Volkswagen Passat B6 (2005-2011)
12000 — 180000
сравнить автомобили Acura TSX I (2004-2008)
350000 — 499000
сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 (2005-2008)
67000 — 160000
сравнить автомобили Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)
269000 — 700000
сравнить автомобили Honda Accord VII (2002-2005)
86000 — 115000
сравнить автомобили Chrysler Sebring III (2006-2010)
120000 — 545000
сравнить автомобили Alpina D3 E90/E92 (2005-2008)
1100000 — 1286042
сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)
1350000 — 1900000
сравнить автомобили Alpina B3 E46 (1999-2006) сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)
665000 — 1450000
сравнить автомобили Audi A4 B7 (2004-2007)
325000 — 579000
сравнить автомобили Audi A4 B6 (2001-2005)
1250000 — 3500000
сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)
230000 — 330000
сравнить автомобили BMW 3er E46 рестайлинг (2002-2006)
740000 — 1200000
сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)
1499000 — 3100000
сравнить автомобили Buick Regal IV (1997-2008) сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)
295000 — 330000
сравнить автомобили Subaru Legacy IV (2003-2006)
280000 — 700000
сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T (2007-2011)
895000 — 1200000
сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI (2004-2006) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chevrolet Caprice V (1999-2006) сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)
760000 — 1300000
сравнить автомобили Citroen C5 I рестайлинг (2004-2008)
210000 — 440000
сравнить автомобили Fiat Croma 194 (2005-2008) сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)
800000 — 1400000
сравнить автомобили Ford Mondeo III рестайлинг (2003-2007)
280000 — 384000
сравнить автомобили Ford Taurus IV рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VII рестайлинг (2005-2007)
86000 — 115000
сравнить автомобили Honda Inspire IV рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Honda Inspire IV (2003-2005) сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)
95000 — 180000
сравнить автомобили Infiniti G V35 (2002-2007)
345000 — 750000
сравнить автомобили Kia Optima II (2005-2008) сравнить автомобили Kia Optima I рестайлинг (2002-2005)
160000 — 250000
сравнить автомобили Mazda 6 GG (2002-2005)
1050000 — 2837000
сравнить автомобили Mazda 6 GH (2007-2010)
510000 — 850000
сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)
1150000 — 1400000
сравнить автомобили Lexus IS I (1999-2005)
200000 — 600000
сравнить автомобили Toyota Avensis II рестайлинг (2006-2008)
60000 — 280000
сравнить автомобили Toyota Avensis II (2003-2006)
590000 — 759000
сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W203 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)
65000 — 70000
сравнить автомобили Volvo XC70 I рестайлинг (2004-2007)
265000 — 640000
сравнить автомобили Nissan Primera III (2002-2007)
375000 — 1240000
сравнить автомобили Nissan Skyline V35 (2001-2007)
299000 — 450000
сравнить автомобили Nissan Teana J31 (2003-2006)
450000 — 1782000
сравнить автомобили Nissan Teana J31 рестайлинг (2006-2008)
450000 — 1782000
сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)
644602 — 644602
сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)
620000 — 775000
сравнить автомобили Renault Laguna II рестайлинг (2005-2007)
150000 — 380000
сравнить автомобили Renault Laguna II (2001-2005)
160000 — 320000
сравнить автомобили Skoda Octavia A5 (2004-2008)
600000 — 1200000
сравнить автомобили Skoda Superb I (2002-2006)
650000 — 940000
сравнить автомобили Skoda Octavia RS A5 (2004-2008)
389999 — 460000
сравнить автомобили Skoda Octavia RS A4 (2001-2005)
206000 — 250000
сравнить автомобили Toyota Caldina T240 рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Premio T24 (2001-2007)
330000 — 495000
сравнить автомобили Toyota Allion T240 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)
380000 — 850000
сравнить автомобили Audi S4 B7 (2005-2008)
799999 — 799999
сравнить автомобили Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)
250000 — 550000
сравнить автомобили Opel Vectra C (2002-2005)
140000 — 170000
сравнить автомобили Mitsubishi Galant VIII (1996-2006)
550000 — 975000
сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)
550000 — 550000
сравнить автомобили Mazda Atenza I (2002-2007)
200000 — 395000
сравнить автомобили Pontiac Grand Prix VII (2004-2008) сравнить автомобили Subaru Outback III (2003-2007)
3499000 — 10702000
сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)
430000 — 735000
сравнить автомобили Ford Mondeo ST III (2002-2007)
275000 — 450000
сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)
155000 — 950000
сравнить автомобили Audi RS4 B7 (2005-2008)
1100000 — 1100000
сравнить автомобили SEAT Toledo III (2005-2009)
350000 — 420000
сравнить автомобили Holden Commodore III (1997-2006) сравнить автомобили Mitsuoka Ryoga II (B15) (2001-2005) сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Pontiac Grand AM V (1998-2005)
129000 — 129000
сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)
159000 — 300000
сравнить автомобили Nissan Stagea II (2001-2007)
315000 — 315000
Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6)
3.9 (отзывов: 103) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda 6 конкретного года.
9
Автомобиль приобрел в январе 2009 года после 1 хозяина. Пробег был 70000. Техническое состояние авто было отличное, гарантия кончилась в ноябре 2008. …
9
Мы все люди разные и требования к автомобилю при покупке тоже у всех строго индивидуальны. Как показала эксплуатация, эта машина — золотая середина: просторный…
5
Автомобиль я купил в 2012 году в дилерском салоне. Выбирал из многих авто. Смотрел как новые, так и подержанные. Остановился на МАЗДЕ 6 по причине: вместимости…
Выбирал себе новый автомобиль. После того, как сел в салон Мазда 6, желание ехать на тест-драйв сразу отпало. Это мое личное мнение, но сидя в салоне Мазда 6, ощущение такое, что находишься…
Привет всем, кого интересуют машины и кто, как я и многие другие стоял или стоит перед выбором нового авто. Прошу сильно меня не ругать за отзыв о Мазде 6, так как отношусь к числу автообывателей…
Доброго времени суток! Решил также написать о свой Мазде 6 первого поколения. Покупал в ноябре 2006 года с пробегом 60 тыс. км в автосалоне в Германии. Комплектация штатная, салон велюровый…
9
Отличный автомобиль в комплектации Sport. Динамичный, хорошо управляемый. Полная комплектация — есть все, что необходимо. Отличный кожаный салон.Внешность…
Постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2, 3 л, 166 л. с. автомат, 2004 г. в. американец (это я узнал чуть позже).Маленькая оговорка, машина…
Mazda 6 2, 5 АТ 192 л. с., 250 Н/м, пробег 6000 км. В середине места много как между передними пассажирами, так и для ног пассажиров сзади. Низкий тоннель между задними пассажирами, отдельный…
Сочинения у меня никогда не получались: ), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.Выбор…
Несмотря на возраст, авто имеет приятный внешний вид. Современная АКПП позволяет одновременно управлять автомобилем со спокойной манерой езды и со спортивным стилем. Есть возможность ручного…
Автомобиль Mazda 6 приобрел около года тому из США и по прибытию сюда пришлось потратиться (заменил расходники, перебрал все подвеску, да и мозги пришлось подрегулировать). Вот на этом …
Машина у меня уже 3 месяца. Пробег 6000 км. В общих чертах – доволен. Внешний вид отличный. Не сравнить с Авенсисом, у которого совсем нет никакого вида. Форд Мондео по мне так вообще для…
Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между Галантом, Аккордом, Мондео, Лагуной, Саабом, Пассатом и Маздой…
Модель Мазда 6 в равной степени акцентирует внимание на стиле и мастерстве исполнения, ее четкие линии показывают важность акцента на деталях. Но, кроме того, именно они помогают Мазде …
* Средняя оценка расчитана на основании 103 отзывов владельцев Mazda 6, размещенных на сайте.
Mazda6 I поколение (GG, 2002-2007)
На Токийском автосалоне 2001 года японцы удивили новыми идеями. В том числе смелым преемником Mazda Capella (616, 626) — первым поколением Mazda 6.
Модель была представлена в качестве первого примера «стильной, продуманной и энергичной» философии дизайна компании, за которым последовали Mazda2 в конце 2002 года, RX-8 летом 2003-го, Mazda3 в начале 2004 года, Mazda5 и MX-5 в 2005-м и CX-7 в ноябре 2006-го.
По сути, это новое поколение 626, продолжающее использовать платформу G-серии, начиная с GF для 626/Capella и заканчивая GG для Mazda6.
Особенности I поколения (GG)
Mazda 6 (или Mazda6 официально), дебютировавшая на мировом рынке в 2002-м, известна также как Atenza в Китае и Японии. В предложении были четырёхдверный седан и два пятидверных варианта — хэтчбек и комби («спортивный универсал», или Sports Wagon).
В появлении новой модели не было ничего удивительного, хотя проект был довольно рискованным на фоне кризиса. В ноябре 2001 года все японские заводы Mazda затянули пояса. Причина — глобальное падение продаж.
Застой, особенно в секторе седанов, ударил по бюджету не только Мазды, но и других производителей. Кто-то, имея в запасе другие модели, перенёс его легко, но не Мазда. Нельзя выжить только на захватывающих прототипах (RX-8, Sporttourer, Nextourer).
Ситуация была печальной, но худа, как известно, без добра не бывает. Потому что, наконец, что-то сдвинулось в Хиросиме. Появилась Mazda6, отважная последовательница скромного 626-го. Обширные испытания прошли на Tsukuba Circuit, трассе в 100 км к северу от Токио.
Хороший способ привлечь внимание напыщенных гордецов, приехавших на Audi A4, BMW 3-й серии, Honda Accord и Volkswagen Passat.
Давайте посмотрим в зеркало заднего вида: в январе 1979 года на европейский рынок вышла 626-я серия. К 1988 году её продажи поднялись до рекордных, но за кульминацией последовал спад. В докладе за 1994 год автомобильные эксперты писали: «Главное достоинство 626-го — это его незаметность». К 97-му модель окончательно затерялась в среднеразмерной классике.
Так продолжалось ещё несколько лет. 626-я серия была примером безобидного пресного автомобилестроения, и мало кто заметил, когда она выскользнула из поля зрения.
Время от времени появлялись какие-то записи в «истории успеха»: лучшие места по безопасности или степени удовлетворённости клиентов. Только одного не было — эмоций. Они отвалились от 626-го, как ржавый болт.
Хиросима снова нашла его, восстановила и приладила на место.
Mazda6 стала откровением. Независимый автомобиль на собственной платформе, а не замаскированный Мондео, хотя там примерно треть от Форда. Современные двигатели обеспечили отличную производительность, а новое шасси с многорычажной задней подвеской — надёжное сцепление и гибкую обработку.
К 2006 году производитель выпустил более миллиона единиц по всему миру — «шестёрка» продавалась лучше, чем другие фирменные модели в тот же период времени. Автомобиль хорошо приняли и клиенты, и специализированная пресса.
Он выиграл множество наград и стал победителем в различных сравнительных тестах, заработав высокие баллы за «долгосрочное качество». Преемник престарелого 626-го поднялся до завидных высот.
Внешний вид и интерьер
Престижным дизайном Mazda6 обязана Тому Матано. Именно он, набираясь опыта в BMW, Volvo и GM, вычленил и использовал тонкости итальянского стиля, которые изредка мелькали в некоторых спортивных продуктах. Став на рубеже веков исполнительным конструктором в Mazda Motor, он принёс свежие идеи.
В том числе и сильно скошенное лобовое стекло (водитель почти касался солнцезащитного козырька), идеально подходившее к спортивному купеподобному профилю. Преисполненные надежд японцы уверенно смотрели в будущее, что отразилось на дизайне автомобиля — казалось, он полон энергии, присев на своих 17-дюймовых колёсах, как хищник перед прыжком.
Хотя в его облике можно найти некоторые черты других машин (Alfa Romeo, например), он остаётся совершенно независимым и имеет собственное лицо.
Большой вклад в успех Mazda6 внёс Ford.
Имея контрольный пакет акций в компании Хиросимы и сознавая, что в долгосрочной перспективе эта лошадка может выиграть немало забегов, он отправил несколько своих лучших менеджеров, инженеров и дизайнеров, чтобы привести японского автостроителя в форму.
Мало того, что новый автомобиль заставил людей поворачивать головы, но и предложил оживлённую езду, ряд интересных двигателей, ультраконкурентный уровень техники и, самое главное, этикетки с низкой ценой, почти как у азиатских дешёвок с Юго-Востока. Он не мог потерпеть неудачу.
«Удивительно, что Mazda сделала с 6-кой, — восхищался в интервью редактор ведущего европейского автожурнала «Auto Bild». — Я ожидал обычный седан среднего размера — просторный, практичный, надёжный, но ничего особенного.
Даже в экзотическом MX-5 Мазда не предлагала слишком много, а на 6-ку действительно приятно смотреть, даже при отсутствии разных дизайнерских изысков. К тому же мы видим впечатляющую производительность и отличную динамику.
Всё это может привести к возрождению бренда, который вот-вот исчезнет в серой монотонности. Действительно любопытно».
Праздник чувств продолжается внутри. На этот раз японцы хорошо сделали домашнее задание. Здесь необычайно удобные места и обилие свободного пространства. При длине в 4,68 метра не потребовалось искусство выкраивать каждый дюйм. Тем более в седане и комби, растянувшихся на 4,8 м. Но размер, как известно, решает не всё.
Интерьер получился на удивление стильным. Фордовская ДНК ожидаемо просочилась в Mazda, но это не плохо. Аккуратные рабочие панели, большая кнопка стерео, руль и резкий капюшон напоминают Мондео. Однако, вылепленное другими руками, всё выглядит по-новому.
Элементы управления тоже не стали копировать европейский мейнстрим — японский автомобиль упивается своим происхождением и не пытается быть тем, чем не является. Однако заметно, что к нему приложили руку профессионалы — в салоне нет ничего неуклюжего, как в старых «японцах».
Круглые инструменты с чётко нарисованными цифрами, переключатели из алюминия и кожаная отделка сидений — праздник для глаз, как и мягкая подсветка в ночное время.
Все модели имеют 5 мест, но пятидверные более универсальны. Они не так просторны, как полноразмерные гиганты, но, как говорится, в тесноте, да не в обиде. Все пассажиры обслужены с комфортом, разве только самым крупным будет неудобно.
Что до грузов, хэтчбек предлагает 492 литра багажного пространства с задними сиденьями на месте, комби — 490, седан — 500.
Казалось бы, выбор очевиден, но багажник седана конструкционно ограничен, тогда как в хэтче и «спортивном универсале» можно упаковать вещи под крышу или сложить задние места, расширяя грузовой отсек до 1662 или 1712 литров соответственно. Процесс трансформации происходит быстро и легко.
Двигатели и вождение
Mazda 6, что называется, автомобиль для водителя. Мало кто верил рекламе «Zoom-Zoom», утверждавшей, что новый семейный автомобиль имеет душу спортивного MX-5. До тех пор, пока не садился за руль. Далеко не каждый соперник в этом классе так волновал при вождении, даже искусник Ford Mondeo, и вскоре Mazda6 собирала награды и аплодисменты.
Бензиновые 1,8-, 2,0- и 2,3-литровые двигатели (120, 145 и 166 л.с., а для внутреннего рынка США и 3.0L Duratec 30 V6, 230 л.с.) публика восприняла «на ура». Вскоре силовую линейку пополнили 2,0-литровые дизели (120 и 136 л.с.), а модельный ряд — полноприводная 4WD-версия (в начале 2003 года).
Летом 2005-го прошёл рестайлинг. Визуально он принёс небольшие кузовные модернизации, перепрофилированные бамперы, подправленную решётку и новые кластеры фар с четырьмя отдельными лампами в хроме.
Внутренние материалы были обновлены, жёсткость кузова улучшена, выбросы сократились, некоторые двигатели стали генерировать больше энергии. К примеру, 136-сильный дизель повысил мощность до 141 л.с. Появилась и 2,0-литровая LPG-версия, выдающая 147 л.с.
В начале 2006 года в продажу поступил 260-сильный MPS, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,4 секунды, а уже в 2007-м дебютировало второе поколение.
Первоначально машины снабжались МКП с пятью скоростями или четырёхступенчатым автоматом (американский вариант с 3,0-литровым V6 был доступен с 5-ступенчатой АКП, названной «5-Speed Sport AT»).
Европейские и австралийские версии получили четырёхцилиндровый турбодизель, который поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой, радуя большим крутящим моментом, чем у V6, и экономией топлива.
Надо понимать, что не везде были доступны все варианты двигателей, КПП и привода. Например, Россия получила только бензиновые версии, Австралия только 2.3L с четырьмя цилиндрами, а MZI V6 резервировался исключительно для США и Канады.
Осенью 2005 года австралийцам предложили 5-скоростной автомат или 6-ступенчатую механику на выбор; сопровождающая американский V6 5AT сменилась 6-ступенчатым Aisin, а модель с четырьмя цилиндрами получила пятиступенчатый автомат Jatco.
На многих рынках мощность направлялась только на передние колёса, хотя в Японии, Европе и Австралии были доступны и полноприводные модели.
Последние для Мазды не новость, она строила 4х4 в течение многих лет. Даже 626-я серия была доступна с приводом на все колёса. Но не универсал. Лишь у Mazda6 он получил эту привилегию.
И собственную комбинацию мотора и передачи: 2,3-литровый 162-сильный бензиновый четырёхцилиндровик с пятиступенчатой АКП. Здесь привод постоянно работает, непрерывно распределяя силы между передней и задней осью.
Эта Mazda всегда имеет отличную тягу, даже на мокрой дороге и снегу. Подвеска упругая, спортивно-настроенная, рулевое управление чёткое и прямое, комфорт, как правило, хорош, только сильно грохочут колёса да трясёт на крышках люков и выбоинах.
Кстати, цена модели остаётся ниже Audi Quattro, Alfa Romeo Sport Wagon или C-Class Mercedes. Хорошая сделка для людей, которые ищут компактный полноприводный универсал и не любят дизели.
И наконец, Atenza (известная как Mazdaspeed6 в Северной Америке и Mazda6 MPS в Европе, Африке и Австралии) — высокопроизводительная версия Mazda6. Немецкий научно-исследовательский центр в Оберурзеле разработал настоящий спортивный седан (концепт показали в 2002-м на Парижской автовыставке).
Его питал турбированный 2,3-литровик (360-380 Нм, европейская версия выдавала 260 л.с., американская — 274, снизив до 270 к 2007-му). Все приходили с шестискоростной МКП и приводом с компьютерным управлением, направляющим при необходимости до 50 процентов энергии в тыл. За безопасностью следили ABS, система экстренного торможения и ESP.
Цена, правда, расстраивала — порядка € 40 000.
Цены и конкуренты
Mazda 6 I поколения стоила от 19 600 до 30 700 евро (про MPS мы сказали выше). Меньше всего просили за базовый седан с самым слабым бензиновым двигателем. Небольшая дизельная версия — от 21 000 EUR, хэтчбек на тысячу дороже. Топ-модель с 2,3-литровым мотором стоила от € 25 600.
Новенький Sport Kombi можно было купить за € 22 400, полноприводную 166-сильную версию — за 30 300. Трёхлетние машины теряли около 30 процентов от первоначальной цены (дилерской).
Кто хотел найти альтернативу, чаще всего рассматривал VW Passat, Honda Accord, Ford Mondeo, Alfa Romeo 159, Peugeot 407, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Opel Insignia и Vectra.
Всё о Mazda 6
Обзор Мазда 6 GG — первое поколение знакового седана
Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль.
При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.
Коричневая чума – главная проблема.
Что выбрать?
Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли.
В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать. Невысокая стоимость подобных экземпляров привлекала покупателей.
А потом появлялись многочисленные жалобы на подвеску и двигатели.
Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.
Технические характеристики Мазда 3 БК
За основу для Mazda 3 BK была взята платформа Форд Фокус 2 поколения. В России было доступно два бензиновых двигателя 1.6 Z6 с механикой или автоматом и 2.0 LF17, который стали агрегировать автоматической коробкой только после рестайлинга 2006.
Двигатель 1.6 Z6 (Ссылка на источник фото)Двигатель LF-17 2.0 (Ссылка на источник фото)
Габариты и объёмы
Размерные характеристики Mazda 3 I седан:
- длина – 4490 мм;
- ширина – 1755;
- высота – 1465;
- колёсная база – 2640;
- клиренс – 165 мм;
- масса – 1190 кг;
- вместимость багажного отделения – 413 л;
- объём топливного бака – 55 л.
Мазда 3 БК Седан
Размеры Мазда 3 БК хетчбэк:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1755;
- высота – 1465;
- колёсная база – 2640;
- дорожный просвет (клиренс) – 160 мм;
- вес – 1335;
- вместимость багажного отделения – 346 л или 1272, если сложить спинку заднего дивана;
- объем бензобака – 55 л.
Мазда 3 БК Хэтчбек
Характеристики двигателей
Параметры Mazda 3 I с 1,6-литровым мотором Z6 и 4-диапазонной автоматической коробкой передач:
- мощность – 105 л.с.;
- крутящий момент – 145 Нм;
- степень сжатия – 10;
- разгон с места до сотни – 12,5 с;
- максимальная скорость – 177 км/ч;
- расход бензина в городе, на трассе и смешанный – 10; 6,2 и 7,6 литров.
Двигатель Z6 1.6 (Cсылка на источник фото)
С тем же 1,6-литровым агрегатом, но с 5-ступенчатой механикой седан способен преодолевать первую сотню на спидометре за 11,5 с. Расход топлива по городу – 8,9 л, по трассе – 5,7 л, в смешанном цикле – 6,9 л.
Характеристики Мазда 3 БК с ДВС LF17 объёмом 2 литра и 4-диапазонным автоматом:
- мощность – 150 л.с.;
- крутящий момент – 187 Нм;
- степень сжатия – 10,1;
- разгон до сотни – 9,1 с;
- максимальная скорость – 208 км/ч;
- расход бензина – 12,2 л в городе и 8,7 л на трассе.
Двигатель LF17 2.0 (Ссылка на источник фото)
Двигатель LF17 мог комплектоваться и механической коробкой передач с 6 ступенями. С такой парой динамика осталась неизменной – 9,1 до сотни. А вот бензина расходуется меньше: город – 10,6, трасса – 6,4; смешанный – 7,9 л.
На европейском рынке для Мазда 3 БК 2006 был доступен мотор 1.4 ZJ-VE. Он устанавливался только на хетчбэки и агрегировали его 5-ступенчатой механической КПП:
- мощность – 84;
- крутящий момент – 122 Нм;
- степень сжатия – 10;
- расход бензина в городе, на трассе и смешанный – 8,9/6,1/7,1 л.
- Там же в Европе можно было купить Мазда 3 ВК с 1,6-литровым турбированным дизелем Y601 и 5МКПП:
- мощность – 109 л.с.;
- крутящий момент – 245 Нм;
- степень сжатия – 18,3;
- расход топлива – 6,1 л в городе, 4,1 л на трассе и 4,8 в смешанном цикле.
Двигатель ZJ-VE 1.4 (Ссылка на источник фото)
Для покупателей в США предлагалась версия с бензиновым мотором 2.3 L3-VE и 5АКПП. Его характеристики:
- мощность – 156 л.с.;
- крутящий момент – 203 Нм;
- степень сжатия – 9,7;
- расход бензина – 9,4 л в городе и 7,6 л на трассе.
Агрегат 2.3 L3-VE оснащался и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Здесь мощность на выходе была немного больше – 160 л.с., а характеристики крутящего момента остались без изменений – 203 Нм. С механикой Mazda 3 BK экономичнее, в городе расходуется 9,1 л бензина, на трассе – 7,1 л.
Двигатель L3-VE 2.3 (Ссылка на источник фото)
Подвеска и колёса
Ходовая часть Mazda BK ничем не отличается от родственного по платформе Ford Focus 2. Спереди здесь традиционные стойки McPherson, цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкция проверена временем и проста в обслуживании, про неё сложно найти гневные отзывы.
Передняя подвеска Мазда 3 БК
Задняя подвеска многорычажная независимая типа E-link со стабилизатором. На каждое колесо приходится по четыре рычага. Пружины не совмещены с амортизаторами и стоят отдельно. Инженеры сместили их во внутреннюю часть конструкции. Так подвеска получилась компактной и не отнимает объём у багажника. Специально для российских условий эксплуатации клиренс Mazda 3 BK увеличили до 160 мм.
(Ссылка на источник фото)
Размер резины для Мазда 3 2008 зависит от дисков. Варианта два: 195/65R15 или 205/55R16. При желании можно установить 17-дюймовые катки с шинами 205/50R17.
Безопасность
По результатам краш-теста Euro NCAP, в Мазда 3 2007 защита взрослых пассажиров оценена в 4 звезды из 5 возможных. Безопасность детей в салоне – 3 звезды из 5. Защита пешехода на среднем уровне – 2 из 4.
(Ссылка на источник фото)
Кузов Mazda 3 BK сконструирован так, что обеспечивается максимальное поглощение энергии в случае столкновения. При этом структура салона деформируется минимально, защищая находящихся там людей.
В комплектацию Mazda 3 I входят передние и боковые подушки безопасности вместе с надувными шторками. Тормозная педаль и рулевая колонка при сильном ударе складываются, причиняя минимум вреда водителю. Ремни переднего ряда имеют преднатяжители и ограничители силовой нагрузки. В экстренной ситуации на помощь приходят электронные системы: ABS вместе с EBD, EBA и DSC.
Мазда 6 GG, Mazda 6 I (2003, 2004, 2005, 2006): характеристики, отзывы о 1 поколении, рестайлинг
Не так давно многие поклонники только слушали о Мазда 6 отзывы. Автомобиль был для них предметом мечтаний. Сегодня на вторичном рынке можно приобрести «шестерку» прошлых поколений по вполне приемлемой цене. А в салонах официальных дилеров представлены вариации Мазда 6 третьего поколения. Для знакомства с ним уже доступны отзывы владельцев Мазда 6 2021 2017.
Внешность и салон Mazda 6 I
Три варианта кузова Mazda 6 GG
Ближайшим родственником Мазда 6 1 стал Форд Мондео. Семейные узы скрепляет общая платформа, которой американцы поделились с компанией Mazda. Первая «Шестёрка» выпускалась в трёх вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал.
Все три исполнения на момент создания смотрелись свежо и броско.
Современные представители этой модели шагнули далеко вперёд в плане дизайна по сравнению с родоначальником, но, даже учитывая этот факт, Мазда 6 2006 выглядит актуально и сейчас.
Интерьер Mazda 6 I поколения
Свою роль в привлекательности экстерьера сыграли спортивные нотки, ставшие изюминкой автомобиля и сделавшие его узнаваемым в городском потоке. Именно Мазда 6 GG привлекла компании Mazda много новых поклонников. Благодаря ей японский производитель впоследствии подарил миру немало других хороших моделей.
Панель приборов Mazda 6 GG после рестайлинга 2005 года
Спортивная линия прослеживается и в салоне Mazda GG. Здесь она раскрывается, становится ярче. Передняя панель выглядит агрессивно, по-своему футуристично. Такое исполнение быстро оценили молодые покупатели.
Мазда 6 GG стала модным в молодёжных кругах и остаётся такой до сих пор.
Вдобавок материалы отделки здесь отличаются качеством, сиденья удобны, а пассажиры заднего ряда вряд ли смогут пожаловаться на недостаток места.
Багажник Mazda 6 GG в кузове седан.
Похвастаться вместительностью может и багажное отделение. Его объём отличается в зависимости от типа кузова. Седан способен вместить 490 литров поклажи, лифтбек чуть больше — 492 литра, а если сложить спинку заднего дивана войдёт 1669 л поклажи. Рекордсменом является Мазда 6 универсал. Объём багажника — 505/1710 л.
Багажник Mazda 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбек (справа).
II поколение (2007-2013)
В сентябре 2007-го во время выставке во Франкфурте, японцы представили свою новую Мазда 6 второго поколения с заводским индексом GH, которая была построена уже на базе собственных разработок.
В 2010-м машина пережила небольшое обновление, а в 2013 году автомобиль перестали производить, так как ее заменило 3 семейство. Но обо всем по порядку.
Новинку выпускали в 3 кузовных решениях – седан, 5-дверный хэтчбек, а также универсал.
Внешний вид II поколение
Автомобиль даже сегодня смотрится актуально. «Японец» полюбился многим благодаря своим спортивным формам, преимущественно в задней области. Передняя часть машины имеет узкие галогеновые фары, получившие форму лепестков. Между фонарями японцы растянули радиаторную решетку, имеющую хромированную линию в нижней части. Боковые концы капота переходят к радиаторной решетке.
Бампер Mazda 6 оснащен омывателями оптики. В самом низу можно заметить черную линию, получившую квадратные противотуманные фары, разделенные хромированной линией по всей ширине. Боковая часть может похвастаться сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю спортивных ноток.
Кроме этого, отлично выглядит строгая линия, которая берет свое начало от верхней части заднего фонаря и проходит через дверные ручки. Колесные арки оснащены 16-дюймовыми литыми «катками». Хромированная окантовка оконной рамы присуща для топовых исполнений. Высота дорожного просвета немного увеличилась, что является несомненным преимуществом — 165 миллиметров.
Во втором поколении Мазда 6 дизайнерская группа смогла совместить несовместимое – преобладают простые, плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополнены стильной оптикой и современными дисками колес.
Задняя часть Мазда 6 II имеет аналогичную форму фонарей, какая установлена впереди. Приятно выглядит внутреннее оснащение фары. Крышка багажного отделения получила верхнее углубление и нижнее. То, что что установлено в верхней части трудно назвать антикрылом, однако там присутствует линия, которая дублирует стоп-сигнал. Массивный задний бампер обладает выдавленной линией, под которой защита из пластика.
В самом низу размещены патрубки выхлопной системы. Их число зависит от выбранного силового агрегата. После модернизации, которая прошла в 2009 году японская Мазда 6 оснащалась другим бампером. В обновленном автомобиле нижняя его часть была разделена на 3 секции. По центру было продолжение воздухозаборника радиатора, а по бокам – воздухозаборники с противотуманными фарами.
Вставка воздухозаборника получила круглые противотуманные фары, а также хромированную окантовку. Боковая часть не поменялась, а вот кормовая область получила небольшое антикрыло. Вдобавок к этому японские дизайнеры изменили форму защиты бампера из пластика.
Салон II поколение
Внутренняя часть автомобиля приятная. Радуют неплохие материалы отделки. Применяется стандартный пластик, ткань и кожа. Все будет зависеть от варианта исполнения.
Шумовая изоляция неплохая, однако уступает конкурентам. Внутри машины много свободного места, что уже понятно по габаритам транспортного средства.
Передняя часть оснащена удобными креслами, получившими легкую боковую поддержку.
Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью
Задняя часть имеет удобный диван, на котором можно регулировать подголовники.
Также присутствует откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Перед водителем установлено 3-спицевое кожаное рулевое колесо. Сам руль оснащен кнопками, которые управляют «музыкой», а также «круизом».
Настроить руль можно механическим способом по высоте и вылету.
«Приборка» оснащена 4 углубленными колодцами. Крайний слева датчик показывает уровень топлива, далее идет более массивный датчик количества оборотов двигателя.
Правее от него аналогичный по размерам спидометр, а самый крайний справа показывает датчик давления масла. Центральная часть отведена для индикаторов и «борткомпьютера». К основной фишке салона относят плавную центральную консоль.
Ее верхняя часть отведена для тонкого монитора музыкальной системы.
Под ним стоят дефлекторы вентиляционной системы. Далее идут органы управления аудиосистемой на CD-дисках с перечнем клавиш. У топовых комплектаций Mazda 6 2013 имеется дисплей взамен центральных клавиш. Музыкальную часть представляет компания Bose. После углубления вставлены 3 массивные шайбы, с помощью которых можно управлять кондиционером.
В самой нижней части Mazda 6 GH расположились клавиши управления подогревом и отделения для различных портов. Тоннель выделяется строгим минимализмом. Он оснащен селектором коробки передач, механическим ручником, а также двумя подстаканниками под крышкой. Что касается длинного кожаного подлокотника, его внутри разделили на несколько частей.
Багажное отделение в кузове седан имеет 519 л, у лифтбека – 510. Но если убрать задние спинки сидений, объем вырастит до 1 702 литров полезного пространства. К сожалению ниши по бокам отсутствуют, а подпольная ниша обладает только компактным запасным колесом.
Технические характеристики II поколение
В России второе поколение Мазда 6 GH продавалось с 3 «атмосферниками», работающими на бензине. Такие двигателя оснащались распределенным впрыском топлива, четырехцилиндровым рядным расположением, а также 16-клапанным газораспределительным механизмом.
В роли базового выступает 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, работающая вместе с 5 МКПП. Такая модель за 11.3-11.7 сек разгоняется до 100 км/ч, а предельный скоростной режим не превышает 194-200 километров в час. Расход топлива Мазда 6 с таким «движком» составит порядка 6.8-7 л в комбинированном цикле.
Мазда 6 GG, Mazda 6 I (2003, 2004, 2005, 2006): характеристики, отзывы о 1 поколении, рестайлинг
В совокупности японские автомобильные компании выпустили много моделей, которые могут считаться легендарными. Mazda 6 I по праву занимает среди них достойное место. Этот автомобиль стал родоначальником популярного во всём мире семейства. Полюбили его и российские потребители. На наших дорогах до сих пор в избытке встречаются такие экземпляры, и их возраст не отталкивает покупателей.
В Японии «Шестёрка» носит итальянское имя Atenza. Его можно перевести как «Внимание». Такое название полностью ей подходит. Чем-чем, а вниманием это семейство никогда не было обделено.
Впервые Мазда 6 1 поколения появилась в 2002 году.
Сначала продажи стартовали в США и Европе, а затем автомобиль добрался до российского покупателя. Рестайлинг Mazda 6 I был один в 2005 году. После первая генерация эволюционировала в следующее второе поколение.
Внешность и салон Mazda 6 I
Три варианта кузова Мазда 6 GG
Ближайшим родственником Мазда 6 1 стал Форд Мондео. Семейные узы скрепляет общая платформа, которой американцы поделились с компанией Mazda. Первая «Шестёрка» выпускалась в трёх вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал.
Все три исполнения на момент создания смотрелись свежо и броско.
Современные представители этой модели шагнули далеко вперёд в плане дизайна по сравнению с родоначальником, но, даже учитывая этот факт, Мазда 6 2006 выглядит актуально и сейчас.
Интерьер Мазда 6 I поколения
Свою роль в привлекательности экстерьера сыграли спортивные нотки, ставшие изюминкой автомобиля и сделавшие его узнаваемым в городском потоке. Именно Мазда 6 GG привлекла компании Mazda много новых поклонников. Благодаря ей японский производитель впоследствии подарил миру немало других хороших моделей.
Панель приборов Мазда 6 GG после рестайлинга 2005 года
Спортивная линия прослеживается и в салоне Mazda GG. Здесь она раскрывается, становится ярче. Передняя панель выглядит агрессивно, по-своему футуристично. Такое исполнение быстро оценили молодые покупатели.
Мазда 6 GG стала модным в молодёжных кругах и остаётся такой до сих пор.
Вдобавок материалы отделки здесь отличаются качеством, сиденья удобны, а пассажиры заднего ряда вряд ли смогут пожаловаться на недостаток места.
Багажник Mazda 6 GG в кузове седан.
Похвастаться вместительностью может и багажное отделение. Его объём отличается в зависимости от типа кузова. Седан способен вместить 490 литров поклажи, лифтбек чуть больше — 492 литра, а если сложить спинку заднего дивана войдёт 1669 л поклажи. Рекордсменом является Мазда 6 универсал. Объём багажника — 505/1710 л.
Багажник Мазда 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбек (справа).
Хорошая, надежная машина. МАЗДА 6 универсал
Достоинства:Просторный, очень вместительный салон с багажником. Хороший дизайн как наружный так и внутренний. Двигатель 1,8 очень приемистый: если едешь один по трассе или по городу «делает» многих. При загруженной машине становится несколько вялым — мощи не хватает, а для одного человека хватает «выше крыши».
В меру прожорливый /городской цикл с нашими московскими пробками 10 — 12л/100 км/. Нареканий не было, только сейчас после 115 тыс. стал добавлять масло раз в месяц . Масло меняю регулярно на сервисе /либо родное Маздовское , либо Мобил/.
Бензин заправляю преимущественно на ТНК, последние 3 года Pulsar 95/ Что по городу, что по трассе машина , очень устойчивая и управляемая, маневренная. По трассе до 150 км/час держит дорогу на отлично, больше не пробовал. Подвеска надежная. За все время эксплуатации поменял только пыльник переднего короткого рычага совсем недавно на ТО.
Пластик в салоне качественный, на ощупь приятный. До сих пор в салоне никаких дребежжаний нет, даже на неровной дороге.
Недостатки:Несколько слабоватая шумоизоляция, но это еще и от марки резины зависит Во время гарантийного обслуживания почему-то несколько раз добавляли смазку в рулевую колонку — скрипел руль /на сервисе сказали, что это больное место МАЗДЫ/, однако после последней набивки масла вот уже 5 лет проблем не возникало. Последние 1,5 года начали ржаветь арки задних колес, сказали ,что у тех МАЗД /выпуска до 2006г/ недостаточная антикоррозийная обработка этих мест, сейчас этот деффект вроде устранен. На боковых стеклах появляются царапины после протирки их от грязи пыли, хотя стараюсь протирать чистой тряпкой. Низкий клиренс. Я еще к тому же защиту на двигатель поставил, так что частенько приходится слышать шорох под днищем при езде по глубокой колее. Через полгода окончания гарантийного срока потек шланг гидроусилителя руля, поменяли бесплатно, на них гарантия более длительная . С тех пор не течет. 2 года назад перегорел обогреватель спинки пассажирского сидения.
Описание:У меня Мазда 6: Универсал, двигатель 1,8, коробка механика. Покупал в конце 2004г, эксплуатировал 7 лет, сейчас пробег около 120 тыс. км Условия эксплуатации: езда преимущественно по городу, в т. ч. и по раздолбанным нашим дорогам, проселочные дороги за городом. Эксплуатирую круглый год.
Зимой проблем с запуском двигателя не было В целом машиной доволен: рабочая лошадка, хороший надежный семейный автомобиль + еще и в качестве грузового не раз эксплуатировался /выручал на все 100%, перевозил строительные материалы, мебель, в т.ч.
из ИКЕИ перевозил кухонную мебель за 1 раз /3 тумбочки, 3 настенные полки с ящиками, столешницу/, мешки с цементом, тротуарную плитку, деревяшки длиной до 2,5 м, стиральную машину, газовую плиту и др. — все в салоне,/. Нагружал в пределах разумного. Поменял задний суппорт /стал клинить ручник/ после 40 тыс пробега.
Однако, подозреваю, что это вина автосервиса. Все время обслуживаюсь на РОЛЬФЕ на Ленинградке: по качеству обслуживания никаких нареканий, единственно что цены соответствующие. Так вот после окончания гарантийного срока решил сэкономить, поехал на другой сервис, который в отзывах многие расхваливали /»У Шустова»/. Менял расходники, в т.ч.
задние колодки, после чего через некоторое время перестал работать ручник. Там же мне сказали, что надо менять внутренний ШРУС правого колеса. Насчет ШРУСА поехал по-знакомству в другой автосервис, там «умный» Рафик посмотрел и сказал, что вообще всю переднюю подвеску надо перебирать, включая аммортизаторы.
Поехал снова на РОЛЬФ, выяснилось: по-поводу ручника клинит суппорт /подозреваю, что во время смены колодок могли повредить пыльник/ , насчет подвески никаких замечаний. До сих пор катаюсь на той же подвеске /ШРУСах, аммортизаторах и прочее/. С тех пор провожу ТО регулярно опять в РОЛЬФе, несмотря на немаленькую стоимость обслуживания.
Ремонтировал генератор /ремонт обошелся в 2000р/, виноват сам: не следил за аккомулятором, который эксплуатировался 5 лет, т.к. не вызывал никаких подозрений /родной PANASONIC, который был при покупке/, в результате генератор работал на пределе, затем накрылось реле. До сих пор после ремонта генератор работает исправно на новом аккомуляторе.
Вообщем, считаю с машиной мне повезло /уж не знаю такой мне экземпляр достался удачный или сама модель такая/. Если бы не низкий дорожный просвет, то без раздумий взял бы второй раз такую же. Mazda 2004 1.8 i 16V (120 Hp)
Минусы, плюсы и надёжность Mazda 6 I
Все атмосферные двигатели Мазда 6 GG проверены временем. Они надёжны и не доставляют проблем владельцам. Естественно, если не забывать о своевременном обслуживании, согласно рекомендациям менять масло и фильтры. Внимательно следует относиться к чистоте радиаторов Mazda 6 I, чтобы исключить перегрев.
Масложор здесь — явление редкое и не нормальное. Даже если на 1000 км расходуется всего 0,3-0,5 литра смазки стоит насторожиться. Это не превышает допуски производителя, но говорит о скором выходе из строя маслосъёмных колпачков. Если запустить, то придётся менять ещё и кольца на поршнях.
Но, несмотря на надёжность, можно выделить ряд болячек типичных для силовых агрегатов линейки MZR:
- Грязный дроссельный узел или изношенные свечи зажигания могут стать причиной перебоев в работе.
- Подушки двигателей гидравлические и имеют свойство рано выходить из строя из-за потери герметичности.
К минусам моторов Mazda 6 I можно приписать отсутствие гидрокомпенсаторов.
Отзывы владельцев Мазда СХ-5: Мнения реальных людей
Зазор клапанов приходится вручную регулировать каждые 100 тыс. км.
Модификация Mazda 6 MPS оснащена 2,3-литровым турбомотором. Здесь слабое место — турбина. Бывало, что ещё в гарантийный период она начала захлёбываться маслом. Система непосредственного впрыска ненадёжная и дорогая в обслуживании. Есть проблема закоксовки поршневой группы. Привод газораспределения требует замены чаще, чем на атмосферных агрегатах.
Дизель на Mazda 6 2005, эксплуатирующихся в России, встречается редко. Если планируете купить такой экземпляр, то будьте готовы менять ремень ГРМ каждые 100 тыс. км. Изношенные уплотнительные кольца на форсунках становятся причиной повышенного расхода масла.
Что касается трансмиссии, то общая болезнь здесь — полуось, точнее её подвесной подшипник. Диагностировать его состояние легко, но для этого надо вывесить автомобиль на подъёмнике.
4-ступенчатая автоматическая коробка 4F27E
У механической коробки Mazda 6 GG встречаются проблемы с включением заднего хода и течи в гидроприводе сцепления. Всем АКПП требуется профилактическая замена смазочной жидкости раз в 60 тыс. км. 4-ступенчатый автомат (4F27E) и его рестайлинговый 5-ступенчатый вариант (FS5A-EL) ходят до переборки 150-170 тыс. км. Периодически у них могут подтекать тефлоновые уплотнители на задней крышке.
5-ступенчатая автоматическая коробка FS5A-EL
Дорестайлинга Мазда 6 1 на старшие двигатели (2 и 2.3 л) устанавливали 5АКПП Jatco JF506E. Этот автомат самый надёжный. Часто не требует капитального ремонта вплоть до пробега в 200 000 км, а после переборки может отходить ещё столько же.
Главная проблема
Прогнивший пол Мазда 6 I поколения
При поиске Мазда 6 1 на вторичном рынке проблема заключается в сложности найти машину с не пораженным корозией кузовом. Причём этот минус Mazda 6 2004 особенно актуален для дорестайлинговых автомобилей. В первую очередь следы ржавчины стоит искать на нижних кромках дверей и задних арках.
Не лишним будет проверить состояние порогов и лонжеронов и перегородки моторного отсека. Обязательно приподнимите коврики и посмотрите состояние пола. Здесь под правым передним креслом выбит VIN-код.
Ржавчина может сделать его нечитаемым, а это может вылиться в проблему при переоформлении машины в ГИБДД.