Катушки зажигания Киа Сид jd и ed: цена, артикул, замена, какие купить, как отличить оригинал

Опубликовано: 26.10.2021

Промывал инжектор и обратил внимание на необычный налет на керамическом изоляторе свечей (свечи в машине, фото выложу завтра).

Мастер сказал, что это из-за пробоя катушек (свечи везде с одинаковым специфичным налетом). Вроде как нужно катушки все заменить, т. к.

может происходить неполный поджиг бензина и остатки бензина будут вылетать в катализатор. Следствием будет умерший кат, потеря тяги, повышение расхода.

Я съездил к ОД, электрик после диагностики сказал, что все в норме. Однако, катализатор действительно умер на 60 тыс. км. , про потерю тяги говорю каждый заезд к ОД, сегодня следил за расходом — подрос на литр, по сравнению с прошлым летом.

Когда ОД выбивал кат, то тогда тоже все норм было и ничуть не удивились, что кат так рано умер.

В очередной раз убедившись, что ОД только за ТО собирать деньги может открыл руководство по ремонту и в разделе про систему зажигания нашел как диагностировать катушки и высоковольный провод к ним (см. первую картинку).

Посмотрел мультиметры в магазинах (например: ). Минимальная граница 200 Ом. На такой, если я правильно понимаю, 0,75 Ом не померить. Высокоточные стоят порядка 20 тысяч рублей. Имеет смысл вообще сопротивление это мерить?

Чем-нибудь поможет оно при определении пробоев обмотки катушек? Что делать-то? Кстати, какой должен быть диаметр головки свечного ключа? у меня такая же ситуация парни! только у меня на прогретом движке эти пробои случаются и загорается чек уже 3 раза такое было. Сервис мены ничего не могут сказать. уже из за этого дроссель полетел поменяли по гарантии. Я грешу на свечи которые мне на ТО поменяли. ошибки P304-пропуск зажигания в 4 цилиндре а еще что то там Короче говорят что бензин ерунда. менять заправку надо.

Просто настораивет другое А конкретно то что я целый год ездил и ничего не ломалось и не троило А как съездил и сделал ТО1 на котором поменяли свечи и началось. Еду никого не трогаю так машина как за трясется вся(но не глохнет) на газ не реагирует и загорается чек.

Вообщем в сервисе сказали что дроссель. Поменяли дроссель проходит неделя и опять такая же беда. Решил поменять свечи на те которые ставят на заводе Гляну что будет дальше. тк в последний раз был пропуск зажигания в 4 цилиндре и они тупо поменяли свечи с 3 на 4 и сказали меняй бензин. Могу скинуть скан заключения этих сервис менов с кодами и расшифровками ошибок.

Всем доброго времени суток.Недавно начались морозы и стал замечать вибрацию двигателя при прогреве которой раньше не было. Утром при -25 вибрация отдавалась по всему замершему пластику салона и сидению в виде массажа.

По мере прогревания вибрация по кузову проходит, но двигатель продолжает работать грубо и вибрирует. Сканер при этом не показывает ни каких ошибок, двигатель не троит. Подушки двигателя на вид целые, свечи отходили около 13 тыс. км (меняю через 20 тыс.

не зависимо от состояния) При езде ни каких провалов и проблем не заметил.

На днях случайно наткнулся на способ проверки катушек при помощи мультиметра, измеряя сопротивление на катушках зажигания: первичной и вторичной обмотках.

Для начала необходимо измерить погрешность самого (китайского) мультиметра. Для измерения сопротивления первичной обмотки переводим переключатель в положение 200 Ом. Соединяем щупы вместе и смотрим погрешность (в моем случае 0,4 Ом).

Далее берем саму катушку и замеряем сопротивление между контактами разъема. У меня показывает 1,2 Ом — 0,4 Ом погрешности, получаем 0,8 ОмДанные показания укладываются в допуски: 0,75 ± 15% (20 °C (68 °F))

Далее замеряем сопротивление вторичной обмотки. Переводим переключатель в положение 20кОм, смотрим погрешность (будет 0 при этом диапазоне измерений). Плюсовой щуп вставляем в свечной контакт, минусовой к одному из контактов колодки (у меня только левый показывал).У меня показало: 5,95 5,89 5,99 6,00

Согласно технических характеристик: 5,9 (при 20°C (68°F)). Не знаю критичные значения или нет, но больших расхождений нет. Будем считать Ок.

Необходимо заменить наконечники которые за пять лет уже начали трескаться.

Проводка и разьемы уже изрядно высохли. При демонтаже катушек два разъема просто рассыпались в руках. Буду заказывать новый жгут проводов, не дорогой около 800р

Временно пришлось зафиксировать.

p.s Поставил старые свечи (в хламе порылся) вибрация пропала. Ура товарищи.

Ceed

Для нормального искрообразования на свечах зажигания необходим высоковольтный электрический импульс. За создание такого импульса отвечают катушки зажигания Киа Сид.

Поговорим о том как осуществить проверку системы зажигания и провести замену катушек своими руками.

Катушки зажигания Kia Ceed JD

При возникновении пропусков в зажигании воспламенение топливной смеси происходит позже, чем это необходимо. Часть топлива догорает уже не в цилиндре, а в выпускной системе. Это неизбежно разрушает катализатор, который на Киа Сид 2 поколения не отличается надёжностью, а некорректная работа двигателя способна угробить его ещё быстрее.

Поэтому при первых признаках сбоев в системе зажигания следует провести её диагностику.

Диагностика автомобильным сканером

При проблемах с катушкой зажигания Kia Ceed JD (2012-2018) на панели приборов будет время от времени мигать индикатор «check engine». А в памяти электронного блока управления зафиксируется ошибка.

Тут есть нюанс – ЭБУ запрограммирован на регистрацию пропусков зажигания только в том случае, если посчитает их опасными для катализатора. Но проверить катушки всё же стоит.

Возможно требуется их замена, если автомобиль стал «подтупливать» и дёргаться при езде, появились сильные вибрации двигателя на холостом ходу, дёрганья, снизилась тяга.

Разъём для диагностики на Киа Сид 2013 расположен в салоне немного ниже блока предохранителей. Для диагностики понадобится адаптер ELM327 и программа (подойдёт TorquePro).

Ошибка, сигнализирующая о пропусках зажигания – Р0300. Она сопровождается другими: Р0301; Р0302; Р0303; Р0304. Это вторичные ошибки, указывающие в каком именно цилиндре возникает пропуск. Например Р0301 – первый цилиндр, Р0302 – второй и т.д. Считать цилиндры нужно слева на право, стоя лицом к открытому капоту.

Артикулы

Артикул оригинальной катушки для двигателей Киа Сид JD 1.4 G4FA, 1.6 G4FG и G4FD – 273-012-В010. Она стоит около 12 долларов.

Не хотите покупать оригинал? В магазинах можно подобрать кучу вариантов на замену.

Не оригинальные катушки зажигания для Kia Ceed JD:

  • СТАРТВОЛЬТ (Россия) – артикул SC08L4, цена около 10 $;
  • HQ (Россия) – артикул HQ273012B010, цена ≈6,5 $;
  • ASIN (Ю. Корея) – ASINEL2447, ≈ 7 $;
  • QML (Германия) – EG0929, ≈ 7 $;
  • Aspaco (Китай) – AP0130, ≈ 7 $;
  • AMD (Ю. Корея) – AMDEL447, ≈ 7,5 $;
  • BRAVE (Корея) – BRIC14, ≈ 8 $;
  • FLAMMA (Япония) – LCB013, ≈ 10 $;
  • METACO (Китай) – 6908004, ≈ 10,5 $;
  • AMIWA (Ю. Корея) – 4001014, ≈ 13 $.

Замена катушки Киа Сид JD

На Киа Сид 2012-2018 годов выпуска установлены четыре катушки зажигания – по одной на каждую свечу.

Они расположены непосредственно в свечных колодцах. Для демонтажа и замены понадобится только рожковый ключ на 10:

  1. Снимите с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить электросистему автомобиля.
  2. Снимите декоративную накладку мотора (она крепится защёлками).
  3. Чтобы отсоединить жгут проводов от катушки, сдвиньте фиксатор на его фишке (миллиметров на пять) и, сжав его, потяните фишку.
  4. Открутите болт, которым крепится катушка зажигания. Теперь её можно вынуть, потянув вверх.

Другие катушки на Kia Ceed JD снимаются аналогично. Собирается всё на место традиционно – в обратном порядке.

Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012): катушки

Понять, что система зажигания на Kia Ceed ED 2008 работает некорректно можно по следующим признакам:

  • автомобиль начал усиленно потреблять топливо;
  • появились пропуски в системе зажигания, двигатель «троит»;
  • мотор глохнет при попытке начать движение;
  • снизилась мощность;
  • двигатель запускается неохотно;
  • на приборной панели загорелся сигнализатор «Check Engine».

Диагностика тестером или омметром

На катушках зажигания Kia Ceed с моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра возможна проверка лишь первичной обмотки.

Полный демонтаж детали для этого не потребуется, достаточно отсоединить колодку с проводами. Рассмотрим процесс на примере Киа Сид 2010:

  1. Откройте капот, отсоедините минусовую клемму с аккумулятора и демонтируйте декоративную пластиковую крышку ГБЦ.
  2. Отсоедините фишку с проводами от разъёма катушки зажигания.
  3. При помощи тестера или омметра проведите замер сопротивления первичной обмотки. Для этого прикоснитесь щупами к выводам на разъёме катушки.
  4. Сопротивление исправной детали должно равняться 0,7 Ом.
  5. Чтобы убедиться в правильности полученных результатов, проведите замер ещё раз.
Читайте также:  Магнитола Киа Соренто 2, штатное головное устройство (ШГУ) sorento xm: снятие, распиновка, замена

Прежде чем приступать к замеру, убедитесь, что мультиметр работает правильно. Для этого настроив прибор на нужный режим, замкните щупы друг с другом. На мониторе должен высветиться ноль.

Замена

Для того, чтобы произвести замену катушки зажигания на Kia Ceed ED, понадобится головка на 10 и вороток.

  1. Отсоедините клемму «минус» от АКБ.
  2. Выкрутите болты, которыми крепится декоративная крышка ГБЦ и снимите её.
  3. Открутите болт удерживающий катушку.
  4. Приподнимите катушку вверх, отсоединив от свечи. Так удобней снимать жгут проводов.
  5. Отсоедините фишку, предварительно нажав на её фиксатор.
  6. Теперь можно вынуть катушку зажигания.

Установка новой катушки на Киа Сид 2009 происходит в порядке обратном снятию.

Несколько признаков контрафактной запчасти

Купить запчасти для Kia Ceed с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра в нашей стране не сложно. Проблема заключается в большом количестве откровенного контрафакта. Необходимо уметь отличать оригинал от подделки.

Признаки того, что пред вами поддельная деталь могут быть разными. Мы расскажем о тех, что встречаются наиболее часто:

    На оригинальной катушке зажигания Киа Сид вся маркировка на корпусе выпуклая, чёткая и ровная. На контрафакте чаще всего все надписи выполнены гравировкой, могут быть бледными и неровными.

Многие водители обращают внимание на цвет или форму упаковки. Но она роли не играет.

Коробка может быть и красной и синей, а может и вовсе отсутствовать. Единственное на что следует обратить внимание – катушка всегда должна лежать в пластиковом пакете с аккуратно запаянными краями. Пупырчатый пакет или плёнка, а также полное отсутствие целлофана – повод насторожиться.

Заключение

Езда с неисправной катушкой зажигания на Киа Сид может привести к выходу из строя катализатора. Поэтому не тяните с заменой детали. Тем более, что это легко сделать своими руками, имея всего один гаечный ключ или головку и пол часа времени в запасе.

Данная поломка очень распространена. Причины: 1). падение компрессии во втором цилиндре 2). форсунка второго цилиндра 3). свеча второго цилиндра 4). поступает антифриз во второй цилиндр через прокладку ГБЦ. Очень редко, но бывает. 5). подсос воздуха во второй цилиндр в месте где впускной коллектор прилегает к ГБЦ. 6). катушка зажигания второго цилиндра , 90% что причина в ней.

Все остальное перечисленное Вами отбросьте.

Что делать если ни у кого из диагностов не окажется разрядника? Откинуть массу аккумулятора. Поменять местами катушки 2го и 1го цил. Поменять местами свечи 2го и 3го цил. Поменять местами форсунки 2го и 4го цил.

Накинуть массу, включить зажигание на 5 секунд, выключить зажигание, ждем 5 сек. заводим.

Ездим пока снова не затроит, не паникуем, просто едем к любому диагносту, подключаем шнурок, смотрим в каком цилиндре у нас пропуски, и делаем выводы в чем причина.

Пропуски зажигания

Катушка зажигания Киа Сид

При наличии осечек топливная смесь воспламеняется позже, чем необходимо. Часть топлива сгорает уже не в цилиндре, а в выхлопной системе.

Катушки зажигания Kia Ceed JD

Неизбежно разрушается каталитический нейтрализатор, который в Kia Cid 2-го поколения не очень надежен, а неисправный двигатель может разрушить его еще быстрее. Поэтому при первых признаках неисправности системы зажигания необходимо провести диагностику.

Диагностика автомобильным сканером

При проблемах с катушкой зажигания в Kia Ceed JD (2012-2018) на приборной панели периодически будет мигать индикатор «check engine». И в электронной памяти блока управления ошибка будет зафиксирована. Здесь есть один нюанс — ЭБУ запрограммирован таким образом, что регистрирует прерывания зажигания только в том случае, если считает их опасными для каталитического нейтрализатора.

Но все же стоит проверить катушки. Возможно, их замена необходима, если автомобиль стал «вялым» и беспокойным при движении, появилась сильная вибрация двигателя на холостом ходу, вибрация, ухудшилось сцепление с дорогой.

Диагностический разъем на автомобиле Kia Cid 2013 года выпуска расположен в салоне, немного ниже блока предохранителей. Вам понадобится адаптер ELM327 и программное обеспечение (подойдет TorquePro).

Ошибка, указывающая на осечку зажигания, — P0300. Его сопровождают другие: P0301; P0302; P0303; P0304. Это вторичные ошибки, указывающие, в каком цилиндре произошел промах. Например, P0301 — первый цилиндр, P0302 — второй цилиндр и т.д. Цилиндры следует считать слева направо, стоя лицом к открытому капоту.

Артикулы

Номер детали оригинальной катушки для двигателей Kia Cid JD 1.4 G4FA, 1.6 G4FG и G4FD — 273-012-B010. Его стоимость составляет примерно 12 долларов.

Неоригинальные катушки зажигания для Kia Ceed JD:

  • QML (Германия) — EG0929, ≈ $7;
  • Aspaco (Китай) — AP0130, ≈ 7 долл;
  • STARTVOLT (Россия) — артикул SC08L4, цена ≈ $10;
  • FLAMMA (Япония) — LCB013, ≈ $10;
  • BRAVE (Корея) — BRIC14, ≈ $8;
  • HQ (Россия) — артикул HQ273012B010, цена ≈ $6,5;
  • AMD (Южная Корея) — AMDEL447, ≈ $7,5;
  • METACO (Китай) — 6908004, ≈ $10.5
  • ASIN (Южная Корея) — ASINEL2447, ≈ $7;
  • AMIWA (Южная Корея) — 4001014, ≈ $13.

Замена катушки Киа Сид JD

В Kia Cid 2012-2018 имеется четыре катушки зажигания — по одной на каждую свечу зажигания.

Они расположены непосредственно в отверстиях свечей зажигания. Для их снятия и замены вам понадобится только гаечный ключ на 10 мм:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы отключить напряжение в электрической системе автомобиля.
  2. Снимите крышку двигателя (она закреплена зажимами).
  3. Чтобы отсоединить жгут проводов от катушки, сдвиньте зажим на его разъем (примерно на пять миллиметров) и потяните за разъем, сжимая его.
  4. Ослабьте винт, удерживающий катушку зажигания. Теперь его можно снять, потянув вверх.

Остальные катушки в Kia Ceed JD снимаются аналогичным образом. Все собирается обратно традиционным способом — в обратном порядке.

Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012): катушки

Понять, что система зажигания в Kia Ceed ED 2008 не работает должным образом, можно по следующим признакам:

  • Система зажигания пропускает, двигатель «мечется»;
  • Падение мощности;
  • Автомобиль потребляет больше топлива;
  • На приборной панели загорается контрольная лампа «Check Engine».
  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель останавливается, когда вы пытаетесь его запустить.

Диагностика тестером или омметром

Для катушек зажигания в двигателях Kia Ceed 1,4 л и 1,6 л можно проверить только первичную катушку.

Нет необходимости полностью разбирать детали, достаточно отсоединить колодку с проводами. Давайте рассмотрим этот процесс на примере автомобиля Kia Cid 2010 года выпуска:

  1. Откройте капот, отсоедините минусовую клемму аккумулятора и снимите декоративную пластиковую крышку головки блока цилиндров.
  2. Отсоедините жгут проводов от разъема катушки зажигания.
  3. С помощью тестера или омметра измерьте сопротивление первичной обмотки. Для этого прикоснитесь датчиком к проводам на разъеме катушки.
  4. Сопротивление исправной части должно составлять 0,7 Ом.
  5. Чтобы проверить правильность результатов, проведите повторное измерение.

Перед началом измерений убедитесь, что мультиметр работает правильно. Для этого закоротите щупы после установки мультиметра в нужный режим. На мониторе должен появиться ноль.

Замена

Для замены катушки зажигания в автомобиле Kia Ceed ED вам понадобятся 10 головок и отвертка.

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Открутите винты, удерживающие декоративную крышку на головке цилиндра, и снимите ее.
  3. Выкрутите винт, удерживающий катушку.
  4. Поднимите катушку вверх, отсоединив ее от свечи зажигания. Это облегчает снятие жгута проводов.
  5. Отсоедините разъем, нажав на зажим разъема.
  6. Теперь вы можете снять катушку зажигания.

Установите новую катушку в Kia Cid в порядке, обратном снятию.

Свечи зажигания на Киа Сид (1, 2) — какие купить?

КИА Сид выпускается с 2006 года. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами. Линейка имеет три поколения. На отечественном рынке наиболее известные первые 2, так как последнее поколение на момент написания статьи (начало 2019 г.) было представлено только в прошлом году. Поэтому речь в статье и пойдет о Kia Cee’d 1 (ED, ED FL) и 2 (JD).

Свечи зажигания на Сид 1 и 2 отличаются в зависимости от объема двигателя, проведенного рестайла автомобиля, и непосредственно от поколения.

Поставщиком оригинальных запчастей на конвейер является компания Mobis, которая просто переупаковывает запчасти. А основным же производителем оригиналов считается NGK.

Относительно недавно в оригинале изредка также попадаются и свечи компании CHAMPION.

Свечи зажигания на Сид I 1.4, 1.6 и 2.0

На первом поколении Сид с бензиновыми моторами свечи зажигания отличаются по объему мотора и проведенного в 2009 году рестайлинга. Все оригинальные свечи на данном автомобиле являются никелевыми, с одним боковым электродом. На 1.4 и 1.

6 литровые моторы устанавливаются одинаковые свечи зажигания длинной резьбы и короткой “юбкой” – до рестайлинга, и с длинной – после рестайла. На 2-х литровых моторах устанавливались свечи, которые по размерам и параметрам одинаковые со свечами на дорестайловых двигателях 1.4 и 1.

Читайте также:  Замена натяжителя цепи на ваз 21213, ваз 21214, ваз 2131

6, но они не являются взаимозаменяемыми.

Оригинальные артикулы, размеры и параметры представлены ниже в таблице.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
1882911050 1.4, 1.6 (дорестайл) 14×1,25 / 19 16 1.1 5 Никель
18855 10060 1.4, 1.6 (после рестайла) 12х1,25 / 26,5 16 0.9 – 1.0 6 Никель
1881411051 2.0 14×1,25 / 19 16 1.1 5 Никель

*по номенклатуре компании NGK

1882911050

18855 10060

Свечи зажигания, применяемые на дорестайловых моторах 1.4 и 1.6 в оригинале также установлены и на других авто (правда, под другими артикулами) — Hyundai i30 (FD), на многих Маздах — 323, 626, 929 Mk III (HC), MX-6 (GE).

Популярные заменители указаны далее в таблице.

Кроме этих заменителей можно воспользоваться аналогами от производителя оригинальных свечей – NGK. Номера заменителей, соответствующих оригинальным свечам, указаны ниже в таблице.

Стоит при этом помнить, что качество оригинальной свечи зажигания, и ее прямого аналога от производителя может немного отличаться.

Свечи зажигания для КИА Сид II 1.4, 1.6, 2.0

На Сид JD свечи зажигания отличаются по литражу двигателя и проведенному рестайлу. В отличии от первого поколения, на втором они имеют иридиевый центральный электрод (кроме 2-х литрового), что в несколько раз повышает срок службы, и немного улучшат динамические характеристики двигателя.

До рестайлинга, проведенного в 2015 году, на Киа Сид 2 с моторами 1.4 и 1.6 устанавливались одинаковые свечи, а вот после – разные. На 2-х литровых моторах свечи идут те же самые, что и на первом поколении, так как двигатели одинаковые.

Артикула и размеры указаны в таблице.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
1884608060 1.4, 1.6 (дорестайл) 12х1,25 / 26,5 16 0.7 6 Иридий
1884410060 1.4 (после рестайлинга) 12х1,25 / 26,5 16 0.9 — 1.0 6 Иридий
1884610060 1.6 (после рестайлинга) 12х1,25 / 26,5 16 0.7 6 Иридий

*по номенклатуре NGK

1884608060

1884610060

Свечи, устанавливаемые на после рестайловые 1.6-литровые моторы Сид 2 можно найти в оригинале и на других автомобилях Kia — RIO III, SOUL (AM), SPORTAGE III, или же на ряде моделей от Hyundai — i30 II, i40 (VF), ix35 (LM).

Самые известные аналоги от других производителей в списке далее.

Список прямых аналогов от производителя указан ниже в таблице.

Когда менять свечи зажигания на Киа Сид?

По регламенту ТО Kia Cee’d свечи зажигания на первом поколении меняются через каждые 30 тыс. км пробега. На 2-м поколении (кроме мотора 2.0, там так же через 30 000) этот срок составляет 60 тыс. км, так как здесь устанавливают иридиевые свечи. Но по факту они могут ходить и намного дольше.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Свечи Киа Сид правильный выбор и замена на модификациях ED, JD

Итак! После покупки думал о замене свечей, но руки не доходили до того момента пока не начали плавать обороты при прогреве машины и при включенном кондиционере. Так как я очень долго искал причину плавающих оборотов в приоре, я сразу подумал на свечи либо дроссельную заслонку. Решил начать со свечей. Облазил форумы и пишу эту запись для Вас ленивых и облегчаю вам жизнь!

  • Hyundai/Kia 18855-10060 — оригинал никелевые Hyundai/Kia 18846-10060 — оригинальные иридиевые свечи NGK 1578 (LZKR6B-10E) — никелевые, у многих именно они стоят с завода, как оригинал NGK 93815 (SILZKR6B10E) — иридиевые свечи (есть инфа, что это те же оригиналы 18846-10060)
  • На основе советов всего интернета не поскупился и купил иридиевые свечи на автодоке (артикул — 18846-10060) (640 рублей — 1 свеча, комплект 2550)
  • ЗАМЕНА!

Снимаем крышку двигателя, ближе к лобовому видим жгут с 4 ответвлениями на катушки зажигания. На них защелки — нужно поддеть и перевести в положение открыто.

  Устройство автомобиля Ваз 2170 Приора

Отворачиваем болты от катушек, вытаскиваем катушки. Попытался пролезть туда трещеткой с удлинителем и свечным ключом — упирается в пластик у лобового стекла, трещеткой с маленьким удлинителем и свечным ключом — не хватает.

Пришлось брать вороток, маленький удлинитель и подвижную головку.

Отворачиваем свечи — состояние в принципе у них нормальное (на приоре они вечно были черные либо белые). Для сравнения положил новую иридиевую свечу и старую выкрученную.

И сейчас ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Закручиваем свечи от руки и подтягиваем воротком на половину полного оборота! Будет казаться что крутить можно еще оборота два. НО! На этих тачках стоит алюминиевая головка блока, если перетяните, сорвете резьбу на головке и пи*дец. Это либо замена головки блока, либо съем и сверловка!

Лучше затягивать свечи динамометрическим ключом и у вас не будет трястись очко за резьбу — выставляешь 21 Нм и радуешься.

ОЩУЩЕНИЯ!

Во первых обороты перестали плавать! Вибрация уменьшилась. Машина как будто начала лучше реагировать на педаль газа. Расход упал на пол литра. Менять их надо в два раза реже чем никелевые. Одни плюсы, никаких сожалений по поводу потраченных денег!

Источник

Когда менять свечи, какие устанавливать

В замене свечей зажигания автомобиля самое непонятное – это требуемый интервал их замены. Совершенно однозначно он не соответствует официальному регламенту. Рассчитан регламент на один тип условий эксплуатации –легкий, о чем в книжке сказано отсылкой на более частую замену некоторых расходников при тяжелых условиях эксплуатации.

Причем такой отсылки про свечи зажигания в книжке просто нет, что очень нехорошо. Когда вы стоите в пробке, то свечи работают и центральный электрод подвергается эрозии, а вот одометр-то стоит на месте.

Также ускоренному износу свечи подвергаются и при высоких оборотах, давление в камере сгорания хоть и выше (при высоком давлении скорость эрозии ниже), но и увеличенная температура даёт о себе знать.

Официальный регламент Cee’d JD и JD FL обязывает замену свечей зажигания производить на 60000 км. Официальный регламент Cee’d ED FL и новых Hyundai, с такими же двигателями и полностью аналогичной системой зажигания, говорит о цифре в 30000 км. Как можно верить таким не состыковкам? Ничего такого не изменено, что могло увеличить срок службы свечей аж в два раза!

Ресурс свечей, как и ресурс масла, можно выразить в моточасах (мч). При переменных условиях эксплуатации за некоторое количество мч набегает примерно равные режимы работы на износ. Ощутимые изменения в работе двигателя, лечащиеся заменой свечей зажигания, наступают к 600 мч. Поэтому удобно каждую третью замену масла заменить и свечи.

Выбираем оригинал или оригинальный аналог

Производитель ставит обычные свечи зажигания с медным электродом. Для Киа Сид 1.6 используются свечи зажигания с артикулом 18855-10060. Стоимость такой свечи составляет примерно 180-200 рублей на данный момент. Однако, внутри лежат свечи зажигания, произведенные компанией NGK. Если быть точным, то артикул у этих свечей LZKR6B-10E. Стоят такие свечи уже дешевле, а именно 120-140 рублей.

По сути, компания MOBIS, которая является производителем оригинальных компонентов и запчастей для концерна Hyundai/KIA. В данном случае является лишь упаковщиком сторонних запчастей. Поэтому, для тех, кому упаковка не так важна, как ее содержимое, можно сэкономить, купив свечи NGK.

  Расчет и изготовление корпусов для сабвуферов

А для тех, кто хочет улучшить эксплуатационные характеристики своего авто, есть и более качественные иридиевые свечи, которые также можно купить и установить на Киа Сид. Артикул у этих свечей 18846-10060 и их «брат-близнец» у NGK — SILZKR6B10E.

Аналоги, которые можно использовать

Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

  • NGK 1578 (LZKR6B-10E) — оригинальные напрямую от поставщика
  • NGK 93815 (SILZKR6B10E) — иридиевые свечи
  • DENSO TT XUH22TT — с тонким электродом
  • DENSO Iridium Tough VXUH22I — иридиево-платиновые свечи
  • Bosch 0 242 135 509 — иридиево-платиновые свечи

KIA Ceed street Fighter › Бортжурнал › замена свечей зажигания, резюме

вернусь к вопросу о свечах зажигания — вопрос оказался непростой. ну, обо всем по порядку.

как уже говорил решил сменить свечи, причина проста — движок работает со звуком, каким дети машинку изображают (брр-фрр-брр-фрр), машина не едет, бензин жрет катастрофически — диагноз ясен — дохнут свечи ( после поисков в инете появилось много сомнений, поэтому решил пойти эмпирическим путем — тупо поехал в магаз и купил свечи на машину по VIN-коду + ворток, головку для свечей и удлинитель

  1. сразу же загнал машинку в гараж и приступил к замене. для того чтоб добраться до свечей нужно снять защитную крышку на головке движка
  2. каждая катушка закреплена на своем месте 1 болтом под головку на 10. откручиваем эти 4 болтика и извлекаем катушки из свечных колодцев
  3. колодцы довольно глубокие, примерно 15 см —
  4. немного подождал, чтоб машина остыла (свечи нужно менять на холодном моторе) и вывернул первую свечку. смотрю на нее и впадаю в ступор
Читайте также:  «киа рио» 2011 года: характеристики, фото и отзывы владельцев

на моторе стоят длинные (29 мм) свечи NGK, оригинальная маркировка LZKR6B 10E, а во всех каталогах нашему мотору соответствует NGK ZFR5F-11. ничтоже сумняшеся собираю обратно машину и еду в магаз, сдаю «неправильные» свечи и требую «правильные» — таких нет! ладно, еду в офис EXIST (есть в Балашихе на пл.

Славы) — там таже история — поиск по VIN — результат тот же — короткие свечи разных производителей ( паника! ну, думаю, последняя надежда — магазинчик на заправке возле МаксСити (гипер на Горьковском шоссе в Балашихе).

пока еду туда названиваю в АвтоМир — мол что за движок подсунули, шулеры?! вотделе запчастей ничего не знают по данной теме и тож говорят про короткие свечи.

Перезваниваю в сервис АвтоМира — слава яйцам! мастер-приемщик в теме! на рестайлинговых Сидах нет троса в приводе дроссельной заслонки, а электронная педаль газа, другая головка движка и другие свечи — ВОТ НЮАНС! а маркировка движка не изменилась! пока беседовали доехал до магазинчика и как раз мне называют верный код этих свечей — о чудо! они есть в наличии! 150 руб/шт.

KIA Ceed 2010, 122 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Kia Ceed, 2007

Kia Ceed, 2009

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2009

Замена свечей зажигания на киа сид. Как сменить свечи на Киа Сид самостоятельно? Подготовка к замене и необходимые инструменты

Свечи зажигания отвечают за появление искры, с помощью которой воспламеняется воздушно-топливная смесь, находящаяся в камере сгорания двигателя.

Если мотор стал троить, запускаться через раз, если возросло количество потребляемого топлива, а также уменьшилась тяга, нужно обратить внимание на состояние свечек.

Эксплуатация авто с изношенными элементами зажигания может привести к неисправностям узлов силовой установки, ремонт которых обойдется гораздо дороже, чем своевременная покупка и установка нового комплекта.

Не исправные свечки могут стать причиной поломки каталитического нейтрализатора.

Когда нужна замена свечей Киа Сид, какие элементы купить и по каким артикулам искать оригиналы, а также как поменять элементы зажигания самостоятельно? Давайте разбираться вместе.

(ссылка на источник фото)

KIA Ceed › Бортжурнал › Свечи в Kia Ceed и замена

Итак! После покупки думал о замене свечей, но руки не доходили до того момента пока не начали плавать обороты при прогреве машины и при включенном кондиционере. Так как я очень долго искал причину плавающих оборотов в приоре, я сразу подумал на свечи либо дроссельную заслонку. Решил начать со свечей. Облазил форумы и пишу эту запись для Вас ленивых и облегчаю вам жизнь!

  • Hyundai/Kia 18855-10060 — оригинал никелевые Hyundai/Kia 18846-10060 — оригинальные иридиевые свечи NGK 1578 (LZKR6B-10E) — никелевые, у многих именно они стоят с завода, как оригинал NGK 93815 (SILZKR6B10E) — иридиевые свечи (есть инфа, что это те же оригиналы 18846-10060)
  • На основе советов всего интернета не поскупился и купил иридиевые свечи на автодоке (артикул — 18846-10060) (640 рублей — 1 свеча, комплект 2550)
  • ЗАМЕНА!

Снимаем крышку двигателя, ближе к лобовому видим жгут с 4 ответвлениями на катушки зажигания. На них защелки — нужно поддеть и перевести в положение открыто.

Отворачиваем болты от катушек, вытаскиваем катушки. Попытался пролезть туда трещеткой с удлинителем и свечным ключом — упирается в пластик у лобового стекла, трещеткой с маленьким удлинителем и свечным ключом — не хватает.

Пришлось брать вороток, маленький удлинитель и подвижную головку.

Отворачиваем свечи — состояние в принципе у них нормальное (на приоре они вечно были черные либо белые). Для сравнения положил новую иридиевую свечу и старую выкрученную.

И сейчас ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Закручиваем свечи от руки и подтягиваем воротком на половину полного оборота! Будет казаться что крутить можно еще оборота два. НО! На этих тачках стоит алюминиевая головка блока, если перетяните, сорвете резьбу на головке и пи*дец. Это либо замена головки блока, либо съем и сверловка!

Лучше затягивать свечи динамометрическим ключом и у вас не будет трястись очко за резьбу — выставляешь 21 Нм и радуешься.

ОЩУЩЕНИЯ!

Во первых обороты перестали плавать! Вибрация уменьшилась. Машина как будто начала лучше реагировать на педаль газа. Расход упал на пол литра. Менять их надо в два раза реже чем никелевые. Одни плюсы, никаких сожалений по поводу потраченных денег!

Источник

Какие свечи нужны для Kia Sportage

При первой замене расходных элементов на машине водители сталкиваются с вопросом, какие покупать детали. Оптимальный вариант – купить аналогичные фирменные модели, которые гарантированно будут совместимы с вашим мотором, при этом не вызовут проблем в работе двигателя. Существуют два вида «Киа-Спортейдж»: без рестайлинга (модели до 2014 года) и после рестайлинга (после 2014 года).

Для «дорестайла» покупайте модели NGK 6376 (LFR5A-11). Стоимость варьируется от 150 до 200 рублей.

Если в вашем регионе заказать фирменную продукцию не удалось, можете искать аналоги (Densо K16HPR-U11, Bоsch 0 242 229 630, Веru Z 303).

Если денежные средства позволяют, заказывайте долговечные иридиевые свечи зажигания для «Спортейдж» Denso IKH16 или NGK LFR 5AIX-11. Они прослужат до 80 тысяч километров, поэтому менять их придется реже.

Для автомобилей после рестайлинга ищите свечи NGK 9723 (лазерный иридий SILZKR7B11) или альтернативу в лице Denso VXUH22I. Обратите внимание, что это детали с резьбой M12. В техническом руководстве можно найти более подробную информацию и каталожный номер. Решать, какие лучше свечи на «Киа-Спортейдж», нужно уже на практике, опробовав несколько моделей.

KIA Ceed street Fighter › Бортжурнал › замена свечей зажигания, резюме

вернусь к вопросу о свечах зажигания — вопрос оказался непростой. ну, обо всем по порядку.

как уже говорил решил сменить свечи, причина проста — движок работает со звуком, каким дети машинку изображают (брр-фрр-брр-фрр), машина не едет, бензин жрет катастрофически — диагноз ясен — дохнут свечи ( после поисков в инете появилось много сомнений, поэтому решил пойти эмпирическим путем — тупо поехал в магаз и купил свечи на машину по VIN-коду + ворток, головку для свечей и удлинитель

  1. сразу же загнал машинку в гараж и приступил к замене. для того чтоб добраться до свечей нужно снять защитную крышку на головке движка
  2. каждая катушка закреплена на своем месте 1 болтом под головку на 10. откручиваем эти 4 болтика и извлекаем катушки из свечных колодцев
  3. колодцы довольно глубокие, примерно 15 см —
  4. немного подождал, чтоб машина остыла (свечи нужно менять на холодном моторе) и вывернул первую свечку. смотрю на нее и впадаю в ступор

на моторе стоят длинные (29 мм) свечи NGK, оригинальная маркировка LZKR6B 10E, а во всех каталогах нашему мотору соответствует NGK ZFR5F-11. ничтоже сумняшеся собираю обратно машину и еду в магаз, сдаю «неправильные» свечи и требую «правильные» — таких нет! ладно, еду в офис EXIST (есть в Балашихе на пл.

Славы) — там таже история — поиск по VIN — результат тот же — короткие свечи разных производителей ( паника! ну, думаю, последняя надежда — магазинчик на заправке возле МаксСити (гипер на Горьковском шоссе в Балашихе).

пока еду туда названиваю в АвтоМир — мол что за движок подсунули, шулеры?! вотделе запчастей ничего не знают по данной теме и тож говорят про короткие свечи.

Перезваниваю в сервис АвтоМира — слава яйцам! мастер-приемщик в теме! на рестайлинговых Сидах нет троса в приводе дроссельной заслонки, а электронная педаль газа, другая головка движка и другие свечи — ВОТ НЮАНС! а маркировка движка не изменилась! пока беседовали доехал до магазинчика и как раз мне называют верный код этих свечей — о чудо! они есть в наличии! 150 руб/шт.

KIA Ceed 2010, 122 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Kia Ceed, 2007

Kia Ceed, 2009

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2009

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]