Случилась такая беда в дороге в 250 км от дома.Подъехал на заправку к колонке и заглушил машину пока передо мной заправлялась машина. Подошла очередь, а она не заводиться раза с 2-3 все-таки еле завелась. Сразу сделал диагностику при помощи ELM 327 Bluetooth OBD2 V 1.5 который всегда вожу с собой. Диагностика показала ошибку Р0335 -Датчик положения коленчатого вала.
Что делать ошибку стер, заправился, завелся без проблем ну думаю пронесло. Минут через 15-20 тахометр умер, машина продолжала ехать правда при резком нажатии на педаль газа как бы захлебывалась и теряла скорость. На светофорах были повышенные обороты около 1300 на D и 1100 на N. Решено машину не глушить, а ехать так.По приезду домой утром завелась без проблем.
Но через минут 20 езды всё повторилось. Подъехал к магазину и пошел заказывать датчик. В наличии был только в другом магазине решено ехать и брать, но мы не смогли завестись ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза.Пришлось подождать минут 20 чтоб остыла машина только после этого она завелась как ни в чем не бывало съездил за датчиком ценою 1470 руб.
и в гараж на его замену.
ДПКВ 391802B000
Менял сам ничего сложного. Работу лучше производить с ямы, но можно и так лежа.1.Открываем капот
2.Снимаем фишку находиться под дроссельной заслонкой
Источник
Не большой, но важный — датчик положения коленвала Kia Ceed
Важная запчасть, которая помещена не только в Kia Ceed, но и в любой другой современный автомобиль – это датчик, который вычисляет текущее расположение коленвала (он же — ДПКВ).
Движок заглохнет, если датчик коленвала Киа Сид перестанет работать. Из материала вы узнаете, на каком основании это может произойти и как выполнить самостоятельную замену.
Признаки неисправности ДПКВ
Если внезапная проблема появилась в цепи датчика Киа Сид, тогда движок не заведется.
В таком случае контролирующий прибор направляет в систему автомобиля срочное сообщение об ошибке и на приборной панели сразу же зажигается сигнальный индикатор. Тогда не лишним будет перед непосредственной заменой датчика проверить зубчатый венец. Вероятно, что могли случиться разнообразные механические повреждения.
Если датчик коленвала Киа Сид сломался, об этом могут сказать такие детали:
- во время движения обороты могут произвольно понижаться либо повышаться;
- мотор перестает заводиться;
- двигатель нестабильно работает «вхолостую»;
- потерей динамики, падает тяга.
Нельзя не учесть, что перечисленная симптоматика может быть связана точно также и с поломками иного характера в Киа Сид. Прежде чем начинать операции с ДПКВ, необходимо исключить все остальные неполадки.
Нестабильная работа движка либо проблемы с запуском, которые проявили себя не вовремя — все это может послужить причиной.
Чтобы быть точно уверенным, желательно выполнить компьютерную диагностику, и ДПКВ, чтобы вычислить точную причину.
Приводные валы хундай санта фе
Также проблема может крыться в:
- выходе из строя топливного насоса;
- иммобилайзере;
- клапане контроллера топливного давления;
- нарушении контактов с аккумуляторной батареей;
- нарушении положения уплотнителей топливного модуля;
- проводе бензонасоса;
- топливе плохого качества;
- форсунках.
ДПКВ выходит из строя «по собственному желанию» не так уж часто. Преимущественно в этом виноваты поломки механического типа в ходе ремонтных работ под капотом. Или посторонние предметы, угодившие между зубчатым шкивом и датчиком. Также, у Kia Ceed ED при неисправном ДВКВ часто не работает тахометр.
Если промежуточный осмотр сам по себе ничего не дал, тогда требуется убрать синхронизирующий датчик, затем выполнить осмотр снова. Это требуется, чтобы вычислить наличие дополнительных повреждений на сердечнике, контактной колодке либо корпусе.
К слову, уже только после зачистки контактов и сердечников от пыли и грязи, все детали датчика положения коленвала возвращаются к нормальному рабочему поведению.
Возможно, есть смысл попробовать очистить эти детали и перепроверить затем качество работы.
Инструменты и артикулы
Многие водители Kia Ceed хотят подготовиться заранее к непредвиденным ситуациям. Но некоторые из них все же теряются с тем, какой инструмент потребуется для замены датчика положения коленвала, а также – какие лучше взять запчасти. Об этом далее.
Инструмент потребуется следующий:
- Далее артикулы, которые подойдут на замену ДПКВ:
- KOSA 39-180-2B000 – оригинал.
- Подходящие вспомогательные вариации для Киа Сид:
- AMD SEN-84;
- ERA 550-575;
- FAE 793-34;
- MEAT&DORIA 876-79;
- MOBILETRON CSK-025;
- OPTIMAL 07S-090;
- RAON CYA-375;
- RUEI 046-79;
- СТАРТВОЛЬТ VSCS-08L4.
Замена датчика положения коленвала Киа Сид
Непосредственно процесс замены на Киа Сид проще, чем кажется:
- Отсоединить от аккумулятора клемму «минус».
- Забраться в яму или поставить авто на подъемник.
- Снять защиту картера и открутить ключом «на 10» болт и вытащить датчик положения коленвала. Не стоит бояться, что масло прольется.
(ссылка на источник фото) Вытащить защелку на гофре провода ДПКВ.
(ссылка на источник фото)
(ссылка на источник фото)
В этом и заключена вся премудрость.
Нет нужды брать оригинал для Kia Ceed – в этом вопросе стоит опираться на бюджет.
Но оригинал все же проработает дольше.
Заключение
По итогам упомянем, что ремонт датчика коленвала не описан здесь, потому что на то есть причина. Дело в том, что
ДПКВ на Киа Сид – прибор повышенной сложности, который оказывает прямое влияние на рабочую способность движка и всей машины.
Потому к проведению ремонтных работ он попросту непригоден. Но замену этой детали, напротив, нетрудно выполнить собственными силами.
Источник
Датчик коленвала на Kia Ceed
Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.
Конструкция датчика и принцип работы
ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере.
Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя.
На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 0 относительно коленчатого вала.
Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения.
А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения.
За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.
При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.
В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.
P0385 | Повреждение в работе прибора B. |
P0386 | Ошибочные данные, поступившие с датчика B. |
P1336 | Невозможно расшифровать поступившие данные. |
P1374 | Перемены в функционировании датчика (CKP). |
P0387 | Низкие данные в функционировании датчика B. |
P0335 | Разрыв в цепи датчика А. |
P0336 | Ошибка датчика А. |
P0337 | Низкий показатель датчика А. |
P0338 | Высокий показатель датчика А. |
P0339 | Неисправность в функционировании датчика А. |
P0388 | Высокие данные датчика B. |
P0389 | Проблемы в датчике B. |
Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.
В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.
Замена датчика
Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.
В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:
- Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
- При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
- Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
- Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
- Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.
Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.
Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:
- Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
- Отжать фиксатор.
- Разделить колодки жгута проводов.
- Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
- Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
- После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.
В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.
Источник
Датчик положения коленвала киа сид
Конструкция датчика и принцип работы
ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере.
Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя.
На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 0 относительно коленчатого вала.
Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения.
А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения.
За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.
При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.
В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.
А т резина что это такое
P0385 | Повреждение в работе прибора B. |
P0386 | Ошибочные данные, поступившие с датчика B. |
P1336 | Невозможно расшифровать поступившие данные. |
P1374 | Перемены в функционировании датчика (CKP). |
P0387 | Низкие данные в функционировании датчика B. |
P0335 | Разрыв в цепи датчика А. |
P0336 | Ошибка датчика А. |
P0337 | Низкий показатель датчика А. |
P0338 | Высокий показатель датчика А. |
P0339 | Неисправность в функционировании датчика А. |
P0388 | Высокие данные датчика B. |
P0389 | Проблемы в датчике B. |
В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.
Замена датчика
Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.
В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:
- Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
- При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
- Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
- Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
- Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.
Салонный фильтр калина кросс
Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:
- Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
- Отжать фиксатор.
- Разделить колодки жгута проводов.
- Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
- Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
- После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.
В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.
- Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Замена датчика
Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.
Снятие и последующая установка датчика коленвала на Сид не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.
Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:
- Находим непосредственно сам датчик.Выбор детали: артикулы
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.
Редуктор на 5 литровый газовый баллон
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Датчик коленвала Kia и Hyundai находится в передней части двигателя. Ошибка датчика коленвала P0335, но чек на панели приборов может и не появляться и за-за работы самого датчика. Оригинальный артикул HYUNDAI/KIA 39180 2B000
Неисправности датчика коленвала
обороты на холостых 1200 неровная работа двигателя провалы при разгоне долгий запуск двигателя обороты двигателя не подымаются выше 4000
двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза
Если датчик коленвала не подает признаков жизни, двигатель не будет заводится, так как блок управления не понимает вращается коленвал или нет.
Замена датчика коленвала
Для замены нужен инструмент
Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10 Крестовая широкая отвертка.
Для удобства снимаем воздуховод
Отсоединяем контактную фишку датчика.
Датчик коленвала крепится болтом на 10 (9 часов) . откручиваем и меняем на новый датчик.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
“>
Замена датчика коленвала Сид: описание, процесс, фото, видео
- Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Замена датчика
Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.
Снятие и последующая установка датчика коленвала на Сид не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.
Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:
- Находим непосредственно сам датчик.
- Отсоединяем колодку проводов питания датчика.
- Откручиваем крепления датчика к блоку.
- Вынимаем датчик.
Сборка в обратном порядке.
Выбор детали: артикулы
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Topran | 820 600 | 1500 |
Era | 550575 | 2000 |
Hoffer | 7517679 | 2500 |
Triscan | 885543111 | 2500 |
Hans Pries | 820 600 466 | 2500 |
Eps | 1.953.571 | 3000 |
Raon | CYA-375 | 3000 |
Blue Print | ADG07272 | 3000 |
Quattro freni | QF00T00510 | 3000 |
Вывод
Заменить датчик коленвала на Сид можно своими руками. Для этого не потребуется особых навыков или инструментария. Главное уметь правильно диагностировать неисправность датчика.
Датчик коленвала на Kia Ceed
Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.
Конструкция датчика и принцип работы
Содержание
- Конструкция датчика и принцип работы
- Замена датчика
ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере.
Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя.
На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 3600 относительно коленчатого вала.
Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения.
А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения.
За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.
При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.
В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.
P0385 | Повреждение в работе прибора B. |
P0386 | Ошибочные данные, поступившие с датчика B. |
P1336 | Невозможно расшифровать поступившие данные. |
P1374 | Перемены в функционировании датчика (CKP). |
P0387 | Низкие данные в функционировании датчика B. |
P0335 | Разрыв в цепи датчика А. |
P0336 | Ошибка датчика А. |
P0337 | Низкий показатель датчика А. |
P0338 | Высокий показатель датчика А. |
P0339 | Неисправность в функционировании датчика А. |
P0388 | Высокие данные датчика B. |
P0389 | Проблемы в датчике B. |
Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.
В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.
Замена датчика
Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.
В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:
- Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
- При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
- Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
- Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
- Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.
Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели.
Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.
Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:
- Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
- Отжать фиксатор.
- Разделить колодки жгута проводов.
- Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
- Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
- После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.
В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.
Датчик коленвала на киа сид: где находится, замена, неисправности
Если есть проблема в цепи датчика, двигатель не запустится. В этом случае блок управления отправляет в свою память код ошибки и загорается сигнальная лампа на панели приборов. При такой проблеме перед заменой датчика необходимо проверить коронную шестерню. Возможно, были повреждены зубы, сколы и другие механические деформации.
В случае выхода из строя датчика коленвала на это могут указывать следующие признаки:
- Двигатель не запускается независимо от того, прогрет он или нет.
- Детонация возникает при работе двигателя под нагрузкой.
- Нестабильный холостой ход двигателя.
- Снижение тяги двигателя с потерей динамики.
- Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.
Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить своими руками, если знать, где находится элемент. Это требует:
- Снимите кожух двигателя, который часто играет декоративную роль.
- Освободите замок.
- Разъедините колодки проводки.
- Открутите винт или болт крепления датчика.
- Выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
- Далее нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, необходимо установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.
Следовательно, нужно сказать, что датчик положения коленвала на Kia Ceed — довольно важное устройство, которое напрямую влияет на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. Датчик коленчатого вала из-за своей конструкции имеет сложную конструкцию и поэтому не подлежит ремонту. Если говорить о замене датчика, то это можно сделать самостоятельно.
Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы
За что отвечает контролер данных:
- Синхронизация фазы впрыска топлива;
- Обеспечение заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.
Момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.
В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют из-за возможности центрирования шкива коленчатого вала в ВМТ.
Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания снизу машины, а также через верх моторного отсека.
На заметку водителю !!! Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Следует предупредить покупателя о том, что деталь стоит вдвое дешевле аналога.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Запуск двигателя затруднен;
- Минимум нестабилен;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация при работе;
- Пассивная динамика разгона;
- Повышенный расход топлива;
- При движении под уклон вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.
Симптомы также являются признаками других проблем. Выполните комплексную диагностику с помощью цифрового оборудования для объективности данных.
Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях
Kia Rio 3 оригинал (39180-26900) | От 1000 |
Лукас SEB876 | 800–950 |
Топран 821632 | 800–950 |
AS4677 автоматический регистр | 800–950 |
Карне и Дориа 87468 | 800–950 |
Карне и Дориа 87239 | 800–950 |
AS4670 автоматический регистр | 800–950 |
Autlog AS4678 | 800–950 |
Стандарт 18938 | 800–950 |
Хоффер 7517239 | 800–950 |
Mobiletron CS-K004 | 800–950 |
Лукас SEB2049 | 800–950 |
Запчасти Kavo ECR3006 | 800–950 |
Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
- Индуктивность обмотки: 280 МГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;
- Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
- Размеры: 32x47x74 мм;
- Вес: 59 грамм.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Мы используем ДПКВ для управления контроллером.
- Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
- Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или недооценка указывает на неисправность.
- Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- длительная эксплуатация без профилактики;
- производственные дефекты;
- механические повреждения третьих лиц;
- попасть в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
- поломка датчика зубьями коленвала;
- повреждение ДПКВ при ремонтных работах;
- короткое замыкание в бортовой цепи.
Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Сид
Процесс замены довольно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.
Необходимые материалы, инструменты:
- ключ на «10», головка, ручка, отвертка шлицевая;
- тряпки, дополнительное освещение по необходимости;
- новый контроллер.
Пошаговое руководство по замене своими руками:
- устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса клиньями, вынимаем стояночный тормоз;
- под выпускным коллектором находим колодку с проводами, отключаем клеммы;
- откручиваем болт «10» — защелка датчика на корпусе;
- снимаем контроллер, проводим поиск неисправностей, чистим, очищаем сиденье от пыли и остатков грязи;
- вставить новый датчик, вкрутить, смонтировать конструкцию в обратном порядке.
Замена своими руками завершена.
Рекомендации по обслуживанию контролера
- соблюдать правила производителя. Процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации технического устройства;
- не нарушать сроки технической проверки (каждые 20 000 км);
- устанавливать оригинальные запчасти, каталожные номера которых совпадают с заводской маркировкой;
- при наличии достаточного опыта делайте профилактику самостоятельно. В противном случае воспользуйтесь услугами профессиональных мастерских;
- при появлении первых признаков неисправности оборудования обратиться в мастерскую для проведения ряда диагностических работ;
- после долгого путешествия по лужам, грязи, песку открутите прибор, очистите его, продуйте, вставьте в нормальное положение.
Замена датчика положения коленвала
К чему приводит поломка датчика положения коленвала
Чтобы понять, насколько неприятна и даже «трагична» поломка датчика ДПКВ, достаточно знать основные симптомы неисправности.
Поначалу выход из строя датчика положения коленвала проявляется довольно «скромно»:
- электронный блок управления начинает выдавать соответствующую ошибку, которая накапливается, но еще не отразилась на работе силового агрегата;
- двигатель запускается не так легко, как раньше (для запуска двигателя необходимо держать стартер включенным на несколько секунд дольше обычного);
- в какой-то момент двигатель может вообще не запуститься (отказ от запуска сопровождается соответствующей ошибкой ЭБУ).
Неисправность может развиваться по мере прогрессирования, как болезнь. На более поздних стадиях двигатель отказывается заводиться или начинает жить своей жизнью, сопровождаемой постоянными «конвульсиями»:
- во время работы двигатель время от времени начинает трястись, иногда без видимых причин тормозит или тянется рысью;
- нестабильная работа силового агрегата прослеживается во всех режимах: как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
- двигатель все меньше и меньше понимает команды, которые водитель дает с помощью педали акселератора и т д
- https://g-light-auto.ru/shhetki-stekloochistitelya/datchik-kolenvala-na-kia-sid-gde-nakhoditsya-zamena.html
- https://drive2me.ru/2020/11/30/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8/
- https://koreanaparts.ru/autoservice/datchik-polozheniya-kolenvala-zamena
Вам также может понравиться
Замена датчика положения коленвала
К чему приводит поломка датчика положения коленвала
Чтобы понять, насколько неприятна и даже «трагична» поломка датчика ДПКВ, достаточно ознакомится с основными признаками неисправности.
Поначалу поломка датчика положения коленчатого вала проявляет себя достаточно «скромно»:
- электронный блок управления начинает выдавать соответствующую ошибку, которая накапливается, но на работе силового агрегата пока никак не отражается;
- двигатель начинает запускаться уже не так легко, как это было раньше (для того чтобы завести мотор, стартер приходится держать включенным на несколько секунд дольше, чем обычно);
- в какой-то момент двигатель может не запуститься вообще (отказ запускаться сопровождается соответствующей ошибкой ЭБУ).
Неисправность может развиваться, прогрессируя – подобно заболеванию. На поздних стадиях двигатель либо вовсе отказывается запускаться, либо начинает жить своей жизнью, сопровождающейся постоянными «конвульсиями»:
- во время работы двигатель то и дело начинает трясти, иногда же без видимой причины он сбрасывает обороты или троит;
- нестабильная работа силового агрегата прослеживается на всех режимах: и на холостом ходу и под нагрузкой;
- все реже мотор адекватно понимает команды, которые водитель подает педалью акселератора и т. д.
Что необходимо делать при неисправности датчика положения коленвала
Наверное, совершенно излишне говорить о том, что такое тонкое и технологичное устройство, как датчик положения коленвала, невозможно ни отремонтировать, ни отрегулировать: полная замена – вот единственно правильный выход из положения.
Это означает, что при появлении первых же признаков неисправности необходимо поспешить в специализированный сервисный центр, где на ваш автомобиль установят оригинальный датчик ДПКВ от проверенного поставщика.
Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с неисправным ДПКВ некомфортна и бессмысленна по причине того, что проблема не исчезнет сама собой, а будет только усугубляться. Согласитесь, достаточно неприятно попасть в ситуацию, когда вы находитесь далеко от дома, а машина при этом отказывается заводиться.
Если же двигатель заглохнет в пути, то тут и до аварийной ситуации или серьезного дорожно-транспортного происшествия недалеко.
Какая бы неисправность ни застала вас врасплох, двери наших сервисных центров всегда открыты для клиентов.
Мы оперативно произведем замену датчика положения коленвала, проверим остальные системы двигателя на предмет наличия неисправностей и приведем силовой агрегат в полное соответствие с характеристиками, о которых в момент покупки вашего транспортного средства заявлял его производитель.
Замена датчика коленвала Киа Спортейдж
В модельный ряд корейских автомобилей, выпускаемый с 1995 года, устанавливается датчик коленвала Киа Спортейдж 3. Сегодня, устанавливается 2 измерителя. Один впереди силового агрегата. Определяет пазовое количество роторного шкива к поршню. Второй сзади, выполняет измерение вращательной частоты.
Диагностика неисправностей ДКПВ
Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.
Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:
- Индуктивно-магнитные
- Работающие, согласно эффекту Холла
- Оптические
Ранее мы рассказывали про Киа Спортейдж 1.
На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:
- Толчки и скачки.
- Детонация при работе.
- Холостые обороты “плавают”.
- Пропадает динамичность и мощность.
- Происходят оборотные скачки.
Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.
Как заменить датчик коленвала Киа Спортейдж
Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:
- Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
- Подвесить авто.
- Отключить электропроводку.
- Выкрутить винт крепления, снять устройство.
- Установка осуществляется в обратном алгоритме.