ТО Киа Соренто 2, регламент обслуживания kia sorento xm: замена, ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6

Техобслуживание автомобилей Kиа Соренто, в соответствии с рекомендациями производителя, должно проводиться ежегодно или после каждых 15 тыс. км пробега.

Пренебрегать этой процедурой не стоит — регулярная проверка состояния узлов машины позволяет выявить и устранить неисправности, которые еще не проявили себя. Это поможет избежать неожиданной поломки.

Сейчас плановое ТО включает не только визуальный осмотр, замену технических жидкостей (каждой в соответствующее время) и фильтров, но и тщательную диагностику узлов и систем.

Тормоза, руль, ходовая часть, двигатель, климат-контроль, электроника — все это нуждается в контроле на каждом техобслуживании. В любом автосервисе, предоставляющем такие услуги, имеется необходимое оборудование — специальные стенды и тестеры, с помощью которых можно определить имеются ли функциональные нарушения в работе автомобиля.

Замена салонного фильтра обязательна во время каждого ТО Kиа Соренто и должна проводиться не реже, чем раз в год. Часто эта процедура сопровождается антибактериальной обработкой кондиционера, так как за время эксплуатации микроорганизмы, вызывающие неприятный запах могли накопиться не только в фильтре, но и в климат-контроле.

Такой, на первый взгляд незначительный расходный материал, как салонный фильтр защищает водителя и пассажиров от пыли и бактерий, которые могут вызвать неприятные последствия для здоровья.

Незначительная сумма, потраченная на сам фильтр и его замену, сможет уберечь вас от неприятного запаха в салоне, некорректной работы всей системы кондиционирования и от инфекций верхних дыхательных путей.

Замена салонного фильтра


Регламент техобслуживания Kиа Соренто предполагает замену топливного фильтра раз в 4 года или после каждых 60 тыс. км пробега для бензиновых двигателей и раз в 2 года или после 30 тыс. км пробега для дизельных. Опытные автовладельцы и даже специалисты советуют сократить этот интервал вдвое.

Причина кроется в плохой очистке горючего — фильтры быстро засоряются из-за большого количества примесей, что ведет к нестабильной работе ДВС с потерей мощности и повышенному расходу бензина. По этим признакам и можно определить засоренный фильтр.

В этом случае ждать ТО и тянуть с заменой не следует — при некорректной работе топливного фильтра примеси из горючего оседают на свечах и деталях двигателя, снижают ресурс их службы и даже могут привести к поломке.

На некоторых модификациях этот фильтр включен в конструкцию бензонасоса (погружной), что, при засорении фильтра, приведет и к его поломке,и тогда весь насос нужно будет менять в сборе. Если фильтр магистральный, то процедура замены будет более простой, а сам фильтр обойдется дешевле.

Замена топливного фильтра магистральный
Замена топливного фильтра погружной


Периодичность замены воздушного фильтра автомобиля Kиа Соренто зависит от его модификации — иногда эта процедура необходима раз в 3 года после 45 тыс. км пробега, а иногда — один раз в 4 года или после 60 тыс. км пробега. Информацию о точных сроках замены вы можете почерпнуть в сервисной книжке.

Проверка состояния воздушного фильтра двигателя необходима во время каждого ТО — загазованность окружающей среды и езда по пыльным дорогам могут вывести эту деталь из строя раньше положенного срока.

Некоторые автолюбители предпочитают заменять этот фильтр вдвое чаще предусмотренного для того, чтобы сохранить работоспособность двигателя.

Если ваш автомобиль потребляет значительно больше горючего, а мотор при этом запускается с трудом или не достигает положенной мощности, значит топливный фильтр вашей машины забился и необходимо в ближайшее время обратиться в автосервис для его замены. Тянуть с этой процедурой или ждать очередного техобслуживания не стоит.

Замена воздушного фильтра


Замена масла и масляного фильтра на двигателе Kиа Соренто — это ежегодная обязательная процедура, которая включена в регламент техобслуживания.

Поводом к более частой замене (например, дважды в год) будет эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, предполагающих повышенную нагрузку на двигатель — езда с прицепом, езда по запыленной трассе или с непрогретым мотором, пробки, топливо плохого качества.

Важно помнить, что моторное масло, засоренное продуктами работы ДВС, вредит мотору, поэтому не стоит экономить время и деньги на этой процедуре.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте в наши сервисы. Телефоны в контактах. 

Замена масла и масляного фильтра

Периодичность и состав технического обслуживания Kia Sorento

Рынок кроссоверов развивается самыми бурными темпами, и корейские машины занимают в нём весомое место. Достаточно востребованным в Росси можно назвать и среднеразмерный паркетник Kia Sorento. Он характеризуется неплохим оснащением, наличием множества современных электронных систем, обеспечивающих безопасность и повышенный комфорт для водителя и пассажиров.

Но при длительной эксплуатации автомобиля неизбежно появление мелких и серьёзных неисправностей.

Состояние отечественных дорог, качество топлива и не всегда рациональное поведение автовладельцев провоцируют ускоренный износ деталей кроссовера, что со временем приводит к поломкам узлов и агрегатов автомобиля. Регулярное прохождение ТО позволяет своевременно выявлять большинство проблем и оперативно их устранять.

Особенности регламента ТО Kia Sorento

Соблюдение регламента прохождения технического обслуживания важно не только для того, чтобы максимально продлить жизнь узлам и агрегатам автомобиля. Без этого невозможно обеспечить выполнение гарантийных обязательств со стороны официального дилера (автосалона) на протяжении первых пяти лет эксплуатации Kia Sorento. Проходить ТО нужно регулярно, через каждые 15 000 км.

пробега или через год с момента последнего посещения сервисного центра (смотря какое событие наступит раньше). Нулевое ТО после обкатки нового авто проходить необязательно – это не повлияет на сохранность гарантийного обслуживания. В отличие от необходимости выполнения техобслуживания только у официального дилера.

Обязательным требованием является использование только оригинальных расходников и запчастей.

Перечень работ, выполняемых при проведении ТО-1

Регламент первого ТО на Kia Sorento, производимого при 15 000 км. пробега, включает два вида работ: замены и проверки.

Рассмотрим, что же меняют специалисты автосервиса при первом его посещении:

  • моторное масло. В заводских условиях на кроссоверы, не оснащённые сажевым фильтром, независимо от типа топлива, заливают ММ Shell HelixUltra (стоимость четырёхлитровой канистры составляет порядка 2300 рублей). На модификации с СФ и дизельным агрегатом заливается масло Shell 0550042847 или его аналоги;
  • масляный фильтр. Оригинальное изделие для автомашин с бензиновым мотором – Hyundai 02630035503, стоящее 280 рублей. В машины с дизельным агрегатом рекомендуется устанавливать фильтр Hyundai 0263202F000 (550 рублей);
  • фильтр салона. Оригинальное изделие, устанавливаемое в заводских условиях – СФ Hyundai 0971332F000, его ориентировочная стоимость – 850 рублей.
Читайте также:  Замена сцепления Киа Сид: артикулы запчастей, фото, видео

Установка нового воздушного фильтра

Проверки, выполняемые при первом и последующих техобслуживаниях:

  • воздушного фильтра;
  • уровня жидкости ГУР, состояния шлангов гидроусилителя;
  • вакуумных шлангов (дроссельная заслонка, система EGR);
  • колодки/диски тормозной системы;
  • механизмы рулевого управления;
  • состояние покрышек;
  • крепёж шасси/кузова;
  • передние шаровые пальцы;
  • уровень хладагента автокондиционера;
  • АКБ;
  • функционирование компрессора автокондиционера;
  • состояние электрических систем;
  • ход педалей сцепления/тормоза;
  • магистраль тормозной системы на наличие подтеканий;
  • стояночный тормоз;
  • уровень ТЖ.

Замена охлаждающей жидкости

Регламент ТО-2 (30 000 км.)

Перечень основных операций совпадает со списком ТО-1, плюс во время второго техобслуживания проводятся дополнительные процедуры. Замены:

  • тормозной жидкости. Заводская ТЖ – BrakeFluid от Hyundai/Kia, артикул 00110000110 (литровая тара, стоимость 1450 рублей);
  • свечей зажигания. Рекомендованные изготовителем свечи для 2,4-литрового бензинового мотора — Hyundai 01884111051 (1000 рублей за комплект);
  • охлаждающей жидкости. Если на Sorento стоит алюминиевый радиатор охлаждения, необходимо использовать антифриз на основе этиленгликоля. Оригинальная ОЖ LongLife Coolant от Hyundai стоит 1400 рублей (четырёхлитровая тара, артикул 710000400);
  • воздушного фильтра (предполагается при обслуживании дизельного мотора Kia Sorento). Рекомендуется устанавливать оригинальное изделие с артикулом 0281132P300, которое стоит 540 рублей.

При проведении ТО-2 и других чётных обслуживаний производятся следующие проверки:

  • ремня генератор;
  • адсорбера топливного бака;
  • клапанных зазоров;
  • состояния карданного вала;
  • системы уменьшения токсичности выхлопа;
  • топливного фильтра.

Перечень работ, производимых при 45 000 км. (ТО-3)

В соответствии с регламентом технического обслуживания среднеразмерного SUV Kia Sorento третье ТО осуществляется при пробеге 45 000 км., при этом выполняются все процедуры, входящие в список первого ТО и дополнительные замены:

  • воздушного фильтра (только для модификаций с бензиновым силовым агрегатом). Оригинальное изделие – ВФ от Hyundai с каталожным №0281132P100 (стоимость – 550 рублей);
  • адсорбера топливного бака. Угольный адсорбер, устанавливаемый на заводе, имеет артикул 0314532P000, его цена – 760 рублей;
  • на дизельных модификациях подлежит замене топливный фильтр. Рекомендуемый артикул нового картриджа – 0319222B900, стоит он порядка 1650 рублей.

Выполняемые при третьем и всех кратных трём ТО дополнительные проверки:

  • состояния ТМ в механической КПП;
  • крышки маслозаливной горловины;
  • для дизельных модификаций с полным приводом – уровень/состояние ТМ в раздатке и дифференциале.

Регламент ТО-4

При четвёртом техническом обслуживании кроссовера Kia Sorento (на 60 000 км.) повторяются процедуры, характерные для ТО-2.

Замена тормозных колодок

Дополнительно производится замена топливного фильтра (модификации с бензиновым силовым агрегатом). Рекомендуемое изделие – ФТО Hyundai 0311121R000, стоимость которого составляет 1100 рублей.

Дополнительно необходимо проверить:

  • для бензиновых моторов – уровень/состояние масла МКПП;
  • для полноприводных комплектаций с бензиновым агрегатом – масло в раздатке и заднем дифференциале.

Список работ, выполняемых при 75 000 км. пробега

При проведении пятого техобслуживания выполняются все мероприятия, предусмотренные ТО-1.

Регламент ТО-6 (90 000 км.)

При проведении шестого ТО выполняются все мероприятия, предусмотренные регламентом ТО-2.

Список работ при 105 000 км. пробега

При проведении седьмого техобслуживания выполняются все мероприятия, предусмотренные ТО-1.

Регламент ТО-8

Сервисное обслуживание Kia Sorento при пробеге 120 000 км. полностью повторяет перечень мероприятий, осуществляемых при ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена в автоматической коробке трансмиссионного масла регламентом не предусмотрена, но если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, ТМ меняют при 100 000 км. пробега, используя оригинальную жидкость (артикул 00450000115) или Gear Oil (артикул 043005L6A00).

Для механической трансмиссии замена производится при 120 000 км. (также при тяжёлых условиях эксплуатации), рекомендуется использовать масло Shell Spirax (артикул 0550027967).

В дифференциал и раздатку заливается одинаковая смазочная жидкость (оригинальная имеет артикул 0430000110).

Ремни привода и ГРМ в соответствии с регламентом меняются по мере их износа. Для замены ремня генератора рекомендуется использовать изделие с артикулом 02521239800 (бензиновый 3,5-литровый мотор), 0252122G100 (2,4-литровый аналог),

0252122F300 (двухлитровый дизель). Ремень ГРМ меняют на оригинал с каталожным №02431239800.

Замена свечей зажигания

Стоимость ТО Kia Sorento

Для полноприводной модификации с 2,4-литровым мотором и МКПП, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 12070;
  • ТО-2 (30 000): 15580;
  • ТО-3 (45 000): 15768;
  • ТО-4 (60 000): 20762;
  • ТО-5 (75 000): 11674;
  • ТО-6 (90 000): 19643;
  • ТО-7 (105 000): 11480;
  • ТО-8 (120 000): 23685.

Для переднеприводной модификации с 2,4-литровым мотором и АКПП, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 11870;
  • ТО-2 (30 000): 15840;
  • ТО-3 (45 000): 15427;
  • ТО-4 (60 000): 20762;
  • ТО-5 (75 000): 11654;
  • ТО-6 (90 000): 33115;
  • ТО-7 (105 000): 11474;
  • ТО-8 (120 000): 20762.

Для полноприводного 2,2-литрового дизеля с АКПП, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 14260;
  • ТО-2 (30 000): 19321;
  • ТО-3 (45 000): 18411;
  • ТО-4 (60 000): 19441;
  • ТО-5 (75 000): 14311;
  • ТО-6 (90 000): 36287;
  • ТО-7 (105 000): 14031;
  • ТО-8 (120 000): 22244.

Техническое обслуживание KIA Sorento

Kia Sorento — востребованный на российском рынке среднеразмерный корейский кроссовер. Автомобиль хорошо оснащен технически, выделяется высоким уровнем электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Но в процессе длительного использования неизбежно появление неисправностей.

Высокие нагрузки и состояние российских дорог провоцируют износ деталей, что приводит к выходу из строя узлов и механизмов автомобиля.

Поэтому регулярное ТО этого кроссовера позволяет своевременно выявлять неисправности, а также оперативно их устранять. Это гарантирует безопасность машины и продлевает срок ее эксплуатации.

В специализированном автосервисе BARS-AUTO проводится диагностика, ТО и ремонт Kia Sorento по регламенту, разработанному инженерами компании Kia Motors, по низким расценкам. Здесь вы можете пройти любое плановое техобслуживание, от ТО-1 и до ТО-9 по достижении 120 тысяч километров пробега.

В нашем автосервисе опытные механики, которые отлично знают все нюансы оснащения и ремонта вашего автомобиля, магазин-склад автозапчастей, расходников для ТО, удобная зона ожидания с вкусным кофе, чаем и печеньем.

Читайте также:  Замена свечей зажигания на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Будем рады видеть вас в числе постоянных клиентов!

Sorento NEW 2.4 МT 4WD

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 Стоимость работ 1500 3500 3300 4700 1500 5800 1500 4700 3300 Cтоимость з/ч 3300 5190 5900 6390 3300 9440 3300 6390 5900 Стоимость ТО 4800 8690 9200 11090 4800 15240 4800 11090 9200
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Масло МКПП I I I I I 500 I I I
Масло диффер. 500 500 500
Масло раздатки 500 500 500
Свечи зажигания 800 800 800 800
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр бака 1200 1200
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. I 1000 I 1000 I 1000 I 1000 I
Антифриз I I 800 I I 800 I I 800
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Масло МКПП 1650
Фильтр возд. 530 530 530 530
Фильтр салона 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Фильтр бака 1200 1200
Масло диффер. 700 700 700
Свечи (4 шт.) 760 760 760 760
Антифриз 1200 1200 1200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Масло раздатки 700 700 700

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Sorento NEW 2.2 Diesel AT 4WD

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 Стоимость работ 2300 2700 4000 8600 1700 5000 1700 8600 4000 Cтоимость з/ч 6050 6650 10450 13250 6050 11050 6050 13250 10450 Стоимость ТО 8350 9350 14450 21850 7750 16050 7750 21850 14450
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Масло АКПП 500 500 500
Масло диффер. 500 500 500
Масло раздатки 500 500 500
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр топл. 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. 1000 1000 1000 1000
Комплект ГРМ 5900 5900
Антифриз 800 800 800
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 700 700 700 700 700 700 700 700 700
Комплект ГРМ 6600 6600
Масло АКПП 1800 1800 1800
Фильтр возд. 650 650 650 650 650 650 650 650 650
Фильтр топл. 900 900 900 900 900 900 900 900 900
Фильтр салона 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Масло диффер. 700 700 700
Антифриз 1200 1200 1200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Масло раздатки 700 700 700

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO — современный автосервис Kia Sopento в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Периодическое техническое обслуживание Kia Sorento

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.

Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени».

Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.

Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации.

Однако у Kia не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).

Читайте также:  Замена сальника распредвала на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Список базовых работ в периодических ТО для Kia Sorento

 

Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
2 Свечи зажигания R R R R
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) R R R R R R R R
4 Топливный фильтр *4 I R I R
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления I R I R I R I R
6 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) I I I I I I I I
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 I I I I I I I I
9 Высоковольтные провода I I I I I I I I
10 Шланги и патрубки двигателя I I I I I I I I
11 АКБ I I I I I I I I
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы I I I I I I I I
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I I I I I I I I
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС I I I I I I I I
15 Выпускная система двигателя (герметичность) I I I I I I I I
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I I I I I I I I
17 Привод стояночного тормоза I I I I I I I I
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I I I I I I I I
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов I I I I I I I I
21 Замки, петли, фиксаторы дверей I I I I I I I I
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели I I I I I I I I
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации I I I I I I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца

I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать)
R — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу.

Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Kia; там же можно получить инструкции по использованию присадок.

Нельзя смешивать присадки разных марок.

  • *2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
  • *3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Kia за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
Движение с частыми интенсивными торможениями
Буксировка прицепа
Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

 Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
 Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1  Моторное масло и масляный фильтр двигателя*  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2  Воздушный фильтр двигателя  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции под автомобилем
3  Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4  Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5  Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции внутри автомобиля
6  Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7  Привод стояночного тормоза  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции снаружи автомобиля
8  Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9  Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10  Тормозные колодки, барабаны, диски  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11  Трубопроводы топливной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]