Вы можете заказать эту запчасть, непосредственно заполнив заявку прямо на нашем сайте.
После заполнения заявки, в течении дня с Вами свяжется специалист по продажам. Возможна доставка в любой регион России или Таможенного союза.
Купить запчасть Рейка топливная (рампа)!
Фотографии автозапчасти Рейка топливная (рампа) с разборок иномарок
Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки. Предложения запчастей перечислены снизу. Для перехода к разделу предложений запчасти нажмите сюда или перейдите к нижней части страницы.
Предложение автозапчасти:
Vitocars (vitocars.net): Двигатель (1 в продаже)
На этой странице представлена информация и фотографии автозапчасти Рейка топливная (рампа), которая относится к ВАЗ (VAZ) 2109.
Вы можете найти очень много информации про б/у автозапчасти ВАЗ (VAZ) 2109 на главной странице нашего сайта. Обращаем Ваше внимание, что мы производим постоянную работу над контентом, добавляя новые позиции и исправляя старые.
Количество запчастей на ВАЗ (VAZ) 2109, представленных у нас, постоянно увеличивается.
Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится не редко. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за ваши деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.
Расположение
Нельзя начинать разговор об инструкции по снятию форсунок, не поговорив сначала о месте расположения искомого объекта.
Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 располагаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обусловлено тем, что каждая форсунка распыляет топливо на один отдельный цилиндр. Поскольку у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.
Когда требуется замена
Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.
Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:
- Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
- При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
- Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
- Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
- В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
- На холостом ходу повышаются обороты.
Снятие и замена
- Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.
- Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.
Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.
Топливная рампа — это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:
- Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
- Сбросить давление в топливной магистрали;
- Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
- Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
- Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
- Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
- Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
- Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
- Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Почему не работает указатель уровня топлива
Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.
- Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
- Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
- С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
- Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
- Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
- Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
- В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
- Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
- Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
- Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.
Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.
Чистка
Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.
- Способ очистки
- Необходимые материалы
- Особенности проведения
- Очиститель для инжектора;
- Очиститель для карбюратора в виде спрея;
- Запасное уплотнительное кольцо
- Извлеките каждую форсунку (если взялись за чистку, есть смысл прочистить сразу все);
- Вылейте в любую подходящую по размеру емкость очиститель для инжектора;
- Поместите распылитель в емкость со средством и дайте им некоторое время прокиснуть;
- Параллельно рекомендуется карбюраторным очистителем зачистить регулятор холостого хода;
- Вокруг сопла форсунок имеется нагар — кокс, консистенция которого похожа на смолу. Ее придется поковырять, повозиться с загрязнениями. Так проводится наружная очистка;
- Для внутренней чистки вам потребуется источник напряжения от 3 до 12 Вольт и ножной насос с манометром;
- Снимите в насосе конец шланга и залейте внутрь инжекторный очистителем, а затем наденьте шланг на форсунку;
- Накачайте ее до 6 атмосфер и подайте напряжение в 3 вольта. Если форсунка не щелкает, добавьте мощности;
- Подавать электричество нужно периодами и на небольшое время, подкачивая при этом насосом. Аналогично прокачайте каждый из распылителей топлива
- Очистительный спрей для карбюраторов;
- Насос;
- Манометр;
- Уплотнительное кольцо
- Инжекторный очиститель меняем на спрей;
- Повторяем операции, которые описывались выше, только уже с карбюраторным очистителем;
- Далее обязательно проведите наружную зачистку устройств, чтобы удалить нагар;
- Для этого вам нужно нанести спрей на чистую ткань и обработать ею топливные агрегаты;
- Постепенно средство позволит коксу размякнуть и он без особых проблем счистится. Лучше помочь себе отверткой или зубочистками;
- Перед установкой распылителя на место обязательно смажьте уплотнительные кольца мыльным раствором.
Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.
Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.
Добро пожаловать! Топливная рампа – очёнь важная вещь так как на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из двигателя автомобиля и тем самым автомобиль уже не заведётся, поэтому без рампы на инжекторных автомобилях на которых топливо подаётся под высоким давлением (Примерно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа к примеру будет засорена (Это от времени происходит и в основном от качества бензина зависит, которое заливался до засорения в двигатель автомобиля) то автомобиль уже будет хуже ехать, а всё это потому что топливо к форсункам будет хуже подаваться поэтому за состоянием рампы нужно не то чтобы следить, а просто смотреть чтобы она была в нормальном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что это за колпачок по мере прочтения статьи вы поймёте) всегда находился на ней и снимался только в случаи проверки давления топлива в рампе.
Фото лада самара 2115
Примечание! Для проведения операции по замене рампы на новую, запастись нужно будет вам: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись надо так как рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё понадобиться, одна из которых будет плоского типа, а другая крестообразная но плоская может даже и не понадобиться!
Краткое содержание:
Где находиться топливная рампа? Она довольно таки длинная и выглядит как труба поэтому полностью её вы не увидите на фотографии ниже а только часть перейдём ближе к объяснениям, она находиться не в очень удобном месте и поэтому чтобы снять данный агрегат воздушный шланг нужно будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В основном снятия воздушного шланга хватает, для того чтобы вынуть рампу), а теперь ближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у автомобиля и найдите в нём ресивер под ним то и располагается рампа, если вы знаете что такое ресивер и где он находиться в двигателе то объясним по подробней, разыщите сперва крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязи (Крышка красной стрелкой указана), рядом с этой крышкой и находиться рампа (Указана синей стрелкой), она довольно таки длинная и на фото вы её полностью не увидите кроме этого на топливной рампе которая показана на фото та самая пластмассовая крышка о которой говорили чуть ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это нужно чтобы давления топлива стравить в системе) для наглядности то место где она находилась указано зелёной стрелкой.
Когда нужно менять топливную рампу? Она меняется при сильном повреждении в связи с которым автомобиль начнёт ехать у вас не так как раньше, а именно у него появятся провалы, плохой отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и автомобиль вообще может не завестись (Это вряд ли), но кроме этого рампа как и форсунки со временем засоряется из-за некачественно топлива в котором находятся мелкие частички грязи и все вышеперечисленные симптомы тоже будут присутствовать у автомобиля если рампа или форсунки засорены, поэтому не всегда целесообразно менять рампу если её можно просто снять и отдельно от форсунок промыть (Форсунки отдельно нужно прочищать, а рампу отдельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для чистки инжекторов и не рекомендуем использовать для промывки какие ни будь сильные вещества к примеру различного рода растворители.
Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие: 1) Перед началом операции вам нужно будет сделать две вещи чтобы рампу можно было снять без лишнего неудобства и проблем, а именно клемму минус скиньте с АКБ это на удобство никак не влияет просто вы проводку обезопасите от короткого замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как скинуть клемму читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», первый пункт в этой статье изучите), после того как вы скинули клемму переходите далее, а именно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с двигателя автомобиля (Данный шланг на фото ниже красной стрелкой указан), чтобы снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны синими стрелками) и снимите его после этого с автомобиля но шланг вентиляции картерных газов полностью снять не даст, поэтому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините после чего шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при этом полностью снимите.
Замена противотуманных фар ваз 2115
2) Теперь отсоедините рукой вакуумный шланг (Указан красной стрелкой) от регулятора давления топлива (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и после отсоединения стравите давление в топливной системе, более подробно о том как это сделать, прочтите в статье называется которая: «Стравливание давления топлива на ВАЗ».
3) Затем разъедините топливные трубки между собой (Их всего две пары см.
фото 1 на котором только одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините между собой и с другой парой трубок точно так же сделайте, из трубок выльется скорее всего немного бензина, чтобы он не попал на мотор (Мало ли что, если на что то очень горячее бензин попадёт то автомобиль вообще может загореться поэтому правила пожарной безопасности соблюдайте) толстую тряпочку под то место откуда польётся бензин положите, после чего разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимную пластину крепит отверните и затем снимите пластину (см. фото 3 и 4).
- 4) Идём дальше, теперь отверните два болта у которых шестигранные головки и которые крепят саму рампу к двигателю автомобиля, один из болтов крепления рампы для наглядности чуть ниже стрелкой указан (Это правый болт если смотреть по ходу движения автомобиля).
- 5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, переходите к снятию её с автомобиля, для начала ухватитесь за неё рукой и потяните назад и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красной стрелкой на фото 1 показано) в котором они находятся (Вынимайте рампу аккуратно и именно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сразу же не нужно, так как форсунки вы просто обломите и за новыми в автомагазин пойдёте), как только вы увидели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратно рампу на улицу и тем самым снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте именно в левую часть автомобиля если на него смотреть по ходу движения, просто в правую вы никак не вытащите, места не хватит).
- Установка: Устанавливается новая рампа на своё место в обратном порядке снятию, но перед установкой обязательно не взирая на состояние уплотнительных колец замените их на новые и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не очень то и много, а именно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца выглядят смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они абсолютно идентично расположены и вы их сразу же найдёте).
Примечание! Кстати если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!
Источник: https://litezona.ru/toplivnaja-rejka-vaz-2109/
Замена и чистка форсунок своими руками на автомобилях ВАЗ-2109
Чистка форсунок на инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ-2109 должна проводиться довольно таки часто. Конечно, можно просто обратиться в автосервис, где вам нужно лишь заплатить деньги и всю работу выполнят квалифицированные мотористы, а можно самому разобраться в процессе снятия и чистки форсунок, тем самым сэкономив существенную часть своего бюджета. Если вы относитесь ко второй категории людей, то наша статья будет вам полезна.
Итак, в первую очередь стоит разобраться с местоположением форсунок на двигателе. Все четыре форсунки двигателя находятся на топливной рампе, такое расположение обуславливается тем, что каждая форсунка подает топливо в отдельный цилиндр. Делаем вывод, что в двигателе ВАЗ-2109 имеется четыре цилиндра.
С месторасположением разобрались, теперь стоит выяснить, в каких случаях требуется замена форсунок. Имеется несколько признаков, указывающие на необходимость проверки состояния форсунок. После проверки уже можно принимать решение – чистить или менять форсунки на новые.
- Перед снятием форсунок советуем понаблюдать за поведением своего авто, а именно, за двигателем. Если с форсунками что-то не так, то это будет проявляться следующим образом:
- мощность двигателя падает, динамика разгона не ощущается;
- недостаток мощности, но при этом увеличивается расход топлива;
- плохой запуск мотора и нестабильная работа на холостом ходу;
- большое количество токсичных элементов в выхлопных газах.
Снятие и установка новых форсунок
Теперь давайте разберемся, как заменить форсунки, утратившие свою работоспособность.
Процесс разборки всех четырех форсунок идентичен, поэтому берем за пример одну любую форсунку.
Наиболее проблематичным этапом разборки является демонтаж топливной рампы, именно поэтому мы более углубленно расскажем об этом процессе. Сама по себе топливная рампа – это небольшая планка, к которой крепятся форсунки.
Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к впускной трубе. Снятие рампы происходит в следующей последовательности:
- отключите минусовую клемму от вашего аккумулятора;
- снизьте давление в топливопроводе;
- снимите воздушный фильтр и заодно отсоедините шланг на впускной трубе;
- демонтируйте шланг регулятора давления;
- отсоедините электрическую колодку от регулятора холостого хода;
- аккуратно отсоедините клемную колодку, подходящую к форсункам;
- также отсоедините топливные шланги слива и подачи;
- открутите крепежные болты топливной рампы и отсоедините топливные трубки, удерживаемые специальным держателем (для этого нужно открутить один винт);
- одвиньте топливную рампу вдоль оси расположения распылителей и снимите ее.
- Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности.
- Итак, топливная рампа снята, теперь можно переходить к ее разборке:
- — рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от неисправной форсунки отключаются провода;
- — возьмите отвертку и аккуратно сдвиньте металлический фиксатор к топливной рампе. Данный элемент необходим для фиксации топливных распылителей;
- — достаньте форсунку и покачайте ее в разные стороны, таким способом она должна выйти из топливной рампы;
- — в этот момент рукой проверьте состояние уплотнительных колец, установленных на корпусе топливного распылителя;
- — таким же способом проверьте состояние уплотнителя в распылительном элементе форсунки;
- — после того как форсунка снята и заменены (при надобности) уплотнители, можно устанавливать новое устройство;
Процедура установки проходит в обратной последовательности. В завершении вам останется установить обратно распылитель и зафиксировать его фиксатором, а затем вернуть на родное место электрическую колодку с проводами.
Чистка форсунок
Среди специалистов распространено два способа чистки форсунок, при этом каждый из них имеет свои нюансы. Мы в нескольких словах опишем оба способа, а вы сами выберете, какой из способов вам больше подходит.
- Для первого способа вам потребуется запасное уплотнительное кольцо, а также очиститель для инжектора и очиститель – спрей для карбюратора.
- Процедура очистки форсунок первым способом:
- извлеките все форсунки;
- подберите подходящую емкость и вылейте туда очиститель для инжекторов;
- положите распылители в емкость и оставьте их на какое-то время, чтобы они раскисли;
- заодно можете очистителем для карбюратора зачистить датчик холостого хода;
- обратите внимание на сопла форсунок, там всегда образуется нагар в виде кокса, по своей консистенции напоминающий смолу;
- возьмите подходящий инструмент и аккуратно поковыряйте этот нагар, таким образом проводится наружная очистка;
- для внутренней очистки вам дополнительно потребуется источник питания с напряжением от 3-х до 12-ти вольт и обычный ножной насос, укомплектованный манометром;
- в конец шланги насоса залейте очиститель для инжектора и затем наденьте на эту шлангу форсунку;
- прокачайте до 6-ти атмосфер и подайте на форсунку минимальное напряжение – 3В (если ваша форсунка не начала щелкать, то стоит добавить напряжение);
- проделайте несколько раз такую операцию с каждой форсункой.
Для второго способа вам также понадобится насос, манометр, уплотнительные кольца и спрей для очистки карбюраторов. В этом способе мы меняем разливной инжекторный очиститель на спрей для карбюраторов.
Все операции, описанные в предыдущем способе, повторяем, только уже с карбюраторным очистителем. Также проводим дополнительную наружную очистку, побрызгав спреем на ткань и протерев все топливные агрегаты.
Постепенно нагар размокнет и вы сможете с легкостью снять его зубочисткой или небольшой отверткой.
Обе эти операции займут два – три часа вашего времени, но при этом вы сможете хорошо сэкономить на услугах автомастерских.
Источник: http://autoremka.ru/no-rubrik/zamena-i-chistka-forsunok-svoimi-rukami-na-avtomobilyah-vaz-2109.html
Ремонт форсунок ваз 2108 инжекторный двигатель
Форсунки устанавливаются в топливную рампу и представляют из себя обычные электромагнитные клапана, которые под воздействием подаваемого импульса от контроллера, открываются и впрыскивают под давлением топливо во впускную трубу на поверхность впускного клапана. Под воздействием высокой температуры топливо испаряется и попадает в камеру сгорания.
В большинстве случаев, основные признаки неисправности форсунок:
- Затруднительный запуск двигателя.
- Нестабильная, неустойчивая работа двигателя.
- Возможное увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходе.
- Потеря мощности двигателя.
- Увеличился расход топлива.
- Увеличилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Прежде, чем производить замену форсунок, их необходимо проверить на работоспособность. Для этого:
- Снимите рампу с впускной трубы см. Снятие топливной рампы ваз 2108.
- После того, как рампа будет снята, заново подсоединяем топливные трубки, колодку питающих проводов к форсункам, так же подключите клемму минус на аккумуляторной батарее.
- Подготовьте прозрачные емкости, которые можно изготовить из обрезанных на половину пластиковых полуторалитровых бутылок, по количеству форсунок.
- Опустите в каждую емкость по одной форсунке.
- Включите стартер на полминуты.
- Подготовьте мерную емкость и проверьте количество топлива в каждой из емкости. Везде должно быть одинаковое количество. Если в какой-либо емкости топлива меньше, то данную форсунку необходимо заменить.
- Так же форсунку необходимо заменить и в случае если после выключения зажигания из распылителя подтекает топливо.
В случае если какая-либо из форсунок вообще не распыляет топлива, то прежде чем ее менять, необходимо проверить подается ли на нее напряжение. Для этого проделайте следующее:
- Отсоедините от форсунки пакетник с проводами и подключите аккумуляторную батарею напрямую. Если она заработала, значит необходимо тестером прозванивать цепь и искать пробой.
- Если она не заработала, то замените ее на новую.
Так же рекомендуется проверить сопротивление обмотки каждой форсунки.
- Отсоедините питающие провода.
- Подключите к контактам выводы омметра. Нормальным сопротивлением обмотки считается 11-15Ом. В противном случае меняем форсунки.
Проверьте резиновые уплотнительные кольца, они не должны быть поврежденными, так же они не должны свободно болтаться на своих посадочных местах. Замените уплотнители если необходимо. Проверьте состояние и при необходимости замените пластиковые фиксаторы.
На этом ремонтные работы по снятию, проверке и замене форсунок ваз 2108 инжекторного двигателя завершены. Сборку проведите в обратной последовательности.
Источник: http://zubilovaz.ru/remont-forsunok-vaz-2108-inzhektornyj-dvigatel
Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор
Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Ищете инструкции по замене инжекторов в двигателе на впрысках автомобилей «Самары»? Если да! Тогда в этом случае мы познакомимся с подробными инструкциями по замене инжекторов. Для ясности процедура замены инжекторов будет подкреплена фотографиями, а в конце статьи вы увидите небольшой видеоклип, в котором рассказывается, как быстро вы можете удалить форсунки из автомобиля.
Резюме:
Где сопла? Сами форсунки расположены на топливной рампе в количестве четырех штук, то есть один форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведена фотография той же топливной рейки и форсунок, которые расположены на ней. Насадки обозначены красными стрелками.
Когда мне нужно изменить форсунки? Они подлежат замене в случае, если:
- Двигатель вашего автомобиля начал ухудшаться.
- А также, если двигатель работает, расход топлива вашего автомобиля увеличился.
- Даже при неисправности форсунок двигатель обычно начинает плохо работать.
- После запуска двигатель также может быть нестабильным, чтобы двигатель работал на холостом ходу.
- Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на большее количество оборотов.
- И, в конце концов, с неисправными форсунками в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.
Заметка! Но не всегда нужно заменять топливные форсунки новыми, иногда это помогает возобновить работу просто элементарной уборкой! (Как очистить сопла от грязи, см. Статью: «Чистка форсунок»)
Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Вывод:
Как снять форсунки с ваз 2110
в этом видео объясню как снять форсунки с 2110. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзь.
Как снимать форсунки ВАЗ 2114,2115 /Как помыть форсунки ВАЗ 2114,2115
В этом видео показана как снимать форсунки ваз 2113,2114,2115, и как помыть форсунки.Для того чтобы снять форсунки.
Заметка! Все четыре сопла удаляются и устанавливаются одинаково, поэтому для ясности мы покажем удаление только одного форсунки!
1) В самом начале операции снимите топливную шину со своего автомобиля. (Как снять рампу, см. Статью: «Изменение топливной рампы»)
2) Когда рампа снята, поместите ее на ровную поверхность, а затем из сопла, которое вам нужно, отсоедините жгут проводов.
Заметка! Чтобы отсоединить жгут проводов, сжимайте пружинный зажим, который его фиксирует, и только затем отключите его от сети!
3) Теперь, используя отвертку, сдвиньте металлический фиксатор в направлении рампы, чтобы зафиксировать топливную форсунку.
Заметка! Полностью удалить защелку с рампы не нужно, достаточно просто сдвинуть ее в сторону!
- 4) Затем возьмите сопл и встряхните ее, так что снимите ее с рампы.
- 5) Затем проверьте состояние уплотнительного кольца корпуса инжектора и уплотнительного кольца распылительной части топливной форсунки, для чего:
- С помощью отвертки в руке проткните оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.
Заметка! Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в этом случае их нельзя отбросить, а оставить в запас, а затем использовать на новом инжекторе. Перед установкой старых колец всегда смазывайте их моторным маслом!
Монтаж: Установка новых форсунок происходит в обратном порядке, то есть:
1) Сначала проверьте состояние уплотнительных колец инжектора.
Заметка! Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь установить использованный форсунку на свой автомобиль!
- 2) Топливный инжектор затем вставляется в отверстие рампы, а после установки он фиксируется замком.
- 3) И, наконец, топливный инжектор подключен к топливному инжектору, а после соединения топливная шина вставлена на место.
- Дополнительные видеоматериалы: Немного ниже вы найдете видеоклип, в котором топливные форсунки будут заменены подробно. И самое главное, что замена будет выполняться в быстром режиме, то есть, не снимая узел дроссельной заслонки, в общем, вы можете смотреть видео:
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-forsunki-na-vaz-21099-inzhektor/
Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор
Подмена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Ищете аннотацию по подмене форсунок в движке на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства? Если да! То в таком случае мы с вами сейчас ознакомимся с подробной аннотацией по подмене форсунок. Для наглядности ход подмены форсунок будет подкреплён фото, а в конце статьи вас ожидает маленькой видео-ролик в каком говорится о том как стремительно можно снять форсунки с автомобиля.
Краткое содержание:
Где находятся форсунки? Сами форсунки размещаются на топливной рампе в количестве 4 штук, другими словами одна форсунка распыляет горючее строго на один цилиндр. Ниже приведено фото той топливной рампы и форсунок которые на ней размещены. Форсунки указаны красноватыми стрелочками.
Когда нужно менять форсунки? Они подлежат подмене в этом случае, если:
- Движок у вашего автомобиля начал ужаснее ехать.
- А так же если при работе мотора, расход топливо у вашего автомобиля повысился.
- Еще при неисправности форсунок, двигатель как правило начинает плохо запускаться.
- После запуска, двигатель так же может неустойчиво держать обороты на холостом ходу.
- Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на более больших оборотах.
- И в завершение, при неисправных форсунках в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.
Примечание! Но не всегда же топливные форсунки необходимо заменять на новые, иногда помогает возобновить их работу просто элементарная чистка! (Как произвести очистку форсунок от грязи, смотрите в статье: «Чистка форсунок»)
Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Как снять форсунки с ваз 2110
в этом видео объясню как снять форсунки с 2110. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзь.
Правильное снятие форсунок. часть 1
В этом видео показана как снимать форсунки ваз 2113,2114,2115, и как помыть форсунки.Для того чтобы снять форсунки.
Снятие:
Примечание! Все четыре форсунки снимаются и устанавливаются идентично, поэтому для наглядности мы будет показывать снятие лишь одной форсунки!
1) В самом начале операции, снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Как снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)
2) Когда рампа будет снята, положите её на ровную поверхность и после чего от нужной вам форсунки отсоедините колодку проводов.
Примечание! Для того что бы отсоединить колодку проводов, сожмите пружинную скобу которая её крепит и только после этого отсоедините её!
3) Теперь при помощи отвертки, отодвиньте по направлению рампы металлический фиксатор который крепит топливную форсунку.
Примечание! Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку!
- 4) Далее возьмитесь рукой за форсунку и покачайте её, вследствие чего извлеките её из рампы.
- 5) Следом проверьте в каком состоянии находится уплотнительное кольцо корпуса форсунки, и уплотнительное кольцо распылительной части топливной форсунки, для этого:
- Взяв в руки отвертку, подденьте с её помощью оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.
Примечание! Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в таком случае их можно будет не выкидывать, а оставить на запас и в дальнейшем использовать на новой форсунки. Перед установкой старых колец, обязательно смажьте их моторным маслом!
Установка: Установка новых форсунок происходит в обратной последовательности, то есть:
1) Сперва проверяется состояние уплотнительных колец форсунки.
Примечание! Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь устанавливать Б/У форсунку на свой автомобиль!
- 2) Далее топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки она фиксируется фиксатором.
- 3) И в завершение к топливной форсунки подсоединяется колодка проводов, а после подсоединения, топливная рампа устанавливается на свое место.
- Дополнительные видео материалы: Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:
Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-forsunki-na-vaz-21099-inzhektor/
Замена Форсунок Ваз 21099 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU
Переоборудование с карбюратора на инжектор Ваз 2108-2109-21099
Переоборудование карбюраторного ВАЗа в инжекторный — всё не так жутко как кажется на 1-ый взор. При условии, что Вы имеете хоть базисное представление о собственной машине. Тут опишем самостоятельную переделку системы питания и перечень необхомимых девайсов.
Многие автолюбители недовольны системой питания возлюбленного авто. Кто-то, намучавшись с инжектором, грезит о карбюраторе ваз 2108. А кто-то напротив утомился чистить карбюратор и подбирать жиклеры, лицезреет во сне практически неотказный инжектор.
Исходные данные:- обычный ВАЗ 21083 , дата рождения – декабрь 1999г.
Начнем пожалуй с выбора системы впрыска и подбора необходимых запчастей. Прикинув ориентировочную их стоимость (самый больной вопрос!), решили остановиться на системе впрыска на базе контроллера “Bosch” M 1.5.
4 без датчика кислорода и нейтрализатора, удовлетворяющей Российские требования по нормам токсичности R-83.
Тем более, по России гуляет много версий ППЗУ “Спорт” для этого контроллера, таким образом будет достаточный простор для экспериментов.
Скажу сразу, что система питания была собрана из заводских запчастей, без внесения в конструкцию каких-либо изменений.
Например, можно было не менять бензобак и топливную магистраль, а установить наружный электробензонасос, например от “Волги, и все топливные соединения выполнить на хомутах, как на большинстве иномарок.
Соответственно и средства были затрачены по максимуму. Хотя с другой стороны, не использовались запчасти фирмы “GeneralMotors” (GM), славящиеся своей не только надежностью, но и ценой.
В первую очередь, приобретаем запчасти , которые практически не выходят из строя на серийных машинах: ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.д. Остальная мелочь – это “расходные материалы”, ими забиты все без исключения магазины и рынки.
Удачным, на мой взгляд, было приобретение в Тольятти комплекта, состоящего из навесных агрегатов головки блока цилиндров (ресивер, коллектор, дроссельный патрубок, топливная рампа с форсунками прокладки, крепления и т.д.), тем более весьма недорого.
Далее выполняем некоторые работы до разборки старой системы. Например, промываем новый бензобак, просушиваем и установливаес в него электробензонасос. Не забудьте совместить стрелки на баке и корпусе бензонасоса, а так же проверить легкость перемещения поплавка датчика уровня топлива. К тому же, рекомендую покрыть бензобак антикоррозионной мастикой типа “Кордон”.
Работу начинаем со сверления двух отверстий в блоке цилиндров: первое – под датчик детонации, второе — под крепление кронштейна модуля зажигания, и нарезка внутренней резьбы. Внимательно осмотрите блок цилиндров, возможно эти отверстия уже просверлены на заводе, в ином случае, под них сделаны специальные отливы. Сверлите аккуратно, а то блок насквозь прошьете.
Глубина отверстия под датчик детонации-16 мм, под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания -20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить тосол и снять радиатор, бампер и королеву. Сверлить отверстия самостоятельно не рискнул, доверил эту операцию мастеру из кузовной мастерской.
Датчик детонации имеет конусную резьбу, поэтому закручиваем его до упора…
Между делом меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости (в него вкручивается датчик температуры). Можно так же заменить в радиаторе датчик температуры на заглушку, а можно его и оставить (на всякий случай). Еще лучше заменить родной термостат на термостат 21082.
Он более надежный, тем более, что объединяет в себе и патрубок, и термостат. Я выбрал второй вариант…но кроме термостата 21082 потребовался тройник от системы охлаждения ВАЗ 2110…обычно он продается с напрессованными на него двумя шлангами.
Один шланг отрезаем и зачищаем отвод тройника, кроме этого укорачиваем шланг печки. опоры без съемника. Ваз замена шаровой ваз 2108 2109 21099 10 шаровой опоры. Тройник необходим для подключения расширительного бачка.
Кроме того, потребуется прокладка (старая приходит в негодность при демонтаже отводящего патрубка
Следующиим этапом сливаем масло, снимаем поддон, ремень ГРМ, зубчатый шкив и меняем маслонасос (он отличается от обычного отливкой для крепления датчика положения КВ) и тут же меняем обычный шкив генератора на демпфирующий с зубчатым венцом.
Эта замена требует перехода на клиновой ремень и замену генератора, тем более, что электроника впрыска потребляет больше энергии, нежели обычная система зажигания. Новый генератор требует новых креплений, но сверлить более ничего не нужно.
Замена форсунок на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 инжектор 8 кл
Хочешь более подробно узнать о том как заменить топливную форсунку на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Как снять форсунки с ваз 2110
в этом видео объясню как снять форсунки с 2110. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзь.
- Экономить на генераторе не советую, простая замена шкива на генераторе вопроса не решит, только генератор испортите.
- Если машина новая, то прокладки маслонасоса и поддона лучше оставить родные, приобрести новые и главное – качественные, затруднительно.
- Эти операции не заняли много времени, поэтому выполнял их по вечерам, а днем катался, как ни в чем не бывало.
- Теперь выкатываем бензин, ( что бы бак стал полегче…) и разбираем родную систему питания и зажигания.
Снимаем аккумулятор (в первую очередь!), трамблер, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор ваз 21099 с коллектором, трос газа (на инжекторной версии длиннее!), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя (заменяется на более длинный от классических моделей ВАЗ). Кроме того, разбираем приборную панель. Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: 12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим отдельный провод. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра.
Используем восьмиконтакный разъем “МАМА” с одной стороны и четырехконтакный “ПАПА” с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту.
Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 если съемника нет. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку.
На месте реле вентилятора ставим перемычку либо замыкаем между собой провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах.
По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (расположен на полу кузова под шумоизоляцией.
С правой стороны на головку блока устанавливается заглушка, на ней же крепятся провода “массы” жгута впрыска. Устанавливает коллектор, топливную рейку с форсунками, ресивер, дроссельный патрубок. Меняем трос газа
Наиболее трудоемкой операцией (на мой взгляд) была прокладка топливной магистрали по днищу кузова ваз 2109. Трудность была в проталкивании обратки под рулевым механизмом.
Я поступил так: взял монтировку и попросил соседа отжать рулевую рейку от кузова, предварительно открутив крепление механизма с одной стороны. По днищу кузова прокладываем топливную магистраль и крепим ее фиксаторами.
Накручиваем топливные шланги, крепим топливный фильтр. Последний крепится на кронштейне к днищу кузова ( предусмотрены приваренные болты).
Устанавливаем новый бензобак, крепим хомутами и подключаем топливную магистраль. Прежде чем опускать форсунки в гнезда, советую создать давление в системе и проверить форсунки на подтекание.
Если все в норме, крепим рампу к коллектору, устанавливаем остальные датчики , модуль зажигания , высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек “МАССЫ”, не жалея хомутов закрепите проводку и шланги. Этим вы сбережете немало денег в будущем.
Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка. Ну вот, к великой радости почти все.
- Автомобиль, с собранный из исправных запчастей инжектором, запускается сразу.
- Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор (если есть конечно), сбрасываем ошибки, регулируем состав смеси на холостом ходу.
- А теперь субъективные впечатления: машина стала совсем другой, более приемистой, скоростной, субьективно кажется быстрее разгоняется до 100 км/ч.
- В работе использовались книги по обслуживанию ВАЗ и каталог запчастей издательства “Третий Рим” и “Ливр”.
- Наименование детали | Каталожный номер
- 1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01)
- 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
- 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288
- 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058
- 5 Термостат тройник 21082
- 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635
- 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720
- 8 Генератор 2112-3701010
- 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720
- 10 Полукорпус возд.фильтра верхний «Bosch» 2112-1109016
- 11 Полукорпус возд.фильтра нижний «Bosch» 21082-1109013
- 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080
- 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010
- 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015
- 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249
- 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
- 17 Ресивер «Bosch» 2111-1008027-10
- 18 Впускной коллектор 2111-1008081
- 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
- 20 Форсунка «Bosch» ( 4 шт) 2111-1132010
- 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
- 22 Рампа форсунок 2111-1144020
- 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра
- 24 Шланг подающий 2112-1104218
- 25 Шланг сливной 2112-1104218
- 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
- 27 Шланг задний сливной 2112-1104208
- 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
- 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
- 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013
- 31 Трубка подающая 21082-1104054
- 32 Трубка сливная 21082-1104013
- 33 Трос газа 21082-1108054
- 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020
- 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10
- 36 Бензобак 21082-1101007-10
- 37 Кольцо прижимное 21082-1101178
- 38 Электробензонасос в сборе «Bosch» 21082-1139009
- 39 Контроллер «Bosch» M 1.5.4 2111-1411020
- 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01
- 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037
- 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50
- 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
- 44 Датчик детонации 2112-3855010
- 45 Датчик положения КВ 2112-3847010
- 46 Датчик расхода воздуха «Bosch» 21083-1130010-01
- 47 Модуль зажигания 2112-3705010
- 48 СО потенциометр 2112-1431120
- 49 Датчик скорости 2110-3843010
- 50 Датчик температуры 2112-3851010
Источник: https://autointerline.ru/zamena-forsunok-vaz-21099-inzhektor/
Переделка карбюратора на инжектор у автомобиля ВАЗ 2109
Для того чтобы переделать в ВАЗ 2109 карбюратор на инжектор, пригодится некоторое понимание и знание работы двигателя.
Зачем, вообще, это необходимо? У каждого причины разные: одному не нравится постоянное обслуживание карбюратора, другому хочется сэкономить, уменьшив расход бензина.
В этой статье подробно рассмотрим, как производится замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109. А вначале пару слов о целесообразности таких модификаций.
Стоит ли переделать карбюратор на инжектор
Не многие водители ВАЗ 2109 решаются на переделку карбюраторного двигателя, и такие опасения, несомненно, разумны.
- Во-первых, нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что инжекторный двигатель экономичнее. Если дело в экологических характеристиках, тогда об этом можно задуматься. Однако, для этой цели, вместо инжектора можно использовать одно из вихревых аэродинамических устройств, например, Эковихрь или Экотоп. Кроме того, устанавливается такая система в считаные минуты.
- Во-вторых, замена карбюратора достаточно дорогое удовольствие. Стоимость всех деталей, а их около 50, может составить приблизительно 500 у. е. или больше.
- Кроме того, если вы не уверены в своих умениях, работу лучше предоставить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались даже с мелким ремонтом двигателя ВАЗ 2109, то, возможно, стоит поискать другие способы решения проблемы.
Однако если вы все же решились на переход, то внимательно прочтите следующие рекомендации.
Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109
Для начала необходимо подобрать хорошую систему впрыска для ВАЗ 2109. Для установки отлично подойдет Bosch M 1.5.4 ввиду ее приемлемой стоимости.
Мы устанавливали систему впрыска без дополнительных модернизаций и улучшений. Это лучше чем установка наружного бензонасоса и покупки дополнительных запчастей от General Motors.
Правильнее покупать детали, которые уже проверены временем и используются на серийных автомобилях, в том числе:
- коробка воздушного фильтра;
- ресивер;
- коллектор;
- бензобак и др.
Различные болты, хомуты и другие расходные материалы — это не проблема приобрести в любом магазине.
Замена бака
Перед тем как разбирать карбюраторную систему, промойте и просушите новый бензобак и установите электрический бензонасос. Помните, что стрелки на них, в обоих местах должны совпадать. Удостоверьтесь, что поплавок датчика, показывающего уровень топлива в бензобаке.
Отверстия для крепления модуля и датчика
Далее нужно сделать в блоке цилиндров отверстие для крепления под кронштейн, предназначенный для модуля зажигания глубиной 20 мм, и еще одно — для датчика детонации (16 мм). Для этого слейте тосол и снимите радиатор вместе с бампером.
Иногда такие отверстия могут быть сделаны уже на заводе. Если же их нет, то под модуль и датчик предусмотрены специальные канавки. Будьте внимательны и не просверлите блок насквозь! Если сомневаетесь, пусть вместо вас это сделает мастер.
Охлаждение, генератор
Среди прочего, нужно поставить новый патрубок для жидкости охлаждения, а в радиаторе поменять датчик температуры. После этого нужно слить масло и убрать оттуда поддон, снять зубчатый шкив и ремень, и установить специальный демпфирующий шкив генератора вместо стандартного.
Затем необходимо поставить новый генератор, так как новая система требует большего напряжения чем обычно. Здесь не обойтись только обычной заменой шкива. Генератор в наш ВАЗ 2109 нужно поставить новый — это обязательно. В противном случае генератор просто придет в негодность.
Провода, подключение приборов
- Далее нужно выкатать бензин — бак должен стать легче.
- Затем, перед тем как приступать к дальнейшим манипуляциям, снимите аккумулятор.
- После этого снимите трамблер и бензонасос со всеми дополнениями, фильтр для воздуха, карбюратор и тросы (газа и подачи воздуха).
Если все сделано, отсоедините провода, отвечающие за зажигание. Они находятся под капотом.
Убираем также топливные трубки, коммутатор, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который нужно сделать длиннее. Его можно взять от одной из прошлых версий ВАЗ.
Также разберите панель с приборами. На ней есть лампочка check engine, которую нужно подключить к проводу. От мотора в кабину нужно вывести жгут зажигания, а к монтажной коробке подсоединить провода, отвечающие за жгут впрыска.
Провода, которые остались от реле карбюраторного вентилятора нужно замкнуть вместе с датчиком включения вентилятора.
В отведенных для этого местах крепим все предохранители, реле и контроллер. Кроме того, важно подключить бензонасос к приборной панели. Это нужно для правильных показаний уровня топлива (стандартный просто убираем).
Блок имеет сбоку головку с заглушкой, на которой нужно закрепить массу жгута, отвечающего за впрыск топлива. Также важно не забыть установить ресивер и коллектор, а также дроссельный патрубок и топливную рейку.
Монтаж топливной магистрали
Больше всего времени и сил забирает топливная магистраль, которую нужно провести по дну нашего ВАЗ. Очень трудно протянуть топливный провод под рулем.
После всего закрепите топливные шланги и фильтр. Для фильтра на дне авто есть специальные болты.
В конце поставьте на место бензобак и подсоедините топливную линию, а также поставьте на их места зажигание, датчики и высоковольтные провода.
На данном этапе важно крепко закрепить все шланги и массу. Если этого не сделать, не оберешься проблем впоследствии.
Остается только установить патрубок (его шланг) и подогрев для него, фильтр для воздуха, а также шланги для картерной вентиляции.
После запуска автомобиля, а двигатель должен заработать бесперебойно, подключите анализатор газа и ДСТ-2 (диагностический сканер-тестер). Необходимо сбросить ошибки и отрегулировать состав смеси на холостом ходу.
Замена карбюратора на инжектор, у автомобилей УАЗ и Газель, слегка отличается. Отличия связана с особенностями двигателя Газель.
Источник: https://ZnanieAvto.ru/toplivo/kak-peredelat-karbyurator-na-inzhektor-vaz-2109.html