Замена термостата на приоре

Некоторые автомобили имеют сходства в конструкции определенных узлов, поэтому часто и обслуживание их проводится схожим образом. В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется замена термостата на Приоре, это может служить принципиальным примером для аналогичной операции на большинстве машин.

В основном, диаметр этого устройства не более 5 см. Расположено оно между радиатором и мотором автомобиля и может находиться в отдельном корпусе или быть встроенным в головку блока цилиндра. Главное предназначение – поддержание нормальной рабочей температуры движка.

Происходит это следующим образом: пока температура двигателя не достигла 95 градусов Цельсия, этот прибор блокирует подачу охлаждающей жидкости, но как только критическая отметка будет достигнута, устройство мгновенно открывает клапаны, и происходит охлаждение движка.

Термостатические механизмы регулируют температуру мотора и, способствуя его более быстрому прогреву, увеличивают ресурс, что сэкономит семейный бюджет.

Кроме того, они выполняют весьма важные функции еще и в экологическом плане, так как снижают выброс очень вредных выхлопных газов в атмосферу.

Поломка или некорректная работа такой детали нежелательна, а значит, мы должны уметь вовремя выявить неполадку и устранить ее.

Как определить неисправности термостата?

Термостаты, впрочем как и все остальные узлы, рано или поздно выходят из строя, так что очень важно знать, как заменить термостат, и какие признаки свидетельствуют о его поломке.

Его главной неисправностью является некачественная работа клапана. Если он заклинивает в открытом виде или же работает с перебоями, то это приводит к закипанию движка.

В случае же когда клапан, наоборот, не открывается, не избежать закипания системы охлаждения.

Таким образом, стоит насторожиться и проверить узел при следующих признаках:

  • стрелка, указывающая температуру двигателя, падает во время движения и подымается при остановках;
  • мотор очень долго набирает нужные для эффективной работы 95 градусов, но при этом происходит быстрый перегрев;
  • нижний патрубок холодный при хорошо прогретом движке, или нагревается, даже если двигатель прогревается всего несколько минут.

Причинами же такого поведения может послужить элементарное загрязнение или коррозия данной детали.

Выбираем новые термостаты для автомобилей

Так как стоимость термостата обычно не очень высокая, при этом он отвечает за работоспособность дорогостоящего двигателя, то лучше менять его через каждые два года.

Сегодня на специализированном рынке можно найти несколько видов таких приборов. Самыми примитивными являются механические устройства. А вот электронный термостат для автомобиля контролирует температуру посредством специального датчика.

Также существуют и электромеханические узлы, которые работают за счет контактных пар.

Очень важно при выборе термостата знать его температурный режим, так как у различных марок авто он отличается. И, конечно же, необходимо подбирать прибор только строго по этому параметру.

Таким образом, термостаты для автомобилей могут быть высокотемпературными, работающими в диапазоне 300–1200 °С. Открытие клапана для среднетемпературных приборов происходит в промежутке 60–500 °С.

Также есть и низкотемпературные устройства с рабочей температурой менее 60 °С.

Замена термостата на Приоре – как потратить менее часа?

Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно прогреть движок и выключить зажигание. После этого открываем капот и находим там два шланга, которые подсоединены к радиатору.

Касаемся их рукой и смотрим на показания температурного датчика. Если последний показывает, что двигатель нагрет, при этом хотя бы один из шлангов остается холодным, значит, «температурный страж» нуждается в замене.

Для этого необходимо ознакомиться с информацией о том, как снять термостат.

В первую очередь откручивается пробка на радиаторе, и сливается из системы охлаждения жидкость. Затем, предварительно ослабив хомуты, нужно демонтировать водяные патрубки, которые идут к термостату. После, окрутив болты крепления, можно снять и сам прибор.

Теперь открываем его крышку и, надавливая пассатижами на пружину, вытаскиваем чувствительный элемент и меняем его на новый. Кроме того, в замене нуждается и резиновая прокладка.

Теперь не знаете, как правильно установить термостат на место? Но в данной операции нет ничего сложного, необходимо просто действовать строго в обратном порядке.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-termostata-avtomobilej-priore-pravilno-ustanovit/

Самостоятельная замена термостата на Лада Приора

Как заменить термостат Лада Приора

К необходимости снимать или менять термостат на Лада Приора приводит его неисправность или появление протеканий антифриза. Одним из признаков неполадок работы термостата является также долгий прогрев двигателя.

Причиной этого является то, что термостатом не закрыт большой круг циркуляции системы охлаждения, что приводит к двойному увеличению роста топлива при прогреве холодного двигателя.

Либо, как вариант, термостат, наоборот, не открывает большой круг, температура поднимается до критической отметки, двигатель перегревается.

Причины возникновения неисправностей термостата

Главной причиной поломок термостата является коррозия, накипь, грязь, образующаяся в системе охлаждения в процессе эксплуатации. Термоэлемент становится менее чувствительным к переменам температуры ОЖ из-за скапливающихся на нем частиц ржавчины и накипи.

К тому же это затрудняет движение штока, закрывающего и открывающего малый и большой круги системы охлаждения. Чтоб избежать подобных дефектов, следует использовать хороший антифриз и отслеживать его состояние. В момент замены же следует просматривать дно на наличие частиц ржавчины и налета.

О том, как сделать промывку, если в антифризе заметны посторонние вещества, можно прочесть в этой статье.

Проверка термостата на Лада Приора

Чтоб подтвердить или опровергнуть неисправность термостата, стоит провести следующий тест.

  1. Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры в 85-90 градусов.
  2. При этом не должен происходить нагрев нижний патрубка радиатора.

Объяснение этого в том, что клапан термостата закрыт, поэтому по патрубку не двигается ОЖ. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, так как ОЖ циркулирует лишь по малому кругу.

При достижении антифризом нужной температуры клапан открывается, освобождая доступ к большому кругу для циркуляции охлаждающей жидкости. Как только клапан откроется, жидкость пойдет по большому кругу, поэтому нижний патрубок нагреется.

Если же патрубок становится горячим даже при температуре в 70-80 градусов, значит, термостат нуждается в замене.

Внимание!

Иногда отсутствующая циркуляция охлаждающей жидкости является причиной неисправности водяной помпы, поэтому ее проверка также необходима. О том, как это сделать, можно посмотреть здесь и здесь.

Как работает термостат

Также ознакомьтесь

Для замены термостата на Лада Приора нужен будет простейший набор инструментов и чистая ОЖ.

Алгоритм самостоятельной замены термостата на Лада Приора

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, открутив пробку радиатора.
  2. Ослабить хомуты, которыми крепятся водяные патрубки, ведущих к термостату, снять их.

Меняем термостат на Лада Приора

  1. Открутить болты крепления термостата, снять его.
  2. Демонтировать крышку корпуса, открутив для этого болты крепления.

Замена термостата Приора своими руками

  1. Достать резиновую прокладку, расположенную на некотором углублении крышки термостата. Удостовериться в том, что ее состояние хорошее, в другом случае – заменить ее.

Замена термостата Лада Приора в домашних условиях

  1. Достать мод (чувствительный элемент). Чтобы осуществить это, нужно плоскогубцами сдавить и провернуть пружину, вывести фиксирующую пластину из зацепа с пазами.

Термостат Лада Приора

  1. Проверить новый мод перед установкой. Это делается следующим образом: опустить его в воду, нагреть. При 85-90 градусах шток термостата должен выдвинуться, если это не произойдет, чувствительный элемент нуждается в замене.

Как проверить термостат в домашних условиях

Рекомендации: можно заменить полностью термостат, не разбирая его. Это обойдется дороже, но делать это проще.

После замены термостата Лада Приора нужно залить чистый антифриз, выполнить сборку в обратном порядке. После этого завести двигатель и проверить работу термостата (алгоритм проверки описан ранее). Удостовериться в отсутствии подтеков.

Источник: https://prostovaz.ru/lada-priora/samostoyatelnaya-zamena-termostata-na-lada-priora.html

Замена термостата на «Приоре»: инструкция для водителя

“Лада-Приора” — один из автомобилей семейства “ВАЗ”. И как типичный представитель не лишен некоторых недостатков, возникающих в самый неподходящий момент. Недостаточный нагрев двигателя в зимнее время или перегрев в летнюю жару во время нахождения в пробке — все это может быть вызвано неисправностью системы охлаждения.

Замена термостата на “Приоре” — несложная задача для любого автомобилиста.

Предназначение термостата

Эта небольшая деталь имеет колоссальное значение. Именно термостат позволяет двигателю работать в оптимальном температурном режиме. Являясь частью системы охлаждения, он выполняет функцию клапана, который не позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по большому кругу (через радиатор), пока та не достигнет рабочей температуры.

Читайте также:  Полный привод Ниссан Х-Трейл: работа муфты, режимы 2wd, auto, lock

Система охлаждения имеет 2 контура, которые соединяются между собой через термостат. Малый круг позволяет в холодное время как можно быстрее прогревать двигатель. Пока температура ОЖ не поднимется до 70-75 градусов, термостат полностью закрыт. Он начинает приоткрываться в этом тепловом промежутке и полностью открыт при достижении 95 градусов.

По мере того как клапан открывается, происходит подмес горячей охлаждающей жидкости в большой круг, где она, проходя через радиатор, отдает часть тепла в атмосферу. При нарушении режима работы следует произвести замену термостата “Приоры”.

Причины выхода из строя

Работа термостата во многом зависит от того, насколько добротно он собран. Если на машине установлена качественная деталь, а владелец использует хороший антифриз и меняет его своевременно, то термостат может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

К сожалению, не всегда ОЖ соответствует ГОСТ, а детали, поставляемые на конвейер, проходят контроль качества. Все это приводит к тому, что замена термостата на “Приоре” становится неизбежной.

Основные причины выхода из строя следующие:

  1. Разгерметизация латунной колбы, в которую запаян воск. В процессе эксплуатации латунный припой подвергается коррозии, в результате чего нарушается его целостность. Эта неисправность проявляет себя в том, что клапан открывается полностью, а обратно закрыться не в состоянии. Антифриз постоянно проходит по большому кругу, и двигатель не может прогреться до рабочей температуры.
  2. Попадание посторонних частиц в термостат. Такое случается, если ОЖ долго не менялась, а также разбавлялась водой, и возникла накипь. В этом случае клапан может заклинить как в открытом, так и в закрытом положениях. В первом случае прогрев будет происходить дольше обычного, а во втором ДВС будет перегреваться.

Методы диагностики

При исправно работающем термостате двигатель автомобиля нагревается до рабочей температуры за 5-10 минут при температуре окружающего воздуха не ниже 0 градусов. Если прогрев происходит дольше, то убедиться в том, что виновником является термостат, достаточно просто. Для этого нужно:

  1. Завести двигатель и дождаться, когда показания температуры ОЖ на панели приборов будут находиться в районе 85 градусов.
  2. Открыть капот и найти патрубок, идущий от термостата к радиатору. Он должен иметь примерно одинаковую температуру с остальными патрубками системы охлаждения. Если он значительно холоднее, значит, клапан либо закрыт, либо открыт не полностью. Это является серьезным основанием для замены термостата “Лады-Приоры”.

Признаки неисправностей

Даже если не проводить диагностику, заподозрить наличие неисправностей термостата можно в процессе эксплуатации автомобиля. Они будут проявлять себя следующим образом:

  1. Двигатель долго греется.
  2. Нагрев охлаждающей жидкости до температуры 130 градусов и выше.
  3. Датчик показывает температуру во время остановки значительно выше, чем при движении на скорости.
  4. Нижний патрубок термостата начинает прогреваться сразу после запуска двигателя. Это говорит о том, что клапан не закрывается полностью.
  5. Нижний патрубок холодный в то время, когда температура на панели приборов подходит к сотне.

Последний пункт сообщает о закрытом клапане, за исключением случая, когда неисправен вентилятор системы охлаждения, что не требует замены термостата “Приоры”.

Замена своими руками

Перед тем как производить работу, нужно понять, есть ли отличия в замене термостата на “Приоре” с 16 клапанами от такой же модели с 8 кл. Несмотря на разницу в мощности, отличия в двигателях не существенные. Оба выполнены на базе одного и того же блока цилиндров.

Различаются лишь ГБЦ и газораспределительный механизм, а сам узел, в котором происходит разделение на малый и большой круги, одинаковый.

Это значит, что замена термостата на “Приоре” 16 кл ничем не отличается, за исключением того, что на ней нужно снимать декоративную пластиковую крышку, закрывающую двигатель.

Чтобы поменять термостат, нужно:

  1. Слить антифриз из радиатора. Для этого отвернуть кран внизу, а также снять пробку с расширительного бака. Емкость для слива нужно приготовить не менее 5 л.
  2. Открутить хомут патрубка, идущего к радиатору, и сдернуть его. Вытечет еще немного ОЖ, поэтому нужно подставить бутылку для слива.
  3. Таким же образом снять противоположный патрубок.
  4. Отвернуть 3 болта термостата при помощи шестигранного ключа.
  5. Переставить со старого термостата на новый уплотнительное резиновое кольцо, смазать силиконовым герметиком примыкающие друг к другу плоскости.
  6. Установить на место новый термостат и затянуть болты.
  7. Установить патрубки на место, предварительно смазав посадочные места на термостате силиконовым герметиком.

Дополнительные советы

Перед заменой термостата “Приоры” имеет смысл проверить новый на работоспособность. Для этого деталь помещается в кастрюлю с водой.

Постепенно нагревая воду, нужно следить за тем, как открывается клапан. Если при температуре близкой к кипению он полностью открыт, то можно его устанавливать на машину.

После замены следует не забыть добавить антифриз в систему охлаждения до рабочего уровня, который указан на расширительном баке. Если при сливе было пролито какое-то количество ОЖ, то добавлять нужно такого же цвета, как и основная жидкость. Антифризы разных цветов не сочетаются.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/89459-zamena-termostata-na-priore-instrukciya-dlya-voditelya.html

Замена термостата Лада Приора

Для автомобилей Лада Приора замена термостата является одной из достаточно востребованных операций. Замена термостата производится в случаях, когда обнаружена утечка антифриза, либо в ситуациях, когда очевидны нарушения в его работе (к примеру, двигатель слишком долго прогревается).

Слишком продолжительное время, которое необходимо двигателю для того, чтобы прогреться, свидетельствует о том, что термостат, скорее всего, неисправен. Исправный термостат регулирует движение охлаждающей жидкости по большому либо малому кругу.

Если же он не исправен, то охлаждающая жидкость может либо слишком долго «путешествовать» по большому кругу, увеличивая время прогрева двигателя, либо напротив, не выпускать ОЖ из малого круга, приводя к быстрому перегреву силового агрегата.

Что касается последней проблемы, то её последствия очевидны – как минимум, придётся проводить капитальный ремонт мотора, а то и вовсе его заменять.

Причины выхода термостата из строя:

  • грязь в системе охлаждения;
  • коррозия;
  • накипь на термоэлементе;
  • некачественная охлаждающая жидкость.

Во всех этих случаях результат один – термоэлемент становится менее чувствительным к переменам температуры.

Способы диагностики неисправности термостата:

  • своевременная замена антифриза или другой охлаждающей жидкости;
  • контроль консистенции отработавшей охлаждающей жидкости (наличие ржавчины или значительных взвесей свидетельствует о необходимости экстренной прочистки системы);
  •  использование только качественных охлаждающих жидкостей от надёжных поставщиков.

Подтвердить неисправность термостата Лада Приора можно с помощью простого теста, который легко может провести даже человек, далёкий от механики.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры (примерно 85-90 градусов по шкале Цельсия), после чего находим нижний патрубок радиатора и проверяем его температуру.

При исправном термостате он будет холодным; если же его температура соответствует температуре тела или даже выше, это свидетельство того, что термостат неисправен и требуются экстренные действия по его замене.

Тест основывается на принципе работы термостата и «маршрутах» передвижения охлаждающей жидкости.

Так, пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, когда же силовой агрегат прогревается, клапан открывается и жидкость переходит на движение по большому кругу, до радиатора.

И лишь после того, как двигатель некоторое время активно работает, нижний патрубок начинает постепенно нагреваться.

В рамках диагностики неисправности можно также проверить работоспособность водяной помпы (плохая циркуляция охлаждающей жидкости может быть вызвана неисправностью и этого элемента.

Инструменты, необходимые для замены термостата:

  • стандартный набор ключей;
  • отвёртка;
  • плоскогубцы;

Потребуются также ёмкость для слива отработанной охлаждающей жидкости и канистра нового антифриза.

Работа по замене термостата Лада Приора проходит в несколько этапов:

  1. Начинаем работы с Лада Приора по замене термостата с опорожнения системы охлаждения. Открутив пробку на радиаторе и подставив пустую ёмкость, сливаем ОЖ.
  2. Для того, чтобы снять термостат, поочерёдно ослабляем хомуты, удерживающие ведущие к нему водяные патрубки, после чего последние полностью снимаются. Снимаем также болты крепления, что позволяет нам полностью снять термостат.
  3. Далее отвинчиваем болты крепления и снимаем крышку с корпуса, достаём из углубления крышки прокладку (она производится из резины, поэтому, скорее всего, потребуется её замена). С помощью плоскогубцев извлекаем термочувствительный элемент (мод), придерживая пружину и выводя из зацепа с пазами фиксирующую пластинку.
  4. Перед заменой термостата проверяем работоспособность термочувствительного элемента. Его достаточно опустить в воду и начать нагревать жидкость. Действующий термостат при увеличении температуры жидкости примерно до 85-90 градусов стимулирует выдвижение штока.
Читайте также:  Замена лобового стекла на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Следует отметить, что отдельно термочувствительный элемент можно и не заменять: если не получилось его извлечь, термостат можно заменить целиком. Разумеется, такое решение обойдётся дороже, но позволит сэкономить время и силы.

После завершения работ по замене термостата (и сборке узлов в обратном порядке) заливаем новый антифриз, запускаем двигатель и снова проводим тестирование работоспособности системы.

С этой статьей так же читают:

Источник: http://videovaz.ru/priora/1610-zamena-termostata-lada-priora

Замена термостата на Приоре

Но что если в работе регулятора происходят неполадки? Ответ очевиден – ДВС будет перегреваться, а отсюда ряд серьезных проблем.

Причины неисправностей термостата на Приоре

  • На самом деле причин, которые способствуют выходу термостата из стоя или нарушению его работы предостаточно.
    Приведем наиболее распространённые:
    — использование поддельной охлаждающей жидкости;
    — накипь важных элементов в системе;
    — загрязнения;
    — коррозийные процессы;
  • — нарушения герметичности системы.

Главным элементом наибольшим образом подверженным износу является специальный герметичный цилиндр с подвижным штоком.

Дело в том, что ржавчина и накипь оседают на термоэлементе, после чего он теряет чувствительность и утрачивает способность адекватно определять состояние температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого, внешние отложения затрудняют движение клапана термостата приоры и его штока, в результате чего возникают перебои с закрытием или открытием малого и большого круга охлаждения в автомобиле.

Предупреждение неисправностей

Чтобы избежать агрессивных отложений, продлить срок службы узла и его составляющих – используйте только качественный антифриз, время от времени производите его замену. При сливе охладителя присмотритесь к состоянию жидкости.

Если сливаемый антифриз имеет мутный состав, наличие хлопьев или иные признаки загрязнения, это свидетельствует о том, что система нуждается в промывке.

Помимо этого рекомендуется следить за состоянием, герметичностью соединительных узлов системы.

  1. Признаки, свидетельствующие о неисправностях:
    — затруднительный, долгий прогрев двигателя;
  2. — быстрый прогрев ДВС.
  3. Важно следить какой термостат на приору установлен, контролировать его текущее техническое состояние.

Проверка работоспособности подручным способом

Для того чтобы убедиться что причиной перегрева мотора является именно термостат, проделайте следующие действия:

  1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева до рабочих величин (85-90 градусов).
  2. Откройте капот автомобиля и потрогайте радиаторный патрубок. Если его поверхность теплая или горячая это свидетельствует о проблемах в работе системы охлаждения. Дело в том, что исправный термостат начинает подавать охладительную жидкость по большому кругу после того, как ДВС нагревается выше 95 градусов. Сделано это для того, чтобы обеспечить максимально быстрый нагрев двигателя до рабочего режима. После того как клапан начинает включаться в работу, нижний патрубок нагревается.
  3. Если вы наблюдаете что при незначительном нагреве ДВС, патрубок нагревается, причина – неисправный термостат.
  4. Учтите, что в некоторых случаях движению жидкости для охлаждения препятствует неисправная водяная помпа, которую также не лишним будет проверить.
  • Для выполнения работ понадобятся следующие инструменты:
    — Ключ на «13»;
    — Отвертка с плоским концом;
    — Вместительная тара для жидкости;
  • — шестигранный ключ.
  1. Первым делом устанавливаем авто на подъемник, эстакаду или над гаражной ямой.
  2. Перемещаемся под днище автомобиля, снимаем защиту двигателя (если она установлена). На блоке находим сливную пробку, изготовленную в виде болта на «13». Приготавливаем и подставляем под место слива глубокую герметичную емкость. При помощи ключа откручиваем сливную гайку. Ожидаем, пока вся жидкость стечет. Закручиваем болт обратно.
  3. Переходим к подкапотному пространству. Находим необходимый нам узел.Располагается он прямо под патрубком воздушного фильтра. При помощи отвертки откручиваем винты хомутов для двух больших патрубков и стягиваем их с узла.
  4. Берем в руки шестигранник и раскручиваем болты крепления корпуса термостата.Демонтируем изделие.
  5. Устанавливаем новое устройство взамен старого. При установке обратите ваше внимание на резиновую уплотнительную прокладку, которая не должна иметь трещин или иных повреждений.
  6. Одеваем патрубки, затягиваем хомуты.
  7. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бочек.
  8. Стартуем двигатель. Ждем, пока мотор нагреется до рабочей температуры, проверяем работоспособность системы.
    Процедура замены одинакова и для 8 клапанных версий авто и для термостатов приоры 16 клапанов.

Источник: https://ladaservice.info/lada-priora/dvigatel/zamena-termostata-na-priore/

Сколько в среднем стоит термостат на Приору и от чего зависит цена

Автомобиль давно перестал быть элементом роскоши. Его наличие — обязательное условие, если необходима независимость в передвижении как по городу, так и за его пределами. Но, многие автовладельцы перед покупкой не задумываются о том, сколько может стоить обслуживание транспортного средства.

К примеру, система охлаждения автомобиля Лада Приора требует немалых вложений, особенно если речь идет о замене термостата. Стоимость данного узла на территории России может варьироваться от 500 до 1200 руб, в зависимости от производителя и региона страны.

Что такое термостат?

Система охлаждения любого современного автомобиля и Лады Приоры в частности состоит из нескольких компонентов. Но ключевым, в конструкции, смело можно назвать, именно термостат. Выход из строя последнего может значительно ударить по семейному бюджету автовладельца.

Термостат — узел, который обеспечивает беспрекословное охлаждение двигателя в процессе езды и работы на холостом ходу. Отказ его чреват печальными последствиями, такими как перегрев мотора. Размещен термостат между радиатором и двигателем. Размеры детали достаточно небольшие — всего 5 см, но этого вполне достаточно для наличия в нем двух клапанов: основного и байпасного.

Чаще всего замена агрегате необходима в том случае, когда из строя выходит основной клапан. При его неадекватной работе нарушаются нормальные температурные показатели двигателя. В норме температура открытия клапана должна быть 90-95 градусов. Тогда достигается максимальная экономия топлива, уменьшается износ мотора.

От чего зависит цена на запасную часть?

Прежде чем преступить к поиску и покупке стоит понимать, в какой ситуации гарантирована необходима замена. Некорректная работа может проявляться в:

  • Медленном подъеме температуры рабочей жидкости системы охлаждения (более 10 минут)
  • Очень быстрый нагрев двигателя.
  • шШланги радиатора (один или все) холодные.

При наличии одного из признаков можно говорить о неисправности. На рынке можно найти достаточно большое количество предложений по термостатам к Ладе Приоре. Цена в таком случае может быть различной. Причина кроется в том, из какого материала изготовлена запасная часть и на каком заводе она была произведена.

Виды термостатов, их стоимость

Многие автовладельцы не знают, какой же термостат лучше выбрать. Специалисты рекомендуют устанавливать штатный вариант, серийный номер которого — 21082-1306010-10. В среднем, такой вариант будет стоить около 1000 руб.

Если штатный термостат не по душе, возможно установить подходящий по конструкции аналог из серии для автомобилей ВАЗ. В таком случае может потребоваться дополнительная «доработка» или подгонка.

Главное условие, термостат должен открываться уже при температурном показателе в 83 градуса, а полное открытие штока клапана — при 102.

Эти параметры, как правило указаны на упаковке к запчасти, или их может предоставить консультант.

Сколько стоит термостат, его установка с заменой?

Итак, когда выбран идеальный вариант замены термостата, важно понимать сколько необходимо потратить на его замену. Если есть техническая возможность и навыки заменить его самостоятельно, можно закончить смету лишь на стоимости узла. Так, при решении вопроса установки своими силами, может понадобиться:

  1. Новая охлаждающая жидкость.
  2. Крестовая отвертка.
  3. Шестигранник на «5».
  4. Узкие плоскогубцы.

Как, где и у кого купить термостат?

Итак, факт необходимой замены неоспорим. Но вот где приобрести запасную часть — вопрос риторический. И тратить бюджет нет охоты, и желание иметь исправный автомобиль побеждает. Всем знакомо данное чувство.

Читайте также:  Стеклоподъемники на Дастер, артикулы кнопок, установка передних и задних на duster

Поэтому настоятельно рекомендуют специалисты и опытные автовладельцы, не экономить на качестве термостата и выбирать заводскую деталь, которая имеет гарантию.

Соответственно, лучше выбирать магазины где предоставляют гарантию на продукцию.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-termostat-na-prioru-i-ot-chego-zavisit-cena/

Лада Приора снятие и замена термостата

Снятие и последующую замену термостата на автомобиле Лада Приора необходимо выполнять в случае нарушения циркуляции охлаждающей жидкости по системе через большой и малый круги, что проявляется в неравномерном или долгом прогреве двигателя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Прежде, чем приступать к замене, термостат необходимо проверить. Для этого запускаем двигатель и даем ему прогреваться.

До температуры 85-90°, нижний патрубок радиатора должен быть холодным, то есть клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, соответственно двигатель прогревается быстрее.

По достижение указанной температуры, клапан начнет постепенно открываться и жидкость пойдет по большому кругу через радиатор, соответственно и нижний патрубок начнет нагреваться. Если у вас не так, то производим снятие и последующую замену.

  • Слейте систему охлаждения, отвернув пробку радиатора.

  • Отворачиваем стяжные хомуты крепления патрубков к термостату, после чего снимаем их.

  • Откручиваем болты крепления корпуса термостата к блоку и снимаем его.
  • Теперь откручиваем болты крепления его крышки и снимаем ее с корпуса.

  • В пазе крышки термостата расположена уплотнительная прокладка. Если она повреждена, замените ее на новую.
  • Далее из крышки необходимо вынуть мод, сам чувствительный элемент. Для этого плоскогубцами, преодолевая усилие пружины и повернув ее в любую сторону, выводим фиксирующую пластину из зацепления с пазами.

  • Извлекаем чувствительный элемент из корпуса.
  • Перед установкой нового, мод необходимо проверить. Для этого опускаем его в емкость с водой, прогретой до температуры 78-80° и продолжая нагревать воду до температуры 85±2°C, шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если температура срабатывания выше или ниже, то производим его замену.

На этом ремонтные работы по снятию, проверке и замене термостата на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую установку всех снятых элементов выполняем в обратной последовательности.

Источник: http://zubilovaz.ru/lada-priora-snyatie-i-zamena-termostata

замена термостата на приоре с кондиционером

замена термостата на приоре с кондиционером

Категория: Проблемы в системе охлаждения двигателя? Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приоравозникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий: 1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками “МИН” и “МАКС”. Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет.

Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки “МИН”.

Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться. 2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок.

Пример: Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась (см.

“ “). 3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме 13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый. Еслипечка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушиванииСОД. Читаем,.

Более детальную информацию Вы сможете найти в статье ” “.

Проблемы в элементах отопителя Приоры? Не греет печка на Приоре и система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы: Блок управления отопителем (САУО)получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в )и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя(ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздухаот радиатор печки). Если печка дует только холодным или горячим воздухомвне зависимости от регулятора (ручек)наблоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После этого заострить внимание на, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки. Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогданачните с. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует. Также его меняют, когдасвистит или гудит печка.

Не стоит забывать и прорезистор отопителя, которыйвлияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4ая скорость печки). См. “ “.

Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в.

Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки).

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки – это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог. Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см.

Также “ “). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнитьремонт отопителя Приоры самостоятельно. Источник фото:

Статья с сайта : http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai.

Источник: https://avtoladagood.ru/116-.html

Замена термостата на Приоре

Дата публикации Мар 20, 2013, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Замена термостата на Приоре – ситуация которая может возникнуть в ряде случаев у владельцев Приоры.

Они могут включать в себя как неисправности автомобиля, независящие от автовладельца, так и недостаточно бережная эксплуатация автомобиля Приора.

Но, в независимости от причины поломки, устранение проблемы является важной частью эксплуатации автомобиля, а также залогом сохранения её работоспособности.

Основными причинами, по которым замена термостата на Приоре будет необходима – это, во-первых, перегрев двигателя, а во-вторых, низкая эффективность используемого отопителя. Датчики, показывающие температуру на панели приборов, начинают «зашкаливать».

Для того чтобы проверить термостат необходимо завести двигатель автомобиля и после этого проверить рукой шланг радиатора, который в свою очередь на данный момент должен быть холодным.

После описанных действий температура охлаждающей жидкости должна начать подниматься и в тот момент, когда её температура будет в районе 90 градусов Цельсия – шланг радиатора должен также начать нагреваться.

После того, как мы проверили температуру можно приступить к замене самого термостата. Для этого не потребуется много знаний и умений, а также различных устройств и приспособлений.

Процесс замены термостата на Приоре прост и требует лишь внимательности, а также наличия нового термостата, крестовой отвертки, а также ключа, который обычно идет в комплекте с новым термостатом. Замена термостата начинается со слития охлаждающей жидкости, а также предшествующих это действие событий.

После этого происходит демонтаж старого термостата, который был установлен на автомобиле Лада Приора. После подчистки места, на котором установлен термостат – начинается установка нового. Замена термостата на Приоре на данном этапе проходит в том же самом порядке, который соблюдался нами при его демонтаже.

После того, как все необходимые действия будут завершены, следует запустить автомобиль Приора и дать двигателю прогреться. При этом следует понаблюдать за приборной панелью, датчики, отвечающие за температуру должны быть в норме.

Термостат необходим для предотвращения перегрева автомобиля, что может привести к не очень хорошим последствиям для автомобиля. Именно поэтому при возникновении проблем с охлаждением у вашего автомобиля – следует крепко задумать о способах их устранения.

Related posts:

Еще по теме

Источник: http://awtosowet.ru/zamena-termostata-na-priore/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]