- В один прекрасный зимний день машина вдруг не завелась, причём было теплоМаслал её, потом решил выкрутить свечи а на них прям капли,
- думал бенз по незнанке, потом капнул на бумажку и понял что это масло.
Занялся изучением вопроса и узнал, что это болезнь дорестайловых двигунов,сальники не меняются отдельно, только новая крышка за 5к(уже 6233), номер если кто то не уверен в своих силах 13264-4M502.к таким вложениям был не готов.
отложил на пол года.
- Летом решил заняться этим и сделать максимально бюджетноПоэтому решил выбивать и ставить новыеначитавшись разных вариантовкупил сальники Elring 591.777(цена на данный момент 112 за шт) и герметик
- преступил
- подтекало 2 цилиндра из 4но решил менять все
- откручиваем и достаём катушки
Zoom
Катушки достал вот такие, сверху вся в масле
затем свечи
Zoom
свечи за пол года превратились вот в это
затем откручиваем крышку клапанов в обязательной последовательности
я откручивал в 3 подхода в обратном порядке
Винты откручиваются битой PH2, вроде крепкие, но желательно не слизать как я это сделал на дросселе, но это уже совсем другая история.Снимаем крышку
Zoom
Видим вот такую картину
Видимо масло меняли не так часто
Выкидываем прокладку крышки и картерных газов, и клапан картерных газов.Затем решил помыть крышку с фери чтобы было приятнее работать
Zoom
как то так
прошёлся по масляному лабиринту и кёрхером и карбклинером
Zoom
вымылось пару таких каках
ну и приступаем к основномуЗ.Ы в это время неплохо было бы проверить как себя чувствует цепь, я забыл, теперь жалею.
попробовал сверлить но коронка съезжала, поэтому решил выбивать молотком и отвёрткой
Zoom
первый удар и не очень удачно
- Делал бы это ещё разнаверное выбивал бы вовнутрь
- либо отпилил пару кусочков дремелем и просто достал
Зацеп выглядит примерно так: Чёрное-крышка, красное-сальник
и так все 4 достаём
Zoom
Вторая получилась идеально
Zoom
Вот все 4
неаккуратно конечно но герметик всё скроет
затем зашкурил чтобы сальники плотно залезли и намазал их и все дыры герметиком и вставил
Zoom
Получилось вот так
оставил на суткизатем пришёл и начал сборкуДля этого нам нужны:
1.Новая прокладка клапанной крышки 13270-4M500 (582р) САТ стоит 150
2.Новая прокладка системы вентиляции картера 13271-4M501 (167р) Сат стоит 503.Клапан вентиляции картерных газов 11810-0M300 (ориг 900р, но это артикул рено за 500)
- после этого закручиваем крышку в 3 подхода
- ставим новые свечи и мытые в бензине катушки
- радуемся тому что теперь не будет пропусков и катушки не умрут
З.Ы.Спустя пол года, в цилиндрах сухо, только в верху катушек масляный туман(мелкодисперсные капельки), не знаю норма это или нет.
Мимоходом выкрутил шаговый двигатель ХХ который держится на 2 болтах и помыл карбклинером
Zoom
Был вот такой грязный
Замена сальников свечных колодцев ниссан санни
В один прекрасный зимний день машина вдруг не завелась, причём было теплоМаслал её, потом решил выкрутить свечи а на них прям капли,
думал бенз по незнанке, потом капнул на бумажку и понял что это масло.
Занялся изучением вопроса и узнал, что это болезнь дорестайловых двигунов,сальники не меняются отдельно, только новая крышка за 5к(уже 6233), номер если кто то не уверен в своих силах 13264-4M502.
к таким вложениям был не готов.отложил на пол года.
- Летом решил заняться этим и сделать максимально бюджетноПоэтому решил выбивать и ставить новыеначитавшись разных вариантовкупил сальники Elring 591.777(цена на данный момент 112 за шт) и герметик
- преступил
- подтекало 2 цилиндра из 4но решил менять все
- откручиваем и достаём катушки
Почему такая простая процедура как замена сальников свечных колодцев вызывает проблемы, когда речь идет о двигателях ниссан QG13, 15, 18.
ПОТОМУ!… что сальники тут меняются вместе с клапанной крышкой или, наверное, вместе с двигателем, как замысливали разработчики. хз. Просто в клапанной крышке нет никаких других расходников и ресурс ее очень долгий, по отношению к резинкам.
Какая необходимость была делать сальники, запечатанными в крышке я не понимаю. Ну а крышка стоит рублей семь, как минимум.
Пролема: при замене прокладки клапанной крышки сальники растрескались и рассыпались на части. Способ замены был уже давно изучен, инструмент и условия имелись, так что было решено быстро все это провернуть.
Трудности: Панель с сальниками в клапанной крышке сделана из хрупкого пластика. Если полезете выковыривать сальники с молотком и зубилом, крышку отнесете на свалку. Инфа 100!
Что нужно:* Выбрать метод высверливания сальников, намутить подходящий инструмент и купить в тазомагазе 4 передних сальника коленвала от восьмерки.* Сальники эти подходят и снаружи и внутри просто идеально, держать будут отлично, про подтеки в колодцах больше не вспомните.* Для склейки используем герметик серый силиконовый термостойкий маслостойкий ABRO.
* Также, нужен гараж и два свободных вечера минимум, тк сохнет герметик долго.
Для раскрепощения вот вам видосик, где чувачек высверливает сальники со всеми катяхами дрелью с коронкой. Не очень ювелирно, да и надо иметь руку снайпера, чтоб не дрогнула. Количество попыток — 1шт.
Реле 24в постоянного тока автомобильное
на видео используют коронку для дерева и шлифовальный камень для дрели. Когда делаешь все впервые трудно понять в какую глубину можно сверлить, каким диаметром. В общем все не так просто как на видосе. Сломать крышку проще простого.
У меня был мой спасительный гравер с кучей насадок, герой не одного поста в этом блоге. Понадобится одна единственная насадка с кругом средней толщины. Будем пилить закаменевшую резину.
Приступаем:Загоняем тачку в гараж, вырубаем пихло, остужаем минут десять и начинаем отвинчивать все винты с крышки на крестовую отвертку и болты на 8, закрепляющие электроды провода в колодцах.
Сняв крышку, накрываем двигатель фетрой или бумажными полотенцами. Стоять ему так до завтрашнего вечера.
Всю копоть с крышки нужно очистить обычным бензином и кистью. Так будет быстрее и безопаснее, чем юзать всякие спец средства типа шуманита и тп.
После промывки, вытираем насухо бумажными полотенцами и начинаем выпиливать.
Я решил не выпиливать сквозное отверстие, а оставить полочку, на которую были приклеены стоковые сальники. Из-за этого, правда сальники не полностью уйдут в пластик, но ничего плохого в этом нет, просто будут торчать, там места дуром. Утопать в пластике они будут чуть больше чем на половину, этого достаточно.
Выпеленные и вычещенные посадочные места выглядят так
Теперь нужно все обезжирить. Для обезжиривания обычный бенз с заправки не подойдет, тк там много всего намешано, кроме бензина. Берем бензин-галошу с авторынка. Результат сразу заметен, никакого отблескивания, чисто-матовая сухая поверхность. Вот по такому и нужно наносить герметик.
Герметик наносим на отверстия с запасом, так чтобы он проник и с внутренних стенок в сальник. Также, нанесем герметик на сам сальник, чтобы при инсталяции не осталось мест, где герметик не касается стенок.
- Излишки герметика аккуратно убираем бумажным полотенцем (не оставляет ворса, всем рекомендую).
Итак, все готово, забираем крышку домой в тепло. Сушить герметик нужно в тепле. На следующий день возвращаемся и собираем все, не забыв обезжирить поверхность для прокладки периметра клапанной крышки
Как зарядить аккумулятор радиоуправляемой машины
На qg15de номер прокладки клапанной крышки такой: 132704M500я взял еще давно с номером оканчивающимся на 700 и он оказался длиннее на звено. Ну да ладно, новую уже купил, потом поменяю.
ЗЫ: на данный момент проехали уже 600км, полет нормальный.ЗЫ2: Думал, что движок может завывать из-за прокладки картерных газов.
Прокладку поменял вместе с сальниками, но движок как завывал, так и завывает. Будем искать дальше.ЗЫ3: Когда снимал шланг картенрных газов он раскололся. До чего довели старпера.
Будьте готовы к такому повороту. У нас в гараже нашелся шланг к счастью, проблему разрулил.))
Всем полки и верного угла по жизни)))) Жду лойсов и репостов, драйв сам себя не поднимет)))))
На тот момент выяснил следующее:
Крышка клапанов на двигателе QG18 DE не разборная, имеет 4 ВКЛЕЕННЫХ сальника внутр Ø27мм, а с верху приклеена маслоотбойная пластина, из хрупкого материала, с вырезанными отверстиями под колодцы 40мм. Ремон крышки производится заменой последней на новую, с чем мириться я никак не хотел. Цена контрактной составляет от 1500 до 2000 руб, при этом не известно на сколько ее хватит. Цена новой: «МНОГО» В магазине преобрел сальник (для начала 1). Цена 300руб.размеры 49х27х8 Приступил к работе со снятия катушек зажигания. Каждую вытащил, замаркировал – какую от куда вытащил (смысла в маркировке не много, но тем не менее.) Винты с катушек закрутил обратно в крышку дабы в будущем не запутаться и не ползать по полу после опрокинутого (как это часто бывает ) контейнера с винтами. Отсоединил от крышки два патрубка. Далее снять крышку клапанов не составила труда предварительно выкрутив 9 винтов по периметру. винты маркировать не стал так как они абсолютно идентичны. Снимал аккуратно дабы не испортить остальные сальники.
Примерил новый. Внешний размер что надо, а вот глубина меня совсем не устраивает. Толщина старого не превышает и 2-3 мм, плюс пластина не более 3 мм. В итоге примерно половина толщины нового остается на поверхности. Углублять седло посадки не было возможности, решил вклеивать на герметик. На следующий день поехал докупать сальники. По дороге заглянул в «ВАЗовские» запчасти. Приглянулся мне сальничек от первичного вала КПП ВАЗ2101(размер 48х28х7) металлический корпус, в него вклеено резиновая часть. Цена 20руб. Решил поробывать, купил опять один. Примерил в крышку: встает «хорошо» свободно, с зазором примерно 0,5-1мм, почти не выглядывает на поверхности. Далее примерил на свечные колодцы: все прекрасно, садиться достаточно плотно, (температура тела колодца при примерке: -10ºС) 1200руб япония, 80руб «ВАЗ» Решено применить именно вазовские. После затвердевания, поверхность вокруг обработал мелкой наждачной бумагой и промазал на всякий случай в верху герметиком. Во время установки прокладки не менял, эластичность приемлемая,(судя по всему меняли до меня не так давно) но тем не менее перестраховался нанесением небольшого слоя герметика. Установил крышку на двигатель, закрутил все винты в несколько приходов крест на крест. Прогрел, убидился в отсутствии масла по контуру крышки, и в свечных колодцах. |
Ниссан куб az10 замена сальников свечных колодцев
Обновлено: 24.10.2021
Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE
Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….
После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…
Собственно сама крышка
Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…
А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм
Вот набор насадок для шлифования
Также использовал силикон для двигателей
Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней
Вот тут видно, что он не лезет в крышку
Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….
- Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте
- И вот первый результат положительный )
- Вот с другой стороны
- Таким способом выточил все 4 дыры
По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))
___________ Итого затрат: 4 сальника от Хонды 4*8=32,0$ 1 герметик 3,5$ Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.
- мы не меняли три тьфу, но у нас в запасе есть пара ссылок, может они вам помогут?)
- там на форуме точно была похожая тема, поищите.)
Mademoiselle Просмотр профиля zhns Просмотр профиля Mademoiselle Просмотр профиля sawwa Просмотр профиля
Тока замена крышки или герметить на марче именно так поступил, помогло не надолго. На кубе мотор такой же.
ЗЫ: Крышка пластиковая
Mademoiselle Просмотр профиля sawwa Просмотр профиля
Колхозить восмёрошные сальники эт не панацея. Из за вновь образовавшейся течи масла пришлось потом ещё и провода со свечками менять.
- Новая крышка обошлась в районе 5500 ру
- И сразу продали марч
- хорошо -)) как будут результаты я обязательно отпишусь
Mademoiselle Просмотр профиля sawwa Просмотр профиля Mademoiselle Просмотр профиля sawwa Просмотр профиля Mademoiselle Просмотр профиля zhns Просмотр профиля Mademoiselle Просмотр профиля ShaDE Просмотр профиля
у самого ниссан. — и чёрт бы побрал конструктора крышки и саньников.
вообщем в один прекрастный момент накрылись аж 2 сальника — причём такими реальными трещенами, что востаонвлению никак не подлежит.
и про герметик думали. и про подгон не родных тож думали. — в итоге 4000т.р. и новая крышка. — не стоит эксперементировать — а то реально потом ремонт дороже встанет
Меняем сальники свечных колодцев QG15 своими руками
Двигатели и CVT
Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать.
Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте.
Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.
Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев
Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:
- автомобиль не заводится
- при эксплуатации заметно падение мощности
- мотор троит.
Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.
При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.
Подробное описание замены
Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:
- демонтаж клапанной крышки
- извлечение старых сальников
- установка новых.
Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.
Запчасти для замены на моторе QG15DE
Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).
Снятие клапанной крышки
Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.
Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.
Удаление старых и установка новых сальников
После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи.
Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку.
Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.
После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.
Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент.
Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания.
В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.
Заключение
Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Замена сальника свечного колодца qg15de
Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи пришло время менять сальники свечных колодцев.
Снимаем катушки зажигания
Снимаем 2 шланга с крышки, откручиваем и снимаем крышку. Первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там же стоит пластиковая трубка, её тоже надо вытащить — плоскогубцами, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]
Затем снимаем прокладку крышки[1], вторую втулку [3]. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком
Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки
Вот новые детали с номерами:
Дальше самое главное. Маслоотражательная пластина не пустит сальники. Как видно по фото, при попытке вытащить сальник, пластина лопается
Лучшим способом конечно ще будет рассверлить отверстие балеринкой и вынуть сальник. Но отсутствие нужного инструмента, лень, а так же желание все сделать побыстрее вынуждают пойти другим путем.
- Берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника
- теперь можно смело выбить старый сальник
- Далее, при помощи ножа, наждачной бумаги и других абразивов обрабатываем края пластины
- И получаем крыщку такого вида
- После промывки и продувки крышки, можно запрессовать новые сальники и смазать вокруг герметиком
Но теперь необходимо, чтобы герметик как следует просох. Установку и сборку лучше делать на следующий день.
Источник
Сальники свечных колодцев на QG15DE
Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже мелькал: в поиске ничего не нашел.
Итак, «приговорили» сальник 1-го колодца: на катушке обнаруживается масло. Не сильно, но желательно поменять. С точки зрения сервисменов, на QG15DE сальники меняются только вместе с крышкой.
Кто-нибудь пытался на собственном опыте опровергнуть этот факт? Если да, каковы результаты?
- Как после замены (вероятно, крышки, всё же) уберечь сальники от повторного задубения?
- ЗЫ: машина — Вингроад, но особой роли, я думаю, этот факт не играет.
- Забивальщикам: поделитесь финансами, плз Я на них регулярно буду покупать накрывающуюся катушку.
На самом деле, если плевать на эту траблу, умирает наконечник от катушки на свечу, что не прибавляет здоровья катушке и свече и, в конечном итоге, свеча в масле начинает хреново работать. Да и катушка через масло не пробивает, имхо.
Это мысли по поводу, слегка подкрепленные диагностом. Шкурного интереса у диагноста не было.
Re:объясни почему катушка умирает Думаю, что таким же способом, каким масло проникло выше сальника колодца, оно будет проникать ПОД колпачок-наконечник свечи.
Энергии катушки при этом, вероятно, не будет хватать на то, чтоб искра на электродах свечи пробила номинальный воздушный зазор.
Фактически, узел «катушка-свеча» для указанного цилиндра перестает работать или работает с сильно сниженной энергией (капризы погоды, давление и т.п. начинают определяюще влиять на искрообразование в этом случае), т.е. будет наблюдаться троение.
Как заменить задний сальник коленвала ниссан
Все не так, рассказываю Изобилие масла не влияет на работу свечи и катушки. Ездил с наполненными маслом колодцами — все работало как часики, просто резинка пухнет от масла (с годами) и ВВ провода выталкивают сами себя, распершись от масла вширь.
Просто же масло — на свече, на колпачке и под ним, да где угодно — никак не мешает.
Источник
Замена сальников свечных колодцев QG15DE: описание, фото
Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать.
Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте.
Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.
Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев
Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:
- автомобиль не заводится
- при эксплуатации заметно падение мощности
- мотор троит.
Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.
При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.
Подробное описание замены
Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:
- демонтаж клапанной крышки
- извлечение старых сальников
- установка новых.
Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.
Запчасти для замены на моторе QG15DE
Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).
Если сомниваетесь в своих силах, то можно на мотора Ниссан QG15DE купить новую клапанную крышку, ее артикул — 13264-4M502. Установка избавит от хлопотной задачи по демонтажу и замене расходников.
Снятие клапанной крышки
Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.
Замена сальников вилки мотоцикла кавасаки
Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.
Удаление старых и установка новых сальников
После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи.
Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку.
Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.
После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.
Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент.
Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания.
В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.
Помимо смены прокладок свечных колодцев, можно поменять клапан картерных газов, прокладка клапана и прокладка вентиляции картера. Затвердевшие прокладки не в силах справиться со своей задачей, особенно, когда речь идет об авто с большим пробегом.
Заключение
Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.
Источник
Замена сальников свечных колодцев
На тот момент выяснил следующее: Крышка клапанов на двигателе QG18 DE не разборная, имеет 4 ВКЛЕЕННЫХ сальника внутр Ø27мм, а с верху приклеена маслоотбойная пластина, из хрупкого материала, с вырезанными отверстиями под колодцы 40мм. Ремон крышки производится заменой последней на новую, с чем мириться я никак не хотел. Цена контрактной составляет от 1500 до 2000 руб, при этом не известно на сколько ее хватит. Цена новой: «МНОГО» В магазине преобрел сальник (для начала 1). Цена 300руб.размеры 49х27х8 Приступил к работе со снятия катушек зажигания. Каждую вытащил, замаркировал — какую от куда вытащил (смысла в маркировке не много, но тем не менее.) Винты с катушек закрутил обратно в крышку дабы в будущем не запутаться и не ползать по полу после опрокинутого (как это часто бывает ) контейнера с винтами. Отсоединил от крышки два патрубка. Далее снять крышку клапанов не составила труда предварительно выкрутив 9 винтов по периметру. винты маркировать не стал так как они абсолютно идентичны. Снимал аккуратно дабы не испортить остальные сальники. Сняв и перевернув крышку я увидел такую картину: Маслоотбойная пластина перекрывающая сальники почти на всю внутреннюю площадь крышки. Действительный габарит стоящих старых сальников под пластиной мне был не известен. Чтоб это выяснить, решил в одном месте отломать небольшой кусок. далее по необходимому радиусу делал прорез глубиной 1-2 мм чтоб не было больших сколов и далее скалывал по прочерченному направлению, (вроде резки стекла) и надламывал по маленькому кусочку. Лучший вариант конечно высверлить коронкой. После всего этого, старые сальники очень легко выбиваются отверткой.
Примерил новый. Внешний размер что надо, а вот глубина меня совсем не устраивает. Толщина старого не превышает и 2-3 мм, плюс пластина не более 3 мм. В итоге примерно половина толщины нового остается на поверхности. Углублять седло посадки не было возможности, решил вклеивать на герметик. На следующий день поехал докупать сальники. По дороге заглянул в «ВАЗовские» запчасти. Приглянулся мне сальничек от первичного вала КПП ВАЗ2101(размер 48х28х7) металлический корпус, в него вклеено резиновая часть. Цена 20руб. Решил поробывать, купил опять один. Примерил в крышку: встает «хорошо» свободно, с зазором примерно 0,5-1мм, почти не выглядывает на поверхности. Далее примерил на свечные колодцы: все прекрасно, садиться достаточно плотно, (температура тела колодца при примерке: -10ºС) 1200руб япония, 80руб «ВАЗ» Решено применить именно вазовские. Фиксация сальников осуществлялась эпоксидным составом ЭДП (Заранее прочитав на коробке что он маслостойкий, термостойкий). Подготовка поверхности заключалась в чистке всех поверхностей мелкой наждачной бумагой. Далее обезжирисал составом от промывки пистолетов от монтажной пены, основа которой ацетон. Поверхность борта сальника так же обработал наждачной бумагой. Далее развел эпоксидный состав, промазол все необходимые поверхности (борт сальника, и посадочное седло), установил сальник на место, заполнил щель составом, отцентрировал, зафиксировал и оставил сохнуть. После затвердевания, поверхность вокруг обработал мелкой наждачной бумагой и промазал на всякий случай в верху герметиком. Во время установки прокладки не менял, эластичность приемлемая,(судя по всему меняли до меня не так давно) но тем не менее перестраховался нанесением небольшого слоя герметика. Установил крышку на двигатель, закрутил все винты в несколько приходов крест на крест. Прогрел, убидился в отсутствии масла по контуру крышки, и в свечных колодцах. Источник |
Замена сальника в свечном колодце Ниссан Альмера
Онлайн руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года, сальники и уплотнения двигателя QR25DE, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
- Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
- Источник: http://farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0+%F1%E2%E5%F7%ED%EE%E3%EE+%EA%EE%EB%EE%E4%F6%E0/model/nissan+x-trail/engine/qr25de/
Надежность двигателя QR25DE
Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.
Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Перегрев
Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.
Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
- После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
- Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
- Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Источник: http://krutilvertel.com/nissan-x_trail-2007-glava6b-salniki-i-uplotnenija-dvigatelja
Катализатор
Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе.
В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись.
Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.
Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.
Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом.
Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем.
В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.
При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.
Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.
Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.
Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Сальники свечных колодцев
Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.
Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.
Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Муфта фаз газораспределения
Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Признаки неправильных тепловых зазоров
Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.
При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.
Если упустить этот момент, то из-за «зажатых» выпускных клапанов холодный двигатель заметно теряет в мощности, может глохнуть при трогании или при торможении.
Все эти симптомы пропадают при нагреве мотора до рабочей температуры.
В особо запущенных случаях при зажатых или подвисающих выпускных клапанах двигатель плохо заводится на холодную, сильно троит, глохнет при малейшем возрастании нагрузки.
Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
Расход масла через маслосъемные колпачки
Температурный режим двигателя QR25DE нельзя назвать щадящим, поэтому к 10 годам эксплуатации в ГБЦ этого силового агрегата затвердевают маслосъемные колпачки.
В итоге двигатель начинает расходовать масло, стекающее в камеры сгорания по клапанам. Жор масла по этому «источнику» может достигать 300 грамм на 1000 км.
Вообще замена маслосъемных колпачков необходима при любом капремонте этого мотора.
Источник: http://autostrong-m.by/post/za-chto-my-rugaem-dvigatel-nissan-2-5-qr25de
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )