Замена задних тормозных колодок на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

При стирании задних тормозных колодок у Вас ухудшается эффективность тормозной системы, появляются скрипы при торможении и не держит ручной тормоз.

Задние тормозные колодки обычно служат почти в 3 раза дольше, чем передние и менять их нужно раз в 40-50 тыс. км.
Перейдем к процессу снятия колодок. Для начала снимаем тормозной барабан.

Теперь снимаем верхнюю стягивающую пружину

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Снимаем стягивающую пружину

Далее снимаем нижнюю стягивающую пружину

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Снимаем стягивающую пружину

После этого отсоединяем направляющую пружину от центра передней колодки и снимаем саму колодку

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Отсоединяем направляющую пружину

Следующим действием снимите разжимную пластину

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Снимаем разжимную пластину

Теперь снимаем направляющую пружину задней колодки и снимаем саму колодку, предварительно отцепив от нее трос ручного тормоза

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Отсоединяем направляющую пружину

Далее вынимаем шплинт и снимаем стопорную шайбу с пальца приводного рычага

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Снимаем стопорную шайбу

После этого снимаем приводной рычаг и устанавливаем его на новую тормозную колодку

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Снимаем приводной рычаг

Установите новые задние тормозные колодки в обратной последовательности и немного сдвинув их оденьте тормозной барабан. Если барабан не налезает на новые колодки, то сточите напильником выработку по контуру барабана.

Перед тем, как ехать на автомобиле после замены колодок нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки пришли в рабочее положение.

Источник: https://nazcar.ru/cars/vaz/2113/1073-snyatie-i-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-vaz-2113-2114-2115.html

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест — драйвы Opel

Безопасное и комфортное движение на автомобиле ВАЗ 2113, 2114, 2115 во многом зависит от задних тормозных колодок, замену которых необходимо проводить своевременно, не доводя их до состояния полного износа.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

 В зависимости от своего качества, колодки имеют заметно долгий срок эксплуатации, поэтому стоит выбирать новые запчасти, прошедшие сертификацию автопроизводителя и имеющие его артикулы.

Список необходимых запчастей и инструмента для работы

Подбирая новые детали для замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2114, видео инструкция по этапу работ приведено в конце статьи, стоит обратить внимание на наличие оригинальных артикулов следующих запчастей:

  1. Набор задних колодок (арт. 2108 – 3502090 — 55)
  2. Тормозные барабаны (арт. 2108 – 3502070) которые могут понадобиться в случае сильной выработки старых деталей из-за долгого срока эксплуатации

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Важным моментом является то, что очень часто при замене задних тормозных колодок на автомобилях семейства ВАЗ, обнаруживаются и закисшие тормозные цилиндры, которые в таком положении не работают и не обеспечивают необходимое усилие для полного прилегания колодки к рабочей поверхности барабана, в этом случае их надо менять на новые.

Замена деталей не требует наличие специализированных инструментов, все работы проводятся с применением самых обычных наборов, а именно:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • головка на 12 мм и вороток;
  • плоскогубцы;
  • съемник задних тормозных барабанов при наличии, или можно воспользоваться молотком;
  • защитные перчатки.

Приобретя все необходимые новые запчасти и инструмент, провести весь ремонт своими руками не доставит проблем и поможет сэкономить финансы, так как на конец 2018 года, замена задних тормозных колодок в официальных автосервисах Лада стоит от 1500 до 2000 рублей, а в частных ремонтных мастерских, эта услуга обойдется примерно в 1000-1200 рублей.

Этапы самостоятельной работы

Внимательно изучив нижеприведенные этапы работ по замене колодок, любой автовладелец поймет, как починить данную поломку и продолжить безопасно эксплуатировать свою машину, а именно следующее:

  1. Автомобиль загоняется на ровную поверхность в помещение желательно со смотровой ямой. Тут важным моментом является то, что необходимо подождать некоторое время для остывания тормозных барабанов, во время езды они и постоянного торможения, они нагреваются и для проведения работы, им надо остыть.
  2. Подложив под переднее колесо противооткатный упор, ослабеваем болты крепления колеса баллонным ключом, домкратим машину, и полностью его демонтируем.
  3. Сняв колесо, приступаем к демонтажу тормозного барабана, предварительно проверив, не стоит ли автомобиль на ручном тормозе, иначе это доставит большие трудности при его снятии и может привести к механической поломки детали. Барабан крепится к задней ступице двумя болтами на 12 мм, откручиваем их, обрабатываем посадочное место корщеткой и специализированным съемником демонтируем его. При отсутствии съемника, можно воспользоваться молотком, через деревяшку простукиваем его с обратной стороны, постоянно вращая после каждого удара.
    Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
  4. После снятия барабана, необходимо ослабить натяжения тросика стояночного тормоза, делается это на специальном регулировочном штифте, расположенном под днищем машины, рядом со средней частью глушителя 
    Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
  5. Ослабив трос ручника, приступаем к снятию тормозных колодок. В первую очередь вытаскиваем фиксирующий шплинт на штифте механизма стояночного тормоза на задней колодке, далее отжимаем фиксирующую пружину (солдатик так называемый), снимаем с нижней части колодки нижнюю и верхнюю возвратные пружины, распорную планку тормозного механизма и вынимаем старые, изношенные колодки со своих посадочных мест тормозного цилиндра.

    Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Тут необходимо зафиксировать поршни рабочего цилиндра проволокой или резинкой, иначе они могут выскочить, и в этом случае необходимо будет проводить ремонт заднего тормозного цилиндра.

  6. Сняв старые колодки, и внимательно осмотрев тормозной цилиндр барабан на наличие выработки, необходимо тщательно зачистить от застарелой грязи защитный щиток и все посадочные места новых деталей. Далее приступаем к установке новых колодок, желательно весь тормозной механизм собрать заранее (распорную планку и верхнюю возвратную пружину) и после этого монтировать все на посадочные места. Аккуратно установив новые колодки, фиксируем их нижней пружиной и солдатиками, после чего монтируем обратно тормозной барабан и все ранее снятые детали. Собрав полностью одну сторону, приступаем к замене колодок со второй стороны, выполняя все этапы заново.
  7. Поменяв колодки, приступаем к регулировке ручного тормоза, натягивая тросики до тех пор, пока рычаг в салоне автомобиле не будет подниматься на две трети вверх или до четырех щелчков его трещетки.

Также смотрите подробное видео замены задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115:

Источник: http://www.opel-links.ru/sovet/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vaz-2113-2114-2115.html

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2115

Тормозные колодки меняются одновременно на обоих колесах одной оси.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Схема устройства задней тормозной системы ВАЗ 2115. Цифрами обозначены: 9 – нижняя стяжная пружина; 8 – направляющая пружина; 7 – установочный штифт; 6 – тормозной барабан; 5 – накладка колодки; 4 – тормозная колодка; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 2 – колесный цилиндр; 1 – щит тормозного механизма;

Требуется замена задних тормозных колодок ВАЗ 2115 если:

  • Толщина накладок на колодках ниже нормы (минимальной допустимый размер в эксплуатации – 1.5 мм);
  • Фрикционные накладки замаслены;
  • Накладка отслоилась от тела самой колодки;
  • Накладки имеют глубокие задиры или сколы.

Порядок замены тормозных колодок

Поставить автомобиль на первую передачу и установить упоры под колеса переднего моста. Отпустить ручник. Отпустить болты крепления колеса, но полностью не выкручивать их. Поднять кузов домкратом со стороны снимаемого колеса, поставить дополнительный упор под кузов.

Отдать полностью болты и снять колесо. Если необходимо, то очистить барабан от грязи. Вывернуть направляющие штифты под колесный диск. Жидкостью от ржавчины, например, WD — 40 обработать выступ ступицы из барабана и через несколько минут убрать ржавчину и грязь.

Для того, чтобы «сорвать» барабан с места, нужно нанести по нему несколько ударов резиновым или полимерным молотком. Если барабан не поддается, то используйте болты для спрессовывания барабана через специальные отверстия в барабане, но действуя очень осторожно. Болты заворачивать равномерно по пол-оборота каждый.

Снять тормозной барабан.

Видео замена задних тормозных колодок ВАЗ 2115. В принципе эти советы подойдут и для замены колодок на ВАЗ 2114.

Попутно нужно крутнуть ступицу, чтобы проверить ее на шумность работы подшипников. Тормозные колодки удерживаются 4-мя пружинами. Две прижимают колодки к тормозному щиту и две стяжные – верхняя и нижняя.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

При этом замена задних тормозных колодок ВАЗ 2115 выполняется следующим образом.

Первыми снимаются прижимные пружины колодок, затем нижняя пружина. Далее можно, не снимая верхней пружины, вывернуть одну из колодок в сторону, одновременно отводя вниз обе колодки от рабочего цилиндра тормоза.

Сняв колодки, нужно распрямить шплинт, удерживающий приводной рычаг ручного тормоза на колодке, вынуть его, снять шайбу и сам рычаг и освободить его от троса ручника. Установить приводной рычаг на новую колодку, поставить шайбу и новый шплинт и развести его «ножки».

Установить колодку с приводным рычагом в паз рабочего цилиндра и нижний фиксатор, предварительно надев на него верхнюю пружину. Ввести в вырез колодки распорную планку (большим вырезом к ней). Затем надеть второй конец пружины на вторую колодку, упереть планку и повернув немного под углом вторую колодку, завести ее в вырез рабочего цилиндра. Далее установить прижимные пружины колодок.

Чтобы «не искать» прижимную пружину колодки с рычагом ручника, ее просто не видно из-за рычага, можно предварительно прикрутить к пружине кусочек тонкой медной проволоки и вывести его наружу. Теперь просто потянув за проволоку пружину можно легко подцепить шилом и завести в отверстие колодки и снять проволоку. Последней надевается нижняя пружина.

Далее с помощью двух монтировок нужно свести колодки, уперев монтировки в края тормозного щита (чтобы поршни рабочего цилиндра заняли свое место в центре) и барабан ставится на место и вкручиваются направляющие.

Регулируется натяжение троса ручника, это 3- 4 щелчка.

Устанавливается колесо, закручиваются болты (не полностью), убирается упор, опускается домкрат и болты затягиваются полностью. Затем необходимо подвески колодки к тормозному барабану, для чего нужно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Читайте так-же, другие обзоры

Источник: http://autogrep.ru/review/386.html

Как Заменить Тормозные Колодки Ваз 2114

Подмена фронтальных колодок на ВАЗ 2114

Тормозная система автомобиля создана для понижения скорости автомобиля во время движения и удержания его на месте во время остановки. Отлично работающая тормозная система помогает водителю в процессе маневрирования в городских критериях и на трассе, также при преодолении спусков и подъемов на дорогах со сложным рельефом.

С середины 20-х годов прошедшего века в автомобилях используются барабанные тормоза с гидравлическим приводом, а с начала 60-х интенсивно стали внедряться более действенные дисковые тормоза.

Подмена колодок на ваз 2114

Тормозная система ВАЗ 2114

ТС автомобиля ВАЗ 2114 состоит из:

На машинах «Самара 2» применяется двухконтурная рабочая ТС диагонального рассредотачивания контуров. Для ваз 2114 подойдут фильтры как ставить абсолютно как поменять воздушный фильтр на. Один контур — правый фронтальный тормоз и левый задний. 2-ой — левый фронтальный и правый задний тормоз. Фронтальные тормоза — дисковые, задние барабанного типа.

Обычный для легковой машины гидравлический привод ТС, включает не считая того вакуумный усилитель и 2-х контурный РДЗТ.

Устройство механизма переднего тормоза

Механизм фронтального тормоза состоит из:

  • диска;
  • суппорта;
  • направляющей колодок;
  • 2-ух тормозных колодок;
  • цилиндра;
  • направляющего пальца;
  • кожуха.

Особенностью дискового переднего тормоза на машине является наличие регулировки зазора диск-колодка, которая делается автоматически. Меняем колодки тормозные на как заменить передние ваз 2112, ваз 2113, ваз 2114, ваз. Есть плавающая скоба и сигнализатор того, что колодка износилась. Скобу образует суппорт и цилиндр.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на volkswagen polo sedan. Как заменить тормозные шланги на ваз 2114 в. По этой инструкции вы сможете своими руками заменить тормозные колодки передних. Они стянуты между собой болтами. ПТК поджимаются пружинами к направляющей колодок.

Как поменять задние тормозные колодки на ваз 2114. Как самостоятельно заменить салонный фильтр на ваз 2114. На поршне цилиндра установлено уплотнительное кольцо, именно оно поддерживает нужный зазор между трущимися поверхностями. Как снять и модель ваз 2114 была создана на газов от цилиндров силового.

Тормозные колодки изнашиваются, поэтому периодически нужна на ВАЗ 2114 замена передних колодок.

Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2114

Для контроля состояния передних ТК необходимо проводить их периодический профилактический осмотр. Ориентировочно проверять тормоза надо через 15 тысяч пробега. Износ фрикционных накладок зависит от состояния дорожного полотна, манеры езды, загруженности дорог и качества самих колодок.

Надо иметь ввиду — опыт эксплуатации машин свидетельствует, что быстрее изнашиваются колодки передних дисковых тормозов. Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в opel astra h 2007. Задние, барабанные — более долговечны.

Тем не менее надо знать внешние признаки, по которым можно определить проблемы с тормозными колодками.

  • Недостаточная эффективность торможения. Причинами этого могут быть:

Замена передних тормозных колодок ВАЗ (2114 2115 2113 2109 2108 21099)

НА видео было снято снятие задних накладок ваз 2115 , чтоб видео не получилось длинным и утомительным решил.

Замена задних колодок на ваз 2115 часть 1

Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта. Как заменить передние колодки на ниве. Ремонт

  1. полный износ накладок ТК;
  2. замасливание фрикционных накладок;
  3. перегрев тормозов;
  4. применение колодок не соответствующих ТУ.
  • При торможении машину уводит в сторону. Одна из причин такого поведения автомобиля засорение или замасливание фрикционных накладок.
  • При нажатии на педаль тормоза происходит вибрация и слышен писк со стороны колес. Одна из возможных причин этого — попадание на накладки ТК какой-то жидкости или масла.

Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, необходимо убедиться, а действительно ли этот элемент тормозной системы виноват в неадекватном поведении машины.

Известны случаи, когда подходящие по всем проявлениям внешние признаки имели совершенно другую причину, не относящуюся к ТК.

Например, сильная, или неравномерная выработка тормозного диска, или наличие трещин или сколов на нем.

Контроль за состоянием передних ТК можно осуществлять достаточно просто. В суппорте имеется специальное смотровое окно. Также необходимо купить тормозные колодки ваз как заменить тормозные ваз 2114 не.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 производится при выработке фрикционных накладок ПТК до полутора миллиметров и менее.

Подобный контроль можно проводить при сезонной замене автомобильных шин, например.

Если замена колодок на ВАЗ 2114 неизбежна, то следует заранее выбрать качественные, подходящие для автомобиля передние ТК рекомендованные специалистами. На форумах в интернете по результатам тестов наибольшее число очков получили передние тормозные колодки — Fenox, Best и Allian Nippon. В качестве аргументов в пользу этих ТК приводится следующее:

  • фрикционный материал накладок сохраняет свои свойства при нагревании до температуры свыше 400 градусов;
  • за счет применения качественных минеральных волокон структура накладок более технологична и они меньше по весу;
  • при производстве ТК применяется специальная антишумовая пластина, она исключает скрип при срабатывании;
  • изготовлена специальная технологическая грязесъемная канавка и датчик износа накладок.

Когда водитель решает для себя, какие колодки поставить на ВАЗ 2114, то при их выборе он должен смотреть на качество изготовления самой детали и ее упаковки, наличия всех необходимых, согласно ТУ, печатей и надписей. Эта запчасть находится в зоне вероятного риска приобретения контрафакта, так как их наиболее активно подделывают в подпольных производствах.

Замена передних колодок на ВАЗ 2114 производится в следующем порядке:

  • Приготовить к работе «балонный» ключ, домкрат, плоскую отвертку, ключи на «13» и на «17», опорную стойку, жидкость WD, заранее купленные ТК.
  • Установить машину на ровной площадке, подставить под задние колеса брусок или кирпич и зафиксировать ручник.
  • Ослабить болты крепления колесных дисков, поддомкратить машину и установить опорную стойку, чтобы исключить падение машины в случае отказа домкрата. Как заменить передние тормозные колодки ваз. Как поменять передние тормозные колодки на ваз 2114. После этого снять колесо.
  • Тщательно вычистить тормозной механизм от грязи. Если имеются следы замасливания, то необходимо все промыть тепловой водой с моющим средством. Как правильно заменить тормозные колодки задних. После этого дать время для просыхания всей поверхностей.
Читайте также:  Замена тормозных колодок на ладе гранте

Нельзя мыть бензином или химическими едкими растворами, потому что придется менять все резиновые уплотнители и прокладки.

  • Освободить тормозной шланг из кронштейна, крепящегося на стойке амортизатора.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он приближается к максимальному, то необходимо шприцем откачать некоторое количество жидкости.
  • С помощью плоской отвертки, через смотровое окошко на суппорте, отвести тормозные колодки от диска.
  • С обратной стороны суппорта на нижнем болту соединяющем его со скобой отогнуть стопорную пластину и отвернуть болт ключом на «13», при этом надо придерживать штифт от проворачивания за его шестигранную головку.

Источник

Источник: https://sis26.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-vaz-2114/

Замена Задних Тормозных Колодок 2114 Видео

Подмена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

Каждый автомобилист должен быть готов к необходимости своевременной подмены той либо оной детали, для поддержания рабочего состояния собственного автомобиля. Одними из таких деталей, требующих особенного внимания и своевременной подмены являются тормозные колодки.

Как поменять тормозные колодки? Этот вид работы не должен вызвать особенных сложностей, даже без помощи других ее до боли просто провести.

Срок эксплуатации

Неважно какая авто деталь имеет собственный срок эксплуатации, на который оказывают влияние наружные причины. Обычные тормозные колодки служат при пробеге до 10тыс.км. Замена тормозных колодок и тормозных дисков. Естественно, ни кто не даст четкого прогноза, сколько они прослужат, т.к.

на износ оказывает влияние огромное количество причин: климатические условия, в каких машина конкретно эксплуатируется, состояние дорожного полотна, манера управления транспортным средством также играет не последнюю роль, высококачественные свойства самих моделей, и как мастерски была проведена их подмена.

При эксплуатации тс временами проверяется степень износа тормозных колодок, и только тогда можно найти предстоящий срок эксплуатации.

Задние модели наименее подвержены износу в сопоставлении с фронтальными. Размер остаточной толщины для обычной эксплуатации автомобиля составляет больше 1,5 мм. Замена передних тормозных колодок ниссан тиида. Если толщина наименее 1,5 мм, это свидетельствует о том, что нужна подмена задних тормозных колодок на ваз 2114.

Замена передних тормозных колодок hyundai i30. Замена задних тормозных колодок на автомобиле. Замена передних тормозных колодок митсубиси лансер 9. Некие модели оборудованы индикатором определяющим износ. Замена передних тормозных колодок renault megane 2. Видео.

В их встроена железная пластинка, в итоге полного износа колодок, она трется о диск, создавая противный скрежет.

Для чего нужны колодки

Эта деталь является неотъемлемой и принципиальной частью тормозной системы автомобиля. Значимость работы этих деталей заключается в своевременной остановке машины.

Действуют они достаточно легко, при нажатии на педаль тормоза, на колодки передается тормозное усилие, в итоге они очень плотно прижимаются к барабану и не позволяют ему вертеться, в итоге колесо останавливается и машина тормозит.

Перебегаем конкретно к вопросу: как поменять задние колодки на ваз 2114?

Меняем заднюю систему торможения

При покупке машины нужно сходу проверить состояние тормозных колодок.

Для заметки! В случае, когда размер колодок торможения на машине не дотягивает до допустимого размера, т.е. их толщина наименее 1,5мм, ни при каких обстоятельствах не эксплуатируйте автомобиль, до полной их подмены. От этого, на прямую, зависит жизнь водителя и пассажиров, также других участников дорожного движения!

Подмена тормозных колодок на ваз 2114 нужна, сразу, после приобретения машины. E150 замена задних тормозных колодок. Нужно часто производить контроль за состоянием тормозной системы, чтоб обеспечить свою безопасность при эксплуатации авто.

Задние тормозные колодки на ваз 2114 изменяются малость не потому что фронтальные, нужно затратить больше физических и моральных сил. Работу такового рода удобнее проводить на эстакаде.

Вероятные трудности во время процедуры подмены:

  • Износ барабана торможения, его поперечник снутри более 200,5мм, соответственно он подлежит неотклонимой подмене.
  • Появилась протечка в цилиндре, означает, его нужно срочно поменять.
  • Прикипел барабан, в этом случае можно пользоваться кувалдой и бруском.
  • И др.

Замена задних колодок на ваз 2115 часть 1

НА видео было снято снятие задних накладок ваз 2115 , чтобы видео не вышло длинноватым и мучительным решил.

Замена Задних Тормозных Колодок ВАЗ 2114 — 2115

Адаптер для диагностики авто Крутые видеорегистраторы тут Gps .

Ваз 2114 замена задних тормозных колодок

Процедура демонтажа задней тормозной системы:

  • Для начала нужно поставить машину на авто эстакаду и установить передачу, под фронтальные колеса подсунуть подпорку, для предотвращения ее отката.
  • Проверяем снятие тормоза ручной системы и перемещаемся для работы под автомобиль.
  • Дальше демонтируем трубу с глушителя в области натяжения тормоза ручной системы.
  • Ослабляем ручную систему торможения, для этого необходимо открутить гайку, служащую для натяжения троса, который дальше вполне ослабляется, для следующей беспрепятственной установки.
  • С помощью ключа баллонного ослабляем крепление задних колес.
  • Используя домкрат, машину необходимо приподнять и полностью снять сначала одно колесо.
  • Направляющие болты с барабана полностью откручиваются.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

  • Чтобы понять, как снять задний барабан на ВАЗ 2114 необходимо прокрутить его примерно градусов около 30-ти, в обратном порядке и одновременно закрутить болты. Данный угол не имеет специальных отверстий, поэтому при закручивании болтов они упираются в литье и выталкивают барабан.

Если возникли проблемы при снятии барабана, например, в результате с закипания он не крутиться, можно воспользоваться кувалдой и черенком. Замена передних тормозных колодок рено дастер.

Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida. Греются тормоза на ниссан тиида.

Черенок выставляем поверх барабана и кувалдой пытаемся его прокрутить, и таким образом проходим по всей поверхности барабана, пока он не начнет прокручиваться.

Важно! Ни в коем случае нельзя кувалдой ударять непосредственно по барабану, т.к. он попросту сломается.

  • После снятия барабана открываются две колодки, тормозной цилиндр и пружины. Замена задних тормозных колодок хендай гетц. Видео. Для начала нужно открепить пружины.
  • Убрать пружину для стягивания.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

  • Снять колодки вместе с рычагом, впоследствии он перейдет на новую модель.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

  • Удалив изношенные детали необходимо сжать цилиндровые пазы. Новый комплект деталей должен быть установлен строго в цилиндровые пазы, обязательно планка от ручника должна зайти в пазы на колодках. Затем устанавливается на свое место пружины. Замена задних тормозных колодок, тормозного. Замена передних тормозных колодок краткое видео-руководство по замене передних. Трос от ручной системы торможения нужно зацепить за приводной рычаг.

Процедура установки задней тормозной системы:

  1. Установив новые детали на свои места, необходимо их сжать между собой, и надавить на тормозной цилиндр, чтобы он встал на место.
  2. Тормозной барабан монтируется на свое место. Если возникли проблемы с его установкой нужно проверить уровень натяжения троса ручного тормоза, скорее всего он слишком ослаблен, или его заело, может быть не полностью зажат тормозной цилиндр.
  3. Устанавливается обратно колесо. После этого несколько раз нужно нажать на тормоз, это необходимо, чтобы колодки встали на места.
  4. Прокрутить колесо руками, чтобы убедиться, что ему ни чего не мешает, вращение осуществляется без особых усилий, не задевая колодки.

Те же манипуляции проводятся и со вторым колесом. После окончания работы нужно убедиться в работоспособности ручного тормоза. Для этого устанавливается домкрат под колесо, далее оно раскручивается, после чего необходимо провести натяжение ручной системы торможения.

Производим замену задних тормозных колодок на ваз 2114 выполняем замену задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2114 2113 2115 своими руками. Естественно колесо остановится и зафиксируется.

Чтобы быть более уверенными можно попытаться крутануть колесо, если оно не двигается, значит, ручная система торможения в полном порядке.

Читайте также:  Замена и регулировка троса сцепления на калине

Если после замены задних тормозных колодок не крутится колесо, необходимо проверить качество проделанной работы. Возможно, неправильно была проведена процедура установки и обратной сборки задней тормозной системы. Либо сильно натянут ручник, в результате новый комплект деталей зафиксирован на тормозном барабане и не дает возможности свободного хода колесу.

Цена на задние тормозные колодки ваз 2114

Сколько стоят задние тормозные колодки на ВАЗ 2114 зависит от производителя, модели автомобиля, и качества продукции. Замена тормозных колодок рено логан 2. Видео. Замена задних тормозных колодок киа рио 2013. Цена на задние тормозные колодки ВАЗ 2114 варьируется от 300 рублей до 500 рублей в зависимости от модели.

Источник

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-2114-video/

Замена Тормозных Колодок На Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

Верная подмена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

Тормозную систему нужно содержать в исправном состоянии, так ка она впрямую связана с безопасностью движения.

И так как с тормозами шуточки плохи, нужно впору поменять тормозные колодки, смотреть за состоянием диском и барабанов, инспектировать работу ручного тормоза.

От того, как аккуратненько соблюдается сервис и делается своевременная подмена деталей, зависит не только лишь состояние автомобиля, да и безопасность его пассажиров.

Устройство тормозного механизма заднего колеса на ВАЗ 2114

Тормозная система ВАЗ 2114

Тормозная система ВАЗовской модели 2114 — гидравлического типа, двухконтурная. Контуры фронтальных и задних колес разбиты меж собой, на фронтальной подвеске автомобиля инсталлируются диски, на задней подвеске – барабаны.

Система оснащается вакуумным усилителем для понижения усилия нажатия на педаль тормоза. Главный цилиндр обеспечивает размеренную работу обоих контуров.

Фронтальные рабочие цилиндры в тормозной системе выполнены в виде суппортов, задние изготовлены в традиционной форме цилиндра, снутри каждого из которых находятся два поршенька с манжетами.

Задние тормоза, замена колодок

В отличие от дисковых колодок и самих дисков, барабанные колодки и барабаны имеют более долгий срок службы. Но в какой-то момент подмену создавать все таки приходится.

В этой статье мы разглядим, как поменять задние тормозные колодки на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ. Сходу необходимо подчеркнуть, что задняя подвеска моделей 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 ничем не отличается.

Задние колодки

Через сколько менять задние тормозные колодки, серьезных рамок нет, но обычно подмену для ВАЗ 2114 создают кое-где через 70 тыс. км пробега. Но периодичность может быть и другая, на это оказывают влияние разные причины:

  • Манера вождения обладателя авто;
  • Условия, в каких эксплуатируется машина;
  • Состояние барабанов;
  • Качество самих колодок и фрикционных накладок на их.

Неизменное критическое торможение приводит к досрочному износу фрикционного слоя колодок, резвее срабатываются трущиеся элементы тормозной системы в влажную дождливую погоду. Тормозной барабан на ВАЗ с неравномерным износом внутренней поверхности также неравномерно изнашивает и колодки.

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2114 на данный момент изготавливают разные компании, и качество продукции тоже бывает различным.

Самыми испытанными и надежными числятся детали необычного производства АвтоВАЗ. Хорошо себя зарекомендовали конторы TRIALLI и ALLIED NIPPON, цена комплекта колодок может находиться в границах 700-1200 рублей.

На дешевенькие продукты соблазняться не стоит – тут вероятны разные аспекты:

  • Задние тормозные колодки могут скрипеть из-за низкого свойства фрикционных накладок;
  • Также из-за низкого свойства колодки будут стремительно изнашиваться.

Тормозной барабан

Барабан является одним из главных частей тормозной системы и ведет взаимодействие в процессе торможения с колодками.

Автомобиль останавливается за счет трения меж этими деталями при нажатии на педаль тормоза. Барабаны числятся несколько устаревшей конструкцией, которая имеет наименьшую эффективность, чем дисковая система.

Но срок службы барабанных тормозов существенно больше в отличие от дисковых.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ (2114 2115 2113 2109 2108 21099)

Адаптер для диагностики авто Автозапчасти тут Автоаксессуары и …

Замена Задних Тормозных Колодок ВАЗ 2114 — 2115

Порядок замены фронтальных тормозных колодок на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта. Ремонт …

В среднем барабаны стоят от 600 до 1300 рублей, цены зависят от региона и фирмы-производителя деталей. Есть уникальные запасные части производства ВАЗ, также есть изделия компаний БелМаг, Автореал, Trialli.

Подготовка

Когда поменять, как осознать, что пора поменять колодки? Меняют в последующих случаях:

  • Не поддается регулировке ручной тормоз, автомобиль на подъеме не удерживается, хотя и рычаг «ручника» в салоне поднят на самый верх,
  • Задние тормоза не эффективны и фактически «не берут»;
  • Появился скрежет задних колодок при нажатии на педаль тормоза.

Может быть, когда будет происходить подмена задних тормозных колодок, выявятся еще дополнительные неисправности в тормозной системе. Потому перед проведением работ есть смысл провести диагностику, сделать хотя бы наружный осмотр.

Лучше загнать автомобиль на подъемник, но можно оглядеть его и на яме. Что нужно проверить:

  1. Состояние тросов ручного тормоза;
  2. Не текут ли задние цилиндры.

Для подмены пригодятся инструменты:

  • Набор авто ключей (вероятнее всего, будет нужно только ключ на 12);
  • Баллонный ключ;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток либо кувалда;
  • Деревянный брус либо выколотка из мягенького металла (бронза, медь, латунь);
  • Отвертки.

Хорошо припасти баллончик с жидкостью WD-40.

WD-40 — очень нередко употребляется в ремонте авто

Если для подмены не употребляется подъемник, то в данном случае пригодится домкрат. Можно колодки поменять и без ямы, но только работы проводить будет не так комфортно.

Замена

Сейчас конкретно сама замена тормозных колодок на ВАЗ 2114:

  1. Чтобы поменять колодки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем заднее колесо (если замена происходит не на подъемнике). Без подъемника лучше замену на сторонах делать поочередно – сначала полностью делаем одну сторону, затем другую.
  2. Отворачиваем два болта на 12, которые держат барабан, а также являются направляющими колеса.
  3. Затем необходимо снять задний барабан. Он не всегда снимается легко, здесь, возможно, нам и понадобится молоток или кувалда, деревянный брус или латунная выколотка.
  4. Демонтируем пружины, стягивающие колодки. Начинаем с боковых пружин по центру каждой, затем снимаем нижнюю и верхнюю. Здесь пригодится отвертка и плоскогубцы. Снимаются пружины не так легко (особенно верхняя), скорее всего, придется изрядно повозиться с ними. Особенно нелегко делать работу без наличия навыков.
  5. После демонтажа пружин колодки вынимаются легко, в последнюю очередь отцепляется трос ручного тормоза.
  6. Скобы для троса «ручника» на новых деталях в комплекте не предусмотрено, поэтому ее переставляем со старых. Переставляется скоба легко, необходимо только вынуть шплинт, отсоединить скобу, установить на новой колодке и зашплинтовать.
  7. После собираем все в обратном порядке. Начинать сборку следует сверху: накидываем верхнюю пружину, попадаем колодками в пазы тормозного цилиндра, устанавливаем распорку сверху. Также необходимо, чтобы и внизу все попало в пазы. Затем устанавливаем боковые пружины, и в последнюю очередь ставим уже нижнюю пружину.
  8. После монтируем барабан и колесо, и проводим точно такую же работу на другой стороне.

Советы

Как снять задний тормозной барабан на ВАЗ 2114, рассмотрим немного подробнее. Чтобы стронуть его с места, можно вместо направляющих воспользоваться другим болтами с такой же резьбой, но большей длины.

При закручивании болта на всю длину барабан будет подаваться вперед. Только нельзя применять большое усилие при закручивании, иначе можно обломать болт.

Обстукивать барабан необходимо только через выколотку или деревянный брус и не с одной стороны, а по всей поверхности.

Возможно, что барабан тоже необходимо поменять и меняется он, если его диаметр внутри составляет более 200,5 мм. Замер расстояния производят штангенциркулем. Если после замены не крутится колесо, следует проверить правильность сборки, а также убедиться, до конца ли отпущен рычаг ручного тормоза.

Если задний тормозной цилиндр на ВАЗ даже немного влажный, его необходимо заменить.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-vaz-2114/

Ссылка на основную публикацию