Зачем вешают сзади ведерко на машину?

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге.

Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик.

Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать.

В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду.

К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Водители — народ суеверный. Они окружают себя разными талисманами, оберегами, символами, которые помогут в дороге. Это вполне понятно, ведь автомобиль — это источник повышенной опасности.

Иконки, четки, веточки полыни, различные любимые предметы, молитвы, заговоры — чего только нет в арсенале водителя в качестве оберега. Один из распространенных способов уберечь себя в дороге, причем не только в России — повесить талисман на фаркоп.

Ради интереса пройдите по рядам машин на парковке — каких только талисманов, привязанных к фаркопу буксировочному крюку, или вы там не увидите. Бывает, прикрепляют игрушки и разные фигурки. Но чаще всего — вешают ведерко.

Истоки традиции

Откуда пошла эта традиция? Версий среди автомобилистов ходит масса. Не обошлось без исторических гипотез.

Дескать, в позапрошлом веке, когда по дорогам страны ездили только телеги да повозки, кучеру необходимо было быть еще и механиком, чтобы не только разбираться в поломках, но и мочь их устранить.

Ведерко с дегтем или иной смазкой для колес вешалось на повозку или карету, чтобы в любой удобный момент смазать детали повозки.

Затем эта традиция перешла к водителям грузовиков, тракторов и другой техники, особенно аграрной. Шоферы применяли вместо охлаждающей жидкости на свои машины воду. И когда она заканчивалась, они брали ведерко и бежали к пруду, в магазин или в первый попавшийся дом.

И сегодня можно увидеть ведерко на грузовике — мало ли зачем дальнобойщику пригодится этот полезный в хозяйстве предмет, а в кабине не всегда есть для него место. Например, солярка в стужу замерзает, водители костер разводят и ее греют, это очень удобно делать в ведерке.

Сила ведерка

Очевидно, что ведерко на легковой машине — это символ, атрибут, талисман, но никак не полезный и необходимый для водителя предмет. Многие считают его оберегом, залогом безопасной езды. Некоторым он кажется просто веселым и бесшабашным элементом машины, который должен радовать тех, кто едет сзади или, наоборот, успокаивать, раскачиваясь из стороны в сторону.

В Интернете можно найти отдельные магазины декоративных ведерок на фаркоп. Этот талисман совсем недорогой — от 350 до 600 рублей в среднем, в зависимости от размера. Предлагают ведерки на любой автомобиль — от маленького хетчбэка до внедорожника, микроавтобуса

Мужская сила на фаркопе

Кстати, за рубежом водители на фаркоп вешают часть мужских органов, видимо, чтобы предать мужской силы автомобилю и уверенности водителю.

У нас этот, честно говоря, не самый эстетичный талисман не очень распространен. Хотя у нас тоже появляются водители, которые верят в силу именно этого символа.

В соцсетях можно встретить немало предложений хромированных, разноцветных причиндалов для фаркопа стоимостью около 1000 рублей.

Источник: https://ooodrive.ru/zachem-veshayut-vedra-na-mashiny-zachem-veshayut-szadi-vederko-na-mashinu.html

Эксперты объяснили, для чего водители вешают ведерко сзади автомобиля — КТВ-ЛУЧ

Специалисты ответили на вопрос, зачем автолюбители вешают ведерко на задний бампер машины. Оказалось, что этот аксессуар больше дань традициям, нежели необходимость. Об этом сообщается в сообществе машин и людей Drive2.

По версии специалистов, традиция вешать ведерко пошла еще в те времена, когда по дорогам колесили лишь конные экипажи. Не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра, которое было наполнено дегтем для смазки ступицы.

Когда появились первые автомобили, ведром черпали воду с ближайших водоемов, чтобы долить в радиатор. Кроме того, когда система охлаждения работала исключительно на воде, ее при помощи того же ведра сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.

Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля.

Эксперты считают, что с тех пор «ведерко» считается символом спасения на дороге, став своеобразным водительским оберегом. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу. Между тем, сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В РУБРИКЕ «ОБЩЕСТВО»


Замечено третье пророчество апокалипсиса, которое сбылось на днях. Религиозно настроенные граждане убеждены, что накануне сб…
Мужчине посоветовали быть мужиком, чтобы к нему потянулись девушки. Пользователи соцсетей критично отнеслись к сообщению жит…
Попавшее в беду животное заметили рыбаки и сообщили об этом в соцсетях. Горожане просят спасти кота, который сидит на опоре…
Кот выпрыгнул в окно за птичкой и пропал. Хозяева четырехлетнего бельгийского кота по кличке Иосиф, который сбежал из кварти…
Собственник земельного участка на улице Солнечной просит внести изменения в правила землепользования и застройки города. Гор…

ДЕЖУРНЫЙПО ГОРОДУ

Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе! По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!

Источник: http://ktv-ray.ru/novost/eksperty-obyasnili-dlya-chego-voditeli-veshayut-vederko-szadi-avtomobilya/39075/

Зачем на машину сзади вешают ведерко

Многие, наверное, замечали, что у впереди едущей машины сзади висит ведерко. Но зачем водители их вешают, непонятно. Это раньше, да и сейчас встречается, на старинные грузовики сзади вешали ведро. А на легковые ведерко малых размеров.При Советском Союзе, водители вешали большое ведро сзади на грузовую машину. Делали это они для того, чтобы доливать воду в систему охлаждения авто.

Опасно ли устанавливать газовое оборудование 4 поколения в автомобиль? Вот, что выяснилось при сбрасывании полных баллонов газа с большой высоты.

Система охлаждения тех времен была простая, вода быстро испарялась, приходилось время от времени доливать воду.Но, со временем, автомобили уже начали делать с улучшенной системой охлаждения, но водители по традиции вешали ведерко сзади машины.

Иммерсионная печать

Так что, никакой загадки и сверх силы в этом нет. Это просто привычка от прошлого поколения, которую начали переманивать водители легковых автомобилей.

Источник: https://autostuk.ru/zachem-na-mashinu-szadi-veshayut-vederko.html

Зачем на машину сзади вешают ведёрко

На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких — сувенирное ведёрко, раскачивающееся под задним бампером. Может показаться, что это оригинальная идея конкретного автомобилиста, но нет — таких людей довольно много. Предлагаем разобраться в истоках традиции и выяснить, есть ли у маленького ведра на машине сзади практическое назначение.

Куда вешают ведёрки на машину

Маленькие ведёрка на легковые машины крепят сзади, причём есть несколько вариантов расположения. Самый простой путь — поместить сувенир на буксировочном крюке (фаркопе). Обычно его никаким особым образом не закрепляют и просто надевают на крюк.

Для надёжности можно зафиксировать необычный аксессуар изолентой или повесить его с помощью крепления на трубу, затянув болтами вокруг фаркопа. В целом расположить ведёрко можно в любом месте под задним бампером, обнаружив подходящее отверстие.

Читайте также:  Масло в вариаторе Х-Трейл Т31: замена, фото, видео, подробно

С одной стороны ведра нужно просто достать ручку, продеть её через отверстие и снова закрепить — так талисман уже никуда не денется.

Ведёрко на фаркопе можно закрепить с помощью крепления на трубу

Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле

На современных легковых автомобилях маленькое ведёрко сзади — это исключительно традиция, не имеющая функциональной необходимости. Но вот истоки такого действия водителей обусловлены именно практической ценностью — есть несколько версий, откуда пошла такая мода:

  • В грузовых автомобилях советских времён в системе охлаждения двигателя использовалась обычная вода, которая закипала и периодически заканчивалась из-за испарения. В летнее время проблема приобретала особую серьёзность — машина могла встать в любой момент. По этой причине водители часто цепляли сзади ведро — с его помощью можно было набрать воды в ближайшем водоёме или в уличной колонке и исправить ситуацию. Расположение такой ёмкости снаружи позволяло не занимать лишнее место в кабине.
  • Вторая версия — историческая. Согласно ей традиция пошла ещё с давних времён, когда люди передвигались на каретах и телегах. В гужевом транспорте всегда имелось ведро с дёгтем для смазки деревянного колеса.До изобретения подшипников в телегах возили вёдра с дёгтем для смазывания механизма
  • Последняя версия перекликается с первой, но по ней ведро использовалось не для охлаждения, а, наоборот, для разогрева. У дальнобойщиков периодически случались ситуации в зимнее время, когда солярка замерзала. Самый простой способ исправить это — развести костёр под машиной, а сделать этой удобнее было именно в металлическом ведре.Зимой ведро можно использовать как ёмкость для костра

Все версии имеют право на жизнь и в какой-то степени даже дополняют друг друга.

Ведро сзади машины стало настолько привычным для людей, что и сегодня многие автомобилисты цепляют его на свои транспортные средства, вот только уже не в полном размере, в сувенирном формате.

К тому же многие считают, что соблюдение такой традиции несёт удачу на дороге, поэтому сегодня ведёрко — это забавный талисман.

Ведёрко на легковой машине — необычный талисман, который, по мнению автомобилистов, приносит удачу. А вот истоки подобной традиции имеют практический смысл — вёдра возили с собой ещё на телегах, когда нужно было смазывать деревянные колёса, и в советское время как ёмкость для воды.

Источник: https://aqua-rmnt.com/interesnoe/zachem-veshayut-vederko-szadi-mashiny.html

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию.

Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок.

Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки.

На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности.

Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д.

Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами.

Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля.  Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить.

Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто.

Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По  заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц.

Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным.

Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто.

Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор.

Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения.

В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/body/turnbuckle/zachem-nuzhny-vedyorki-i-yajca-na-farkopax

Для чего водители вешают сзади автомобиля маленькое ведёрко?

На грузовых автомобилях и старых великовозрастных машинах можно увидеть подвешенное сбоку или на корме небольшое металлическое ведерко.

Если на легковушках это лишь небольшие миниатюрные металлические сувениры, то на грузовиках – это полноценные ведра, назначение которых для многих водителей остается непонятным.

Поговорим поподробнее о том, зачем водители сзади на машину вешают маленькое ведро.

Несколько версии появления этой традиции

Первая гипотеза появления традиции вешать металлическое ведро на грузовые автомобили объясняется тем, что в прошлом, когда наиболее был распространён гужевой транспорт, на повозки вешали небольшие ведра со смазкой или дегтем, чтобы подмазывать скрипящие деревянные колёса. Вполне возможно, еще в начале прошлого века водители переняли такую привычку, возили на задней балке или креплении фаркопа небольшое ведро, в котором хранилось масло или другие технические жидкости.

Также имеется практическое объяснение такой традиции. При эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера солярка часто замерзала в баке, соответственно завести автомобиль можно было лишь разведя под замерзшим бензобаком небольшой костер.

Делать это проще всего, имея под руками небольшое металлическое ведерко, в котором были угли или сухие щепки.

Такое ведерко поджигали, бензобак отмерзал, водитель быстро заводил машину, а после с легкостью тушил небольшой костер в металлическом ведре.

Третий вариант происхождения такой традиции возить с собой маленькое ведро происходит от любителей активного отдыха и туризма.

Читайте также:  Масло в вариатор Ниссан: какое, как часто менять, как использовать cvt

В такой небольшой емкости можно было перевозить воду, которая использовалась для питья или хозяйских нужд.

В подобном случае такое ведёрко выполнялось закрытым и герметичным, что позволяло исключить загрязнение воды при поездке на автомобиле даже по проселочным дорогам.

Металлическое ведерко — это обычный сувенир

Если изначально такими металлическими ведрами пользовались дальнобойщики и водители всевозможной сельхозтехники, то в последующем небольшие по своему размеру металлические сувенирные ведра полюбились и владельцам легковых автомобилей.

Конечно, на представительский седан или спортивное купе с низким клиренсом вешать такое металлическое ведерко будет проблематично, да и попросту глупо, но вот на внедорожник или полноценный кроссовер это будет оригинальный и необычный аксессуар.

Какой-либо практической ценности у такого небольшого по-своему размеру металлического ведёрка не будет, это лишь украшение автомобиля и способ подчеркнуть оригинальность автовладельца. Часто так поступают владельцы ретро-автомобилей, которые отдают дань привычкам водителей, бывшими в моде в пятидесятых-семидесятых годах прошлого века.

В продаже можно подобрать оригинальные варианты таких металлических ведерок, выполненные коваными или же брендированными для конкретных автомобилей.

В последнем случае подобные аксессуары станут отличным подарком для каждого автовладельца.

При этом вовсе не обязательно возить их на фаркопе, можно использовать для хранения различных приспособлений, масла и другой технической жидкости, которую в небольших канистрах перевозят с собой в багажнике автомобиля.

Подведём итоги

Сегодня в продаже можно найти различные сувенирные металлические ведёрки, предназначенные для использования в качестве аксессуара для украшения автомобиля.

В прошлом на грузовой технике такие вёдра имели хоть какое-то практическое значение, однако сегодня – это лишь декоративные аксессуары, соответственно популярностью пользуются небольшие по своему размеру миниатюрные металлические варианты ведерок, которые вешают на задней балке или креплении фаркопа.

16.08.2019

Источник: http://cartechnic.ru/articles/dlja_chego_voditeli_veshajut_szadi_avtomobilja_malenkoe_vederko

Зачем вешают маленькое ведерко сзади на машину?

Главная » Техника »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Зачем водители вешают сзади на машину маленькое ведёрко ? Что это означает?

С уважением, ivelina podgorna

Лучшие ответы

Ностальгия.. . раньше без ведра никто из гаража не высовывался, пусть даже из- камеры сделанного. Машины кипели, воду надо было доливать. Водилы грузовиков вешали на фаркоп — а куда еще? Кабинки тесные, в кузове груз, помнут… вот и рассекали с ведрами. А теперь — как дань памяти тем временам…

В память о далеком прошлом, ну и по приколу

Раньше на телеги цепляли, чтобы было из чего лошадь напоить.

ведёрышко — отличительный знак автолюбителей, готовых помочь друг другу! такие люди всегда остановятся, если у кого-то машина сломалась, не подрезают, не сигналят просто так. в общем, просто культурные водители: ) заметьте, бешеные «сракеры» с ведёрками не ездят ????

типа прикол как на камазах ведро вешают а то типа ведрышко (камазик)

Ведерки на фаркоп вашего автомобиля с доставкой по России

Всё довольно банально. Это суеверие. Если вам баба перешла с пустым ведром, то у вас ведро пустое уже позади сразу. Вот и всё

УВАЖАЕМЫЕ автомобилисты, да Вы что??? Все предположения, доводы и комментарии неправильные? Все довольно просто, объясняю: кстати заметьте, что ведерки то маленькие, очень маленькие, не для того чтобы ими можно было что-то заливать и вовсе они не для красоты! В ведерках находится солидол или какое-нибудь твердое смазывающее вещество, типо смазки оно не вытекает. Это Вам вместо WD-40, чтобы можно было смазать при откручивании болты, прикипевшие какие-нибудь винты и прочее! Особенно заметьте они встречаются на тюнингованных тачках: Toyota Mark 2, Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impeza, Nissan Skyline, BMW M3 и других тачках с разваленными колесами без пневмы. Всем те, кто вместо пневматической подвески установил винты (койловеры) регулируемые. Им приходится иногда даже несколько раз за день откручивать винты колес, регулировать подвеску и чтобы не лезть в багажник, всегда под рукой есть солидол или что-то похожее. Но сейчас таких машин меньше, потому пневма стала доступнее и постоянно лезть и откручивать винты надобность отпала!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

На заре автопрома, годов до 70-х, а в деревнях и колхозах до 80-х, техника была древня. И в систему охлаждения заливалась вода. Вода часто кипела и требовала долива.

Это была нормальная картина, как остановившись у реки шоферы хватали висяще ведро и шлепали к воде, доливать природный антифриз. Анекдот уже не одно десятилетие бродит: На перекрестке останавливается КАМАЗ, и только он остановился, как тут же ему в зад врезается 600 Мерс.

Водилы вышли : Водитель Мерса осматрев свою машину, посмотрел на зад КАМАЗа и говорит — Ну как бы ладно езжай, у меня к тебе претензий нет .

Водитель КАМАЗа в ответ — Нет, ни фига! Разбираться будем! Я только вчера на фаркоп новое ведро повесил !

Раньше на телегах всегда висело ведро с дёгтем для смазки ступиц колёс (небыло тогда подшипников) . Кто-то об этом вспомнил, вот и появилась такая стёбовая традиция.

Раньше вешали большое полноценное ведро, а после советских времен надобность в ведрах постепенно отпала, но водители по старой привычке их все равно вешали, со временем большие ведра заменили маленькие, игрушечные или и вовсе игрушки. .

Еще мой отец более 30 лет проездил на грузовике. Я тоже у него спросила зачем ведро то. .

Он и поведал, что зимой соляра мерзне, под баком часто костер разводить приходится, а на снегу или с грязи не разведешь — в ведре в самый раз.

а летом воду заливать коли закипит… Да и машинку помыть …Сейчас на автопредприятиях стоят мойки, а в бак можно что то против замерзания добавлять.. . Но ведерко- это часть истории, с которой расставаться водители не хотят…

видели в мультиках ведро со смазкой на телеге? )))

я вот хачу чайник туда повесить прикольно посмотреть что с ним будет на скорости 150))

Оно в багажник не помещается ???? , а грибы то надо куда-то складывать.

В своё время, в начале перестройки-ходил анекдот про то как мерс въехал в зад кразу, водила с мерса вылез и говорит водиле с краза, мол типа разъезжаемся, у тебя ведь не чего не помято, только у меня морда в смятку а тот да не хрена, будем разбиратся-только вчера на фаркоп новое ведро повесил.

Они подражают водителям КамАЗов, хотят быть «типа крутыми мужиками на крутых самосвалах» )

оно не детсвое а алюминевое, для прикола, и не только водители внедорожников

еще чайники натуральные железные вешают- тоже прикольно смотрится)

Каждая машина в конце жизни становится большим ведром. Что бы не забывала.

она такая же москвичка, как и я:

может показать, что он не просто чайник, а всё ещё более запущено.

Большое ведро везет маленькое

я вот купила, никак не придумаю куда его применить. Прикольно просто))

если закончится топливо может нальет кто чуток.

Есть такой старый анекдот. КАМАЗу в задницу въезжает мерин. Выходит водитель КАМАЗа: — Ну, ёпрст, опять новое ведро помяли. Только вчера повесил.

Кто знает этот анекдот, сразу понимают прикол. С другой стороны — напоминание, что нужно держать дистанцию.

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/zachem-veshayut-malenkoe-vederko-szadi-na-mashinu

Ведерко, закрепленное сзади автомобиля, дань традиции или необходимость? Для чего их вешают?

Сувенирное ведерко прикрепленное на автомобиле. Зачем их цепляют? Давайте разберемся.

Традиция извозчиков

Давно, когда по мостовым в городах и по проселочному пути, разъезжали телеги и кареты, сзади висело ведро. Собираясь в дорогу, каждый возница брал с собой в дорогу ведро дегтя. Дегтем смазывали ступицы деревянного колеса. Колеса еще не были оснащены подшипниками, информирует Ukr.Media.

Намного позже ведро стало использоваться для хозяйственных нужд, например, напоить скот.

В советскую эпоху

В недалеком прошлом, в системе охлаждения автомобиля или трактора вместо антифриза и тосола использовалась вода. Так как она при работе двигателя закипала, ее часто приходилось доливать.

Поэтому ведро всегда было под рукой у водителя. Зимой воду сливали, чтобы не замерзла, с утра наливали горячую, чтобы легче запустить замерзший двигатель.

Если замерзала солярка в бензобаке, разогревали жаром в ведре.

Это интересно:  Как выпрямить вмятину на машине своими руками

Суеверия водителей

До сегодняшнего дня ведерко используется водителями. Для многих ведерко стало настоящим талисманом, символом удачи и поездки без аварий. Это часть истории, с которой водители не хотят расставаться. А кто — то ведро использует как необходимый предмет, который может пригодиться в любой момент, в любой ситуации.

Читайте также:  Замена переключателя поворота на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Что не говори, а ведерко стало символом удачи и надежности на дороге. На легковых автомобилях можно увидеть ведерки разного качества, цвета, размера. Есть водители, у которых сразу два ведерка, на всякий случай.

Немного практического смысла

У больших грузовиков ведра используются в разных ситуациях, воды нагреть, машину помыть, огонь развести и другое. В салоне для него места нет, а на фаркопе оно никому не мешает и в нужный момент всегда под рукой.

Это интересно:  Настройка зажигания ВАЗ 2107 карбюратор

Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/vederko-zakreplennoe-szadi-avtomobilja-zachem-ono.html

Назначение ведёрка внизу автомобиля

Часто можно видеть такую ситуацию: едет автомобиль, а на его задней части висит маленькое металлическое ведёрко. Но для чего его туда прицепили? Это элемент декора, у водителя всё отлично с чувством юмора, или у вещи есть определённое предназначение?

Зачем вешали ведра раньше

Зачастую ведёрко можно увидеть прикреплённым на фаркоп. Иногда оно находит своё место на глушителе автомобиля или даже на буксировочном крюке. Удивительно, но на водителя идущей следом машины подобный элемент декора способно даже оказывать успокаивающее и умиротворяющее воздействие. Каково же предназначение ведёрка? Существует несколько версий, взаимодополняющих друг друга.

Смазка как на гужевом транспорте

Первая версия возникновения этой традиции уходит своими корнями в те далёкие времена, когда по улицам передвигались в бричках и повозках. А основной тягловой силой были лошади. Ведро тогда было обязательным атрибутом любого средства передвижения.

Ведь во времена гужевых повозок такой детали, как подшипник ещё не было, а простои в почёте не были никогда. Поэтому ведра, наполненные дёгтем, предназначающимся для смазки ступицы, были у каждого, уважающего себя извозчика. Позже ведро предназначалось для того, чтобы поить «тягловую силу» повозок.

Вторая гипотеза находит своё применение во времена, более приближённые к нашим. Опытные дальнобойщики и водители грузовиков постоянно сталкивались с ситуацией замерзания солярки или масла в районах, подверженных влиянию крайне низких температур.

На сильном морозе в дорожных условиях вариантов было немного. Оставалось только отогревать бак с горючим или картер с помощью костра, который обычно и разводили внутри ведра непосредственно под баком или картером.

Зачем ведёрки вешают сейчас

Если в далёкие времена ведра имели практическое применение, то сейчас они считаются символом спасения в сложной ситуации, своеобразным оберегом в пути.

В настоящее время практического применения для ведра в транспортных средствах не осталось. Поэтому в легковых автомобилях оно используется как аксессуар, несущий удачу и охраняющий от всяческих бед.

С чем не поспоришь, так это с тем, что ведро является символом практичности владельца любого транспортного средства. Но как ни хороши всевозможные обереги, а учить и соблюдать правила дорожного движения всё же намного важнее.

  • iarriba
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/interesnoe/naznacenie-vederka-vnizu-avtomobila

Зачем вешают яйца и ведерко на фаркоп?

Многие водители в пути наверняка не раз обращали внимание на то, что на некоторых автомобилях висят ведерки, причём подобное явление встречается не только у грузовых автомобилей но и у многочисленных легковушек, с той лишь разницей, что на легковушках вешают уменьшенную сувенирную копию ведра. Откуда же взялся такое обычай. Давайте попробуем разобраться, вместе. Чаще всего ведро можно заметить на фаркопе впереди идущего автомобиля, но бывает, что автомобилисты закрепляют его на глушитель, буксировочный крюк или вообще где-нибудь сбоку. Считается, что вид плавно покачивающегося ведра прикреплённого на впереди идущего автомобиля действует успокаивающе на водителя, однако наверняка это не самое главное предназначение этого атрибута. На самом деле гипотез возникновения этого обычая несколько и все они не только не противоречат, но даже дополняют друг другу.

Первую гипотезу можно назвать исторической, дело в том что, в старину ведро являлось неотъемлемой частью укладки любой кареты или телеги, в то время гужевые повозки были основным средством передвижения, а такая деталь, как подшипник была еще далека от массового производства. Ведро наполняли дегтем для смазки ступицы деревянного колеса и ни один уважающий себя извозчик не отправлялся в дорогу без него. Возможно именно у извозчиков того времени первые водители автомобилей и переняли обычай вешать на автомобиль ведерко.

Вторая гипотеза – практическая, многие опытные водители грузовиков и дальнобойщики не раз сталкивались с проблемой, когда в зимнюю стужу в топливной системе замерзает солярка чаще всего, выход в этом случае есть только один, развести костер под баком и отогреть замерзшее топливо.

Как раз для этого лучше всего подходит ведро, в котором очень удобно развести небольшой костер и разместить его в нужном месте и хотя данный выход из положения может показаться не очень удачным с точки зрения пожарной безопасности, бывает что только так и никак иначе можно оживить замерзшую технику.

Третью гипотезу можно назвать – убедительной. Эту гипотезу можно назвать как раскрывающую тайну происхождения ведра на автомобиле ее можно считать самым убедительным, в советское время когда был тотальный дефицит товаров народного потребления, коснулся он и охлаждающих жидкостей.

Поэтому вместо дефицитного тосола и антифриза в систему охлаждения автомобилей заливали простую воду, которая часто закипала для того чтобы остудить перегревшийся двигатель приходилось постоянно доливать воду и делать это удобнее всего было из ведра.

Кроме того с помощью ведра можно было добыть воду из любого близлежащего водоема, колодца, уличной колонки или на худой конец даже из лужи, к тому же ведерко можно было всегда использовать для других хозяйственных нужд, например для того чтобы помыть автомобиль, а поскольку в кабине не так много места в ведро всегда пристраивали где-то снаружи, как бы то ни было висящие ведерко настолько прижилось у российских автомобилистов, что для многих водителей она превратилась в своеобразный оберегв дороге.

  • Поговорим о яйцах, некоторые автовладельцы закрепляют на фаркопах увесистые яйца, смотреть на это довольно забавно и даже поднимает настроение, однако практическая цель такого атрибута не совсем ясна, по всей видимости владелец автомобиля снабженную висящими шарами, таким образом пытается подчеркнуть свое превосходство над другими участниками движения, так или иначе свисающие с фаркопа яйца имеет некоторый оттенок вульгарности, особенно если это видят маленькие дети. Пожалуйста, помните об этом, прежде чем соберетесь украсить свой автомобиль огромными «яищами»
  • Если моя статья Вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a410b2ae86a9edd27a7328d/5a53183b57906af78d5c37a7

Зачем на машину вешают ведерко

Наблюдать автомобили на дорогах приходится часто и трудно не обратить внимание на меленькие ведерка на корме или сбоку машины. На грузовиках это настоящее ведро, на маленьких легковушках — маленькое декоративное. Интересно, откуда взялся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк.

В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга.

Первую гипотезу можно назвать исторической.

Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик.

Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Есть еще и третий вариант происхождения ведра на машине. Вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал.

Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль.

Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Игорь Коваленко

Источник: https://avto.tula.su/20/10/2019/zachem-na-mashinu-veshayut-vederko-3.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]