Полный обзор «киа спектра»: характеристики, отзывы об автомобиле

Автомобили модельного ряда KIA Spectra выпускаются корейским концерном для такой ниши авторынка, как компактные малолитражки. Приобрести автомобиль КИА Спектра можно в двух видах кузова – седан и хэтчбек, вместе с которыми доступны три различных комплектации. Достаточно сильный двухлитровый двигатель, а также уютный и просторный салон стали залогом интереса к автомобилю со стороны покупателей, ищущих удобный автомобиль для ежедневных поездок.

Если учесть стоимость Спектры, которая ниже, чем у конкурентов по сегменту рынка и десятилетнюю гарантию на трансмиссию – легко понять, почему этот автомобиль является опасным конкурентом для своих ближайших соперников.

В стендовых сравнительных тест-драйвах в своей нише КИА Спектра уступает только Хонде Цивик и Мазде 3. Этот факт говорит уже о многом в пользу корейского автомобиля, эти три автомобиля уверенно лидируют в своем сегменте благодаря высокой управляемости и производительности.

Впрочем, показатели тестов по безопасности у KIA Спектра оставляют желать лучшего, как и отсутствие некоторых современных опций и функций, присущих другим автомобилям и делающим вождение более комфортабельным.

Таким образом, наиболее вероятными покупателями КИА Спектры станут ограниченные в бюджете автолюбители, не желающие доплачивать за свой комфорт.

Новшества, недостатки и достоинства новой версии КИА Спектра

Среди достоинств новой версии KIA Spektra можно отметить многофункциональность и комфортабельность салона, большое количество разных подстаканников и других отсеков для хранения мелких вещей.

Среди неудобств были отмечены плохая шумоизоляция силового агрегата на высоких оборотах, излишняя мягкость подвески в недорогих комплектациях, отсутствие антиблокировочной тормозной системы, которая становится доступной только на самой дорогой комплектации SX, слабые показатели безопасности, полученные по итогам крэш-тестов.

Новые седан и хэтчбек КИА Спектра особо значительных нововведений в данной рестайлинговой версии не получили.

Кузов KIA Spectra нового поколения и другие опции

Рестайлинговая версия КИА Спектра теперь доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Для кузова седан доступны три варианта комплектаций: LX, EX и SX.

В стандартной комплектации LX каждый покупатель увидит только голый кузов и даже не обратит на него должного внимания.

Более достойна взгляда потенциального покупателя версия EX, в которой уже становятся доступными некоторые опции для комфортабельной езды:

  • Кондиционер;
  • Электроприводы для окон;
  • Автоматическое отпирание дверей при помощи пульта дистанционного управления;
  • Подстаканники для пассажиров заднего ряда.

В самой укомплектованной сборке SX, отличающейся спортивным уклоном, дополнительно встречаем:

  • Подвеску со специальными настройками;
  • Колесные диски из легкосплавных материалов размером R16;
  • Низкопрофильную резину;
  • Противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную обивку рулевого колеса и рычага переключения передач;
  • Круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с тканевой обивкой;
  • Хромированные детали в интерьере салона;
  • Панорамный люк на крыше автомобиля;
  • CD-чейнджер, рассчитанный на 6 компакт-дисков.

Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей

Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.

Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.

Управление автомобилем КИА Спектра новой версии

Устанавливаемый на Спектре 2-литровый и 4-цилиндровый силовой агрегат достаточно производителен для резкого старта, так что, в целом управление автомобилем KIA Spectra вызывает только положительные эмоции. Правда, шум мотора на высоких оборотах никак не получается сбросить со счетов.

5-ступенчатая механическая КП — очень неплохой и приемлемый вариант трансмиссии для этого авто, а вот доступная 4-ступенчатая АКПП оставляет желать лучшего и запаздывает с переключением скоростей. В наиболее дорогой комплектации SX подвеска становится более жесткой, а управление – более упругим, но общая плавность хода остается неизменной.

Безопасность новой KIA Spectra

Количество комплектуемых опций в этой области сведено к минимуму и ограничивается лишь следующими:

  • Блокираторы задних дверей против открывания их детьми;
  • Центральный замок;
  • Противоугонная система.

В вопросе безопасности пассажиров новая КИА Спектра, к сожалению, отстает от своих ближайших конкурентов. Среди списка обязательно устанавливаемых на все комплектации опций для обеспечения безопасности водителя и пассажиров вряд ли можно увидеть большое количество пунктов. Этот список ограничивается лишь следующими позициями:

  • Передние подушки безопасности;
  • Боковые подушки и полноразмерные шторки безопасности.

Даже антиблокировочная тормозная система на все сборки устанавливается отдельно и за дополнительную плату.

В специализированных крэш-теста КИА Спектре нового поколения с трудом удалось заполучить 4 звезды за безопасность пассажиров и водителя при лобовом и боковом столкновениях.

Безопасность находящихся в салоне при ударе сзади уже была оценена только на 3 звезды, поэтому в американском управлении по безопасности движения на дорогах КИА Спектра смогла получить лишь оценку «удовлетворительно» по данным крэш-теста на лобовое столкновение, но уже по итогам бокового столкновения оценка была самой низкой, то есть «плохо».

Технические данные КИА Спектра рестайлинговой версии

Размеры KIA Spectra:

  • Длина – 4501 мм;
  • Ширина – 1735 мм;
  • Высота – 1471 мм;
  • Дорожный просвет – 160 мм;
  • Снаряженная масса – 1348 кг.

В комплектацию каждой КИА Спектра входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра и вырабатываемой мощностью 138 л. с., а также крутящим моментом 184 Нм. Также каждая из версий комплектуется ручной коробкой переключения передач, имеющей 5 ступеней. Есть и 4-ступенчатый автомат, который можно установить на все комплектации за исключением седана LX.

Расход горючего автомобилем КИА Спектра нового поколения с АКПП составляет 11.7 литров в городском цикле и 8.8 литров на трассе на каждые 100 км пробега.

Отзывы владельцев KIA Spectra (КИА Спектра)

4.0 (отзывов: 26) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Spectra конкретного года.

5

KIA Spectra — надежный и легко управляемый автомобиль. Хороший обзор из салона с водительского и пассажирских мест, большой багажник, комфортный салон…

Доброго времени суток.Вот решил оставить отзыв об машинке Киа Спектра.Права у меня довольно давно, но машинки не было, хотя катался на многих… от некоторых был в восторге, от других -…

Купил «Спектру» в 2007 г. с пробегом 18000 км. Теперь на спидометре 250000!!! Приятная, комфортная машина. До неё у меня были «Москвич 2140» и «девятка». Выносливая, как «Васятка» и приятная…

Приобрел KIA Spectra в 2010 году. Все хорошо, за исключением обогрева пассажирской стороны, во время движения в салон поступает холодный воздух, а в сторону водителя идёт горячий воздух. Не могу понять почему, кто может подсказать — заранее спасибо. Пробег 150000 км. Все остальное меня устраивает. Начинал эксплуатацию на севере, запускалась KIA Spectra при -35. Проехал до Питера, Абхазии, Сочи… каждый год в дороге, поломок не случалось. 7 По технической части автомобиль KIA Spectra не доставлял проблем, это с учетом того, что хозяйка — девушка. Главное вовремя менять расходники. Ежегодно меняла передние стойки стабилизатора, но, как пишут на форумах, — их повышенный износ — это проблема машины. Машина, конечно, низковата, но даже в условиях нечищеных дорог Московской области, застревала крайне редко. По разгону, конечно, туповата, но для меня это была первая машина, и особой динамики мне не требовалось, спустя время, хочется машину побыстрее. Очень комфортная подвеска, на кочках болтает, но мягко. Просторный салон и багажник, на заднем сидении втроем вполне комфортно.

Вообще, я не большой сторонник седанов. Но, когда выбирал новую машину, решил брать таки именно седан. И знаете, остался пока что весьма доволен. Взял себе полный фарш, какой есть, хоть…

KIA Spectra — отличная машина! За всё время эксплуатации проблем не возникало, проводилась только замена тормозных колодок и масла в двигателе — автомобиль не требует вложений и совершенно неприхотлив и надёжен в эксплуатации. Для водителя и пассажира KIA Spectra очень комфортен, на дороге проходим и устойчив, не отличается капризами и агрессией, очень тёплый зимой, летом кондиционер обеспечивает комфортное состояние и не сильно нагружает двигатель (мощности вполне хватает), шумоизоляция средняя, работа узлов и механизмов вполне надёжная! 9

Читайте также:  Альмера Н16: минусы, недостатки, характеристики, салон, рестайлинг

Владел Спектрой (2006 г. в. ) год с лишним, до этого у меня была 9-ка и Нисан Примьера, в общем, опыт некоторый имеется. Спектру купил с рук почти новую…

Ездил на Spectre почти 4 года. Первая для меня иномарка, брал новую в салоне. Автомат, максимальная комплектация. Хочу поделиться впечатлениями, может кому будет полезно.Надёжность.Реально…

6 Динамика после прошивки отличная среди одноклассников. Управляемость конечно семейная. Подвеску луче перетряхнуть на более жесткую. Багажник достаточно большой, сидения складываются. Салон удобный просторный, торпедо мягкое, зазоры нормальные, быстро прогревается, салон-велюр. Внешний вид хорош в этой ценовой категории. Плюсы: Цена, низкая стоимость обслуживания. Авто делался для америкосов — следовательно повышенный комфорт, мягкая торпедо. Минусы: Управляемость — слишком валкая. Для семьи покупать автомобиль безусловно стоит — очень практичный и шустрый.

Пишу в первый раз, ни разу никуда и никогда не писал. Начну, пожалуй, свой скромный рассказ про автомобиль Киа Спектра. Опыт вождения на разных автомобилях у меня большой — более 20-и лет…

Вообще, я не большой сторонник седанов, но, когда выбирал новую машину, решил брать именно седан. И остался пока что весьма доволен. Взял себе полный фарш какой есть, хоть его там, честно…

Ребята! Купил спектру в салоне. Прошла машина 34000 км. Вы не поверите, но НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ НЕ ПЕРЕГОРЕЛО. Поменял аккумулятор на немецкий (отечественный сдох после первой же зимы). В целом — очень доволен автомобилем, т. к проблем нет вообще. Всё работает. Ничего не гремит. Да, движок шумноват, не хватает ещё одной передачи — шестой. )))) Но в остальном — отличная машина. Только радует. Я простой обыватель, не дилер какой-то.

Я напишу этот отзыв для тех людей, которые поездили на иномарках, и тратили кучу денег на их содержание. У меня Спектра — 3-я машина. Могу сказать, что наверно никогда не был так доволен…

До приобретения KIA Спектра ездил на отечественных автомобилях: ВАЗ-2106, 2111.Это моя первая полуиномарка. Автомобиль приобрел в 2006 году за 400 т. р. Коробка механика, без АБС, дв. 1.6…

* Средняя оценка расчитана на основании 26 отзывов владельцев KIA Spectra, размещенных на сайте.

Автомобиль "КИА-Спектра": отзывы владельцев :

«КИА-Спектра»- удачное детище корейского автомобильного концерна Kia Motors, которое выпускалось специально для американского дисциплинированного и спокойного, солидного семейного водителя. Корейцы перестали выпускать эту марку машины в 2002 году, а через три года она появилась на конвейере Ижевского автозавода.

Сначала в России только собирали в единое целое привозные узлы и детали. Затем большая часть работ по изготовлению комплектующих перешла к российским производителям.

Комплектации «КИА-Спектра» ижевской сборки

  • Этот солидный седан гольф-класса, длина которого составляет четыре с половиной метра, собирался в четырех комплектациях.
  • Даже базовая комплектация, оснащенная механической коробкой передач, имеет усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки безопасности и аудиоподготовку.
  • В следующей комплектации уже есть кондиционер, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал и колесные колпаки.
  • Немногим позже появилась комплектация, дополнительно оснащенная системой пассивной безопасности ABS.

Автоматическая коробка передач устанавливается только в одной комплектации. Это топ-версия, в которой владельцы могут насладиться электроантенной и обогревом сидений.

Ижевский завод стал выпускать литые диски, которые за отдельную плату можно было установить на авто в любой комплектации.

Внешний вид и салон автомобиля

К моменту выхода с конвейера в Ижевске «КИА-Спектра» успела морально устареть уже дважды. Поэтому неудивительно, что к 2006 году она уже не выделялась дизайном.

Хотя на вишневые и синие «КИА-Спектра» отзывы владельцев по отношению внешних данных положительны. Особенно нравятся водителям вид спереди свежевымытых блестящих, с «улыбающейся» решеткой радиатора и чуть раскосыми фарами машин.

Оснащение салона даже в бюджетной комплектации нравилось всем владельцам, особенно когда отечественных моделей на дорогах было большинство.

Электрифицированные стекла, плафоны освещения, ящичек для очков, подстаканники, сзади три подголовника и складывающаяся отдельными частями спинка сидения не могли не вызывать положительных эмоций. Но серый невыразительный велюр, жесткий блестящий пластик, безыскусное выполнение мелких деталей вызывают уныние.

Впрочем, на «КИА-Спектра» 2006 отзывы владельцев, касающиеся отделки салона, в большей степени доброжелательные.

Больше негативных отзывов касается компоновки салона. На заднем диване спинка сильно отклонена назад, низко расположено сидение, высота салона недостаточная во всяком случае для пассажиров высокого роста. Но втроем сидеть сзади можно, тем более что тоннеля посредине нет, и ногам места вполне достаточно.

Ощущения за рулем

Заваленная назад подушка водительского сидения – один из недостатков авто «КИА-Спектра».

Отзывы владельцев автомобилей с механической КП упоминают высоко поднятый передний край сиденья, который мешает выжимать педаль сцепления. Кроме того, вставать с такого кресла не очень удобно, особенно немолодым людям.

Хотя привычные к неординарным решениям отечественные водители нашли выход из ситуации, установив под задние опоры кресла подложки.

Вызывает нарекания и двойная шкала спидометра в километрах и милях. Продольное перемещение водительского сидения тоже устраивает не всех. Если диапазон вполне достаточен, то настройка точностью не отличается.

Руль тоже на любителя, хотя все отмечают легкость хода и возможность регулировки его наклона.

Второстепенные органы управления просты и нареканий не вызывают. Приспосабливаться нужно к системе отопления и ее настройкам, хотя сама печка работает вполне прилично.

Многим водителям не хватает обзора сзади, хотя в этом отношении «КИА-Спектра» удобней многих других седанов.

Оснащенность средствами безопасности

Автомобиль «КИА-Спектра» не подвергался краш-тестам по методике EvroNCAP, поэтому ничего нельзя утверждать об уровне пассивной безопасности автомобиля.

Но средства безопасности уже в базовой модели значительны, включая задние подголовники и пассажирскую подушку безопасности. Поскольку «Спектра» разрабатывалась как семейный автомобиль, во всех комплектациях установлены крепления для детских кресел.

Кроме того, в двух комплектациях имеется ABS, хотя водители советуют не ждать срабатывания этой системы безопасности на гололеде.

Багажник автомобиля «КИА-Спектра»

Отзывы владельцев называют объем багажника вполне приемлемым и относят его размеры к достоинствам автомобиля. Но задние фонари и серповидные петли значительно сужают пространство под крышкой.

То, что багажник снаружи открывается только с помощью ключа, водители недостатком не считают. Отсутствие защиты на его внутренней стороне и непрокрашенные места, уже ставшие явными в «КИА-Спектра» 2007, отзывы владельцев отмечают вскользь, практически не давая этим недочетам оценок. Складывающаяся треть спинки заднего дивана дает возможность перевозить достаточно габаритные грузы, что радует некоторых водителей.

«КИА-Спектра» на дорогах

Первым и главным недочетом в автомобиле «КИА-Спектра» отзывы владельцев называют очень шумный двигатель. Некоторые водители не без ехидства замечают, что на высоких оборотах в этой машине могут ездить только глухие. Таким активным двигатель становится, когда стрелка тахометра приближается к середине шкалы.

Еще активнее негодуют водители «КИА-Спектра» автомат. Отзывы владельцев, а если еще учесть, что автоматическая коробка ставится на самых дорогих версиях, крайне резкие по отношению к шумам, да и вообще, к работе АКПП с ее неожиданными скачками по передачам, рывками при переключении и запаздывании при разгоне.

Мягкую подвеску водители в основном считают достоинством, хотя она стучит на неровностях, особенно крупных.

Все водители хвалят тормоза, причем, как и в первых, так и в автомобилях «КИА-Спектра» 2008. Отзывы владельцев говорят о неоднократных заменах тормозных колодок, но при этом утверждают, что реакция на нажатие педали у автомобилей моментальная. У многих даже звучат опасения, что идущая сзади машина может врезаться в багажник при торможении.

«КИА-Спектра» не предназначена для поездок по бездорожью. Клиренс достаточно высокий для седана, он составляет 150 мм, но свесы настолько длинные и низкие, что можно оторвать бампер, как и происходило, судя по отзывам, неоднократно.

Машина надежно идет по прямой, выполняет четкие повороты – эти достоинства отмечают все водители «КИА-Спектра». Отзывы владельцев несколько противоречивы в оценке ходовых качеств автомобиля, но эта машина предназначена для спокойной аккуратной езды. Активные и агрессивные водители должны ездить на других моделях.

Читайте также:  «киа спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Эксплуатация автомобиля

Сегодня гарантия ни на отдельные узлы, ни на автомобили «КИА-Спектра» в целом уже не действует. Все модели, выпущенные в первое десятилетие нового века, уже имеют солидный пробег и не одно ТО в активе.

Радует владельцев наличие запчастей в свободной продаже и возможность их замены на аналоги других производителей. Например, звуковой сигнал от «Волги» вполне удачно устанавливается, да и звучит громче.

По отзывам большинства владельцев, даже семилетняя «Спектра» при правильной и щадящей эксплуатации – автомобиль вполне конкурентоспособный. Есть даже водители, не желающие расставаться с надежной машиной. Они планируют заменить обивку салона не потому, что она износилась, а чтобы оживить интерьер.

Кому как повезет, конечно, но основной ремонт – это замена расходных материалов, датчиков и электропроводки. Долго могут работать тормозные колодки, их чаще меняют с целью безопасности, если автомобиль наезжает большие расстояния.

Есть водители, которые на этом автомобиле путешествуют на большие расстояния с трейлером. Они отмечают, что «Спектра» может тянуть за собой до тонны груза, правда, при этом растет расход топлива.

Да и вообще, именно за трудолюбие и надежность часто возносят хвалу автомобилю «КИА-Спектра» отзывы владельцев.

Минусы автомобиля

Достоинств у «Спектры», несмотря на возраст, достаточно, чтобы находились желающие на ней ездить.

Минусы же автомобиля начинаются не с возраста, а с того, что модель устарела еще до начала производства в Удмуртии. Сегодня водители уже избалованы большим выбором новых более престижных и презентабельных авто.

Низкая шумоизоляция – это дефект многих бюджетных марок, и достаточно эффективно бороться с ней научились и специалисты, и сами водители.

При малом объеме двигателя у «Спектры» достаточно большой расход топлива, особенно по сравнению с новыми более экономичными марками автомобилей. Да и сам маломощный двигатель в настоящее время, тем более на довольно большом седане — большой минус.

Некоторые водители называют маленьким дорожный просвет, но это обычно происходит, когда дополнительно устанавливается защита картера.

«КИА-Спектра» морально устарела и отличается невыразительным дизайном, но ее техническая часть не составляет особых хлопот даже при эксплуатации в сложных условиях.

Обзор Киа Спектра

Содержание

  • Немного из истории
  • Что представляет собой Киа Спектра?
  • Подведем итог

Немного из истории

Предлагаем вашему вниманию обзор Киа Спектра. Эта модель автомобиля была изготовлена на базе Киа Сефия и пришла ей на смену в 2002 году. Необходимо сразу отметить, что они очень отличаются между собой.

Спектра представляет собой переднеприводный пятидверный седан. Габариты этой машины составляют: длина — 4510 мм, ширина — 1720 мм высота — 1415 мм. Если сравнить ее с Сефия, то она стала намного больше по всем параметрам. В Спектре также увеличился размер дорожного просвета на 10 мм и существенно выросла колесная база.

Данный автомобиль имеет немного удлиненный носик и четыре передние фары. Его можно отнести к спортивному типу машин. Большой эффект на человека оказывают задние фары, выполненные в стиле «а-ля ягуар» и обладают круглыми секторами и стоп-сигналами.

Киа Спектра начала выпускаться с 2002 года

Объем салона Спектры составляет 2,75 м3. Он очень просторный и комфортный, имеет в своем интерьере плавно переходят линии. В нем без каких-либо неудобств и стеснений поместятся четыре человека. Все сделано очень просто, при этом нет ничего эксклюзивного. В интерьере можно встретить: велюр, пластик серого цвета и всевозможные вставки под орех.

Сначала Спектра выпускалась в двух комплектациях: очень простая GS и прекрасно укомплектованная GSX. В самую обычную входили: противотуманные фары, обивка салона из ткани, электрозеркала, магнитола, окрашенные в цвет автомобиля зеркала и бамперы.

С 2005 года Kia Spectra стала выпускаться в 3 комплектациях

В базовую комплектацию входят: механическая 5-ступенчатая коробка передач, боковые подушки безопасности для человека, сидящего за рулем, и пассажира, гидроусилитель руля, рулевая колонка с наклонной регулировкой, центральный замок и стеклоподъемник.

  • Киа Спектра SX выпускалась с 2005 года
  • Во вторую комплектацию добавили: обогреваемое зеркало внешнего вида, полный колпак колеса, кондиционер с ручным механизмом и передние противотуманки.
  • Отличительными чертами «третьей» от базовой комплектации, есть: автоматическая трансмиссия и наличие кондиционера.

С 2006 года начали выпускать комплектацию класса люкс. В нее вошли: коробка-автомат, кондиционер, подогрев сидений, ABS и телескопическая антенна.

Что касается безопасности, то производители ей уделили должное внимание. Они обеспечили автомобиль шестью подушками безопасности, надувными занавесками над задними и передними окнами, ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Киа Спектра 5 SX хетчбек

Силовые агрегаты, установленные на Киа Спектра, различаются в зависимости от места реализации. В Европе данная модель представлена двигателями 1,6 и 1,8 л и мощностью 125 л. с., в Америке это 2-литровый двигатель в 138 л. с. Ижевская сборка Спектры комплектуется 4-цилиндровым бензиновым агрегатом DOHC со следующими характеристиками — 1,6 л/100 л. с.

Передняя подвеска является независимой, со стойкой McPherson. Тормозная система представлена барабанными сзади и дисковыми спереди. При желании за доплату можно поставить ABS.

Цена Киа Спектра колеблется в пределах 11,5 тыс. долларов, и это только за базовую комплектацию. Если вы захотите купить Люкс, вам придется «вывалить» не менее 14,7 тыс. долларов. Такая стоимость на автомобильном рынке является относительно невысокой, поэтому потенциальный покупатель может купить это транспортное средство не только в кредит, но и за наличный расчет.

Данный автомобиль очень популярен среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Ему присущи такие характеристики, как безопасность, экономичность, просторный салон и скорость. Человек, находящийся за рулем Киа Спектра, чувствует себя вполне уверенно и спокойно.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведем тест-драйв Киа Спектра.

Эта модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Все очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень мрачная и пустая. На ней расположены все приборы, за которыми нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует.

Панель приборов выполнена в старом стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях так и в км/ч, это осталось еще от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место.

Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причем отлично подогнан пластик. Создается впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится, время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сиденье имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулем, будет чувствовать себя очень комфортно с первых минут вождения.

Регулировка сидений отсутствует лифт, но это не мешает чувствовать себя достаточно комфортно. Боковые валики и сидение очень мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристегивать ремни безопасности.

Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем разместятся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим руля. Его форма и отделка неудобная, но зато на нем есть гидроусилитель. Водитель, со своего сиденья, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и сугробами. Отлично ведет себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета 154 мм

Читайте также:  Ступичный подшипник (ступица) Кашкая: самостоятельная замена

А так выглядит обновленная версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены на русском версии силового агрегата, который имеет объем 1,6 л и мощность — 101 к. с.

На асфальте машина ведет себя отлично, а вот на снежном покрытии возникают проблемы. Бывает, очень трудно тронуться с места на первой передаче без пробуксовки.

На Спектре можно почувствовать скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 сек. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом гул в салоне от работы мотора практически неслышно.

Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновленный хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.

Технические характеристики Киа Спектра

Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Количество мест: 4
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объем топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • есть замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

Подведем итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, из которого можно выжать 101 л. с. Есть отличные подвески, которые хорошо себя показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдет для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Обзоры автомобилей

Отзывы Kia Spectra (Киа Спектра)

Отзыв26 июля 2020

Пора прощаться

Рекомендовал бы купить сейчас или нет, я даже и не знаю, что сказать. Купил бы я ее сейчас? Пожалуй нет, сейчас есть гораздо лучшие предложения.

Эксплуатация31 марта 2017

Продано

Мини-отзыв30 января 2017

Заключение

Понравилась — бери. Но только не на автомате. И не убитую.

ДТП 1 августа 2016

shit happens

Другое 1 июля 2016

Отчет по vin

если чувствуете что это ваше берите, если машина будет из хороших рук вы явно не пожалеете она вас всегда будет доставлять из пункта А в пункт Б…

Эксплуатация12 декабря 2015

1 год

Своими руками 4 мая 2015

Парктроник

Эксплуатация16 февраля 2015

расход

Отзыв 8 ноября 2014

Дополнение.

Если надумали брать-берите, точно не подведет. Спектра-надежный друг и верный товарищ. Проверено!

Если нашли хороший вариант, то несомненно брать!

При покупке смотрите на хозяина авто. Если аккуратный, то и машина OK.

Отзыв 6 августа 2013

Вот и расстались.

С пробегом до 50 тысяч можно смело брать в расчёте на проехать ещё сотню тысяч.

Отзыв23 мая 2013

Первые 6 месяцев…

Машина не выпускается, а очень жаль. Наверное, она хороший конкурент рио. С каждым годом найти хороший экземпляр будет сложно. Выбирайте с умом. Машина стоит своих денег, а что-то похожее найти трудно. Ухаживайте за ней и она вас не подведёт. Я доволен.

Спектра — хорошая бюджетная машина. За свои деньги — достойный аппарат.

Отзыв21 декабря 2008

KIA Spectra, отчет от 0 до 136 000км за 4 года и 4 месяца.

Думайте сами, я бы взял и сейчас, за 4 с лишним года о покупке не пожалел. Хотя катаю её и в хвост и гриву. И на юг летом 2010 (жара +45) и в Тверь ( ямы с колесо), и в Тулу (зимой -35)

Отзыв27 марта 2012

Шесть месяцев.

17.75 28368

                На данный момент Спектрушка моя продана сослуживцу. Вижу её почти каждый день, новый владелец доволен, так как знал, что покупает машину в прекрасном техническом состоянии. В авто вложено немало труда, помимо ремонта и постоянного технического обслуживания много делал для себя сам, …

Отзыв13 марта 2012

Киа Спектра после иномарки… или ощущения после полугода владения.

Если у вас есть 300 тысяч и вы хотите купить авто, на котором будете ездить и не знать проблем, то рассмотрите её как вариант! Но если у вас есть 300 тысяч и вы хотите супермегапупер мегадрын — запишитесь к психиатру или автосервис!

Семейным авто его очень трудно назвать, а для одного подойдёт. Для рыбалок, походов, бездорожью — не приспособлен. Буду краток — Дешёвый, особо не прихотливый, без всяких благ автомобиль для 1-го или семьи не более 3х человек.

Отзыв 1 декабря 2011

Kia Spectra 1.6.

Брать тем, кто ездил до этого на отечественных автомобилях. Если у вас была машина посерьёзнее, вы себя разочаруете.

Отзыв22 ноября 2011

Респектра.

Советов покупателям давать не буду, читайте отзывы, выбирайте и решайте сами. Удачи!!!

Брать, особенно если денег немного, а хочется большую, комфотную, недорогую в обслуге и надежную машину. Не брать с АКПП, не брать с задними барабанами.

Мне кажется, что спектра — не тот автомобиль, о котором следует мечтать всерьез, но это реальный авто, который отлично справляется с задачей доехать из пункта А в пункт В, заехав в пункт С и Д, не доставляет хлопот,  приятно в ней очутится после работы, иной раз жду встречи. Наверное, это любовь …

Если стоит выбор между новым ВАЗом и не новой Спектрой, не думайте — берите Спектру. Думаю, что хуже точно не будет.

Если вы не гонщик, не понторез, не ездите по *овнам на рыбалку,  и у вас немного денег,  то можно рассмотреть как вариант.

Выбор и покупка 6 декабря 2010

Покупка.

Перед покупкой обязательно читайте отзывы автовладельцев!!!

По соотношению цена/качество вполне достойный автомобиль.

Покупка любого авто б/у — лотерея. Никто не знает, кто и как на ней ездил. Но неплохие варианты найти всё же можно. Тем более, что она здорово потеряла в цене.

Отзыв27 октября 2010

Просто Киа…

Отзыв 2 октября 2010

35 000 пробега.

В наше посткризисное время, когда для многих важна каждая копейка, надеюсь, что мой отзыв поможет правильно выбрать автомобиль. Решайте сами. Мой вам совет: не ездите к официалам, делают мало, денег хотят много!!!

Однозначно покупать, если у вас ещё нет денег на более высокий класс. В С-классе Киа Спектра не чувствует себя ущербной!

Отзыв27 августа 2010

Не Ваз.

Выбор за вами. Это не моя машина, мне бы грязь помесить! Да по лесам покатушки устроить.

Я старался беспристрастно описать свой автомобиль таким, каким я его вижу, а покупать его или нет — решать Вам. Почитайте отзывы о конкурентах, сделайте правильные выводы. Доволен ли я покупкой? — скорее да, идеальных автомобилей не существует, все ломаются, разбогатею — куплю другой.

Отзыв22 апреля 2010

Рабочая лошадка.

Если нет денег на сравнительно большой автомобиль за маленькие деньги, привыкли к спартанским условиям и требуется надежность — покупайте.

Отзыв25 февраля 2010

Второе ТО.

Машина в целом неплохая, имеющая свои плюсы и минусы. Перед покупкой сделайте обязательно тест-драйв.

Двигатель

Поломка устранена.

Кузов

Кузов

Поломка устранена.

Салон

Поломка устранена.

Салон

Поломка устранена.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]