Неприхотливые повседневные машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Такие модели не обладают стремительностью и высокими показателями динамики.
Однако они способны справляться с недостатками отечественных дорог, не перестают функционировать в сложных климатических условиях. Одним из таких кроссоверов является «Киа Спортейдж» (дизель).
Отзывы об этом автомобиле, его особенности будут представлены далее.
Общее описание
Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель), можно с уверенностью сказать, что эта модель является одной из самых популярных в линейке KIA в нашей стране.
Этот автомобиль корейского производства стал олицетворением выносливости, комфорта и безопасности. Этот автомобиль можно эксплуатировать каждый день.
Он справляется со всеми недостатками подстилающей поверхности наших дорог, суровыми условиями климата.
Кроссовер довольно функциональный. При его создании применяются современные инновационные технологии. При этом как интерьер, так и экстерьер автомобиля выглядят роскошно. Этот внедорожник получал множество престижных наград, в том числе побеждал в номинации «Автомобиль года».
Согласно отзывам владельцев, «Киа Спортейдж» (дизель) прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Эта модель даже внешне похожа на своего родного «брата» «Хюндай Туксон».
Дело в том, что оба этих автомобиля производятся корейскими производителями на одной платформе. В них установлены практически одинаковые узлы. Отличие заключается только во внешнем и внутреннем виде машин.
По внутренней «начинке» эти две модели практически близнецы.
Это хороший семейный автомобиль. Он довольно вместительный, что позволяет перевозить все нужные вещи. Также в салоне довольно просторно. Это позволяет людям с разной комплекцией тела чувствовать себя в салоне комфортно.
Автомобиль производится с 1992 года. За это время свет увидели несколько поколений кроссовера.
Разновидности
Существует четыре поколения представленной модели. Первая машина была выпущена в 1992 году. Второе поколение увидело свет в 2004 году.
Претерпевали изменении как внутренние, так и внешние системы автомобиля. Третье поколение (начат выпуск с 2010 года) отличается от второго рядом нововведений.
Так, передняя оптика получила новые затемненные передние колпаки. Раньше они были прозрачными.
Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 2 поколения, модель отличалась наличием двух радиаторных полосок. В третьем поколении стали выпускать решетки с одной полоской. Четвертое поколение автомобилей было представлено в продаже в 2015 году. Дизельные версии «Киа Спортейдж» стали самыми покупаемыми автомобилями 2016, 2017 года.
Рассматривая отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 и 4 поколения, стоит отметить, что множество положительных высказываний автолюбители оставляют об этих моделях. Более ранние версии также до сих пор не теряют своей актуальности.
В продаже представлены машины этой модели с дизельным и бензиновым двигателем. Второй вариант особенно полюбился отечественным автовладельцам.
В зависимости от комплектации выпускают автомобили этой линейки с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Дизельный двигатель может иметь объем 1,7 или 2 л. Первый из вариантов признан автовладельцами как более экономичный. В зависимости от типа автомобиля отличаются и технические характеристики. Это позволяет каждому покупателю подобрать более мощный или экономичный автомобиль.
Технические характеристики
Покупатели оставляют множество отзывов о «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л и 1,7 л. Мощность двигателя отличается в зависимости от комплектации. Так, в дизельных моторах последнего поколения 1,7 л. этот показатель составляет 115 л. с., а в двигателях 2,0 л – 185 л. с. Разные варианты комплектации позволяют подобрать автомобиль в соответствии со своими потребностями.
Чем мощнее мотор, тем больше крутящий момент и тем сильнее расходуется топливо. Это нужно учитывать. В автомобилях с мотором 1,7 л крутящий момент составляет 260 Нм. При этом расход топлива на 100 км составляет 5,7 л по городу; 4,2 л по трассе. Это экономичная модель, которую выбирают большинство покупателей.
Если же требуется приобрести мощный автомобиль, лучше отдать предпочтение, согласно отзывам, «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л. Крутящий момент составляет 400 Нм. При этом расход дизельного топлива увеличивается до 7,9 л на 100 км по городу и 5,3 л на 100 км по трассе.
Стоит отметить, что с 2011 года в нашей стране продаются автомобили этой серии с объемом двигателя 2 л и мощностью 136 л. с. и 184 л. с. Эти модели пользуются большим спросом по сей день.
Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 поколения, это выносливые транспортные средства. Однако в новом поколении экономия топлива будет ощутимо больше.
Поэтому покупатели предпочитают приобретать модели 4 поколения.
Объем багажника у всех модификаций составляет 503 л, а клиренс – 182 мм.
Отзывы об экстерьере
Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 184 л. с., 115 л. с. и прочих вариантах комплектации, можно отметить множество положительных высказываний об экстерьере моделей. Они выглядят надежно, элегантно, как и полагается настоящему кроссоверу. Это олицетворение стабильности, уверенности и безопасности.
Внешний вид автомобиля пришелся по вкусу как отечественным, так и европейским покупателям. Если сравнивать с ближайшим собратом, которым является «Хюндай Туксон», то «Киа Спортэйдж» выглядит более утонченно. Последнее поколение автомобилей этой модели смогли даже обойти «Ниссан Кашкай».
Решетка радиатора создана в соответствии с фирменным дизайном компании «Киа». Он получил название «нос тигра». Внешний вид у новых моделей стал более стильным. Теперь он полностью оправдывает приставку в своем названии «спорт». Дизайн экстерьера выделяет автомобиль среди массы иных машин.
Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с., 115 л. с., 184 л. с. свидетельствуют о том, что покупателям нравится новый вид машины. Дизайн создан в соответствии с последними веяниями моды.
Фары получили новый вид. Они напоминают, по отзывам покупателей, кошачий прищур. Решетка радиатора массивная. Это придает уверенности, надежности экстерьеру. Передний бампер стал массивнее, а колесные арки были увеличены. Многие покупатели отмечают, что эффектно выглядит высокая подоконная линия, а также плечевая зона с граненым видом.
Покупатели отмечают, что в новых моделях, которые были выпущены после 2011 года, дизайн стал действительно спортивным. Он получился динамичным, но при этом достаточно утонченным.
Отзывы об интерьере
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с. и 184 л. с. преимущественно положительные. Салон выглядит стильно. Все его элементы собраны качественно и продуманы до мелочей. Материалы приятные на ощупь. Поэтому отзывы об интерьере представленной модели практически всегда положительные.
Из недостатков покупатели отмечают, что присутствует в салоне и дешевый пластик. Однако он не портит общее впечатление. Количество кнопок удалось сократить. Как и у большинства современных моделей информационно-развлекательная система представлена в виде сенсорного дисплея.
При помощи кнопок происходит регулировка климата в салоне. Однако покупатели отмечают, что для этой системы это скорее преимущество, чем недостаток.
Салон просторный и очень комфортный. Это замечают практически все владельцы автомобиля. Можно отрегулировать кресло водителя по высоте. Оно может иметь специальную поясничную поддержку. Она тоже регулируется. В дорогих версиях настройки выполняются посредством электроники. В минимальной комплектации подобные действия придется проводить механически, вручную.
На задних сидениях достаточно свободного места. Здесь довольно просторно. Трое взрослых человек средней комплекции будут чувствовать себя здесь комфортно. Погрузить внутрь салона детское кресло также не составит труда. Задние двери открываются довольно широко. Четко обозначены крепления. Также многие водители называют преимуществом просторный багажник.
Стандартное и дополнительное оборудование
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) об автомате или механике говорят о достаточно полной стандартной комплектации модели. Оборудование включает в себя ряд обязательных систем.
Они позволяют повысить комфорт вождения. Так, в стандартной комплектации присутствуют антиблокировочная и стабилизирующая движение электронная система.
Во время управления автоматически включается функция динамичной стабилизации.
При движении на гору в автомобиле включается система помощи. Также есть круиз-контроль. Головной свет может включаться автоматически. Также немаловажным преимуществом является возможность регулировки руля по вертикали и горизонтали.
В стандартную комплектацию модели входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Также есть функция контроля давления в шинах.
В более дорогих моделях в комплектации присутствуют следующее:
- парктроник (передний и задний);
- датчик на дождь;
- климат-контроль (двухзонный);
- экран мультимедия размером 5 дюймов;
- фары головного света ксеноновые;
- мониторинг слепых зон;
- камера заднего вида;
- система автоматического открытия крышки багажника (срабатывает при движении ноги под задним свесом).
Безопасность
Кроме отзывов владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель), перед покупкой этого автомобиля стоит рассмотреть некоторые официальные данные. Например, нельзя оставить без внимания результаты крэш-тестов.
По уровню безопасности модели нового поколения получают высокие оценки. В 2015 году «Киа Спортейдж» получила пять звезд по версии агентства Euro NCAP.
Компания занималась проведением специальных испытаний автомобиля.
Самыми высокими показателями безопасности стали защитные механизмы водителя и пассажиров. Причем подобные результаты были зафиксированы как при перевозке взрослого человека, так и ребенка. Безопасность детей была высоко оценена специальной комиссией.
Системы пассивной безопасности в базовой комплектации представлены шторками и подушками безопасности. Магнитолой можно управлять при помощи кнопок на руле. Это позволяет управлять звуком, не отвлекаясь от вождения. Такое решение также повышает безопасность.
Хуже обстоит дело с электронными системами безопасности. Они порой дают сбои. Поэтому стоит отметить, что недостатки у представленной модели также имеются.
Результаты тест-драйва
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Высокое качество и продуманность модели подтверждают и результаты тест-драйва. В реальных дорожных условиях автомобиль ведет себя хорошо.
В ходе теста было установлено, что высокая посадка водителя, а также наличие зеркал заднего вида (с подогревом) обеспечивают хорошую видимость. Обзор при этом отличный.
Подвеска (передняя и задняя) позволяет практически не ощущать ямы. Их автомобиль преодолевает мягко, практически незаметно для водителя. Также незаметны и искусственные неровности.
Системы активной безопасности помогают при вождении. Например, существует система слепых зон. Также предусмотрена программа распознания дорожных знаков. Кроме того, автомобиль может похвастаться хорошей шумоизоляцией. По этому показателю модель значительно превосходит аналоги. При закрытых окнах посторонние шумы в салоне не будут слышны.
Еще одним несомненным преимуществом является факт, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам. Емкость аккумулятора увеличена до 60А. Даже в сильный мороз мотор легко заведется.
Отрицательные отзывы автовладельцев
В отзывах владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) все минусы этой модели можно узнать подробнее. Стоит сразу отметить, что большинство неприятных ситуаций возникает по вине самих водителей. Нельзя пренебрегать советами производителей. Неправильная эксплуатация авто приводит к необходимости проведения капитального ремонта.
Водители утверждают, что проблемы с дизельными моторами возникают в зимний период. В начале холодного сезона некоторые владельцы авто заправляют свою машину летним топливом. Из-за этого в сильный мороз в составе появляется парафин. По этой причине мотор перестает заводиться. Чтобы этого не допустить, нужно ответственно отнестись к выбору топлива и моторного масла.
Также проблемы могут возникнуть при наличии механической коробки. Водители, которые любят агрессивный стиль езды, могут вывести трансмиссию из строя. При неправильной езде в такой коробке передач могут сломаться синхронизаторы. При спокойном стиле езды такие проблемы не возникают.
Неисправность проявляется характерным хрустом. Переключать скорость становится тяжело. В этом случае поможет только замена синхронизаторов. Также через 150 тыс. км пробега изнашиваются втулки. Из-за этого появляется люфт кулисы переключателя передач.
Водители утверждают, что в автоматических коробках передач подобных проблем не возникает.
Положительные отзывы
В целом отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Водители утверждают, что автомобиль демонстрирует хорошую проходимость. При этом расход топлива вполне экономичный. Многим нравится эффектный дизайн, динамичность моделей нового поколения.
Это один из самых безопасных автомобилей своего класса. Можно подобрать модель, которая будет соответствовать возможностям и запросам покупателя. Модель может быть менее мощная, но зато потребляющая меньше топлива. Также в продаже представлены машины с довольно мощными двигателями.
Также владельцы отмечают, что преимуществом автомобиля является просторный багажник. В салоне удобно, комфортно. Материалы приятны на ощупь. Это эффектная, популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей.
Источник
Обзор Киа Спортейдж дизель, отзывы владельцев
Производитель продолжает радовать поклонников марки обилием комплектаций, которые, к тому же, можно расширить дополнительными пакетами. Цена наиболее бюджетного автомобиля составит без малого 1,45 миллиона рублей, тогда как за топовую версию нужно будет отдать уже 2,32 миллиона.
Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)
Kia Sportage 2
Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.
Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.
Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы.
Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность.
Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.
Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей.
Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л.
Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.
Салон Kia Sportage 2
Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.
В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.
Технические характеристики
Под капотом Киа Спортейдж 2021 в начальной версии будет располагаться двухлитровый бензиновый атмосферник с многоточечным впрыском на 150 «лошадей». В комплекте с ним пойдут как механическая, так и автоматическая коробки передач на шесть ступеней. Характеристики моторов для более дорогих модификаций будут интереснее: так, 2,4-литровый агрегат выдаст 185 сил и будет работать только с шестискоростным «автоматом». Система привода может быть как только на передние колеса, так и на все сразу.
Как показал тест-драйв, автомобиль может неплохо разгоняться и быстро ехать, потребляя при этом совсем немного топлива.
Комплектации
Корейский производитель стремится усовершенствовать Kia Sportage 2019 без сильного вреда для бюджетного и среднего класса, поэтому минимальная комплектация уже включает необходимые системы безопасности и базовые настройки комфортного нахождения.
Стандартное оборудование:
- спойлер с повторителем стоп-сигналов;
- фронтальные подушки безопасности;
- системы ABC, ESC, VSM, TSC, DBC, HAC;
- крепления детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчик контроля давления в шинах;
- шторка багажника;
- 12-вольтные розетки для первого и второго ряда;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- кондиционер;
- регулирование водительского сиденья по высоте;
- мультифункциональный руль и пр.
Обилие систем дает полное право говорить о безопасности современного автомобиля. К тому же, корейский автоконцерн предлагает широкий выбор комплектаций.
Расшифровка индикаторов приборной панели Kia Rio 3 поколение
Возможные комплектации Kia Sportage 2019
Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)
Первое поколение Kia Sportage
Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.
Kia Sportage 1 рестайлинг
Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.
Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.
Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель.
В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики.
Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.
Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.
Салон Kia Sportage 1
Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.
Тест-драйв: Стоит ли покупать дизельный Kia Sportage
Kia Sportage стабильно входит в Топ-10 лучших кроссоверов России. Только в июне россияне купили почти 3 тысячи таких машин, а за последние полгода дилеры корейской марки продали около 12 800 автомобилей. «РГ» протестировала дизельный Sportage.
Как снаружи
Многие журналисты критиковали Sportage именно за дизайн. Мол, огромные фары, уходящие на капот, большая решетка радиатора — это не то, что мы ждали от нового поколения кроссовера.
Но мне лично визуально кореец нравится — он выделяется из толпы. В наше время индивидуализм ушел на второй план, миром правит унификация. Все компании стараются сделать модели свой линейки очень похожими друга на друга.
Иногда понять, какая перед тобой машина, можно лишь в непосредственной близости перед авто. А Sportage узнать не составит труда — в этом его главный плюс.
Как внутри
Первое впечатление от салона кроссовера — это огромное количество клавиш на центральной консоли. Быстро привыкнуть к такому разнообразию не так-то и просто.
Учитывая, что производители автомобилей в последние годы стараются минимизировать количество кнопок (можно вспомнить тот же Volvo), такой подход — анахронизм.
С другой стороны — последние поколение Sportage дебютировало в 2015 году. Так что к следующему обновлению, вполне возможно, вседорожник и избавится от ненужной в наше время «клавиатуры».
В остальном же к интерьеру корейца трудно придраться. Материалы отделки на высоком уровне. Можно лишь посетовать на то, что пластик жестковат.
В то же время кресла удобные, боковая поддержка на уровне, на месте водителя обзорность хорошая.
На первом ряду, как и на втором, места достаточно. Багажник составляет чуть более 490 литров — на уровне соперников в классе. Поездка в магазин не станет проблемой, но большие габаритные вещи, конечно, перевезти будет трудновато. Впрочем, это и не грузовик, у кроссовера свои преимущества.
Как едет
Дизельный Sportage кажется самым оптимальным вариантом. 185-сильный кроссовер с двухлитровым мотором получил шестиступенчатую автоматическую коробку и полный привод.
Тест-драйв: Зачем китайцы привезли в Россию седан за 1,7 млн рублей
Разгон до «сотни» по паспорту составляет 9,5 секунд. Лично замерять скорость мы не стали, но по ощущениям именно такой результат и можно достичь.
Крутящий момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, но по динамике от дизеля ждешь все-таки большего. Да, Sportage — не черепаха, однако тому же Tiguan кореец в динамике проигрывает.
К тому же у немца на нашем рынке лишь 150-сильный агрегат, а не 185, как у Kia.
На холостых мотор кроссовера шумноват. О том, какой двигатель под капотом машины, забываешь, когда автомобиль прогреется. Да и на высоких оборотах мотор чуть напоминает о себе.
Коробка передач понравилась, больших претензий к ней быть не может. Многие критиковали ее за то, что она рано переходит на высокие ступени, отчего при скорости около 80 км/ч дизель начинает вибрировать, но мне подобных фокусов заметить не удалось.
Тест-драйв: Станет ли новый Kia Rio бестселлером
Можно отметить и управление. Автомобиль отлично откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Sportage без проблем входит в повороты, крены минимальные.
А вот подвеска не так хороша — мелкие неровности тут же ощущаются в салоне. В то же время подвеска вполне энергоемкая, что можно проверить на грунтовке, солидно разогнавшись.
Большое преимущество Sportage — это огромное количество всевозможных помощников. Автомобиль сам распознает дорожные знаки, сам следит за слепыми зонами, сам паркуется.
Есть и опция, которую у конкурентов в этом классе и не встретишь — вентилируемые передние сиденья. Учитывая, что в богатых комплектация идет кожа — это не роскошь, а необходимость.
Что в итоге
Дизельный Sportage продается в России от 1 904 900 рублей. Версия GT Line, которая была на тесте, обойдется в 2 094 900 рублей. Дорого?
Главный соперник — Volkswagen Tiguan — (именно у немца есть дизельный двигатель) стоит 1 859 000 рублей — 2 019 000 рублей (плюс различные пакеты, которые могут добавить еще 200 тысяч рублей).
Skoda Kodiaq: Тест-драйв самого ожидаемого кроссовера года
Sportage обгоняет Tiguan по тому, что может получить покупатель за свои деньги. За ту же камеру заднего вида в дилерском центре Volkswagen предстоит доплатить минимум 34 900 рублей. А у корейца она идет в базе во всех дизельных комплектациях.
Да, у Tiguan адаптивный круиз-контроль, у Kia его вообще нет, но и за этот девайс надо будет выложить 14 500 рублей. Как и за систему автоматической парковки (34 900 рублей).
Подводя итоги, дизельный Sportage — одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее. У корейца, конечно, есть и свои минусы, но у конкурентов нет идеальных кроссоверов.
Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж дизель
Новое поколение корейского кроссовера имеет кузов, выполненный в европейском стиле, в отличие от предшественников. Его созданием занималось дизайнерское подразделение компании в Европе. Машина имеет стремительные обводы. Ее передняя часть высоко приподнята. Небольшой покатый капот плавно спускается к радиаторной решетке, по форме напоминающей очки.
Решетка заполнена крупноячеистой сетью из черного пластика и имеет хромированную окантовку. Она полностью вписана в высокий передний бампер. Фары имеют большой заход на капот и передние крылья и оснащаются светодиодными элементами. На капоте есть пара продольных выступов и немного волнообразного рельефа.
Ниже радиаторной решетки размещается широкая хромированная полоса, заходящая на огромные боковые диффузоры пятиугольной формы, в верхней части которых установлены круглые противотуманки с серебристыми отражателями.
В нижней части сделаны воздуховодные отверстия, служащие для охлаждения передних тормозов. В самом низу находится защитная юбка из неокрашенного пластика черного цвета, опоясывающая всю машину по периметру.
Обзор Changan Raeton: яркая внешность — мягкий нрав
Сбоку автомобиль выглядит очень стильно. Покатая линия крыши немного спущена к багажной двери и завершается спойлерообразным козырьком, визуально составляющим с ней одно целое.
На боковой части машины имеется волнообразный рельеф и выступы ближе к линии бокового остекления и порогам, которые прикрыты серебристым молдингом.
Боковое остекление достаточно узкое и сужается к задней части. Оно также окантовано широкой серебристой полосой. На колесных арках имеется циркульная обводка и расширители из неокрашенного пластика, соединяющиеся с юбкой.
Задняя часть машины очень высокая. На крыше располагается антенна в форме акульего плавника. На багажной двери расположен спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Под ним разместилось закругленное стекло задней двери. Ниже находятся большие светодиодные стоп сигналы с С-образными отражателями и полосой из красного оргстекла, объединяющей их в единое целое.
В самом центре багажной двери находится эмблема корейского производителя, покрытая хромом. Здесь есть пара серебристых шильдиков с названием машины и типом привода. Под поперечным выступом сделана глубокая выштамповка с площадкой для номерного знака. В ее верхней части имеется подсветка.
Там, где заканчивается багажная дверь, задний бампер слегка выступает наружу. С боков на нем размещены большие горизонтальные огни заднего хода, а под ними – красные «противотуманки».
Нижняя часть бампера сделана из черного пластика и прикрыта декоративной рифленой защитой. Из нее по бокам выходят два хромированных патрубка выхлопной системы.
Отзывы об интерьере
В отделке салона использовались только качественные материалы. Передняя панель выполнена лаконично, стильно и функционально. Во главе центральной консоли расположен широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которого находятся два вертикальных воздуховода климатической системы. Все это окантовано шестиугольной рамкой, покрытой хромом.
Ниже мультимедийного экрана, на который выводится картинка с камеры заднего обзора, расположена кнопочная панель управления радиоприемником и аудиосистемой с двумя круглыми регулировочными ручками. Над ней расположена кнопка аварийной сигнализации.
Ниже центральной консоли располагается большой блок управления климатической системой с двумя шайбами настройки и двумя рядами клавиш. Там же расположена ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.
В начале тоннеля со стороны водителя расположен рычаг переключения скоростей. Там же установлено два больших подстаканника с серебристой окантовкой. Между передними креслами располагается широкий удобный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением, его можно заказать опционально.
На задней части подлокотника расположены воздуховоды климатической системы. Внизу имеется розетка на 12 вольт и разъемы USB для подзарядки гаджетов.
Многофункциональное рулевое колесо слегка сплющено снизу и имеет кожаную оплетку. На его боковых спицах расположены дополнительные сервисные клавиши, предназначенные для управления вспомогательными функциями автомобиля.
Нижняя спица руля покрыта хромом и имеет отверстие. За этим элементом видна панель с аналоговыми приборами под большим солнцезащитным козырьком, где располагаются: тахометр, спидометр и показатели топлива и температуры. По центру приборного щитка установлен экран бортового компьютера.
Все сиденья имеют качественную отделку. Передние оснащены хорошей боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками положений в расширенной комплектации.
На заднем сиденье достаточно много места для троих, о чем «говорят» три подголовника, однако двум пассажирам там будет гораздо удобнее.
Багажник машины с полноразмерной запаской имеет объем 466 литров. В модификации, оснащенной «докаткой», багажник больше на 25 литров. Если сложить задние сиденья, объем этого отделения достигает почти полутора кубов.
Отзывы пользователей о Киа Спортейдж III 1.7 CRDi
Отзывы пользователей о Киа Спортейдж III 1.7 CRDi Купили бы Вы автомобиль Киа Спортейдж III 1.7 CRDi еще раз? (на основе 9 отзывов) 78% Да, 22% Нет Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? не указано Общая оценка4.35 Класс: Средний класс4.13 На основе 796 отзывов
Механика Двигатель (1.7 CRDi 116 л.с.)3.89 Коробка передач4.11 Подвеска4.44 Проходимость
Комфорт Видимость3.56 Эргономика4.56 Вентиляция и обогрев4.56 Пространство для водителя и пассажиров4.67 Шумоизоляция4.33
Экономичность Стоимость эксплуатации4.44 Соотношение цена / качество4.67
Надёжность Отсутствие мелких проблем4.56 Отсутствие серьезных проблем4.44
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
snakes рейтинг 4.85 2013-08-17 19:55 Купил киа спортейдж летом 2011 года, месяца два, правда, до этого выбирал (про марку сначала думал, потом про модель). В итоге киа 1,7 crdi, чёрного цвета, механика, (другие цвета и кпп автомата мне нравятся). Расход хотелось поменьше, цены на топливо постоянно растут.
Эксплуатирую его уже 7 месяцев, пробег около 16000км (практически каждый день эксплуатирую). Авто нравится мне внешне и внутренне, кузов современный, салон просторный, приличная шумоизоляция. Взял дизель потому, что мне нужно ездить на большие расстояния (около 1000 км за раз – 6-8 часов езды) с меньшим расходом, удобством и лёгкостью в управлении.
Пока минусов не нашёл, может я и не привередлив. По поводу обслуживания есть свои вопросы, кажется, что заливают то масло, какое имеется из общей линейки КИА, не смотря на то, какой движок. Тех. характеристики предписывают 5.3 литра, а льют 6.3, по крайней мере, по бумагам. Спрашивал, говорят, что лучше знают, чем производитель. Короче, одно разводилово.
Весь имидж КИА портят. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
Desto рейтинг 2.77 2013-08-04 18:57 Купил машину у дилера в Минске: приехал, заказал, забрал и в Россию. В Белоруссии покупал потому что у них дешевле (850 т.р.), к тому же дизель предлагают 1,7. Российские дилеры такие движки в глаза не видели. В среднем расходую 6,5 литров (при этом комп пишет 5,8).
Очень доволен. Погонять, конечно, не получится, но итак хватает. 6-ти ступенчатая коробка. Трогается с места, как утюг, но потом, после 2-й, вполне прилично! На трассе только 6-я. На Азовское море ездил, в целом 5000 км. Просто прекрасно, даже не устал, и машина не расстроила.
Топливо беру только на Лукойле, но присадку добавляю всегда (она солярку улучшает). Двери хлопаю сильно, стойки передние широковаты, но это так, к слову, не критично. Шумка нормальная. Подвеска благодаря резине не очень жёсткая.
У меня 16 колёса, на них резина идёт 70 высотой, из-за этого неровности лучше проглатываются. Отличное рулевое. Большой салон.Из проблем был только косяк с левым крылом, внизу зазор был маленький. Если песок налипал, то хрустел при открытии двери, краску даже стёр. Исправил регулировкой крыла у диллера.
Доступное обслуживание. В остальном нормально. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
ala рейтинг 4.54 2012-06-06 08:17 комментарий отсутствует. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
Lukasz рейтинг 4.23 2012-04-11 20:33 комментарий отсутствует. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
Lukas рейтинг 4.00 2012-04-07 06:24 комментарий отсутствует. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
Puder рейтинг 4.46 2011-10-27 20:41 комментарий отсутствует. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
marek рейтинг 4.77 2011-07-11 12:22 комментарий отсутствует. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
Gruby рейтинг 5.00 2011-02-16 17:30 комментарий отсутствует. полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)
D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход
Сегодняшний обзор посвящён дизельному двигателю Киа Спортейдж и Хендай Туссан — D4HA 2.0 CRDi 16v мощностью 136-185 л.с. В статье мы рассмотрим надежность, характеристики, болячки, реальный расход, предельный ресурс, преимущества и недостатки корейского дизеля.
Рекомендуем к прочтению: Независимый обзор Hyundai Palysade 2022 D4HB 2.2 CRDi 200 л.с
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Презентация одного из самых экономичных дизельных турбомоторов в линейке концерна Kia/Hyundai Motors серии D4HA объемом 2.0 литра на 16 клапанов (справочно: существует три версии данного двс на 136, 184 и 185 лошадей), созданного корейскими специалистами азиатской компании, официально состоялась в 2009 году на берлинском международном автомобильном салоне.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера “C” класса – Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL. На мировых рынках обозреваемый турбодизель 2.
0 CRDi D4HA с системой универсального впрыска топлива Common Rail Direct позиционируется корейской корпорацией, как инновационный, современный, экологичный и экономичный алюминиевый силовой агрегат, функционирующий на тяжелом дизельном топливе.
Для справки заметим, что на создание моторного семейства “Р”, в которое входит рассматриваемая модификация дизеля, южнокорейским автоконцерном было потрачено около миллиарда американских долларов, благодаря чему готовые узлы получились достаточно надежными и долговечными.
Линейка турбодизелей “R”, также включает в свой состав двс серии D4HA 2.2 CRDi.
Технические характеристики турбодизеля Kia/Hyundai D4HA 2.2 CRDi
Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с системой привода клапанов Double Over Head Camshaft — DOHC (стоит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — прямой с Коммон Рейл; моторное семейство – “R”;заводская серия – D4HA;объем цилиндров — 1995 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 84 миллиметра, рабочий ход поршня: 90 миллиметров); мощность – 136/184/185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, в зависимости от прошивки двс; крутящий момент – 320/400/402 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту, в зависимости от версии мотора; фазовращатели механизма газораспределения – не предусмотрены.
Подробные сведения по двигателю Kia/Hyundai D4HA2.0 CRDi 16v136/184/185 л.с:
— блок, отлитый из облегченного алюминиевого сплава с рядной схемой цилиндров R4 и алюминиевая ГБЦ на 16vс клапанной крышкой из пластика (специфика: стоит пластиковый впускной коллектор, автоматические гидравлические компенсаторы, нижний балансирный вал для снижения тряски (приводные ремни вала являются необслуживаемыми весь срок службы двс); присутствуют фильтр EGR, сажевик, механизм рециркуляции отработанных газов; установлен один современный турбонагнетатель марки e—VGT, лопатки которого обладают изменяемой геометрией; экологический класс Евро-5/6);
— система питания: установлен механизм ТНВД CommonRailот Bosch с непосредственным впрыском.
Система работает под давлением в1750 Бар (справочно: дизтопливо подается к высокопроизводительным пьезофорсункам из общей рейки под высоким давлением, что выгодно отличает рассматриваемый мотор от типовых конструкций дизелей, где ТНВД ограничивается лимитами по объему нагнетания солярки). Степень сжатия топливной системы CRDi – 16.5 к 1;
— приводной механизм распредвалов: цепь ГРМ двойного типа с гидронатяжителем (фактический срок службы – 160-170 тысяч километров пробега до возможного растяжения; при перескоке или обрыве – гнет клапана);
— расход дизтоплива, на примере, полноприводного кроссовера Kia Sportage 4 AWD 2020 в кузове QL с автоматической шестиступенчатой коробкой передач серии A6LF2, составляет: 6.0 литров (город – 7.2 литра/трасса – 5.0 литров) солярки на 100 километров пробега;
— объем моторного масла, необходимый для замены – 7.9 литра (полностью синтетическая смазка с допусками – 5W30 или 5W40). Завод-изготовитель Kia/Hyundai Motors рекомендует заливать в двигатель масло марок Motul или Shell;
— ориентировочный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега (предусматривается частичный капремонт);
— страна изготовления: Южная Корея, головной моторный завод концерна Kia/Hyundai Motors в Пусане.
Какие модели Киа/Хендай (серия кузова, генерация и годы выпуска) компонуются дизелем D4HA2.0 CRDi?
— Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016);
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
— Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021);
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
— Хендай ix35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2009 – 2015);
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
— Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 – 2020).
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Какие преимущества и недостатки имеет корейский турбодизель D4HA2.0 CRDi?
- Преимущества:
- — Очень экономичный турбомотор, благодаря тому, что в агрегате реализовано эффективное распыление дизтоплива непосредственно в камеру сгорания цилиндра.
- — Мотор является высокоэкологичным, опять же благодаря эффективному распылению солярки в цилиндрах (справочно: чем выше давление в ТНВД, тем лучше и быстрее рассеивается дизтопливо).
- — Обозреваемый турбодизель выделяется на фоне других аналогичных моторов стабильным давлением в ТНВД, которое не зависит от вращения коленчатого вала, объема солярки и прочих факторов.
- — Высокоэффективное управление подачей топлива, благодаря установленному индивидуальному бортовому устройству EDC и внедрение унифицированных соленоидов.
- — Практически бесшумная работа мотора на холостых, благодаря наличию фазированного впрыска топлива.
- — В разработке силового агрегата использовались современные технологии и технические решения.
- — Рассматриваемый корейский мотор не требует дорогих расходных деталей.
- — Силовая установка имеет просто отменные мощностные характеристики, особенно ее последние версии.
- — В целом, обозреваемый двигатель является очень надежным и достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 150 тысяч километров пробега.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Недостатки:
— Топливная система турбодизеля крайне чувствительно к качеству заливаемой солярки. При систематичном использовании дизтоплива с большим количество сторонних фракций и примесей, появляется высокий риск быстрого засорения топливного насоса и дорогих пьезофорсунок, что неминуемо ведет к дорогостоящим неисправностям.
- — Турбодизели с технологией CRDI оценивается производителем довольно дорого, что неминуемо сказывается на конечной стоимости автомобиля.
- — Самостоятельный ремонт обозреваемого двигателя полностью исключен, так как для точной диагностики и выявления причин неполадок, необходимо высокоточное оборудование и профстенды.
- — Топливный механизм ТНВД – CommonRail у обозреваемого мотора состоит из множества электрических регуляторов, которые обеспечивают слаженную работу всей системы и при сбое в одном из датчиков, происходит ухудшение работы в подсистемах.
- — Очень хрупкие топливные форсунки, которые при замене очень легко повредить, поэтому обслуживать автомобиль необходимо только в специализированном сервисе.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Распространенные болячки и поломки турбированного дизеля D4HA2.0 CRDi
1. Троение и плавающие обороты. Зачастую троение и плавающие обороты на холостых у корейского мотора появляются по причине сильного засорения пьезофорсунок или выхода из строя свечей накала, что непосредственно связано с низким качеством заправляемого дизтоплива.
2. Повышенный расход смазки.
Некоторые автовладельцы отмечают, что после 120 тысяч километров пробега у рассматриваемого турбомотора нередко появляется повышенный расход масла, он же масложор, который может достигать 500-700 грамм смазки на 1000 километров. В большинстве случаев подобная ситуация возникает в связи с конструктивными особенностями двигателя.
3. Поломки турбины на малых пробегах. Также достаточно часто на профильных форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые утверждают о быстром выходе из строя турбонагнетателя на смешных пробегах до 80-100 тысяч километров.
Как правило, о данной проблеме может говорить то, что машина банально глохнет при резком торможении. По утверждению автомехаников, главной причиной быстрого выхода из строя турбины является систематичное использование некачественных горюче-смазочных материалов.
В обозреваемый турбодизель, необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замена технической жидкости должна производится, как можно чаще.
4. Плохо запускается при отрицательной температуре. Затрудненный запуск мотора зачастую происходит при минусовых температурах на улице и вызван, использованием некачественного дизтоплива.
Кроме того, виновником проблемы нередко является чрезмерно засорившийся фильтрующий компонент топливной системы, расположенный в баке.
Подобная проблема в большинстве случаев легко решается заменой фильтра предварительной очистки и/или сменой автозаправки.
5. Посторонние стуки со стороны цепи ГРМ. Как правило, сторонние громкие стуки и шумы из-под капота со стороны приводной цепи газораспределения возникают по причине сильного засорения масляного канала гидравлического натяжителя. Проблема довольно быстро решается прочисткой маслоканала гидронатяжителя.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Регламент производителя по интервальному техническому обслуживанию мотора D4HA2.0 CRDi
Справочно заметим, что многие автоспециалисты рекомендует при частой эксплуатации транспортного средства на высоких оборотах и скоростях, осуществлять интервальное обновление масла с фильтром в турбодизельном 16-ти клапанном моторе 2.0 CRDi, каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы максимально снизить риск нежданных неисправностей ключевых узлов силовой установки. Также отметим, что цена нового турбомотора серии D4HAу официального дилера, равняется 190 тысячам российских рублей (около 2 500$ в эквиваленте), а на вторичном рынке данный двигатель будет стоить от 60 до 130 тысяч российских рублей (~ 850 — 1 700$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния.
В завершении добавим, что производитель автоконцерн Kia/Hyundai Motors заявляет о примерном ресурсе турбодизеля D4HA 2.
0 16v CRDi, устанавливаемого на компактные городские кроссоверы Киа Спортейдж/Хендай Туссан, в пределах 300-320 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!