Расход топлива киа оптима, разгон до 100 км/ч, характеристики

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности.

Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.

Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Киа Оптима составляет от 1.6 до 11.3 л на 100 км.

Kia Optima выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Дизельное топливо.

Россия

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,7
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 7,8
2.4 л 188 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 8,3
2.0 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,5

Расход топлива Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,7
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 7,8
2.4 л 188 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,3
2.0 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,5

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,0
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,6
2.4 л 180 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1

Расход топлива Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,6
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,9
2.4 л 180 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1

Европа

Расход топлива Kia Optima 2016, универсал, 4 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 156 л.с. АКПП передний привод Бензин 1,6
1.7 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин 4,2
1.7 л 141 л.с. робот передний привод Бензин 4,4
2.0 л 163 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,4
2.0 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,6
2.0 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин 8,2

Расход топлива Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 156 л.с. АКПП передний привод Бензин 1,6
1.7 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин 4,2
1.7 л 141 л.с. робот передний привод Бензин 4,4
2.0 л 163 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,4
2.0 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин 8,2

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.7 л 134 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,0
1.7 л 134 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,3
1.7 л 134 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,8
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,3
2.0 л 162 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 9,6
2.0 л 162 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 11,3

Расход топлива Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.7 л 134 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,1
1.7 л 134 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,3
1.7 л 134 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,8
2.0 л 162 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 9,5
2.0 л 162 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 11,0
2.0 л 162 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 11,1

США

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 159 л.с. АКПП передний привод Бензин 6,2
2.4 л 159 л.с. АКПП передний привод Бензин 6,3
2.4 л 192 л.с. АКПП передний привод Бензин 8,4
2.0 л 274 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,6

Расход топлива Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 154 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 6,1
2.4 л 154 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 6,4
2.4 л 200 л.с. АКПП передний привод Бензин 8,3
2.4 л 200 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,3
2.4 л 192 л.с. АКПП передний привод Бензин 8,3
2.0 л 274 л.с. АКПП передний привод Бензин 8,3

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2008, седан, 2 поколение, MG

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 175 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,2
2.7 л 194 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,6
2.7 л 194 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,6
2.4 л 175 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,8

Расход топлива Kia Optima 2005, седан, 2 поколение, MG

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 161 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,3
2.7 л 185 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,5
2.4 л 161 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,8

Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2003, седан, 1 поколение, GD

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 138 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,6
2.4 л 138 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,9
2.7 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,1

Расход топлива Kia Optima 2000, седан, 1 поколение, GD

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,7
2.4 л 149 л.с. АКПП передний привод Бензин 9,9
2.4 л 149 л.с. МКПП передний привод Бензин 10,1

Предыдущий пост

Расход топлива Киа Опирус

Следующий пост

Расход топлива Киа Пиканто

Отзывы реальных владельцев о расходе

Пожалуйста, расскажите о расходе топлива именно вашего автомобиля.

Характеристики двигателя Kia Optima и разгон до 100 км/ч

Крутящий момент и объем двигателя порой решают самые непредсказуемые ситуации. Быстрый старт, скорость, отметка в 100 км/час и прочие динамические характеристики – те моменты, которые нужно учитывать, рассматривая разные объемы и типы агрегатов. Рассмотрим объем двигателей Киа Оптима в зависимости от комплектации, генерации и вариации модели.

Характеристики двигателя Kia Optima 2018, 4 поколение, седан, рестайлинг, JF

Модель производилась с 07.2018 по 11.2020.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 196 9,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 196 10,7
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 350 7,4
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 241 9,1

Характеристики двигателя Kia Optima 2016, 4 поколение, седан, JF

Модель производилась с 03.2016 по 11.2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 196 9,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 196 10,7
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 350 7,4
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 241 9,1

Характеристики двигателя Kia Optima 2013, 3 поколение, седан, ресталийнг, TF

Модель производилась с 04.2013 по 02.2016. Читайте обзор Kia Optima 2015.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 196 9,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 196 10,6
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 231 9,5

Характеристики двигателя Kia Optima 2010, 3 поколение, седан, TF

Модель производилась с 02.2010 по 12.2013.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 198 9,8
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 198 10,9
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 231 9,5
Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Оптима. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

 Посмотреть другие характеристики Kia Optima:

Генерации Kia Optima:

Kia

Похожие

Расхода топлива у Киа Оптима

Первые автомобили Киа Оптима сошли с конвейера в 2000 году. В России машины продавались под маркой  Kia Magentis.  Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как недорогой сегмент бизнес-авто, показатели расхода топлива актуальны для многих владельцев этих авто.

панель приборов Киа Оптима

Краткая характеристика автомобиля Киа Оптима

Автомобиль основан на платформе Hyundai Sonata. Его отличает вместительность, динамичность, отзывчивое рулевое управление. Автомобиль конкурирует с Ford Mondeo, Toyota Camry, Volswagen Passat. Его сборку осуществляют в Южной Корее, США и России г. Калининград).

К 2020 году выпущено 5 поколений этой марки автомобилей. Несмотря на тенденцию увеличения мощности двигателя в каждом следующем поколении компания Киа в модельном ряде Оптима продолжает оптимизировать расход топлива.

Так максимальная мощность Киа Оптима первого поколения — 169 л.с. при расходе — 6,7 л/100 км . Эти же показатели последних моделей — 245 л.с. при расходе 6,3 л/100 км.

Да, реальный расход отличается от заявленного, но все же технологии не стоят на месте…

Общие параметры, влияющие  на расход топлива Киа Оптима

Затраты бензина зависят от типа двигателя, стиля и режима вождения (по городу, трассе, в смешанном цикле). Расход автомобильного топлива для Киа Оптима на 100 км пробега находится в пределах 5,1-15,1 л. Оптимальным для экономичной езды считается показатель 6-8 л на 100 км.

После нескольких месяцев эксплуатации автомобиля расход горючего может возрастать. Причиной этого является заправка бака бензином марки АИ-92 взамен АИ-95.

Во время езды по трассе показатели остаются прежними, но скорость сжигания топлива в режиме городской езды увеличивается. Чтобы придерживаться параметров, установленных заводом-изготовителем, автомобилистам рекомендуется:

  • регулярно проводить ТО;
  • не использовать агрессивный стиль вождения;
  • заливать качественное горючее;
  • менять шины по сезону;
  • редко использовать кондиционер, аудиосистему, стеклоподъемники.

Норма расхода топлива на 100 км Киа Оптима в зависимости от поколения

С 2000 по 2020 гг. выпущено 5 поколений седанов Киа Оптима. Автомобили оснащают несколькими типами бензиновых и дизельных силовых агрегатов, что влияет на скорость сжигания топлива. Основные параметры описаны в таблице.

Расход Киа Оптима по поколениям

   Модель производилась в период с 2000 по 2005 гг., и прошла рестайлинг в 2003 г. Внешне она напоминала Hyundai Sonata, отличаясь комплектацией и некоторыми деталями кузова.

Автомобили оснащались бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0;2,4; 2,5; 2,7 л. Двигатели работали с пятиступенчатыми механическими коробками передач и четырехступенчатыми автоматическими установками.

Максимальный разгон составлял 214 км/ч.1 поколение

Расход топлива:

  • в городском потоке — 11,0-12,0 л;
  • на шоссе — 7,0-8,0;
  • в смешанном режиме — 9,5-10,5.

2 поколение Киа Оптима

Автомобили с обновленным экстерьером и повышенной безопасностью выпускали с 2005 по 2010 гг. Рестайлинг был проведен в 2008 г. В перечень силовых установок добавился дизельный агрегат объемом 2,0 л. Трансмиссии — 5 АКПП, 4 МКПП, 5МКПП. Максимальный разгон для бензиновых силовых установок объемом 2,4 л составил 210 км/ч.

Диапазон сжигания горючего:

  • в городском потоке — 9,9-10,0 л;
  • на трассе — 9,7-9,8 л;
  • в смешанном цикле — 7,9-8,3 л.

Потребление дизельного мотора — 8,1-10,5 л.

Киа оптима 2008 года выпуска

Киа Оптима 3 поколения

Над полной сменой экстерьера и улучшением технических характеристик автомобиля работала команда инженеров и дизайнеров под руководством Петера Шрайера. Модель выпускалась с 2010 по 2015 гг.

и оснащалась модернизированными бензиновыми моторами Theta объемом 2,0 и 2,4 л. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автоматическая. Максимальная скорость транспортных средств — 210 км/ч.

Время разбега до 100 км/ч автомобиля с силовой установкой объемом 2,0 л — 9,1 секунды.

Расход бензина:

  • в городе — 11,2 л;
  • при езде по шоссе — 6,2, л;
  • в смешанном цикле — 8,0 л.

4 поколение Оптимы

Модель выпускается с 2015 г. и официально продается на российском рынке. Рестайлинг состоялся в 2018 г. Специалистами автоконцерна проведен редизайн экстерьера и интерьера. Обновлена серия двигателей, представленная бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 л, а также дизельной установкой на 1,7 л. Максимальная скорость транспортных средств — 210 км/ч.

Расход горючего:

  • по городу — 10,3-12,5 л;
  • на трассе — 5,8-6,3 л;
  • в смешанном режиме — 7,0-8,0 л.

Дизельный двигатель потребляет около 5,5 л горючего.

5 поколение Киа Оптима

Модель вышла в 2020 г. Презентуя новые автомобили, представители южнокорейского автоконцерна объявили об отказе от установки новых двигателей. Киа Оптима в обновленном кузове будет оснащена стандартными силовыми агрегатами на 2,0 и 2,4 л. Показатели мощности разгона остались на прежнем уровне, расход горючего снизили.

В технических характеристиках прописан расход для 2-литровой версии мотора — 8 л на 100 км, для 2,4-литровой — 9 л.

Отзывы автовладельцев Киа Оптима

Денис, 42 года, Новороссийск: «На топливе с этим автомобилем не удастся сэкономить. Но меня устраивает машина с точки зрения управляемости и безопасности. Заливаю в бак только АИ-98, и ни разу не было поломок. По городу расход — 12 л (двухлитровый мотор)».

Лариса, 36 лет, Орел: «У меня модель четвертого поколения с бензиновым двигателем. Езжу только по городу и не торопясь. Часто простаиваю на светофорах и в пробках, поэтому расход топлива около 9 л. Муж считает, что это много, но я не жалуюсь. Оптимой удобно управлять, и ее внешний вид всем нравится».

Евгений, 54 года, Воронеж: «Машина привлекла своим экстерьером и доступной ценой. Купил в 2016 г. в комплектации с бензиновым двигателем 2,4 AT. Управлением и комфортабельностью доволен. Но только и успеваю заливать бензин — за 4 дня при умеренной езде расходую около 20 л».

Инга, 28 лет, Екатеринбург: «Езжу на бензиновой версии Киа Оптимы с механической трансмиссией с 2014 г. Довольна всем, кроме расхода. По городу 14 л для меня — много, пусть даже и с работающей печкой. Есть автомобили более экономичные и такие же эффектные внешне».

Юрий, 49 лет, Клин: «Приобрел автомобиль для рабочих поездок по областным городам. У меня модель с АКПП, бензиновым двигателем 2,4 л. Езжу часто, на большие расстояния. Расход по трассе — около 13 л при сотне пробега. По опыту — это многовато, так как прежняя модель Хендэ Соларис поглощала около 10 л. Но по мощности и маневренности Kia ее превосходит».

Насколько недооценена быстрая версия популярного седана? — Тест-драйв

Насколько недооценена быстрая версия популярного седана?У Kia Optima хватает вариантов. Начальный мотор двухлитровый (150 сил), есть 2,4-литровый атмосферник на 188 лошадей, а есть и 245-сильный турбомотор 2.0. Его устанавливают на исполнение GT, самое дорогое на сегодняшний день.

Почему мы выбрали именно его? Интерес к Оптиме GT может перейти от абстрактного к предметному, если помнить о двух вещах: на непопулярные версии дилеры охотнее дают скидки, а еще смена поколений Оптимы на за горами.

Может быть, сейчас самое время присмотреться? Седан провел в редакции три недели, а это уже почти длительный тест…

Легендарное интернет-сообщество ru_auto в Живом Журнале было знаменито одновременно своей готовностью прийти на помощь и крайней степенью человеконенавистничества. Каким будет ответ на вопрос, удовлетворят ли просьбу о помощи — это зависело от сложной системы распознавания «свой-чужой». Примерно как «пароль-отзыв», но втрое сложнее и с капелькой оливкового масла (не спрашивайте).

Вопросы, надо сказать, были разные, но регулярно встречалась одна и та же тема: есть N денег. Какую машину купить? Чаще всего люди интересовались, какой автомобиль приобрести в качестве первого.

Ветераны коммуны уже поняли, что ни истина, ни дельный совет в таких обсуждениях не рождаются (либо игнорируются). Поэтому был выработан универсальный, окончательный ответ. «Купить Калину, деньги пропить».

После этого можно было возвращаться к обсуждению никак не связанных с темой, но более интересных вещей.

Почему я вспоминаю это, когда нужно рассказать о Kia Optima GT? Да потому что «правильный ответ» при поисках седана того же класса — Toyota Camry 3.5. Неубиваемая, простая, ликвидная, даже престижная в глазах широких народных масс.

Kia Optima тоже очень конкурентна, но с более простыми моторами: надежная, просторная, хорошо укомплектованная, да еще и поддержанная огромным предложением дешевых китайских запчастей с «Алиэкспресса», включая кузовные панели.

Идеально, если вам нужен автомобиль-расходник для такси.

Но у нас ведь совсем другая история! Optima GT с двухлитровым турбомотором («доналоговые» 245 сил) набирает 100 километров в час за 7,4 секунды, богато выглядит и стоит более двух миллионов рублей!

Очень трудно быть адвокатом автомобиля, после покупки которого владельцу придется примерно 14 раз в неделю объяснять, почему он не купил Camry (Passat, BMW по акции, подержанный Maserati…). Хорошо, что мне и не надо играть эту роль. Моя задача — ретранслировать всё, что автомобиль рассказал мне сам за три недели теста.

На Оптиму GT я пересел из Cerato в максимальной комплектации — очень неплохого для своего класса седана. И разница поразительная: насколько в Оптиме тише, мягче, благороднее ход! Такую же огромную ступеньку по качеству ощущений обнаруживаешь, когда садишься в Cerato из Rio.

И восприятие усиливается тем, что даже у простеньких моделей Kia дизайн салона здорово проработан, красивые «баранки» и знакомые кнопки везде вроде бы одинаковы… Но в отличие от глаз, тактильно и ушами воспринимаешь совершенно иное. Разница огорошивает, даже восхищает. Сложно представить, чтобы такая пропасть была, например, между Короллой и Camry.

Читайте также:  Дворники на «киа спортейдж 3»: размер щетки стеклоочистителя

Сразу лезут в голову мысли, что корейцы специально все машины настраивают немного по-разному, для контраста.

А что если бы я пересел в Оптиму не из Cerato, а из Тойоты Camry? Точнее, из сопоставимой по мощности и динамике версии с V6 за 2 429 000 рублей. Первое, что я бы заметил — звезды.

У Оптимы GT панорамная крыша с электролюком включена в базовое оснащение. Второе — не такую хорошую шумоизоляцию. И это, пожалуй, единственный пункт, в котором Оптима сколько-нибудь явно проигрывает.

И то, если что-то мешает сделать дополнительную «шумку».

Во всех остальных аспектах Optima хороша. В том числе потому, что версия GT сразу дает все лучшее, что вообще может предложить модель.

Классные «умеренно спортивные» кресла, красивую «баранку» с эмблемой GT, двухцветную кожаную обивку салона, контурную подсветку на 6 цветов и отделку настоящим алюминием (в простых версиях серебристый пластик).

Интерьер здесь аккуратнее и интереснее, чем в Тойоте: кнопки не производят впечатления случайно выбранных на складе. И никакого пластмассового дерева!

Есть ли минусы? Только маленькие «помарки». Электроподогрев есть у чего угодно (руль, все сиденья), но не у лобового стекла. Восьмидюймовый дисплей выдает возраст модели. Вот, пожалуй, и всё!

Руль легкий, но при этом точный и «прозрачный». Из всех модификаций Оптимы только версии GT достался усилитель с электромотором на самой рейке, а не на рулевом валу. Плавность хода не уступает той же Camry, хотя стандартные колеса — 18 дюймов. Да и вообще, самое спортивное в Оптиме GT — оформление интерьера и красные тормозные суппорты. Остальное — вполне гражданское и очень комфортное.

Турбомотор выдает свои 350 «ньютонов» момента в очень широком диапазоне оборотов. Для меня это не спорт, а прежде всего удобство: тяга всегда в распоряжении водителя. Если не включать спортрежим, то 6-ступенчатый автомат даже немного не поспевает за темпераментом наддувной «четверки». Но если хочется азарта — подрулевые лепестки к вашим услугам.

Раздвоенный выхлоп на Оптиме GT — не бутафория. Правда звук двигателя совершенно будничный, на хулиганство не провоцирует. То же можно сказать и обо всей машине в целом. GT — это не спортивная Optima. GT — это просто самая лучшая и богато укомплектованная версия из всех.

Беспроводная зарядка смартфона — вещь удобная, но я чаще пользовался USB-портом для подключения проводом к Apple Car Play.

Обычную 12-вольтовую розетку тоже сохранили в ближайшем доступе

Помимо панорамной крыши в комплектацию включены светодиодные фары и противотуманки, коленная подушка безопасности водителя, двухзонный климат, вентиляция и электропривод передних сидений (водительское — с памятью положений), беспроводная зарядка, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, навигационная система с поддержкой пробок и камер, протоколы Android Auto и Apple Car Play. Продвинутые электронные помощники тоже есть. Например, контроль слепых зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Система автоматической парковки — не такое уж излишество на седане длиной 4,855 метра

И если уж от сравнений с Сamry никак не удержаться, то оборудование версии с V6 явно смещено в сторону задних пассажиров.

В Тойоте есть электрорегулировка сидений заднего ряда, задний пульт для медиа и климата (он здесь, кстати, трехзонный). Системы автоматической парковки в Camry нет, но это и логично: парковка — забота шофера.

Правда, возникает вопрос: зачем тогда 3,5 литровый мотор?

А вообще комплектации похожи чуть ли не до полного совпадения. USB-зарядки на втором ряду, шторки… Даже породистая американская акустика есть! У Тойоты JBL, у Kia harman/kardon (и то, и другое не hi-fi, но уже радует). Преимущество Camry — электрообогрев лобового стекла, но в остальном японский седан немного проигрывает: бесплатный цвет только один (белый), камера заднего вида тоже одна.

А ещё у Kia классно реализовано отпирание багажника без рук. Махать ногой под задним бампером не нужно. Подходишь к крышке с ключом в кармане, ждешь три секунды, слышишь звуковой сигнал, и багажник открывается. Кстати, сложить спинки заднего сиденья можно рычажками из багажника, а не только из салона.

Итак, чем интересна Optima GT? Для человека, который предпочитает философию «understatement» (по-русски приблизительный аналог: быть, а не казаться) это вполне подходящий вариант. И от Camry 3.

5 он отличается прежде всего фокусом не на пассажире заднего сиденья, а на водителе. Это касается абсолютно всего от оборудования салона и турбомотора до той же стеклянной крыши и выбора цветов.

К тому же, Kia заметно дешевле.

А как насчет того, что GT — это Optima, большая часть которых в поле зрения — такси? Удивительно, но факт: никаких параллелей с такси Optima GT не вызывает. А может быть и не удивительно: важные детали меняют восприятие большого целого.

Темно-синий металлик, 18-дюймовые колеса, иная радиаторная решетка — люди не знают этих отличий, они их просто видят. Не представляю, чтобы кто-то принял GT за такси и попытался сесть внутрь.

Постовые ГАИ тоже не обращают на «спортивную» Оптиму никакого внимания — уверен, это предмет зависти водителей Camry.

Если Optima GT так хороша, почему их мало в потоке? Например, потому, что у седана есть довольно серьезные конкуренты, в том числе и европейские.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

За 2 289 000 рублей можно купить обновившийся в прошлом году Volkswagen Passat со 190-сильным турбомотором 2.0 TSI. А он очень хорош! По динамике едва уступает Оптиме GT: 7,5 секунды до «сотни».

В базовом оснащении 17-дюймовые колеса с шинами runflat, светодиодные фары, комбинированная отделка салона кожей и искусственной замшей, медиасистема с навигацией, 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Car Play и Android Auto, камера заднего вида и круиз-контроль.

За 21 тысячу рублей можно докупить электрообогрев задних сидений, руля и лобового стекла.

Не помешает выяснить, как у Оптимы GT обстоят дела со стоимостью владения. Как обычно, мы вычислили расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

ОСАГО 14 008 р.
Каско 86 258 р.
Транспортный налог 18 375 р.
ТО 18 819 р.
Топливо 98 496 р.
Итого 235 956 р.
Километр пробега (только топливо) 4,92 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,80 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 7,48 р.

Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Дилеры Kia рекомендуют провести ТО при пробеге в 1000 км (или после месяца эксплуатации) за 7 778 рублей, а следующее — при пробеге в 15 000 км. На момент публикации оно обойдется в 11 041 рубль.

Получается, Optima GT — едва ли не самый выгодный с точки зрения эксплуатации автомобиль в своем классе. Но что-то подсказывает, что это не главный критерий выбора у тех, кто все-таки предпочтет именно эту модификацию. Лично я визуал, и мой перебор вариантов прекратился бы на Мазде6. Кто-то торговался и ужимался бы, но сел бы на престижный Passat.

Для кого-то машины не важнее дачных тапочек, поэтому главным качеством они считают долговечность и ликвидность. Что ж, имеют право, и для них давно изобретена Camry. Не знаю, какое именно обстоятельство приведет за руль Оптимы GT, но знаю точно: каждый рубль её стоимости вкладывается в качество жизни владельца, а не куда-то вовне (одобрение, статус, внимание).

Неплохая сделка.

Kia Optima GT
Тип двигателя бензиновый, L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 245/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 350/1400–4000
Тип привода передний
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4855х1860х1485
Колесная база, мм 2805
Дорожный просвет, мм 155
Снаряженная масса, кг 1655
Объем багажника, л 510
Разгон 0–100 км/ч, с 7,4
Макс. скорость, км/ч 240
Расход топлива (комб., NEDS), л/100 км 8,5
Объем топливного бака, л 70
Цена, руб. от 2 074 900*

*Указана цена на автомобили 2019 года выпуска. Автомобили 2020 года стоят от 2 114 900 рублей

Kia Optima 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Kia Optima – автомобиль среднего класса, позиционируемый как доступная модель бизнес-сегмента. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord и Hyundai Sonata. Производство первого поколения началось в 2000 году.

Далее машину выпускали с доработками, которые получила обновленная модель 2002 года. В 2005 году вышло второе поколение Kia Optima. Заметим, что в России этот автомобиль знали как Kia Magentis. В некоторых странах Kia Optima является переименованной версией Kia Magentis, или наоборот.

Так, на сегодняшний день компания Kia занята производством «Оптимы» четвертого поколения. Машина выпускается с 2015 года.

Kia Optima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2000-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.
Читайте также:  Замена бокового зеркала заднего вида на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 134 л. с., механика, передний, расход – 10/7 л на 100 км
  • 1,8, 134 л. с., автомат, передний, расход – 12/9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7,6 л на 100 км
  • 2.7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
  • 2,7, 197 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,4 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,5/6,2 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км.

Kia Optima отзывы владельцев

1 поколение

  • Максим, Калининград. Являюсь владельцем Kia Optima первого поколения, машина после рестайлинга – версия 2003 года, в базовой комплектации с 1,8-литровым мотором мощностью 134 лошадиные силы. Автомобиль с передним приводом разгоняется до 100 км/час за 12 секунд, а средний расход топлива в городе оставляет 10 литров. Машина до сих пор работает как часы, обслуживаю тачку только при необходимости – своевременно меняю все расходники. В загородном цикле можно уложиться в 7 литров/100 км.
  • Ринат, Ставропольский край. Езжу на Kia Optima первого поколения, в максимальной комплектации. Машина 2000 года, я третий владелец. Сейчас пробег 110 тысяч км, полет нормальный. Потребление 92-го бензина не превышает 13 литров, а разгон до 100 км/час занимает около 11 секунд.
  • Геннадий, Тамбов. Автомобиль понравился, несмотря на возраст. У меня машина 2000 года – Kia Optima первого поколения, с двухлитровым 136-сильным мотором, автоматом и передним приводом. То, что нужно для города и большой семьи. Комфортный и вместительный салон, хорошая плавность хода и неплохая шумоизоляция по меркам среднего класса. Автомобиль в городском цикле расходует 13 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Багажник тоже вместительный, как и салон. Машина недорогая в обслуживании.
  • Александр, Саратов. В 2017 году я стал владельцем Kia Optima первого поколения. Машина 2002 года, с механикой и 170-сильным 2,5-литровым мотором. В общем, с покупкой я пожалел. Ломалась машина каждый день, конца и края не было. Продал и забыл. Кстати, в городе машина съедала 14 литров.

Поколение 3

Бензин 2.0

  • Ярослав, Пенза. Я очень рад, что стал владельцем Kia Optima. Ведь у меня было множество вариантов – и Тойота Камри, и Фольксваген Пассат, и Хонда Аккорд. Но все эти авто стоят дороже, поэтому я так долго думал. В итоге дождался выхода следующего, третьего поколения, и купил его в 2012 году. Машина в базовой комплектации, с автоматом, двухлитровым мотором на 150 сил и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, средний расход бензина в пределах 11 литров. Автомобилем я в целом доволен, ничего не ломается и не скрипит. Внешность потрясающая, за пять лет пользования машина нисколько не устарела и смотрится очень стильно.
  • Максим, Иркутск. Лучший автомобиль, что у меня был, хоть и поддержанный. При этом Оптима – крепкая машина, меняю только расходники и больше ничего. Проехал 70 тысяч км, все норм. Версия с мотором 2.0 и автоматом потребляет 11-12 л/100 км.
  • Валерий, Новосибирск. Просторная городская машина, в которой удобно и комфортно – и мне, и всей моей семьей. Сзади усядутся трое рослых пассажиров, но крыша будет немного давить на голову. Зато детям хорошо. Оптима 3-го поколения, с мотором 2.0 и механикой. Расход бензина от 10 до 12 л по городу.
  • Тимур, Севастополь. Kia Optima У меня с 2013 года, машина третьего поколения, с мощным двухлитровым мотором мощностью 150 лошадей. Автомобиль оснащен передним приводом. Автоматическая коробка работает четко и плавно, включая передач почти незаметны. Плавность хода на высоком уровне, но подвеска все равно жесткая. Автомобиль расходует до 11 л/100 км, а за городом можно уложиться в шесть л/100 км.
  • Виктор, Смоленск. В последнее время я люблю корейские автомобили. У меня водительский стаж 35 лет, раньше я вообще ездил на советских малолитражках типа копейки или Оки – это были мои первые авто. На корейцах я стал ездить с середины 2000-ых годов. Первый кореец – Киа Пиканто, потом Рио, потом Каренс, и вот теперь Оптима. Езжу на ней с 2017 года. Машина 3-го поколения, с мощным 150-сильным мотором. Стильная, просторная и экономичная. В городе расходует 11 л/100 км.

Бензин 2.4

  • Виктор, Белгород. Практичный и комфортный автомобиль для города, а также дальних путешествий и легкого бездорожья. Пожалуй, на большее Оптима не рассчитана. Супруга тоже довольна машиной, в ней ей понравился большой багажник и динамика. 2,4-литровый мотор потребляет 11 литров.
  • Георгий, Санкт-Петербург. У меня улучшенная версия Kia Optima, которую я очень долго ждал. До этого ездил на Kia Rio первого поколения. Оптиму купил в 2014 году, это автомобиль третьего поколения, с 2,4-литровым мотором на 180 лошадиных сил. Автоматическая коробка работает четко, без вопросов. Кстати, разгон до 100 км/час за 10 секунд. Прошло четыре года, на одометре 70 тысяч километров – не так уж много, ведь я езжу в основном по городу. Расход топлива 12 л на 100 км. С механикой было бы на 1 л меньше, но это пустяки.
  • Иван, Приозерск. Машина понравилась, несмотря на ряд минусов. Во-первых, это жесткая подвеска. Во-вторых, это посредственная обзорность назад (если не включать камеру заднего вида). У меня 2,4-литровая версия с автоматом, машина 2014 года выпуска (третье поколение). Расход топлива составляет 11-12 л/100 км.
  • Борис, Тамбов. Kia Optima у меня со 180-сильным двигателем. Максимальная комплектация, самое топовое оснащение, что есть у Оптимы третьего поколения. Машина оснащена автоматом, передним приводом и полным электропакетом. Есть даже раздельный климат-контроль. Комфортный, экономичный и просторный авто для ежедневных поездок. Можно даже свернуть на пересеченную местность, но в этом случае придется мириться с жесткой подвеской. Расход топлива по средним подсчетам 12 литров/100 км.
  • Ярослав, Москва. До Kia Optima я ездил на Волге, этот кореец не менее просторный. Даже дело не в этом, ведь машина совершенно другая. Мой Сайбер (который на базе Крайслера Себринг) мне нравился за приземистый кузов и динамичный силуэт, а КИА Оптима меня впечатлила оснащением, приятной управляемостью и еще более мощным двигателем на 180 лошадей. В городе можно уложиться в 12 литров.

slesar

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]