«киа спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой – стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U – которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF – левый 55311-3U100-FFF для 4WD
546613U000FFF – правый 55311-3U000-FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Замена амортизаторов киа спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый.

Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много.

По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y.

Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо.

Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; Дорестайл 22 51 354 190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; Корейское производство

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже.

Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).

Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 339402 — прав.; 339403 — лев.; 4500
SACHS 315951 — прав.; 315950 — лев.; 3800
Bort G22250200R — прав.; G22250200L — лев.; 1800

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль. Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически нет. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними.

Параметры задних амортизаторов Киа Спортейдж 3
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
553112S000 Дорестайл 2WD 12.5 45 373 203
553112S400 Дорестайл 4WD
553112Y850 Рестайл 2WD
553112Y950 Рестайл 4WD
553113W050 Корейское производство 2WD
553113W450 Корейское производство 4WD

Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, цена — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 2WD
KYB 349243 3100
Mando EX553112S000 2600
Pmc PJA-R062 1600
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 4WD
KYB 349189 3500
Mando EX553112S400 2400
Bort G41245155 1700

Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману.

Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.

Менять стойки амортизаторов нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Читать еще:  Замена свечей на приоре

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах.

Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров.

Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
Читайте также:  Термостат Ниссан Х-Трейл Т30: замена, как поменять, фото, видео

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе.

Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины.

Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF — левый 55311-3U100-FFF для 4WD
546613U000FFF — правый 55311-3U000-FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Читать еще:  Замена радиатора на дэу нексия«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

  • Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000
  • Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Настроить часы на магнитоле киа спортейдж 3

Опубликовано: 24.10.2021

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Наверное, пишу с опозданием про перевод часов, но может быть некоторым владельцам KIA Sportage 3 в комплектациях «Престиж» и «Премиум» со штатными головными устройствами информация пригодится в дальнейшем.

Итак, 26 октября обнаружил, что часы на ШГУ показывают некорректное время – на 1 час вперед. Так как ШГУ с навигацией, то время берется с GPS спутника.

Как его скорректировать?

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Неверное время берется с GPS спутника

Необходимо зайти в настройки, для этого нажать кнопку с шестеренкой на ШГУ.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

  • Для корректировки настроек нажмите кнопку с шестеренкой
  • Далее на тач-скрине нажать кнопку «Система», далее нажать «Часы».
  • Нажать кнопку Система

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

  1. На тач-скрине нажмите Часы
  2. В настройках часов выставить параметр «Часовой пояс» в Manual.
  3. Нажать кнопку Manual

В параметре «Ввод часового пояса» нажать кнопку +1h три раза, чтобы выставить правильный часовой пояс. Контроль можно осуществить по параметру время, в скобках должно быть указано GMT +3h (время московское) .

Нажмите +1h 3 раза, чтобы выставить правильный часовой пояс

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

  • В строке Время проверяем время и часовой пояс (+3 часа)
  • Далее обязательно нажать на тач-скрине «Ок», чтобы сохранить изменения.
  • После этих нехитрых манипуляций время на ШГУ отображается корректно.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Теперь на ШГУ отображается правильное время

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте, Дмитрий ! а как обратно перевезти часы в автоматичкский режим? С уважением, Валерий .

Далее нажать ОК, чтобы сохранить настройки.

Здравствуйте, Дмитрий ! при такой манипулящии все возвращается обратно С уважением, Валерий .

Добрый день! Dmitry Вас с Казахстана г.Караганды Beibit беспокоит подскажите пожалуйста у меня исчезли часы после обновления ШГУ на 7.5.8, после я вернул старую версию т.е. 7.4.5 все равно часы не появились, при нажатий на часы пришет идет синхронизация времени GPS что делать?

День добрый! Устанавливали только прошивку?

Или всё таки ещё карты?

Когда выдаётся такое сообщение, что нет связи с GPS означает, что ШГУ не может связаться со спутником. Время в Спортиках настраивается по GPS. У меня было такое, но я неверно установил карты. То есть у меня не были скопированы некоторые файлы.

Ещё один вариант, что сломался приёмник GPS, который вроде бы находится в антенне.

Добрый день! Dmitry у меня ix35 2014 года выпуска моему ШГУ подойдет прошивка то что вы описываете? или мне другую прошивку надо? спасибо за отклик!

да верно я и карты менял но тоже вернул старую версию 3,12,

На сколько мне известно, на IX35 и Sportage 3 ставится одно и тоже. Я первые прошивки и карты скачивал с сайта Автоклуб IX35.

Последняя прошивка для наших автомобилей 7.7.4, карты 415. Думаю, что на IX35 2014 года вообще всё должно обновиться без проблем.

На рестайловом автомобиле должно всё пройти без проблем. Если сомневаетесь, то лучше почитать информацию в интернет, в частности на сайте Автоклуб IX35, потому как, если запортите устройство своё, то восстановление за свой счёт.

Будут вопросы, пишите, помогу чем смогу.

Спасибо большое попробую

Добрый день! Dmitry обновил как было указано все обновился но часы так и не появились, может из за того что я нахожусь в Казахстане не видит GPS? пишет синхронизация времени GPS подождите и все больше ничего не происходит

Читайте также:  Втулки стабилизатора мазда 6 gh, замена стоек стабилизатора mazda 6 2 передних и задних

в настройки часов «Автомат.», рядом с «Manual» кнопка не загарается т.е не активна.

Напишу на почту, указанную при регистрации.

Написал на почту, указанную при регистрации.

Дмитрий,здравствуйте! Можете и мне написать ,как решить данную проблемму,как 3 поста выше? Часов нет,кнопки ,,мануал,, и ,,автомат,, не активны. Произошло после сброса клеммы акб. Обновлять прошивку,или какие другие манипуляции?

Авто 11года,Калининградской сборки. Таким достался от преждних хозяев. По их словам,так уже 5 лет ездят. Хотелось бы починить. Проверю ,конечно сначала антену,но думаю дело не в ней.

Здравствуйте, друзья по несчастью, такая же ситуация с часами, кто-нибудь решил эту проблему, залил вышеуказанную прошивку, часов нет. Минск, если это имеет значение, также в прошивке нет на карте домов, только улицы, местоположения мое определяет некорректно.

А какая проблема точнее с часами? Они вообще не работают, или некорректно отображается время?

Насколько помню, то в штатной навигации никогда не отображались дома. Они не отображаются и в последней прошивке 7.7.4 и карты 415. Домов как не было, так и нет, и появилась погрешность в показе метосположения, ошибка метров 50-100м. Но для меня не критично.

А вообще, Яндекс-навигатор лучше будет, пробки показывает.

Здравствуйте, так же как и у aleksandr после снятия аккумулятора (забирал на зарядку на сутки) перестали отображаться часы. Экран большой сенсорный. В настройках часы часовой пояс и ввод часового пояса не активно.

А включить ручной режим настройки часового пояса получается? Обычно я включал ручной и тогда правил часовой пояс.

К сожалению, сейчас проверить уже не смогу, машина продана.

Добрый день. Подскажите как проверить версию прошивки и как установить другую прошивку. У меня киа спортэйдж 2013 года, не синхронизируется время с gps. Казахстан г.Усть -Каменогорск. Заранее спасибо.

Спасибо за оперативный ответ. Подскажите как можно выявить проблему. Как продиагностировать GPS приемник.

Увы, не могу, к сожалению, сказать как продиагностировать. Насколько помню, хозяин поехал к дилеру.

  1. Спасибо. Дилер дал мне такой ответ:
  2. Навигации для Казахстана нет, и от этого система не может определить часовой пояс, например если я заеду в Россию, то всё начнет работать.
  3. Да, карт Казахстана нет в штатной навигации.
  4. Здравствуйте, с Казахстана пишу, часы ни как не могу настроить?как можно заделать подскажите пожалуйста

А что конкретно не получается? В этой записи пошагово написано как настроить время? Время вообще настраивается через GPS приёмник со спутника.

Как вариант можно попробовать отключить время с GPS, но как это сделать сейчас уже не скажу, так как продал автомобиль.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Автомагнитолу можно поменять на альтернативную, а также установить на нее новую прошивку. В материале речь пойдет о видах головных устройств Sportage третьего поколения, альтернативных версиях магнитол, а также представлена детальная инструкция по обновлению прошивки на автомагнитоле кроссовера.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Виды штатных головных устройств

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события Оригинальное шгу Sportage 3

На корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 устанавливались следующие виды магнитол:

  • с функцией блютуз (каталожный номер 96150-3U010 и 96160-3U230);
  • без функции блютуз (артикулы 96160-3U220 и 96150-3U000);
  • для авто со штатным усилителем (965603u500wk).

Первых два вида ШГУ стоят на автомобилях, поставляемых в комплектации Люкс. Третий вариант идет на кроссоверы Sportage 3 в комплектациях Престиж и Премиум. Для Lux комплектации последняя по счету в перечне магнитола не подойдет, поскольку предусилитель производителем не предусмотрен. Машины корейской сборки оснащались ШГУ иного типа, но с тем же набором функций, что и в российской версии.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Комплектация Lux

Альтернативные

Допускается замена ШГУ на альтернативные магнитолы, причем выбор широк для Люкс комплектации Киа Спортейдж 3. Для установки подходит китайский 9-дюймовый продукт от Infidini с обилием функций.

Альтернативу 9-дюймовому экрану могут составить 7-8-дюймовые версии головных устройств на базе операционной системы Андроид (TV-тюнер, GPS и т.д.).

Например, можно посмотреть автомагнитолу Ksize DVA-KR8038HD (с сенсорным экраном на 8 дюймов).

  • Альтернатива штатной магнитолы
  • На кроссоверах Киа Спортедж 3 в комплектации Престиж и Премиум производителем предусмотрена довольно замысловатая схема звуковоспроизведения, поэтому точно ответить на вопрос, какую мультимедиа систему можно поставить взамен штатной, затруднительно.

Снятие магнитолы Спортейдж 3

Если хотите поменять или доработать магнитолу на Спортейдж 3, встает вопрос, как снять ШГУ. Порядок действий будет таким:

  1. Отверткой с плоским шлицем поддеваются и открываются заглушки по обеим сторонам автомагнитолы (в нижней части над панелью климат-контроля).
  2. Выкручивается крепеж.
  3. При помощи подручных инструментов (пластиковая карточка, но лучше взять что-то менее гнущееся) поддевается и снимается накладка из пластика (со стороны пассажира и со стороны водителя), зафиксированная клипсами.
  4. Саморезы, удерживающие ШГУ, выкручиваются.
  5. Устройство вытягивается из посадочного гнезда, штекеры с проводкой отсоединяются (для этого нужно нажать на защелки).

После демонтажа ШГУ Sportage 3 можно ставить альтернативную автомагнитолу. Установка проходит в обратном порядке.

Распиновка

Обновление головного устройства Sportage 3

Магнитола на корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 нуждается в обновлении. Процедура может занять до полутора часов. В процессе нужно держать устройство во включенном состоянии. Предварительно потребуется:

  • Загрузить прошивку, найденную в сети.
  • Перекинуть скачанный файл на флешку. Если обновления заархивировано, нужно распаковать архив в корневую папку. Носитель перед распаковкой должен быть чист и отформатирован.
  • Включить автомагнитолу, запустить мотор.

Установка

Флешка вставляется в порт магнитолы Kia Sportage 3. После появления сообщения о сравнении версий, нужно проконтролировать, чтобы новая версия не дублировала предыдущую. Если проверяется карта, то первые цифры указывают месяц и год. Цифры, идущие после точки, возрастают для каждой новой версии. Принцип несложный.

Завершение обновления

Полезное следствие перепрошивки автомагнитолы Спортейдж 3 – улучшение звучания, ускорение работы навигатора.

Заключение

ШГУ Киа Спортейдж 3 отличаются в комплектациях корейского кроссовера. Еще один момент – страна сборки автомобиля. Магнитолу можно заменить на альтернативную, главное, чтобы база позволила установить новое оборудования (принципиально наличие предусилителя). ШГУ требует обновления, для чего используется носитель с предустановленными файлами (флешка).

  1. Устанавливались несколько вариантов, но в общем похожи:
  2. С блютузом: 96150-3U010>, 96160-3U230
  3. Без блютуза: 96160-3U220, 96150-3U000

Аудио-система в престиж, премиум

Не плохая аудио-система 965603u500wk, по крайней мене меня вполне устраивает. Штатный сабвуфер немного улучшает картину, хотя и играет лишние частоты. Пришлось поменять штатную навигацию на навител и установить альтернативную оболочку чтобы магнитола производила видео с флешки.

К сожалению эту магнитолу не поставить в люксовую комплектацию из-за отсутствия пред-усилителя, подробней читать в этой статье: https://sportage-3.ru/autozvuk/audio-sistema-v-premium.php

На Спортейж 3 Корейской сборки или Sportage R ставили немного другие магнитолы, по функционалу такая же как и у наших с Российской сборкой (блютуз, камера, GPS, DVD, сенсор.)

Альтернативные магнитолы

Для люксовых комплектаций на мой взгляд очень не плохой вариант заменить на Китайскую 9-ти дюймовую балалайку INFIDINI. Цена привлекательная да и в общем магнитола на уровне, андроид все дела. Можно посмотреть на али — продавец, читайте отзывы.

На люксовые также можно подобрать кучу аудио-систем, только уже не с 9-ти дюймовыми экранами, а 7-8. Тоже на андроиде, с тв тюнерами, GPS и т.д.

К примеру, DVA-KR8038HD:

К сожалению не могу подсказать на какую аудио-систему в Киа Спортейдж 3 можно поменять в комплектациях престиж и премиум из-за сложной схемы воспроизведения звука. Так как аудио выход в магнитоле цифровой а не аналоговый, который преобразовывается и усиливается в штатном усилителе, который расположен в заднем правом крыле автомобиля.

Как снять защиту картера на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Вы стали счастливым обладателем новинького автомобиля KIA Sportage, на текущий момент стоимость вашего автомобиля держится в районе 1 рублей до 2 рублей.

Защита kia sportage подарить защита kia sportage такие деньги будет очень досадно! В случае с обычными ключами проще всего подсмотреть VIN номер автомобиля, и сделать дубликат ключа, сервисов по восстановлению ключей безумно.

Дальше после клона ключа злоумышленники попадают в салон автомобиля и прописывают низкоуровневые чипы ключей через диагностический разъем автомобиля.

Как снять защиту картера на киа спортейдж 3

Возможны и более редкие способы угона автомобиля такие как подмена блока сертификации, или блока управления двигателем на заранее подготовленный для угона.

Сенсоры на ручках двери так защита kia sportage не будут защита kia sportage на прикосновения.

Защита разъема OBD — защитит от прописи низкоуровневых чипов ключей в блок управления, защита делается методом перепиновки разъема OBD либо шунтированием цифровых шин при помощи дополнительных каналов сигнализации.

Блокировки двигателя — делаются блокировки двигателя внутри автомобиля так называемые прикрывающие блокировки, так же цифровая блокировка двигателя по CAN шине, основные блокировки двигателя делаются в подкапотном пространстве автомобиля при помощи цифровых беспроводных радио-реле, которые никак не связаны с блоком сигнализации кроме защита kia sportage, проводов к данным блокировкам нет, это затрудняет их поиск под капотом.

Замки капота — дополнительные замки на капот надежно прикрывают подкапотные блокировки двигателя, не дают возможности быстро добраться до блокировок и обезвредить. Вот пример таких замков на аналогичном автомобиле.

Читайте также:  Замена шпилек карбюратора на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Защита двигателя на Киа Спортейдж 3

Через данный разъем злоумышленники могут подключить свои устройства и прописать ключи. С другой стороны, сразу возникает вопрос, как сотрудники сервиса смогут прочитать нужную им информацию при постановке автомобиля на техническое обслуживание.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Для защита kia sportage случая предусмотрен режим ТО, при котором происходит разблокировка диагностического разъема, чтобы сотрудники сервиса могли спокойно без лишних вопросов заниматься с автомобилем. Постановка в данный режим может осуществляться системой как с помощью SMS-команд или звонка с телефона владельца, так и с помощью приложения установленного на смартфоне.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Дополнительно реализован метод распознавания владельца посредством ввода секретного кода штатными кнопками в салоне автомобиля. Также для удобства пользователя защита kia sportage предусмотрен выбор режима эксплуатации для каждой метки, входящей в комплект.

Ниже приведен пример работы с салоном другого, похожего автомобиля.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Исходя из того, что в автомобиле предусмотрена система бесключевого доступа Keylessбыл заблокирован штатный радиоканал. Это обеспечит защиту от быстрого угона защита kia sportage удлинения сигнала ключа владельца автомобиля специальным устройством ретранслятором.

Под капотом было выполнено несколько блокировок двигателя, которые, соответственно, будут находиться под надежной защитой двух установленных замков.

Также для усиления угоностойкости охранного комплекса был спроектирован и изготовлен стальной защита kia sportage на Электронный Блок Управления двигателя ЭБУкоторый находится под капотом.

Для корректной работы установленного оборудования совместно со штатной ситемой автомобиля был установлен CAN-модуль.

«Киа Спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Это устройство служит для преобразования цифровых защита kia sportage в аналоговые, чтобы машина понимала команды системы. При установке CAN-модуля вмешательство в штатную электропроводку автомобиля минимально! Для усиления эффекта неожиданности при срабатывании системы был установлен комплект звуковых сигналов повышенной мощности.

Sportage 3 в акпп эмульсия. Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения? Какое масло и когда менять

01 Май 2018

Киа Спортейдж 3-го поколения

Автомобиль Kia Sportage SL поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, заводское обозначение которой A6MF1, а c дизельным двигателем —
A6
LF2
.

Это классический гидравлический автомат с гидротрансформатором и электронным блоком управления. Как и любой агрегат он требует периодического сервиса, надлежащее выполнение которого продлит его жизнь.

В статье подробно описана процедура замены масла в АКПП.

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Если открыть официальный сайт для дилерских станций обслуживания kia, на котором собраны все сервисные руководства по ремонту и обслуживанию, найти раздел замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то первое что мы там увидим будет этот текст:

Здесь написано буквально следующее:

Жидкость автоматической 6 ступенчатой коробки передач не нуждается в замене. В случае если автомобиль используется в суровом режиме, в коммерческих или личных целях замените масло на пробеге 60 000 миль (ок. 96 000 км).

Суровый режим определяется так:

  • вождение по сложным дорогам (ухабистые, гравийные, заснеженные дороги);
  • вождение по горным дорогам, подъем/спуск;
  • повторяющееся вождение на короткие дистанции;
  • более 50% использование в интенсивном городском трафике во время высоких температур окружающей среды, выше 32 градусов Цельсия:
  • использование в полиции, такси, коммерческих целях, буксировка прицепов.

Как видим, под один или даже несколько этих пунктов, определяющих суровые условия эксплуатации автомобиля, по мнению производителя, подпадают практически все машины в нашей стране. То есть, заводская инструкция предписывает менять масло в коробке автомат Киа Спортейдж на пробеге 90 000 км.

Из личного опыта могу посоветовать менять масло в АКПП на пробеге 60 000 км
, так как на таком пробеге оно, как правило, уже довольно грязное из-за содержания продуктов износа фрикционных накладок муфт АКПП.

Как быть с фильтром АКПП? Он не подлежит замене и рассчитан на весь срок службы коробки. Корейские инженеры разместили его за картером коробки передач. Чтобы заменить фильтр придется снять автомат и открутить картер. Это процедура влечёт за собой необходимость замены уплотнительных резиновых прокладок масляного насоса и масляных магистралей.

Не рекомендую производить замену фильтра коробки передач на станциях технического обслуживания, не имеющих опытного специалиста по ремонту автоматов и соответствующего оборудования. Дело в том, что при разборке коробки можно только усугубить ситуацию, если в неё попадет песок или пыль.

Процедура замены масла бывает двух типов:

Частичная замена называется так потому, что так можно поменять только 4 – 5 литров жидкости за один раз, тогда как полный объем в коробке передач 7.1 л на коробке A6MF1 и 7.8 л на A6LF2.

При полной замене используется специальный стенд, позволяющий заменить всё масло в АКПП за одну процедуру.

Какая жидкость используется в АКПП Sportage 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость для Kia и Hyundai

Согласно официальному руководству по ремонту, в АКПП Киа Спортейдж используется масло ATF SP-IV. Производителей, выпускающих этот тип трансмиссионной жидкости, на рынке множество.

Номер оригинальной жидкости
ATF
Kia: 04500-00115

Среди аналогов можно выделить следующие, проверенные качественные заменители других производителей:

Частичная замена масла в АКПП

Этот способ — обычная замена масла, как в двигателе, например. Для того чтобы заменить масло таким методом не потребуется дорогое специальное оборудование. Все что нужно это:

  1. Новое масло.
  2. Набор шестигранников.
  3. Набор торцевых головок и вороток.
  4. Лейка.

Для начала поднимаем автомобиль на подъемнике либо заезжаем на смотровую яму. Для слива масла с акпп нужно открутить сливную пробку, она находится на картере коробки передач (см. рис. ниже).

1 — заливное отверстие, 2 — контрольное отверстие, 3 — сливное

Для старого масла потребуется емкость объемом 5 литров. Сольётся около 4 – 4.5 литров. Жидкость останется в гидротрансформаторе и масляных каналах блока клапанов. Слить ее возможно только с помощью спец. стенда для полной замены.

После этого запускаем двигателем и переключаем передачи на месте, задерживаясь на каждой из них на 2 секунды. Повторяем это 4 – 5 раз. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов), так мы будем знать, что масло в акпп тоже прогрелось (до температуры 60 градусов Цельсия).

Откручиваем пробку контрольного отверстия, она находится спереди на крышке блока клапанов.

Автомат на киа спортейдж 3 не оборудован щупом для проверки уровня масла.

На запущенном двигателе жидкость должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если так и есть, закручиваем пробки (контрольную и заливную). Если жидкость не течет, заливаем медленно через заливное отверстие, пока она не потечет. Делаем это на запущенном моторе. Таким образом выставляется уровень масла в автомате спортейджа 3.

Полная замена масла в АКПП

Эта процедура проводится только на станциях технического обслуживания. Для полной замены используется специальный стенд. Принцип его работы следующий:

Стенд подключается двумя патрубками и специальными переходниками в разрыв охладителя жидкости АКПП. Стенд оборудован насосом, который закачивает, предварительно залитое в емкость стенда, новое масло в коробку.

Запускается двигатель и насос внутри самой коробки, создавая давления в магистрали, выкачивает старую жидкость в специальную емкость для отработанного масла внутри стенда. Таким образом происходит замещение старой жидкости новой.

Благодаря этому, масло меняется во всей коробке, включая гидротрансформатор.

Минус данного метода замены, это необходимость в большем, чем полный объем коробки, количестве нового масла.

То есть, для полной замены масла в спортейдже придется купить не 7 – 8 литров (как написано в заводской спецификации), а 10 – 11 литров.

Дело в том, что во время полной замены, при вытеснении свежим маслом старого, происходит их частичное смешивание. Чтобы в коробке в итоге осталось полностью новое масло, придется залить в стенд около 10 литров вместо 7 новой жидкости.

Толчки при переключении

Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia — KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

После сброса, коробку следует «обучить
».

Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

После этого — динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %.

Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза.

Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте в х.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]