Kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

Несмотря на известность компании KIA как производителя массовых и, в общем, доступных многим автомобилей, корейцы хорошо проявляют себя и в создании более эксклюзивных и престижных автомобилей.

Kia Quoris 2018 года – явно из этой серии, хотя на данный момент корейским репортерам удалось получить лишь несколько фото хорошо завуалированного авто на ходовых испытаниях. Впрочем, даже по ним видно, что перед нами принципиально новая разработка корейцев, имеющая в основе платформу BH-L, и, в то же время, обладающая уникальными особенностями.

Модернизация коснулась как технической «начинки», так и внешности, не обойдя стороной и салон. В итоге получился не совсем типичный «кореец» от популярного бренда.

kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

Экстерьер

Наружность нового Киа Кворис 2018 модельного года обладает изяществом и стильностью, присущими автомобилям представительского класса. Новый кузов, несмотря на большие размеры, выглядит легковесно, сочетая в себе объемность и плавно переходящие черты. «Породистость» машины прекрасно сочетается в ней с агрессией – в итоге на выходе имеется своенравный жеребец с вольным характером.

kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

Головная оптика служит образцом современной дизайнерской мысли, отличной от всех эталонов корейской компании, представленных ими ранее. И в ходовых огнях, и в противотуманках появилась солидная светодиодная начинка.

С фарами отлично сочетается визуальный центр передка новой модели – фальшрадиаторная решетка в крупную сетку с хромированной окантовкой.

Капот тоже претерпел рестайлинг, обретя легкие, спортивные черты, гармонично дополняющие выступающие, резко обрывающиеся линии.

kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

С боков машина изменилась меньше. Ее фирменными чертами остаются объемные арки колес и широкие двери, имеющие большую площадь остекления.

kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

Корма изменилась не сильно. Сохранился мощный багажник, дополняющийся снизу слегка «дутым» бампером. Оптика, по-видимому, перейдет с прежней модели с незначительными усовершенствованиями.

kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

Интерьер

kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

Салон получился не бесспорным, но ярко отражающим лучшие черты представительского автомобиля. Отделка салона выполнена из лучших материалов, включая металлические элементы и алькантару в двухцветном варианте: сочетании черного и бежевого цветов.

Место водителя

kia quoris 2018 – обзор характеристик, отзывы, внешний вид авто

Управлять Киа Кворис 2018 года станет приятнее. В первую очередь, обращает на себя внимание руль, получивший дополнительные функции в виде круиз-контроля и мультимедийной системы топ-класса.

На приборке можно найти множество полезных элементов, причем они объединены в удобную для использования систему, имеющую, к тому же, отличный дизайн. Под стать приборной панели и тоннель, который стал эргономичнее и удобнее.

Стоит отметить и обновленный бортовой компьютер, который обзавелся 9,2-дюймовым экраном выдающегося качества. Приборный щиток остался в стиле КИА, однако благодаря новым элементам стал смотреться серьезнее и солиднее.

Пассажирские кресла и багажник

Багажник не является важнейшим элементом представительского автомобиля, однако здесь и его не в чем упрекнуть: просторный, вместительный и рациональный. Этими же эпитетами можно наградить и кресла, которые имеют солидную боковую поддержку, множество регулировок и весьма приятный наполнитель средней жесткости.

Среди опций особенно стоит отметить возможность оснащения каждого места собственной климатической системой, а сзади вместо дивана можно заказать два удобнейших кресла, снабженных электроприводами.

Просто роскошно смотрятся дверные карты для каждого ездока, причем они не только эстетически приятны, но и практичны: содержат множество элементов для комфортного передвижения каждого пассажира.

Технические характеристики

В качестве базы для новой Kia Quoris 2018 взята прежняя, имеющая заднюю многорычажную и переднюю двухрычажную подвеску. Тем не менее в работе этой системы, как и рулевого управления эксперты отмечают существенные изменения, вызванные инновационными техническими приемами и решениями.

  • Особо стоит сказать об обновленной пневмоподвеске, благодаря которой клиренс машины можно уменьшить на целых 3 сантиметра, а при превышении определенной скорости – еще на 1,5 сантиметра в автоматическом режиме, что, по замыслу инженеров, должно улучшить устойчивость на трассе.
  • Габариты машины остались прежними: 190 сантиметров в ширину, 509 – в длину, наконец, высота составит 149 сантиметров.

Модернизированная Кворис по своим характеристикам ничем не хуже одноклассников. Так, на тест-драйве скорости 100 километров в час 3,8-литровый движок достиг менее чем за 7 секунд. Пятилитровому мотору для этого понадобится не более 5,5 секунды. Кстати, мощности этих бензиновых агрегатов составят 334 и 424 «лошади» соответственно.

Устанавливаться на модель будет только 8-ступенчатый «автомат», имеющий четыре режима работы в «нормальном», «экономичном», «спортивном» и «снежном» состояниях. Автомат слегка отличается от тех, что ставился на прежние генерации, он стал меньше весить, а передаточные числа низших скоростей отрегулированы с прицелом на экономию топлива.

Насчет привода пока не все еще ясно, но больше всего шансов на то, что он будет полный, поскольку автомобили с задними ведущими колесами сегодня явно не в тренде, особенно у корейских производителей.

Комплектации и цены

Для России обновленный Quoris будет предлагаться в комплектациях Luxury, Premium и трех «переходных» между ними.

Уже в простейшей версии, по минимальной цене в 2,55 миллиона рублей, на машину будут установлены: ESP и ABS, хороший кондиционер, комплект парктроников, несколько камер, салон, отделанный кожей, климат контроль на две зоны и девять подушек безопасности, защищающих всех пассажиров. Кроме того, будут наличествовать несколько датчиков и достойная мультимедийная система.

Версия с более мощным мотором, раздельными задними креслами, дисками большего диаметра и некоторыми другими дополнениями может стоить до 3,82 миллиона рублей в нашей валюте.

Старт продаж в России

Запланированная на позднюю осень 2017 года дата выхода в России обновленной КИА слегка сместилась. Однако сегодня автодилеры активно принимают заказы на новую машину, можно записаться на ее тест-драйв, а значит, совсем скоро, есть надежда увидеть роскошного «корейца» на наших дорогах!

Конкурирующие модели

В когорте «дышащих в спину» конкурентов Квориса хочется отметить только новую Тойоту Камри и Ауди А8. Эти модели стоят чуть дороже, оснащены немного лучше, но, как считают автомобильные эксперты, по соотношению надежности, цены и качества Киа нет равных.

Kia Quoris II

В связи с увеличением размеров кузова и колёсной базы автомобиля по сравнению с предыдущим киа кворис 2017, расширилось пространство в салоне. Производители не пожалели для Киа Кворис 2 новых технологий, систем, отделочных материалов. 

Центральная панель визуально делится на три части, верхняя из которых выступает в качестве декора. Для обшивки применяется выскокачественная чёрная кожа. Переход от верхней панели вниз выполнен ступенчато, покрыт глянцем и хромом. В аналогичном стиле представлены воздуховоды. 

Дороговизну и аристократичность придаёт деревянная вставка. Также имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Платформой для системы выступает AppleCarPlay, AndroidAuto.

Согласно отзывам владельцев Киа Кворис 2019, изображение на экране чёткое, качественное. Мультимедиа оснащена сенсорным управлением, позволяющим опознавать приближающийся палец.

Экран окантован хромированной вставкой. 

Среди недостатков панели управления владельцы отмечают светлую подсветку кнопок, которую не видно при слишком ярком внешнем свете. Чаще всего, все кнопки визуально сливаются, что мешает поездке. 

Читайте также:  Круиз-контроль на Киа Сид: как включить, установка кнопок, работа, видео

В районе управления системами безопасности установлены воздуховоды прямоугольной формы, кнопка Старт/Стоп мотора, механические часы округлой формы. Ниже наблюдается блок управления трёхзонным климат-контролем, подогревом кресел. 

Приборная панель оснащена 9,7-дюймовым экраном, отображающим важные данные. С разных сторон установлены спидометр, тахометр, датчик температуры, уровня горючего в баке. Подсветка приборной панели настраивается согласно предпочтениям водителя по цвету и яркости. 

Центральный тоннель салона расположился на уровне переднего подлокотника. Имеются USB-порты, 12-вольтная розетка, беспроводная зарядка.

Рычаг трансмиссии производители подвинули ближе к водительскому месту и установили таким образом, чтобы при переключении скоростей водителю не пришлось убирать руку с подлокотника.

Данный нюанс значительно улучшает комфортность езды и вождения. Опционально можно приобрести подлокотник с функцией охлаждения. 

Руль четырёхспицевый, воплощает спортивность и, одновременно, классическую строгость. Нижняя его часть выполнена в сочетании с деревянными вставками, верхняя – пластиковыми серебристого цвета. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях. 

В салонной отделке используется на выбор высококачественная искусственная или натуральная кожа, пространство возле рычага КПП выполнено из дерева. Салон Киа Кворис выполнен в пяти цветовых исполнениях на выбор. 

Базовая модификация оснащается электрорегулировкой передних кресел в разных направлениях, массажем. Кроме того, по поверхности всего салона и отдельным элементам проведена светодиодная подсветка, яркость и цвет которой можно менять по желанию.

Второй ряд кресел характеризуется не меньшим комфортом. В связи с увеличением размеров авто, места сзади достаточно. Спинки передних сидений можно оборудовать экранами размера 12,3 дюйма, аналогично расположенному на центральной панели. Также сзади имеется центральный подлокотник.

Находим избыточной мощь обновлённого седана Kia Quoris — ДРАЙВ

Обновление по-корейски — что тасовка карт.

В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.

), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.

По итогам прошлого года Kia Quoris (487 проданных автомобилей) и Hyundai Equus (632) уступили на нашем рынке только Мерседесу S-класса (4244), Audi A8 (1051) и «семёрке» BMW (866). Jaguar XJ (306) и Lexus LS (224) остались позади.

О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика.

Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.

Сетчатая решётка радиатора со встроенной камерой и растянутая по фонарям хромированная полоска появились у российского Квориса только сейчас, а светодиодные фары в топ-версии (в «базе» тут ксенон) были с рождения.

Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь.

Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы.

Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.

Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает. В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: хочешь, тыкай пальцем, хочешь, жми кнопки.

Передние кресла уютом не балуют, в отсутствие развитой боковой поддержки стройным водителям приходится крепче держаться за руль. Крышка двухэтажного бокса-подлокотника теперь двухсекционная, с общей кнопкой.

В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами.

Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса.

Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?

Длина Квориса — как у новой «семёрки» BMW со стандартной базой: 5095 мм против 5098. В отличие от седана Hyundai Equus длиннобазного варианта не предусмотрено, что нестрашно: в нынешнем году доля длинного Экуса — лишь пара процентов против восьми в прошлом.

На панели приборов настраивается почти всё, включая размер шрифтов. Дизайнер интерьера явно заядлый фотограф! Посмотрите, как похожа кнопка-вертушка на руле на фотоаппаратную: усилие на ней, кстати, тоже регулируется.

Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо.

Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч. На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо.

Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!

Разгона версии 3.8 хватает за глаза, и потому за мотор V8 стоит доплачивать только из лишнего. Плавность хода младшей модификации понравилась больше: седан видит меньше микропрофиля за счёт меньших колёс и не раскачивается на волнах из-за тяжёлого мотора.

В общий плавный характер седана восьмиступенчатый «автомат» с бээмвэшным джойстиком вписывается отлично. За поворотной шайбой мультимедийной системы — кнопки увеличения дорожного просвета (на 30 мм) и включения кругового обзора по четырём камерам.

Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков.

Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен.

Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?

По задумке компании Hyundai-Kia, вышедший через три года после Экуса Quoris должен был переломить ситуацию с недовостребованностью корейских люкс-седанов за счёт дизайна. Не вышло: даже Equus на большинстве рынков продаётся лучше. Российский счёт за девять месяцев нынешнего года — 191:432 в пользу Hyundai.

Изображения на экранах не зависят друг от друга, но могут и совпадать. Проекция на лобовое стекло содержит подсказки навигационной системы (загруженные карты Navteq явно требуют обновления!), круиз-контроля и сигнализирует о помехах в мёртвых зонах.

Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя.

Читайте также:  Замена переднего бампера на приоре

Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло.

Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.

Часть заднего сиденья можно выдвинуть вперёд, заодно наклонив спинку. Кресло переднего пассажира автоматически прижимает подголовник так, что водителю не нужно снимать его вручную, как, например, в новом Майбахе.

Задний пульт управления: аудиосистема, навигация, климат, вентиляция и подогрев сидений, но главное — кнопки, складывающие и раскладывающие правое переднее кресло.

Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия.

Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.

Чтобы не гадать, кто и зачем покупает Quoris, я пригласил поучаствовать в видеоролике человека, который проездил на таком автомобиле уже полтора года, — и задал ему несколько вопросов.

Спереди — полноценное «мерседесовское» креслице: электроприводом настраивается даже подголовник. А сзади купированное: двигается только «подушка» и только по горизонтали. Но это единственная явная обманка во всём автомобиле.

Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах.

Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена.

Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.

Функции системы бесключевого доступа стали шире: достаточно три секунды постоять у багажника с ключом в кармане, и крышка откроется. Через бортовое меню этот алгоритм можно отключить.

В свое время корейцы отказались от полного привода для платформы BH-L (VI) ради сокращения затрат на разработку. Однако новый Quoris, который появится ориентировочно в 2018-м, будет полноприводным — равно как и Equus, который выйдет уже в следующем году.

За так называемую тонкую настройку обоих автомобилей отвечает Альберт Бирманн, бывший главный конструктор отделения BMW M. То есть корейские люкс-мобили просто обречены стать лучше.

Но не уткнутся ли они в тупик, растеряв двукратную ценовую разницу с «немцами»? Следите, как говорится, за обновлениями.

Паспортные данные

Kia Quoris 3.8Kia Quoris 5.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5090 5090
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1490 1490
Колёсная база, мм 3045 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 1940–2040 2145
Полная масса, кг 2470 2580
Объём багажника, л 455 455
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 395/5100 510/5000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 145 145
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 5,7
Средний расход топлива, л/100 км
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

Седан Kia Quoris построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), общей с моделью Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах.

Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Пневмопружины позволяют приподнимать кузов на 30 мм.

По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. Дорожный просвет базовых Кворисов с пружинной подвеской — 150 мм.

Кузов Квориса — на 74% из высокопрочных сортов стали, часть кузовных элементов изготовлена горячей штамповкой, что втрое увеличивает их прочность. В районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками — дополнительные усилители. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает седан по периметру средних стоек, включая крышу и пол.

Двигатель V8 5.0 с непосредственным впрыском дебютировал на американском Кворисе два года назад (хотя у Экуса «восьмёрка» была изначально). Разница в мощности с агрегатом Hyundai (тут 424 силы, там 430) обусловлена тем, что финальной настройкой двигателей, трансмиссии и шасси фирмы занимаются порознь.

Восьмиступенчатый «автомат» с режимами Eco, Normal, Sport и Snow — собственная разработка компании Hyundai-Kia. Ради снижения веса поддон картера композитный, а малое передаточное число высшей ступени 0,556 (0,571 у версии V8) помогает экономить топливо при равномерной езде. Электронный селектор механической связи с трансмиссией не имеет.

Было — стало

Каждый год — новая радиаторная решётка. Кроме неё снаружи в этот раз поменялась форма выпускных патрубков, а хромированная полоса крышки багажника растянулась до краёв фонарей.

За кадром

За время теста я вдоволь наездился пассажиром и потыкал в кнопочки. Узнал, например, что даже распознавание речи бывает для новичков и для продвинутых. Талмуд на передней панели — Руководство, но не ко всему автомобилю, а лишь к его мультимедийной системе.

Читайте также:  Замена переднего тормозного цилиндра на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Три причины задуматься о покупке флагманского седана Kia — Тест-драйв

Три причины задуматься о покупке флагманского седана KiaКорейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав.

Но подождите хлопать дверью и закрывать статью — мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.

Корейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав. Но подождите хлопать дверью и закрывать статью — мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.

Kia Quoris уже не новичок в сегменте F – флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее.

В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора.

Рестайлинг 2015 года вновь принес «Кворису» новую решетку — вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек.

Сзади — широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.

По мелочи поменялось оснащение — добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris — это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до «сотни» за 5,7 секунды.

Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными «немцами»? Отвечает Федор Двинятин!

Цена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь — его стоимость. Это самые доступные «пять с плюсом метров» комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к «черной пятнице», но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.

8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и оснащением, от богатства которого любой «немец» в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.

Седан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая «семерка» BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.

Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной «восьмеркой». И это будет самый доступный V8 на российском рынке.

Стоп-стоп. Те, для кого синонимом слова «роскошь» являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться — Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.

В нем тихо — двойные стекла, десятки килограммов шумоизоляции и мотор, звук которого едва пробивается наружу даже при езде «газ в пол». Он комфортный — пневмоподвеска в паре с базовыми 18-дюймовыми колесами легко справляются с любыми подмосковными неровностями и комфортно отрабатывают крупные кочки, вроде лежачих полицейских, мягко покачивая задних пассажиров.

Конечно, у этой податливости есть и побочные эффекты. Крены в поворотах, недостаточно острые реакции на действия водителя (даже в спортивном режиме шасси, который можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле) и явная нехватка усилия на самом рулевом колесе, особенно на высоких скоростях. В общем, Kia Quoris — ни разу не драйверский автомобиль. Но у меня вопрос: а оно ему точно надо?

Ведь никаких проблем с «вкатыванием» в пятиметровый седан массой больше двух тонн не возникает — Quoris прилично рулится, уверенно мчит даже по разбитому шоссе и так же уверенно тормозит, а обратной связи на руле достаточно, чтобы понимать, куда повернуты колеса и по какому покрытию сейчас едет машина. Большего от такого автомобиля не требуется.

Как не требуется ему, откровенно говоря, и мотор V8.

Базовая 334-сильная «шестерка» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» делает почти все то же самое (разницу в разгоне 0-100 в одну секунду в такой большой и тяжелой машине вы все равно не почувствуете), только за меньшие деньги, с меньшим расходом топлива, но с большим комфортом.

Более жесткие и шумные 19-дюймовые колеса на седане с V8 словно снимают один из пары десятков слоев шумо- и виброизоляционных матов, заставляя пассажиров терпеть едва заметный зуд на сиденьях, появляющийся на шершавом асфальте.

С другой стороны, V8 лучше звучит, дерзко ускоряет седан со средних скоростей, да и шильдики на решетке радиатора и багажнике у него богатые. Нужны еще доводы?

Даже не спорьте. Особенно, когда удается абстрагироваться от шильдика. Загибайте пальцы. Он комфортный, большой, черный (ну или белый, если вы предпочитаете красные мокасины). Дешевый — дешевле, чем подержанные 2-3 летние «семерки» или «эс-классы» с пробегом в районе 50 тысяч километров.

Он новый. В нем не возили трупы, его не топили в реке и не били о фонарные столбы, а его салон не заставит ваши волосы зашевелиться после обследования под светом ультрафиолетовой лампы.

На Quoris дают семилетнюю гарантию (или 150 тысяч километров пробега). Каждый автомобиль участвует в семилетней программе помощи на дорогах (замена колес, эвакуатор и так далее) и особого сервисного обслуживания – когда вашу машину заберут на ТО на эвакуаторе, а затем доставят обратно. Бесплатно. В течение семи лет.

Наконец, каждый покупатель «Квориса» получает возможность пользоваться услугами консьерж-службы для бронирования перелетов, отелей или билетов в театр. Не то чтобы жутко полезная штука, но у «Мерседеса» такого сервиса вообще пока нет…

Вердикт? Kia Quoris, конечно же, пока не может конкурировать со старожилам сегмента F, когда мы говорим про новые автомобили. Как «Советское» не может конкурировать с «Вдовой Клико», хотя тоже с «газиками», а Tissot — не конкурент «Ролексу», хотя тоже тикает. Но допивать за кем-то шампанское или донашивать часы — так себе удовольствие, не находите?

3.8 V65.0 V8
Тип двигателя Бензиновый, V6 Бензиновый, V8
Рабочий объем, см³ 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. момент, Нм/об/мин 395/5100 510/5000
Тип привода задний задний
Трансмиссия 8АКПП 8АКПП
Передняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная
Задняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная
Тормоза Дисковые Дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 5095 x 1900 x 1490 5095 x 1900 x 1490
Колесная база, мм 3045 3045
Масса (полная), кг 2470 2580
Дорожный просвет, мм 145
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,8 5,7
Макс. скорость, км/ч 240 240
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,7 12,9
Цена в России, руб 2 339 900 (3 089 900 в комплектации Premium) 3 299 900
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]