Натяжение моторной цепи классических двигателей обеспечивается старым дедовским способом по принципу «Кирзового сапога». Кусок резины «Башмак» давит на цепь. Цепь скользит на масляной пленке и таким вот образом, почти не тормозя, происходят удивительные вещи — цепь натягивается. На самом деле схема очень надежная, а вот надежность запчастей под огромнейшим вопросищем. Вот раньше же умели делать башмаки…брались на вырост…втроем не убьешь! ))) Особенно кирзовые))) Родной башмак натяжителя цепи напоминает тормозную колодку. Смело ставь натяжитель нового образца, зачем лишний раз тормозить двигатель? Кроме того, из-за того, что башмак натяжителя изнашивается, тем более качество сейчас не ахти, приходится часто натягивать цепь. Бывает, что цепочка чуток потянулась, плюс выработка башмака и уже не хватает натяжителя цепи. И еще один минус, говорят, что резиновая часть башмака на оборотах может отпасть от основания. Что же это как ни «очишуенное» качество такое?! В классическом двигателе много «косяков». Убирая постепенно один за другим, двигатель раскрывается, и начинает приятно удивлять водителя. В предлагаемой схеме исполнительный механизм натяжителя цепи — однорядная или двухрядная звезда. Звездочка закреплена на подшипнике и очень свободно вращается, благодаря чему удалось снизить силу трения. Подшипник обильно смазывается моторным маслом, которое разбрызгивается моторной цепью. Кроме того звездочка не изнашивается как резиновый башмак и поэтому лишняя натяжка цепи исключается. Подобная схема натяжки цепи надежнее старой, где применяется резиновый башмак, и на данный момент является самой перспективной для классических двигателей. Цепь, огибая звездочку, отлично натягивается, не шумит, работает тихо. Натяжитель цепи «Звезда» (башмак) нового образца подходит как для обычных, так и для подрезанных блоков, когда с родным башмаком натяжителя цепи были проблемы. Изумительно работает с автоматическим натяжителем цепи. Очень быстро устанавливается вместо штатного башмака натяжителя цепи без переделки.
Корпус.Изготавливается из металлической заготовки на токарно фрезерном станке. Башмак натяжителя цепи имеет цельнометаллический корпус с высочайшим запасом прочности | |
Звездочка.Применяются только оригинальные звездочки ГРМ!!!Никакого Китая! | |
Вал подшипника.Изготавливается из высококачественной стали | |
Подшипник.Применяется специальный подшипник для нагруженных и высокооборотистых деталей. Подшипник открытого типа. Смазывается путем разбрызгивания масла.Никакого Китая!!! |
Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи
Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один | |
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики. Испытания показали высокую надежность и высокий запас прочности корпуса | |
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются. Башмак натяжителя цепи «Звезда» успешно прошел ряд испытаний на десятках автомобилей. |
Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи
Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один | |
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи, показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики. | |
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются. |
Сколько стоит Башмак натяжителя цепи «Звезда»
Чтобы дать гарантию на деталь 1 год без ограничения пробега используются только детали высокого качества. В соотношении цены и качества есть явный проигрыш в цене изделия. Цена натяжителя «Звезда» ниже его качества. Вы покупаете качественную деталь с гарантией!
Цена 810 грн.ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ!!!Стоимость в других валютах покажет когданажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» | Цена 700 грн.Стоимость в других валютах покажет когданажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» |
Мы даем гарантию на 12 месяцев!!! Если в течение 12 месяцев возникнет какая либо проблема с башмаком натяжителя цепи, то по условию гарантии мы обязуемся заменить натяжитель на новый, а свой вы отсылаете обратно к нам. Гарантия действует без ограничения пробега!Если в течение 15 дней с момента получения Вами товара на руки Вы по какой-либо причине останетесь недовольны им и пожелаете вернуть свои деньги за товар обратно, то Вы можете отправить товар обратно на склад в нашем городе, и мы вернём Вам оплаченные средства за товар, за вычетом стоимости доставки. При этом необходимо чтобы товар остался без повреждений и тогда мы готовы принять товар обратно и вернуть Вам оплаченную стоимость за товар (за вычетом расходов на доставку) |
Башмак натяжителя цепи «ЗВезда», оплата — доставка!
Вы можете заказать «Башмак натяжителя цепи Звезда» прямо на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку заказа — и уже в короткий срок Вы сможете получить башмак натяжителя цепи.
Доставка по Украине — осуществляется с нашего склада с помощью служб быстрой доставки: «Новая Почта», «Интайм», «Укрпочта» — на Ваш выбор. Мы отправим на склад выбранной службы доставки — в Вашем городе.
Доставка в другие страны — осуществляется с помощью государственной почтовой службы «Укрпочта». Ваш заказ придет в ближайшее государственное почтовое отделение в вашем городе.
Отправка во все дни недели, кроме выходных и праздничных дней!
Срок доставки по Украине — обычно составляет от 1 до 3 дней с момента отправки, зависит от города/склада.Срок доставки в другие страны — в среднем составляет от 12 до 20 дней, зависит от удалённости.
Оплатить товар Вы можете как предварительно (до отправки) с помощью одного из способов, так и сделать заказ наложенным платежом (оплата при получении). (Наложенный платёж только по Украине.) В другие страны отправка производится по предоплате!
Если Вы выбираете наложенный платёж — то Вы можете сделать заказ ничего не оплачивая и мы отправим Вам товар. На складе службы доставки Вы сможете предварительно осмотреть товар — и если Вас всё устраивает — Вы передаёте сумму для отправки нам и забираете товар. Если Вам не подходит товар — Вы не обязаны его оплачивать, товар вернётся к нам обратно.
По всем вопросам доставки и оплаты — Вас всегда готовы проконсультировать по телефону и Skype в рабочее время.
*»Доставка осуществляется по тарифам почтовых служб и оплачивается при получении товара. В большинстве случаев эта сумма от 20 до 40 грн.»
Расскажите пожалуйста друзьям в соц сетях
Источник: http://changecustomcars.com/natyazhytel-cepi-zvezda.html
Как натянуть цепь ваз 2107 карбюратор — Автомастер
В качестве привода ГРМ на разных типах двигателей устанавливается зубчатый ремень или цепь. Они передают крутящий момент с коленвала на распредвал, который управляет работой клапанной системы автомобиля.
В двигателях ВАЗ 2107 используется именно цепной привод, что обеспечивает большую надежность в сравнении с ременной передачей. Нередки случаи обрыва ремней ГРМ, что приводит к повреждению клапанов газораспределительной системы и требует дорогостоящего трудоемкого ремонта двигателя.
В отличие от ремня, цепь ГРМ гарантирует отсутствие обрывов и последствий, связанных с этим.
Во время эксплуатации цепь понемногу изнашивается и растягивается, начиная издавать неприятный стук.
Если не устранить неисправность вовремя, слишком ослабленная цепь может перескочить на один-два зубца, что приведет к смещению фаз газораспределения, потере мощности и работоспособности двигателя.
Если цепь проскочит на большее число зубцов, возможна «встреча» клапанов ГРМ с поршнями, как это случается на некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ. Чтоб этого не произошло, необходимо периодически контролировать натяжение и, при необходимости, натягивать цепь ВАЗ 2107.
Когда нужно проверять натяжение цепи
Если нужно подтянуть цепь, необязательно проверять натяжение. Достаточно использовать натяжитель цепи (об этом будет сказано ниже). Проверка натяжения нужна, если производилась замена цепи или если после натяжения цепь продолжает стучать. Стук ненатянутой цепи легко отличить от других шумов: при повышении оборотов двигателя он пропадает.
Чтобы проверить это самостоятельно, необходимо открыть капот и завести машину. Потом попросить помощника нажать педаль газа или самостоятельно потянуть рукой за тросик, управляющий приводом дроссельной заслонки. Если стук в передней части двигателя исчез – причина в слабом натяжении цепи. Необходимо подтянуть ее.
Как проверить натяжение цепи
Цепь ГРМ ВАЗ 2107 находится в передней части двигателя. Сверху она закрыта крышкой головки блока цилиндров, снизу – поддоном двигателя, средняя часть проходит внутри блока и добраться до нее можно лишь сняв цепь.
Для проверки натяжения цепи достаточно снять крышку головки блока цилиндров. Для этого необходимо отвернуть 8 гаек крепления. После снятия крышки обязательно требуется замена прокладки. Стоит она недорого, но, если этого не сделать, после установки крышки со старой прокладкой практически гарантированно из-под нее начнет сочиться масло.
Когда «клапанная крышка» снята, открывается доступ к верхней части цепи. Проверить натяжение можно руками, но лучше использовать крупную отвертку. Ее необходимо вставить между цепью и корпусом блока цилиндров и, пользуясь ею как рычагом, попробовать прогнуть цепь.
При этом цепь не должна прогибаться. Проверку натяжения нужно проводить с двух сторон – с левой и правой стороны двигателя. Натянутая как струна, не прогибающаяся при нажатии отверткой или пальцами цепь – признак ее правильного натяжения.
Иначе ее необходимо натянуть или заменить.
Важно: не следует прикладывать слишком большие усилия, нажимая на цепь изо всех сил. Это может привести к деформации звеньев цепи. Поэтому давить надо «вполсилы».
Регулировка натяжения цепи Ваз 2107
«Как правильно натянуть цепь ВАЗ 2107» – распространенный вопрос среди начинающих владельцев вазовской «классики». Натяжение цепи регулируется болтом коленвала и специальной деталью – натяжителем цепи.
Для регулировки натяжения цепи необходим накидной ключ для гайки натяжителя цепи и специальный ключ, чтобы провернуть коленвал двигателя. Последний можно заменить накидным ключом на 36.
Регулировка натяжения начинается с ослабления гайки натяжителя цепи. При этом, если цепь была ослаблена, башмак натяжителя должен немного сдвинуться и подтянуть ее.
Если башмак неподвижен и цепь не натягивается, следует освободить плунжер натяжителя, слегка постучав молотком по гайке. Иногда это не помогает.
Тогда следует снять натяжитель и восстановить его работоспособность или произвести замену детали. Эта неисправность (заедание плунжера) достаточно типична для натяжителей цепи двигателя ВАЗ.
Именно поэтому желательно снимать крышку головки двигателя и проверять натяжение цепи, а не регулировать ее «вслепую».
Чтобы правильно натянуть цепь ВАЗ 2107, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя специальным ключом по часовой стрелке на 1-1,5 оборота, остановив его в момент, когда сопротивление вращению максимально.
Важно: некоторые мастера предпочитают при регулировке натяжения цепи проворачивать коленвал стартером. Делать это не рекомендуется, так как правильного натяжения можно добиться лишь при плавном медленном вращении коленчатого вала и при остановке именно в момент наибольшего сопротивления вращению.
После завершения операции остается сильно затянуть колпачковую гайку натяжителя и установить на место крышку головки двигателя.
Источник:
Как натянуть цепь на ВАЗ-2107? Способы, рекомендации :
Один из самых ответственных узлов в любом автомобиле – газораспределительный. От его исправности зависит работа всего двигателя.
Если фазы сместить хотя бы на один зуб, начнутся провалы, дестабилизируются обороты. Мотор будет работать неустойчиво.
Но как поддерживать данный узел в исправном состоянии? Давайте рассмотрим, как правильно натянуть цепь на ВАЗ-2107 и как определить симптомы неисправности.
Признаки растягивания
Симптомы данной проблемы являются специфическими. И спутать их с чем-то другим будет очень сложно.Итак, главными признаками растянутой цепи газораспределительного элемента являются:
- Повышенный шум работы двигателя. Да, цепь сама по себе очень шумная. Но в данном случае звук будет сопровождаться характерным цокотом, даже на холостых оборотах. По мере нажатия на педаль интенсивность лязга будет увеличиваться.
- Нестабильные обороты двигателя. Поскольку теперь у нас смещены фазы газораспределения, мотор будет подтраивать. Возникают излишние вибрации, которые передаются на кузов.
В некоторых случаях происходит обрыв успокоителя. В таком случае поможет только его замена. Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Фото процесса есть в нашей статье.
Кстати, на ВАЗ-2107 с карбюраторной системой питания, в отличие от инжекторных двигателей, для проворачивания коленвала достаточно вращать за храповик. Но не будем забегать вперед и рассмотрим несколько способов того, как натянуть моторную цепь на ВАЗ-2107.
Подготавливаем инструменты
Какие инструменты нам нужны для работы? Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Чтобы операция по ремонту прошла успешно, нам понадобится набор ключей «на 36» и «на 13», а также головок «на 8» и «на 10».Дополнительно следует подготовить упоры-противооткаты, отвертку и плоскогубцы.
Как натянуть цепь на ВАЗ-2107, не снимая крышки клапанов?
Сначала нам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его противооткатами. Далее фиксируем рычаг КПП в нейтральном положении. Затем снимаем приводную крышку.
После того как доступ к цепи освободился, следует слегка ослабить натяжитель. Он находится рядом с водяным насосом. Далее при помощи головки «на 36» прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов. После этого затягиваем натяжитель по максимуму.
Запускаем двигатель и проверяем уровень натяжения. Цокот должен пропасть.
Затяжка цепи со снятием крышки клапанов
Если цепь по-прежнему шумит, проделываем следующую операцию. При помощи ключей снимаем не только приводную, но и клапанную крышку со стороны ГБЦ. При этом натяжение цепи можно проверить вручную, поскольку освобождается звезда распределительного вала.
Итак, немного послабляем натяжитель и проворачиваем коленчатый вал на два оборота. После этого полностью зажимаем натяжитель цепи ГРМ. Далее проверяем элемент вручную. Не должно быть никаких провисаний. Цепь должна быть упругой. Если это так, устанавливаем на место клапанную крышку и приводную.
Подробности регулировки
Иногда процесс настройки уровня натяжения может потребоваться несколько раз. Поэтому рассмотрим детально, как выполняется данная процедура. После того как была демонтирована крышка, требуется стравить давление в натяжителе. Для этого откручивают соответствующую контргайку.
Как только она ослабится, башмак натяжителя издаст характерный щелчок. Если этого не произошло, а контргайка уже почти откручена, нужно постучать по натяжителю. Иногда в нем заедает плунжер. Старайтесь не повредить этот элемент и наносить удары мягко, через резиновую прослойку. В результате проделанных операций элемент должен отщелкнуться.
Как натягивать цепь на ВАЗ-2107? Большим ключом прокручиваем коленчатый вал. Он должен остановиться в месте наибольшего сопротивления. Достаточно провернуть на пару оборотов. При помощи ключа фиксируем вал в данном положении и затягиваем колпачковую гайку. Как далее натягивать цепь на ВАЗ-2107 своими руками?
Подключаем натяжитель и проверяем, насколько он зафиксирован. Если цепь упругая, устанавливаем все элементы на место и запускаем двигатель. При проверке работоспособности ГРМ привода не должно возникать посторонних шумов, которые будут увеличиваться с ростом оборотов коленвала.
Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 без ключа?
Чтобы провернуть коленвал без ключа, нужно вывесить задний мост. Далее следует включить пятую передачу. Вращая таким образом колесо, мы провернем вал на несколько оборотов.
Почему это так важно делать?
В процессе эксплуатации цепь подвергается значительным нагрузкам. Ведь она взаимодействует с двумя валами – коленчатым и распределительным. Со временем деталь вытягивается. Меняется шаг цепи, и двигатель начинает неустойчиво работать.
Вследствие этого плавают обороты, а сам механизм перескакивает на один или несколько зубьев. Если цепь стала издавать шум — это первый признак для диагностики.Возможно, вышел из строя натяжитель.
Но в большинстве случаев спасает элементарная регулировка.
Специалисты рекомендуют производить затяжку цепи каждые 15 тысяч километров. Сам ее ресурс составляет порядка 100 тысяч. К этому времени деталь необходимо заменить. Также меняется и успокоитель. Перед тем как натягивать цепь на ВАЗ-2107, проверьте и его состояние. Все необходимые элементы можно найти в ремкомплекте ГРМ ВАЗ-2107.
Заключение
Итак, мы выяснили, как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ-2107 несколькими способами. Как видите, всю операцию можно сделать своими руками. Главное – вовремя заметить симптомы. Если цепь начала цокотать, значит, она ослабла. А если двигатель стал работать неустойчиво, то вдобавок перескочила на один или несколько зубьев.
Источник:
Как натянуть цепь грм на ваз 2107 инжектор
Самостоятельно производим натяжку цепи ГРМ на ВАЗ 2107
Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/kak-natyanut-tsep-vaz-2107-karbyurator.html
Ваз 2105 — замена башмака натяжителя цепи распредвала
11 января 2012
Башмак натяжителя цепи привода распределительного вала ваз 2105 выполняет роль опорной планки, на которую осуществляется давлением штоком натяжителя и уже сам башмак, производя давление на ветвь цепи, осуществляет ее натяжку. Рабочая поверхность башмака выполнена из жесткой резины, которая стойка к трению.
Собственно замена башмака производится в случае, когда он и его рабочая поверхность износилась. Ремонтные работы по замене одинаковы на всех автомобилях из серии «классика». Для выполнения ремонтных работ подготавливаем стандартный набор инструментов, так же автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду.
Так как башмак находится под крышкой цепи распредвала, то есть в передней части двигателя, нам необходимо снять все-то что будет мешать, а именно ремень генератора, электровентилятор радиатора. Порядок ремонтных работ выглядит следующим образом:
- Загнав автомобиль на яму, снимаем защитный брызговик двигателя, отвернув болты его крепления к передку кузова и поперечине.
- Ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке и нижний болт крепления генератора — снимаем ремень.
- Отсоединяем от электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора, колодку с проводами и отворачиваем три болта крепления корпуса электродвигателя к радиатору автомобиля и извлекаем его из моторного отсека.
- Следующим шагом необходимо снять крышку головки блока цилиндров и ее уплотнительную прокладку.
- В нижней части автомобиля, откручиваем три центральных болта крепления поддона картера, эти болты как раз вкручены в крышку привода распредвала. После чего немного ослабляем крайние болты крепления поддона с левой и с правой стороны.
- В подкапотном пространстве, отворачиваем болты и три гайки крепления крышки привода распределительного вала и немного поддев ее отверткой, снимаем.
- Снимаем шкив коленчатого вала, отвернув гайку его крепления и поддеваем аккуратного его небольшой монтажной лопаткой, стягиваем с коленвала.
- Снимаем крышку привода распредвала, поддев ее плоской отверткой. Между крышкой и корпусом двигателя будет расположена уплотнительная прокладка, которую независимо от состояния необходимо заменить на новую.
- Сняв крышку, вы увидите башмак натяжителя, который крепится одним болтом. Отверните болт и снимите башмак.
На этом ремонтные работы по снятию и замене башмака натяжителя цепи распредвала ваз 2105 завершены. Установку всех снятых деталей проводим в обратной последовательности. На обратной стороне башмака выбита маркировка, которая должна соответстовать и на новом. После сборки, отрегулируйте натяжение цепи.
Источник: http://remont-vaz2106.ru/vaz-2105-zamena-bashmaka-natyazhitelya-cepi-raspredvala
Замена башмака натяжителя цепи Ваз 2106
Для замены башмака натяжителя цепи привода распределительного вала на автомобиле ваз 2106 нам потребуются гаечные ключи на «10» «13» и «17», а так же специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала, молоток, отвертка с плоским лезвием и монтажная лопатка с бородком.
Последовательность действий по замене башмака будет выглядеть следующим образом:
- Первым делом необходимо избавиться от брызговика двигателя.
- Далее снимаем ремень генератора.
- После того, как сняли ремень, нам необходимо снять вентилятор радиатора вместе с электродвигателем.
- Теперь, снизу автомобиля, необходимо отвернуть три болта крепления масляного картера к крышке цепи привода распредвала и после чего ослабить на несколько оборотов болты крепления поддона к картеру двигателя.
- Специальным ключом отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала и снимаем его, поддев монтажной лопаткой.
- Теперь у нас все готово и мы можем с легкостью отвернуть шесть болтов и две гайки крепления крышки цепи распредвала и снять ее.
- Под крышкой вы увидите сам механизм привода распределительного вала и вспомогательных устройств, тут же расположен необходимый нам башмак и болт его крепления.
- Теперь нам ни что не мешает отвернуть болт крепления башмака и снять его.
Не все башмаки одинаково полезны, разные типы имеют свою индивидуальную маркировку, поэтому новый башмак устанавливайте на автомобиль с точно такой же маркировкой, как и у старого. Сборку производите в порядке обратном снятию. После замены башмака и его установки, отрегулируйте натяжение цепи.
На этом ремонтные работы по замене башмака натяжителя цепи на автомобиле Ваз 2106 завершены.
Источник: https://remladavaz.ru/zamena-bashmaka-natyazhitelya-cepi-vaz-2106
Замена башмака натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
У многих скорее всего такое было, заводишь двигатель у автомобиля а внутри него к примеру начинает что то очень сильно дребезжать, вы выходите из автомобиля смотрите двигатель и не понимаете в чём дело.
А здесь дело может быть в чём угодно, но в основном дребезжания происходящие из того места где установлена цепь «ГРМ» говорят о том, что: либо регулировка цепи ослабла, либо плохая работа натяжителя цепи, либо всё дело в успокоителе цепи, или же либо всё дело в башмаке натяжителя цепи.
- Но в этой статье речь пойдёт лишь об башмаке натяжителя цепи. А замену других деталей, ищите на нашем сайте воспользовавшись для этого формой «Поиск» которая располагается в правом верхнем углу сайта.
Примечание!
Чтобы точно убедится в том что башмак натяжителя цепи неисправен, то в таком случае проделайте операцию по его «снятию» инструкция на которую указана ниже. Когда крышки распредвала будет снята, взгляните на состояния башмака и в случае его поломки замените его на новый!
Краткое содержание:
- Инструкция по замене башмака
- Дополнительный видео-ролик
Сколько будет стоить замена башмака натяжителя цепи?
1) Новый башмак натяжителя цепи, вам обойдется в районе 80-150 руб.
Когда нужно менять башмак натяжителя цепи?
Башмак натяжителя цепи подлежит замене, если:
1) Он повредился.
2) А так же если перестал натягивать цепь ГРМ.
Что нужно для замены башмака натяжителя цепи?
1) Отвертки.
2) Гаечные ключи.
3) Может понадобится монтажная лопатка.
4) Специальный ключ для гайки крепления шкива коленвала (Если нет такового, то можно воспользоваться головкой на 36!)
Как заменить башмак натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- Снятие:
- 1) Для начала снимите защиту картера, с автомобиля. (О том как снять защиту картера с автомобиля, читайте в статье «Замена защиты картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)
- 2) После чего снимите ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, читайте в статье «Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)
- 3) Следом в системе охлаждения двигателя, снимите кожух в сборе с вентилятором. (О том как снять кожух в сборе с вентилятором, читайте в статье «Замена вентилятора радиатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107» в рубрике «снятие», с пункта «1-6»)
- 4) Далее отверните отверните при помощи специального ключа «на 36», гайку которая крепит шкив коленвала и после чего снимите гайку.
Примечание!
На некоторых автомобилях вместо гайки устанавливается храповик!
5) После чего двумя руками снимите шкив с носа коленвала.
Примечание!
Если шкив не снимается, то сперва подденьте его монтажной лопаткой и уже только потом снимите его с двигателя!
- 6) Следом ослабьте два болта поддона картера под цифрой «1», и после чего отверните три болта его крепления под цифрой «2».
- 7) Затем отверните все болты крепления крышки распределительного вала «1», а так же отверните три верхние гайки под цифрой «2».
- 8) И после всех проделанных операций снимите крышку распределительного вала с двигателя, поддев ее для этого отверткой.
Примечание!
Вместе с крышкой распредвала, так же снимите и ее прокладку.
9) В завершение отверните болт крепления башмака натяжителя цепи «2» и после чего снимите башмак натяжителя цепи с автомобиля.
Примечание!
Местонахождение башмака натяжителя цепи, указано под цифрой «1» на фото сверху!
- Установка:
1) Установите новый башмак натяжителя цепи, в обратном порядке снятию. - 2) По окончанию сборки, обязательно отрегулируйте натяжение цепи ГРМ. (О том как отрегулировать натяжение цепи, читайте в статье «Регулировка цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)
Важно!
1) На каждом башмаке натяжителя цепи присутствует маркировка и поэтому при покупке нового башмака, внимательно смотрите что бы она совпала со старым башмаком, иначе могут быть проблемы!
Для новичков!
Вопрос: Как выглядит вентилятор и кожух в сборе?
Примечание: На фото, одна из разновидностей вентилятора и кожуха в сборе!
Вопрос: Где расположен шкив коленчатого вала и его гайка крепления?
Ответ: Шкив коленчатого вала и его гайка крепления, расположена сбоку двигателя.
Дополнительный видео-ролик
Не всегда письменный материал может донести полную информацию до человека, иногда всё же остаются вопросы которые не очень то и понятны. Чтобы в дальнейшим таких вопросов у вас при замене башмака натяжителя цепи не возникало, мы специально для вас подготовили видео-ролик в котором подробно можно рассмотреть ход замены.
Источник: https://Vaz-Russia.com/remont/zamena-bashmaka-natyazhitelya-tsepi.html
Как Поменять Башмак Цепи На Ваз 2107
- WerWolf-DVS › Блог › Ботинок натяжителя цепи на ВАЗ-2101-07
- Ботинок натяжителя цепи на ВАЗ-2101-07 со звёздочкой.
- Создатель чертежей Владимир Титковvk.com/id119906552
69
- желала бы для себя такое волшебство инженертой техники прикупить)
- а подшипник с чего?
- Какой размер вверху где обрезано, к оси отверстия, поперечником 17?
Евгений, заказать животрепещуще ? когда его поставить с автоматическим натяжителем есть вариант запамятовать про нее ?
Заказывают, пиши в Л.С. Когда система работает отлично со штатным натяжителем.
- Евгений сколько обойдется ботинок ?
- могбы сделать чертёж ботинка только для однорядной цепи?
- Вообщем это могу, однако там на однорядной употребляется большой пластмассовый ботинок который не вытирается, то оно не необходимо на однорядную цепь (и во всяком случае я так думаю)
- как появится возможность сделать таковой ботинок дай знать.
- Не подскажешь, на чертеже недостаточно учебника размера, поточнее он не попал в кадр: размер до оси звездочки от края? )
Замена:натяжитель,башмак,успокоитель и цепь ГРМ ВАЗ-2101
Смена:натяжитель,башмак,успокоитель и цепь ГРМ ВАЗ-2101.
Замена башмака натяжителя цепи на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107
Хочешь развернуто выяснить о том как поменять башмак натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуеш .
Евгений можно поставить этот бошмак в двигатель 21214 со впрыском (в этих моторах цепь натягивается с помощью маслонатяжителя)? Если да то какава будет длина корпуса
Зайди на Aukro.ua я там видел продают в разделе автозапчасти.
Какой размер вверху где обрезано, к оси отверстия, диаметром 17?
подскажыте где можна купить такой натяжитель (я просто сам такой не зделаю)
Евгений, если изготовить башмак по разработанными Вами чертежам, то башмак не соберёшь и работать он точно не будет! 1. На разборной оси подшипника буртик диаметром (в дальнейшем Д) 20мм, а в основе освобождение Д 19мм с одной стороны. Нужно делать в основе освобождение с двух сторон Д 20мм. Ось подшипника лучше сделать Д 17.0.
02мм. 2. Толщина шайб должна быть 3мм, а не 3.5мм. Толщина 203 подшипника 12мм, считаем: 3312=18. В основе внутренний размер 18мм. 3. Подшипник должен запресовываться в звезду с натягом. Отверстие должно быть Д 40.0.01мм. Если сделать так как на чертеже Д 40 0.08мм, то получится зазор, то есть подшипник провалится в звезде.
Наружный диаметр подшипника Д 40.000мм. 4. Сталь на основе может применяться любая Ст 40, Ст 45, Ст 40х. и т.д. (кроме углеродистой обыкновенного качества, типа Ст 3). 9ХС, ХВГ тоже пойдут, но обрабатывать их сложнее (они более твёрдые). 5. Длина основы для 01 блока 143мм, для 03 блока 153мм.
Пожалуйста, прежде, чем публиковать чертежи, нужно тщательно проверять размеры.
Ну та верно, я ж в видео говорил, что чертёж основы башмака взять из сети, а под мою версию внутрянки нужно его соответственно доработать. В данном случае чертежи как приложение а не как готовый к употреблению продукт (в видео это и показывал). Так же что касается посадок — тоже самое, по подшипнику делать ????
Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-bashmak-cepi-na-vaz-2107/