Катализатор на киа сид. обманка и пламегаситель.

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель

  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.            

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторами глушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.

  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.
  • Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.
  • Сейчас небольшое видео процесса.
  • Источник

Удаление катализатора на Kia Ceed 1.6i

_____________________________________________________________________________________

  • Стоимость удаления катализаторов на Kia Ceed 1.6i:
  • с механическими обманками — 8500 руб.
  • ИЛИ
  • с программным отключением — 10500 руб.
  • Время в работе — 5 часов.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
  • _____________________________________________________________________________________

К нам обратился владелец бензинового Kia Ceed с двигателем 1,6 литра с подозрением на неисправность катализатора. Диагностика подтвердила опасения и выявила ошибку P0420 — неэффективная работа катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Kia Ceed 1,6i.Существует два варианта поломки катализатора:

Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)

Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Kia Ceed 1,6i.

увеличение расхода топлива индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке) потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Kia Ceed 1,6i.

Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:

Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к.

отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с выпускным коллектором на Kia Ceed 1,6i — 50000 руб.

Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.

Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Kia Ceed 1,6i — 13500 рублей. Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Kia Ceed 1,6i — 8500 рублей (вариант с механическими обманками). Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Kia выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 110980 км.

Читайте также:  Какое масло лучше залить в лада веста(ваз 11189, 21129 или 21179)

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Катализатор расположен максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля. Часть выхлопной системы Киа Сид 1,6 снята с автомобиля. Корпус катализатора открыты.

После удаление керамических сот катализатора на Kia Ceed 1,6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Kia Ceed 1,6i:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Kia Ceed 1,6i завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

  1. _____________________________________________________________________________________
  2. Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Киа Сид 1,6 бензин:
  3. с механическими обманками — 8500 руб.
  4. ИЛИ
  5. с программным отключением — 10500 руб.
  6. Время в работе — 5 часов.
  7. По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Замена катализаторов на Киа Сид

Катализатор служит исправно на протяжении многих лет. Однако при обнаружении неисправностей приходится заменять новым устройством. В данной статье мы расскажем о том, как осуществляется замена катализатора на Киа Сид.

Зачем нужен катализатор

Катализатор представляет собой узел выхлопной системы автомобиля. Главная задача заключается в уменьшении количества выбрасываемых в атмосферу газов. Устройство расположено в выхлопной трубе между силовым агрегатом и глушителем. При нагревании движка в узле срабатывает химическая реакция.

После чего запускаются датчики кислорода, которые подают горючее. Нейтрализатор во время работы сильно раскаляется, поэтому его огородили слоем теплоизоляционного материала. Через вставки проходят выбросы углеводорода, сгорают и затем очищаются.

Признаки неисправностей и диагностика

Причины, по которым можно определить наличие повреждений ремонтного катализатора на Киа Сид:

  • снижение мощности мотора, которые лучше всего заметно при резком разгоне;
  • повышенное потребление горючей жидкости;
  • при зажигании автомобиля и прогрева двигателя ощущается неприятный запах;
  • в нижней части авто возникают постукивания, которые можно услышать при запуске движка и на высоких оборотах;
  • на дисплее коммуникатора высвечивается сообщение об ошибке системы зажигания.

Устранение неисправностей катализатора

Если поломка была определена своевременно, то можно попытаться промыть каталитический нейтрализатор. Для этого рекомендуется использовать специальные химические средства. Прочистка запчасти выполняется механически. Снимите поврежденный компонент и очистите, задействуя компрессор.

Кроме того, некоторые автомобилисты применяют на Киа Сид вместо катализатора пламегаситель, о котором мы расскажем далее.

Обманка и пламегаситель

Удаление катализатора на Киа Сид не всегда помогает избавиться от возникших проблем с выхлопной системой. Помимо того на кроссоверах Премиум-класса его не так легко демонтировать, так как требуется дополнительная регулировка электроники. Узел приходится вырезать, а также удалять остатки материала и сажу.

После вытаскивания детали на место устанавливается устройство для гашения температуры выхлопов.

Также он выполняет следующие задачи: снижает уровень шума мотора, ликвидирует звон при высоких оборотах. Средний срок эксплуатации автозапчасти составляет 5-10 лет и зависит от качества используемого при изготовлении сырья.

Преимущество пламегасителя заключается в повышении мощности двигателя. Однако после изъятия нейтрализатора горючее распределяется неправильно. Для нормализации процесса устанавливают специальную обманку.

Пользуются как электронной, так и механической разновидностью. Как она работает: понижает давление на датчик остаточного кислорода, тот в свою очередь получает ложное сообщение о наличии катализатора в автомобиле.

Универсальный катализатор-заменитель

Оригинал стоит довольно дорого, так как в нем повышенное содержание платины. Если его вырезать, то в атмосферу попадут вредные вещества. Одним из вариантов является замена катализатора на пламегаситель на Киа Сид.

Также мы предлагаем установку универсального каталитического нейтрализатора. Несомненный плюс состоит в доступной стоимости, которая в разы меньше цены оригинальной запчасти.

Разновидности устройства:

  • с небольшими отрезками трубы, которые подбираются под машину;
  • сменный блок, которым возможно заменить металлические соты старой детали.

Ниже мы ответим на вопрос, надо ли удалять катализатор на Киа Сид.

Когда удалять катализатор

Демонтаж износившейся детали требуется только тогда, если нет возможности установить вместо поврежденной автозапчасти новую. Если узел перестал нормально функционировать, тогда авто начнет сбоить. Рекомендуется после удаления катализатора на Киа Сид приступить к ремонту непосредственно выхлопной системы.

Демонтируйте поврежденное оборудование и разместите устройство для гашения температуры выхлопов либо новый фирменный или аналоговый расходник. Дальше мы поговорим о том, сколько стоит катализатор на Киа Сид.

Цены на услуги

На стоимость катализатора для Киа Сид влияет место проведения ремонтных работ. Кроме того, она меняется в зависимости от региона, где расположен автосервис. Средняя цена катализатора на Киа Сид, который подходит под все модели кроссовера составляет 8000 -12 000 руб.

Столько же денег придется заплатить водителю при установке пламегасителя и настройке. Услуга по монтажу обманки стоит от 1000 руб. Купить катализатор на Киа Сид от фирменного завода-изготовителя можно за 50 000 — 100 000 руб.

Выход из строя катализатора на моторе Kia Ceed G4FG: причины и способы устранения последствий

Всем привет!

Спустя почти два года после первой заметки про катализатор на Kia Ceed, где я подробно рассмотрел физику процесса и статистику поломок (и год после второй заметки по мотивам заблуждений одного гражданина), я снова решил вернуться к этой теме и сделать еще один пост.

Поводом стал новый виток истерии, который возбудила пара граждан, пострадавших от рассыпавшегося катализатора.

Замечу, что также заметка про катализатор будет актуальна владельцам Soul, Rio и Cerato, Hyundai Creta, i30, да и всех других машин концерна HKM, где применяется мотор G4FX — конструктив и проблемы идентичны. Погнали.

Итак, кто не помнит, напомню: основных причин выхода из строя катализатора всего две (не считая конкретно производственного дефекта): ударные и температурные воздействия. С первыми все понятно, а вторые делятся на три типа: длительное воздействие очень высоких температур (движение с очень высокими оборотами ДВС), резкие перепады температуры (разогретый кат конкретно окунули в ледяную лужу) и сгорание топлива (возможно, взрывообразное) в блоке с сотами или непосредственно около него. Резкий перепад температуры после окунания в лужу пропустить будет проблематично — кат-коллектор на Сиде расположен на уровне почти середины моторного щита, купание в столь глубокой луже грозит не только лишь каталитическому нейтрализатору. Перегрев теоретически возможен, но и повреждения после него скорее будут носить характер оплавления сот, нежели их выкрашивания (это нарушит работу мотора, но ровно до момента очистки выпускного тракта). К тому же, я периодически поглядывал за отзывами граждан, которые конкретно резко ездят на своих Сидах — проблем с каталиком у них не наблюдалось. А вот с подгоранием топлива в выпуске — теория самая вероятная. И оба недавних случая выхода катализатора из строя это подтверждают. Взглянем на сканы заказ-нарядов:

Читайте также:  Замена багажника на ваз 21099
Вышедшая из строя катушка зажигания привела к возникновению пропусков зажигания, которые утащили в могилу катализатор, который, в свою очередь, убил мотор
Таких деталей, как неисправная катушка на зафиксировано, зато есть пропуски воспламенения по двум цилиндрам (P0301, P0304), множественные пропуски (P0300) и ошибка по низкой эффективности катализатора (P0420)

При этом, что интересно, владельцы не отмечали каких-либо долговременных странностей в поведении машин. Понятное дело, с чужих слов трудно судить, но пока развитие ситуации выглядит будто течение неисправности укладывается в один день и поездку в пределах 10 км: от провала в тяге до невозможности разогнаться быстрее 60 км/ч, стука и загоревшейся лампы check engine. Неудивительно, что такие резкие переходы от полностью исправной машины к полному капитальному ремонту мотора, без предварительных внятных симптомов, сеют панику среди некрепких духом граждан. Как с этим жить? На мой взгляд рецепт прост. Во-первых, успокоиться: статистика говорит нам о том, что Сидов произведено несколько десятков тысяч (а моторов, подозреваю — сотен тысяч), но случаев с поломкой двигателей из-за керамических крошек — можно пересчитать по пальцам (те, кто в панике выбили катализаторы — не в счет:) ). Это как с аппендицитом: бывает случается — тогда удаляют аппендикс, но специально и заранее никого не режут.

Во-вторых, зная о некоторой слабости машины, неплохо бы соблюдать определенные меры профилактики. Я их вижу такими: снять, проверить и почистить катушки зажигания. Сверху поставить накладку 224052B800 (крышка катушек зажигания G4FG), крепится четырьмя болтами 1140506206K, чтобы сократить количество грязи и влаги на катушках. Выглядит так:

Крышка катушек зажигания с надписью DOHC 16V от Kia Soul

Свечи обязательно менять в соответствии с регламентом, не экономить и не пытаться искать самые дешевые варианты. Аналогично поступать и с бензином: несмотря на то, что четкой корреляции между 92/95 и выходом катализаторов из строя не выявлено, я бы рекомендовал заправлять не ниже 95 и только на фирменных сетевых заправках. Внимательно относиться к запуску мотора в мороз: не «маслать» если не завелась (лучше зарядите аккумулятор) и не пытаться завести машину «с толкача» — утащите на мойку или в сервис погреться. Но допустим, случилось так, что ничего не помогло или вы — победитель по жизни и мотор вашего Сида таки застучал, не едет, а в выхлопе предательски белеют керамические пылинки. Все намекает на то, что катализатор вышел из строя, что делать тогда?

У вас есть три варианта. Первый — поехать в официальный сервис и попытаться починить машину по гарантии. Гарантия на катализатор Kia Ceed JD после рестайлинга составляет три года или 100 000 км пробега. Сомнительная позиция, т.к.

катализатор имеет непосредственное отношение к мотору, а закон запрещает устанавливать гарантийный срок на существенные детали меньше, чем на товар в целом.  Гарантия на машину пять лет или 150 000 км, можно попробовать пролезть. Если не пролезет — ремонт мотора у официалов очень дорогой. Одна дефектовка с разборкой/сборкой мотора стоит около 60 000 рублей.

Капитальный ремонт обойдется от 175 000 рублей именно за ремонт (без гильзовки) до 250 000 рублей за новый блок с головкой.

Альтернативный вариант — купить контрактный двигатель от разбитой машины на разборке. Он стопроцентно окажется дешевле, но по-уму его стоит перебрать перед установкой, потому как историю целой машины, хоть и с некоторыми усилиями, можно проследить, то путь мотора от завода до палеты на складе покрыт мраком чуть более чем полностью.

Наконец, есть вариант и починки мотора. Если верить видео из Набережных Челнов, стоимость ремонта в обычном сервисе составит от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от набора деталей и цены работ.

В заключение повторюсь: согласно собранной статистике (даже без учета того, что граждане склонны писать о косяках больше, чем о беспроблемной эксплуатации) выход катализатора из строя происходит с вероятностью менее одного процента. И совершенно не означает, что вслед за ним помрет мотор. Гораздо выше вероятность затоталить тачку в ДТП. Удачи на дорогах и не грейте голову из-за всякой ерунды 🙂

Для диагностики катализатора Kia Ceed JD можно использовать:

ELM327 v1.5
Мультимарочный сканер Delphi DS150e
Комплект переходников Kia 20pin-OBD

Катализатор киа сид. проблемы и решение!

Катализатор киа рио, катализатор киа сид, катализатор киа спортейдж , удаление катализатора киа – вот одни из самых популярных запросов в течение последних нескольких лет.

Dream-Avto (Клубный сервис киа) давно разработал лучшее и самое выгодное решение данной проблемы — удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В стоимость входит:

  • удаление катализатора
  • установку пламегасителя
  • чип-тюнинг киа (перепрошивка электронного блока управления под евро-2)
  • замена прокладок и гаек выхлопной системы

Цена комплекта (работа с учетом запчастей) составляет 12000 руб!!!

Это в десятки раз меньше расходов, которые вынуждены нести владельцы, не успевшие удалить катализатор до начала его разрушения.

+7 (495) 255-44-02

Почему так происходит?

Давайте разберемся в причинах такой паники среди владельцев этих моделей и их массового паломничества в Клубный сервис киа для удаления катализатора.

Согласно экологическим требованиям выхлопная система киа, как и многие другие, оснащена каталитическим нейтрализатором (катализатором), предназначенным для нейтрализации части отработанных газов автомобиля и снижения уровня токсичности выбросов.

На этом маленькая теоретическая часть закончена, как и приятные новости для многих владельцев KIA и начинаются большие проблемы – из-за конструктивного недостатка в расположении, из-за некачественного топлива и из-за хрупкости, свойственной керамическим нейтрализаторам — катализатор киа разрушается даже на минимальных пробегах.

Зарегистрированы случаи обращений, начиная с пробега 2000-3000 км от момента начала эксплуатации нового автомобиля.

Но это еще полбеды. Основная проблема заключается в том, что керамические частицы рассыпавшегося катализатора в большем или меньшем количестве попадают в двигатель и, царапая стенки цилиндров, образовывают так называемые «задиры».

Автомобиль начинает «есть» масло, появляются посторонние шумы в работе мотора и финальный этап – замена двигателя и что самое парадоксальное – за счет автовладельца, так как пресловутая пятилетняя ГАРАНТИЯ НА ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Поэтому не ждите пока станет слишком поздно — звоните в наш автосервис по номеру +7 (495) 255-44-02 и записывайтесь на удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Как только посыпались обращения от клиентов с заявлениями на замену двигателя по гарантии, КИА оперативно пересмотрело гарантийную политику и, в период с 2013 по конец 2016 года «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» — цитата из сервисной книжки.

Таким образом, владельцы киа вынуждены решать эти проблемы за свой счет. Для того чтобы исключить разрушение катализатора, а значит и минимизировать потенциальные расходы на ремонт двигателя, мы в Клубном сервисе киа предлагаем услугу – удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Удаление или замена катализатора на пламегаситель Киа Сид

Исправно работающий автомобиль, в том числе и пятидверный хэтчбек Киа Сид — всегда в радость владельцу транспортного средства.

Поэтому когда двигательная установка начинает вести себя странным образом, следует знать, по каким признакам можно определить, какая делать вышла со строя или вносит в работу агрегата помехи.

Это касается и каталитического нейтрализатора автомобильных выхлопов, который входит в конструкцию выхлопной системы каждого Киа Сид. Познакомимся со строением катализатора и принципом его работы чуть ближе.

Катализатор Киа Сид

Функционально нейтрализатор выполняет роль фильтра, который очищает автовыхлопы от отравляющих вредных компонентов. Как правило, это: углеводороды (СН), окислы азота (NO) и окись углерода (СО). Все они образуются в результате сгорания топлива в камере ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Функциональные задачи и место расположения нейтрализатора обуславливают и конструкцию катализатора. Стальной бочкообразный параллелепипед (внешний кожух катализатора) с помощью двух патрубков (входной/выходной) монтируется в выхлопную систему под днищем Киа Сид.

Читайте также:  Топливный фильтр Киа Рио 3: замена, где находится, какой купить

Внешний корпус нейтрализатора выполняет защитную функцию, предохраняя более хрупкие внутренние компоненты от попадания во время езды посторонних предметов (камень или какие-либо иные препятствия). Внутри корпуса размещается керамический наполнитель.

Если разрезать наполнитель, то появится большое количество мелких ячеек, напоминающих пчелиные соты. Это сквозные каналы, через которые выхлопные газы проходят из камеры сгорания ДВС в выхлопную систему авто (в глушитель и далее попадают в атмосферу).

Такая конструктивная особенность позволяет в небольшом по размеру катализаторе разместить в наполнителе тысячи каналов (до 8000). Это дает очень внушительную общую площадь поверхности данных каналов, с которыми и соприкасаются выхлопные газы.

Принцип работы катализатора

Принцип работы фильтра основан на способности ряда ценных металлов ускорять окислительные процессы. Соприкоснувшись с горячими выхлопными газами данные металлы, входящие в состав напыления, нанесенного на поверхность каналов, провоцируют (ускоряют) химическую реакцию. Такой процесс и проводит к обезвреживанию токсичных выхлопов.

  Что скрывают о автомобильных катализаторах ???

Однако для качественного функционирования каталитического нейтрализатора необходим ряд условий, невыполнение которых приводит к выходу из строя катализатор.

Прежде всего, необходима чистота фильтра, то есть все каналы должны быть абсолютными чистыми и не препятствовать проходу отработанных газов сквозь наполнитель. И вот тут, по мере эксплуатации автомобиля,  начинаются проблемы.

Неисправности катализатора Киа Сид

Если автомобиль Киа Сид заправлять некачественным бензином на регулярной основе, то это непременно скажется на работе катализатора. Каким образом?

Бензин плохого качества имеет в своем составе различные примеси и посторонние компоненты, которые не полностью дожигаются в камере сгорания. Вместе с отработанными газами эти несгоревшие остатки попадают в выхлопную систему и заполняют каналы наполнителя катализатора.

Газы, окислившись, выходятся в глушитель и далее в атмосферу, а вот остатки оседают на стенках каналов, постепенно засоряя их. Очень узкие каналы закупориваются и становятся непроходимыми для выхлопов. Нарушается одно из главных условий эффективного функционирования катализатора — сквозной проход выхлопов сквозь наполнитель.

Внешне это сказывается на снижающейся динамике двигателя, скоростные характеристики падают. Кроме того, двигатель все чаще начинает глохнуть при работе на холостых оборотах. А в салоне чувствуется запах тухлых яиц.

Все это указывает на забитые каналы нейтрализатора. Необходимо произвести удаление катализатора Киа Сид.

Помимо закупорки каналов керамический наполнитель катализатора может разрушиться или оплавиться. В первом случае этому может поспособствовать сильный удар по керамике (попадание камнем, например). Куски керамических ячеек откалываются и начинают ударяться о стенки стального корпуса, сопровождаясь грохотом.

Во втором случае часть несгоревших остатков топлива возвращается в камеру сгорания и дожигается там. Это сопровождается еще большим повышением температуры газов. В случае превышения порога 800°С этого уже не выдерживают керамические соты и начинают оплавлять, окончательно разрушая каналы. Такой катализатор совсем перестает осуществлять фильтрацию и очистку отработанных газов.

  Чем отличается сажевый фильтр от катализатора?

Удаление катализатора

Забитый катализатор или фильтр с оплавленными ячейками необходимо удалить из выхлопной системы Киа Сид. Но так как демонтаж может быть затруднителен, то лучше всего с этим справятся специалисты профессиональных компаний, например, наша.

Обладая необходимым оборудованием и опытными сотрудниками, мы предложим максимальную цену за извлеченные из каталитического слоя ценные металлы (платина, палладий, родий или иридий). Гарантируется это комплексной оценкой, которую мы осуществляем при приемке любого количества катализаторов бу.

Оценка включает в себя:

  • оценка состояния монолита в каждом сдаваемом на переработку катализаторе;
  • определение по номеру фильтра изначальное количество ценных металлов;
  • страна происхождение нейтрализатора (зарубежные изделия содержат больше драгметаллов);
  • текущие биржевые расценки на ценные металлы.

Такой подход выгодно отличается от предложений перекупщиков, предлагающих минимальную цену без какой-либо предварительной оценки отработанного катализатора.

Замена катализатора Киа Сид

Кроме удаления фильтра можно осуществить замену катализатора на пламегаситель Киа Сид. Это наиболее дешевый вариант, так как универсального и тем более оригинального катализатора довольно высокая.

А вот пламегаситель, устанавливаемый вместо вырезанного катализатора намного дешевле. Но необходимо также позаботиться о том, чтобы автоматика автомобиля не выдавала постоянно ошибку CheckEngine P0420. Для этого следует перепрограммировать алгоритм Эбу Киа Сид.

Как итог такого мероприятия будет повышенные динамические возможности двигателя и сниженный расход топлива. Правда при этом следует понимать, что никакой очистки вредных компонентов автомобильных выбросов не будет. А это в свою очередь сделает невозможным посещение на автомобиле Киа Сид целого ряда стран, где введены жесткие экологические требования.

22.09.2021

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид (Kia Ceed) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой — процедура хорошо отлаженная в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Kia Ceed займёт всего пару часов.

Для того чтобы вырезать катализатор на Киа Сид и установить вместо него пламегаситель с обманкой, специалисты нашего автосервиса делают следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Ceed и осмотр на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня работ и списка необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Сид
  4. Подбор подходящего пламегасителя и обманки по параметрам вашего Киа Сид (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

При длительной эксплуатации на дорогах Москвы и Московской области узлы выхлопной системы Киа могут сильно износиться.

Довольно быстро приходят в негодность (забиваются и оплавляются) катализаторы Kia Ceed.

Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа самостоятельно (своими руками) не имея профессионального оборудования, мы не советуем.

Это может быть очень опасно как для Вас, так и для Вашего авто.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: цена в Москве

  • Замена катализатора Киа Сид и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Ceed и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель (запчасть)- 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Ремонт или замена гофры Киа Сид с запчастями (под ключ) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на все работы и запчасти — 3 года. Время работы 2 ~ 3 часа
  • В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Сид любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:
  • Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа: И других моделей. Полный список на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)
  • К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
  1. Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia
  2. в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
  3. На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Пламегаситель вместо катализатора Киа Сид: установка профессионалами автотехцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Сид?

Вы обратились по адресу!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок).

Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков.

Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

  • Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.
  • Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!
  • Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Сид!
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]