Втулки стабилизатора мазда 6 gh, замена стоек стабилизатора mazda 6 2 передних и задних

Главная » Mazda

Рейтинг статьи Загрузка…

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Mazda 6, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Mazda 6 во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Mazda 6 предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Mazda 6 может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой.

Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Mazda 6, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега.

При каждом прохождении техобслуживания Mazda 6 рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Mazda 6, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Mazda 6, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Mazda 6 устанавливают только запчасти из резины.

В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана.

Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже.

Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Mazda 6, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Mazda 6 во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Mazda 6.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Mazda 6, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Mazda 6 без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Mazda 6 и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Mazda 6, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Mazda 6 происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники.

Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Mazda 6, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова).

Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Mazda 6 могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины.

Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Mazda 6 не притрутся.

В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Mazda 6, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Mazda 6 – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Mazda 6 можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Какие инструменты нужны?

Если при увеличении скорости или наезде на препятствие начинает шуметь подвеска, можно говорить о неисправности ее элементов. В таких случаях чаще всего требуется замена втулок стабилизатора. Для этого нужно подготовить инструменты:

  • вороток для головок,
  • трещотку,
  • металлическую щетку, которая нужна для очищения посадочного места и стабилизатора от ржавчины,
  • кисточку для нанесения проникающей смазки,
  • канцелярский нож для разрезания втулки.

Читать еще:  Замена сайлентблоков мазда 6

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2004

Mazda Mazda6, 2007

Квалифицированная замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 6 GH

Подвеска каждого современного транспортного средства состоит из нескольких деталей, которые воспринимают все неровные участки дорожного покрытия. Затем поперечная балка распределяет усилия и смещает колёса. Весь этот механизм носит название стабилизатор поперечной устойчивости.

Ещё один ключевой элемент подвески – втулка стабилизатора Мазды 6. Эта запчасть выглядит двумя вариантами: сферическая или резиновая. Исправное состояние втулок Мазды 6 играет важную роль, поскольку они оказывают влияние на срок службы стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Замена втулок стабилизатора Mazda 6 GH: предпосылки

Периодичность обновления втулок

  • повреждения резинового фланца;
  • проникновение загрязнения и жидкости;
  • механические повреждения;
  • повышенные нагрузки;
  • некачественная прошлая замена;
  • использование материалов низкого качества;
  • состояние современных дорог.

Признаки возможных неполадок

Поскольку детали играют очень важную роль, владельцы автотранспорта Мазда 6 должны знать признаки, которые указывают на наличие неисправностей:

  • свободный ход рулевого колеса во время совершения поворотов;
  • при крёне кузова от подвески исходят щелчки;
  • при движении транспортное средство уводит в бок;
  • характерный шум;
  • биение рулевого колеса;
  • вибрация в узлах подвески.

Важная информация! При обнаружении этих и других всевозможных признаков неисправностей втулок, владельцу транспортного средства необходимо обратиться в сервис технического обслуживания для устранения проблем.

Мазда 6 GH: замена стоек стабилизатора в наших автосервисах

  • наличие опыта;
  • применение современного оборудования;
  • выполнение всех требуемых манипуляций.

Наши механики оказывают следующие услуги:

  • диагностика, важно определить степень повреждения элемента, а также причину образования неполадок;
  • замена втулок стабилизатора;
  • обновление стоек стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Мазда 6 GH

Специалисты нашего сервисного центра проводят замену втулок стабилизатора следующим образом:

  • моют транспортное средство;
  • устанавливают машину на подъёмник;
  • снимают колёса;
  • отсоединяют фиксаторы подрамника;
  • снимают крепёжный хомут;
  • демонтируют втулку;
  • очищают посадочное место для новой детали;
  • устанавливают новый элемент;
  • монтирую все остальные детали в обратной последовательности.
Читайте также:  Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Дастер, артикулы передних и задних duster 4x4

Однако стоит отметить, что при замене втулок, может потребоваться замена стоек стабилизатора. Наши механики совершают те же действия, что и при замене втулок. Однако, после демонтажа болтов фиксации, снимают саму стойку. Затем её меняют на новую запчасть, и монтируют всё в обратном порядке.

Важная информация! Все ремонтные работы проводят только в условиях сервисного центра.

Важно пометить, что нельзя проводить обновление самостоятельно, также нельзя оттягивать процедуру замены и использовать низкокачественные материалы.

Всё дело в том, что любое из этих действий станет причиной серьёзных поломок многих важных механизмов, а также есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

А устранить все эти последствия станет очень дорого в сравнении с плановой заменой стойки и втулок в условиях нашего сервисного центра.

Почему замену стойки стабилизатора Мазда 6 GH проводить стоит у нас

При возникновении первых признаков повреждений, владельцы начинают судорожно искать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по следующим причинам:

  • работы проводят опытные и квалифицированные специалисты;
  • применяется современное и профессиональное оборудование;
  • гарантируем качество наших манипуляций;
  • устраняем поломки быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование.

Поскольку неисправность машины – это серьёзная проблема для всех водителей, то мы гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое устранение неполадок.

А для того чтобы поломки беспокоили вас как можно реже, рекомендуется соблюдать ряд требований:

  • регулярно проводить технический осмотр автотранспорта, процедура также осуществляется в нашем сервисном центре;
  • использовать только качественные материалы;
  • устранять неполадки в нашем сервисе;
  • не перегружать автомобиль;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Исправная работа машины гарантирует вам безопасность во время передвижения, а правильный уход продлевает срок жизни автотранспорта Мазда 6.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Mazda 6

Стойка стабилизатора Mazda 6 предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Мазды 6. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Мазды 6 очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Mazda 6? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

  • Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:
  • Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Мазды 6 имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.
  • Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:
  • Вывернуть колесо Mazda 6 сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Мазды 6 невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Mazda 6:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Мазды в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Mazda 6 появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Мазды 6.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Мазды 6 в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Мазды, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Мазды с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Мазды 6 потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Мазды 6 рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Mazda 6:

  • Оставить Мазду в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Мазду 6 важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Квалифицированная замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 6 GH

Подвеска каждого современного транспортного средства состоит из нескольких деталей, которые воспринимают все неровные участки дорожного покрытия. Затем поперечная балка распределяет усилия и смещает колёса. Весь этот механизм носит название стабилизатор поперечной устойчивости.

Читать еще:  Мазда 3 замена цепи грм

Ещё один ключевой элемент подвески – втулка стабилизатора Мазды 6. Эта запчасть выглядит двумя вариантами: сферическая или резиновая. Исправное состояние втулок Мазды 6 играет важную роль, поскольку они оказывают влияние на срок службы стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Замена втулок стабилизатора Mazda 6 GH: предпосылки

Периодичность обновления втулок

  • повреждения резинового фланца;
  • проникновение загрязнения и жидкости;
  • механические повреждения;
  • повышенные нагрузки;
  • некачественная прошлая замена;
  • использование материалов низкого качества;
  • состояние современных дорог.

Признаки возможных неполадок

Поскольку детали играют очень важную роль, владельцы автотранспорта Мазда 6 должны знать признаки, которые указывают на наличие неисправностей:

  • свободный ход рулевого колеса во время совершения поворотов;
  • при крёне кузова от подвески исходят щелчки;
  • при движении транспортное средство уводит в бок;
  • характерный шум;
  • биение рулевого колеса;
  • вибрация в узлах подвески.

Мазда 6 GH: замена стоек стабилизатора в наших автосервисах

  • наличие опыта;
  • применение современного оборудования;
  • выполнение всех требуемых манипуляций.

Наши механики оказывают следующие услуги:

  • диагностика, важно определить степень повреждения элемента, а также причину образования неполадок;
  • замена втулок стабилизатора;
  • обновление стоек стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Мазда 6 GH

Специалисты нашего сервисного центра проводят замену втулок стабилизатора следующим образом:

  • моют транспортное средство;
  • устанавливают машину на подъёмник;
  • снимают колёса;
  • отсоединяют фиксаторы подрамника;
  • снимают крепёжный хомут;
  • демонтируют втулку;
  • очищают посадочное место для новой детали;
  • устанавливают новый элемент;
  • монтирую все остальные детали в обратной последовательности.

Однако стоит отметить, что при замене втулок, может потребоваться замена стоек стабилизатора. Наши механики совершают те же действия, что и при замене втулок. Однако, после демонтажа болтов фиксации, снимают саму стойку. Затем её меняют на новую запчасть, и монтируют всё в обратном порядке.

Важно пометить, что нельзя проводить обновление самостоятельно, также нельзя оттягивать процедуру замены и использовать низкокачественные материалы.

Всё дело в том, что любое из этих действий станет причиной серьёзных поломок многих важных механизмов, а также есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

А устранить все эти последствия станет очень дорого в сравнении с плановой заменой стойки и втулок в условиях нашего сервисного центра.

Почему замену стойки стабилизатора Мазда 6 GH проводить стоит у нас

При возникновении первых признаков повреждений, владельцы начинают судорожно искать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по следующим причинам:

  • работы проводят опытные и квалифицированные специалисты;
  • применяется современное и профессиональное оборудование;
  • гарантируем качество наших манипуляций;
  • устраняем поломки быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование.

Поскольку неисправность машины – это серьёзная проблема для всех водителей, то мы гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое устранение неполадок.

Читать еще:  Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

А для того чтобы поломки беспокоили вас как можно реже, рекомендуется соблюдать ряд требований:

  • регулярно проводить технический осмотр автотранспорта, процедура также осуществляется в нашем сервисном центре;
  • использовать только качественные материалы;
  • устранять неполадки в нашем сервисе;
  • не перегружать автомобиль;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Исправная работа машины гарантирует вам безопасность во время передвижения, а правильный уход продлевает срок жизни автотранспорта Мазда 6.

Втулка стабилизатора переднего Мазда 6 GH(08-13)

  1. Втулка стабилизатора переднего .
  2. Оригинальная , новая , в упаковке .
  3. Для MAZDA 6 GH (2008-2013)
  4. Артикул детали : GS1D3415YA
  5. Производитель : MAZDA .

  6. МАГАЗИН запчастей для MAZDA.
  7. В НАЛИЧИИ большой выбор запчастей для МАЗДА.

  8. При магазине АВТОСЕРВИС
  9. ЗАМЕНА :
  • тормозных дисков,
  • прокладок впускного выпускного коллектора,
  • тормозных колодок,
  • моторное масло, заправка кондиционера,
  • диагностика ходовой..
  • ПРИ ПОКУПКЕ И УСТАНОВКЕ детали в нашем автосервисе
  • СКИДКА НА ЗАПЧАСТИ 5%.
  • ОТПРАВКА в регионы ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ :
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. ЦЕНАможет меняться.

  2. УТОЧНЯЙТЕ ПОтелефону у менеджера.
  3. ФОРМА ОПЛАТЫ: наличный или безналичный расчет.

Мы находимся по адресу :

г.Москва , улица Генерала Дорохова дом 2 , строение 9 .

График работы :

пн — пт 10.00 — 21.00 / сб — вс 10.00 — 18.00

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 09:01

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Артур87 Вт, 29 янв 2013, 09:50

если не менялись/снимались рулевые тяги/наконечники не надо. на мазде вроде даже сзади развал не регулируется, я так понимаю вся регулировка мазды — это схождение и все.

п.с. затяжка всех болтов по подвеске производить на опущенной машине (т.е. под нагрузкой)

народ — т.к ФАКА не существует по данной теме, чтобы не плодить спрошу тут: какие симптомы убитости стоек (тяг) стабилизатора. ч/з какой примерно пробег они выходят из строя. могут ли они стучать на ямках. фирма «555» на мазде нормально ходит. п.с. на пред.авто были другие — болт и резинки на нем — поэтому по таким я х.з.

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 11:33

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 13:23

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 13:56

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 15:08

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Читать еще:  Замена масла мазда сх 5

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 05:13

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Пн, 08 сен 2014, 06:27

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 07:31

по сути можно только (если получиться) ослабить подрамник и возможно можно будет добраться к болтам при этом нужно открутить крепление электроусилителя на выходных попробую

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Пн, 08 сен 2014, 17:50

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Вт, 09 сен 2014, 05:58

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Вт, 09 сен 2014, 05:59

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Вт, 09 сен 2014, 06:09

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Ср, 10 сен 2014, 05:01

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пт, 19 сен 2014, 06:01

Ну вот , заменил втулке на выходных , без снятия подрамника как описано от автомастера- Спасибо!!

Замена втулок стабилизатора переднего Mazda 6 GJ 2012

Наши преимущества

    Замена втулок переднего стабилизатора, к сожалению, происходит довольно часто, потому что это именно та деталь, которая испытывает большие динамические нагрузки. Обычно максимальный пробег до того момента, что понадобится замена втулок, равен примерно от 60000 км.

    Однако, если брать во внимание качество наших дорог, то данная деталь автомобиля должна заменяться по мере изнашивания.

    Если данную проблему оставить без внимания, то может образоваться крен в стабилизаторе устойчивости машины, что в свою очередь может привести к опрокидыванию авто во время скоростной езды.

    Довольно часто цены на такую услугу могут быть необъяснимо высокими, хотя в сущности в данном виде работы нет ничего сложно. Процедуру эту можно провести самостоятельно или в недорогом автосервисе. Можем предложить Вам услуги нашего автосервиса с доступными ценами и качественным обслуживанием.

    Признаки необходимости замены втулок:

    • специфический стук стабилизаторов;
    • во время похолодания, когда резина колеса становится менее эластичной, возможны характерные скрипы;
    • чтобы убедиться, что замена необходима, может потребоваться снятие защиты картера, прикоснувшись к стойке стабилизатора и кронштейну крепления, можно проверить источник вибраций (попросите помощника пару раз сильно надавить на капот). Если вибрация ощутима и на кронштейнах, и на стойках, требуется замена втулок.
    • В случае, если отверстие втулки приобрело эллиптическую форму и поверхность покрыта трещинами, необходимо немедленно провести замену.

    Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

    Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

    г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

    Замена втулок стабилизатора Mazda 6 gh

    Среди недорогих сканеров для автомобилей Scan Tool Pro (Black Edition) один из лучших. Он является лучшим сканером, способным работать с большинством существующих автомобильных марок.

    В процессе диагностики Mazda 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.

    Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi.

    Разъем OBD II в Mazda 6

    Разъем для диагностики OBD II начал устанавливаться на автомобили Mazda 6 GH начиная с 2000 года в Европе.

    Сам разъем имеет 16 контактов, по 8 штук сверху и снизу. Для считывания ошибок Mazda 6 не лишним будет знать цоколевку разъема. Рассмотрим назначение по номерам контактов.

    • 2 — шина J1850
    • 4 — заземление кузова
    • 5 — заземление сигнальное
    • 6 — линия can-high
    • 7 — диагностическая к-линия
    • 10 — шина J1850 —
    • 14 — линия can-low
    • 15 — диагностическая l-линия
    • 16 — Питание от АКБ 12 В

    Где и какой диагностический разъем у Mazda 6

    Для проведения диагностики Mazda 6 необходимо точно знать, где находится разъем, через который подключается сканер считывания неисправностей систем. В зависимости от года выпуска модели местоположение разъема может меняться.

    • С 1988 по 1995 гг. Разъем MECS находится в подкапотном пространстве, в левой части возле стойки.
    • С 1996 по 2000 гг. Размещался в подкапотном пространстве также в левой части. Представляет собой 17 контактный коннектор типа DLC.
    • С 2000 года разъем находится под передней панелью над педалями, в виде 16 контактного коннектора.

    Ошибки Mazda 6

    Диагностика Mazda 6 GH покажет основные проблемы.

    Чтобы выявить среди них действительные, которые не дают автомобилю работать в нормальном режиме, нужно следовать инструкции при работе со сканером. Это позволит выделить на общем фоне Priora коды, которые рекомендуется расшифровывать в первую очередь для устранения имеющихся неполадок.

    Правильное проведение диагностики Mazda 6

    У Mazda 6 второго поколения (GH) режима самодиагностики нет, поэтому нужно проводить ее только сканером.

    • К диагностическому разъему Mazda 6 подключается сканер ошибок при выключенном зажигании.
    • Производится установка связи между сканером и подключенным устройством (телефоном, планшетом, ноутбуком) по bluetooth.
    • В программе выбрать Mazda 6, дополнительно указав год выпуска (поколение) и тип кузова.
    • Запустить двигатель автомобиля параллельно с режимом диагностики на устройстве.
    • Через некоторое время программа выведет на экран один или несколько кодов, которые остались с предыдущего сеанса устранения неполадок.
    • Осуществляется удаление найденных ошибок на Mazda 6.
    • Теперь нужно проехать несколько км и повторно запустить анализ, это даст возможность найти действующие ошибки.
    • Переписать коды, чтобы в дальнейшем расшифровать, если автосканер не делает этого автоматически.
    • Отключить прибор для диагностики.

    Программа для диагностики Forscan одна из лучших для сканирования Mazda 6 GH адаптером ELM 327.

    READ  Замена Переднего Ступичного Подшипника Nissan Qashqai

    Ошибка P0661

    При появлении ошибка Р0661 на Mazda 6 нужно проверить клапаны на впускном коллекторе. Их два, они отличаются по цвету: коричневый и черный.

    Чтобы проверить каждый из них на работоспособность, нужно первоначально снять клеммы, используя мультиметр проверить контакты. Показателем исправного клапана будет сопротивление в 35 Ом. Если клапан неисправен, будет диагностирован обрыв цепи.

    Чтобы снять неисправный клапан, нужно сначала вынуть 2 патрубка, открутить болты, крепящие пластину, к ней же прикручен и клапан. После того, как болты, крепящие пластину будут сняты, нужно открутить гайку снизу пластины используя ключ на 10, далее клапан вынимается. Для замены на исправный клапан нужно знать каталожный номер установленного.

    Артикул сборки оригинальных клапанов с планкой— LF82-18-740. Номер черного клапана — LF15-18-741, 2500 рублей. Артикул коричневого — LF82-18-741, цена тоже в около 3000 р.

    Временной бюджетной заменой за 250 рублей является клапан от автомобиля ВАЗ-2107, сопротивление соленоида составляет 35 Ом, код детали — 1902.3741. Но придется поколхозить.

    Диагностика и ошибки Mazda 6 GH

    Некоторые водители обнаруживая ошибки Mazda 6 GH предпочитают не обращаться в сервисный центр за профессиональной помощью, а диагностируют и устраняют их самостоятельно.

    Рассмотрим, где находится диагностический разъем у Mazda 6 GH, при помощи которого нужно подключать устройство для считывания кодов неисправностей.

    P2187 Mazda 6 GH

    Ошибка Р2187 Mazda 6 GH может сигнализировать о нескольких появившихся проблемах:

    • отсутствие герметичности на впуске у шлангов абсорбера
    • открытый клапан абсорбера
    • в прокладках коллектора имеются дыры
    • 1-ая лямбда работает неправильно
    • установленное ГБО где-то травит

    В процессе диагностики, как правило, выявляется проблема с ГБО, это означает наличие подсоса через «капельницу».

    Устранив эту неполадку, при повторной диагностике датчик бедной смеси более не появляется. При этом долгосрочная коррекция опускается ниже 5%, после непродолжительной поездки она достигает нулевой отметки.

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

    Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

    • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Mazda 6, даже если нет признаков износа.
    • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
    • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
    • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
    • Появился стук в подвеске Mazda 6 во время преодоления неровностей.

    Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Mazda 6.

    Признаки возможных неполадок

    Поскольку детали играют очень важную роль, владельцы автотранспорта Mazda 6 должны знать признаки, которые указывают на наличие неисправностей:

    • свободный ход рулевого колеса во время совершения поворотов;
    • при крёне кузова от подвески исходят щелчки;
    • при движении транспортное средство уводит в бок;
    • характерный шум;
    • биение рулевого колеса;
    • вибрация в узлах подвески.

    Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

    v-vladimir Вт, 09 сен 2014, 05:58

    Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

    v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 07:31

    по сути можно только (если получиться) ослабить подрамник и возможно можно будет добраться к болтам при этом нужно открутить крепление электроусилителя на выходных попробую

    Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

    zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 13:56

    zorkovandrei Продвинутый Mazdaвод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

    Квалифицированная замена втулок и стоек стабилизатора Mazda 6 GH

    Подвеска каждого современного транспортного средства состоит из нескольких деталей, которые воспринимают все неровные участки дорожного покрытия. Затем поперечная балка распределяет усилия и смещает колёса. Весь этот механизм носит название стабилизатор поперечной устойчивости.

    READ  Замена Задних Стоек Форд Мондео 3

    Ещё один ключевой элемент подвески – втулка стабилизатора Mazda 6. Эта запчасть выглядит двумя вариантами: сферическая или резиновая. Исправное состояние втулок Mazda 6 играет важную роль, поскольку они оказывают влияние на срок службы стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

    Замена втулок стабилизатора Mazda 6 GH

    Специалисты нашего сервисного центра проводят замену втулок стабилизатора следующим образом:

    • моют транспортное средство;
    • устанавливают машину на подъёмник;
    • снимают колёса;
    • отсоединяют фиксаторы подрамника;
    • снимают крепёжный хомут;
    • демонтируют втулку;
    • очищают посадочное место для новой детали;
    • устанавливают новый элемент;
    • монтирую все остальные детали в обратной последовательности.

    Однако стоит отметить, что при замене втулок, может потребоваться замена стоек стабилизатора. Наши механики совершают те же действия, что и при замене втулок. Однако, после демонтажа болтов фиксации, снимают саму стойку. Затем её меняют на новую запчасть, и монтируют всё в обратном порядке.

    Важно пометить, что нельзя проводить обновление самостоятельно, также нельзя оттягивать процедуру замены и использовать низкокачественные материалы.

    Всё дело в том, что любое из этих действий станет причиной серьёзных поломок многих важных механизмов, а также есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

    А устранить все эти последствия станет очень дорого в сравнении с плановой заменой стойки и втулок в условиях нашего сервисного центра.

    Замена втулок стабилизатора Mazda 6 GH: предпосылки

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

    После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Mazda 6 и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

    Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

    • Демонтируют колёса.
    • Убирают защиту картера и подкрылки.
    • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Mazda 6, установив опору под колёсную ось.
    • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
    • Аккуратно удаляют скобу.
    • Снимают изношенную деталь.
    • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
    • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
    • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
    • Места крепления фиксируют болтами.
    • Убирают опору.
    • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

    Замена задних втулок Mazda 6 происходит по такому же алгоритму.

    Замена втулок стабилизатора Mazda 6

    Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стук в подвеске на неровностях
    • скрипы при виражировании
    • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

    Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

    • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Mazda 6, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
    • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
    • Основной признак износа – это стук в подвеске Mazda 6 во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
    • При самостоятельной диагностике Mazda 6 предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
    • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
    • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
    • Скрип в подвеске Mazda 6 может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

    READ  Замена Аккумулятора На Ситроен С3 Пикассо Видео

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

    Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

    • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Mazda 6, даже если нет признаков износа.
    • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
    • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
    • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
    • Появился стук в подвеске Mazda 6 во время преодоления неровностей.

    Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Mazda 6.

    Почему замену стойки стабилизатора Mazda 6 GH проводить стоит у нас

    При возникновении первых признаков повреждений, владельцы начинают судорожно искать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по следующим причинам:

    • работы проводят опытные и квалифицированные специалисты;
    • применяется современное и профессиональное оборудование;
    • гарантируем качество наших манипуляций;
    • устраняем поломки быстро и в срок;
    • справедливое ценообразование.

    Поскольку неисправность машины – это серьёзная проблема для всех водителей, то мы гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое устранение неполадок.

    А для того чтобы поломки беспокоили вас как можно реже, рекомендуется соблюдать ряд требований:

    • регулярно проводить технический осмотр автотранспорта, процедура также осуществляется в нашем сервисном центре;
    • использовать только качественные материалы;
    • устранять неполадки в нашем сервисе;
    • не перегружать автомобиль;
    • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

    Исправная работа машины гарантирует вам безопасность во время передвижения, а правильный уход продлевает срок жизни автотранспорта Mazda 6.

    Периодичность обновления втулок

    Исправная работа автомобиля зависит от целостности втулок. Именно поэтому необходимо проводить обновление этого элемента. Периодичность замены указана в мануале по эксплуатации транспортного средства.

    Обычно производители рекомендуют совершать процедуру каждые 30 тысяч километров пробега. Однако значение условное и зависит от использования автотранспорта.

    Также на долговечность влияют следующие причины:

    • повреждения резинового фланца;
    • проникновение загрязнения и жидкости;
    • механические повреждения;
    • повышенные нагрузки;
    • некачественная прошлая замена;
    • использование материалов низкого качества;
    • состояние современных дорог.

    Где сделать замену втулок стабилизатора

    Замена втулок стабилизатора Mazda 6 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    • Почему замену втулок стабилизатора стоит доверить нам?
    • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda 6.
    • Сервисные центры Вилгуд оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему WiLGood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену втулок стабилизатора Mazda 6.

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену втулок стабилизатора Mazda 6 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Машины в продаже

    Замена втулки стабилизатора Mazda Atenza. Стук в передней подвеске мазда 6 (решение проблемы)

    Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Mazda Atenza

    Аргун

    Один я тут в замещательстве? То ли лыжи не едут') разве амор не должен работать в обратном порядке? Не расстягивать пружину а наоборот… на моем авто так все это работает вроде или я ощибаюсь? О втулке стабилизатора куча инфы в инете >)

    • Мик
    • На нисан альмера классик, автомат коробка 2008 года
    • Имена

    Здравствуйте,такой вопрос:У меня тоже китайчик и вот поверяю уровень масла в мороз минус 10 и обнаруживаю на щупе в месте с маслом белые капли и на заливной горловине масла также.Масло кастрол 5в40.Немогу понять это конденсат или что.Хотелось бы узнать у вас в авто какого цвета масло на щупе и заливной горловине.Спасибо.За был сказать после прогрева масло снова нормальное.

    Хилтон

    вы че сайлентблоки с помощью масла сажаете или так на видео отсветчивает буд-то масло..???

    Azrael

    Дружище, ставь неразрезной мост вперед) И лифта не надо будет, и намного надежнее) С вашим оборудованием и мастерами запилить все необходимое для установки моста вообще не составляет проблем.

    Всего-то приварить кронштейны к раме для пружин, амортизаторов и клюшек (если мост будет на пружинах), либо завтулить раму(если мост будет на рессорах).

    А так удачи в ремонте и покатушках! Спасибо за видео!

    Бахтияр Итенко

    а с Украины можно отправить проверочный код? У моего приятеля на mazda с втулкой стабилизатора до сих пор проблем не было.

    Коссиор Недоступ

    Какой … ремонт если сальнику хана… Выкинь ее

    Португалов Панкрат

    Везёт! а я вчерась на 207 пыжике менял ГРМ там старый ролик такой же фирмы SNR был — китай, но по состоянию не плох, хотя второй ина стоял вообще отличный, хотя пробег ремня около сотки был, состояние его было плачевно…

    Аснер Дос

    ребят. монро так же по качеству- остались,хорошие?ду маю их ставить.

    1. Второй
    2. пружина в верхней части ставится в самое узкое место на резинке?
    3. Kamil
    4. Скажите есть разница сборка ТаГазовская и чисто Китайская? Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по втулке стабилизатора на МАЗДЕ атензе >)
    5. Алхан

    И все таки какую опору ставил? Как сейчас ведут себя?

    Нор

    Новый рычаг оригинал, или аналог? Производителя и цену в студию пожалуйста. Геморрои с втулкой стабилизатора уже задолбали )

    • Коминтерн
    • Гайку шруса,получилось открутить только усилителем момента(мешалкой)!
    • Никки Ворончихина
    • На заднюю балку поставь развальные пластины Будет огонь.
    • Бекназар
    • С таким пробегом машин у них небыло. Так что перепутать невозможно
    • Калвер
    • Серж, спасибо за видео, очень информативное!
    • Trumble
    • Где реальный замер до и после? Мне друг сказал с втулкой стабилизатора на mazda до сих пор проблем не было…
    • Настасия ⚠Предупреждение за CapsLock

    ВСЮ ПОДВЕСКУ ПЕРЕРЫЛ ДУМАЮ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ! НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ВИБРАЦИЯ! БАЛАНСИРОВКА В НОЛЬ

    1. Двухжилов Фен
    2. Только щелкание рыле поворотов на 3:03 слышал 🙂 У моего лучшего друга с втулкой стабилизатора на мазде пока все слава богу нормально 🙂
    3. Чип
    4. Спасибо за этот лайф хак)устранил вибрацию,теперь осталось устранить чек,при переключении с 1й на 2ю скорости
    5. Виля

    У МЕНЯ ОНИ ПРОЕХАЛИ 8 000 ТЫСЯЧИ!!!

    Juan

    Хотелось бы, чтобы подробнее по втулке стабилизатора порекомендовал бы 🙂 А че открывается как на японцах вправо,? Удобнее на лево открыть и на обочину выгружать загружать например!

    Абакар

    Сколько я менял стоек и от Опеля,у них у всех болтался шток где стоит сальник,и они стучать из-за этого,залитьё масла и газа это не исправит.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]