Оказавшись в салоне «десятки» ночью, ощутил настоящий дискомфорт от отсутствия столь привычной в «Вишенке» подсветки пола, кармашков, ручек открывания дверей и всего остального.
Делать или не делать — вопрос отпал сам собой, так как стало ясно, что к хорошему и удобному привыкаешь настолько, что жить по-другому, кажется, уже совсем нельзя…
Проблему стал решать уже привычным способом: протащил в каждую дверь провода, зарезервировав в передних дверях по одному проводу на будущий обогрев зеркал.
Светодиоды подсветки ручек решил установить непосредственно в ручках, последовав совету Roma112 (фото 1, 2).
Учтя предыдущие ошибки, яркость свечения синих светодиодов сделал минимальной при помощи токоограничивающих резисторов 10 кОм. Результат вполне порадовал: ночью при переводе взгляда в правое зеркало не отвлекаешься на освещённую ручку.
С подсветкой карманов дверей вышло не так гладко, как на «Вишенке». Тканевая обшивка «десятых» дверей имеет плавные формы, так что подсветить карман сверху и обеспечить потайное положение светодиода не получалось. Поэтому плату со светодиодом и резистором приклеил герметиком к верхней внутренней части кармана (фото 3, 4).
- Данный способ выявил ещё одну приятную особенность: ночью светодиод в кармане водительской двери освещает кнопку открывания багажника и рычаг открывания капота, причём отсвечивают зелёным лишь пиктограммы, нанесённые на эти детали.
- С подсветкой пола тоже никаких особых премудростей: одна плата со светодиодом и резистором со стороны водителя приклеена на изогнутую металлическую пластину (заглушка PCI слота системного блока) и вставлена в щель рядом со жгутом проводов (фото 5),
вторая со стороны переднего пассажира приклеена непосредственно к передней панели (фото 6).
Подсоединение проводов — к подсветке прикуривателя. Общий вид всего подсвеченного — на фото 7.
Подсветка кнопок меня также не устраивала. Блёклая, мутная, монотонная… Снял все кнопки, разобрал, из верхней части каждой удалил зелёный светофильтр и лампочку, вместо которой установил яркие светодиоды с резистором. За исключением кнопок рециркуляции и аварийной сигнализации, все светятся ярким зелёным цветом (фото 8).
«Аварийку», по традиции, подсветил красным, штатную кнопку рециркуляции — жёлтым. Светодиод, к сожалению, не обеспечил равномерной засветки пиктограммы, а потому пришлось лампочку оставить.
Подробная инструкция по замене подсветки кнопок на светодиодную находится здесь.
Ночью, как известно, все кошки серые. И машины друг на друга похожи.
Поэтому последняя переделка, которую не терпелось внедрить по образцу «Вишенки» и которая служит для выделения машины из тысячи похожих, это переделка передних габаритных огней и задних указателей поворота на американский манер.
Штатные бесцокольные лампы габаритного света в блок-фарах заменены на точно такие же, но жёлтого цвета, указатели поворотов блок-фар дополнены патроном для дополнительной жёлтой бесцокольной лампы габаритного света.
Дополнительная лампа подсоединена параллельно основной (фото). Указатели поворота при такой переделке так же хорошо заметны, не стоит опасаться за их возможную «нечитаемость». Техосмотр, правда, с такими «габаритами» уже не пройти, но вернуть их к прежнему, штатному виду — минутное дело.
Задние указатели поворотов на американский манер переделывал так: вытащив из платы лампу, натянул на неё детский воздушный шарик красного цвета.
Лишнюю резину отрезал, предварительно связав «хвостик» ниткой.
Всё как в детском саду ???? Установленная обратно в фонарь лампа мигает красным светом, даже несмотря на то, что пластмасса фонаря изнутри жёлтая. Почему так — думаю, всем известно из курса физики…
Подсветку наружных ручек открывания дверей выполнил следующим образом: нарезал из одностороннего стеклотекстолита полосок (фото 1) при помощи куска ножовочного полотна, выделил контактные площадки под установку 2 светодиодов и резистора. Светодиоды включены последовательно с резистором 4.7 кОм.
- Проверив работоспособность каждой «полоски» путём подключения к 12 В компьютерного блока питания (фото 2), понёс устанавливать на автомобиль.
- Приподняв ручку двери, обнаружил, что имеется достаточная щель для пары проводов. Протащив припаянные к плате провода в щель (фото 3),
изнутри двери зафиксировал их так, чтобы стекло при поднимании/опускании за них не задевало. Плату со светодиодами приклеил к ручке при помощи герметика. Подключение сделал к уже проведённым проводам подсветки внутренних ручек (фото 4),
так что сложностей не возникло. Общий вид подсвеченных ручек — на фото 5, 6.
Источник: http://podmashinoy.ru/svetodiodnaya-podsvetka-ruchek-i-karmanov-vaz-2110-2111-2112/
Комплект внутренних ручек дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Данные ручки устанавливаются заводом-изготовителем. Предназначены для замены пришедших в негодность штатных.
- Материал: пластик.
- Установка не требует особых усилий и навыков, ручки крепятся в штатные места.
- Комплектация:
- ручка открытия двери (крючок) — 4шт.;
- ручка закрытия двери — 4шт.;
- заглушка болтов в ручки закрытия дверей — 4шт.
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней. |
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг |
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%. |
Доступные способы оплаты:
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России. |
|
Доступные способы оплаты:
Срок доставки от 1 до 12 часов. |
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина. |
Невежество и проявление знаков неуважения не принесёт автолюбителю блаженства и внутреннего состояния покоя, особенно, когда речь идёт об обслуживании любимого транспортного средства ВАЗ 2110.
Для технического состояния авто важно посвящать большую часть времени уходу за основными частями, то есть силовым агрегатом и шасси. Но стоит помнить, что мелкие и незначительные детали также должны подвергаться осмотру и замене.
Если этого не делать, то возможно проявление раздражающего неудобства, выраженного в поломке. Например, дверная ручка салона не так требовательна к вниманию, как двигатель, но заслуживает заботы.
Внутренняя дверная ручка представляет собой достаточно простой элемент интерьера транспортного средства ВАЗ 2111, имея в своём функционале одно действие — свободное открытие двери авто.
Каждое транспортное средство модели ВАЗ имеет внутренние ручки для водителя и пассажиров. Элементарное устройство внутренней дверной рукоятки отражает простоту изделия, которое крепится болтами к дверной панели.
К механизму ручки крепится рычаг, перемещающий защёлку двери.
Внутренние дверные ручки автолюбители используют довольно часто — каждый раз при выходе из авто.
С течением времени и значительным сроком эксплуатации защёлка подвергается существенному износу вследствие чрезмерных нагрузок, загрязнений, попадания влаги, пыли и отсутствия смазки во внутреннем устройстве механизма рукоятки.
Проявление данного износа повышает степень прикладываемой нагрузки на детали дверной ручки ВАЗ 2112, требуя для перемещения механизма прикладывания большего усилия. Если напряжение слишком велико для пластмассового устройства ручки, то возможно повреждение дверной ручки и поломка.
Что может быть хуже, чем сломанная внутренняя дверная ручка? Это не только вопрос удобства выхода, но и вопрос обеспечения безопасности автолюбителя и пассажиров, когда необходимо обеспечить свободный и быстрый выход из неисправного транспортного средства. Через окно выйти можно, через дверь пассажира тоже как вариант, но когда счёт идёт на секунды лучше всё-таки, чтобы ручка работала и выход из авто был свободным. Поэтому здесь стоит вести разговор не об удобстве, сколько об обеспечении безопасности.
Технические особенности использования полного комплекта ручек дверей ВАЗ 2110 и 2112:
- дверная ручка изготовлена из прочных компонентов: пластика и металла;
- ручки дверей укреплены в областях, не подверженных разрушениям;
- полное соответствие оригинальному изделию;
- соответствие цветового оттенка дизайну салона;
- полный набор для замены всех внутренних ручек;
- повышение уровня личной безопасности;
- самостоятельная замена.
Внутреннюю дверную ручку можно заменить на аналогичное изделие, произведя самостоятельно ряд не сложных операций, имея минимальный набор инструментов. В начале процесса замены требуется снять дверную панель. Следующая операция заключается в отсоединении стержня ручки двери от дверного замка. Далее отсоединяем рукоятку, закреплённую болтами к двери. Установку новой ручки проводим в последовательности обратной снятию.
Источник: https://motorring.ru/product/7521
Замена двери lada 2111 (ваз 2111) — AvtoZam
Добро пожаловать! Дверные ручки — являются вещью при помощи которой дёргается тяга и дверь открывается, сама по себе ручка сделана лишь для удобства и самый главный механизм который дверь открывает, это не ручка а тяга которая от неё на замок идёт, ручки подбираются для каждого автомобиля индивидуально и поэтому не всегда можно встретить на разных моделях (К примеру на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114) одни и те же ручки, данные ручки относятся к декоративным элементам кузова и поэтому некоторые люди их даже заменяют на другие (На так называемые Евро ручки), но один минус Евро ручек в том, что бывает они ломаются если за них сильно дёрнуть и дверь открывается по тяжелее чем с родными травма-безопасными ручками которые с завода на десятое семейство ставились.
Примечание! Для замены этого декоративного элемента, вам понадобятся: Гаечные ключи, вороток с накидными головками и торцевыми ключами обязательно запаситесь если воротка нет, они вам очень пригодятся когда гайки крепления ручек выкручивать будете!
Краткое содержание:
- Замена дверных ручек
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять дверные ручки? По сути они меняются тогда когда сломались, некоторые люди начинают думать что ручку нужно менять если она дверь перестала открывать, хотя это заблуждение и как выше мы сказали ручки на открывание двери вообще никак не влияют, это всё тяга делает, правда они могут заедать и дверь тоже из-за этого может не открыться, кстати на некоторых ручках есть ещё встроенные личинки, так вот если личинка перестала открывать дверь (Заела например) то либо ручка полностью подлежит замене, либо отдельно личинку можно заменить и снова данной ручкой пользоваться.
Как заменить дверную ручку, она же наружная на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие: 1) На всех автомобилях начиная от классики и заканчивая переднем приводом, дверные ручки снимаются одинаково, в начале вам нужно будет обшивку с двери снять (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена обшивки на автомобилях»), ну а потом уже и доступ к гайкам крепления ручки откроется, на десятом семействе ручки крепятся на двух гайках (см. фото ниже, приблизительное местонахождение гаек указано синими стрелками, а более подробное местонахождение показано на маленьком фото и гайка на нём указана красной стрелкой) отвернув которые, ручка легко снимается с автомобиля, но прежде чем это делать, все тяги от ручки отсоедините, об этом в пункте 2 чуть ниже.
2) Теперь насчёт тяг, во-первых если у вас полиэтиленовая плёнка висит то её снимите (см.
фото 1) потому что она закрывает внутреннюю часть двери и если её не снять, то до дверной ручки будет проблематично добраться, затем от самой ручки отсоедините тягу либо же рукой, либо же аккуратно пассатижами её подденьте (см.
фото 2), после чего воротком с надетой на него накидной головкой выкрутите две гайки крепления ручки (см. фото 3), ну и в завершение снимите ручку с двери автомобиля.
Установка: Новая ручка на своё место устанавливается точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию, при этом тягу подсоединить к ней не забудьте, а то дверь с ручки открываться не будет, кроме этого если полиэтиленовую пленку устанавливать повторно будете, тогда приклейте её при помощи герметика, она хорошо на него садиться, при установке Евро ручек, берите такие которые именно на десятку идут, они по сути точно так же устанавливаются как и штатные и снимаются тоже но иногда возникают с ними проблемы, кстати ещё при покупке некоторых Евро ручек в коробке идёт инструкция по их установке, поэтому проблем с такими ручками которые идут именно под десятку у вас возникнуть не должно.
Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс замены ручки на новую, вы можете в видео-ролике который размещён ниже, а так же в этом ролике показывается как обычные ручки двери меняются на те самые Евро, поэтому если вы решили у себя поменять ручки на такие, то наглядное видео вам будет как раз таки кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=XtSjyAKJh4M
Примечание! Если вы не собираетесь ставить себе другие ручки и вам нужно найти просто инструкцию по замене штатных ручек на точно такие же, то в таком случае изучите ролик который размещён ниже, в нём как раз таки и объясняется как эту операцию провести, правда не показывается как обшивка с двери снимается, но насчёт снятия обшивки можете первый ролик посмотреть, в нём как раз таки это все и показывается!
Сегодня я расскажу вам, как снимается обшивка с дверей автомобиля ВАЗ-2110 да и любого десятого семейства. Помимо пистонов, обшивка так же прикручена под декоративным элементом ручки двери на два болтика, а так же по нижней кромке заводского «подиума» и по совместительству кармана двери тремя шурупами.
Итак, для демонтажа нам понадобятся крестовая и плоская отвертки, а так же прочная тряпка или что либо мягкое, дабы не повредить лакокрасочное покрытие на двери, когда будем отстегивать отверткой пистоны. Итак, сначала поддеваем плоской отверткой заглушку с плстиковой ручки двери и нашему взору открываются два болтика.
Берем крестовую отвертку и выкручиваем их:
Затем этой же отверткой откручивам три шурупа в нижней части двери:
Затем откручиваем динамик, если установлен, в нижнем правом углу двери, обычно закреплен на четырех саморезах, отключаем от него клеммы.
Теперь откручиваем крестовой отверткой или руками блокиратор двери:
Теперь осталось аккуратно поддеть по очереди все «пистоны», которыми карта двери прижата непосредственно к самой двери. Они пластиковые, сломать не просто, но можно, поэтому аккуратно по очереди, обмотав отвертку чем нить мягким, дабы не поцарапать дверь, отжимаем каждый пистон. Вот схематично на фото указаны места примерного расположения пистонов.
Собственно сдергиваем с пистонов обшивку двери и получаем доступ ко всем элементам двери нашей десятки.
Делаем шумку, вибру, чиним замки, вобщем неважно зачем нам понадобилось снять обшивку с двери, собираем в обратной последовательности. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок ????
Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-dveri-lada-2111-vaz-2111.html
Замена наружной ручки двери
Если честно, то я даже не представляю случая, при котором приходится менять наружную ручку двери на ВАЗ 2110-2112, но все же — приведу подробное руководство по данному ремонту, может быть, кому-то будет полезным.
Итак, для выполнения данной работы понадобится следующий инструмент:
- Головка торцевая на 8 мм
- Удлинитель
- Трещотка или вороток
- Отвертка плоская
Видео инструкция по замене наружной ручки двери на ВАЗ 2110 — 2112
- В представленном ниже видео показан процесс ремонта более наглядно и доступно:
- Если же все-так возникли вопросы, или видео просто не воспроизвелось по каким-либо причинам, то ниже будет сделан фото отчет проделанной работы.
- Первым делом, чтобы добраться до всей конструкции, необходимо будет снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны двери откручиваем две гайки крепления наружной ручки через технологические отверстия:
После этого через такое же отверстие при помощи плоской отвертки отсоединяем тягу от ручки, вставив отвертку между ними и провернув по часовой стрелке слегка.
Наглядно со стороны это выглядит следующим образом:
И после этого с наружной стороны вынимаем ручку, так как ее больше ничего не держит.
Установка проходит в обратной последовательности, и сложностей при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Цена одной ручки в штатном исполнении составляет порядка 200 рублей.
Источник: http://remont-vaz2110.ru/zamena-naruzhnoj-ruchki-dveri/
Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками
Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.
При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.
Механизм замка двери
Когда необходимо поменять замок
Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:
- Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки: • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было; • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто; • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
• Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
Взлом двери
- Вы потеряли ключи. Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;
Личинки дверей и багажника
- Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
- Вы хотите сделать устройство замка более надежным, повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.
Устройство механизма замка
Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:
- Внешняя часть, которую каждый видит с внешней стороны двери;
- Внутренняя часть (личинка);
- Рычаг;
- Блокировочные тяги, а также их наконечники;
- Стопорная скоба;
- Фиксатор, с помощью которого производится регулировка замка;
- Ручки — наружная и внутренняя;
- Крепящие винты.Устройство механизма замка
Снятие
Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:
- Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
- От рычага замка отсоединить: • Тягу внешней ручки;
• Тягу замкового цилиндра;
- Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
- Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
- Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
- После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
- Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
- Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
- При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.
Детали установки
Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.
Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.
Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:
- Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
- Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
- Установкой снизу одной большой пружины.
Регулирование
При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.
При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.
Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.
- Вениамин
- Распечатать
Источник: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/zamok-dveri.html
Обклеиваем ручки дверей на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 специальным карбоном
Наверное, это одна из тех заметок, которые сообщают о принципах и методах декорирования салона отечественных «десяток», возможность исполнения которых можно создать при поддержке карбона. Если вы делаете, подобные действия, наверное, в первый раз, то стоит приступать с нетяжелых частей, к примеру, с дверных ручек кара.
При неисправности иностранные автомобили используем систему запасных частей на автомобиль «Фольксваген». Ремесло заключается в том, будто все подробности в автокаре буквально прилажены друг к другу.
Кроме того, стоит отметить, что они имеют все шансы воспрепятствовать обычной установке подробности внутреннего убранства на родное пространство.
Как же это будет все работать? Нужно использовать эту мелочь, приблизительно на 0,5-0,8 мм. И так приступим к тюнингу отечественного автомобиля «ВАЗ — 2112». Во-первых, покрываем дверные ручки автомобиля «ВАЗ-2112» специальным карбоном.
Но необходимо для начала демонтировать старые детали с двери, после этого обрабатываем эти части наждачной бумагой. Делаем смесь из смолы и отвердителя, при этом необходимо соблюдать грамотную пропорцию, совершенно естественно, что она указана в аннотации к смеси. Получившуюся жидкость наносим на расчищенную плоскость около ручек, и ожидаем на протяжении нескольких часов полного высыхания.
Помните о том, что смола в течение быстрого времени отвердеет, чего вполне достаточно. Не ждите пока смола полностью застынет, достаточно дождаться того момента, пока она будет оставаться слегла липкой. Теперь остается «подлепить» углеродную ткань и урезывать избытки, которые нам в дальнейшем помешают. После этого приклеиваем края ткани на обычный картонный скотч.
И так, начинаем выполнять следующий шаг. Теперь необходимо покрыть автомобильный карбон бесцветной смолой. После этого наносим смолу и ожидаем, некоторое количество времени, приблизительно 10 часов.
Как только указанное время пройдет можно счистить рабочую плоскость шкуркой. Теперь можно нанести второй слой полученного вещества. Помните о том, что его толщина должна быть чуть больше, чем толщина предыдущего слоя смолы.
Для того чтобы быстрее высушить слои, можно воспользоваться обычным феном.
Финишный шаг — покрываем дверные ручки лаком. Помните о том, что плоскость должна получиться в итоге ровной и не иметь искривлений. Теперь будем лак, и согласно аннотации, которая указана на баллончике наносим слой за слоем для более привлекательного внешнего вида и для того чтобы придать поверхности дополнительную степень защиты.
Источник: http://PortalVAZ.ru/obkleivaem-ruchki-dverej-na-avtomobile-vaz-2112-vaz-2111-vaz-2110-specialnym-karbonom/