Лопнули задние пружины на любимой «классике»? При незначительной загрузке салона или багажника автомобиля дорожный просвет значительно уменьшился? Если да, значит пришло время заменить задние пружины. Интересует вопрос, как провести замену своими руками? Тогда смело, читаем данную статью дальше и узнаем, каким образом можно провести замену задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 или просто на «Классике».
Первый пункт. Что Вам понадобится для замены задних пружин. Конечно же, это сами пружины. Из ассортимента представленного на рынках Харькова, в частности на рынке «Лоск», можно посоветовать приобрести пружины «Пермского пружинно-рессорного завода» или как более дорогой вариант пружины фирмы «Трек». Плюс к пружинам необходимо купить резиновые проставки с металлическими обоймами. В продаже можно найти проставки трех видов: стандартные, средние и высокие.
В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102.
Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль.
Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор.
Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.
Теперь, поговорим об инструменте, который нам понадобится во время работы. Необходимо наличие двух домкратов (например, домкрат «лягушка» в паре с домкратом «трапеция» фото 2), пара ключей на 19, баллонный ключ и большая отвертка. Работу лучше проводить на смотровой яме, так как заменить пружины с «земли» будет очень неудобно.
Порядок замены задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:
1. Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).
2. После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.
3. Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).
4. Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).
5. Перед установкой пружин, можно посоветовать, привязать резиновые проставки к пружинам, при помощи изоленты, скотча или проволоки. 6. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10). 7. Когда пружина стоит на месте, можно поднимать край заднего моста домкратом «трапеция» и устанавливать колесо. После чего автомобиль можно будет опустить на землю и закрепить задний амортизатор и короткую реактивную тягу.Все! Теперь можем насладиться результатом работы. Чтоб не гадать, поднялся автомобиль или нет, и насколько. Можно перед началом замены измерить при помощи рулетки расстояние между землей и крылом автомобиля (фото 11). И в конце работы проверить, на сколько изменились показания. В моем случае: +4 см
Источник: avtorem.info
Источник: https://vaz-04.moy.su/publ/remont/remont_khodovoj/zamena_zadnikh_pruzhin_na_avtomobiljakh_vaz_2101_vaz_2104_vaz_2105_vaz_2106_vaz_2107_klassika/11-1-0-65
Замена задних пружин на ВАЗ 2101-2107 Классика
Верным признаком необходимости замены задних пружин на ВАЗе Классика является проседание задней части кузова. Причем дорожный просвет значительно уменьшается даже при минимальных нагрузках.
Разберем наглядно весь процесс установки стандартных пружин со средними проставками. Можно также немного поэкспериментировать, и поставить пружины с высокими проставками, но это разрешено делать в том случае, если будете устанавливать простые пружины (2101), а не усиленные от 2102.
Пружины от 2102 намного выше стандартных, если их использовать в комплектации вместе с высокими, или же средними проставками, то они, скорее всего, очень сильно поднимут автомобиль.
Следовательно, хода стандартных «Вазовских» амортизаторов не хватит, что значит, Вам придется еще и поменять амортизаторы, на более длинные, например Москвичевские. Дополнительно необходимо будет провести сварочные работы по навариванию дополнительных колец на сам амортизатор.
Но замена обычных пружин на грузовые необходима в тех случаях, если Вы каждый день загружаете свой Жигуль.
Инструмент, который нам понадобится для проведения работы:
- два домкрата, например, «трапеция» и «лягушка»;
- большая отвертка;
- два ключа на 19 и баллонный ключ.
Замена задних пружин на ВАЗ 2101/2107
Работа по замене пружин обычно проводится на эстакаде.
Колесные болты отпускаются и откручиваются снизу.
- Нижний болт заднего амортизатора вынимается, после откручивается, и вынимается болт короткой реактивной тяги.
- После, кузов автомобиля поднимаем домкратом, колесо останется на земле, так как амортизатор отнят, далее домкрат трапеция ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.
- Как только колесо снято, нужно при помощи «трапеции» опускать задний мост, при этом, нужно внимательно наблюдать за состоянием пружины, Вы сразу увидите, когда она выйдет из посадочного места, не забывайте про тормозной шланг, вы можете его порвать.
После пружина снимается, а старые проставки вытаскиваются.
- Перед тем, как заняться установкой пружин, желательно привязать проставки к самим пружинам, пользуясь изолентой или скотчем.
- Во время установки пружины, нижний конец направляется точно в углубление чашки заднего моста.
- После того, как пружина установлена, можно ставить колесо.
После чего, автомобиль опускается на землю и закрепляется задний амортизатор и короткая реактивная тяга. Можно замерять рулеткой результат проделанной работы.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Источник: https://etlib.ru/blog/19-kak-zamenit-zadnie-pruzhiny-na-klasike-vaz-2101vaz-2107
Замена задних пружин своими руками. Как поменять пружины задней подвески (видео на примере ВАЗ)
Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.
Условия для замены, инструмент
Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.
Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками.
К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит.
Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.
Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.
- Ослабьте болты крепления колеса.
- Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
- Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
- Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.
При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!
Как правильно установить новые пружины
На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.
Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз.
Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место.
За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.
Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.
Балка с сайлентблоками
Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления.
В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки.
Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.
Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах.
Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.
Как поменять пружины без стяжек
Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:
- поддомкратьте балку со стороны замены;
- с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
- опустите балку и вытащите пружину;
- сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
- установите новый пружинящий элемент;
- поднимите балку до контакта пружины с подушками;
- ослабьте проволоку.
Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!
Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?
Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.
Источник: http://AutoLirika.ru/remont/zamena-zadnih-pruzhin.html
Советы бывалых из журнала "За рулем". Чем заменить задние пружины — DRIVE2
Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена.
А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый.
Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!
Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается.
Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков.
Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.
В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.
Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.
Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».
В таблице приведены основные данные различных пружин.
Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для «Нивы» выше, чем у «классических» в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.
Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.
При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля.
До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш.
(Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)
При установке задних пружин «Нивы» просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104.
Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами.
К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.
Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие «выстрела».
А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что «оркестр» несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя.
Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.
Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от «Нивы» (с учетом замечания об амортизаторах).
Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами «Нивы» – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.
Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.
Установка «родных» пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.
Источник: https://www.drive2.com/b/2545483/
Пружины задней подвески SS20 ВАЗ 2101-2107 (2 штуки)
Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107.
Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:
- максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
- высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.
Значение класса пружины.
Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»).
Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.
Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.
Преимущества пружин SS20.
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.
Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия).
Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведёт к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.
Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.
Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.
Контроль годности пружин:
- установите новые пружины;
- после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
- при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.
Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.
Маркировка.
Передние пружины SS20
Задние пружины SS20
Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.
Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплётки. Оплётка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.
Источник: https://tuningsport.ru/catalog/pruzhiny-ss20-c-360/pruzhiny-zadney-podveski-ss20-vaz-2101-2107-komplekt-2-shtuki-4156/
Замена задних пружин ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)
Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения.
Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат.
В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.
Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:
- Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
- Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.
Для работы необходимо запастись инструментами:
- Два ключа на 19;
- Два ключа на 10.
Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.
Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.
После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.
Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.
После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.
Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:
- в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
- в выступ на площадке моста для нижней подкладки.
После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону.
Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной.
Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.
Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-pruzhin.html
Пружины ВАЗ 2101 2107 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
1 016,10 руб./комплект 1 129 руб./комплект
Пружины передней подвески ВАЗ 2101, 2107
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
310,50 руб. 345 руб.
Прокладка пружин задней подвески ВАЗ 2101, 2107 усиленная полиуретан ТехМас
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
49 руб.
Прокладка изолирующая задней пружины на ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
2 060 руб.
FOBOS 21373 пружина задн. ваз 2101-2107 2шт спорт заниженные на 40мм
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
213,30 руб. 237 руб.
Прокладка пружин передней подвески ВАЗ 2101, 2107 полиуретан усиленная ТехМас
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
749 руб.
Пружина задней подвески ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
749 руб.
Пружина задней подвески ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
142 руб.
Полиуретан Подушка пружины передняя (верхняя) ВАЗ 2101-2107, НИВА полиуретан СИНИЙ ПТП
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
72,90 руб. 81 руб.
Прокладка пружин задней подвески ВАЗ 2101, 2107 БРТ 2101-2912652
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
69 руб.
Соединитель опоры задней пружины «ВИС» на ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
185,40 руб./комплект 206 руб./комплект
Ремвставка передних пружин ВАЗ 2101, 2107
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
49 руб.
Прокладка изолирующая задней пружины на ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
381 руб.
АВТОМ Рассухариватель сухарей клапанных пружин а/м ВАЗ 2101-2107 (АВТОМ)
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
890 руб.
Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
- 49 руб.
- Прокладка изолирующая задней пружины на ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
49 руб.
Тарелка пружины клапанов на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива, Надежда
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
- 749 руб.
- Пружина задней подвески ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
49 руб.
Тарелка пружины клапанов на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива, Надежда
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
890 руб.
Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
- 69 руб.
- Соединитель опоры задней пружины «ВИС» на ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
49 руб.
Прокладка изолирующая задней пружины на ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
149 руб.
Буфер хода сжатия пружины передней подвески (ВАЗ 2101-2107)
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
- 890 руб.
- Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
- 49 руб.
- Тарелка пружины клапанов на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива, Надежда
- 3 отзыва
- 624 руб.
- Опора задный пружины ВАЗ 2101-2107 левая (чашка)
- 1 отзыв
- 624 руб.
- Опора задный пружины ВАЗ 2101-2107 прав (чашка)
- 1 отзыв
609 руб.
Пружина подвески для а/м ВАЗ 2101-2107 передняя ОАО «АВТОВАЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
741 руб.
Пружина подвески для а/м ВАЗ 2101-2107 задняя ОАО «АВТОВАЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
2 070 руб./комплект
Пружины задней подвески SS20 Classic ВАЗ 2101
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
90 руб.
Прокладка ВАЗ-2101 пружины передней усиленная БРТ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
693 руб.
Пружина подвески ОАО АвтоВАЗ — 2101-2912712 задние
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
1 251 руб. 1 390 руб.
Пружины задние 2101 «БелМаг»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
35 руб.
Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная верхняя
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 550 руб.
Пружины спорт 2101-2107 задние (-25 мм)
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
516 руб.
Пружина подвески ОАО АвтоВАЗ — 2101-2902712 перед. (ШТ.)
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
1 116 руб. 1 240 руб.
Пружины задние 2101 «Фобос» с переменным шагом
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
1 750 руб.
Пружины спорт 2101-2107 передние (-25 мм)
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
470 руб.
Прокладка ВАЗ-2101 пружины межвитковая полиуретановая 2 штуки
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 100 руб./комплект
Пружины передней подвески 2101 зеленые -70 мм Клаксон
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
1 107 руб. 1 230 руб.
Пружины передние 2101 «АВТОВАЗ» LADA
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
1 750 руб.
Пружины спорт 2101-2107 передние (-40 мм)
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
1 175 руб.
Пружина ВАЗ-2101 подвески задней переменный шаг комплект ФОБОС
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 341 руб. 1 490 руб.
Пружины задние 2101 «АВТОВАЗ» LADA
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
600 руб.
Пружина подвески ОАО АвтоВАЗ — 2104 (2102-2912712) задние (ШТ.)
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
1 550 руб.
Пружины спорт 2101-2107 задние (-40мм)
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
- 135 руб.
- БРТ БРТ проставка пружины ВАЗ 2101 задней усиленная БРТ
- Нет отзывов. Добавить
50 руб.
Чашка пружины ВАЗ-2101-07 опорная подвески передней АвтоВАЗ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
164,70 руб./комплект 183 руб./комплект
Прокладка пружин подвески с чашкой ВАЗ 2101, 2107 г.Балаково РК113УN
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
1 650 руб.
Комплект реактивных штанг (комп. 5 штук) ВАЗ 2101-2107″СПОРТ»
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
1 035 руб. 1 150 руб.
Пружины задние 2101 «Avtostandart»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
1 000 руб.
Комплект реактивных штанг (комп. 5 штук) ВАЗ 2101-2107
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
59 руб.
Прокладка изолирующая пружины передней подвески на ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
- от 15 000 руб.
- Задняя Пневмоподвеска ВАЗ классика 2101-2107
- Нет отзывов. Добавить
175,50 руб./комплект 195 руб./комплект
Прокладка пружин подвески с чашкой ВАЗ 2101, 2107 усиленная 4шт г.Балаково РК165166
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
640 руб.
Пружина ВАЗ-2101 подвески передней 1шт. АвтоВАЗ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
2 990 руб.
Пружины задней подвески SS20 Classic на ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
74 руб.
Riginal Пружина колодок стяжная (к-т 4 шт) ВАЗ-2101-2107 «Riginal»
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
- от 25 000 руб.
- Передняя Пневмоподвеска ВАЗ классика 2101-2107
- Нет отзывов. Добавить
- 10 руб.
- Пружина синхронизатора ВАЗ 2101
- 3 отзыва
Цену уточняйте
Пружины передние 2101 «БелМаг»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
2 990 руб.
Пружины задней подвески SS20 Classic на ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
120 руб.
Чашка пружины ВАЗ-2101 подвески задней АвтоВАЗ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 890 руб.
Передние пружины Фобос Спорт занижение 25мм на ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
1 890 руб.
Передние пружины Фобос Спорт занижение 25мм на ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
585 руб.
Амортизатор масляный передний 2101-2905402-06 в сб. СААЗ
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
99 руб.
Прокладка изолирующая пружины задней подвески на ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
549 руб.
Пружина передней подвески на ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 251 руб. 1 390 руб.
Пружины задние 2102 «БелМаг»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
595 руб.
Амортизатор масляный задний 2101-2915402-06 СААЗ
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
2 990 руб.
Пружины передней подвески SS20 Classic на ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
99 руб.
Прокладка изолирующая пружины задней подвески на ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 341 руб. 1 490 руб.
Пружины задние 2102 «АВТОВАЗ» LADA
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
- 1 890 руб.
- Пружины задние Фобос Спорт занижение 70мм на ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
549 руб.
Пружина передней подвески на ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
2 990 руб.
Пружины передней подвески SS20 Classic на ВАЗ 2101-2107
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
- 200 руб.
- Проставки нижн пружины задн подвески комплект 2шт ВАЗ 2101 2106 2107 классика усиленная (106 25мм)
- Нет отзывов. Добавить
1 143 руб. 1 270 руб.
Пружины задние 2102 «Фобос» с переменным шагом
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
- 1 890 руб.
- Передние пружины Фобос Спорт занижение 25мм на ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
420 руб.
Амортизатор 2101 передний в сб. САЗ
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
1 098 руб. 1 220 руб.
Пружины задние 2102 «Avtostandart»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
1 890 руб.
Пружины задние для ВАЗ 2101-07 «Спорт», занижение 40мм Фобос
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
- 2 990 руб.
- Пружины задней подвески SS20 Classic на ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107
- 3 отзыва
972 руб. 1 080 руб.
Пружины задние 2108 «Avtostandart»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
489 руб.
Пружина задней подвески на ВАЗ 2101, 2102, 2104, 2105
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
- 1 890 руб.
- Пружины передние Фобос Спорт занижение 70мм на ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
1 890 руб.
Пружины передние «Фобос» Стандарт без занижения для ВАЗ 2101-07
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
49 руб.
Пружина рычага клапана (рокера) на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, 2131
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
9,40 руб.
Пружина направляющая планки рычага переключения передач 2101
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
1 890 руб.
Пружины передние для ВАЗ 2101-07 «Спорт», занижение 70мм Фобос
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
Источник: https://tiu.ru/Pruzhiny-vaz-2101-2107.html
Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2107
Подмена пружин на Ваз 2107
[important]Пружины подвески на ВАЗ 2107 – основной элемент подвески, отвечающий за плавность хода.
Ослабленные (просевшие) пружины не в состоянии восполнить нагрузки, в итоге чего случаются пробои подвески, при которых задний мост либо фронтальные рычаги бьются о резиновые демпферы на кузове.
Это понижает комфорт, усугубляет маневренность и курсовую устойчивость, приводит к досрочному износу либо повреждению деталей подвески и кузова. Потому пружины на ВАЗ2107 рекомендуется временами инспектировать и поменять по мере надобности.[/important]
Обладатели ВАЗ, чтоб сделать лучше маневренность либо обеспечить комфорт поездки по нехороший дороге на загруженном автомобиле, часто усиливают штатные пружины либо ставят готовые с большей жесткостью.
Когда стоит менять пружины
Два основных признака того, что нужна подмена пружин ВАЗ 2107::
- На пружинах появились повреждения. Это можно найти при зрительном осмотре.
- Пружины очень просели. Это приметно по уменьшению клиренса «семерки», в особенности под нагрузкой, и по частым пробоям подвески при движении по нехороший дороге.
В обоих случаях нужно произвести подмену. Время от времени обладатели ВАЗов пробуют вернуть твердость просевших пружин с помощью проставок. Такое решение не совершенно правильное.
Динамические характеристики исправной пружины и пружины с проставкой различные, из-за чего подвеска начинает работать не полностью верно.
Не считая того, на усиленной просевшей пружине могут скоро показаться трещинкы.
Замена передних пружин ВАЗ 2107
Для работы нужны:
- набор гаечных ключей;
- домкрат (винтообразной либо гидравлический);
- баллонный ключ;
- железная щетка;
- молоток;
- монтажная лопатка;
- изолента;
- проволочный крюк.
Замена передних пружин ВАЗ 2107 производится следующим образом:
- поддомкратить машину и снять колеса;
- снять амортизатор;
- ослабить гайки фронтального рычага;
- поставить машину на брусок и подгрузить домкратом нижний рычаг, чтобы облегчить снятие стабилизатора;
- открутить скобу крепления подушки стабилизатора и снять ее;
- убрать домкрат из-под нижнего рычага;
- ослабить гайку с пальца нижней шаровой опоры, не откручивая ее на сто процентов;
- аккуратненько вышибить палец опоры из поворотного кулака;
- подпереть нижний рычаг домкратом, не нагружая его;
- открутить гайку с пальца нижней шаровой опоры и опустить нижний рычаг;
- закрепить верхний рычаг проволочным крючком;
- поддеть пружину монтажной лопаткой в нижней части и снять ее;
- снять прокладку пружины;
- проверить состояние прокладки, по мере надобности поменять;
- прикрепить прокладку к новейшей пружине с помощью изоленты;
- воткнуть пружину на место, используя монтажную лопатку;
- плавненько поднять нижний рычаг домкратом, контролируя положение пружины и вставляя палец нижней шаровой в поворотный кулак;
- собрать детали подвески в порядке, оборотном разборке и установить колесо.
Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе
как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз традиционного ряда, советы по подмене, небольшой обзор.
Снятие и установка задней пружины. ВАЗ Классика
Снимаем и устанавливаем заднюю двоешную пружину. Подписаться на мой видеоканал: .
Видео по подмене фронтальных пружин
Замена задних пружин
- Заменить задние пружины ВАЗ 2107 намного проще, чем фронтальные. Для этого пригодятся:
- Порядок подмены таковой:
- открутить тягу регулятора давления в заднем тормозном контуре;
- открутить крепление тройника задних трубок;
- открутить нижнее крепление амортизатора;
- поддомкратить машину и вызволить амортизатор и пружину;
- вытащить пружину совместно с прокладками;
- проверить состояние прокладок, поменять по мере надобности;
- установить пружину с прокладками и собрать детали подвески в порядке, оборотном разборке.
Видео по подмене задних пружин
Усиленные пружины ВАЗ 2107
Подмена стандартных пружин на усиленные ничем не отличается от стандартной процедуры подмены пружин. На ВАЗ 2107 употребляются как готовые усиленные пружины от различных производителей, так и доработанные пружины от ВАЗ 2104, которые также отличаются большей жесткостью.
[tip]Задние пружины от ВАЗ 2107 можно использовать в подвеске ВАЗ 2107, обрезав один виток. Если не обрезать их, они не станут на посадочные места, если срезать больше – пружина будет болтаться.
При установке усиленных пружин непременно нужно поменять рессоры на более массивные, ход которых жестче. Если не сделать этого, штоки штатных амортизаторов будут вырваны.[/tip]
Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-zadnie-pruzhiny-na-vaz-2107/