Когда ожидать выход лады веста универсал и кросс?

Новый внедорожный универсал лада веста sw кросс 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин.

Учитывая последние новинки компании вариант Cross развития событий кажется весьма вероятным. Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины.

Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Внешний вид универсала Лада Веста Кросс 2019

лада багажник интерьер сиденья кросс цена версии безопасность чёрный 2017 клиренс яркий

Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автошоу 2015-го года под именем Lada Vesta XV concept.

Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, когда появится на дорогах общего пользования.

Приятно, что до серийной вариации дошло множество приятных деталей и мелочей, выгодно «играющих» на общий внешний вид.

Машина универсал лада веста сохранила яркий дизайн с Х-образным исполнением фронтальной части.

Отлично выглядят фары головного света, разбитые на несколько секций, витиеватая радиаторная решетка черного цвета, совмещенная с нижним воздухозаборником, а также скульптурно слепленный передний бампер.

Все это отменно подчеркивают серебристые вставки Cross, зигзагом спускающиеся от передних фар к небольшим противотуманкам.

Основные отличия лада веста sw кросс 2019 от lada vesta sw видны при взгляде сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Vesta обзавелась защитными накладками на колесные арки и боковые пороги.

Сюда же стоит прибавить колеса Cross, обутые во всесезонные шины. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше.

Дорожный просвет Весты Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал лада веста способен похвастать лишь 178-ми миллиметровым клиренсом.

Цветовые решения

Цветовая гамма стала известна к концу лета этого года. Новая модель Веста Кросс будет доступна покупателю в следующих цветовых решениях:

  • белый;
  • светло-бронзовый;
  • стандартный серый;
  • мокрый асфальт;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серо-синий;
  • красный;
  • цвет Карфаген (оранжевый).

Помимо 10-ти вариантов цветов кузова можно выбрать среди нескольких предложений отделки салона.

Габариты кузова и размеры клиренса

Габариты модели, как и концепта сопоставимы с «гражданской» модификацией. Авто стало чуть длиннее (+14 мм) и шире (+21 мм) за счет пластикового обвеса. Высота чуть увеличилась благодаря увеличенному клиренсу и рейлингам на крыше авто.

Габаритные размеры лада веста св кросс universal 2019 2020 года     
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4424 мм 1785 мм 1532 мм 575-825 л 203 мм 55 л

Что в салоне?

двери интерьер робот механика удобства сиденья приборы ниши багажник лада

Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций.

Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной.

Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.

Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.

Версия Exclusive

Стандартная модификация универсала Cross от ВАЗ оснащена достаточно скромно в сравнении с конкурентами 2019 года. Есть лишь ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, если учитывать, сколько стоит такое авто, его стоимость уже не кажется завышенной.

Для более требовательных покупателей в автосалонах будет продаваться люксовая комплектация Лады Весты Кросс Exclusive. Такое авто получит:

  • мультифункциональный руль с кожаными вставками;
  • камеру заднего видео обзора;
  • комбинированный салон черно-желтого цвета;
  • цветные вставки на дверях;
  • полный электропакет;
  • аудиосистему;
  • парктроники;
  • цвет «металлик», как концепт;
  • led-подсветку салона.

Навигация и мультимедийная система

К тому же топовая версия Лада Веста Кросс вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему. На центральной консоли пропишется 7-ми дюймовый экран высокого разрешения и блок климатической установки.

Конечно, такая модификация будет стоить существенно выше, однако комфорта от передвижения она подарит намного больше. Поговаривают даже о появлении вариации на 7-мь мест, но пока это все только на стадии концепта и когда выйдет на рынок такое авто – неизвестно. Конкретных новостей на сегодня не имеется.

Уровень безопасности

На краш тестах лада веста св кросс 2019 2020 показала себя достойно, как и родственный седан. На тестах новинка показала результат в 4-ре звезды. По умолчанию универсал получил одну подушку безопасности, систему ABS и распределения тормозного усилия. Люкс подразумевает 4-ре аирбега, что повышает уровень безопасности.

Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019 года

Характеристики лада веста св кросс     
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.6 МТ/AMT 1596 106/5800 148/4200 5-ст. механика/робот 5-ст 5,5/9,3/6,9 л
5,3/9,0/6,6 л
1.8 AMT 1774 122/5900 170/3700 Робот 5-ст. 6,0/9,3/7,2 л

Доступные дизельные и бензиновые двигатели

Что касательно двигателей, то новая модель получит те же моторы, что и обычный седан. Стандартная комплектация по цене 615 000 рублей будет оснащена 1,6-ти литровым бензиновым агрегатом, работающим на бензине и способным выдать 106 сил при 148 н-м момента. Старшая вариация вправе рассчитывать на 1,8-ми литровый мотор с тех. Характеристиками на уровне 122 л.с. и (170 н-м).

Планируется начало выпуска модификации Лада Веста Кросс cng, чей двигатель может работать как на бензине, так и на природном газе (метан). Такой седан уже выпущен.

Переоборудование стоит порядка 170-ти тысяч рублей, однако большую часть расходов завод АвтоВАЗ берет на себя.

Если сравнить цены на авто, то ориентировочная стоимость метановой модификации будет лишь на 30-40 тысяч рублей дороже.

Трансмиссия вседорожного универсала

В качестве коробки передач предлагается стандартная 5-ти ступенчатая механика или опциональная роботизированная трансмиссия, заменяющая привычный автомат. Такая коробка стоит на седане.

Привод 4х4

На момент начало продаж модель Lada Vesta SW Cross 2019 предлагается только в переднеприводном исполнении. Однако вполне возможно, что скоро появится в продаже полноприводная веста кросс с колесной формулой 4х4. Такая модификация получит приставку кросс тур и несколько прибавит в цене.

Появление такой модификации широко обсуждается в прессе. Не исключено, что новинка получит новый ВАЗовский агрегат с объемом 1,8 литра и неплохими ТТХ (мощность — 222 л.с., момент – 200 н-м). Скорее всего, это будет не полноценный полный привод, а электронный дифференциал с имитацией блокировки. Однако дату старта продаж и то, сколько стоит такая вариация, пока сложно сказать.

Сравнение Vesta SW Cross 2020 с Skoda Rapid и Renault Logan MCV

Параметр сравненияLada Vesta SV Cross ClassicRenault Logan MCVSkoda Rapid Entry
Двигатели
Минимальная цена в рублях 615 000 599 000 611 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 75 90
При оборотах в минуту 5800 5500 4250
Максимальный крутящий момент в Нм 148 105 155
Максимальная скорость в км/час 172 151 185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 14,7 11.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,8/10,9 7,9/5,3/6,2 7.8/4.6/5.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,2 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 л 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП МТ
Число передач 8 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R15 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1045 1150
Разрешенная масса (кг) 1580 1570 1655
Габаритные размеры
Длина (мм) 4424 4492 4483
Ширина (мм) 1785 1733 1706
Высота (мм) 1532 1570 1461
Колесная база (мм) 2635 2634 2602
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 164 143
Салон
Объем багажника 575-825 573 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары 9700 руб.
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + +
Система стабилизации + +
Аудиосистема
Цвет металлик 12 000 руб. 13 600 руб.

Где будут производить новинку?

Собираться и выпускаться Vesta будет на заводе в Ижевске. Выпуск планируется наладить ближе к концу текущего года. Сначала выйдет в продажу стандартный универсал, а только затем будет производиться его внедорожная версия country.

Читайте также:  Замена стартера на приоре

Комплектации и цены Лады Веста СВ Кросс 2019

Автомобиль кросс кантри можно будет приобрести в 5-ти различных версиях. Машина в базовом оснащении будет стоить 615 тысяч рублей. Стоимость дорого оснащенных автомобилей может достигать 850-ти тыс. руб.

Веста Кантри 2019 
Название версии Цена
Classic se От 615 000 руб.
Classic Start cv От 640 000 руб.
Comfort cw От 668 000 руб.
Luxe ws От 731 000 руб.
Luxe Exclusive xw От 808 000 руб.

Начало продаж кросс универсала в России

Дата выхода модели лада веста универсал кросс 2019 на рынок уже известна. Начало производства на конвейере уже налажено. Официальный дилер уже принимает заказы на Cross авто, а продажа начнется в ноябре-декабре текущего года.

Фото Лады Весты Кросс в новом кузове

В разделе фото обзора размещены реальные фото машины, которые дадут полное представление о том, как выглядит авто внутри и снаружи.

lada размеры список яркий диски чёрный высота отличия клиренс версии кросс цена

Видео тест-драйв Лада Веста универсал Кросс 2019

Расположенный в разделе видео тест драйв расскажет о технических данных и особенностях вседорожного универсала. Чем такая Vesta отличается от стандартных модификаций седана. Первый реальный обзор и правдивый тест драйв – здесь есть все.

Последние новости

Согласно заявлениям руководства компании АвтоВаз, Lada в 2019-ом, не за горами выход универсала Лада Веста и на европейский рынок.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/universal-lada-vesta-sw-cross-2018

Новая Lada Vesta SW Cross 2019 – комплектации и цены

Лада Веста СВ Кросс 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

На странице полная информация о Ладе Весте 2019 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест-драйв, фото, технические характеристики и отзывы владельцев.

Обзор нового кузова

Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.

Известны первые подробности о рестайлинге – Лада Веста 2020

В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой Весты Спорт 2019 года 205 новых деталей в отличии от обычной версии.

В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2019 больше напоминает паркетник компактных размеров.

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер


Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.

Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

Источник: https://gt-news.ru/lada/lada-vesta-sw-cross-2019/

Дату выхода обновленной Лада Веста перенесли на 2020 год. Что изменится после рестайлинга? (фото)

11.07.2019

Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.

Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.

Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет.

Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна.

Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.

Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.

Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.

  • 18.10.19 Все что известно об оцинковке кузова автомобилей Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.

Источник: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/datu-vykhoda-obnovlennoj-lada-vesta-perenesli-na-2020-god-chto-izmenitsya-posle-restajlinga-foto

Лада Веста кросс sw начало продаж — отличия от универсала

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw  вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял.

Читайте также:  Сцепление Киа Рио 3: замена, прокачка, регулировка, вилка, видео

Вопрос был один — когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца — 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с.

, доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных кузовов.

Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились.

Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.

) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г.

Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто.

Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах.

Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло.

Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.

) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк — Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в 4-х дверном кузове с выступающим багажником.

Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные — покупали авто различных марок и моделей.

Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, другие цвета;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые диски;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же  небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты.

За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч.

Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем».

Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы.

До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro.

Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи,  повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Источник: https://vestaz.ru/lada-vesta-kross-sw-nachalo-prodazh/

Lada Vesta универсал — он вам не «сарай»!

Универсал Lada Vesta SW и универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW CrossУниверсал Lada Vesta SW и универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross

На российский рынок универсалов выходит новый игрок — Lada Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross, производство которых налажено на Ижевском автозаводе. Дилеры уже принимают на них заказы, а в продажу новинки поступят до конца октября. Универсалу достались те же силовые агрегаты, что устанавливаются на седан Lada Vesta: это двигатели объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией. Объем багажника Lada Vesta SW по сравнению с седаном не изменился и составляет 480 л, однако при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается уже до 825 л. Стоит также отметить, что версия Cross отличается от стандартного универсала Vesta увеличенным до 203 мм клиренсом, пластиковым обвесом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топ-5 универсалов на российском рынке (данные АЕБ за 8 мес. 2017 г.)

Модель Продажи, шт. Доля в сегменте, %
Lada Largus 19 262 48,2
Lada Kalina 10 851 27,1
Kia cee'd SW 4465 11,2
Ford Focus 2611 6,5
Hyundai i40 616 1,5
Всего Изм. к АППГ, % Доля рынка, %
39 980 7,3% 4,1

Несмотря на отсутствие явных конкурентов в сегменте универсалов, стартовый ценник на Lada Vesta SW оказался вполне разумным — 639 900 руб. Остается только надеяться, что АВТОВАЗ будет удерживать эту цену и после того, как продажи новинки станут набирать обороты.

Читайте также:  Замена нижнего рычага на ваз 2101-ваз 2107

Для сравнения, начальная стоимость седана Vesta выглядит, конечно, более привлекательной — от 554 900 руб. Однако за эти деньги покупатель получит автомобиль в менее оснащенной версии Classic, которая для универсала не предлагается.

Если же сравнивать цены на седан и универсал Vesta в аналогичных комплектациях, разница будет не очень значительной — 32–42 тыс. руб. А вот внедорожный универсал Vesta SW Cross, доступный только в версии Luxe от 755 900 руб.

, в «полном фарше» может стоить почти на 100 тысяч дороже седана Vesta в таком же оснащении.

Как говорит директор по маркетингу Группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, отказ от минимальной комплектации для Lada Vesta SW продиктован экономической целесообразностью: производственные мощности на сегодняшний день ограничены, при этом седаны Vesta даже не в самых доступных комплектациях пользуются стабильным спросом. Таким образом, АВТОВАЗ получает возможность продавать более доходные автомобили, ограничивая выпуск недорогих версий.

Универсальный выбор

Lada Vesta SW

«Базовая версия Lada Vesta не комплектуется кондиционером, что, конечно, влияет на комфорт. Универсалы без кондиционера популярны у компаний, приобретающих автомобили для своего парка, но, с учетом стоимости самого автомобиля и запчастей на него, такие покупатели чаще выбирают Largus. Мы ожидаем, что универсалы Vesta, скорее всего, будут наиболее востребованными с механической коробкой передач и мультимедийной системой. По крайней мере, именно в таком оснащении чаще всего покупатели выбирают седаны этой модели (порядка 60% продаж)», — комментирует директор по продажам ГК «Терра Авто» Игорь Бадер.

Как прогнозируют на Ижевском автозаводе, обычный универсал Lada Vesta и его кроссовая версия будут пользоваться примерно равным спросом у покупателей. В свою очередь, в «Лада-Центре» ожидают, что более эффектная и лучше оснащенная Cross-модификация может занимать до 65% продаж в мегаполисах, тогда как в небольших городах соотношение будет диаметрально противоположным.

По словам Игоря Бадера, большую часть машин, продаваемых ГК «Терра Авто» в Санкт-Петербурге, покупают городские жители, поэтому основной объем продаж неизбежно приходится на обычный универсал.

Его дорожный просвет и электронные системы позволяют также использовать этот автомобиль для активного отдыха.

И, конечно, более низкая цена и более широкий выбор комплектаций играют свою роль в окончательном выборе.

Первый парень на деревне

На АВТОВАЗе заявляют, что у новичка нет явных конкурентов в своем классе. Действительно, иномарки в сегменте массовых универсалов представлены лишь несколькими моделями, причем они относятся к более высокому С-классу и стоят несколько дороже.

Так, самый популярный в России иностранный автомобиль с этим типом кузова — Kia cee’d SW — предлагается от 900 тыс. руб. К его преимуществам по сравнению с новым универсалом Vesta можно отнести больший объем багажника — 528 л.

Второй по популярности «иностранец с рюкзачком» — Ford Focus — оценен в 926 тыс. руб. в базовой версии.

Как говорит финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, богатые комплектации Kia cee’d SW и Ford Focus переваливают психологическую отметку в миллион рублей, и часть потребителей делают выбор уже в пользу кроссоверов, а в сегменте 700–800 тыс. руб. у Весты в кузове универсал нет конкурентов на рынке. С точки зрения позиционирования модели основными конкурентами будут Lada XRAY и Renault Sandero.

Стоит отметить, что помимо привлекательной цены Lada Vesta SW выгодно отличается на фоне конкурентов более высоким клиренсом даже в стандартном исполнении (178 мм против 150 мм у Kia cee’d SW и 160 мм у Ford Focus), что с учетом российских условий эксплуатации может стать одним из определяющих факторов покупки. А вот очевидным недостатком вазовской новинки, безусловно, является отсутствие полноценного автомата, который доступен на иномарках.

«В настоящий момент АВТОВАЗ предлагает комплектации с механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией на основе МКП. На последнюю достаточно много жалоб со стороны покупателей с точки зрения характеристик комфорта при переключениях, а также есть нарекания на небольшую износостойкость сцепления в данной версии.

Комплектация с автоматом ожидаема рынком и могла бы существенно укрепить позиции модели Lada Vesta SW и бренда в целом, но, к сожалению, готовых решений для внедрения у АВТОВАЗа сейчас нет, хотя периодически озвучиваются планы по установке и адаптации автоматической трансмиссии от партнеров альянса Renault-Nissan», — комментирует Алексей Кузьмич.

А вот Сергей Новосельский считает, что полноценный автомат мог бы дать дополнительное преимущество универсалу Lada Vesta, но тогда уменьшился бы ценовой разрыв между ним и иномарками, а этого пока допускать не следует.

Внутренняя борьба

Универсал Lada Kalina также имеет внедорожную версию CrossУниверсал Lada Kalina также имеет внедорожную версию Cross

Как показывает статистика, наибольшим спросом на рынке универсалов пользуются сравнительно доступные Lada Largus и Kalina универсал, и новой Весте предстоит соперничать, прежде всего, с ними. Впрочем, универсал Kalina имеет меньшие габариты и играет в другой ценовой категории — 450–600 тыс. руб. Самый популярный в России универсал Lada Largus также дешевле — от 530 тыс. до 700 тыс. руб. (с учетом Cross-версии), но уступает новой Весте по уровню оснащения и комплектуется более слабыми моторами. При этом Ларгус выигрывает по объему багажника, который у него составляет 560 л. Добавим также, что Largus и Kalina универсал также имеют внедорожные модификации, отличающиеся увеличенным клиренсом и защитным обвесом кузова.

По словам Алексея Кузьмича, и Largus, и Kalina по сути уходящие модели, что подтверждается постепенным снижением спроса на них в последние годы.

Цены на максимальные комплектации данных универсалов заканчиваются на уровне, где начинаются цены на новые Весты.

При этом АВТОВАЗ планирует начать их продажи с богато оснащенных версий, чтобы привлечь покупателей и продемонстрировать все возможности новинок.

В свою очередь, консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко отмечает, что внедорожная версия Vesta SW Cross будет соперничать не только с универсалами, а также с паркетниками, как, например, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

«Покупатели, которые мечтают о внедорожнике и имеют ограниченный бюджет, могут переключить свое внимание на Vesta SW Cross.

Преимуществом универсала Vesta является довольно богатое базовое оснащение, даже в сравнении с седаном этой же модели», — констатирует эксперт.

Убийца Ларгуса?

Lada Largus

В целом, универсалы никогда не пользовались особым спросом у российских автомобилистов. В лучшие времена отечественного авторынка доля этого сегмента едва доходила до 7,5%, а в последние годы неуклонно снижается и сегодня составляет порядка 4%. Во многом этому способствует растущая популярность кроссоверов, а также сокращающийся выбор самих универсалов. Сегодня россиянам предлагается немногим более десятка моделей с этим типом кузова, включая нишевые автомобили премиум-марок.

Неудивительно, что, в отличие от более массовых сегментов кроссоверов и седанов, на рынке универсалов господствуют модели АВТОВАЗа. Так, каждый второй проданный автомобиль с этим типом кузова — это Lada Largus, а вместе с универсалом Kalina их общая доля достигает уже 75%.

В тройку самых продаваемых иномарок входят Kia сee’d SW (доля — 11%), Ford Focus (6,5%) и Hyundai i40 (1,5%), при этом они в разы уступают по объему продаж продукции АВТОВАЗа. Что касается последней модели, то дилеры сейчас распродают последние экземпляры корейских универсалов в связи с прекращением продаж «ай сороковых» в нашей стране.

О планах вывода на российских рынок других моделей с этим типом кузова в Hyundai пока умалчивают.

Данные АЕБ за 8 месяцев 2017 годаДанные АЕБ за 8 месяцев 2017 года

По мнению Ивана Кондратенко, низкая популярность универсалов на российском рынке вкупе с кризисом последних лет демотивируют автопроизводителей продвигать этот сегмент в нашей стране.

Даже несмотря на достаточно активное восстановление общего спроса, говорить о потенциале развития сегмента универсалов не приходится: его доля будет оставаться на стабильном нынешнем уровне 4% — максимум 5%.

В то же время наиболее заметный рост будет показывать сегмент бюджетных седанов и хэтчбеков, а также активно растущий класс кроссоверов.

«На мой взгляд, выход Lada Vesta SW не изменит сложившуюся ситуацию на рынке, а только лишь отберет потенциальных покупателей у нынешних лидеров сегмента, таких как Lada Largus или универсал Kalina.

При этом за счет своей новизны, более богатого оснащения и привлекательного внешнего вида универсал Vesta имеет все шансы стать новым бестселлером в своем сегменте, обойдя уже довольно устаревший Largus.

Однако это будет зависеть, прежде всего, от стабильной экономической ситуации и сохранения хотя бы части программ господдержки, поскольку Vesta все же дороже, чем Largus, а покупатель, как известно, голосует кошельком», — рассуждает Иван Кондратенко.

Европейские замашки

Кстати, в отличие от России гораздо большей популярностью универсалы пользуются в Европе. Здесь на них приходится более 12% всех продаж. В связи с этим АВТОВАЗ возлагает надежды на Lada Vesta SW, который должен помочь ему закрепиться на европейском рынке. Напомним, в Старый Свет уже поставляется седан этой модели, и, как заявляют на АВТОВАЗе, пользуется там хорошим спросом. Новый универсал, как ожидается, появится на европейском рынке в первой половине 2018 года, после того как пройдет сертификацию Евро-6.

По уровню оснащения и характеристикам Lada Vesta SW и Vesta SW Cross — лучшее, что сегодня может предложить АВТОВАЗ европейскому потребителю.

Однако поскольку эти модели будут совершенно новыми для европейской аудитории, на агрессивный старт и повышенную популярность рассчитывать не приходится, считает Алексей Кузьмич. По его оценкам, объем экспорта обеих моделей в 2018 году составит 1200–1500 автомобилей.

При этом популярность новинок в Европе будет зависеть от ценовой политики АВТОВАЗа, а также от государственных мер по стимулированию экспорта отечественных машин.

Сомневается в успешных продажах универсала Vesta в Европе и Иван Кондратенко: марка Lada плохо известна европейцам, и к тому же они традиционно предпочитают автомобили местных производителей.

«Lada Vesta SW, в теории, могла бы завоевать европейских покупателей своей низкой ценой, но на практике, после всевозможных ввозных пошлин, стоимость модели будет уже не такая привлекательная.

В то же время на других рынках в развивающихся странах новый универсал АВТОВАЗа может иметь некоторый успех», — резюмирует эксперт.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908681-ehto-vam-ne-saraj-vzorvet-li/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]