Характеристики Альмера Классик: клиренс, двигатель, объем, расход

Многие автолюбители хвалят Nissan Almera Classic и настойчиво рекомендуют приобрести его в качестве семейного транспортного средства. При полумиллионом бюджете уложиться в покупку японца можно, но вот целесообразно ли?

Сегодня мы поговорим об этой модели, вычислим ее плюсы и минусы и разберемся, кому подойдет этот автомобиль.

Экстерьер

Впервые Nissan Almera Classic был представлен миру в 2006 году. Спроектирован он на платформе N16 Pulsar. Альмера Классик – это рестайлинговая версия Renault Samsung SM3 первого поколения, выпускавшегося в Южной Корее с 2002 года.

Все черты японца хоть и не выделяются броскостью, своим шармом все же обладают. Автомобилю присущи плавные и изящные формы.

В передней части машины расположены прямоугольные крупные блок-фары ближнего и дальнего света. Под ними – противотуманки вытянутой формы. Задняя часть выглядит скучновато.

На ней – треугольные комбинированные фонари, соседствующие с «угластой» крышкой багажного отделения.

Боковая часть ничем существенным не выделяется – спортивного силуэта нет, дутых колёсных арок тоже. Лишь по центру дверей дизайнеры пустили кузовной молдинг.

Примечательно то, что остекление у машины завидное – водитель прекрасно ориентируется в пространстве вокруг машины. Единственное, приходится привыкать к большим габаритам Ниссана. Многие автолюбители даже ставят парктроники, чтобы не поцарапать машину. Однако те, кто уже попробовал таранить заборы, отмечают, что бампера у Классика прочные и эластичные.

Маленькие повторители поворотов, расположенные под боковыми зеркалами, зачастую выпадают из ниш. Закреплять их суперклеем не нужно – при перегорании ламп придется отдирать повторители вместе с краской. Присоединять их к кузову лучше при помощи двухстороннего скотча.

Интерьер

Интерьер Nissan Almera Classic выглядит невзыскательно и даже дешево. Ткань, используемая в отделке, быстро приходит в негодность. Если скрыть это можно обычными чехлами, то с изношенным поролоном дела обстоят хуже. Он начинает крошиться и проминаться уже через 6-8 лет. И здесь уже может потребоваться полная замена наполнителя.

Регулировка водительского кресла не предусматривает вертикальное изменение положения. Поэтому низким людям придется либо пользоваться вспомогательными накладками на сиденье, либо привыкать к неудобной посадке.

Приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной Альмеры, с той лишь разницей, что центральная ее часть модифицирована в угоду простоты и экономии. Кнопок на консоли не много, в них легко можно сориентироваться. Кстати, от водителя они расположены на удобной дистанции, так что ему не придется тянуться через весь салон.

Задний ряд кресел рассчитан на двух взрослых пассажиров средней комплектации. Инженеры снабдили их огромным запасом пространства для ног, но вот над головой места оставили не так много. Если проигнорировать ремни безопасности, то на кочках можно сильно травмироваться.

Багажное отделение у седана большое – 460 литров, но увеличить его, сложив задний ряд, нельзя. Спинки не предусматривают регулировку по наклону и отсоединение.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic представлены в таблице ниже.

Показатель Параметр
Длина, мм 4 510
Ширина, мм 1 710
Высота, мм 1 440
Клиренс, мм 165
Ширина передней колеи, мм 1 490
Ширина задней колеи, мм 1 490
Колесная база, мм 2 535
Масса, кг 1 160
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 460

Передняя подвеска у Ниссан Альмера Классик независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя полузависимая (торсионная балка). Автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На Nissan устанавливаются 14-дюймовые шины, размером 175/70.

На японском бюджетнике производитель предусмотрел только один двигатель – бензиновый 1,6-литровый, мощностью 107 л.с. Автолюбители заявляют, что такой мотор оказался надежным и беспроблемным.

Его ресурс составляет более 300 тысяч км пробега. При условии, что агрессивное вождение исключено.

В паре с силовым агрегатом предусмотрены пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Если МКПП отличается долговечностью, то АКПП приходится регулярно обслуживать (каждые 100 тысяч км).

Достоинства

Достоинств у Nissan Almera Classic много. Остановимся на главных из них.

В России главный критерий, по которому выбирают машину, конечно же, клиренс. И у Ниссана он внушительный – 165 мм. Такого клиренса достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе.

На природу выехать можно, но есть риск повиснуть на брюхе в колее. Чтобы исключить повреждение моторного отсека, на все машины следует ставить защиту картера.

Если хочется заехать чуть дальше, чем позволяет «стоковый» Ниссан, можно обуть его в 15-дюймовые колеса.

Дешевые расходные материалы и запчасти на седан позволяют автовладельцам регулярно проводить ТО не в ущерб собственному карману. Запчасти, кстати, имеют множество аналогов и всегда есть в наличии.

Мотор автомобиля, представленный только в одной разновидности, оказался весьма надежным и высокоресурсным. Экземпляры 2006 г.в. до сих пор не вызывают у своих владельцев нареканий. Заядлым гонщикам его, конечно, не хватает, но для городского потока движок вполне пригоден. «Масложерством» не отличается, серьезных вложений не требует.

Конструкция машины продумана хорошо в плане сохранения чистоты двигателя. Даже на грязной дороге в дождь моторный отсек долго выглядит чистым. Помогает этому герметично закрывающийся капот и дополнительная защита днища.

В морозы автомобиль работает стабильно, заводится исправно при условии установки в него мощного аккумулятора. Та батарея, которая шла в Ниссане с завода, оказалась слабой и при минусовых температурах справлялась плохо.

Седан следует похвалить и за хорошую управляемость. Машина уверенно держит дорогу, плавно и без кренов входит в повороты.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, Ниссан Альмера все же не идеален. Слабые места у него есть.

Первое из них, это некачественная оптика. Во-первых, пластик фары начинает желтеть уже после трех лет эксплуатации. Автолюбители пытаются его полировать, но часто травмируют материал, добиваясь лишь легкого и непродолжительного отбеливания.

Во-вторых, при попытке поставить более мощные лампы происходит расплавление контактов. Из-за негерметичного строения головной оптики под защитный клапан постоянно проникает вода, которая приводит к частому перегоранию ближнего света.

Автовладельцы, если не внесут в конструкцию существенных изменений, так и будут регулярно обновлять освещение.

Механическая коробка передач Ниссан Альмера отличается надежностью, но при этом она достаточно плохо включает заднюю передачу. Девушкам приноровиться к такому включению будет сложно.

Протечка масла из-под клапанной крышки – частая проблема японцев. И дело тут не в некачественной прокладке или деформации крышки. Особенность конструкции не позволяет плотно герметизировать узел. Автолюбителям приходится прибегать к помощи термоустойчивых смазочных материалов и дополнительных уплотнителей.

По салону также отмечаются несовершенства. Первое из них – нескладывающиеся задние сиденья. Через багажник просунуть длинный груз (те же лыжи) невозможно. Увеличить багажное отделение нельзя. Сам салон выглядит просторным, но с комфортом в нем можно рассадить только четыре человека. Водительское кресло имеет слишком ограниченную горизонтальную регулировку.

Ткань, используемая в отделке, затирается после 80 тысяч км пробега. Чтобы сохранить ее товарный вид до момента продажи, придется пользоваться защитными чехлами. Сохранить пластик в идеальном состоянии не удастся – он царапается от любого механического воздействия. Зато не скрипит на морозе.

Из-за жесткой подвески пассажиры устают от больших расстояний. Если заднее колесо попадает в яму или подскакивает на кочке, это усилие моментально передается пассажирам.

Комплектации

В Nissan Almera Classic было предусмотрено только три комплектации: PE, PE+, SE. Базовая – PE – включала:

  • механическую коробку передач,
  • галогенные фары,
  • задние ПТФ,
  • обогрев заднего стекла,
  • тканевый салон,
  • центральный замок,
  • водительскую подушку безопасности,
  • вентилятор.

Такие опции, как электропривод, электроподогрев боковых зеркал, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS, появлялись только в «максималке».

CD-плейер, дополненный шестью динамиками и доступный только в комплектации SE, оказался слабым и сложно поддающимся настройкам. Те владельцы, которым нужна была качественная музыка в машине, просто меняли эту акустику на новую. «Апгрейдить» штатную было бесполезно.

В целом, даже у «заряженной» версии Ниссан Альмера техническое оснащение было скучным.

Водителю не хватало дополнительных опций для контроля движения, пассажиры страдали от отсутствия «развлекательных плюшек». Но главное, чего не хватает этому автомобилю, – высокого уровня безопасности.

Даже две подушки безопасности, предусмотренные в «максималке», порой, оказывались бесполезными в случае ДТП.

На момент своего выпуска в свет Ниссан Альмера был достойным и казался даже безопасным автомобилем, но в современном мире, где средняя скорость передвижения по городу существенно возросла, а количество участников движения значительно приумножилось, передвигаться на машине, не оснащенной полноценной пассивной системой безопасности, достаточно опасно.

Конкуренты

Toyota Corolla

Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.

Читайте также:  Лада веста: технические характеристики автомобиля

Базовая комплектация скромной не была, она включала:

  • дисковые тормоза спереди и сзади,
  • омыватели передних фар,
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал,
  • датчик наружной температуры,
  • четыре подушки безопасности.

Chevrolet Cruze

Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента.

Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков».

Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с. Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцем позволят окончательно разобраться, стоит ли приобретать эту машину на вторичном рынке.

Проехал на Nissan Almera Classic 320 000 км. Без ремонтов и серьезных поломок. Машина отличная, дизайн до сих пор актуален. Купил ее в 2006 году с двигателем 1,6 л. Его хватает для динамичной езды.

Автомобиль эксплуатируется только в пределах города, на трассу выезжаю редко. Отмечу, что Nissan Almera на звание премиального авто никогда не претендовал, поэтому ждать от него повышенного комфорта не нужно. Но за свои деньги машина ведет себя достойно.

Вместительный салон, хороший клиренс. Подвеска жестковата, но не критично.

За все время эксплуатации менял главный тормозной цилиндр, ремень вентилятора, две шаровые опоры и колодки. Все остальное – по плану. Новое моторное масло заливаю каждые 8-9 тысяч км пробега. Выходит накладно, зато я остаюсь уверен в работоспособности движка.

Nissan Almera Classic: технические характеристики, длина, размеры и дорожный просвет

3469 Просмотров

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Салон и кузов:

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки.

Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста.

Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел.

Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок.

Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

Ходовые характеристики:

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

Динамические характеристики:

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса.

Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей.

У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

Бензин и масло:

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же.

Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика.

Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов.

Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля.

Существенных  модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Заключение

Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.

Есть возможность замены автомата на механику и обратно.

Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.

Nissan Almera Classic 2006 Седан: характеристика, отзывы, тесты — Ниссан Almera Classic

Подробная хар-ка Ниссан Almera Classic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera Classic 2006 Седан характеристика Ниссан Almera Classic

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей.

За 540000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль.

Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Nissan Almera Classic / Ниссан Almera Classic

Almera Classic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Almera Classic — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Almera Classic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

Читайте также:  Замена салонного фильтра на приоре

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera Classic, среди которых представлены различные варианты сборки Almera Classic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera Classic, которые непременно отразятся в цене Almera Classic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera Classic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera Classic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Almera Classic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera Classic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera Classic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera Classic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera Classic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Almera Classic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Almera Classic

Nissan Almera Classic В характеристике Ниссан Almera Classic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Almera Classic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Almera Classic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Almera Classic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Almera Classic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

  • Nissan Almera Classic 1.6 MT(2007, Седан)
  • МКПП1596 см³ЛевыйНовый65000 кмРоссия

a б 11.10.2012: «Отличный автомобиль за свои деньги — просторный, экономичный, надежный. За пять лет эксплуатации — ни одного ремонта, ни одной сколько-нибудь заметной проблемы.

После пяти лет движения по убитым казанским дорогам и четырех провалов на скорости передним колесом до удара днищем в залитые водой ямы — подвеска в отличном состоянии! Двигатель расположен высоко (низ картера выше уровня ступиц).

Мощная балка, проходящая под двигателем вдоль кузова и буксирные кольца, расположенные под передним бампером надежно защищают двигатель, кузов и рулевую от ударов, дополнительная защита картера совершенно не нужна.Не неисправность, а мелкий конструктивный просчет: под днищем перед задними колесами выступают прямоугольные кронштейны крепления тяг задней подвески.

при переезде через препятствия часто их задевают. Был неприятный момент: на переезде через трамвайные рельсы провалился колесом в яму (Казань, блин!) и ударился об рельсу кронштейном. Результат — прогнутый металл, смещение задней оси, ремонт 4500 рублей. Если бы передняя по ходу сторона кронштейна была скошена, то при контакте с препятствием был бы шанс проскользнуть по его поверхности.»

развернутьcвернуть

  1. Nissan Almera Classic 1.6 MT(2008, Седан)
  2. МКПП1596 см³ЛевыйНовый58000 км2008Россия
  3. Татарстан

Рамиль 22.09.2012: «Не писал отзывы, пока не проверю автомобиль временем. 4,5 года, думаю, возраст уже достаточный для выражения мнения. Когда покупал авто, это было максимум по деньгам. Комплектация средняя, механика. Цвет — серое серебро, помню, очень впечатлил тогда в 2008ом, кстати блеск кузова и сейчас не плохой. После 2-х лет экплуатации поменял блок поворотников с заглушками, поставил блок с противотуманками. Просто было желание, чтобы туманки были. Удивил разбег цен. Официалы просили 25 т.р. за пару + тысяч 20 за установку. Заказал неоригинал, установил в гараже. Все обошлось в 8 т.р. 3-ий год эксплуатации выпал в плане условий экстресальным: летом жара +35 +38, зимой холод -34 -37 временами до -40, далее завалил снег. Альмерчик испытания вынес с достоинством: в жару любую ехал в комфортном температурном режиме, в холода каждый день исправно заводилась. Правда был момент, когда столбик термометра упал за -35, пожалел я ее и оставил стоять у дома, на работу на автобусе уехал. Не понравилось, на следующей день уже завел ее и больше не слезал. В снег ни разу не пришлось ее толкать — в раскачку, да с разгону любой сугроб преодалевала (правда и резина хорошая — Континенталь). Штатная летняя резина не очень нравится (Солярис, по-моему, или что-то подобное), но до сих пор пока не менял. По поводу управляемости. Считаю, что на средних скоростях 120-130 км/ч отличная. На 110-120 км/ч практически в любой поворот входит. Машина низкая, колеса расставлены широко, поэтому крены и заносы не наблюдал. На максимуме ездить не старался, т.к. после 150, ближе к 160 не комфортно. Максимум выжимал 170-172 км/ч. Ехать уже совсем не приятно. Поэтомуне понимаю некоторые комментарии, где пишут, что ездят на Альмере при 200 км/ч. Дорожный просвет в целом хороший, но! защитка под капотом очень низко расположена, поэтому, когда ежешь по плохим дорогам важно оставлять между колесами ямки, наступая колесами на выступы. Задняя часть практически по любым неровностым вытянется. Интерьер. Да, простоват. Тем и нравится. Все информативно. Царапины на пластике начали появляться после 3-х лет. В целом впечатление положительное. Минусы: для задних пассажиров машинка не расчитана: там узко, мало места для ног и на ходу говорят, что не комфортно.1) Не работали часы на центральной консоли — поменяли по гарантии. 2) 1 раз менял лампочки на противотуманках (обе) — Н11 — они всегда горят у меня — стоимость одной около 500-600 руб. 3) после 3-х лет пошел на тех осмотр. Прошел с 4-го раза. Придираются к силе торможения задних колес. На сервисе говорят, что конструктивная особенность автомобиля — стоит принудительное ограничение усилия на задние колеса, чтобы в юз не уходил. Износ задних барабанов при этом был минимальным.»

развернутьcвернуть

  • Nissan Almera Classic 1.6 MT(2011, Седан)
  • МКПП1596 см³ЛевыйНовый120002011 — 2012Россия
  • Ростовская обл.

КОНТРА 19.08.2012: «Выбирал между Солярис,Поло и НАК. Взял НАК,дизайн понравился тем чем не нравится молодежи,строгостью линий,классическими формами,да и очередей таких не было,хотя и свободной продажи не было. Комплектация предпоследняя на механике.Прошел с сентября 2011г 12000км.не много,но это был и мороз 35 и жара 40 и дождь и снег.Гонять возраст не тот, но 150 спокойно,уверенно без проблем и с кондеем.Проблем за год не было вообще. Но минус есть,косенькие пластик в салон втюхали сильно царапомаркийНет проблем вообще»

развернутьcвернуть

  1. Nissan Almera Classic 1.6 AT(2008, Седан)
  2. АКПП1596 см³Левый50000 км63000 км2009 — 2012Россия

serz 14.08.2012: «Покупал в салоне с пробегом 50000. За полгода накатал 10000. Из минусов: всё таки тесновато для роста 190 см, нескладывающиеся задние сиденья. Плюсы: да собственно, всё остальное — за 10000 ничего не ломалось, подвеска достаточно мягкая, резвость для 107 лошадок — тоже неплоха, расход 5,5 по трассе — в общем по соотношению цена/качество просто идеальная машинаНеисправности: не было (перегоревшая габаритная лампочка не в счёт). Случайно залил блок сигнализации, перепаивал потом… Очень приятно был удивлён ценами на ТО (ТО-60000 обошлось в 7500)»

Читайте также:  Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ваз 2101-ваз 2107

развернутьcвернуть

  • Nissan Almera Classic 1.6 AT(2010, Седан)
  • АКПП1596 см³Левыйкмкм2011 — 2012Россия
  • Северная Осетия — Алания

Наталья Костерина 07.06.2012: «Первый Классик я купил в 2008 г., механика, средней комплектации. За три года эксплуатации пробежал 120.000 км. Не менял НИЧЕГО, кроме масла и фильтров, один раз поменял передние колодки (на 65.000). Первое время не мог привыкнуть к подвеске — любая кочка, небольшая яма отдавались таким ударом, будто пол машины развалилось. На самом деле оказалась идеально надежная ходовая, по нашим дорогам с таким пробегом на ней все оставалось заводское. Проехал бы еще столько же, если бы не авария — перевернулся. При покупке нового авто сомнений не было — взял опять Классик, но уже АКПП, с пробегом 5.000 км. За год проехал уже 60.000 км (только на море за лето три раза ездил). По коробке, двигателю и ходовой вновь никаких претензий. Что сразу бросилось в глаза — на более свежих авто гораздо хуже обшивка дверей, на старой пластик был более качественный, верхняя часть — мягкой. А на новой — жесткий пластик, который моментально царапается. Это при том, что даже в дорогих комплектациях салон Классика не очень, мягко говоря. Лакокрасочное покрытие тоже слабое. В моем случае с первой машиной все поврежденные места покрылось ржавчиной уже через неделю после ДТП. Но в любом случае, соотношение цена-качество идеальное, на мой взгляд лучший вариант в России на сегодняшний день. Главное делать вовремя ТО и машина не подведет.Неисправностей не было. Проблема с запчастями одна — дилеры, у которых все стоит в 4 раза дороже, равно как и сама работа Сужу по расценкам, с которыми столкнулся в автосалоне с первой машиной — она была на гарантии и я исправно ездил на ТО, где шкурили по полной. Уж лучше брать все у неофициалов и ремонтироваться в обычных мастерских. На новой машине от гарантии отказался сразу и никаких проблем нет.»

развернутьcвернуть

Nissan Almera Classic 2006 Седан (Ниссан Almera Classic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Седан Nissan Almera Classic

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы.

Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее.

В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).

На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120~130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.

В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.

Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики  Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Расположение цилиндров – рядное
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск
    • Расположение двигателя – переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
    • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
  • Массогабариты:
    • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс – 140 мм
    • Размер колес – 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
    • Колесная база – 2535 мм
    • Объем багажника – 460 литра
    • Объем бензобака – 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

Японские Nissan Nissan Almera Отзывы

Nissan Almera Classic

Главная — Каталог автомобилей — Nissan

Nissan Almera – современный городской автомобиль, который способен превратить каждую поездку в приятное путешествие. Привлекательный дизайн, комфорт и надежность — отличительные черты автомобиля.

Элегантный седан Nissan Almera Classic выглядит выразительно и современно. Благодаря полезным функциям и продуманной эргономике салона вождение и использование Almera Classic станут настоящим удовольствием.

Практичность и комфорт обеспечиваются такими опциями как электростеклоподъемник, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и подогрев сидений и зеркал.

Современный двигатель с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC) отличается меньшим расходом топлива и обеспечивает энергичный разгон и высокие скоростные характеристики.

Технические характеристики

Nissan Almera Classic 1.6 MT

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеРазмеры, масса, объемыДинамические характеристикиРасход топлива и токсичность
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1596
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600
Наличие наддува Нет
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины в стандартной комплектации передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектация передние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2535
Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1160
Допустимая полная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин./макс., л 460
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 184
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.8
Город, л/100 км 9.2
Шоссе, л/100 км 5.3
Тип и марка топлива АИ-95

Nissan Almera Classic 1.6 AT

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеРазмеры, масса, объемыДинамические характеристикиРасход топлива и токсичность
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1598
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600
Наличие наддува Нет
Тип привода Передний
Тип коробки передач Автоматическая
Число передач 4
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины в стандартной комплектации передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектация передние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2535
Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1185
Допустимая полная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин./макс., л 460/460
Разгон с места до 100 км/ч, с 13.9
Максимальная скорость, км/ч 177
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.6
Город, л/100 км 10.4
Шоссе, л/100 км 6.0
Тип и марка топлива АИ-95
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]