«киа рио» 2011 года: характеристики, фото и отзывы владельцев

Всем известный корейский бренд 2011 год ознаменовал выпуском на заводе в Санкт-Петербурге бюджетного автомобиля Киа Рио, который полностью адаптирован к климатическим особенностям и дорожным условиям нашей страны. Многие водители – владельцы – по достоинству оценили технические характеристики и ходовые качества машины.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль относят к сегменту недорогих, но удачное дизайнерское решение кузова седан, а также более молодёжный вариант хэтчбек, одарили его неповторимыми чертами, сразу выделяющими из общей массы авто.

Он имеет яркий вид, который подчёркивают правильной формы радиаторная решётка, увеличенные фары, бампер с отчётливым воздухозаборником. Противотуманки завершают ансамбль компоновки.

Задняя часть автомобиля оборудована объёмными и приятными на вид светотехническими панелями и внушительных размеров, но эстетически правильной формы бампером.

В кузове седан машина выглядит классически. Не зря самые дорогие и престижные автомобили представительского класса сохраняют этот вид. Хэтчбек, в свою очередь, смотрится более стремительно, не уходя далеко по форме от спортивных машин. Сравнить внешний вид Киа в разных вариантах можно по фото в интернете.

При отделке салона производитель использовал материалы невысокой стоимостной границы, при этом внешний вид деталей может характеризоваться только отличной оценкой. В комплектациях повышенного комфорта козырёк панели приборов отделывают материалом из кожзаменителя, колесо управления и переключатель передач – кожей. Для кузова характерно отсутствие посторонних скрипов при движении.

Автомобиль изготовляют из высокопрочной стали, при этом днище проходит специальную обработку. Уберечь силовой агрегат от непреднамеренных ударов помогает пластиковая защита.

Запуск двигателя в холодных климатических условиях обеспечивает аккумулятор повышенной мощности.

Ходовая часть и подвеска

Технические характеристики подвески соответствуют всем запросам потребителей. Клиренс автомобиля в обоих видах кузова составляет 160.0 мм, а колёсная база – 2 570.0 мм.

Привод передними колёсами и применение конструкции независимой подвески в комбинации с довольно жёсткими амортизаторами обеспечивают устойчивое положение и управляемость автомобиля в разных скоростных режимах и климатических условиях.

Неоднократно проводимые ходовые испытания авто подтвердили его прогнозируемое поведение на дороге, отсутствие бокового скольжения при вхождении в повороты различной сложности.

Двигатель и трансмиссия

Kia Rio 2011 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

  • 1.40 л, максимально развивающий 107.0 л/с;
  • 1.60 л, с предусмотренной мощностью 123.0 л/с.

Трансмиссия на Киа Рио 2011 года устанавливается производителем в двух вариантах. В первом – пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, во втором – АКПП с четырьмя ступенями. Обе характеризуются по результатам проводимых испытаний исключительно положительно.

Расход топлива относят к категории экономичных, при этом для работы двигателя с механической коробкой передач на сто километров по паспорту достаточно 5.90 л. Опыт показывает несколько заниженную оценку – фактический расход составляет не менее 7 л. Но при применении комфортного режима движения от 100 до 120 км/ч возможна экономия до пяти литров.

Следует отметить, что при использовании автоматической коробки показания по растрате топлива несколько увеличиваются.

Динамика разгона находится в достаточно высокой категории автомобилей подобного класса.

Подводя итоги оценки Киа Рио 2011 года выпуска, можно заключить следующее:

  1. Автомобиль комфортен по стоимости.
  2. Имеется довольно широкий выбор комплектации.
  3. Салон близок к оформлению машин премиум-класса.
  4. Качественные материалы, используемые для сборки, обеспечивают долговечность и безопасность эксплуатации.
  5. Технические характеристики позволяют предполагать финансово удобное содержание.

В целом представленная модель автомобиля отвечает строгим требованиям безопасности движения, запросам управляемости, имеет эстетически продуманный внешний вид и может служить хорошим показателем состоятельности владельца, обеспечив комфортом в поездках по городу и за его пределами.

Отзывы

Семакин Аркадий, г. Суровикино, стаж вождения – 15 лет

Приобрёл автомобиль Киа в 2011 году после долгого изучения информации в интернете. Понравились технические характеристики. Приглянулась фотография передней части машины – все на местах и при деле. Не думал, что в жизни она будет выглядеть не хуже. Купил и не пожалел ни единого раза. По нашим степям и бескрайним дорогам ездить одно удовольствие.

Забугорный Иван, г. Серпухов, стаж вождения – 12 лет

Машину покупал с рук – на новую денег не заработал. Специально брал проблемную, чтобы просто была дешевле: с побитым передним крылом, бампером и фарой.

Предыдущий хозяин – девушка с «крутым» опытом вождения. Восстановил и покрасил у ребят в гаражах без проблем и за малые деньги. Для ремонта машина хороша.

Расстроил значительный расход топлива и сильно жёсткая подвеска. В остальном нормально.

Минчуков Сергей, г. Александров, стаж вождения – 23 года

Машина досталась от брата. Механика 2011 года выпуска. Сразу хочу сказать, что расход топлива достаточно высок. Для моей дачной жизни багажник маловат.

Комфорт, конечно, чувствуется, но на солнышке панелька приборов греется очень сильно. Часто езжу в Москву. В потоке машин чувствую себя уютно.

Тратился на лампочки фар – свет родных мне сразу был несимпатичен. Ну, для старика машина подходящая.

Семенова Виталина, г. Волжск, стаж вождения – 2 года

Подарили мне красненькую Киа Рио 2011 года выпуска на автомате. Пока учусь и опыта набираюсь. Цвет красивый, но царапается быстро. Молодой человек полировать устал. Разбила задний поворотник, но в магазинах их много. Сразу купила и на сервисе поменяла. Внутри уютненько – все удобно расположено. Музыка – класс, и подсветка приятная. Вот обкатаюсь, куплю такую же, только новую.

Заключение

Итак, Киа Рио 2011 года имеет презентабельный вид, приятные характеристики и при этом недорого стоит. Это достойный внимания автомобиль.

Kia Rio 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты — Киа Rio

Подробная хар-ка Киа Rio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Rio 2011 седан характеристика Киа Rio

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей.

За 539900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль.

Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Rio / Киа Rio

Rio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Rio — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Rio, среди которых представлены различные варианты сборки Rio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rio, которые непременно отразятся в цене Rio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Rio 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Rio

Kia Rio В характеристике Киа Rio 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Rio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Rio 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Rio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Производитель говорит нам что облик этого автомобиля сочетает в себе элегантность, солидность и ультрасовременность. Хвалят они его не только за внешность, но и за функциональность, рациональность и комфорт. На самом ли деле так, судить Вам. Этот автомобиль уже третий Рио и технически похож на Hyundai Solaris.

У автомобиля Киа Рио (произносят ошибочно Кия Риа) много достоинств, отзывов плохих меньше среднего, хотя судить по некоторым отзывам это как средняя температура по больнице. Технические характеристики полностью соответствуют ожиданиям.

  • Kia Rio 1.6 MT(2012, Хэтчбек)
  • МКПП1591 см³ЛевыйНовый200002012 — 2012Россия
  • Москва

Кэт Крутякова 18.10.2012: «Добрый день! Приобрели своего красавца в июне 2012 года, особо даже не выбирали, просто посидели в машинке один раз, потом нашли в наличии в комплектации Престиж на механике в Актив Моторс и купили) Машинка нравится безумно…

Кстати, искали автомобиль без дополнительного оборудования совсем и нашли только в Актив Моторс, остальные предлагали допов тысяч на 20-100… Хотели седан, но его не было в наличии, взяли хетчбек и ни на минуту не задумались о правильности этого действия, поскольку проблем с перевозкой чего-либо не возникало, в отличие от седана.

Внешний вид автомобиля весьма интересный, в этом плане корейцы молодцы! В салоне пластик достаточно жесткий, но не скрипит, еще очень приятно, что в нашей комплектации торпеда обшита кожей — создается ощущение, что авто отнюдь не бюджетный…

Читайте также:  Замена топливного фильтра на киа рио 3, когда и как менять фильтр

Сиденья удобные, мне кажется, найти оптимальное положение сможет человек практически любой комплекции (МЧ рост 190 см, весит 100 кг))) Комплектация тоже достаточно богата, не хватает только антипробуксовки и системы курсовой стабилизации… Еще хотим установить магнитолу с навигацией и камерой заднего вида (у оф.

дилера стоимость с установкой 50 000 рублей, пока душит жаба Механическая коробка передач в соотношении с этим движком ведет себя очень резво, разгон замечательный! АКПП, которое ставят на Кирюшу, все-таки устарело морально, видимо… Первое ТО вместе с заменой воздушного и салонного фильтров вышло в 7300 рублей (Актив Моторс опять же)…

Климат работает хорошо, летом проблем не возникало, да и сейчас машинка прогревается хорошо, подогрев сидений уже несколько раз включали, попа рада))) Посмотрим, что будет зимой… Летом кстати ездили отдыхать, прокатили машинку по лесной дороге — практически ничем не цепляли, в грязных лужах не застряли.

Расход топлива тоже приемлем, сейчас по пробкам без кондера (21 градус в салоне) около 9 литров на сотню, по трассе — от 6 до 7 литров (летом с включенным климатом), хотя можно добиться и 4,8 на сотню (при 70 км на пятой передаче по трассе Очень радует разъем под USB, флешку воткнул и слушаешь, что нравится.

Еще приятность — два прикуривателя — можно воткнуть и навигатор и видеорегистратор, например, и не надо изобретать велосипед Панель Supervision клевая штука, очень красиво выглядит, когда заводишь машину и стрелочка скорости поднимается и потом опускается Кстати, авто не заведешь без выжатого сцепления, очень удобно, не заведешься на скорости, корейцы круто придумали…

Подвеска достаточно жесткая, но зато в повороты входит очень эффектно, пару раз было, что МЧ уже чуть ли не проскакивал повороты, потом в последний раз замечал его и поворачивал чуть ли ни под 90 градусов, авто при этом никуда не кренило и резина даже не свистелаИз косяков авто: 1. Очень быстро загрязнился салонный фильтр — около 7000 км. 2.

Начал облезать кожаный руль и рычаг КПП — гарантия на это до 15000 км, мы обратились, теперь ждем, когда придут запчасти — замена по гарантии и соответственно снова 15000 км гарантия на новый руль и КПП. 3. Очень легко царапается пластик вокруг магнитолы — поцарапался просто от провода навигатора, который терся о пластик… Но в принципе за эти деньги (570 000 рублей) эти небольшие погрешности можно и простить… В общем, машиной довольны на все 1000000%, пока ничего лучшего мы не нашли из нового за ту же сумму.»

развернутьcвернуть

  1. Kia Rio 1.4 AT(2012, Седан)
  2. АКПП1396 см³Левый0 км2200 км2012Украина
  3. Киев и Киевская обл.

александр 1 16.10.2012: «Народ, впринципе нариканий на машинку пока нет, если б не одно НО, расход — БК не когда не показывал меньше 10,5/сотку (кроме трасы) на счетчике 2200км пробега, должно уже идти на убыль, но нет(( манера езды спокойная/городская. В сервисном Центре после диагностики говорят все в норме(! но так не бывает у мя до нее Камри была 2,4л — есла ровно столько же 11-12,5 по городу, может у кого была похожая проблема? или совет дельный есть! Заранее спс)расход — БК не когда не показывал меньше 10,5/сотку (кроме трасы) на счетчике 2200км пробега, должно уже идти на убыль, но нет(( манера езды спокойная/городская. В сервисном Центре после диагностики говорят все в норме(! но так не бывает у мя до нее Камри была 2,4л — есла ровно столько же 11-12,5 по городу, может у кого была похожая проблема? или совет дельный есть! Заранее спс)»

развернутьcвернуть

  • Kia Rio 1.6 AT(2012, Седан)
  • АКПП1591 см³ЛевыйНовый8800 км2012Казахстан

Azamat Ruslan 10.10.2012: «Прежде всего забегая вперед хочу сказать о том что, для своего класса автомобиль относительно неплохо оснащен, и в соотношении цена и качество в принципе удовлетворяет. Ну конечно же дизайн. это его основная фишка. На дороге ведет себя достаточно адекватно.Неплохая динамика, хотя уровень комфорта оставляет желать лучшего. Я уже проехал 8800 км особых нарекании нет, только по подвеске уж больно болезненно она реагирует на лежачие полицейские и мелкие неровности на дороге .Радует наличие таких опции как подогрев сидении, наличие кондиционера, неплохо выдает и штатная аудиосистема хотя и не hi-end. Где то начал поскрипывать пластик, иногда даже раздражает. В целом авто довольно неплохое, хотя судить еще очень рано пробег небольшой да еще и зима впереди. время покажет…-»

развернутьcвернуть

  1. Kia Rio (2012, Седан)
  2. АКПП1600 см³ЛевыйНовый2012 — 2012Россия
  3. Ростовская обл.

yakbaroff 05.10.2012: «Рассматривал по цене и качеству КИА РИА и ХУНДАЙ СОЛАРИС. Выбор пал на Киюху. А когда увидел в живую, то загорелся желанием приобрести немедленно. В конце концов выбрал комплектацию премиум .Не жалею затраченных лишних денег. Коробка автомат, Хорошие диски, доступ без ключа, тонировка… Да, что перечислять, все написано до меня.Музыка-6-ть динамиков, блютуз. Расскажу о первых впечатлениях. Машинка прыткая, маневренная, скоростная, это при том, что я ее не насилую, выдерживаю обороты, как написано в инструкции от2000 до 4000 оборотв. Просит скорости. За городом при 135 км/час едет в эконом режиме (хочет бежать быстрее, но гнать не где, много транспорта). По городу на коротких расстояниях, когда есть возможность, разгоняется мгновенно. Со светофоров отрывается вперед с мощными авто на равных, до ста км. разгоняется быстро, подчеркиваю, я не превышаю 4000 оборотов. Обзор хороший и спереди, и сзади. Пробежал за неделю 650 км. В машине меня все устраивает, комфорт на уровне. В комплектации премиум багажник можно открывать с пульта. От езды получаю удовольствие. Автомат взял потому, что поездил на дочкиной ОПЕЛЬ АСТРА с автоматом. У дочки ОПЕЛЬ 1999 г. выпуска. Моя Киюха сильно выигрывает, хоть у нас одинаковый объем двигателя. Мое мнение- машинка класс!Не возникали!»

развернутьcвернуть

  • Kia Rio 1.6 MT(2012, Седан)
  • МКПП1591 см³ЛевыйНовый180Россия
  • Тюменская обл.

Елена Полякова 30.09.2012: «КИО РИО 1,6 престиж МТ,цвет-серебристый. Моя машинка в моих руках уже неделю. Восторгу нет предела.Комфорт в салоне на высоте.Имеется все самое необходимое.Не жалею,что выбрала именно эту комплектацию.Машина смотриться великолепно! Удобная и информативная панель приборов.Все под рукой.Управление магнитолой на руле-что очень удобно.Кондиционер работает хорошо. Много времени для обогрева салона не требуется.Обзор по зеркалам хороший.Дорогу держит плавно и уверенно.Сейчас идет обкатка.Но думаю и дальше проблем не будет.Пока проблем не вижу!»

развернутьcвернуть

Kia Rio 2011 седан (Киа Rio) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г

Год выпуска: 2011

  • Практичность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Общее впечатление
  • Расходы на авто средние

Машина покупалась новой, на сегодня пробег 15 000.

Много минусов, но плюсы тоже есть. Общий очень большой минус — управляемость на скорости от 100 км/ч, до 130 км/ч при безветренной погоде еще можно более — менее спокойно ехать, но любой ветерок сдувает машину с дороги, так что машина исключительно для города.

Очень огорчила невнятная работа дилерской сети — отсутствие единых стандартов. Когда покупали машину, проходила акция (разыгрывали поездку), так нам даже не смогли объяснить, что нужно сделать и каким образом принять участие. Ощущение как будто покупаю подержанную иномарку у «серого» дилера.

Причем, если вносишь залог это не означает, что под тебя будут собирать машину и она придет в срок, это означает только то, что когда нужная машина появиться у дилера — ты её получишь. Еще один важный момент — машина не дает совершенно никаких эмоций при езде, все очень буднично и средненько.

Вывод: При минимальном бюджете очень достойная машина, если эксплуатировать в городе. Абсолютно не предназначена для дальних поездок, выездов за город (дальше ближайшего парка), не такая уж дешевая в эксплуатации как пытаются утверждать диллры. Бензин ест как и все 7-10 л/100км.

Причем большинство минусов относится ко всем КИА (в цене до 1000000 р. ).

  1. Комплектация — за такие деньги такую комплектацию больше ни у кого не найдешь.
  2. Разгон — с места на светофоре уходит очень-очень резво, динамика где-то 0-40 км/ч радует.
  3. Тормоза — очень четкие и хваткие.
  4. Багажник — на удивление оказался достаточно вместителен (4 зимние шины и еще место чуть-чуть осталось).
  5. Управляемость — отличная на скорости до 100 км/ч.
  6. Удобно парковаться.
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия (одна поездка летом за город и весь кузов в мелких царапинах).
  • Плохое качество лобового стекла (любой камешек из-под колеса впереди идущей машины оставляет следы в виде трещинок).
  • Максимальная комфортная скорость 130 км/ч в безветренную погоду, если дует ветер чуть сильнее обычного машину начинает «водить» по дороге уже на 110-120 км/ч.
  • Вибрация за 15000 пробега делал развал, балансировку, замену масла — помогло немного снизить вибрацию.
  • Тормоза стали подавать голос уже на 5 000 пробега (на предыдущей машине это произошло на 25 000).

Дорогое ТО (для машины за 450 000, первое ТО — 7500 р. за замену масла), хотя при покупке озвучивались радужные цифры 2800-4000 р.

  1. Шумоизоляция.
  2. Машину поставили в феврале 2011 года сборки, но по ощущениям и косвенным показателям — машина была собрана в сентябре-октябре 2010.
  3. Невнятная работа КПП.

Если у вас ограничен бюджет и вы не ездите дальше ближайшего пригорода, машинка подойдет идеально, но если вы любитель прокатиться в соседний город или у вас дача на расстоянии 150 км и далее, то через очень короткое время машина начнет просто раздражать, когда на трассе невозможно обогнать фуру или когда дует ветер и вам приходится тащиться 100-110 км/ч, ни о каких приятных эмоциях речи не будет.

Следующим автомобилем ни один из КИА не будет, хотя у них очень заманчивые цены, но качество, к сожалению, (в частности из-за российской сборки) оставляет желать лучшего, и уж точно это будет не машина собранная у нас. Либо немец, либо японец.

«Киа Рио» 2011 года: характеристики, фото и отзывы владельцев

После рестайлинга, проведенного в 2009 году, автомобиль существенно преобразился не только внешне, но и в плане «начинок». Всего покупателям предлагалось четыре комплектации автомобиля:

  • Classic – базовый вариант Kia Rio 2011, подразумевавший наличие ГУРа, электрических стеклоподъемников, простой мультимедийной системы;
  • в «Комфорте» добавились электрические приводы зеркал и кондиционер;
  • Luxe предусматривает передние сиденья с подогревом, противотуманные фары, а также полноценный климат-контроль;
  • старшая комплектация Prestige имеет кожаную отделку руля и ручки КПП, зеркала с подогревами, мультимедийную систему с шестью динамиками и немного измененные элементы отделки салона.

Нужно отдать корейцам должное – несмотря на всего три варианта оснащения, даже в базе машина имела все необходимое для комфортной повседневной эксплуатации.

Интерьер и экстерьер

Вне зависимости от оснащения, все «Киа Рио» 2011 года отличаются от дорестайла переработанной приборной панелью и большим комфортом. Этого корейцам удалось достичь за счет изменения размеров колесной базы. Увеличился и объем багажника: если у седана это 390 л, то у хэтчбека – сразу 1145 л.

Сам салон (если сравнивать его с дорестайлом) тоже был существенно переработан. По сравнению с предыдущей моделью повысилось качество используемых для отделки материалов, вследствие работы с европейскими дизайнерами были исправлены эргономические огрехи.

Читайте также:  Замена сальника распредвала на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

  Система 4matic: как работает полный привод у mercedes-benz?

По кузову «Киа Рио» 2011 года массовых изменений не претерпел: автомобиль стал «динамичнее» выглядеть, немного изменилась форма фар, по всему периметру появились черные молдинги. Все это – заслуга Петера Шрайера, начавшего работу с корейцами еще до рестайлинга «Рио». Благодаря ему у автомобиля появились:

  • фирменная радиаторная решетка;
  • бамперы измененной формы.

Авто, в отличие от первого поколения, выглядит более «цельным» и гармоничным. Даже на фото автомобиль «Киа Рио» 2011 года не выглядит «серым утенком» по сравнению со многими современными представителями В-класса.

Особенности обустройства салона

Салон седана и хэтчбека Киа Рио отличается стильным дизайном, находится в нем довольно приятно. Спортивный щиток приборов достаточно информативен. Он оснащен эффектной подсветкой и колодцами циферблатов в количестве трех штук.

Руль Рио довольно удобен и обеспечивает комфортный обхват. Салон Рио достаточно вместителен. В нем спокойно может разместиться человек с ростом 1.80 см.

Багажник КИА довольно большой – 500 л, поэтому на таком транспортном средстве можно смело отправлять в путешествие.

Ходовая часть и подвеска

Спереди здесь стоит «старый добрый» Макферсон, дополненный телескопическими стойками, пружинами (цилиндрической формы), поперечными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости (отсутствующим в младших комплектациях).

Такое сочетание проверено многолетней эксплуатацией Kia Rio 2011 по российским дорогам, и каких-то существенных проблем оно владельцам автомобиля не доставляет. Но без недостатков тоже не обошлось.

У задней подвески есть склонность к «вихлянию» на некачественном, волнистом асфальте. Из-за этого на таких участках приходится постоянно подруливать, сохраняя устойчивость автомобиля на траектории.

По этой же причине в крутые повороты входить нужно, сбрасывая скорость. Если переборщить с газом, корму может начать стаскивать.

На тормоз в таких случаях отзывы владельцев о «Киа Рио» 2011 жать не рекомендуют во избежание усугубления ситуации.

А вот по части надежности вопросов здесь нет. Если соблюдать разумный скоростной режим на дорогах с плохим качеством покрытия, многие заводские элементы подвески без проблем «отхаживают» свои 100 тыс. км. Если дороги относительно неплохие, а водитель – более аккуратный, возможно преодоление рубежа в 150 тысяч.

Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на «Кио Рио», 2011 год или более ранний – не имеет значения, такой стойкостью похвастаться не могут. Их ресурса обычно хватало до 70 тыс. км.

Технические характеристики

Принято считать, что модели Kia более спортивные, чем их аналоги, выпускаемые под маркой Hyundai. Впрочем, конструкции их унифицированы, а вот настройки узлов и агрегатов могут отличаться – и отличаются существенно.

Kia Rio 2011 представлен на рынке в пяти модификациях. Дизельный агрегат объемом 1120 см3 развивает 75 л.с., на разгон до «сотни» у такого хэтчбека уходит 15,5 секунды. Расход топлива колеблется в пределах 3-3,5 литра в зависимости от режимов и стиля езды.

Другие двигатели:

  • еще один двигатель доступный для Kia Rio, – 1,4 CDRI, мощность которого составляет 90 л.с. Автомобиль с этим мотором более динамичен и на ускорение до 100 км/ч тратит 14,2 секунды;
  • бензиновый двигатель 1396 см3/109 л.с. «сотню» разменивает за 11,5 секунды. Все три двигателя комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • а вот с 5-ступенчатой «механикой» агрегируется только 1,2-литровый бензиновый мотор, который развивает 85 «лошадей». Благодаря такому тандему Kia Rio 2011 модельного года ускоряется за 13,1 секунды. Расход топлива колеблется от 4,2 до 5,8 литров на сто километров пути;
  • последняя модификация имеет мотор объемом 1,4 литра мощностью 109 «лошадей», и будет интересна тем потенциальным владельцам, которые привыкли к коробке-автомат. За удовольствие не работать левой ногой и правой рукой придется заплатить экономичностью, в городском цикле автомобиль расходует 8,5 литра.

В движении

Если сравнивать модификации в движении, то дизельному агрегату (90 «лошадей») всегда хватает крутящего момента, в том числе и «на низах», в то время как бензиновый 109-сильный мотор порадует хорошей динамикой «на верхах».

Kia Rio 2011 с «автоматом» придется по вкусу ленивым или начинающим водителям, если главное для водителя – удобство, то эта модификация вполне удовлетворит их пожелания. В крутых поворотах водитель из сидения не выскальзывает, но боковой поддержки все равно не хватает, но сам автомобиль ведет себя вполне достойно, он отменно держит траекторию.

Как ведет себя подвеска?

Она справляется со своими прямыми обязанностями и легко поглощает неровности. Можно сказать, что производитель позаботился о плавности хода Kia Rio 2011 года и комфорте водителя и пассажиров.

Обзорность в хэтчбеке на достойном уровне. Изоляционные характеристики салона тоже заслуживают похвалы, во время движения вовнутрь не проникают шумы ходовой и двигателя.

Рулевое управление вполне информативно.

Безопасность

Хэтчбек 2011 модельного года предлагает владельцу ещё и достойный уровень безопасности. Бюджетный вариант укомплектован 3-точечными ремнями и фронтальными подушками безопасностями, а самая дорогая комплектация может похвастать «шторками» на окнах, активными подголовниками и боковыми подушками спереди.

То, что Kia Rio 2011 года безопасный автомобиль, подтвердили краш-тесты EuroNCAP. Корейскую модель испытали на безопасность при боковом и лобовом столкновениях. Приборы и датчики зафиксировали, что Kia Rio надежно защищает всех ездоков, включая детей. Поступательные движения манекенов не были чрезмерными, инженерам удалось минимизировать вероятность получения травм.

Дополнительные очки Kia Rio 2011 года получил, например, еще и за информацию, которую можно получить на стикерах ремней безопасности и дополнительных табличках. Подушку пассажира можно отключить, если есть необходимость в установке детского кресла на переднем сидении задом к лобовому стеклу.

Безопасность пешеходов тоже оценена высоко. Бампер корейской модели обеспечивает приемлемую защиту ног. А вот дополнительные очки за конструкцию капота получены не были, взрослый пешеход может получить серьезные травмы в области головы.

Итоги

Kia Rio – добротный автомобиль, который не претендует на звание флагмана модельной линейки, однако предлагает всем ездокам достаточно высокий уровень комфорта и высокий уровень безопасности. При этом рассчитывать на его динамичность не приходится. Любителям активной езды лучше обратить внимание на другие модели корейского бренда.

Двигатель хэтчбека не прожорлив, и особенно с механической коробкой, а амортизаторы подвески грамотно настроены. Передвигаться на таком автомобиле по городу можно с комфортом. В далекие путешествия полностью загружать машину не стоит, да и пятерым в салоне будет не слишком комфортно.

Двигатель и трансмиссия

По моторам и коробкам изменений тоже не произошло. Покупателям предлагалось только по два варианта движков и четыре – КПП. Под капотом можно было увидеть:

  • 1,4 G4FA – базовый вариант, чаще предлагался в начальных комплектациях (в ГРМ используется цепь);
  • 1,6 G4FC – тоже цепной, шел во всех остальных случаях.

Оба двигателя надежны и могут, если их нормально обслуживать, дотянуть до реального пробега более 300 тысяч. Но моторное масло нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Отдельное спасибо корейским инженерам за убранный ремень ГРМ – став цепными, моторы лишь прибавили в надежности.

Покупателям предлагалась четырех- или шестиступенчатая МКПП, или же АКПП с тем же количеством передач. Начиная с «Кия Рио» образца 2011 года роль «механики» стала принижаться: ее начали устанавливать исключительно на младшие комплектации автомобиля. Во всех других случаях шел только «автомат».

  Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше для российских дорог

По части надежности к коробкам вопросов нет. Если менять в них масло с частотой раз в 40-60 тысяч, пройти они могут очень много. Диск сцепления на авто с МКПП легко дотягивает до 130-150 тыс.

Желающим улучшить характеристики динамики рекомендовался чип-тюнинг. Адаптированная прошивка позволяла снизить расход примерно на литр и «отыграть» от 1 до 1,5 сек на разгоне. Но в случае с МКПП особого смысла в этом нет – при умелом использовании «механики» автомобиль даже с G4FA неплохо чувствует себя на трассе, позволяя выполнять динамичные обгоны.

Комфорт в езде

Не изменяя традиции, корейцы использовали ГУР. Каких-то претензий к рулежке нет: руль достаточно тяжелый, обратная связь выражена, отчего даже на скорости управлять машиной легко.

А вот подвеска при всей своей «непогрешимости» в части надежности, относительно комфортной может считаться только на хороших дорогах. На разбитом дорожном полотне задние пассажиры вряд ли будут счастливы, а самому водителю придется постоянно подруливать, предотвращая снос оси.

Киа рио 2011: фото, технические характеристики и отзывы владельцев

Санкт-Петербуржский завод Hyundai в 2011 году выпустил новый современный бюджетный автомобиль Киа Рио. Это транспортное средство разработано специально для нашей страны. Внешне автомобиль чем-то напоминает знаменитый Hyundai Solaris, который уже завоевал доверие у многочисленных автолюбителей.

Седан и хэтчбек Киа Рио 2011 предложен потребителям в четырех комплектациях, поэтому каждый может подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Базовая версия имеет в своем составе подогрев зеркал, лобового стекла, что делает эксплуатацию автомобиля более комфортным. Также несомненными преимуществами являются такие характеристики, как наличие бортового компьютера и кондиционера. Благодаря наличию двух фронтальных подушек, безопасность салона находится на высоком уровне.

Антиблокировочная система тормозов, дневные ходовые огни увеличивают эксплуатационные данные транспортного средства. Мотор с объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с. обеспечивает достаточно комфортную езду. Первоначальная комплектация автомобиля оснащена двумя видами трансмиссии.

Первый вид представлен пятиступенчатой механикой, а второй коробкой автоматом с четырьмя ступенями.

Модификация седана и хэтчбека Рио 2011 — Люкс — имеет в своем составе 123-сильный мотор с объемом 1.6 литров. Также эта версия Рио наделена такими нужными дополнительными опциями, как подогрев сиденья, складной ключ, обеспечивающий удобное пользование центральным замком и багажником.

Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора

Второе поколение в большинстве случаев комплектуется механической коробкой (5 передач) и автоматом (4 передачи). На тест драйвах даже двигатель 1,4 литра показывает неплохие характеристики:

  • максимальная скорость –175 км в час;
  • стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 13 секунд;
  • потребление 8 литров бензина в городском цикле.
  • высота 1470 мм;
  • длина 4238 мм;
  • ширина 1694 мм.

Заметно обновились характеристики второго поколения Рио в плане оснащенности электрическими деталями:

  • новая аудиосистема;
  • обогрев задних стекол;
  • базовый электропакет.

Такая конфигурация в России стоит от 350 000 до 450 000 рублей. В общем, технические характеристики Киа 2 поколения пришлись по душе автолюбителям, но на смене автомобилю пришло 3 поколение в 2011 году.

Свойства интерьера Рио 2 поколения

Салон авто после 2010 года обновился полностью. Выделение центральной части консоли позволяет панели быть органичной и цельной. В сравнении с предшественникам в салоне обновленного Рио стало просторнее. В первую очередь комфорт почувствуют задние пассажиры.

Множество настроек водительского сиденья, раздельные подушки безопасности, подлокотники, удобные кнопки управления зеркалами и подъемниками дополняют удобства. Новый «Power Package» доступен в комплектации LX.

В него входят электроприводы зеркал и стекол, удобные доступы в салон, высокочастотные динамики, дополнительная подсветка салона, карманы для солнцезащитных очков, возможность доступа в салон без ключа.

Базовые характеристики в версии Киа «Base» несколько скуднее:

  • подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • трехточечные ремни;
  • механические регулировки сиденья водителя.

Седан или Хэтчбек Киа Рио

Седан Rio обновился после 2010 года. Новый облик стал необходим автомобилю, чтобы не уступать рынок конкурентам. Обновка получилась неплохой: европейский вид, стильные формы, отсутствие вычурных контуров – популярная форма автомобиля. Хэтчбек Киа имеет более агрессивный вид.

Читайте также:  Kia ceed gt, Киа Сид ГТ, характеристики, цены, фото, видео, салон, внешность, 2021, 2020

Технические новинки проявились на модели достаточно остро. Автолюбителя на тестах убедились, что Рио второго поколения стал не только привлекательным, но и более вместительным транспортным средством.

Из технических недостатков можем выделить шум в салоне, но для бюджетного авто – это больше норма, чем дефект.

Экстерьер

Kia Rio выглядит вполне современно и динамично. Автомобиль, который находится в нижнем ценовом сегменте, рассчитан на активных людей, предпочитающих комфортное и при этом динамичное передвижение. Маркетологи недаром прочили успех своей модели, и в 2011 году она стала достойным конкурентом автомобилям класса В.

Внешне Kia Rio третьего поколения стал более интересным и стильным по сравнению с предшественником. Плюс ко всему были увеличены его габариты. И, надо сказать, это пошло автомобилю на пользу. Например, возросшая длина и ширина хэтчбека сделала его более устойчивым на дороге.

Впрочем, за эти новшества следует благодарить команду дизайнеров, которые трудились над внешностью хэтчбека во главе с Петером Шрайером – экс-главой подразделения Volkswagen Design.

Kia Rio 2011 обращает на себя внимание благодаря стремительным линиям переднего бампера и крупной фальшариаторной решетке, которая гармонирует с головной оптикой.

Благодаря такому дизайну автомобиль внешне кажется крупнее и презентабельнее.

Комфорт и удобство

Увеличенная колесная база сказалась и на вместительности автомобиля:

  • объем его багажного отделения увеличился на 22 литра;
  • больше простора и комфорта стало и в салоне, что особенно порадовало задних пассажиров;
  • интерьер Kia Rio 2011 роскошью не блещет, но здесь все детали аккуратно подогнаны, и хэтчбек выглядит изнутри весьма пристойно;
  • на себя обращает внимание щиток приборов, который также оформлен в спортивном духе;
  • материалы добротные, а потому претензий к ним ни у водителя, ни у пассажиров не возникают;
  • во втором ряду несколько тесновато, хотя хэтчбек был заявлен как 5-местный автомобиль.

Зато высота потолка позволяет разместиться пассажирам, рост которых достигает 180 сантиметров.

В дальнюю дорогу отправляться на Kia Rio лучше не самой большой компанией, поскольку спинка заднего дивана установлена слишком вертикально, и это не даст нормально расслабиться во время долгого путешествия.

А вот четверым взрослым здесь будет комфортно, как раз благодаря тому, что колесная база составляет 2750 мм, для В-класса – более, чем достаточно. Водитель может регулировать свое сидение, как по высоте, так и продольно.

«Баранка», которая обшита кожей, правда, регулируется только по углу наклона.

Фактура пластиковых панелей выглядит приятно, хотя на ощупь пластик достаточно жесткий. Современная передняя панель гармонично вписывается в интерьер. В более дорогих комплектациях щиток приборов выполнен в особом стиле, который сам производитель назвал красивым словом «Supervision».

Практичность

С этой точки зрения Kia Rio тоже не подкачал. Он не только оформлен со вкусом, но и позволяет перевезти немало вещей. Объем багажного отсека составляет 290 литров, а если сложить спинки сидений заднего ряда, то погрузочное пространство хэтчбека Rio увеличится до 925 литров.

Багажник Kia вмещает ещё и полноценную запаску, что достаточно удобно и практично. Владельцы хэтчбека в дороге могут сменить колеса, а не довольствоваться докаткой. Автомобиль вышел на рынок в четырех исполнениях Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Самая недорогая комплектация может похвастать кондиционером, бортовым компьютером и электростеклоподъемниками передних дверей. Боковые зеркала укомплектованы электроприводом и имеют функцию подогрева.

Что касается самой дорогой версии, то вместо кондиционера водитель и пассажиры наслаждаются климат-контролем, а в зимнее время могут включить, обогрев сидений, правда, только передних.

Задний парктроник, аудиосистема, интерфейс Bluetooth – это уже дополнительные опции, доступные в версии Premium.

Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование

В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio.

CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе.

Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.

То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом.

Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы.

Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектация автомобиля

Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе.

За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.

Разбор полетов

Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов.

Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески.

Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.

Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно.

В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо.

Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.

Автор Сергей Жебаленко, журналист.

Внешний вид

Киа Рио поколения 2010 года приобрело новые округлые формы. Если рассматривать хэтчбек в полной комплектации, можно заметить в переднем бампере новую решётку радиатора. Её украшает органично вписанная хромированная окантовка. Гармонирует и пластиковая решетчатая вставка чёрного цвета на нижней части бампера, и противотуманные фары в необычном дизайне.

Зеркала заднего вида широкие. Нововведение дало возможность увеличить обзор водителю по сравнению с прошлыми версиями. При этом не пострадал внешний вид всего автомобиля.

Задний бампер выполнен с чёрной пластмассовой вставкой в нижней части. По бокам в неё вмонтированы светоотражатели красного цвета.

Kia Rio 2011. Обзор

KIA: обзоры и тесты Kia Rio 16 сентября 2011

Есть в автомобильном мире индивидуумы, которым уготована судьба — нравиться абсолютно всем. Это когда закостенелый приверженец продвинутого бренда невольно обернется ему вслед с мыслью «эх, хорош»! Это и тогда, когда неисправимый аскет по-доброму улыбнется, поравнявшись с ним на городской магистрали.

А лихой гонщик, обгоняя на трассе, проводит его далеко небезразличным взглядом в отражении зеркала заднего вида. Киа Рио образца 2011 года – определенно принадлежит к этой группе автомобилей.

Впервые перед автолюбителями эта модель появилась в начале нынешнего века. Именно тогда, отложив идею множить копию фордовской Фестивы, южнокорейский концерн предложил на сто процентов собственную разработку.

За несколько последующих лет Kia Rio претерпевает желание конструкторов и дизайнеров найти вариант наилучшей внешней привлекательности, оптимального наполнения салона и подкапотного пространства.

Таким образом, в самом начале 2011 года на подиуме автошоу в китайском Шанхае предстала весьма обновленная версия Kia Rio, ставшая приятным сюрпризом для поклонников и объектом настороженности прямых конкурентов.

Через несколько месяцев автомобиль встал на конвейер сначала в Словакии, потом в странах Азии и Центральной Америки. В конце лета 2011 года Киа Рио третьего поколения в кузове «седан» впервые покинул территорию завода и под Петербургом. А премьера трех- и пятидверных «хэтчбеков» планируется не ранее конца 2011 года.

То, что Kia, обновляя свой Rio, решился на основательную модернизацию — заметно уже по его внешнему облику. Большую роль в этом сыграл Петер Шрайер – в недавнем прошлом руководитель отдела дизайна немецкого концерна Volkswagen.

С выходом нового Рио, скорее всего, канули в лето его традиционные плоские бока и старомодные округлые фары. Автомобиль стал агрессивнее и с более цивилизованными чертами кузова.

Отметим, что теперь стильный воздухозаборник, оригинальные противотуманки и повторители поворотов дают повод спутать южнокорейскую новинку с профилем самых новых «европейцев».

Киа Рио-2011 явно возмужал и выглядит гораздо взрослее. Клиновидный перед, подтянутый зад и, придающие солидность, выштамповки на дверях – тому яркие подтверждения.

Автомобиль увеличился по сравнению с предшественником в колесной базе (+70 мм), по длине (+55 мм) и ширине(+25 мм), чем лишил «козырей» тех, кто упрекал прежние Рио в чрезмерной тесноте салона.

Вместе с жизненным пространством новинка увеличила и объем багажника, который теперь своими пятью сотнями литров объема сравнялся с более старшими по классу сородичами.

Сам салон автомобиля стал не столько больше, сколько интереснее и приятнее по восприятию. Совсем по-иному ощущается посадка в водительском кресле. Приборная панель сильно напоминает ту, что стоит сегодня на Сиде.

В отделке интерьера виден возросший уровень качества материалов. Появилась у новинки и возможность выбрать одно из двух цветовых решений интерьера. Это касается как обивки сидений, так и цвета пластика панели.

Новый Rio – одноплатформенник с ветераном корейского автопрома Акцентом и открытием этого года — Солярисом. Именно поэтому целая группа комплектующих на сборку поступает с общего склада.

Наборов опций, двигателей и трансмиссий для Рио теперь стало четыре.

Из нововведений приятными сюрпризами стали: обогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля и ручки переключения передач, а так же бортовой компьютер на русском языке.

Из приводов для нового автомобиля доступны 107-ми и 123 – сильные двигатели семейства Gamma, которые отличаются весьма скромным аппетитом.

Сильнейший из них — способен пересечь рубеж скорости в 100 км/час уже через 10,3 с после старта, и при этом истратить не более 6,5 л топлива на преодоление ста километров пути.

В паре с моторами движение автомобиля будут обеспечивать пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Отметим, что в автосалоны Западной Европы Киа Рио будет поступать еще и в вариантах, укомплектованных турбодизелями и системами экобезопасности.

К заслугам новинки можно отнести тот факт, что предыдущая модель с двигателем 1,2 (доступен лишь в Европе) владеет титулом «Самый экологичный неэлектромобиль». С 2011 года автомобиль сменил задние тормоза с барабанных на дисковые.

В целом новый Киа Рио – похорошел по всем. Многое из желаемого стало явным, а значит и поклонников у него — заметно прибавится. К тому же, очевидно, что автомобиль, судя по отзывам автовладельцев, ожидается беспроблемным.

Автомобиль сильно изменился внешне и определенно — в лучшую сторону. Киа Рио считается пятиместным, но с комфортом в нем смогут расположиться только четыре человека.

Новинка, невзирая на свое предназначение – стать бюджетным автомобилем, теперь имеет отчетливые признаки комфортного и совсем недешевого салона.

И эта новинка от КИА — определенно составит серьезную конкуренцию тому, что предлагается сегодня на российском рынке.

  • Цены на новый Киа Рио стартуют с отметки в 389 000 рублей.
  • Отзывы
  • Обзоры и тесты
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]