной.
Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.
Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство.
Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.
Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям.
Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля.
Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.
Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.
Неисправности, касающиеся нижнего рычага
Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.
Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов.
Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны.
Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.
Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.
Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой.
Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно.
В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.
А когда негоден амортизатор?
Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.
Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму.
Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля.
Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.
Не рекомендуется торопиться
Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей.
В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально.
К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.
Закладка Постоянная ссылка.
(1 оценок, среднее: 4,00 РёР· 5) Загрузка…