Обновлено: 24.10.2021
Все о сайлентблоках задней балки Меган 2
Megane 2
Может показаться что, замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 выполняется по определенному алгоритму и не представляет особых сложностей. Однако, когда сталкиваешься с этим на практике, открывается совсем другая картина. По отзывам водителей, сайлентблоки могут прослужить до 100 тыс. км пробега, на деле ресурс зависит от условий эксплуатации, характера вождения Megane 2 и качества установленных деталей.
Признаки неисправности
Учитывая состояние дорог, частая эксплуатация Меган 2 негативно влияет на подвеску. Из-за огромных нагрузок она быстро изнашивается и выходит из строя. В первую очередь страдают сайлентблоки.
В автомобилях Рено Меган 2 большая часть нагрузки приходится на опоры, рычаги и балки. Для профилактики повреждения сайлентблоков рекомендуется проверять их состояние при каждом ТО.
Профилактическая диагностика позволит выявить неполадки и оценить ущерб подвески Megane 2, до того как она выйдет из строя. А своевременная замена износившихся узлов поможет избежать неприятных последствий. Для выявления возможных неполадок советуют обращать внимание на следующие признаки:
- Megane 2 ведет в бок при езде.
- Неравномерное истирание покрышек Рено Мега 2.
- Трудно удерживать авто по прямой траектории при торможении.
- Не характерная вибрация кузова при движении.
- Появление сторонних звуков от задней ходовой.
- Чувство жесткости подвески при переезде препятствий.
Эти признаки могут указывать не только на неисправность сайлентблоков Megane 2, но и повреждение других узлов механизма. Поэтому не стоит их игнорировать, так как дальнейшая эксплуатация неисправного Меган 2 может привести к серьезным последствиям.
Артикулы
На Рено Меган 2 устанавливают как оригинальные сайлентблоки балки, так и аналоги. Вот их артикулы:
- RENAULT 77 01 479 190 – оригинал;
- STELLOX 77-01541-SX;
- PATRON PSE10480;
- LYNXauto C9064;
- SIDEM 805307;
- SWAG 60 93 1396;
- STC T405625.
Судя по рейтингу и отзывам наиболее популярным вариантом для Megane 2 являются модели LEMFORDER 37490 01 и SASIC 2604006 с внутренним/наружным диаметром 12/69 мм и длиной 90 мм.
Какие купить
Сайлентблоки задней балки для Renault Megane 2 изготавливаются многими производителями, поэтому имеют разное качество. По словам водителя Меган 2, родные сайлентблоки вышли из строя после пробега 40 тыс. км, что не так много для оригинала.
Купленные им новые сайлентблоки с артикулом 7701479190 внешне выглядели как использованные: на пластиковой поверхности наблюдались царапины, хотя резиновая часть выглядела вполне прилично. Больше владельца Рено Меган 2 удивило следующее:
Из этого следует: зачем переплачивать, если можно купить Hutchinson по 550 рублей за каждый сайлентблок или тот же LEMFORDER 37490 01.
Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2
Перед началом работы стоит отметить, что процедура и последовательность выполнения действий для левого и правого сайлентблока практически не отличаются, но есть некоторые нюансы. Для замены сайлентблоков Megane 2 понадобятся следующие инструменты:
- Торцевые головки на 10 и 24 для съема крепежных гаек и болтов.
- Ключ и торцевая головка на 16.
- Шлицевая отвертка и стамеска.
- Баллонный ключ.
- Домкраты или подъемники с подложками.
- Жидкое мыло.
Для запрессовки сайлентблоков балки Меган 2 нужен набор. Если его нет, можно самому сделать нужный инструмент. В тексте по ссылке подробно изложено, что и как мастерить (https://www.drive2.ru/l/469911479575904273/).
Меняем левый
Замена левого сайлентблока Renault Megane 2 подразумевает последовательность следующих действий:
- Откручиваем заднее левое колесо, ставим на домкрат, подставляем подложку и снимаем его.
- Снимаем защитный кожух балки Рено Меган открутив 2 болта на 10 и 4 клипсы.
- Далее снимаем клипсу и 2 гайки на 24 с локера и снимаем его.
- Откручиваем гайку сайлентблока Меган 2 головкой на 16, придерживая ключом изнутри.
- Затем домкратом поднимаем балку и ловим момент когда болт ослабится.
- Вытаскиваем его и опускаем домкрат. Теперь можно подлезть к сайлентблоку балки Рено Меган.
- Извлекаем его из стакана. Если не получается попробуйте использовать ВД-40, а затем аккуратно выбить.
- При необходимости зачищаем стакан.
- Смазываем новый сайлентблок Megane 2 жидким мылом и вставляем его на место старого.
- Далее вставляем в него шпильку, одеваем пластины и сажаем его.
- Смазываем полочки скобы для снижения трения, вставляем болт.
- Дальнейшие действия лучше делать с помощником.
- Снова подставляем домкрат под балку и ловим положение, чтобы оси совпали и можно было наживить гайку.
- Далее подкладываем подложки под стакан пружины, чтобы балка оказалась в рабочем положении и затягиваем гайку.
- Собираем оставшиеся детали Меган 2 в обратном порядке, вставляем и прикручиваем колесо.
Особенности замены правого
Чтобы добраться до правого сайлентблока задней балки Megane, необходимо снять тягу стояночного тормоза с тормозного механизма и выпустить его с балки. Полностью убрать не получится, так как мешает демпферная резинка.
При желании ее можно снять, но не обязательно, так как трос можно завести под головку болта, и он не будет мешать.
На пути выкручивания болта шарниров балки Megane 2 стоят две металлические трубки тормозной системы. Они не дают ему выйти с сайлентблока. Для того, чтобы освободить проход, снимаем фиксирующие скобы с головок патрубков Меган 2. Так их можно двигать вверх-вниз, тем самым создавая свободное пространство для выхода болта.
Также стоит извлечь провод датчика ABS, чтобы не повредить его. Теперь вынимаем болт и пробуем демонтировать сайлентблок Меган 2. Если не идет повторите процедуру как с левым СБ.
Совет: чтобы в следующий раз не возиться с трубками, при сборке подвески Рено Меган 2 вставьте болт шляпой внутрь. Здесь его расположение роли не играет, но выкручивать будет легче.
Опрос по сайлентблокам задней балки
Пришло время менять сайлентблоки задней балки, встал выбор между RENAULT 7701479190 (цена 2108,00 р.) и HUTCHINSON 562804 (цена 1645,00 р.).
Помогите определится с выбором.
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Renault Megane, 2004
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2006
Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2
Главная › Сайлентблок
27.03.2020
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.
), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 762. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., код – LM14,LM1D, тип – дизель, модель – F9Q 816. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – LM0G,LM1G,LM2C, тип – дизель, модель – F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3
Сайленты задней балки
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.
- Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
- Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.
Читать еще: Замена сайлентблоков на ваз 2121
Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.
Сайленты передних рычагов
- Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
- Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane.
Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
- Откручиваем стойку стабилизатора с Megane.
Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.
- Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу.
После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.
- Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм (заводской размер). Допустимо +/- 2 мм. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.
- Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.
- Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.
- В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.
Читать еще: Ваз 2105 замена сайлентблоков
Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.
Замена сайлентблоков подрамника Megane 2
Этап подготовки
Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованы на фото.Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.
На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков – вместо отрезанной части приварите гайку М14.
В нее будет вворачиваться шпилька.
Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников.
Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.
Порядок работы
Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, т.к. колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините.
Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью.
Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:
Сверху все. Лезем вниз.
Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь бы надежно. Колеса снимать не нужно.
Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:
После этого подрамник опускается вниз:
Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.
- Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):
Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):
Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.
Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.Промежуточный результат вот:
Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:
Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения.
Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.
Читать еще: Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3
На гайке видны титанические усилия от газового ключа.
Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:
Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой.
Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.
Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.
Гайка, две шайбы, оправка.
Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание.
Как выяснилось, они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и осталось загадкой.
- Благодарим за отчет пользователя Camelia (Megane2 Club)
- Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
- Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Замена задних сайлентблоков рено меган 2 — Автомастер
Всем привет!Вот тут я рассказал какую приспособу пришлось сделать, что бы запрессовать сайленты в заднюю балку:
www.drive2.ru/l/469911479575904273/
В этом посту опишу сам процесс. Его уже многие описывали, но, кашу маслом не испортишь, может помогу кому…
Итак.Были куплены:
Hutchinson 531557 Сайлентблок задней балки 2 шт. Итого 1 086 руб.
Полный размер
Hutchinson 531557
Сделана по ходу пьесы приладка по месту.www.drive2.ru/l/469911479575904273/Так же понадобятся:
- 1) съемник клипс (для клипс локера и защиты балки),
- Полный размер
- Съемник клипс
2) головка на 24 (для гаечек локера),3) головка на 10 (для болтов защиты балки),4) ключ на 16+головка на 16 (для болта крепления балки через сайлент),5) старая отвертка и стамеска (для дестроя СБ),6) баллонник,7) 2 домкрата + подставки,
8) жидкое мыло и как обычно всякой хрени вагон.
Последовательность действий для левой стороны. Для правой все зеркально аналогично, но потребуются некоторые манипуляции с тормозными трубками и тросиком ручника (см. ниже).
1) Поддомкратил подкатным, снял колесо заднее левое. Подставил опору.2) Снял пластиковую защиту балки (2 болтика на 10 и 4 большие клипсы)3) Снял локер в нише (1 клипса и 2 гайки на 24)4) Открутил гайку болта сайлента (ключ изнутри и головка снаружи на 16).
5) Поддомкратил балку вторым домкратом (у меня бутылочный 2т) и начал ловить момент, когда болт «отпустит»6) Вытянул болт, отпустил домкрат, балка провисла, дав доступ к сайленту.7) Пробовал выбить, но не вышло, да и стремно, крыло-порог рядом…8) Стамеской начал аккуратно курочить стакан сайлента, подпшикнув ВД-40 в образовавшуюся щель.
Стаканчик хлипкий оказался, может от времени уже, быстро появилась трещина, попшикал внутри еще ВДшкой, стукнул через упертую в центр сайлента трубу кувалдочкой — он и вылетел.9) наждачкой почистил посадочное место, т.к. там немного ржи было по краям.10) На корпусе сайлента прочертил 2 полосы — продолжения выемки-ключа.
Она должна смотреть строго вниз, на прилив усилителя балки. Прежде чем выбивать сайлент обратите на нее внимание. Эти риски помогут сориентировать сайлент, когда выемка будет закрыта приспособой.11) смазал жидким мылом новый сайлент и его посадочное место в балке, от руки его немного вогнал12) Пропустил шпильку м10 через сайлент.
13) Одел эти пластинки и начал тянуть из под машины.14) Сайлент зашел с усилием, но не сказать, что я от всей дури тянул. Шпилька первый сайлент пережила.15) Смазал жидким мылом полочки скобы куда будет входить сайлент, это снизит трение.16) Наживил болт и с помощью домкрата поднимая-опуская балку начал ловить соосность.
17) Нашел соосность (тут желателен напарник, но и одному несложно справиться)18) Наживил гайку19) Подставил под стакан пружины балки 2 кирпича и опустил машину, выставив балку в рабочее положение.20) Затянул гайку болта СБ.
- 21) Вернул локер, колесо и тп.
- Вот как сайлент был ориентирован относительно наплыва усилителя, строго вниз :
- Полный размер
- Ориентация метки-ключа относительно усилителя балки.
Это что касается левой стороны, там ничего сложного.С правой стороны вытащить болт будут мешать трос ручника и 2 тормозные трубки.
- Фотки по работе на правой стороне:
- Полный размер
- Удаляем клипсу крепления локера лапкой-съемником
- Полный размер
- Головкой на 24 откручиваем 2 гайки крепления локера
- Полный размер
- Откручиваем гайку.
- Хотя моему Мегаше уже почти 11 лет, но те болты что не трогала рука человека выглядят девственно чистыми)
С правой стороны пришлось снять тросик ручника с суппорта и вытянуть его из балки. Убрать его целиком не дала вот эта резинка-демпфер справа на фото на тросике в форме этакой шестеренки.Если постараться, снять и ее можно, но это не требуется
- Полный размер
- Освободил трос ручника
- После этого трос удалось очень просто завести под головку болта.
- Полный размер
- Ослабленный трос ручника завел под головку болта.
Дальше подошла очередь тормозных трубок. Болт уперся в них. Снял стопорные скобы шлангов. На фото снята ближняя к нам стопорная скоба, дальняя еще на месте. :
Полный размер
Снимаю стопорные пластины тормозных шлангов.
Сразу же обязательно следует вытащить провод датчика АБС из скобы на балке, т.е. когда балка высвободится, его можно повредить.После снятия стопорных пластин трубки получили некую свободу в вертикальной плоскости, которой хватило, что бы пропустить болт через них.
- Полный размер
- Ура, болт вышел!
- Полный размер
- Отгибал стенки сайлента, пшикал в образовавшуюся щель ВД-40.
- После старой стамеской осторожно, что бы не задрать сильно стенки балки, надрубил «стакан» сайлента и выбил его кувалдой через трубку, упертую в алюминиевую ось.
Т.к. пластина моей прилады закрывала выемку-ключ, для упрощения ориентации прочертил 2 риски на корпусе сайлента, по ним сможем сориентировать сайлент относительно прилива на балке:
- Полный размер
- На корпусе сайлента сделал риски для упрощения ориентации.
Наружную часть приладки ориентируем так. Между профильной трубой прилады выйдет хвост сайлента.
- Полный размер
- Наружную часть приладки ориентируем так
- С правой стороны пришлось проложить 25-ю трубу, что бы немного оттянуть вниз балку:
- Полный размер
- Внутренняя часть приладки.
После запрессовки сайлента, повернул внутреннюю часть приладки на 90 градусов и протянул на всякий и в этой плоскости.Затем смазал мылом место захода сайлена в его скобу и поддомкрачивая-отпуская балку начал ловить соосность.
Левый сайлент я затянул нормально, а, на правом шпильку порвало ???? то ли быстро крутил трещеткой и метал нагрелся и поплыл, то ли просто китайская шпилька не рассчитана на 2 запресовки. Отрезал поврежденную часть шпильки и заменил гайки на новые, т.к. резьба на них так же «поплыла». Имейте запас шпильки и гаек ????
Заодно сбил с диска буртик из отходов колодок и ржи. Зачистил крацовкой и ручной щеткой поверхности.
Полный размер
Заодно сбил с диска буртик из отходов колодок и ржи.
Балка кое где под пластиковой защитой начала цвести, зачистил эти места крацовкой и покрасил черной грунтовкой. Под локерами в арках так же обнаружил незначительные небольшие очаги ржи, летом отобью там все грязевой фрезой и пройду каким-нибудь антикором.
- Ну и вишенка на тортик: ????
- Полный размер
- Сделал красиво! )
И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Теперь перестало тянуть влево! Я счастлив! Ранее правый задний баллон поджирало по внешнему краю и тянуло машину влево, со временем все сильнее и сильнее! Ни один «мастер» мне не дал дельный совет, как убрать увод. К 100 т.к. сайленты думаю надо превентивно всем менять, не ждать их полного разрушения.
PS: У камрада Covaliov подглядел лайфхак, до какого я сам не додумался. При сборке можно поставить болт «наоборот» т.е. гайкой внутрь, тогда в следующий раз (скорее всего следующему владельцу, а там кто знает) не придется корячиться с тормозными трубками. Причин ставить болт резьбой наружу я там не вижу!
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 135000 км
Источник:
Замена сайлентблоков Renault Megane 2
Как установить сайлентблоки на задний мост
Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.
- Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
- Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.
Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
09.04.2019
Когда нужно поменять сайлентблоки задней балки Renault Megane 2, предсказать практически невозможно. Если такая запчасть на носилках выходит из строя после пробега 100 тыс. Км (и часто длится дольше, если владелец очень осторожно едет), то с поддержкой кому-то повезет. Случается, что соли разрываются или разрываются через 30000 км или даже раньше.
Вы можете обнаружить, что час расплаты является подходящим, глухим и крайне неприятным, если постучать по задней подвеске.
Замена бесшумных агрегатов в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, кто умеет работать с техническими инструментами и хотят углубиться в шасси своими руками, предпочитают выполнять работу без посторонней помощи. Эти загадки не скрывают особых сложностей, хотя нужно разбираться в механике, ну и физические усилия потребуются.
Замена сайлентблоков задней балки Renault Megan 2 может производиться без снятия колес. Неопытные авто-новички время от времени скаты с дисками по-прежнему предпочитают откручивать.
В этом нет особой необходимости, хотя такие действия не принесут вреда, но зачем добавлять работу для себя.
В этой статье мы расскажем, как правильно заменять сайлентблоки задней опоры в этой статье, шаг за шагом, чтобы, следуя нашим советам и рекомендациям, вы могли легко решить проблему без помощи других. Так с чего же начать?
READ Как снять фару Skoda Octavia а7
Было бы идеально везти машину в яму / эстакаду / электрический лифт. Конечно, вы можете лежать под дном, бросая ткань или целлофан на землю, как это делали наши предки, чиня москвич или копейку.
Но тогда будут полезны целых 4 гнезда (2 для удержания корпуса, 2 для подвешивания), а работа будет осложнена из-за недостатка места и несоблюдения правил безопасности.
Итак, мы загнали машину в яму, чтобы получить хороший доступ к сменным деталям и осмотру.
- Первоначально 12-сторонняя головка на 16 ослабляет правый и левый болты сайлент-блока. это уменьшит степень боковой тяги;
- После той же головки на железном корпусе крутятся 3 светильника, которые скрывают опору и поддерживают ее конец;
- Задняя часть автомобиля поднимается на 2 домкрата, а крепежные болты уже откручены на все сто;
- Трос стояночного тормоза удален, а защита снята;
- Болт тепловой защиты откручивается ключом 10 от поперечной опоры;
- Защелка (2 шт.) Снимается с тормозных трубок, после чего они освобождаются;
- Жгут выдвинут, провода сняты с защелки на датчике Abs;
- Машина поднята, чтобы управлять съемником.
READ Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4
Подготовка к следующей работе завершена, доступ к бесшумным подразделениям в значительной степени запрещен.
Он более ответственен. вам нужно предпринять действия, такие как удаление немых блоков. В половине случаев ремонта это можно сделать с помощью обычного съемника.
Но время от времени при некоторой степени повреждения деталей существует риск поломки штифта.
Его диаметр составляет всего 12 мм, поэтому грубая сила может привести только к дополнительным ремонтным работам, которые потребуют как усилий, так и денег.
В этом случае внешняя оболочка (зажим) бесшумного блока очищается от металлического ножовочного полотна, после чего оно просто выбивается из гнезда чем-то подходящего по размеру.
При необходимости повторите процедуру с двух сторон. Имейте в виду, что эти действия должны быть медленными и осторожными, чтобы не нанести дополнительного вреда.
Теперь осталось установить новые детали:
- Бесшумный блок забивается на место (обрабатывается после предварительного сгущения жира) до тех пор, пока он не остановится и не встанет на место. На этом этапе убедитесь, что он правильно установлен: дно представляет собой типичное углубление и должно быть обращено вниз. Если вы ранее не меняли тишину, посмотрите, как была установлена старая. Обычно право приходит первым, но серьезных признаков нет;
- 2-й бесшумный блок установлен и нажат;
- Все собрано по порядку, обратная разборка, собрана.
READ Не Горят Задние Габариты Ваз 2110
Когда сайлентблоки задней балки Renault Megan 2 заменяются и автомобиль опускается, он проходит тихий и тест-драйв. Если по-прежнему возникают удары, это означает, что помимо замененных деталей у вас есть дополнительные препятствия. Возможно: износ амортизаторов; чрезмерный свободный ход ступиц и подшипников колес; проблемы с суппортом (потом начинает конкретно стучать при торможении).
Замена тихих агрегатов Renault Megane 2
Сайлентблок балки Рено Меган 2 (Renault Megane)
Сайлентблок балки моста Renault Megane (Рено Меган)
Запчасть:
Сайлентблок задней балки/подрамника
737,33 – 1 168,17 RUR
Для сайлентблок задней балки/подрамника продавцы также используют описания — сайлентблок задней балки/подрамника; сайлентблок подрамника задний; сайлентблок балки моста
Renault (RVI) | 8200038243 | N/a | 1 255,54 руб | Показать |
Stellox | 7701541SX | 77-01541-sx_сайлентблок задней балки! renault megane 2.0i 16v/2.0dci 02> | 1 139,27 руб | Показать |
LEX | SB0775 | Сайлентблок подвески | 530,17 руб | Показать |
Stellox | 7701541SX | 77-01541-sx сайлентблок задней балки!/ renault megane 2.0i 16v/2.0dci 02> | 344,44 руб | Показать |
LEX | SB0775 | Сайлентблок подвески | 638,22 руб | Показать |
Stellox | 7701541SX | 77-01541-sx_сайлентблок задней балки! renault megane 2.0i 16v/2.0dci 02> | 716,44 руб | Показать |
Febest | RNABSCII | Сайлентблок задней балки renault megane ii/scenic ii 02- | 925,34 руб | Показать |
Sidem | 805307 | Сайлентблок балки моста | зад прав/лев | | 1 445,10 руб | Показать |
Febest | RNABSCII | Rnabscii_сайлентблок задней балки! renault megane 2.0i 16v/2.0dci | 1 506,74 руб | Показать |
Sidem | 805307 | Сайлентблок балки моста | зад прав/лев | 1 101,10 руб | Показать |
Stellox | 7701541SX | 77-01541-sx_сайлентблок задней балки! renault megane 2.0i 16v/2.0dci 02> | 690,89 руб | Показать |
Hutchinson | 531557 | Сайлентблок | 699,77 руб | Показать |
Zekkert | GM6818 | С/блок зад. балки renault megane ii 02- scenic ii 03- grand scenic ii 04- | 702,96 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 701043755 | Сайлентблок задней балки renault megane ii/scenic ii 02- | 925,69 руб | Показать |
Sidem | 805307 | Сайлентблок | 1 005,55 руб | Показать |
Zekkert | GM6818 | С/блок зад. балки renault megane ii 02- scenic ii 03- grand scenic ii 04- | 759,48 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | -.. renault clio 98- | 811,99 руб | Показать |
Febest | RNABSCII | Rnabscii сайлентблок задней балки!/ renault megane 2.0i 16v/2.0dci | 883,99 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | Сайлентблок балки зад. renault clio 98- | 783,16 руб | Показать |
Zekkert | GM6818 | С/блок зад. балки renault megane ii 02- scenic ii 03- grand scenic ii 04- | 798,27 руб | Показать |
Febi | 31395 | Сайлентблок задней балки | 1 015,60 руб | Показать |
Optimal | F86679 | Сайлентблок задней балки renault megane ii/scenic ii 02- | 1 069,26 руб | Показать |
Lemforder | 3794301 | Опора задн подв | 1 117,77 руб | Показать |
Febest | RNABSCII | -.. renault megane ii 2002-2008 | 1 146,43 руб | Показать |
Stellox | 7701541SX | 77-01541-sx_ ! renault megane 2.0i 16v/2.0dci 02> | 315,61 руб | Показать |
Zekkert | GM6818 | / . renault megane ii 02- scenic ii 03- grand scenic ii 04- | 799,09 руб | Показать |
Birth | 51586 | Сайлентблок | 919,10 руб | Показать |
GSP | 517780 | Сайлентблок задней балки моста комплект renault grand scnic ii (jm0/1_) | 796,49 руб | Показать |
LEX | SB0775 | Сайлентблок подвески | 426,97 руб | Показать |
GSP | 517780 | Сайлентблок задней балки моста комплект renault grand scnic ii (jm0/1_) | 831,71 руб | Показать |
Sidem | 805307 | Сайлентблок задней балки renault megane ii/scenic ii 02- | 1 076,30 руб | Показать |
Lemforder | 3794301 | Сайлентблок задней балки | 1 085,99 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | Сайлентблок балки зад. renault clio 98- | 609,12 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | Сайлентблок балки | 713,39 руб | Показать |
Stellox | 7701541SX | 77-01541-sx_сайлентблок задней балки! renault megane 2.0i 16v/2.0dci 02> | 804,99 руб | Показать |
Sidem | 805307 | -.. renault megane ii 2002-2008 | 1 445,10 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | -.. renault clio 98- | 637,99 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | Сайлентблок балки | 833,18 руб | Показать |
Sidem | 805307 | Сайлентблок задней балки 805307 | 1 049,99 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | С-б.зад.балки renault clio 98- | 661,19 руб | Показать |
Febest | RNABSCII | Сайлентблок задней балки renault megane ii/scenic ii 02- | 1 023,60 руб | Показать |
Hutchinson | 531557 | 531557 сайлентблок задней балки renault: megane ii/scenic ii 1.4/1.6/1.5dci, clio ii | 1 246,88 руб | Показать |
Febest | RNABSCII | Сайлентблок задней балки | 892,58 руб | Показать |
Asam | 80490 | Сайлентблок задней балки | 987,00 руб | Показать |
Patron | PSE10480 | Сайлентблок балки | 811,99 руб | Показать |
Optimal | F86679 | Сайлентблок балки моста renault: grand sc?nic ii (jm0/1_) megane i cabriolet (e | 1 298,88 руб | Показать |
Stellox | 7701541SX | 77-01541-sx_сайлентблок задней балки! renault megane 2.0i 16v/2.0dci 02> | 731,10 руб | Показать |
BSG | BSG75700022 | Сайлентблок балки задней подвески renault megane | 860,41 руб | Показать |
Febest | RNABSCII | -.. renault megane ii 2002-2008 | 900,77 руб | Показать |
Meha | MH30349 | Сайлентблок задней балки рено megane 2 | 842,66 руб | Показать |
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
- Сайлентблок подрамника задний стандартная комплектация: 8200038243, 531557, 60931395, 31395, 52058309, F86679, 985528, 36532, SB0775, TRK0504, 7701479191, 05625, SPV10733, T405625, RNABSCII, 2604005, 5625, 531613, 3794401, 805307, 3614746, 1117
- Сайлентблок балки моста количество, шт: 2: 7701479190, 60931396, 31396, 562804, 16147100006, 16147100007, 2604006, C9064, NP52703265, 722629
- Scenic минивэн (JM0)
- Scenic минивэн (JM)
- Megane хэтчбек (BM0, CM0)
- Megane седан (LM0)
- Megane универсал (KM0)
- Megane кабриолет (EM0)
Чтобы купить ”сайлентблок балки Меган 2 для автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с описанием продавца;
- свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”задние сайлентблоки Меган 2 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2 л.”, а также наличие детали на складе.
Цены на б.у. сайлентблок задней балки Renault Megane II LM0 и стоимость новой автозапчасти
На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблоки задней балки Renault Megane II LM0 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска” среди многих предложений 198 продавцов по стоимости: от 737.33 RUR до 1168.17 RUR.
На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сестрорецк, Рязань, Краснодар, Нижний Новгород, Чебоксары, Самара.
Если возникли вопросы о запчасти ”Renault Megane II LM0 сайлентблок задней балки” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.