Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нашел время написать вторую часть отзыва о своей машине.
Эксплуатирую данный авто уже 2,5 года и проехал около 42000. Не бог весть какой пробег, но мнение об автомобиле окончательно сформировалось. Если коротко, то автомобиль вполне нормальный — настоящая рабочая лошадка.
За все время эксплуатации менялись только расходники: масло, фильтры — каждые 8000 км, втулки стабилизатора заменил на 25-й тысяче (50 рублей комплект), тосол и комплект ГРМ на 40-й, хотя рекомендуют на 45-й, дожидаться я не стал и заменил при очередном ТО.
Примерно через год езды перестала работать левая задняя колонка, что сподвигло к установке новой системы. Назад поставил блины Pioneer 6×9, вперед — JBL. Пришлось повозиться, конечно, т.к. все это добро в штатные места не лезет. Соответственно были изготовлены подиумы из фанеры и подпилена задняя полка. На все про все ушло где-то 2 выходных неспешной работы, результатом доволен.
Была еще одна неприятность: при определенных оборотах из моторного отсека раздавался очень неприятный звук. Самостоятельно определить, что это, не смог — поехал к мастеру. Оказалось, что дребезжит защита картера о глушитель. Вылечили. Из поломок (если их можно считать таковыми) всё.
Самый крупный недостаток этой машины, на мой взгляд, — это ЛКП. Ребята, это просто ужас! Не думал, что на современной машине такое может быть. Царапины появляются, по-моему, даже от ветра.
Причем, насколько я понял из отзывов владельцев других авто из Кореи, Японии и пр., это нормально на сегодняшний день. А передний бампер уже облупился весь, летом красить буду.
У меня на 99-й столько царапин не было, хотя она и старше спектры была, да и пробег почти в 2 раза превышал.
Самым большим плюсом считаю удобство за рулем. Так комфортно, как в спектре, я не размещался ни в одном автомобиле, кроме BMW 5er 39. Мой рост — 1,9 м и сидеть мне действительно комфортно. До Питера доезжал практически без вылазок и ничего не уставало. Для сравнения ездил туда же на Ford Fusion — спина еще недели две болела!
В остальном вроде все ОК пока. В морозы заводилась всегда с первого раза (мой рекорд — минус 28). Печка прогревает довольно быстро. Правда есть один нюанс езды в сильный мороз — очень густое масло в коробке.
Прогревается очень долго, приходится на 1-й и 2-й передачах километра 2 проехать, чтобы прогрелась. Думаю поменять масло в коробке на синтетику (если кто менял, подскажите какое налить, буду благодарен).
В жару не перегревается, по крайней мере в +40 этим летом, стоя в пробке с 3-мя пассажирами на борту, температура ни разу не превышала рабочую (по приборам).
Вот и всё, пожалуй, прошу строго не судить. Вроде все изложил, что хотел. Думаю, что не стоит повторяться и писать про бухающие на отбой передние стойки, слабоватый мотор, валкую подвеску и пр., т.к. об этом и так все знают. Если что-то интересует — спрашивайте, с удовольствием отвечу.
KIA spectra 2008 технические характеристики, отзыв спустя 12 лет
В этой статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны. Около 15 лет назад появились его первые экземпляры, еще иностранной сборки, затем производство было локализовано и, в течение нескольких лет, машина выпускалась у нас на заводе ИжАвто.
Киа Спектра, а именно ее мы имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автолюбителей, которые желают получить машину надежную, неприхотливую, но при этом с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта за невысокую цену.
Одним из важнейших узлов этого автомобиля является двигатель Киа Спектра, он известен также неплохими характеристиками, надежностью и общей беспроблемностью в пределах срока службы.
Так же этот мотор обладает рядом особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих приобрести эту машину, так и ее настоящих владельцев.
Киа Спектра с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 модельный год российская сборка
Всем нам знакомая Спектра, так популярная в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране это, как правило, модель автомобиля российской сборки. С 2004 по 2011 год эти машины производились на заводе ИжАвто.
Их комплектации и оснащение сильно отличаются от автомобилей под тем же названием, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы.
В модельном ряду двигателей Киа Спектра всего три агрегата, все они бензиновые:
- 1,6-литровый агрегат, мощностью 101 л.с (в моделях для американского рынка она составляла 107 л.с.)
- 1.8 литра, мощностью 125 сил
- 2.0 литра, мощностью 132 лошадиных силы
Моторы 1.8 и, особенно, 2.0 встречаются в России очень редко, разве что на машинах первых годов выпуска и привезенных из-за рубежа, и очень жаль, ведь именно они делали этот автомобиль таким каким он был знаком покупателям в Корее и США.
Вместе с большим списком опций, в который входили АКПП, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты поднимали Спектру на уровень значительно выше бюджетного, приближая авто вплотную к среднему классу.
У нас же более известен 1,6-литровый двигатель Киа, который, кстати, не лишен собственных достоинств, тогда как о его недостатках вспоминают редко.
Конструкция двигателя
В начале своего выпуска, Киа Спектра комплектовали двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав собственную разработку мотора.
Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант и лег в основу линейки двигателей для Спектры. Так как в России Спектра выпускалась только с мотором 1.
6, другие модификации крайне редки, поэтому стоит подробнее остановиться на нем, тем более что агрегаты с увеличенным объемом имеют схожую конструкцию.
Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый 16-клапанный, инжекторный. Механизм газораспределения использует систему DOHC. В ней используется два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов.
Сама головка блока цилиндров алюминиевая, герметично соединяется с блоком цилиндров при помощи болтов.
В двигателях Спектра используются гидрокомпенсаторы, что является данью предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости раз в 100 000 километров пробега регулировать клапана.
Блок цилиндров отливается из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае необходимости капитального ремонта.
Двигатель Киа Спектра 16V DOHC.
В качестве привода механизма газораспределения используется зубчатый ремень ГРМ, который передает вращающий момент от коленвала двум распредвалам, расположенным в ГБЦ.
Ременный привод ГРМ Киа Спектра требует к себе определенного внимания. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега.
При обрыве ремня ГРМ Спектра гнет клапана, проблема устраняется только капитальным ремонтом с заменой клапанов.
Конструкцию двигателей Киа Спектра нельзя назвать новой, но она остается достаточно современной даже спустя несколько лет после окончания выпуска этой модели.
Некоторые известные производители автомобилей до сих пор предлагают комплектации машин с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, к примеру, восьмиклапанные модификации.
Что касается силового агрегата Спектры, то в нем не используются такие распространенные на сегодняшний день технологии как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают некоторый прирост мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях марок Форд, Хендай и других.
Какой Объем Багажника Киа Спектра 2008 © Технические характеристики
Какие дворники выбрать • Второй случай постановка транспортного средства на стоянку на длительное время.
О Киа Спектра отзывы весьма оптимистичны и позитивны: комфорт, стильность, безопасность, экономичность, простор салона и скорость. За рулём Киа Спектра, чувствуется уверенность и спокойствие. И видео о Киа впечатляет.
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка.
А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине. Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива.
Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Киа Спектра составляет от 50 до 60 л.
В общем у кого на сколько хватает бака в городском цикле?
Просто при заправке полного бака у меня больше, чем на 350 км никогда не хватает. Еще заметил одну особенность. У нас шкала бака состоит из 4 делений, так вот, самого верхнего мне хватает на 160 км, а остальных 3 всего на 190 км.
Как так? У всех ли так? Может у меня какая неисправность, что жрет столько бензина? Последней заправки всего на 260 км хватило, как так получается? Я конечно использую печку, но не настолько же большой расход должен быть? В общем очень нужна ваша помощь.
Смазка нагруженных деталей происходит в КИА Спектра под давлением, а остальных за счет разбрызгивания масла, которое вытекает из зазоров, образующихся между сопрягаемыми частями. В сентябре 2011 года на Ижевском автомобильном заводе, единственном в России, который осуществлял сборку автомобиля, остановлено производство данной модели.
Отзывы о расходе топлива для Kia Spectra © Технические показатели
Подкапотное пространство автомобиля вид сверху декоративный кожух для наглядности снят 1 монтажный блок предохранителей и реле; 2 моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 воздушный фильтр; 4 аккумуляторная батарея; 5 катушка зажигания; 6 радиатор системы охлаждения двигателя; 7 термозащитный экран; 8 насос гидроусилителя рулевого управления; 9 бачок омыеателя ветрового стекла; 10 осушитель; 11 бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 правая опора подвески силового агрегата; 13 электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 ресивер; 15 двигатель; 16 воэдухоподводящий патрубок; 17 бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления Рис. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха AQS , отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами.
Общие параметры топливных баков Kia Spectra | |
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Spectra. |
Минусы • Леонид ростов
Киа спектра объем бака под бензинРулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD -и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов ABS , электрообогрев передних сидений. |
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Внутренняя отделка автомобиля • Свою популярность он уже успел завоевать еще в 2000 году.
Что сказать относительно кузова? Только одно — то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов — появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.
Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л
Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы.
Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала.
Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.
Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.
Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Георгий, Петропавловск
Легкомысленным аматорам вмешательство в электронную систему управления двигателя автомобиль Спектра может не простить, кстати это и касается тех, кто собирается делать тюнинг Нивы. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в пустом автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель.
Амортизаторы и пружины • Характеристики бака
Багажный отсек Kia Spectra своим размахом не впечатляет в стандартном виде его объем составляет 440 литров, а со сложенными в соотношении 2 3 задними сиденьями увеличивается до 1125 литров.
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как бамперы и накладки порогов.
Характеристика Kia Spectra (таблица 1.1) | |
Общие данные | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1170/1201 |
Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1600/1630 |
Габаритные размеры, мм | 4610x1720x1415 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 |
дорожный просвет, мм | 156 |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 186 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 10,5 |
при скорости 90 км/ч | 6,0 |
при скорости 120 км/ч | 7,9 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд |
Число клапанов | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83,4 |
Рабочий обьем, см3 | 1594 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 74,4(101,1) |
Крутящий момент, Н-м | 148 |
Степень сжатия | 9,5 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин1 | 800+-100 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП) |
Коробка передач | В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая |
Передаточные числа механической/автоматической коробки передач: | |
I передача | 3,417/2,800 |
II передача | 1,895/1,540 |
III передача | 1,293/ 1,000 |
IV передача | 0,968/ 0,700 |
V передача | 0,780/ — |
передача заднего хода | 3,272/ 2,333 |
Привод колес | Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные |
Размер обода | 5,5JJx14 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/65 R14 |
Рулевое управление | |
Тип | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
задние | Барабанные |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой• |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13.5 В | 80 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт |
Кузов | |
Тип | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Размеры топливных баков Kia Spectra – Технические показатели
Клиренс киа спектра 2008Проставки это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. После удачи на капризном американском рынке было принято решение начать производить этот среднеразмерный пятиместный седан в нашей стране, на мощностях ИжАвто. |
- Рабочий объем – 1594 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 186 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Сведения о двигателе • То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.
Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм.
В реальности просвет всего около 12 сантиметров!
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT Комфорт+ | 156 |
1.6 MT Комфорт | 156 |
1.6 MT Стандарт | 156 |
1.6 AT Люкс | 156 |
1.6 AT Стандарт | 156 |
Интерьер
Несмотря на некоторое отсутствие оптимальности в обустройстве центральной панели, в целом внутренняя сборка смотрится отлично, нет ничего лишнего, высокое качество пластика создает впечатление, что даже через несколько лет с ним ничего не случится. В интерьере Kia Spectra также не найти дизайнерских изысков внутри царит незатейливая и скучная обстановка, которую слегка оживляет хорошо продуманная эргономика.
Другие параметры Kia Spectra: Леонид петрозаводск
Авто поступило в производство в 1999 году и изначально продавалось только у себя на родине в течение года и под другим названием, а после было запущено серийное производство для продажи во всем мире. Предостережение приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Обзор Kia Spectra 2008 года: отзывы, фото, механикаНа передней оси трехобъемника задействованы вентилируемые блины тормозной системы, а в задней части более простые барабаны на версиях с ABS дисковые устройства. Машина в целом понравилась, это одно из лучших предложений в своем классе с энергоемкой подвеской, тяговитым двигателем и плавной работой четырехступенчатого автомата. |
Kia Spectra Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв СпектраПоскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как бамперы и накладки порогов. 8-литровым двигателем и пятиступенчатой КПП, которая достаточно хорошо раскрывает потенциал тяговитого атмосферника, адаптированного к дешевым расходным материалам. |
- Приобрести саму оплетку в соответствии с замерами диаметра рулевого колеса, длиной окружности и толщиной обода.
- Подготовить необходимые инструменты, вооружившись ножницами, пассатижами, наперстком, суперклеем.
- Очистить руль от грязи и жира.
- Натянуть оплетку, расположив шов в нижней части, посредине рулевого колеса.
- Из нитей сделать стопор и проклеить их суперклеем.
- Тщательно сшить оплетку.
- Проверить, насколько надежно были натянуты нити.
Обзор Kia Spectra 2008 года: отзывы, фото, механика
Сегодня на обзоре у нас Киа Спектра. Про эту машину нужно знать всего три вещи: она очень простая, очень дешевая и надежная. Выгода от таких простых правил на лицо — компания уже 90 лет завоевывает североамериканский рынок.
Если всё работает так как надо, зачем что-то менять?
Именно благодаря этим принципам Киа завоевал российский рынок, но уже в начале нулевых годов. Правда, модель на тот момент уже была несколько устаревшая. В России ее собирали с 2005 года по 2011 год. Внешний вид и дизайн интерьера автомобиля не изменились.
От этого хуже машина ездить не стала, ведь все самое главное в наличие было: 4 колеса, руль, впереди два сиденья, сзади диван, кстати, достаточно просторный.
К плюсам Киа Спектра можно отнести качественный кузов, который оцинкован с двух сторон. Благодаря этому он отлично сопротивляется коррозии.
Основные характеристики «Киа Спектра» 2008 года
Kia Spectra 2008 — это автомобили первого и второго поколения, выпуск которых уже прекратился. Они остались без рестайлинга. Это легендарная машина, которую оценили водители по всему миру.
Модель сочетает в себе удобство и красоту, комфорт и простоту, безопасность и скорость.
Такое авто приобретают жители больших и городов и маленьких поселков, чтобы путешествовать большой компанией с семьей и друзьями или в одиночестве добираться до работы.
Как правильно установить турбину на дизельный двигатель
Выпускались автомобили в кузове седан и хэтчбек с двигателями объемом 1,6 или 2,0 литров. Благодаря многообразию технических характеристик «Кия Спектра» 2008, каждый водитель найдет для себя идеальное авто.
Производство располагается на территории Российской Федерации. Завод работает по заказу корейского бренда. Выпущенные модели соответствуют требованиям разработчиков. Для России были специально созданы надежные системы амортизации, которые устанавливаются на автомобили «Киа». Благодаря этому машины могут ездить по неидеальным дорогам и при этом не ломаться в течение многих лет.
Внешний вид, габариты
«Киа Спектра» 2008 года — это компактный городской автомобиль со следующими габаритами:
- минимальный размер — 4340*1735*1470 мм;
- максимальный — 4525*1725*1425 мм;
- масса — от 1161 до 1320 кг.
Машина выглядит привлекательно, но дизайн ее кузова устарел. Несмотря на это авто отлично смотрится на городских улицах, выгодно выделяется среди других транспортных средств. Линии кузова плавные, изящные. Дизайн дополнен простыми фарами и неброской решеткой радиатора. Машина выделяется именно за счет своей простоты и лаконичности. Она лишена ненужных декоративных элементов.
На что обратить внимание
Машина разгоняется, конечно, не так быстро как хотелось бы. С коробкой автомат он показал результат 16 секунд до ста. В таком режиме со светофора уехать можно разве что за автобусом, и не помогут вам здесь ни красные задние барабаны, ни брызговики Спарко.
С механической коробкой передач дела обстоят примерно так же как с мотором. С технической точки зрения, она очень надежная, но вот пользоваться ей каждый день не так уж приятно. В ней не достаточно четкое включение передач, длинные ходы рычага КПП. Получается, что как будто карандаш в стакане.
Автомат не кажется уже таким хорошим на фоне образцово-показательных собратьев, с точки зрения подкапотного пространства. Он тоже японского происхождения, четырехступенчатый, достаточно архаичной конструкции.
Его можно охарактеризовать в большей степени типичной ситуацией, когда автомат стал существенно задержкой переключаться с 1 на вторую, и вторую подстегивает сильным ударом. В этом, скорее всего, виноваты электромагнитные клапана.
Если автомат задумчиво переключаться с 3 на 4, то считайте вам «повезло», и, возможно, вы обойдетесь просто перепрограммированием блока управления этого самого автомата.
Если коробка встала в аварийный режим и не переключается никуда кроме 3 передачи, готовьте кругленькую сумму по сравнению со стоимостью этого Киа Спектра. Одна радость, что такие автоматы отремонтировать можно практически везде.
Мы с вами знаем, что в наших российских условиях эксплуатации, необслуживаемых автоматов не бывает, масло нужно обязательно менять. Автоматическая коробка передач, это единственное в техническом плане усовершенствованная конструкция.
Автомобиль, участвующий в обзоре, 2006 года выпуска полностью в заводском лакокрасочном покрытии. Если владелец ни разу не попадал в ДТП, то машина даже сегодня будет выглядеть отлично за счет качественного кузова и хорошей заводской покраски.
Подвеска очень крепкая, ходит по 40-50.000 км.
Также может придется менять передние стабилизаторы, это достаточно распространенное замечание, относительно большинства современных автомобилей. А вот шаровые опоры, сайлентблоки стойки амортизаторов, могут проходить по 100-150.000 км.
Самым слабым звеном в этом списке будут ступичные подшипники. Особенно болезненно они реагируют на не штатные литые диски увеличенного диаметра.
Тип кузова
«Киа Спектра» 2008 годы выпускалась в кузовах двух типов:
У седана большой багажник, доступ к которому можно получить прямо из салона. Он отделен от мест для пассажиров удобной перегородкой. Такие автомобили приобретаются для длительных путешествий, ведь в них помещаются вещи, необходимые в пути.
Хот-род своими руками — 1928 FORD MODEL A BMW-POWERED
Kia Spectra 2008 в кузове хэтчбек компактна и удобна для жителя большого города. В багажнике поместятся вещи, ежедневно необходимые человеку (спортивная форма, продукты, детские рюкзаки).
При необходимости сиденья в автомобилях обоих типов легко складываются в пропорции 40:60, чтобы водитель мог перевозить крупногабаритные предметы или объемные вещи.
Технические характеристики «Кия Спектра» 2008
Kia Spectra 2008 — это семейный или городской автомобиль. Он удобен, красив, безопасен. Его можно эксплуатировать в мегаполисе или за его пределами, на трассе. Он отлично держит дорогу, им легко и приятно управлять. Но перед приобретением этой модели необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.
Сведения о двигателе
с различными моторами:
- объем — 1,5, 1,6 или 2,0 литров;
- мощность — от 96 до 138 лошадиных сил.
Машины достаточно мощные для поездок по городу. Модели с двигателями небольшого объема удобно эксплуатировать в мегаполисах, где не важна скорость движения, а водителю приходится часто стоять на светофорах.
Более мощные модели легко разгоняются, чтобы совершить обгон на трассе. Их скоростные характеристики сохраняются, даже если в салоне сидят 5 человек, а багажник полный.
Тип топлива
Мотор Kia Spectra работает на бензине АИ 95, но некоторые водители заливают топливо АИ 92. В последнем случае немного увеличивается расход и ухудшается управляемость (машина хуже разгоняется).
Бензиновые двигатели надежны, а качественное топливо для них есть практически на любой заправке. Поэтому эксплуатировать такую машину удобно и приятно. Объем бака составляет 50 литров.
Этого достаточно для поездок по городу в течение нескольких дней или путешествия по трассе.
Расход масла
У нового автомобиля Kia Spectra расход масла небольшой — 1–1,5 литра на 10 000 километров. Со временем он увеличивается до 2,0 литров на 1 000 километров. Это происходит плавно и порой незаметно для водителя. Но данная проблема характерна для машин с большим пробегом (от 90 000 километров).
Трансмиссия
Kia Spectra оснащается надежной трансмиссией МКПП 5 или АКПП 4. Механика пользуется большей популярностью, чем автомат, из-за своей надежности и простоты эксплуатации.
Автомобиль оснащается передним приводом. То есть энергия от двигателя передается только передним колесам.
Это самый безопасный вариант, ведь управлять таким авто удобно и легко и при этом он не потребляет много топлива, как полноприводные модели.
Коробка передач
Наибольшей популярностью пользуется «Киа Спектра» 2008 года на механике. Это удобное и недорогое авто для ежедневных поездок по городу или за его пределами. Переключать передачи легко. Такие модели нравится людям, часто выезжающим за пределы большого города. На трассе механика позволяет развить большую скорость, а на грунтовой дороге — проехать сложный участок.
Среди жителей города пользуется популярностью модель с коробкой-автоматом. Система сама переключает передачи, пока авто стоит в пробке или на светофоре. Благодаря этому водитель не устает даже после длительной поездки по загруженным машинами улицам.
Салон
Багажник в Киа Спектра достаточно вместительный для данного класса автомобилей.
Машину можно брать с коробкой передач механикой или автомат. Ну, а что вы еще можете захотеть в этой машине кроме того, чтобы ездить из пункта А в пункт Б? Только чтобы она была надежной, и здесь этого в избытке.
Автомобильные фары, правила использования, история
Корни происхождения мотора уходят в японский автопром.
Из каких стран на него ни посмотри, он надежен в единстве. Регламент обслуживания:
- Раз в 15 тысяч менять масло.
- Раз 30.000 свечи
- Раз в 45.000 меняем ремень ГРМ, ролики и помпу.
Конечно, стоит великий соблазн сэкономить и поездить с таким ремнем дольше, но поверьте, что экономия выйдет рано или поздно вам боком. Ремень порвется, поршень встретиться с клапанами, 4 цилиндра загнутся, а ремонтировать это все будет очень дорого. Не искушайте судьбу, меняется ремень ГРМ хотя бы раз 40 тыс. км.
Эксплуатация Kia Spectra 2008
Kia Spectra — это недорогая иномарка. Как и у других бюджетных авто, у нее есть несколько проблем. Но некоторые владельцы не замечают их даже в течение длительной эксплуатации.
Удобно ездить на машине в максимальной комплектации. Она оснащается хорошей климатической системой, устройствами помощи водителю и другими элементами. Но даже в базовой комплектации данная модель удобна, практична и отличается высоким качеством, несмотря на российскую сборку.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам автолюбителей, у Kia Spectra пять «плюсов»:
- надежность;
- вместительный салон;
- недорогое сервисное обслуживание;
- просторный багажник;
- надежная подвеска, специально разработанная для неидеальных российских дорог.
Среди минусов водители отмечают в первую очередь низкую проходимость автомобиля, который создан для поездок по городу и не может заехать на бордюр, проехать яму и кочку.
Еще один недостаток — это плохая шумоизоляция. При езде на шипованных шинах водителю будет слышно, как они царапают асфальт. Некоторые люди заметили большой расход топлива и плохое качество коробки передач.
Но это нехарактерные проблемы данной модели.
Стоимость обслуживания и ремонта
У водителей разные требования к транспортному средству, но каждому человеку важно, чтобы поддержание работоспособности автомобиля обходилось недорого. В процессе эксплуатации часто выходят из строя дворники, лампы ближнего и дальнего света. Эти детали есть во всех магазинах автозапчастей, а их замена выполняется самостоятельно, без помощи мастера.
Возможности тюнинга
Некоторые водители задумываются о тюнинге авто. Чтобы улучшить внешний вид своего транспортного средства, часто заменяют колеса. Эта модель автомобиля рассчитана на установку дисков со следующими техническими характеристиками:
- ширина 5,5, 6,0, 6,5;
- диаметр 14, 15, 16;
- разболтовка 4Х100.
Водители покупают стильные колеса, которые делают авто ярким и выделяющимся.
Еще одна возможность для тюнинга — это покраска кузова. Машина необычного цвета выделяется среди других транспортных средств и отлично выглядит на дороге.
Перед выбором транспортного средства важно изучить технические характеристики, посмотреть обзоры и ознакомиться с мнением людей, уже ставших владельцами такого нового или подержанного автомобиля.
Безопасность
Нельзя сказать, что Киа Спектра является эталоном по части безопасности.
Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, создаёт не самую лучшую защиту.
Варианты с более богатой комплектацией, имеют шесть подушек безопасности, а также специальные надувные занавески над окнами. Краш-тесты, при лобовом и боковом столкновении, показывают хорошую статистику.
Ремней пять, как и количество возможных посадочных мест. При экстренном торможении, на помощь водителю приходит ABS, а также тормозной путь помогают сократить усиленные тормозные колодки, равномерно распределяющие нагрузку.