На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6. Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.
- Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
- Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.
По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.
Пластиковая правая защита продлевает жизнь натяжителю
Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000, но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.
Интересный факт: на новом Рио-4 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.
Рио-4 с двс 1.6л, ремень натягивается генератором
Почему свистит,шелестит,пищит ремень
В большинстве случаев ремень свистит из-за натяжителя, а не подшипника ролика или самого ремня. Грязь и пыль с наших дорог попадает внутрь детали и приводит к износу.
Центральное отверстие имеет выработку Половинки корпуса натяжителя разъезжаются
Обратите внимание на след от работы ремня. По выработке на ролике можно увидеть, что правый край темней центральной части. Плоскости работы ролика и ремня не совпадают. Это происходит из-за износа самого натяжителя. Так появляется свист и писк от ремня. Он может как появляться, так и исчезать. Но со временем он станет постоянным.
Опасно ли это? Если долго ездить со свистом, то произойдет следующие: ремень начинает все больше смещаться по ролику, его часть просто сползает с края. В конце концов он слетит либо его порвет. Бывает так и так. Если У ВАС СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ, ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ремнем приводится помпа, без нее двигатель быстро перегреется.
Подробней об износе рассказано в нашем ролике.
Замена натяжителя ремня
Замена простейшая. Можно поменять сверху, через моторный отсек. Так меняют на сто. Но если вы решили делать все самостоятельно, без опыта это лучше сделать снизу автомобиля. Сначала нужно снять правую пластиковую защиту.
4 болта на 10, если есть металлическая защита придется снять и ее
Теперь понадобится ключ на 14, чтобы отвести ролик и ослабить натяжения ремня для того чтобы можно было его снять.
Длинный ключ на 14 значительно удобней Тянем ключ в верх, ролик отжимается от ремня к моторного щиту Когда натяжение ослабнет, снимаем ремень со шкива генератора Теперь можно открутить сам натяжитель
Сборка производится в обратном порядке.
Схема установки ремня для машин с кондиционером
Ролик натяжителя
При износе подшипника в ролике, свиста у вас не будет. Сильный износ выдает себя повышенным шумом при работе мотора.
Точно такой же шум, может издавать подшипник генератора, гидроусилителя и обводного ролика. У помпы и компрессора кондиционера звук немного другой.
Вы можете попытаться самостоятельно определить источник шума. Для этого достаточно снять ремень. Как это сделать описанно выше. Когда ремень снят, есть доступ ко всем шкивам. Теперь их можно крутить и качать. Исправный подшипник крутится тихо, изношенный — с шелестом и шумом. Также не должно быть большого люфта.
Если подшипник на ролике изношен, то откручиваем его по часовой стрелке, резьба обратная!
Далее предстоит выбор: менять ролик целиком, либо просто заменить подшипник. Если не изношен сам шкив, можно поменять только подшипник. Артикулы провереных производителей : 6203ZZCM (NSK), 62032RSH (SKF), 62032RS, 6203ZZC3 (KOYO), 6203LLU, 6203ZZC35K (NTN/SNR).
Размеры подшипника: внешний диаметр 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм
По ролику ситуация следующая. Казалось бы бери оригинал и закрывай вопрос. Но это самый большой риск т.к очень много контрафакта. Упаковка и внешний вид детали сегодня не отличаются от оригинала.
Ниже фирмы роликов опробованные на СТО. Низкое качество у SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS. Хорошее качество GATES, GMB, NTN/SNR, SKF.
Альтернатива натяжителю
Есть еще такой вариант как переход на ручное натяжение ремня. Для этого необходим кронштейн генератора и сам механический натяжитель . Артикул комплекта 37460-2B006. По этому номеру вы можете заказать его в любом интернет-магазине запчастей. Примерная цена от 1200 руб. Также понадобится ремень другого размера 6pk2075.
Механический натяжитель Вот так это выглядит
Имейте ввиду, что ремень должен быть качественный, т.к такой вариант требователен к натяжению. Дешевые ремни очень быстро вытягиваются. У себя на СТО используем фирму GATES.
Самостоятельная Замена ремня генератора КИА Рио
Процесс замены ремня генератора на таком автомобиле, как Киа Рио, не сложен. Эта задача под силу начинающему автомобилисту. Однако для качественного выполнения замены важно знать некоторые нюансы.
Перед началом работы важно убедиться, что ремень изношен. Если он неисправен, то под нагрузкой можно услышать характерный свист. Сбой в работе ремня может также обозначаться сигнальным устройством автомобиля.
Особенности выбора ремня генератора
В процессе выбора запчастей отдавайте предпочтение оригиналу, с предметами из заводского каталога.
Полный список совместимых поисковых индексов указан в инструкции по использованию технического инструмента.
Аналогичное качество имеют зарубежные аналоги, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.
KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
Многие владельцы KIA Rio 2011-2016 в неотапливаемой машине слышат неприятный скрип из-под капота, который исчезает через несколько минут. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы от него избавиться.
Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ.
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ.
Пример скрипа (хруст) натяжного роликового подшипника на видео.
РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Звук, издаваемый приводным ремнем, будет больше похож на свист, его появление в основном связано с износом или загрязнением ремня. В процессе работы лента постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме того, в нее проникают песок, грязь и вода.
Проверить ремень несложно, для этого необходимо перед запуском машины налить в него воду. Итак, заводим машину и если свист пропадает, меняем ремень. Ремень для принадлежностей является расходным материалом, поэтому его нельзя обменять по гарантии. Однако вы можете произвести замену самостоятельно и купить ремень самостоятельно в магазине.
Код приводного ремня — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 ПК 2137 (шесть прядей, длина 2137 мм). Ориентировочная стоимость оригинала 900 руб.
Схема установки вспомогательного ремня
Попытки почистить старый ремень или использовать кондиционер для ремня неэффективны. Не пытайтесь очистить себя, так как это делается при работающем двигателе и велика вероятность получения серьезных травм.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Звук износа натяжителя больше похож на скрип подшипника. Проблема кроется в роликовом подшипнике. На холодном двигателе в дождь появляется скрип, при прогреве автомобиля звук постепенно пропадает. Есть несколько вариантов ремонта.
Группа автоматических натяжителей: 1– натяжной ролик; 2– роликовый кронштейн; 3– корпус
— Если автомобиль находится на гарантии, смело обращайтесь к официальному дилеру, они должны заменить натяжитель по гарантии. Многие будут спорить с грязью и конденсатом, при этом просто продуть воздухом, эта мера временная (если, конечно, поможет).
Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA вам предложат поменять ремень и, даже если он в хорошем состоянии, согласитесь. Потому что замена ремня отдельно от натяжителя будет стоить дороже, чем новый ремень.
— Если на РИО уже нет гарантии, натяжитель можно заменить самостоятельно, при наличии эстакады — через 1-2 часа. Поскольку он автоматический, нет необходимости самостоятельно регулировать напряжение, что значительно упрощает задачу.
Каталожный номер автоматического натяжителя 252812B010 (стоимость 5000 руб).
— Для экономии можно заменить подшипник в ролике. Каток оснащен закрытым подшипником 6203 GMB. Ролик изготовлен из стали, поэтому вы можете безопасно вставить новый подшипник, не повредив его. Цена вопроса около 200 руб. Однако в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или из-за слишком слабой пружины.
Как подтянуть ремень на Киа Рио
Ослабление ремня приводит к появлению неприятных звуков, писка, который раздается при прогреве автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение осуществляется автоматически, если его нет, то работы по затяжке придется производить вручную.
В технической документации на корейский автомобиль предполагается, что при нормальном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 10-15 мм при прилагаемой силе 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности накопителя вам потребуются:
- ключ с головкой на 17 и 19;
- монтажный стальной клинок;
- баллонный ключ.
Алгоритм выполнения работы:
- осмотреть объект. Если он растрепанный, имеет разрывы или следы смазки, его придется заменить;
- проверьте натяжение, нажав пальцем на точку в центре детали, расположенную между коленчатым валом и шкивами генератора;
- гаечным ключом слегка ослабить гайки крепления опор генератора с помощью кронштейна и натяжного рычага;
- возьмите лезвие, отодвиньте генератор в сторону и ослабьте его. Подложите под лезвие влажную ткань, чтобы не повредить поверхность тела;
- дотянуться до коленвала через нишу правого колеса. С помощью гаечного ключа, взявшись за болт его крепления, поверните деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен натянуться;
- еще раз проверьте натяжение пальцем. При необходимости проверните вал еще раз или два раза;
- верните крепежные гайки в исходное состояние.
Ремень крепится под капюшоном. Он находится с левой стороны машины. Потеря эластичности, изломы, трещины или чрезмерное удлинение — признаки износа важного элемента генератора. Если при осмотре не обнаружено видимых повреждений, скорее всего, проблема в неисправности из-за низкого напряжения. В этом случае необходимо проверить степень натяжения изделия.
Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Киа 2012 года, необходимо заранее позаботиться о покупке нового ремня. Важно выбрать заменяемый элемент таким образом, чтобы старые и новые детали были похожи. Чтобы машина работала исправно, нужно покупать точно такой же ремень.
Кроме того, обязательно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля, какая должна быть степень натяжения ремня. Важно, чтобы он не был слишком большим. Ремень в автомобиле Киа Рио 2 рекомендуется заменять после 60-70 тысяч км пробега. Если своевременно не заменить такой товар, это чревато более серьезными проблемами.
При правильном уходе за автомобилем и эксплуатации необходимость в ремонте автомобиля возникает редко.
Как поменять ремень генератора на Киа Рио
Чтобы правильно выполнить работу, нужно понимать, где и как находится РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если нет, поищите его в мануалах. Вы можете запомнить положение элемента, как он опирается на шкивы.
Автомобиль припаркован на ровной поверхности. Под задние колеса ставят упоры, чтобы они не скатывались. Правое переднее колесо поднято.
Замена ремня на Киа Рио 3 2012 года выпуска:
- Снимаем защиту картера.
- Снимите правое крыло и правое переднее колесо.
- Ролик натяжителя поверните влево гаечным ключом, ослабьте и снимите ремень с ролика натяжителя.
- Снимите ремень привода генератора.
- Установите новый WP.
- Выполните процедуру в обратном порядке.
- Проверните коленчатый вал на три оборота. Приводной ремень займет правильное место на шкивах.
Такой же алгоритм работы соблюдается и для второго поколения Kia Ria 2010.
Меняем ремень генератора
Снять старый ремень генератора Киа Рио 3 не проблема. В целом процесс выглядит так:
- При наличии защиты картера снимается.
Проверка натяжения
Есть два подхода: визуальный и физический.
Визуальная оценка состояния:
- автомобиль стоит на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
- машину не заводим — включаем 5-ю передачу;
- открыл капот, обнаружил генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
- осматриваем нужную деталь по всей длине: есть ли зазоры или трещины? Вам нужно измениться.
Физическая оценка:
- при наличии прибора с измерением силы давления: надавить на ремень с усилием 10 кг * с — прогиб не должен быть более 10 мм;
- специального инструмента нет: стараемся повернуть боком — он не должен поворачиваться более чем на 90 градусов.
Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио
Этот раздел относится только к машинам с натяжителем. Нет — замените деталь или см. Выше, как ее установить.
- используем ключи 8, 19;
- накинуть ключ 19 на гайку винта;
- ключ 8 для стопорной гайки;
- расправляем;
- теперь вы можете повернуть ходовой винт: по часовой стрелке, чтобы ослабить, против часовой стрелки, чтобы затянуть;
- добились желаемого результата — затяните стопорную гайку.
- https://kia-bash.ru/kia/zamena-remnya-generatora-kia-rio-3.html
- https://remont-inomarki.ru/zamena-remnja-generatora-na-kia-rio.html
- https://kaemavto.ru/generator/kia-rio-zamena-remnya-generatora.html
- https://FanKia.ru/zamena-remnya-na-kia-rio-3/
Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора
Самостоятельное натяжение и замена ремня ГРМ, а также замена натяжных роликов не требуют технических знаний и доступны каждому водителю.
Новости
- Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
- На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
- Читать полностью
- Автоматизация Возвратов
- Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
- Читать полностью
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Читать полностью
- Обновленная форма VIN
- Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
- Читать полностью
2272-4-17-01
Монтажной лопаткой отжимаем кронштейн натяжного ролика, ослабляя натяжение ремня.
Московская область, Подольск
4 500 ₽
Московская область, Люберцы
Московская область, Подольск
900 ₽
Волгоградский проспект, 100 м
550 ₽
Компания
Улица академика Янгеля, 2,8 км
- 1 300 ₽
- Магазин
- HIGHQUALITY
800 ₽
Волгоградский проспект, 300 м
1 350 ₽
Мичуринский проспект, 2,7 км
Hyundai-KIA
1 350 ₽
Мичуринский проспект, 2,7 км
Hyundai-KIA
1 350 ₽
Мичуринский проспект, 2,7 км
Hyundai-KIA
3 500 ₽
Мичуринский проспект, 2,7 км
Hyundai-KIA
Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.
KIA RIO III седан (UB) 1.6 CVVT
{{getPicture.price}} руб.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
16.05.2021 16:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
Ролик натяжителя ремня генератора киа рио 3 | Авто Брянск
KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
Многие владельцы КИА Рио 2011—2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.
Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.
РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.
Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.
Номер приводного ремня по каталогу — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.
Схема установки ремня вспомогательных агрегатов
Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.
Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус
— Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).
Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.
— Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.
Какие документы при потере водительского удостоверения
Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — 252812B010 (стоимость 5000 рублей).
— Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.
П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.
Машины Киа Рио завоевали невероятную популярность среди российских автолюбителей. Причинами народной любви являются высококачественные материалы изготовления, сверхнадежные ходовые узлы и проработанный дизайн автомобилей.
Несмотря на то, что все комплектующие корейских машин выполнены максимально качественно, со временем может потребоваться их ремонт или замена. Одним из элементов, которые следует ремонтировать каждые 200 000 километров, выступает натяжной ролик Киа Рио 3.
Назначение натяжного ролика
Натяжной ролик, или леникс – это один из наиболее важных узлов в ременной передаче. Данный узел выполняет поддержку уровня натяжения ремня и увеличивает угол обхвата малого шкива ГРМ. Как правило, этот элемент используется в передачах с малым расстоянием между осями и серьезным передаточным числом.
Признаками выхода из строя автоматического натяжителя являются:
- скрип в подкапотном пространстве;
- появление шумов при движении;
- хруст подшипников.
Как выполнить замену натяжителя ремня?
Замену неисправного элемента машины можно выполнить двумя способами:
- Обратившись в дилерский сервисный центр.Если машина на гарантии, дилеры обязаны менять натяжитель совершенно бесплатно. Многие недобросовестные работники сразу предложат провести простую продувку воздухом из компрессора. Такой вариант обслуживания ненадолго решит проблему, но уже через несколько тысяч километров гул и свист вернется. Поэтому, при обращении в дилерский центр стоит настоять на замене натяжителя и, если необходимо, ремня ГРМ.
- Самостоятельно.В случае, если срок гарантийных обязательств со стороны дилера уже закончился, стоит выполнить ремонт натяжительного узла самостоятельно. Для этого необходимо иметь возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.
Октановое число авиационного бензина
Натяжитель ремня генератора бывает двух видов:
- Узловая деталь с артикулом 25281-2B020.Данный узел устанавливается на автомобили Kia Rio, начиная с 2014 года. Стоимость натяжителя составляет порядка шести тысяч российских рублей.
- Ременной натяжитель с артикулом 25281-2B010.Узел использовался на корейских автомобилях с 2012 по 2014 год. Стоимость ролика составляет около 6.5 тысяч рублей.
- На многих форумах бытует мнение, что нет никакого смысла покупать весь узел в сборе.
- Дело в том, что данный элемент автомобиля состоит из:
- Ролик и пружина – это достаточно ресурсные элементы в узле натяжения ремня ГРМ.
Как правило, пружина ходит более двухсот тысяч километров, а ролик вообще практически вечный. Наиболее часто из строя выходит подшипник с маркировкой 6203 GMB закрытого типа.
Стоимость данных запасных частей составляет восемьдесят рублей за штуку. Замена подшипника полностью решает все проблемы автоматического ременного натяжителя.
Перед впрессовкой подшипника, следует приготовить следующие инструменты:
- ключ на 14;
- головка на 14 и трещотка;
- молоток;
- головка на 17 и головка на 19.
Алгоритм замены подшипника в узле аппарата натяжения ремня состоит из таких шагов:
- Ослабление натяжения ремня при помощи ключа на 14.
- Снятие ремня.
- Откручивание крепежного элемента ролика при помощи ключа или воротка.При выполнении демонтажа этого элемента важно знать, что инженеры Kia оснастили его обратной резьбой.
- Демонтаж роликов.
- Выбивание неисправных подшипников при помощи пресса.Если нет пресса, можно использовать молоток и головки на 17 или 19. При проведении извлечении неисправного подшипника важно не повредить пластик.
- Вбивание новых подшипников.
- Обратная сборка узла ременного натяжителя.
В большинстве случаев подобный ремонт занимает несколько часов. Замененные подшипники служат около двадцати тысяч километров пробега, после чего следует снова провести процедуру их замены.
Заключение
Выход из строя натяжного элемента системы ГРМ сопровождается скрипом при движении автомобиля. Официальные дилеры стараются не заменять весь узел, а лишь делают профилактическое обслуживание, эффект от которого очень быстро сходит на нет.
Передние грязезащитные щитки дастер
При самостоятельном ремонте натяжительного механизма достаточно только извлечь неисправный подшипник и установить новый. Данная процедура легко проводится при помощи подручных средств. Общие затраты на ремонт натяжного ролика в домашних условиях составляют порядка двухсот рублей.
Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Киа Рио 3, а так же упростим систему натяжения ремня.
С начало расскажу об упрощении натяжения ремня. Заводом изготовителем установлен натяжитель который имеет небольшой ресурс (две, три замены ремня). Цена такого натяжителя порядка 8 тыс. рублей.
На других корейских автомобилях, к примеру Хендай Элантра, нет такого дорогостоящего натяжителя, там все сделано для регулировки натяжки вручную.
Генератор на Элантре закреплен кронштейном на котором и реализована регулировка.
Оказалось этот кронштейн идеально подходит по креплениям на Рио 3. А значит можно переделать под простую систему регулировки натяжки, и избавиться от дорогостоящей запчасти. Для переделки вам нужно купить кронштейн с болтом.
После переделки вы будете менять только ремни во время технического обслуживания автомобиля. В самой регулировке нечему изнашиваться, она прослужит весь срок использования автомобиля.
Инструменты: вороток, головки на двенадцать и четырнадцать.
Артикул ремня: 6pk2080.
Пошаговая инструкция
1. Отворачиваем три болта крепления старого кронштейна.
2. Устанавливаем и закрепляем новый кронштейн с болтом регулировки.
3. Отпускаем нижний болт крепежа генератора чтобы он двигался.
4. Одеваем ремень, смотрим чтобы он лег ровно и без перекосов.
5. Вращаем основной болт регулировки и натягиваем ремень. После натяжки, фиксируем болтом который с торца.
6. Затягиваем нижний болт крепежа генератора.
После завершения работы, запустите двигатель на несколько секунд, заглушите и проверьте натяжку ремня, при необходимости подтяните.
Стоит отметить что в инструкции нет информации о демонтаже стокового натяжителя. Чуть ранее мы рассматривали замену ремня и ролика на Киа Рио 3, там подробно рассказано как демонтировать заводской натяжитель.