«киа сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

В нашем обзоре нового Киа Сид 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

15 февраля 2018 в Мюнхене прошла официальная презентация Kia Ceed 3 поколения. Модель третьего поколения получила многочисленные стилистические и технические улучшения, плюс корейцы изменили название с прежнего «cee’d» на аббревиатуру Ceed, которая расшифровывается как «Community of Europe, with European Design».

Данный слоган свидетельствует о том, что автомобиль разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Старт продажи новой модели на российском рынке пришелся на вторую половину восемнадцатого.

Комплектации и цены Киа Сид 2021

Купить KIA Ceed 3 в России можно в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового КИА Сид 2021 года варьируется от 1 464 900 до 1 974 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 464 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 564 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 639 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 759 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 974 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2021 года / KIA Ceed 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 395 / 1291
Снаряженная масса, кг 1185 — 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 10,5
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 9,2
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Киа Сид 2021 в новом кузове построен на платформе K2 с передней и задней независимыми подвесками, при этом сама «тележка» отличается от прежнего шасси J4 не так уж сильно. За счет использования в конструкции кузова высокопрочных сталей инженерам удалось снизить массу машины на 25 кг.

Хэтчбек третьего поколения предлагается исключительно в пятиместном кузове. Габаритная длина и колесная база не изменились и по-прежнему равны 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина автомобиля выросла до 1 800 мм (+ 20), при этом его высота уменьшилась до 1 447 мм (- 23).

Передний свес нового Kia Ceed 2021 модельного года стал короче на 20 миллиметров (800 мм), а задний напротив — вырос на те же 20 мм (до 780). Объем багажника составляет 395 литров, что на 15 л больше, чем у предшественника.

Линейка силовых агрегатов нового Сида претерпела кое-какие изменения. В компании отказались от 1,6-литрового атмосферника мощностью 130 л.с. в пользу 1,4-литровой «турбочетверки» семейства Kappa с отдачей 140 сил, при этом не исключено, что в России прежний движок останется в строю.

В обойме сохранились 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 120 л.с., а также 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель, доступный в версиях на 115 и 136 сил. По умолчанию все движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, однако машины с топовыми моторами можно заказать вкупе с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Технические характеристики Киа Сид 3

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

Режимов управляющей электроники на Киа Сид 2021 года всего два: Normal и Sport. Если первый подразумевает настройки по умолчанию, то активация второго позволяет улучшить отклик на педаль газа, а руль становится более «тяжелым». Расход топлива при этом становится несколько выше, однако минимизировать его можно с помощью опционального пакета ECO Pack.

В состав последнего входят активные жалюзи Active Air Flap в решетке радиатора, заниженная и максимально «закрытая» от воздушных потоков подвеска, а также специальные шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Что касается комплекса систем безопасности, то здесь он пополнился простеньким автопилотом второго уровня под названием Lane Flow Assist. Последний способен удерживать машину в заданной полосе, при необходимости ускоряясь и притормаживая на скорости до 130 км/ч.

Фото нового Киа Сид 2021

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев «Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев «Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев «Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев «Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев «Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев «Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев «Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

Экстерьер

Так же как и предшественник, дизайн нового Киа Сид 2021 разрабатывался во Франкфурте-на-Майне, а за внешность автомобиля отвечала команда европейских стилистов под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. С их подачи хэтч получил дизайн в стиле «Зрелый атлетизм».

Спортивный и эмоциональный облик модели во многом перекликается с дизайном фастбека Stinger, при этом «мордашка» при смене поколений изменилась незначительно. Новый Ceed сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра» и далеко заходящие на крылья фары, хотя сам передний бампер стал заметно агрессивнее.

Сбоку автомобиль выглядит более спортивно, добиться этого удалось за счет использования эффекта сдвинутой назад кабины. Другими отличительными чертами являются широкая задняя стойка и дугообразная верхняя линия бокового остекления.

На задней кромке крыши Киа Сид 3 имеется небольшой спойлер, который эффектно гармонирует с прямыми линиями кузова, добавляя облику уверенности. Также на корме прописались новые задние фонари, а крышка багажника подверглась ревизии.

Для новой модели доступны двенадцать различных цветов, а также с несколько вариантов колесных дисков. В базе машине полагаются 15-дюймовые стальные колеса, а более дорогие комплектации идут на 16″. В топовой версии авто щеголяет двухцветными 17-дюймовыми дисками с дизайном «ограненный алмаз».

Салон

Киа Сид 2021 модельного года получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая теперь условно разделена на две горизонтальные зоны. По мнению корейцев, такая компоновка является более эргономичной и удобной при повседневной эксплуатации.

Специалисты компании отказались от прежнего встроенного дисплея мультимедийной системы в пользу модного ныне планшетообразного, который возвышается над центральной консолью. В зависимости от комплектации экран может быть диагональю 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium.

Цена и комплектации нового KIA Ceed 2021

Третий Киа Сид сохранил аналоговую приборную панель, однако ее дизайн был пересмотрен. Если на машине прежней генерации она состоит из трех заходящих друг на друга колодца, то здесь их только два, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера. Плюс хэтчбек укомплектовали новым трехспицевым мультирулем.

Сам салон стал немного просторнее. Производителю удалось увеличить запас свободного пространства над головой передних пассажиров, при этом водительская посадка стала несколько ниже. На втором ряду добавилось немного места в области плеч.

В зависимости от исполнения, интерьер авто может быть отделан тканью, искусственной или натуральной кожей, но кожаные руль и рычаг КПП идут только за доплату. Что касается передней панели, то она преимущественно изготовлена из мягкого пластика, а некоторые ее поверхности стилизованы под матовый хром.

Видео тест-драйв KIA Ceed 3

Новый Киа Сид 3 представлен миру

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 06.04.2018 Всемирно известный Южнокорейский автомобильный концерн Kia Motors в феврале текущего года представил публике Киа Сид 3 переживший смену поколения. Официальная мировая презентация Kia Ceed 2018 состоится чуть позже в швейцарском городе Женева. Смена поколения дала Киа Сид новый вариант имени, также получил Киа Сид 3 новый кузов – теперь это пяти дверная версия вместо трех дверной версии как было ранее.

В сегодняшнем обозрении Киа Сид 3 – оригинальные фотографии, видео отчет, приблизительная стоимость, варианты оснащения Киа Сид хэтчбек спроектированного на европейских предприятиях специально для европейского покупателя. Производство Киа Сида начнется в конце весны на заводе Kia в словацком городе Жилина.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев
В европейские автомобильные салоны Kia Ceed 3 поступит во второй половине нынешнего года, а в расположение российских дилеров Киа Сид 3 поступит ближе к осени текущего года. По имеющимся данным новинка поступит в продажу с ценником 15 тысяч евро, речь идет об Киа Сид комплектации базового типа. Kia Ceed двигатель получит с объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадок.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев
Kia Ceed прошлых двух поколений за вест период производства запомнились феноменальными показателями реализации. За 12 лет было продано на европейском континенте 1, 28 единиц единиц. Именно Киа Сид позволила южнокорейскому производителю повысить показатели реализации на европейском автомобильном рынке вдвое – с 225 до 472 тысяч проданных авто. На текущий год азиатский производитель планирует спустить с конвейера около полу миллиона экземпляров Kia Ceed 3. На долю Kia Ceed и Kia Sportage приходиться 32% всех реализованных автомобилей компании.

Читайте также:  Лампы (лампочки) Киа Соренто Прайм: ближнего света, ПТФ, салона, замена

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

Внешний вид Киа Сид 3

Как было сказано ранее производство Kia Ceed 3 происходило на заводах, расположенных в Европе и Kia Ceed 3 позиционируется производителем исключительно как автомобиль для европейского потребителя.

Над новой генерацией Киа Сид трудились специалисты из немецкого города Франкфурт-на-Майне, в итоге стараниями дизайнеров kia Ceed 3 получил корпус в стиле «Зрелый Атлетизм».

Звучание однозначно крутое и немного пафосное, однако авто для Америки в лице Kia Forte 3 получил более яркий образ.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

В общем изменение внешности Kia Ceed 3 объясняется эволюционным процессом.

Внешний вид Kia Ceed 3 выглядит немного обыденным и скучноватым, а роль самых ярких элементов Kia Ceed 3 принадлежит ка ни странно передним фарам основного света со светодиодной начинкой в опциальной версии седана.

В переднем бампере Киа Сид  3 появились большие прорези воздухозаборников в оригинальном исполнении и не менее оригинальные габаритные фонари.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев
Kia Ceed 3 построен на модернизированной платформе К2, ранее использованной для предшествующих моделей корейского седана. Данная платформа характеризуется наличием передних стоек МакФерсона и задних стоек многорычажного типа.

Однако геометрические показатели подвески Kia Ceed 3 полностью изменились. Kia Ceed 3 после смены поколения обзавелся большим количеством ассистентов, значительно облегчающих жизнь водителю во время движения автомобиля.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев
Kia Ceed 3 обзавелся уникальной и инновационной системой следящей за дорожной разметкой и движущимися спереди транспортными средствами. Подобная система способна ускорить и замедлить движение автомобиля при скорости 130 км/час. Ха дополнительную плату предлагается масса инновационного оборудования среди которого особое внимание заслуживает система, обнаруживающая пешеходов на проезжей части.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев
Наружные габариты Kia Ceed 3 представлены следующими размерами: длина хэтчбека составляет 4 м 31 см, ширина равняется 1 м 80 см, высота корейца составляет 1 м 44 см, расстояние между осями составляет 2 м 65 см. Обновленная версия Kia Ceed 3 имеет идентичные размеры длины корпуса и идентичные размеры расстояние между осями с предшествующей моделью Kia Ceed 2. Новая генерация Kia Ceed 3 прибавила в ширине 2 см и опустилась на 2,3 см вниз.

Цветовое решение Kia Ceed 3 представлено 12 вариантами расцветок, колесные диски Kia Ceed 3 представлены в широком ассортименте, речь идет о стальных дисках диагональю 15 дюймов, легкосплавных и стальных дисках диагональю 16 дюймов, легкосплавных алюминиевых дисках с диагональю 17 дюймов в которых присутствуют два варианта окраски.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

Интерьер Киа Сид 3 

Обновленный Kia Ceed 3 после запланированной смены поколения получил салон, отличающийся гостеприимностью и приличной вместимостью багажника объемом 395 литров.

В качестве отделочных материалов Kia Ceed 3 применяются высококачественная ткань, настоящая кожа.

Передок может порадовать потенциального владельца грамотно размещенным оборудованием, что позволяет обеспечить эргономику и комфортность при управлении машиной.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев
Безопасность присутствующих внутри салона обеспечивается благодаря наличию 7 подушек безопасности, световых и дождевых датчиков. В салоне Kia Ceed 3 имеется высокоинформативная приборная панель с большим сенсорным монитором, современный мультимедийный комплекс Kia Ceed 3 оснащен дисплеями диагональю от 5 до 8 дюймов. Комфортный температурный режим в салоне Kia Ceed 3 обеспечивается системой кондиционирования или системой климат контроля двух зонного типа.

Передние сидения Kia Ceed 3 оснащены системой подогрева и вентилирования и электрическим приводом. В качестве опции за дополнительную плату потенциальному покупателю предлагается система навигации и аудио система премиум класса.

Kia Ceed 3 оснащен системой Drive Mode Select, для выбора нормального и спортивного режима езды. За дополнительную плату можно заказать жалюзи активного типа, специализированные мишленовские шины и заниженную подвеску.

Техническое оснащение Kia Ceed 3 

В подкапотном пространстве пропишутся бензиновые движки атмосферного и турбированного типа. Данные агрегаты имеют мочевинную систему способную нейтрализовать выхлопные газы. Все двигатели работают совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. Но наиболее мощные версии движков работают совместно с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Движки, работающие на бензиновом топливе:

  1. Движок атмосферного типа с объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадок. Данный агрегат работает совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Движок турбированного типа с объемом 1 литр и мощностью 120 лошадей, работающий совместно с 6 – ступенчатой коробкой передач.
  3. Движок турбированного типа с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадей.

Движки Kia Ceed 3, работающие и на дизельном топливе
Движок турбированного типа с четырьмя цилиндрами и объемом 1.6 лита способен развивать мощность 115 и 136 лошадок, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 7 – ступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельная версия движка имеет показатели крутящего момента 280 Нм в независимости от мощности движка. По заявлениям производителя дизельная версия способна потреблять топлива в районе 4 литров.

Дзен Автомобильный Гуру

KIA CEED 3

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5.

Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто.

У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру.

Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно.

В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм.

Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе.

На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам.

Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров.

Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров.

На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

«Киа Сид 3» – характеристики и отзывы владельцев

Общая информация об автомобиле

Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.

Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.

Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.

  Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Кузов и интерьер

Дизайн Kia Ceed 3 разработан во Франкфурте командой Петера Шрайера и Грегори Гийома. Кузов хэтчбека и универсала получил небольшие изменения и был выполнен по концепции «зрелый атлетизм». От предыдущего поколения авто отличается более спортивными очертаниями с нотками брутальности, как у лифтбека Kia Stinger.

Читайте также:  Замена замка капота на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Спереди довольно свирепый вид придают:

  • рельефный бампер;
  • решетка радиатора с раздутыми ноздрями в ;
  • узкая оптика, плавно перетекающая назад и лежащая на крыльях;
  • светодиодные ходовые огни «ice cube»
  • звериный оскал центрального воздухозаборника;
  • острый сплиттер;
  • боковые противотуманные фары в форме клыков.

В профиль «Киа Сид 3» подчеркивает свою аэродинамику благодаря:

  • плавным дугообразным остеклением;
  • массивной стойки крыши;
  • габаритным световым плафонам;
  • штамповкам, соединенным с колесными арками;
  • легкосплавным 15-дюймовым литым дискам (в базе).

Сзади:

  • объемный капот;
  • стильный козырек над широким стеклом с установленным стоп-сигналом;
  • крышка багажника, увенчанная номерным знаком;
  • большие фонари, разделенные горизонтальной планкой;
  • аккуратная торчащая выхлопная труба овальной формы.

Интерьер машины также подвергся серьезной модификации. Несмотря на то, что автомобиль относится к компактному гольф-классу, его салон легко вмещает до 5 человек.

Внутренний вид Ceed 3 стал презентабельнее. Он получил принципиально новую архитектуру, которая встречается в современных моделях Kia. Отделка салона выполнена из качественного мягкого пластика и устойчивой к износу ткани. В дорогих сборках для обивки используется натуральная кожа. Дополняют внутреннее убранство машины декоративные вставки «под металл».

Обновлена была передняя панель. Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо уменьшилось в размерах и теперь удобно лежит в руках.

Приборный щиток с цветными колодцами спидометра и тахометра легко считывается с водительского кресла.

Мультимедийный дисплей с диагональю от 5-8 дюймов разместился сверху над центральной консолью между вентиляционными дефлекторами. Раньше он был встроен в систему, как у бюджетных авто.

Эргономичные передние кресла оснащены множеством настроек положения, центральным подлокотником, системой обогрева и вентилирования. Второй ряд сидений имеет много мест. Он будет удобен для высоких и крупных пассажиров.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл.

Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5.

А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Рено Меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков
  • Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?
  • Новая Kia Optima 4-го поколения получила некоторые усовершенствования
  • Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю
  • Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке
  • Поделитесь в социальных сетях
  • Alexander Stepanoff 14 июля, 2015

Отзывы владельцев Киа Сид 3 (Ceed 3) — Отзывы владельцев Kia Ceed 3

Данный обзор посвящен Киа Сид СВ 2020 модельного года в новом кузове универсал. В материале подробно рассмотрены: технические характеристики, модификации двигателей и трансмиссий, основные конкуренты.

Также представлена информация о предстоящей дате выхода и статистике продаж, имеются фото- и видеоматериалы.

В конце обзора Вы можете ознакомиться с соответствующими документами (таблицами), включающими в себя подробные технические характеристики имеющихся модификаций новой модели Kia Ceed SW.

Киа Сид в новом кузове универсал

С технической стороны эта модель сейчас более реализована, она стала гораздо лучше. Стоимость универсала стала несколько выше, по сравнению с предшественником.

В «базе» авто комплектуется 6-ти ст. «механикой», заправляется только бензином. В оснащение входит – мультимедиа комплекс и шесть ПБ, структура рулевого обогрева и структура, которая предупреждает о торможении в экстренных случаях.

Киа Про Сид в обновленном кузове

Новый Kia Pro Ceed – это усовершенствованное авто от южнокорейской корпорации. Данная модель считается неплохой среди наших соотечественников.

В этом же авто прекрасная экономия горючего, машина сочетает в себе надежность, практичность и долговечность. Машина имеет общие черты с предыдущим поколением.

Экстерьер Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Машина во всех кузовах имеет измененные бамперы, оптику, радиаторную решетку, а также диски колес. Еще стоит отметить несколько дополнительных преобразований в дизайне. Машина смотрится по-новому, лаконично и в некоторой степени спортивно. Заходящие на крылья фонари, мускулистые арки колес, устремляющаяся к задней части подоконная линия – все элементы в авто смотрятся эстетично.

Автомобиль имеет весьма привлекательный облик и на фоне других машин смотрится несколько выигрышно и изящно.

Предыстория

Впервые о хэтчбеке Kia cee’d мир узнал весной 2006 года, когда корейцы представили одноимённый прототип на мотор-шоу в Женеве. Над его стилем, разработанным в Германии, трудилась команда дизайнеров под руководством венгра Миклоша Ковача, ранее приложившего руку к созданию флагманского седана Audi A8 второго поколения (D3).

Эта нацеленность на Старый Свет даже нашла отражение в названии автомобиля. Произносимое, как английское слово seed («семя»), имя модели cee’d происходит от аббревиатуры Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).

Позже, в конце того же 2006 года, на автосалоне в Париже корейцы явили публике универсал cee’d sw и более спортивную трёхдверку pro_cee’d.

https://www.youtube.com/watch{q}v=RrxVeZZQVhI

«Первый» Kia cee’d появился в продаже в России в конце мая 2007 года, всего через пару недель после того, как его сборку из словацких машинокомплектов наладили на мощностях «Автотора» в Калининграде. В 2009 году корейцы обновили семейство cee’d, подкорректировав ему в новом корпоративном стиле Tiger Nose («нос тигра»), бамперы, светотехнику и радиаторную решётку, а также интерьер.

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно.

Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно.

Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Отзывы владельцев о комфорте в салоне

Согласно отзывам владельцев, новый салон автомобиля полностью оправдал их ожидания. Многие покупатели отмечают комфорт, уют, качество материала, которым обиты сиденья (экокожа).

Также большинство автовладельцев «Киа» указывают на оснащенность салона различными «полезностями»: портом USB, возможностью подзаряжать гаджеты при помощи беспроводного соединения, полочкой для телефона, розетками в удобных для пассажиров местах.

Салон достаточно вместительный.

Можно увеличить объем благодаря креслам-трансформерам. Но передняя панель сильно выступает, из-за чего крупному водителю и первому пассажиру кажется тесновато. Хотя ни голова, ни ноги никуда не упираются.

Как отмечают некоторые автолюбители, задние сиденья удобны и комфортны, но для слишком высоких людей здесь тесновато: колени постоянно упираются в спинку кресла водителя.

Комплектации

  • Classic – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Classic АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Comfort — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 10.5 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Luxe — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Престиж — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4
  • Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4
Читайте также:  Тонирование стёкол на автомобилях

Что же ещё добавить

Что сказать? Со времен первого теста ничего не изменилось — 130 «лошадок» у Сида под капотом только на бумаге и скорее для хвастовства перед друзьями.

Для передвижения по городу мотора достаточно, но едет хэтчбек размеренно, все время напоминая, что от двигателя 1.6 не надо требовать многого.

Настроенный на комфорт «автомат» работает по тому же принципу, плавно переключая передачи и никоим образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.

Единственное, что вносит диссонанс в атмосферу размеренности, — шумоизоляция. Для самой «навороченной» версии стоимостью под миллион рублей она слабовата.

А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили благоприятные впечатления. По крайней мере, пока под колесами ПроСида дефекты дороги встречаются время от времени, а водитель не подвергает автомобиль резким маневрам.

Практически все колдобины хэтчбек встречает мягким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая ощущение комфорта. Кроме того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не пугает на продольных волнах даже на скорости за 130 км/ч.

Как будто поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по крайней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение «баранки». Правда, в «Спорте» всё та же пережатая искусственность с провалом в «нуле» и очень невнятным реактивным действием, отчего быстрый проезд виражей не доставляет никакого удовольствия.

И опять, как только разбитые участки дороги начинают составлять заметную часть пути, амортизаторы Киа перестают справляться с возрастающей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости «отработать» одну колдобину, встречающаяся вторая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Однако той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не заметили.

Габариты

Пятидверный хетчбэк:

  • Длина – 4 м 23.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 48 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

Трехдверный хетчбэк:

  • Длина – 4 м 25 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота- 1 м 45 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

Универсал:

  • Длина – 4 м 47 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 49 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

  Как изменялись роторные Mazda серии RX за всю свою историю

Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.

  1. Первая установка – 1.4 л. DOHC CVVT, мощность которой оценивается в 100 л. сил, пик крутящего момента – 134 Ньютон на метр. Мотор работает в паре с 6-ти скоростной механической КПП. Максимум скорости составляет – 183 км/час. Время разгона- 12.7 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.2 л.
  2. Вторая установка – 1.6 л. DOHC CVVT (MPI), с заявленной мощностью 130 л. сил, пик крутящего момента оценивается в 157 Ньютон на метр. Вместе с двигателем работает 6-ти скоростная механическая КПП либо 6-ти скоростная автоматическая КПП. Разгон до сотни составляет 10.5-11.5 секунд. Предельная скорость – 192-195 км/час. Расход горючего в смешанном режиме составляет 6.4-6.8 л.
  3. И последняя установка — 1.6 л. DOHC CVVT (GDI), мощность которой оценивается в 135 л. сил, пик крутящего момента – 164 Ньютон на метр. Вместе с установкой работает 6-ти скоростной «робот» DCT с 2-мя сцеплениями. Время разгона до сотни составляет – 10.8 секунд, предельная скорость – 195 км/час. А расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.4 л.
  4. Есть и более мощная вариация, которая имеет в своем распоряжении турбодвигатель 1.6 л. мощность которого равняется 204 л. силам. Работает вместе с 6-ти скоростной КПП, время разгона до сотни занимает 7.7 секунд, а предельная скорость составляет – 230 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 7.5 л.

Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность

ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо.

Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания.

Применение 98 топлива может привести к прогару клапанов, особенно в условиях эксплуатации с неправильно выставленным тепловым зазором.

Система реагирует быстро, и двигатель будет срезаться в течение примерно полусекунды, и это не заставляет вас применять ручной тормоз; педаль тормоза. Двигатель снова и снова запускается быстро и плавно, как только вы нажимаете сцепление, и при первом выборе вы уходите. Новый 4-литровый бензиновый двигатель является гладким, электроусилитель руля точно и ездить, податливо.

Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом

Сколько из того, что вы получите в реальном мире, будет зависеть от того, что вы делаете и где. Вы бы купили автомобиль с остановкой{q} Годы давно. Не только в Библии, но и в жизни. Через семь лет дети вырастут до второго сорта, оставив по семь баллов.

Какое основное доверие нужно предоставить, если корейцы настаивают на двигателе своей семилетней гарантии{q} Действительно ли компактный 000 000 километров действительно плавный{q} Кроме того, современный 1, 6-литровый дизель, как он может только сейчас предложить.

Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.

Другой важной эксплуатационной жидкостью является моторное масло. Согласно инструкции по эксплуатации вязкостные характеристики жидкой смазки должны обеспечивать всесезонную эксплуатацию мотора. В сервисной книжке указывают рекомендованные масла с характеристиками согласно стандарта SAE — 5w30 или 5w40.

Кабина производит хорошее впечатление даже после расстояния более 1000 километров. По размеру и модельному диапазону цель точно соответствует. С другой стороны, он не только привлекает внимание дизайнеров, но и избегает любого визуального смущения в темно-фиолетовом синем металлике. В повседневной жизни он быстро начинает завоевывать симпатии своих водителей.

При грохоте или хрусте

Только несколько компакт-дисков предлагают так много воздуха на заднем сиденье. Шасси хорошо настроено. Его вывод: «Удивительно, что на большие расстояния подходит».

Операция этого не вызывает никого, потому что большая часть самоочевидных. Входите, приспосабливайте сиденье, уходите. Ночная подсветка дисплеев в неизменно однородном цвете обнадеживает на длинных этапах.

Нет никакого грохота или визжа. Или слабые замки, двери хотели снова упасть.

Объем масла первоначально заливаемого в двигатель составляет 3,7 л. При замене смазки в каналах масляной системы остается часть смазывающей жидкости, и заливаемый объем масла в двигателе сокращается до 3,3 л при замене фильтрующего элемента.

Среднее потребление: 6, 8 литра

Передние сиденья слишком коротки для больших пассажиров, другие хотят более комфортной обивки. В конце концов, на тканевых кожаных чехлах есть только легкое износ шва.

Первая остановка мастерской после 391 километра — сменой лампочек

Лицо без профиля и характера{q} Такая критика соответствует абсолютной надежности.

Если были проблемы, то обычно с заказанными дополнениями: Таким образом, автоматические фары включаются только в полной темноте.

Автоматический климат-контроль требовал частого переналадки, и навигационная система была более чем запутанной: дисплей был слишком мал, слишком большая информация — наоборот, это работало бы лучше. С очарованием Унауффлллигена Киа прокрался в сердца.

После 391 километра были новые дворники и лампочка, на четвертых новых тормозных дисках и подушках спереди — вот и все. Единственный неприятный сюрприз ожидал выпускной экзамен.

Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто — это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.

Объяснением такому феномену может быть то, что Hyundai Motors позиционирует свои основные автомобили выше по классности, чем продукцию своего дочернего по факту предприятия Kia. Это больше маркетинговый ход.

Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания.

Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью.

Данные проявления не стоит считать неисправностью, если шум исчезает после прогрева. В противном случае требуется выполнить регулировку клапанов в условиях СТО.

Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.

В смысле капитального ремонта двигатель можно считать одноразовым. Он не ремонтопригоден за исключением выполнения плазменного напыления на поверхности цилиндров с последующей расточкой под номинальный размер.

В качестве запасной части производитель предлагает шорт-блок, т.е. полностью собранную конструкцию с блоком и всей цилиндро-поршневой группой. Часто автолюбители приобретают полностью укомплектованный двигатель со вторичных европейских рынков. В части случаев это бывает экономически оправдано.

Ссылка на основную публикацию