В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.
Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.
Крестовины под стопорные кольца или крышки не подойдут для установки на данные авто. Не пытайтесь самостоятельно установить крестовины другого типа или крестовины под кернение, без специального инструмента и оборудования, т.к. это может привести к ряду непоправимых последствий.
Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).
Виды неправильной установки крестовин под кернение
Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.
На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.
Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:
- Это очень трудоемкая работа.
- Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.
- Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.
- Кустарная установка крестовин, да же с последующей балансировкой сокращают срок службы крестовины в 2-3 раза так как крестовина не закреплена по заводской технологии.
- Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.
Установка новых крестовин под кернение
Производимые работы будут в себя включать такие этапы:
- Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
- Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
- Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
- Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
- Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
- Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.
Собственно это все рекомендации по замене крестовин.
Замена подвесного подшипника
Замена подвесного подшипника производится довольно просто:
- Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
- Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
- Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
- Промываем части ШРУС и саму «банку».
- Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
- Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
- Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
- Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.
Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:
- Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
- Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
- Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
- Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
- Снимаем подшипник.
- Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).
На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Nissan Qashqai I
Ремонт кардана: замена крестовины и подшипника X-Trail
Главная › X-Trail
18.01.2021
Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с вопросами тонкостей обслуживания и ремонта карданного вала. Давайте осветим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы.
Ремонт карданного вала Х-Трейл требует навыков и специального инструмента. Замену крестовин доверяйте опытным мастерам. Смену подвесного подшипника можно выполнить и своими руками.
Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31
Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл требуется по следующим причинам:
- из-за отсутствия смазки износился подвесной подшипник или посадочное место в корпусе;
- закусывание крестовины;
- заклинивание;
- крестовинный узел оторвало от вилки, которую он приводит в движение или флянца с изношенной крестовиной;
Накрылась передняя крестовина кардана. Симптомов не было, увидел при замене сцепления.
- карданный вал имеет повышенные вибрации, появился шум и биение (причин этому может быть несколько).
Сервисмены выявили частую причину поломки переднего узла крестовины. Горячая система выпуска отработанных газов, расположенная рядом, способствует вытеканию или высыханию смазки, что и приводит к повреждению.
Цена кардана у официального дилера около 1000$, но современные технологии без особых усилий позволяют восстановить или произвести замену крестовины карданного вала Х-Трейл.
Диагностика
При не снятом с автомобиля карданном вале можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика позволит выявить лишь ярко выраженные неисправности. В этом случае проводится визуальный поиск дефектов, проверка резиновых частей на предмет трещин и отслоений, выявление люфтов.
Полностью продиагностировать карданный вал Х-Трейл т31 можно следующим образом:
- Снимаем кардан с автомобиля. Для этого понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
- Проверяем все механизмы, соединение со шрусами на люфт.
- Проверяем опору и пыльник на наличие трещин и повреждений.
- Выявляем, есть ли подклинивания или закусы при вращении.
- Проверяем, есть ли закусывания или шумы в работе подвесного подшипника.
- Проводим визуальную проверку на предмет выбоин, есть ли вмятины и заломы или погнутости на трубах кардана. Для этого понадобиться стенд или станок для балансировки, на котором следует сделать проверочный запуск без контролирующих грузов.
При обнаружении неисправностей, производим их замену или ремонт и балансируем кардан.
Какие купить крестовины и подвесной подшипник
Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.
На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.
На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.
Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:
- IN-TECH (артикул INT207);
- LYNXauto (артикул MD1027).
Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин
Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!
Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать.
При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.
Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.
Правильная установка крестовин под кернение
Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:
- С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.
- Зачищают посадочное место игольчатого подшипника. Сначала счищают грязь и застывшую смазку железной щёткой, затем прогоняют отверстие развёрткой диаметром 24 №1 с классом точности H7 или H8. Обрабатывают ей все посадочные места.
- Впрессовывают чашки крестовины на их место.
- Кернят с помощью станка.
- Балансируют кардан.
Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл
Замена подшипника — простая процедура:
- Развальцовываем и снимаем пыльник, поставив метки на его движущихся частях.
- Вынимаем части ШРУС, промываем.
- Снимаем стопорное кольцо и сердцевину, перед этим пометив её положение.
- Вынимаем подвесной подшипник.
- Смазываем и ставим все на место.
В автомобилях ранних годов выпуска, где корпус ШРУСа сзади подшипника сборка происходит так же до второго пункта, после действуем так:
- В банке ШРУСа находится завальцованная гайка или пыльник из металла.
- Гайку необходимо развальцевать и скрутить, убрав шайбочки. Если установлен пыльник, то, точечно приварившись, вынимаем его обратным молотком.
- Помечаем так же как сердцевину шруса.
- Снимаем банку.
- Вынимаем подшипник.
- Собираем всё обратно.
На этом ремонт карданного вала Х-Трейл закончен.
Заключение
Самой частой неисправностью карданного вала, с которой сталкиваются владельцы Nissan x-trail, это износ крестовины. Проявляется эта неисправность в виде вибрации, посторонних шумов и в конечном итоге вибрации и «металлических щелчков».
Однако замена крестовин на кардане не предусмотрена заводом-производителем и в случае поломки официальный дилер предлагает купить новый карданный вал в сборе. Конечно, этот вариант является самым надежным, но и самым затратным.
Ориентировочная стоимость оригинального кардана составляет приблизительно 60 тысяч рублей.
Так что лучше обратиться с специализированный сервис, где выполняется ремонт карданных валов Nissan X-trail t30 и t31 любых годов выпуска. Там можно произвести ремонт разбитого фланца или вилки, заменить не разборную крестовину заводским «кернением».
Важно!После ремонта, нужно произвести балансировку карданного вала Nissan X-trail на высокоточном резонансном стенде.
Ремонт кардана: замена крестовины и подшипника Ссылка на основную публикацию
Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) по доступной цене в Москве и МО | Кардан Вал Север
Nissan X-trail t31 – популярная и довольно распространенная иномарка, которая часто встречается на улицах Москвы и Московской области. Мощный полноприводный кроссовер уверенно чувствует себя на любых дорогах, а комфорту салона позавидуют даже представительские авто. Однако у Nissan X-trail есть слабое место: карданный вал, которому уже на пробеге 100-150 тысяч километров может потребоваться ремонт – замена крестовины или подвесного подшипника.
При обращении к официальному дилеру с целью замены поврежденных узлов автовладельцу предлагают единственное решение: купить новый кардан на Ниссан Х-Трейл т31 в сборе. Стоимость такого решения неоправданно высока и существенно «бьет по карману». Однако есть альтернативные варианты:
- приобретение б/у кардана на разборе;
- покупка восстановленного карданного вала;
- ремонт или замена крестовины, фланца или подвесного подшипника;
В наш сервисный центр владельцы японского авто обращаются, если не готовы рисковать с приобретением б/у запчасти. Причины логичные: пробег запчасти неизвестен, гарантии минимальные или отсутствуют, соответственно, риск повторно столкнуться с проблемой достаточно велик. На этот случай у нас подготовлено несколько предложений для заказчика.
Наши предложения по ремонту кардана
Самой популярной услугой является комплексный ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 в Москве или области, который включает в себя замену вышедших из строя деталей.
К этим деталям относятся крестовины, ресурс которых, как правило, составляет 150 тысяч километров.
В то время как ресурс подвесного подшипника составляет до 500 тысяч километров, и его замена требуется только в случае выявления заводского брака.
Для удобства наших заказчиков предлагаем обмен неисправной запчасти на восстановленную с нашего склада. В наличии есть карданы на Ниссан Х-Трейл Т31 на 2.0 и 2.5. литровые двигатели, которые вы можете обменять или купить. При этом услуга обмена не увеличивает стоимость и сохраняет гарантию.
Еще один вариант – переделка неразборной крестовины под стопорные кольца. В основном пользуется большим спросом среди любителей Off-road, так как на вал устанавливают более мощные и обслуживаемые шарниры с возможностью смазки.
Технические центры, расположенные в Москве и Мытищи, с опытом работы более 12 лет имеют идентичный станочный парк, сильную профессиональную команду и опыт работы с автокарданами разных производителей. Мы сотрудничаем с клиентами со всей России – отремонтированные агрегаты отправляем адресатам с ТК «Деловые Линии», «Байкал Сервис» или иной надежной транспортной компанией.
Работа с нами – это:
- Диагностика, ремонт, балансировка – в день обращения. Четкий алгоритм работ и сильная материальная база позволяют эффективно расходовать время и выполнять заказы в точно оговоренные сроки.
- Отличное качество и длительная гарантия. Все произведенные, восстановленные и отремонтированные карданы соответствуют регламентированным требованиям производителей. По выполнению каждого заказа клиент получает протокол балансировки, наряд и гарантию на проведенные работы и установленные запчасти.
- Фирменные запчасти. При ремонте наши мастера используют детали мировых производителей, которые в тестах и на дорогах продемонстрировали надежность и прочность.
- Персонализированный подход. Для каждой карданной системы мы подбираем оптимальную схему ремонта, что делает нашу работу особенно качественной. Нас рекомендуют друзьям и знакомым, значит, политика нашего автосервиса верна и подходит клиентам.
Причины неисправности карданного вала Nissan X-trail
Причин, по которым вал пришел в негодность, может быть достаточно много. От естественного износа запчастей и заводского брака до деформации трубы в процессе наезда на препятствие.
Поэтому в каждом конкретном случае необходима диагностика агрегата.
Профессионализм и опыт мастеров позволяют быстро определить проблему с трансмиссией, провести замену автозапчастей, подобрать подходящие комплектующие вместо бракованных деталей.
По наблюдениям наших специалистов, причины повреждения кардана и его частей:
- заводской брак;
- механическая поломка агрегата;
- непрофессиональный монтаж;
- несвоевременная диагностика;
- халатное отношение к явным сбоям в работе авто;
- обслуживание машины не в профильных техцентрах.
Часто вторичной причиной неисправностей становится отсутствие балансировки кардана после проведения замены запчастей. Нарушенная балансировка карданного вала Nissan X-trail приводит к быстрому износу узлов кардана, сальников на редукторе и раздатке, появлению иных серьезных дефектов.
Крестовина Ниссан Х-Трейл: признаки неисправности
Существует несколько основных причин выхода из строя крестовины. Во-первых, естественный износ. Заводом заложено ограничение на 150 тысяч километров пробега. Во-вторых, передний шарнир находиться рядом с патрубками выхлопной системы.
Постоянная высокая температура в этой области негативно влияет на смазочный материал в игольчатых подшипниках, что приводит к более быстрому выходу запчасти из строя.
В-третьих, ресурс запчасти напрямую зависит от манеры вождения и качества дорог.
Ходовая часть при движении авто испытывает серьезные нагрузки, вследствие которых крестовина карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 заклинивает или разрушается. Признаки неисправности легко заметит даже начинающий автолюбитель:
- во время движения авто слышится постукивание, щелчки, скрипы, металлический скрежет;
- вибрации ощутимы и передаются на кузов;
- при наборе и сбрасывании скорости наблюдаются толчки;
- визуальный осмотр показывает наличие люфта или ржавых подтеков на крестовине.
Любая из перечисленных причин – повод приехать в сервис на диагностику.
Замена крестовин карданного вала Ниссан Х-Трейл т31
С типичной проблемой столкнулись наши мастера, когда владелец привез на диагностику Nissan X-trail t31 2008 года выпуска с пробегом в 130 000 км. Карданный вал требовал ремонта, но по официальной версии дилера: «Ремонт невозможен, предлагаем купить новый агрегат». Цена новой запчасти «под ключ» давно уже превысила 70 000 рублей, что ощутимо для любого собственника авто.
Наши мастера смогли решить проблему с минимальными затратами для клиента:
- демонтировали узел;
- провели диагностику агрегата;
- выявили сильный износ крестовин и критичные повреждения одного посадочного места во фланце;
- провели распресовку элементов системы и убедились, что использовать посадочное место под игольчатый подшипник невозможно;
- очистили фланец от загрязнений;
- выполнили наплавку, а затем расточку отверстия проушины;
- установили новые шарниры методом кернения;
- провели динамическую балансировку;
- подготовили протокол с данными балансировки для клиента;
- произвели покраску в качестве дополнительной бесплатной услуги.
Оригинальные крестовины Nissan X-trail поступают в продажу без стопорных колец и требуют фиксации кернением. Наши мастера работают с высококачественными оригинальными запчастями немецкой марки INA и аналогами от японского производителя GMB, которые всегда есть в наличии.
Изготовление узла и ремонт кардана Ниссан Х-Трейл т31
Когда погрешности в ходовой долгое время игнорируются владельцем авто, в карданной системе начинают происходить необратимые изменения – приварная вилка и фланец повреждаются настолько сильно, что возможна только их полная замена. В ряде случаев к нам обращаются и с полностью отвалившимся валом – в этом случаем мы его восстанавливаем или меняем.
Наличие вышеописанного дефекта требует замены цельного рабочего узла. Мастер техцентра:
- меняет взаимосвязанные части агрегата (вилку-фланец, шарнир, приварную вилку);
- ставит крестовину под стопорные кольца;
- проводит балансировку;
- выполняет покраску.
Цены на ремонт карданного вала Nissan X-trail
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА | СТОИМОСТЬ |
Диагностика карданного вала | 400 рублей |
Замена крестовины заводским «кернением» | 1100 рублей |
Замена подвесного подшипника | 3000 рублей |
Балансировка кардана | 3000 рублей |
Восстановление разбитой проушины под подшипник крестовины | 900 рублей |
Правка погнутой трубы на гидравлическом прессе | от 900 рублей |
Снятие и установка карданного вала | 1500 рублей |
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА | СТОИМОСТЬ |
Крестовина 24х62,5 «ina» | 1950 рублей |
Подвесной подшипник | от 3000 рублей |
*Компания «Кардан Вал Север» производит любые работы, вплоть до изготовления нового карданного вала. Если требуется работа, которая не представлена в перечне услуг, позвоните для консультации с мастером: +7 (915) 344–33-85.
**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.
Восстановление карданного вала Nissan X-trail часто сопряжено с фиксированными объемами работ. 90% ремонта – замена передней и задней крестовин и балансировка на стенде. Ремонтные работы с нашими запчастями обходятся клиентам в 8000 или 9500 рублей – при использовании японских деталей GMB или немецких INA соответственно.
Ремонт кардана: замена крестовины и подшипника
Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с тонкостями обслуживания и ремонта коробки отбора мощности. Давайте обсудим основы и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.
Ремонт приводного вала X-Trail требует навыков и специальных инструментов. Замену поперечного вала следует доверить опытному механику. Подвесной подшипник также можно заменить вручную.
Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31
Ремонт коробки отбора мощности в Nissan X-Trail требуется по следующим причинам:
- наружный подшипник или седло в корпусе изношены из-за отсутствия смазки;
- заклинивание поперечного вала;
- заклинивание;
- поперечина отсоединилась от вилки, приводящей ее в движение, или от фланца, где поперечина изношена;
Передняя поперечина карданного вала была повреждена. У меня не было никаких симптомов, я заметил это при замене сцепления.
- Карданный вал имеет повышенную вибрацию, шум и биение (причин может быть несколько).
Специалисты по обслуживанию выявили общую причину отказа передней крестовины. Горячая вытяжная система рядом позволяет жиру вытекать или высыхать, что может привести к повреждениям.
Стоимость приводного вала у официального дилера составляет около 1000 долларов США, но современные технологии позволяют легко отремонтировать или заменить поперечный приводной вал на X-Trail.
Диагностика
Если карданный вал не отсоединен от автомобиля, можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика выявляет только явные неисправности. В этом случае проводят визуальный поиск дефектов, проверяют резиновые детали на наличие трещин и отслоений, выявляют люфт.
Карданный вал X-Trail t31 можно диагностировать следующим образом:
- Снимите приводной вал с автомобиля. Вам понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
- Проверьте кронштейн и пылесборник на наличие трещин и повреждений.
- Проверьте все шестерни и шарниры на наличие люфта.
- Убедитесь, что подвесной подшипник не скрепит и не издает шумов.
- Определите, нет ли заедания или заклинивания во время вращения.
- Визуально осмотрите трубки кардана на предмет неровностей, вмятин или перегибов. Вам понадобится стенд или балансир, на котором можно провести испытание без контрольных грузов.
Если обнаружены какие-либо нарушения, их следует заменить или отремонтировать, а кардан сбалансировать.
Какие купить крестовины и подвесной подшипник
При покупке поперечного приводного вала необходимо обратить внимание на размеры и качество изготовления.
GMB рекомендуется для моделей T31 и T32 X-Trail. Они расположены под сердечником и близки к заводским. Размеры этих поперечин составляют 24 X 62.5. Номер детали — GU-1670. Продукция этой компании известна низким уровнем заводского брака и продается во многих магазинах.
Паук меньшего размера был установлен на Nissan X-Trail T30. GMB также производит их. Размер этих деталей составляет 22 X 57,5 мм, номер детали GUT-24.
Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не очень велик. Наиболее часто используются детали следующих производителей:
- IN-TECH (номер детали INT207);
- LYNXauto (номер детали MD1027).
Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин
Установка поперечных валов X-Trail со стопорными кольцами или заглушками невозможна! Поручите ремонт карданных валов специалисту!
Неправильная замена поперечин карданного вала X-Trail может часто происходить в неавторизованных мастерских. Нагревать большинство типов подшипников не рекомендуется.
При сборке не следует применять сварку, так как это приводит к нагреву смазки внутри и ухудшению смазочных свойств, кроме того, можно случайно сварить внутренние детали или повредить сальник.
Не все мастерские могут зенковать отверстия под стопорные кольца. Для этого необходим токарный станок и специальные инструменты.
Правильная установка крестовин под кернение
Работы по замене поперечины и ремонту карданного вала на X-Trail заключаются в следующем:
- Выработавший свой ресурс поперечный вал удаляется путем экструзии. Ни в коем случае не выбивайте его молотком.
- Седло игольчатого подшипника очищается. Сначала удалите грязь и затвердевшую смазку железной щеткой, затем рассверлите отверстие разверткой 24 № 1 класса H7 или H8. Закончите все сиденья.
- Прижмите поперечные чашечки на место.
- Постучите через автомат.
- Отбалансируйте приводной вал.
Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл
Замена подшипника — простая операция:
- Открутите и снимите пылезащитную крышку, пометив движущиеся части.
- Снимите детали ШРУСа и промойте их.
- Снимите стопорное кольцо и сердечник, предварительно отметив его положение.
- Снимите наружный подшипник.
- Смажьте и установите на место.
На автомобилях первых годов выпуска, где корпус CV-шарнира за подшипниковым узлом идет аналогичным образом во вторую позицию, после действуйте следующим образом:
- В корпусе шарнира имеется завальцованная гайка или металлический пыльник.
- Пометьте их таким же образом, как и сварочный стержень.
- Гайку необходимо свернуть и закрутить, сняв шайбы. Если пылезащитный экран установлен, его необходимо приварить и выбить обратным ударом молотка.
- Снимите подшипник.
- Извлеките банку.
- Соберите все заново.
На этом ремонт карданного вала X-Trail закончен.
Заключение
Наиболее распространенной неисправностью карданного вала, с которой сталкиваются владельцы Nissan x-trail, является износ поперечного вала. Эта неисправность проявляется в виде вибраций, посторонних звуков, а в конечном итоге вибраций и «металлических щелчков».
Однако производитель не предусматривает замену карданных шарниров, и в случае поломки авторизованный дилер предлагает приобрести полностью новый карданный вал. Конечно, этот вариант самый надежный, но и самый дорогой.
Ориентировочная стоимость оригинального карданного вала составляет около 60 тысяч рублей.
Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис, где осуществляется ремонт карданных валов Nissan X-trail t30 и t31 всех годов выпуска. Там можно отремонтировать треснувший фланец или вилку, заменить не снятый кулак на заводское «ядро».
Важно!
После ремонта отбалансируйте карданный вал Nissan X-trail на прецизионном резонансном стенде.
Ремонт карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в Москве Московской области по конкурентной разумной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества готов взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного Японского бренда.
Профессиональный ремонт кардана Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом произведенных сложных работ и соответствующей сертификацией.
Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки.
Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.
Ремонт кардана Ниссан Х-Трейл в Москве и Московской области выполняется «Кардан-Гарант» только квалифицированным персоналом. Исправные агрегаты смогут преодолеть до 200 000 км. без возникновения серьезных поломок. Ремонт и балансировка карданных валов Ниссан Т31 (Nissan X-Trail) необходимы в случае появления:
- стуков, скрипа и ударов после включения передачи;
- вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan);
- появления звука скрежета по металлу в процессе движения автомобиля;
- вибрация при разгоне Ниссан (Nissan);
- наличии воющего и свистящего звука во время работы двигателя;
- наличие щелчков при трогании с места и остановке.
Вибрация при наборе скорости Ниссан Х Трейл передается в большинстве случаев от карданного вала, также может наблюдаться и вибрация при разгоне Ниссан Х Трейл и сопровождаться в разных скоростных диапазонах.
Не следует надолго затягивать приезд в специализированный техцентр «Кардан-Гарант» и сделать бесплатную диагностику карданного вала. Частые случаи вознивения вибрации на Ниссан Икстреил Т31, а также когда на Ниссан Икстреил Т30 на 40 идет вибрация.
Намного легче и дешевле будет выявить и устранить причину, чем потом устранять их последствия.
Стоимость ремонта карданного вала Ниссан Х-Трейл
Снятие карданного вала | 500 руб. |
Установка карданного вала | 500 руб. |
Замена крестовины карданного вала | 900 руб. |
Балансировка карданного вала с 1 подв.опорой | 2500 руб. |
Крестовина карданного вала (Япония) | 1800 руб. |
Подвесной подшипник (Германия) 100% качество | 3500 руб. |
Карданные валы Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) под экспресс-замену и продажу
Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail). Всегда в наличии карданные валы Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) всех модификаций.
Карданы на замену не отличаются от нового ничем, они оригинальные и все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вла очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.
- Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.
- Стоимость карданного вала для Экспресс-замены без установки:
- Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) — 12000 руб.
Балансировка кардана для Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
Балансировку карданного вала Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) необходимо выполнять для устранения дисбаланса и появления вибрации при разгоне и наборе скорости. В противном случае придется пожертвовать комфортом при передвижении. Ремонтные работы позволят продиагностировать и устранить любую поломку агрегата и вернуть ему изначальное заводское состояние.
Наиболее распространенными причинами возникновения неисправности кардана являются:
- заводской брак;
- внешние воздействия на агрегат;
- своевременное непрохождение регламентного ТО;
- обслуживание Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в непрофильных техцентрах;
- откладывание ремонта «на потом»
- неправильная установка.
Выполнение работ на профессиональном уровне позволит продлить эксплуатационный срок. Они минимизируют вероятность поломки, а также быстрый износ деталей.
Преимущества ремонта карданов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в «Кардан-Гарант»
- После любых видов ремонтных работ необходимо выполнять балансировку кардана.
- Ремонт карданных валов Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail) производится в Москве и Майкопе компанией «Кардан-Гарант» и
- характеризуются следующими преимуществами:
- наличие качественного оборудования,оригинальных деталей и запчастей;
- большой опыт работы;
- тщательная диагностика агрегата и постановка точного «диагноза»;
- первоклассный сервис и индивидуальный подход к каждому заказу;
- выполнение работ в день обращения;
- профессиональный сертифицированный персонал;
- открытость и гибкая ценовая политика.
- предоставление гарантии на выполненные работы;
- использование заводских технологий;
- выполнение работ максимум до 3-х часов.
Мы предлагаем своим клиентам:
- ремонт и балансировка карданных валов Infiniti с использованием современного Европейского оборудования;
- 100% гарантия выполненных работ;
- наличие лицензий и сертификатов;
- высококлассный сервис, оперативность, самые демократичные цены.
Перечень основных неисправностей карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
Частой причиной поломки становится выход из строя крестовин карданного вала, разрушение посадочных мест под крестовину «ушей» и подвесного подшипника. Сопровождается появлением сильной вибрации при ускорении и наборе скорости на Ниссан Икстреил.
За счет наличия современного оборудования вибрация кардана Ниссан Х Трейл устраняется в предельно короткие сроки. Всем автовладельцам предоставляется 6 месяцев гарантия на выполненные работы.
Выполняя ремонт кардана Нисан Х Трейл в наличии техцентра должны быть следующие детали:
- крестовины и эластичные муфты;
- шрусы и пыльники;
- трубы и шпицевые соединения;
- подвесные подшипники;
- приварные вилки;
- фланцы;
- подшипники в большом ассортименте;
- карданные валы для экспресс-замены;
- очистительные жидкости и специальные смазки.
Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. Время ремонта 1-3 часа!
Наличие современного и профессионального оборудования позволяет выполнить работу максимально быстро и качественно. Всем клиентам предоставляется гарантия на все виды работ. В процессе выполнения ремонта используются только качественные и оригинальные запчасти с повышенным сроком службы.
- Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.
- Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.
- Ждем встречи!
- Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».