Впервые новая версия Sorento Prime была представлена на южнокорейской фирмой Kia на автовыставке в конце июля 2017 года. Была проведена большая работа над изменением внешнего вида и салона. Преобразования также коснулись систем безопасности и технических характеристик. Машина стала более стильной и комфортной.
КИА Соренто Прайм уже давно пользуется спросом в России. 5koleso.ru
Салон
Во время работы над внутренним дизайном автомобиля основной упор был сделан на повышение удобства для всех участников движения. Теперь Kia Sorento Prime имеет интерьер, который может конкурировать с дорогими иномарками. В салоне произошли следующие изменения:
- Установлена усовершенствованная мультимедийная система, которая позволяет проигрывать музыку не только с диска, флеш-карты, но и со смартфона. С помощью синхронизации информация выводится на центральный дисплей, имеющий размер 7 или 8 дюймов, что зависит от комплектации модели. Эта же функция позволяет осуществлять удаленное наблюдение за автомобилем.
- Изменились водительская сиденья, теперь они снабжены специальной боковой поддержкой и более удобной спинкой с подголовником. В базовой версии настройка осуществляется механическим путем, а в максимальной комплектации можно регулировать кресло в 14 положениях.
Передние сиденья КИА Соренто предлагают массу возможностей для персонализации. 5koleso.ru - Появился ряд сидений, которые при желании можно сложить и получить дополнительный объем багажника. Сзади могут разместиться 2 пассажира, хотя сидение имеет три подголовника.
- Добавлены вставки из пластиковых, деревянных и алюминиевых деталей. Разработчики решились на такой дизайнерский ход, чтобы сделать автомобиль более презентабельным. Покупатель может подобрать эти элементы в цвет кузова и составить создать неповторимый стиль своего нового KIA Sorento Prime.
- Изменились материалы обшивки всего салона. Базовая комплектация имеет черную или серую тканевую обшивку. В более дорогих версиях можно выбрать кожаные сиденья коричневого, серого, кофейного, бежевого, белого цвета. Оттенок выбирается по желанию покупателя. Есть возможность за дополнительную плату заказать декоративные контрастные вставки или вышитую надпись.
- Преобразовано рулевое колесо. По сравнению с предыдущей версией, где руль имел три спицы, сейчас он стал 4-х спицевым. Боковые части предназначены для кнопок управления машиной. Руль регулируется по глубине и высоте, что помогает построить его для любого водителя.
- Центральная консоль Kia Sorento Prime стала более удобной. Под ней расположены кнопки для подогрева сидений, регулировки рулевого колеса, климат-контроля.
Специальная панель возле рычага коробки передач скрывает зарядку для USB. zr.ru/
Набор опций внутри салона будет зависеть от того, какую комплектацию выберет водитель. Например, на максимальной версии Kia Sorento Prime установлена цифровая панель, имеющая 7-дюймовый цветной дисплей. Во время движения на него выводятся подсказки навигатора и сигнала датчика, сообщающие о работе различных систем автомобиля.
Технические характеристики
Для российских автомобилистов будут доступны несколько версий Kia Sorento Prime с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. В линейке трансмиссии представлены 8 и 6-ступенчатая АКПП. Базовая комплектация идет в сочетании с передним приводом, остальные варианты рестайлинговой модели будут полноприводными.
Характеристики и отличия разных вариантов:
- GDI (базовый) – объем мотора 2,4 л, работает на бензине. Производительность – 188 лошадиных сил. Вместе с ним установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, прошедшая модернизацию;
- MPI – бензиновый силовой агрегат, имеет объем 3,5 л и мощность 249 л.с. КПП устанавливается на выбор – 6 или 8-ступенчатая;
- CRDi – дизельный двигатель, имеющий объем 2,2 литра. Он идет в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой.
С обзором нового FAW Besturn X-80 можно ознакомиться здесь.- У нас вы найдете рейтинг лучших китайских внедорожников на вторичном рынке с описанием плюсов и минусов каждого авто.
- На нашем канале вы найдете актуальные и интересные материалы о мире кроссоверов и много другой полезной информации.
Как показали испытания, дизель отличается большей экономичностью, расходуя в смешанном цикле около 6,5 л. другие версии, работающие на бензине, имеют расход 9 и 10,4 л соответственно.
Версия Kia Sorento Prime с мотором MPI может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км. Для этого и понадобится всего 7,5 секунд.
Максимальная скорость этого автомобиля составляет 210 км/ч, что не может не сказаться на большем потребление горючего.
С возможностями КИА Соренто Прайм вы можете ознакомиться в этом видео:
В целом характеристики силовых установок на рестайлинговом автомобиле практически не изменились. Зато трансмиссия подвергалась значительному обновлению.
Благодаря этому динамические свойства нового Киа Sorento Prime 2018 года стали намного лучше. Небольшие преобразования коснулись также и подвески – теперь у неё стало несколько режимов регулировки.
Кроме того, инженеры компании доработали тормозную систему, установив сзади и спереди вентилируемые дисковые тормоза.
Внешний вид
Кузов и внешние детали Kia Sorento Prime от предыдущей модификации отличаются незначительно. Однако, взглянув на переднюю оптику, становится понятно, что автомобиль приобрел свои индивидуальные внешние черты, благодаря верхней части оптических приборов, выполненным в виде буквы Z и выпуклому основному стеклу.
Покупателю на выбор предложат три варианта:
- традиционную галогенная;
- адаптивную светодиодную, имеющую три линзы;
- светодиодную с двумя линзами.
Одинаковыми останутся только светодиодные ходовые огни, которые также служат указателями поворотов.
Изменения также коснулись переднего бампера Киа Sorento Prime. На дополнительной решетке разработчики решили расположить радарные датчики систем, отвечающих за безопасность.
Боковая часть бампера снабжена противотуманными фарами, имеющим по 4 отдельных блока. С двух сторон от них установили хромированные вставки.
На выбор предлагается установить на кузове молдинги, вставки из хрома и боковые ступеньки.
[stextbox id=”info”]Зеркала по сравнению с предыдущей генерацией совершенно не изменились, они имеют электронную регулировку и повторители поворотов.[/stextbox] Максимальная версия радует функцией автоматического складывания зеркал с памятью регулировок, которая сохраняется в течение нескольких настроек.
Задняя часть корпуса стала более строгой. 5koleso.ru
В верхней части крышки багажника установили спойлер, который имеет повторитель стоп-сигналов. Задний бампер сохранил черты предыдущей версии, но получил более современное оформление. Его нижюю часть украшают диффузоры выхлопной системы с одним или двумя наконечниками.
Комплектации и цены
Уже сейчас в России в автосалонах компании KIA водители могут приобрести любую из 8 комплектаций Sorento Prime. [stextbox id=”black”]Отличие заключается в технических характеристиках, отделке и дополнительных опциях, которые способствуют комфорту. На российском авторынке представлены версии: Classic Comfort, Prestige, Premium, Luxe.[/stextbox]
Цена на автомобиль будет зависеть от объема двигателя, привода и КПП. Самая простая модель обойдется автовладельцу 1 850 000 рублей, а версия с полным набором дополнительных функций, включающих оформление кузова и салона, мультимедийные системы, улучшенную комфортность и т.д, обойдется в 2 720 000 рублей.
Итог
Несмотря на то, что цена рестайлингового варианта Kia Sorento Prime стала выше, иномарка пользуются спросом у российских автомобилистов.
Если сравнить машину этого класса с такими конкурентами, как Мercedes-benz или Тойота, то стоимость будет намного выше.
На популяризацию этой модели повлияла также огромная работа инженеров компании над внешним видом, силовыми агрегатами и системами безопасности.
Сравнение Kia Sorento и Kia Sorento Prime
Главная » Новости
Рейтинг статьи Загрузка…
Первое поколение автомобиля увидело свет еще в 2002 г. Машины эти производились семь лет подряд. Но лишь начиная с 2008 г. после обновления линейки двигателей, внешнего вида модель стала действительно популярна на приоритетном для корейцев рынке США. Именно это подвигло их к немедленной разработке второго поколения.
Впервые широкой публике автомобиль этой генерации был представлен еще в 2009 г., а уже через три года он был отправлен на плановый рестайлинг. В других странах второе поколение «Соренто» с конвейеров убрали еще в 2014 году, но в России сборку продолжили на калининградском «Автоторе», где в то время собирали Sorento Prime.
Здесь история простого «Соренто» могла бы закончиться, но с четвертого поколения, появившегося на наших дорогах в 2021 году, корейцы снова вернулись к практике одновременной сборки двух моделей. Сейчас на конвейере стоит Prime третьей генерации и Sorento четвертой.
Гамма двигателей и КПП
В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:
- 2,5 л MPI, бензин, на 180 л.с., агрегатируемый с шестискоростной АКПП;
- дизельный CRDi 2,2 л на 199 л.с. (именно он шел на авто третьего поколения), в комплекте с восьмискоростным «роботом»;
- любителям классики предлагается атмосферный V6 на 249 л.с., сопрягаемый с восьмиступенчатой АКПП.
Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.
Ходовая часть
«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.
Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.
Поведение на бездорожье
Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.
Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей
Kia Sorento Prime. Виновник торжества
Как известно, Sorento Prime базируется на удлиненной и модернизированной платформе обычного Sorento, причем главный акцент в этой модернизации сделан на повышении комфорта.
Впрочем, не забыли и о вместимости, предусмотрев возможность размещения третьего ряда складных сидений, рассчитанных, как водится, прежде всего на детей.
Хотя здесь вполне сносно могут разместиться и взрослые, если сдвинуть вперед средний диван: диапазон перемещения довольно велик.
В целом интерьер стал респектабельнее и «взрослее», материалы отделки дороже, как и сам автомобиль.
Вообще, в отношении цен корейцы категорически развели на нашем рынке Sorento и Sorento Prime, пожертвовав ради этого наиболее доступными версиями последнего с бензиновыми двигателями, передним приводом и механической коробкой.
Во всяком случае, на сегодняшний день в России вы можете получить любой Prime при условии, что он имеет полный привод, дизель и «автомат».
Цены, комплектации, скидки
Предлагать большие скидки на новинки в автобизнесе не принято, поэтому для «корейца» Sorento Prime не дешев – от 2 129 900 рублей. Но нельзя не учитывать, во-первых, вышеупомянутые дизель, «автомат» и полный привод, а во-вторых – очень неплохую стартовую комплектацию.
Она называется «Luxe» и включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник с камерой заднего вида, кожаные кресла (водительское – с электроприводами), ксеноновые фары, «навигацию», подогрев сидений (всех) и руля, а также полный комплект систем безопасности, не говоря об элементарных удобствах вроде электропривода стеклоподъемников и зеркал.
Внешне такую «бюджетную» версию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, в то время как у исполнений «Prestige» и «Premium» они имеют диаметр 18 и 19 дюймов соответственно, а изнутри – по отсутствию третьего ряда сидений: почему-то считается, что «тещины места» нужны только самым состоятельным покупателям.
Помимо пассажировместимости комплектация «Prestige» отличается чуть более нарядной отделкой интерьера, модным TFT-дисплеем в комбинации приборов, кнопкой запуска двигателя, датчиком дождя, сервоприводами «штурманского» сиденья, вентиляцией обоих передних кресел и дверью багажника, открывающейся, так сказать, по мановению ноги. Доплата за все – 140 тысяч рублей (2 269 900 рублей в сумме), а если не пожалеть еще 220 тысяч (2 489 900 рублей), то можно получить «Premium», где имеются адаптивные фары, панорамная крыша с люком, светодиодное освещение интерьера, электрический стояночный тормоз вместо педали, премиальная мультимедийная система с дисплеем увеличенной диагонали и большее количество регулировок водительского кресла. А еще – самовыравнивающаяся подвеска и целый сонм электронных помощников: система кругового обзора, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Hyundai Grand Santa Fe. Родственник
Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов.
Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит.
Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений.
С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика. Но здесь, в отличие от Kia, есть возможность выбрать модификацию с мощным (и, разумеется, весьма прожорливым) бензиновым V6, пусть и в дорогой комплектации. Все остальное аналогично: привод – только полный, коробка – шестиступенчатый «автомат».
Характеристика автомобиля Sorento Prime
Представляет собой третье поколение корейского автомобиля Kia Sorento. Выпускается с 2014 года по настоящее время. Впервые был представлен на выставке парижского автосалона.
Оснащён бензиновыми моторами разной мощности, а также дизельным двигателем с турбонаддувом. В зависимости от модификации может быть как пятиместным, так и семиместным.
Все версии укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обладают полноприводной компоновкой.
Оборудование базовой комплектации:
- Противоблокировочная система тормозов.
- Помощник при срочном торможении, старте на подъёме.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности.
- Электронная противоугонная система, сигнализация.
- Мультифункциональный руль.
- Круиз-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом.
- Отдел для очков, прикуриватель, пепельница.
- Датчики парковки.
- Хромированное матовое покрытие дверных ручек.
- Декоративное освещение интерьера.
- Складывающиеся задние кресла.
В более дорогих версиях установлена панорамная крыша с люком, проекционный дисплей на лобовое стекло, кожаный салон. Также имеется устройство автовыравнивание высоты кузова, помощник при выезде с парковки, контролирование слепых зон.
Читать еще: Дмитрий Леонтьев. Suzuki SX4 — акула из киндер-сюрприза
KIA Sorento 2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы KIA Sorento 2021
➖ Маленький багажник ➖ Сложный доступ на третий ряд
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Дизайн ➕ Подвеска ➕ Просторный салон ➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.
+ Обзор лучше, передние стойки намного уже. + На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает. + Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее. + Большие ямы и ухабы проходит очень мягко.
Ниссан подбрасывало. + Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
+ Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
+ Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.
— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом. — Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера). — Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел). — Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).
Видео отзыв
Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.
Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…
В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.
При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.
Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.
Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.
Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.
Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!
Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.
Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.
Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!
Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.
Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.
KIA Sorento 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Kia Sorento, 2013
Kia Sorento, 2012
Kia Sorento, 2016
Kia Sorento, 2012
KIA Sorento Prime – путь в новый класс
KIA Sorento – один из знаковых автомобилей для нашей страны. Достаточно сказать, что на протяжении двух поколений и одного рестайлинга он сумел не только превратиться из рамного внедорожника в полноценный универсальный кроссовер, но и стать одним из самых популярных автомобилей в своем классе.
Однако сегодня корейский автопроизводитель в очередной раз удивил потенциальных покупателей, предложив в нашей стране сразу две модели с одинаковым названием — KIA Sorento предыдущего поколения в рестайлинговом исполнении и совершенно новый Sorento, получивший для отличия от «тезки» приставку Prime в названии.
При этом разделение оказалось не только условным, но и ценовым — КИА Соренто Прайм существенно дороже своего «младшего брата» и позиционируется как машина, стоящая классом выше предшественника. От чего произошло подобное разделение и оправдан ли перевод в «новый класс», мы и поговорим в этой статье.
Немного истории
Кроссовер третьего поколения был представлен корейским автогигантом еще в 2014 году в рамках Парижского автосалона, а потому новинкой он является лишь для российского рынка. В нашей стране машина под именем KIA Sorento Prime была представлена лишь в середине 2015 года и, как мы уже сказали, стала продаваться параллельно с предшествующим внедорожником второй генерации.
- У подобной редкой для современного рынка ситуации существовало сразу две предпосылки.
- Первая из них кроется в самой новинке — КИА Соренто Прайм стал заметно крупнее предшественника, получил лучшее оснащение и действительно имеет все основания позиционироваться как кроссовер более высокого класса, нежели авто второго поколения.
- Видео — обзор КИА Соренто Прайм:
Вторая причина сокрыта в экономических перипетиях российского рынка, когда резкое изменение курса рубля по отношению к бивалютной корзине привело к тому, что новый автомобиль должен был стать существенно дороже.
Уведи производитель предыдущий кроссовер, и компания потеряла бы большое число потенциальных клиентов, которые попросту не были готовы платить за новичка сумму, превышающую психологический барьер в два миллиона рублей.
И именно по этой причине KIA Sorento Prime не стал переживать процедуру в виде создания «бюджетных» комплектаций и иных ухищрений, а стал совершенно новым автомобилем, позиционируемым в совершенно ином рыночном сегменте.
Особенности KIA Sorento Prime
Как мы уже говорили, КИА Соренто Прайм значительно увеличился в размерах. Действительно, длина автомобиля составляет 4780 мм, благодаря чему он выступает в лиге среднеразмерных семейных кроссоверов и обеспечивает высокую вместительность салона как спереди, так и для пассажиров заднего сиденья.
Видео — большой тест-драйв КИА Соренто Прайм:
Дорожный просвет KIA Sorento Prime составляет 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления снежной целины и легкого бездорожья. Впрочем, машина и не позиционируется как полноценный внедорожник.
Говоря о нюансах, особенно стоит отметить комфорт, в части которого производитель провел большую работу. В первую очередь, это относится к эргономике места водителя.
Несмотря на схожесть дизайнерских решений с машиной второй генерации, салон КИА Соренто Прайм стал значительно удобнее благодаря несколько иному расположению органов управления, улучшенной центральной консоли и хорошо читаемой приборной панели.
Также изменения претерпел и селектор автоматической трансмиссии, благодаря чему его использование стало более комфортным.
Важным нюансом стали новые материалы внутренней отделки. Пластиковые элементы центральной консоли мягкие и приятные на ощупь, качество сборки также находится на высоте.
- «Выросший» статус кроссовера призвана подчеркнуть отделка центрального тоннеля «под дерево», которая смотрится весьма гармонично и отлично вписывается в общую стилистику оформления, построенную на плавных линиях и окружностях.
- Заметно улучшение комфорта и на задних сидениях, где существенно увеличился запас свободного места для ног пассажиров, а благодаря профилю и наклону спинки дивана дальние поездки стали менее утомительны для людей любой комплекции и роста.
- Видео — как ведет себя в морозы (до минус 25) дизельный КИА Соренто Прайм:
Кроме того, важным нюансом стало и появление еще одного, третьего ряда сидений. Особым простором он не отличается, но наличие дополнительных кресел позволяет решить проблему перевозки детей или взрослых пассажиров на небольшое расстояние.
Комплектации и цены КИА Соренто Прайм
Стоимость KIA SorentoPrime в наиболее простой версии стартует с отметки в 2 миллиона 129 тысяч рублей. Таков официальный прайс-лист на данную модель, хотя в реальности многие дилеры, в том числе КИА Сочи АТО, предлагают скидки и специальные предложения на данную модель кроссовера.
В базовом исполнении автомобиль комплектуется 2.2-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью в 200 лошадиных сил. Особым отличием является наличие полного привода, ведь известно, что многие производители предлагают относительно доступные исполнения с передними ведущими колесами. В случае с KIA Sorento Prime подобных «полумер» не предлагается, что является преимуществом.
Стоит сказать и о том, что начальное исполнение Luxe 5 S с пятиместным салоном весьма богато на дополнительные опции.
Так, машина комплектуется автоматической коробкой передач, 8 подушками безопасности, парктроником, видеокамерой для обзора при движении задним ходом, кожаным салоном, передними креслами с электрическим приводом, обогреваемым рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной системой и всеми другими опциями, привычными для современного авто высокого класса.
Видео — тест-драйв КИА Соренто Прайм (Игорь Бурцев):
В случае, если потенциальный покупатель пожелает купить автомобиль в семиместном исполнении, ему дополнительно потребуется доплатить – такой авто оценивается в 2 миллиона 269 тысяч без учета дилерских скидок и спецпредложений.
В таком случае автомобиль не только станет вместительнее, но и получит следующую «по рангу» комплектацию Prestige. К слову, в таком варианте доступно и приобретение кроссовера в версии с 3.3-литровым бензиновым мотором в 250 лошадиных сил, который также комплектуется «автоматом».
При этом, что интересно, выбор мотора на стоимость не повлияет и цена останется прежней вне зависимости от агрегата, размещенного под капотом.
На вершине гаммы стоит версия Premium 7 S ценой в 2 миллиона 489 тысяч. В этой комплектации покупателям доступны панорамная крыша, мультимедийный комплекс с крупным жидкокристаллическим дисплеем по центру консоли и навигацией, а также ряд иных полезных опций, повышающих комфорт автомобиля.
Ходовые качества
При разработке KIA Sorento Prime основное внимание было уделено улучшению ходовых качеств автомобиля. Обеспечить отличную управляемость на трассе удалось благодаря использованию полностью независимой подвески с многорычажной конструкцией сзади.
- Кинематика ее работы была оптимизирована для того, чтобы автомобиль обладал высокой устойчивостью, плавностью хода и малыми кренами при движении в повороте, что актуально ввиду высоты кроссовера.
- Также внимание было уделено поведению машины с полной загрузкой, благодаря чему семейный по своей сути автомобиль демонстрирует отточенные ездовые повадки на шоссе.
- Видео — тест-драйв KIA Sorento Prime (Александр Шаталин):
Акустический комфорт на борту также был существенно улучшен благодаря оптимизации аэродинамики и использованию дополнительных звукопоглощающих элементов. Вообще, аэродинамика стала для инженеров одним из основных направлений и на ходу видна большая работа, проведенная в данном направлении.
В районе передних зеркал и стоек не возникает шумов вплоть до скорости в 150 километров в час, что редкость для внедорожных моделей. Кроме того, даже в ненастную погоду заднее стекло пятой двери остается практически чистым, что говорит о минимизации воздушных завихрений за кормой автомобиля.
Подобные ухищрения призваны не только улучшить обтекание машины набегающим воздухом, но и снизить расход топлива при езде на «трассовых» скоростях.
Езда по бездорожью
КИА Соренто Прайм изначально проектировался в качестве сугубо шоссейного автомобиля улучшенной проходимости. Подобный подход уже на стадии проектирования не подразумевал серьезной «прокачки» внедорожных характеристик.
Тем не менее, наличие полноприводной трансмиссии уже в базовом исполнении позволяет автомобилю легко преодолевать грунтовые дороги и раскисшие участки. Особенно стоит отметить наличие автоматической вискомуфты, которая автоматически подключает полный привод и способна имитировать работу блокировки дифференциала.
Подобный подход позволяет опытному водителю преодолевать на автомобиле весьма серьезные препятствия, а улучшенная система охлаждения муфты позволяет ей длительное время работать без перегрева, который является основной проблемой современных кроссоверов.
Фактически, существенным ограничением внедорожных характеристик кроссовера служит лишь средний дорожный просвет, а также малый угол съезда и наличие крашенных бамперов.
Выводы
Исходя из вышеизложенного, можно сказать о том, что KIA Sorento Prime предлагает действительно качественный скачок в сравнении с машиной прошлой генерации. Новинка стала вместительнее, комфортабельнее, получила значительно более богатую комплектацию и вполне обоснованно позиционируется в качестве авто более высокого класса.
Касательно цен на машину и их оправданности судить однозначно сложно, однако с учетом нынешнего непростого положения в экономике конкуренты стоят примерно столько же. Кроме того, наличие на рынке внедорожника прошлой генерации несколько «сглаживает» ценовой порог, и такой подход выглядит оправданным.
Неординарный внешний вид и солидные технические характеристики КИА Соул привлекают внимание других водителей.
Прочитайте про классы автомобилей, таблица с примерами поможет в понимании такой классификации.
Как осуществить подбор свечей зажигания BOSH https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.
Видео — тест-драйв КИА Соренто Прайм (AntonAvtoman):
Тест-драйв полноприводного кроссовера премиум-сегмента Kia Sorento Prime
Новый Kia Sorento Prime – просторный, динамичный полноприводный кроссовер премиум-сегмента.
Определённые недочёты предыдущей модели были полностью откорректированы и исправлены в новой версии 2016 года.
Сочетание высокой динамики, идеальной управляемости и полного привода делает Kia Sorento Prime верным спутником как в покорении городских джунглей, так и для комфортного передвижения за городом.
На нашем сайте Kia Sorento Prime представлен в каталоге автомобилей в наличии.
Внешне новый Sorento Prime обладает выраженными чертами и плавными линиями кузова, что делает его ярким представителем семейства европейских кроссоверов.
Sorento Prime получил адаптивный свет фар, а его крышка багажника не имеет лишних элементов благодаря особой технологии лазерной сварки.
Эффектный внешний вид имеет прикладное значение: коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у многих одноклассников и равен 0,33. Большой клиренс (185 мм) открывает большие возможности путешествий по сложным маршрутам.
Интерьер
Просторный салон с отделкой из качественных и дорогих материалов сразу даёт представление о классе автомобиля. Комфортная посадка водителя с множеством регулировок, мягкие и приятные на ощупь материалы, до мелочей просчитанная эргономика салона, – слагаемые нового уровня в классе.
У Sorento Prime большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации и панорамной камерой заднего вида, а также приборная панель-дисплей. На руле находятся функции управления системами автомобиля, что добавляет удобства водителю, позволяя не тянуться каждый раз к панели во время движения.
В салоне с тремя рядами сидений и высокой крышей достаточно места для 7 человек.
Багажное пространство позволяет с легкостью перевозить любые грузы: забить такой под завязку непросто. При сложенном третьем и втором ряде сидений, объем багажника значительно увеличивается – до 1662 л.
Двигатель
Дизельный мотор 2.2л мощностью 200 л.с. с фантастическим крутящим моментом в паре с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией дает потрясающую динамику. Всегда есть возможность подключить режим Sport для активной езды, или Eco для экономии топлива. В городе расход составит 10 литров, а на трассе можно сэкономить до 6.
Тест драйв
Автомобиль прекрасно разгоняется и ускоряется. Динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации и не сомневаться в том, что под ногой всегда есть запас мощности, невзирая на габариты и семейный класс автомобиля. Разгон до сотни занимает 9 секунд, что весьма солидно для машины подобных габаритов.
Перенастроенная подвеска с аппетитом проглатывает все неровности, не отвлекая водителя от дороги: неважно, что там было под колесами – трамвайный переезд или крупные камни мостовой.
Говоря о преимуществах салона, нельзя не отметить потрясающую шумоизоляцию автомобиля. Даже на больших скоростях внутри машины можно разговаривать вполголоса – вне зависимости от дорожного покрытия, вы не будете слышать ни звука шин, ни звука работы двигателя, ни чего бы то ещё.
Автомобиль уверенно управляется и надежно держит повороты. И хотя он не предназначен для экстремальной езды, всегда можно быть уверенным, что вы без проблем войдете даже в самый сложный поворот. Несмотря на свой класс, Sorento Prime не подвержен крену благодаря новой подвеске.
Процесс торможения именно такой, каким его хочется видеть: плавный, уверенный.
Итоги
Мы рассмотрели кроссовер высочайшего уровня, в котором продумано всё: от эргономических аспектов салона и отделки, до шумоизоляции и энергоемкой подвески.
Динамичные моторы и хорошо настроенная подвеска позволяют не отвлекаться на нюансы дороги, оставляя во внимании только самое важное.
Просторный салон и вместительный багажник дополняют образ универсального автомобиля для всей семьи.