Рено Логан Степвей (logan stepway): характеристики, фото, комплектации, отзывы

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.

Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.

Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru

Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации

Цена Рено Логан Степвей 2021 в России составляет от 881 000 до 1 046 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 881 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 921 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 961 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 976 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 991 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 031 000
1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 046 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 113
Крутящий момент, Нм 134 152
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
Макс скорость, км/ч 163 177
Расход топлива, л
— город 9,4 8,5
— трасса 5,7 5,6
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат вариатор
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 12,1
Макс скорость, км/ч 171 170
Расход топлива, л
— город 10,9 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Renault Logan Stepway первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет.

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway

Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто.

Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого.

У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Салон

Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом.

Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

Фото нового Рено Логан Степвей 2021







ПредыдущаяСледующая

Renault Logan Stepway 2021 года — один из самых доступных седанов повышенной проходимости

Несмотря на то, что в России дороги не отличаются качеством, на рынке представлено достаточно мало бюджетных автомобилей, которые могут в течение многих лет ездить, не ломаясь, по ухабам и ямам.

По сути, кроме Lada Vesta Cross данному критерию соответствует только Рено Логан Степвей 2021 года, который помимо увеличенного дорожного просвета обладает еще и дополнительной пластиковой защитой, укрывающий нижнюю часть кузова по всей его протяженности.

Французская модель с недавнего времени предлагается в России с тремя «атмосферными» моторами одного объема, но разной мощности: 82, 102 и 113 л.с. соответственно. Цены на седан повышенной проходимости начинаются с отметки в 747 тысяч рублей.

За эти деньги покупатель получает подогреваемые передние сидения, аудиосистему, 2 подушки и системы безопасности. В виде опции предложены 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигация, климатическое оборудование и парковочная камера.

Читайте также:  Замена багажника на ваз 21099

Рено Логан Степвей 2021

Комплектации и цены

Рено Логан Степвей 2021 года пока выпускается в прежнем виде. Новый кузов, который, судя по ранее опубликованным фото, должен кардинально изменить облик автомобиля, седан получит позднее.

Пока производитель ограничился незначительной коррекцией комплектаций, из-за чего немного повысились цены. Технические характеристики Logan Stepway остались прежними.

Французская модель представлена в России в четырех модификациях.

Life

Французский седан в начальном исполнении доступен со всеми силовыми агрегатами:

  • 82-сильный в сочетании с «механикой» — за 747 тысяч рублей;
  • 102-сильный в сочетании с «автоматом» — за 837 тысяч рублей;
  • 113-сильный в сочетании с «механикой» — за 807 тысяч рублей.

Стартовую версию Рено Логан Степвей 2021 года можно назвать бедной. В ее состав включены:

  • дополнительная защита картера и кузова;
  • адаптированные под Россию двигатели и трансмиссии;
  • штатная противоугонная система;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой гидроусилитель;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультируль, регулируемый по вертикали.

По умолчанию Logan Stepway доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 2 передних электронных стеклоподъемника и электроподогрев кресел первого ряда. Опционально с базовой версией седана можно приобрести:

  • передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • 5 подголовников;
  • фирменную систему удаленного запуска двигателя;
  • датчик наружной температуры;
  • разделительный подлокотник на заднем диване;
  • электрообогрев для лобового стекла;
  • систему навигации;
  • парковочную камеру;
  • систему кондиционирования салона;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор.

Logan Stepway в стартовом исполнении предлагает еще и 2 подушки безопасности, систему предупреждения блокировки тормозов и аудиосистему с четырьмя колонками.

Drive

С этой комплектацией, оцененной в минимальные 874 тысячи рублей, недоступен базовый 82-сильный «атмосферный» мотор. Но в ней появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски (опционально), кожаная оплетка рулевого колеса, датчик наружной температуры, задние электростеклоподъемники, кондиционер и круиз-контроль.

Комплекс безопасности расширяется за счет боковых подушек. За доплату можно приобрести водительского ассистента при старте в гору, парктроник и систему электронного контроля курсовой устойчивости. Кроме того, стандартными в данной версии становятся 7-дюймовый сенсорный монитор, климатическое оборудование и навигация.

Life/Drive City

Renault Logan Stepway 2021 года предлагается в России в двух модификациях City, созданных на базе стартовых версий. По умолчанию в обеих комплектациях предусматриваются водительский помощник при старте в гору и система электронного контроля курсовой стабилизации. Кроме того, в этих версиях встречаются новые декоративные вставки, а место гидроусилителя руля занимает электронный.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

6

7

1.6 MT Life октябрь 2018 — 747 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
1.6 AT Drive октябрь 2018 — 904 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
1.6 AT Life октябрь 2018 — 837 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
1.6 MT Drive октябрь 2018 — 874 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
1.6 MT Life октябрь 2018 — 807 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 935 000 Передний Вариатор 1598 12.1 170 113 (83) / 5500 6,7
1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 868 000 Передний Вариатор 1598 12.1 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Вседорожная версия Stepway создана на базе стандартного Logan. Поэтому обе модели имеют одинаковую конструкцию. Разница между ними прослеживается только в увеличенном до 195 мм дорожном просвете и новых защитных накладках на кузове.

Основу французского седана составляют передние амортизационные стойки МакФерсон и задняя торсионная балка. За доплату покупатель получает стабилизаторы поперечной устойчивости, размещаемые по кругу.

Спереди у французской модели присутствуют дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Новому Logan Stepway доступны 3 «атмосферных» двигателя объемом 1,6 литра, дополняемых системой многоточечного впрыска горючего с электронным блоком управления. В стартовой модификации под капотом седана размещается 82-сильный агрегат, который развивает не более 134 Н*м крутящего момента.

Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Чуть дороже обойдутся версии с двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тяги. В комплекте с данным мотором предложены та же «механика» и бесступенчатый вариатор. На вершине расположился 102-сильный «атмосферник», максимальный крутящий момент которого равен 145 Н*м.

Этому двигателю положена 4-скоростная автоматическая КПП.

В длину французская новинка вытянулась на 4359 мм, а расстояние между осями у нее составляет 2634 мм. Ширина седана равна 1733 мм, высота — 1517 мм.

Управляемость и внедорожные способности

Для понимания особенностей Renault Logan Stepway 2021 года эту модель лучше сравнить с аналогичной Lada Vesta Cross.

Французский седан укомплектован доработанным вариатором, благодаря которому даже незначительное нажатие на педаль газа приводит к тому, что автомобиль резво стартует с места. В сравнении с Вестой управление у Логана находится на качественно ином уровне.

Причем, как показывают результаты тест-драйва, у французской модели практически не наблюдается рассинхронизация между набором оборотов двигателя и скоростью переключения передач в КПП.

Logan Stepway хорошо держит дорогу, но при попадании в колею водителю приходится активнее работать рулевым колесом. На высоких скоростях во время торможения французский седан постоянно норовит уйти в занос. Наличие электрогидроусилителя упрощает управление рулевым колесом. Хорошо настроенная подвеска гасит большую часть ударов, хотя водитель и ощущает периодически вибрации на руках.

https://www.youtube.com/watch?v=0QwCSR9b3wY

Помимо высокого клиренса Logan Stepway выделяется еще и наличием гидротрансформатора и систем, имитирующих блокировку дифференциала. Благодаря этому французская модель увереннее, чем Vesta Cross, проезжает по заснеженной поверхности.

Расходы на обслуживание

Logan Stepway примечателен многими деталями. Но главное, благодаря чему автомобиль выделяется на фоне конкурентов, скрывается под кузовом. Седан оснащается проверенными в России двигателями и КПП, которые выдерживают несколько сотен тысяч километров.

Только в «механике» нужно периодически менять сцепление, что обойдется примерно в 20-30 тысяч рублей. Подвеска у Logan Stepway демонстрирует крайнюю степень надежности. Впервые ее ремонт проводится после 40 тысяч километров, когда нужно заменять стойки и втулки стабилизаторов, стоящие менее тысячи рублей.

Читайте также:  Разболтовка Рено Дастер, размеры дисков duster, шины, резина, колеса

В целом, расходы на покупку расходных деталей не превышают 5-7 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Logan Stepway с базовым 82-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 13,9 секунды, расходуя в среднем около 7,1 литра. С более мощным двигателем и АКПП седан достигает данного показателя за 11,7 секунды.

Среднее потребление горючего возрастает до 8,4 литра. 113-сильный двигатель в сочетании с «механикой» обеспечивает ускорение за 10,7 секунды, с вариатором — за 12,1 секунды.

Расход топлива в данном случае составляет 6,6-6,7 литра.

Дизайн

Внешне Logan Stepway довольно сильно отличается от стандартного седана.

Помимо увеличенного дорожного просвета разница в моделях прослеживается в оформлении передней части кузова, где появился глубоко модернизированный бампер с новыми нишами под противотуманные фонари и увеличенный воздухозаборник. Головная оптика у кросс-седана стандартная.

Она имеет многоугольную форму и дополняется галогенными огнями. То же самое можно сказать и о квадратных задних фонарях. Между тем, капот у Logan Stepway оказался более объемным, а вдоль нижней части кузова пролегает пластиковый защитный обвес.

Существенных изменений в салоне после последней модернизации не произошло. Внутреннее пространство седана отделано бюджетным пластиком, сидения обшиты тканью. Приборная панель по умолчанию аналоговая.

В ее центре расположился крупный спидометр, а в правый «колодец» производитель вынес экран маршрутного компьютера. Передняя панель у седана визуально разделена на несколько частей. Верхний блок на центральной консоли объединяет в себе сенсорный монитор и 2 дефлектора обдува.

Посадка на задний диван достаточно удобная. Объем багажного отсека равен 510 литрам.

Начало продаж

Обновленный Logan Stepway сейчас доступен у официальных дилеров Renault. Сборку автомобиля наладили на московском автозаводе.

Конкуренты

Единственным конкурентом французской модели в России является Lada Vesta Cross. Позднее в нашу страну может приехать новый Citroen C4, также отличающийся увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса.

Фото

Видео тест-драйв

Федор Аверьев

Renault Logan Stepway

Мин. цена 843 000
Макс. цена 1 019 000
Модельный год 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4359
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1517
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Renault Logan Stepway. Конечно же, я буду сравнивать Степвей со своим прежним Логаном. Ну, самое первое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с экстерьера. Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм.

достигли за счёт установки своих стоек, пружины + 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину.

Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими.

Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку. Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит сносно, на первое время хватит. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье.

Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все.

Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана.

Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону .

   Достоинства: внешность. Высокая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.

  •    Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает.
  •   Александр, Тверь
  • Renault Logan Stepway, 2018 г

Два дня на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна.

Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес (не сказать, чтобы дико шумный, но все же). В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые.

Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать.

   Достоинства: просторный салон. Клиренс. Отличная подвеска.

  1.    Недостатки: шумоизоляция так себе.
  2.   Дмитрий, Москва
  3. Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться впечатлениями по Renault Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компьютеру держится в районе 7,8 л/100 км.

Сравнивать Renault Logan Stepway буду с второй своей машиной Opel Corsa D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая.

Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть. Что не нравится.

Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. Нужно включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте.

У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем.

Читайте также:  Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

  •    Достоинства: в отзыве.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Артем, Тула
  • Renault Logan Stepway, 2019 г

Всем счастья, обзавёлся Renault Logan Stepway, это моя третья машина Рено, а так имел почти все марки кроме БМВ. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким.

Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень.

Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть.

Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.

   Достоинства: эргономика. Комфорт.

   Недостатки: работа вариатора. Шумно в салоне.

  Даурен, Алматы

Обои Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Вариатор Jatco JF015E предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 литра. Он встречается на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Вариатор Jatco JF015E предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 литра. Он встречается на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Материалы по теме

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора.

Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора.

Материалы по теме

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км.

Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.Полость задней балки прикрыта аэроди­намическим обтекателем — неожиданное для недорогого Логана решение.

Полость задней балки прикрыта аэроди­намическим обтекателем — неожиданное для недорогого Логана решение.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно.

Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму.

Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Материалы по теме

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте.

Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко.

Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью.

Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью.

С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается.

С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза.

А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска.

И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.

Расходы на содержание — 12 870 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб. * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]