Магнитола Альмера Классик: установка, подключение, камера

Всем привет!Я новичок ниссановод:)Мне перешла машинка от любимого дедули и вот я задался вопросом:»А как же слушать музло?»На этой машинке есть только сидюк! А как же юсб?Аукс?Диски писать не варик…Стандартное радио не устраивало, а фм модуляторы звучали ну очень плохо и ломались через месяц, что не очень приятно.Задался вопросом поставить магнитолу(хоть это и очень муторно) Потерял где то часа 4,но зато теперь есть прелесть:)Почему я решил отписать?Та потому что всю инфу собирал с разных сайтов и форумов, а тут я хочу все это объединить в одно, что бы люди не мучились так же как и я.Начнем!

Имеем машинку: Nissan n16 с комплектацией Luxury. Новая магнитола


2. Откручиваем 2 винта

3.Тянем вверх весь этот пластик(Не боимся, но аккуратничаем, там 2 проводка)


А вот и проводочки, аккуратно разжимаем клипсы и вынимаем



4.Сняли?Отлично!Откручиваем 4 винта. 2 сверху, 2 снизу

Вытаскиваем и смотрим, ага!Вот она начинка то какая!

  • Вытаскиваем проводки. Антена-это штекер, а то я чуть винтик не открутил😅
  • Откручиваем стандарт магнитолку
  • И корячим новую!)

А теперь о главном!Взял я штекер переходник, а он собака такая не подходит! Ну думаю:пропал я… Ну чего ж делать, полез искать распиновку

  1. Нам нужен маленький штекер!
  2. А вот сама распиновка:

А теперь-как я делал (Первая цифра-ниссан штекер, вторая-пионера)(ВНИМАНИЕ, ЦВЕТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ И ТОГДА ВАМ НАДО БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО МЕСТУ!):1.белый с красным режем и заматываем, он нам не нужен(Да, это земля, но он тут не нужен, позже объясню)

  • 2.Желтый-(ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС 12+)(Их в ниссане 2,так что выбираем любой один и совмещаем) + А4 желтый
  • 3.Зеленый с желтым (ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ МИНУС) + В6 бело-черный
  • 4.Коричневый с белым(ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ МИНУС) + В4 серо-черный
  • 5.Коричневый(ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ПЛЮС)+ В3 серый
  • 6.Зеленый с черным (ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ МИНУС)+В8 зеленый с черным
  • 7.Розовый(ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ МИНУС) +В2 фиолетово-черный
  • 8.Розовый (12+ В ПОВЕРНУТОМ КЛЮЧЕ) +А7 красный
  • 9.Желтый(ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС 12+), точно такой же как и второй, я его обрезал и заизолентировал
  • 10.Синий (ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПЛЮС)+ В5 белый

11.Зелено-голубой (ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПЛЮС)+В7 зеленый12.(Наконец то) Синий с желтым(ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПЛЮС) + В1 фиолетовый

Читать также:  Кисти для масляных красок какие

  1. А теперь остатки:А5- под изолентуА6-туда же
  2. А8 масса и цепляется сюда(не к корпусу магнитолы, иначе не работает, а к корпусу авто с помощью винта)(и да, его нужно удлинять):

Именно что бы было так 12в-идет в магнитолу-от магнитолы черный провод на тот винтПочему не к земле ниссановского штекера:Там тема такая, он так то минус, но при включении света салона, всех кнопочек, он магически превращается в 12+!И летят предохранители у людей, так что-СТРОГО К КОРПУСУ!Все!Осталось собрать в обратном порядке)Надеюсь смогёте

Почему все таки пригодился переходник?Не пришлось резать провода мафона, если что, можно вернуть по гарантии

Понятие интерфейса тесно связано с любым электронным устройством. С его помощью осуществляется подключение дополнительных девайсов. И задача интерфейса состоит в том, чтобы обеспечить правильную передачу определенного сигнала.

По этой причине, если вы посмотрите на тыльную сторону своей автомагнитолы Кашкай, Альмера, Х-Трейл, Тиида, N16, перед вами будет несколько разъемов, к которым подключаются провода.

С их помощью можно соединить традиционное автомобильное оборудование, как мультируль, камера заднего вида, навигационная магнитола, и добиться корректной работы.

Распиновка магнитолы на Ниссан

Подключаем магнитолу

Чтобы подключение было правильным, на все разъемы медиаустройств делается отдельная графическая инструкция, расписывающая схему подключения.

Распиновка штатной магнитолы Ниссан представляет собой графическую инструкцию по инсталляции. Данная компания, в отличие от многих других, поддерживает единый стандарт для всех интерфейсов своих автомобилей.

Такой подход позволяет избежать ошибок подключения, которые встречаются в процессе эксплуатации.

Подробное руководство по соединению отдельных элементов и устройств дает возможность опытным пользователям заменить медиасистему самостоятельно, не обращаясь в сервис.

Стандартная распиновка магнитолы:

  • Распиновка штатной магнитолы Ниссан

Подробная распиновка основного разъема

На схеме приведена типовая распиновка разъема магнитолы Ниссан. Обратите внимание, что на тыльной стороне магнитолы имеется несколько интерфейсов подключения.

Список терминалов подключения автомагнитолы Ниссан:

  • AUX – линейный вход;
  • CD-чейнджер;
  • терминал подключения навигации и смартфона;
  • терминал подключения внешних колонок и др.

Несмотря на модульный принцип, распиновка магнитолы Ниссан Х-Трейл отличается, это связано с развитием технологических решений, например, отсутствия необходимости подключения CD-чейнджеров.

При этом растет необходимость не только в добавлении их устройства, но и более широкой функциональности.

Настроить автомагнитолу Кашкай, Альмера, Х-Трейл и других марок с современной навигацией поможет вам вторая схема, где более подробно расписаны контакты и схема подключения.

Читать также:  Масло тойота в железной банке

AUX – это линейный вход, который расширяет возможности по подключению внешних устройств. Самый простой сценарий использования связан с возможностью слушать музыку с наушниками, подключив их через minijack.

В некоторых автомагнитолах прошлых поколений, не поддерживающих синхронизацию со смартфоном и, соответственно, проигрывание музыки с передачей по беспроводному сигналу, можно через AUX настроить проигрывание музыки с медиа-плеера, отказавшись от CD-чейнджера.

  • Подключение через AUX
  • AUX также позволяет подключить USB-разъем, усилитель или другие аудио-устройства.
  • Особенности работы некоторых штатных автомагнитол на Ниссан Кашкай:

Описание схемы Кашкай 2012

В зависимости от сборки в штатных автомагнитолах других производителей могут быть реализованы дополнительные функции.

Например, распиновка магнитолы Ниссан Кашкай не подразумевает дополнительную функциональность и перевода водительского динамика в режим навигации, но у некоторых производителей реализованы такие недокументированные возможности. Это проявляется в том, что водительский динамик будет тише всех остальных.

Кроме того, ваша автомагнитола может издавать сервисные звуки при открытии дверей или активации других функций. Меньше всего таких случаев встречается у Кашкай 2012 и более старших моделей. Схема у данной серии автомобилей очень простая и не вызывает конфликтов.

Магнитола Ниссан Кашкай

Эти особенности связаны с внутренними типовыми схемами, используемыми производителями. Не всегда такая функциональность указана в инструкции по эксплуатации, так как относятся к недокументированным дополнительным техническим возможностям.

С отдельными проблемами такого плана приходится бороться с помощью дополнительных устройств. Если вы не обладаете достаточным уровнем навыков работы с электроникой, с этой проблемой лучше обратиться в сервис.

Без опыта используйте только типовые провода и интерфейсы без дополнительных подключений.

Схема распиновки

Учитывайте, что в автомагнитолах нового поколения реализованы так называемые «смарт» функции. Устройство может понижать или повышать громкость в зависимости от режима. У отдельных брендов данные функции могут работать по ошибочному алгоритму. Как правило, такие ошибки не встречаются у автомагнитол для более дорогих моделей Кашкай, Альмера, Х-Трейл.

От таких ошибок застрахована заводская версия штатных автомагнитол Кашкай, Альмера, Х-Трейл, Тиида, N16, поэтому приобретение устройств сторонних производителей имеет свои плюсы и минусы.

При покупке помните, что требуется не только распиновка магнитолы Ниссан Альмера или Тиида, к примеру, но и код активации, а также полный комплект проводов. Не забудьте ознакомиться с отзывами о подключении выбранной модели.

Покупать нужно ту автомагнитолу для самостоятельного подключения, которая имеет понятную распиновку и устанавливается на автомобиль без дополнительных сложных настроек.

Читать также:  Бмв х4 на бездорожье

  1. На приведённой ниже схеме указана стандартная распиновка разъёма для штатной магнитолы Nissan:
  2. Полное назначение разъемов и схема подключения магнитолы для автомобиля Nissan производится согласно указанной выше таблицы.
  3. Тут приведена распиновка и схема подключения камеры заднего вида на штатную навигацию Ниссан :
  4. Замена магнитолы BOSE на автомобиле NISSAN INFINITI
  5. ( Ниссан Мурано Z50 )
  6. Для замены магнитолы ( СLARION PN-2736H выпускалась под маркой Bоse, штатно устанавливалась на автомобили Ниссан и Инфинити) требуется знать назначение разъемов для подключения не родной головы.

На данном фото распиновка штатной магнитолы Ниссан Кларион PN-2736H : обозначение проводов для подключения кнопок рулевого управления и системы активации штатного усилителя, провод для подключения телефона и т.д.

  • Фото пример — замена штатной магнитолы Nissan Murano ==>>
  • РАСПИНОВКА НАВИГАЦИИ НИССАН
  • ( штатная магнитола для Nissan Clarion hc309d-a )
  • Nissan xme-hd110d navi + back camera
  • Nissan Genuine HDD Navigation (HC309D-A) — 02-108862
  • AvanCar — профессиональная установка дополнительного оборудования на автомобиль Ниссан в Новосибирске

Мы искренне надеемся, что данная информация по подключению шататного оригинального магнитофона и навигации для автомобиля Ниссан будет для вас полезной. Возможно Вас так же заинтересует : установка сигнализаии и противоугонной системы на автомобиль Ниссан .

С уважением, тех.центр «Аван-Кар Новосибирск»

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Распиновка магнитолы ниссан альмера классик

Какой русский, да и не только русский не любит быстрой езды, а тем более не любит послушать музыку в машине. А если ты еще и меломан, то наверняка захочешь поставить себе что то по серьезней чем штатная магнитола машины. Буквально через 2 дня после покупки я поехал покупать себе новую магнитолу, при выборе остановился на бренде Sony, потому что я ими пользовался не один год и меня они всегда устраивали. Но запись не об этом.Разобрав бороду и вытащив штатную магнитолу, я нарвался на весьма неприятный «нежданчик», такой как свои гнезда под магнитолу, стандарты которых не очень распространены, прошерстив интернет нашел 2 замечательных переходника, но проблема в том, что в свободной продаже я их так и не нашел.


Взяв в руки ножик, изоленту и инструкцию срезал старый разъем и начал подсоединяться.Проблема все же стала другая, на всех «гайдах» для NAC цвета проводов отличаются, а то как собирали у меня и вовсе не соответствует.

Методом «научного тыка» смотря откуда я отрезал старый провод, что там находится, я потихоньку подъсоединялся к новым разъемам. Но в силу того что я немного «рукожоп» поймал небольшого коротыша, но об этом позже.

Читайте также:  Установка фаз газораспределения по меткам на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

В итоге собрал все правильно, проверил это, как получилось только через 2 месяца, как устранил проблему с коротышем. При подключении магнитолы использовал следующие схемы.


Вернусь вопрос с коротышем, вдруг кто то тоже так мучается. Если Вы, дорогие читатели замкнули на NACе магнитолу, ну или что то другое, а все предохранители целы, то посмотрите предохранители режима «Super sleep». Это желтый блок с двумя предохранителями, который расположен на блоке предохранителей в салоне автомобиля.

Если информация была Вам интересна или полезна, подписывайтесь и ставьте лайк ????

Приветствую!Прочитал запись Kruzerok как он себе поставил интересную, а главное оригинальную ниссановскую магнитолу с функциями Bluetooth, свободные руки и usb!

Искал себе такую же около 1,5 месяцев, и чуть не купил магнитолу производства Clarion от Almera-Logan. У них одинаковые лицевые панели, а вот начинки разные.



  • Если делать usb-гнездо в подлокотнике, то 1 метра мало, надо брать не менее 1,5м5.USB-удлинитель в подлокотнике
  • Коннекторы из п.1 и 3 спаял между собой и заизолировал термоусадкой

Запись от 24.02.2019г. (спустя 8000км)Коннектору из п.1, который для питания магнитолы и акустики пришёл конец. Как-то еду и посмотрел на дисплей магнитолы, а он как-то мерцает слегка. Ну думаю из-за морозов может что-то.

А потом в другой раз музыку по громче сделал и она у меня вообще погасла, ни звука и ни света. Включаться перестала. Нашёл время, снимаю магнитолу и вижу что в этом самом коннекторе контакт на постоянном «+» обуглился. Пришлось заказать новый коннектор из Китая.

(фотку выложить не могу из-за отсутствия лимита в данной БЖ).

  Как проверить штрафы с камер

Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 182264 km

Recommendations

  1. А ты саб к ней не подключал случаем?

Пока нет. В раздумьях, думаю комплект Bose найти.

  • Сигнал с высокого уровня будешь брать?
  • Пока ничего не могу сказать. Не разбирался еще электросхемой

класс. тоже купил. ждет установки. опередил меня))

Мне вот интересно нах это надо вообще? Не проще бы Пионер 2 din, например 290 BT, с блутуз и т.д. поставить, и слушать хороший звук, а не эту шляпу…

  1. Это не оригинал
  2. И на фиг этот оригинал, звук по любому Г.
  3. Не нравится или не понимаешь, проходите, пожалуйста, мимо
  4. И на фиг этот оригинал, звук по любому Г.
  5. как раз таки звук на не оригинале запросто может быть хуже) плюс цена! данный агрегат стоит копейки и обладает всем нужным функционалом
  6. Стоит такая, звук на высоте
  7. как раз таки звук на не оригинале запросто может быть хуже) плюс цена! данный агрегат стоит копейки и обладает всем нужным функционалом

На Пионере хуже? Не смеши! У меня она стоит сейчас, звук кайф!) 11.000 цена вопроса, не так уж супер дорого.

  • yёбищнoе гoвнo на вписывающиеся в стоковый интерьер автомобиля, с подсветкой «вырвиглаз» и обладающая тем же самым необходимым функционалом что и допустим сток daewoo… хотя может для любителей опущенности и тонера подойдёт, для адекватных людей хватит и этого
  • Букварь в помощь!))) Правильно писать научись прежде чем советы раздавать…
  • yёбищнoе гoвнo на вписывающиеся в стоковый интерьер автомобиля, с подсветкой «вырвиглаз» и обладающая тем же самым необходимым функционалом что и допустим сток daewoo… хотя может для любителей опущенности и тонера подойдёт, для адекватных людей хватит и этого

  Ремень гур уаз буханка змз 409

а эта с щелью охуенчик вписывается ))) Если грамотно подойти к выбору, то можно найти подходящую под интерьер, а подсветка RGB и настраивается под салонную у любой хорошей магнитолы — и яркость и цвет.

Еще, кстати, отлично вписывается в интерьер рамка вверху с приклеенным планшетом и какое-то светящееся говно торчащее из прикуривателя. Это совершенно не в обиду к автору — его право, это чисто для обсуждения эстетических чувств любителей оригинала.

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;
  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;
  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;
  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

  Бортовой компьютер киа рио 2012

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;
  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Заключение

Новая магнитола Альмера Классик может долгое время радовать владельца. Она оставляет чувство обновления консоли автомобиля, придавая новый вид. При желании можно самостоятельно заменить автомагнитолу, одновременно подключив камеру заднего вида. Замена выполняется без проблем и не требует специальных навыков, а также инструментов.

Видео

Гайд по подключению магнитолы на Ниссан

Загрузка…

Большинство водителей транспортного средства предпочитают слушать музыку или радио, чтобы дорога не слишком утомляла, особенно если приходится ехать довольно далеко. В таких случаях хорошо выручает магнитола. Можно приобрести автомобиль уже со встроенной техникой, а можно установить самим.

Ниссан Альмера Классик

Как подключить магнитолу на Ниссан Альмера Классик?

Чтобы подключить магнитолу на Ниссан Альмера Классик, нужно подготовить ряд инструментов и хорошо знать этапы подключения.

Так, сначала нужно вооружиться необходимым инструментом. Подготовьте крестовую отвертку, трещетку с крестовой битой, бокорезы, изоленту, тестер (может пригодиться, поэтому лучше, чтобы он был рядом на всякий случай), тряпки и рукавицы.

В магазине, специализирующемся на продаже подобных изделий, следует приобрести переходник, если у вас его еще нет. Если у вас есть переходник, но он немного не подходит по разъемам, то ничего в этом страшного нет. Можно снять разъем, а на концах провести изоляцию. У вас получится своеобразный паук.

На самих проводах можно сделать надписи, какой и куда подключать.

Разъемы магнитолы

Затем нужно разобрать саму панель. Так как конструкция выполнена из железа и имеет острые края, то в данном случае вам пригодятся рукавицы. Для удобства работы накройте панель тряпкой, которую вы должны были сразу прихватить. Это обезопасит вас от порезов пальцев. Кроме того, так вы сможете избежать царапания обивки, что будет как нельзя кстати.

После этого нужно открутить магнитолу. Для этого лучше всего использовать трещетку, так как отвертка вряд ли сможет помочь. Затем нужно вставить контакты «паука» в разъемы проводки, уже установленной в Ниссане, и закрутить изолентой.

Читайте также:  Замена сальника редуктора заднего моста на ваз 2101-ваз 2107

Теперь можно закусить разъем антенны с помощью бокорезов. Делать это нужно аккуратно и вдоль. Результат этого действия стоит обмотать изолентой, чтобы придать ему цилиндрическую форму.

Извлечение устройства

Далее прикрутите магнитолу вместо полки и наоборот. Сборка совершается в обратной последовательности. Обратите внимание, что пластмасса садится не сразу. Для этого нужно пальцами немного оттянуть вниз железную раму, относящуюся к пепельнице, так как она немного мешает. В целом на установку магнитолы на Ниссан Альмера Классик у вас уйдет не более 30 минут.

Магнитола

Как подключить магнитолу на Ниссан Примера P12?

Чтобы подключить магнитолу на Ниссан Примера P12, нужно знать правильный порядок действий, чтобы впоследствии не было неприятностей, и ваша техника работала исправно.

  1. Подготовьте отвертку с крестообразным лезвием. Отвертка крестовая
  2. Теперь вы можете отсоединить провод, идущий к аккумуляторной батарее.
  3. После этого вам необходимо снять накладку центральной консоли, находящейся на панели приборов.
  4. Затем с помощью отвертки выверните все винты автомагнитолы, а также вещевого ящика, который находится на центральной консоли. Теперь вы можете вынуть магнитолу.
  5. После этого вам предстоит отсоединить от магнитолы, собственно, колодку кабеля антенны.
  6. Нажав на фиксатор питания, вы сможете отсоединить саму колодку от разъема. Разъемы штатной проводки
  7. То же самое проделайте с колодки жгутов проводов, идущих к динамикам и интерфейсу.
  8. Теперь вы можете снять автомагнитолу и вещевой ящик.
  9. После этого выверните все винты, отсоедините кронштейны и снимите все остальные детали.
  10. Затем следует отжать пластмассовые фиксаторы и отсоединить, собственно, магнитолу.
  11. Устанавливать новую магнитолу нужно в обратном порядке.

На самом деле работа по установке магнитолы на Ниссан Примера P12 займет не так много времени, как кажется на первый взгляд. Немного потрудившись, вы сможете слушать свою любимую музыку в любое время и в большом количестве.

Подключение телефона к магнитоле Ниссан Фуга

Процедура подключения телефона к магнитоле Ниссан Фуга довольно простая. Для этого вам нужно в первую очередь установить соединение с «Bluetooth». Сначала вам необходимо поставить зажигание на «Ace», включить аудиосистему и свой телефон.

Теперь нужно произвести несколько действий непосредственно в автомобиле: нажать кнопку «Меню» — «Enter» — выбрать пункт «PAIR PHONE» — еще раз «Enter» — запомнить код.

После этого обратите внимание на мобильный телефон: включите «Bluetooth» — найдите устройство – введите код. Теперь ваше устройство установлено, и вы можете свободно пользоваться мобильным телефоном в автомобиле Ниссан Фуга.

Подключение кнопки руля к магнитоле Ниссан

  • Подключение кнопки руля к магнитоле Ниссан не составит особого труда, если все делать внимательно и аккуратно.
  • Подключение проходит в несколько этапов:
  1. В первую очередь вам необходимо разобрать панель и извлечь устройство.

  2. Затем красный кабель, который подпитывает адаптер, вы должны подключить к проводу, который подписан как «7».
  3. Черный кабель подключается к «15».
  4. Синий кабель необходимо подсоединить к «6».
  5. Зеленый кабель – к «16».

  6. Теперь вам предстоит запрограммировать рулевое управление, что тоже не представляет особой сложности.

Подключение магнитолы – не такая сложная задача, какой она кажется на первый взгляд.

Чтобы избежать недоразумений, стоит обратиться к инструкции, в которой все подробно описано и даже показано, так как каждая конкретная модель может иметь свои индивидуальные особенности.

Установка камеры заднего вида на Nissan Almera Classic

jpg» alt=»B10 [2006 — 2013]» id=»car-image»> Система вентиляции и кондиционирования Запасные части и расходники Ежедневное техническое обслуживание Регламентное техническое обслуживание Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Система улавливания паров топлива Система управления двигателем Освещение; световая и звуковая сигнализация Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Схемы электрооборудования

Видеокамеру RM116B разместил рядом с лампой подсветки заднего номерного знака. Камера «утоплена» в бампер, неприметна!

Наверно самый простой способ поместить камеру на пластмассовой площадке между лампами освещения заднего номера. Но здесь видеокамера будет более заметна торчать на фоне белого номера.

Я решил установить камеру чуть глубже, благо прямо над номером в бампере установлена «рампа» держащая лампы освещения заднего номера, которая может послужить хорошим держателем для камеры, крепеж будет скрыт и не придется дырявить бампер. Для этого освобождаем багажник, снимаем рамку с номером, откручиваем 2 самореза по бокам и вытаскиваем пистон.

Вынимаем через левое отверстие, что бы хватило длины провода.

Вот и она в том положении, в котором она установлена в бампере (на фотке указал место, в котором просверлил дополнительное отверстие для крепления, в качестве второго отверстия использовал готовое от плафона). Тут столкнулся с проблемкой: т.к. это рампа установлена в бампере достаточно глубоко , а ножка у камеры совсем меленькая, при установки камеры прям на рампу сама камера устанавливается слишком глубоко в бампере и соответственно ничего не видно. Поэтому ножку камеры удлинил, прикрепив камеру на металлическую пластину ~ 3х5см, которую уже в свою очередь закрепил на рампе. Такой монтаж позволил немного приспустить камеру из бампера, а так же дал возможность регулировать положение и направление камеры в любом направлении.

Далее сверлим отверстие, примеряем, прикручиваем и устанавливаем все на место (на этом месте увлекся и забыл про фотик) Получается что-то типа того

Провод от камеры протягиваем в багажное пространство через любую заглушку в районе запаски/заднего бампера

Дальше творческая часть заканчивается и начинается подключение и нудная протяжка проводов видеосигнала и «+» с лампы заднего хода к магнитоле через весь салон.

Для этого снимаем декоративную накладку порога багажника, левую обшивку багажника, сидушку и желательно спинку заднего сидения, водительский и пассажирский пороги с левой стороны, декоративный треугольник в ногах водителя, облицовку «бороды» предоставляя доступ к задним разъемам магнитолы, а так же сняв мелкий бардачок и открутив 2 самореза снимаем эту накладку под рулем. «+» берется с левой задней фары, а именно белый с красной полосой провод, идущий от лампы. Я взял «+» чуть дальше с зеленого с белой полосой провода (можно проследить по проводам), что бы было меньше заметно постороннее вмешательство.

Аккуратно не спеша протягиваем провода по порогу, используем штатные клипсы и крепления… Устанавливаем и собираем все обратно в том же порядке… Готово!

  • Источник: http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?3428-%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0-%EA%E0%EC%E5%F0%FB-%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE-%E2%E8%E4%E0

Магнитола Альмера Классик: установка, подключение, камера

Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно. Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться.

На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит (как раз ситуация с НАК, т.к. сигналы на приборку идут по CAN-шине), то берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций.

Вот в этом и заключается весь подвох… Что получилось у меня, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, т.е.

двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает «маслать» стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден. Решением было взятие сигнала тахометра из другого места. Кстати, перед установкой облазил множество форумов, и практически везде была информация об отсутствии тахосигнала в НАК, вроде бы как все работает по КАН.

С полной уверенностью могу сказать, тахосигнал на НАК ЕСТЬ! Правда не приходит он на приборку. Вся информация есть в сервис мануале, который возможно скачать из интернета. Ссылки давать не буду, поиск всегда поможет.

Ну и отдельная песня, точнее заморочка… Не нравятся мне концевики, которые идут в комплекте с сигнализацией, на первое время пришлось конечно поставить такой, но тут же начались поиски другого решения, и долго искать не пришлось. Был приобретен и установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ концевик капота, который стоил на тот момент всего 135 руб. Вот так он выглядит.

Самое интересное, что поиск разъема под него занял большее количество времени, но я его нашел, и обошелся он в 350 руб. за шт.

  • Разъемы можно было заказать только небольшой партией, так что несколько штук еще осталось, если кому необходимо, обращайтесь.
  • В общем как то так… Извиняюсь за большое количество букв…
  • источник

  Tomahawk tw 9000 инструкция по эксплуатации

Ниссан Альмера

Ниссан Альмера – защита от угона

Выбор сигнализации для автомобиля Nissan Almera: StarLine или Pandora ?

Один из наших постоянных клиентов приобрел себе новый автомобиль – Ниссан Алмера. И соответственно перед ним встал вопрос – как обезопасить свой автомобиль и его содержимое от посягательств криминальных элементов и угонщиков.

Но как и для большинства покупателей нового автомобиля, вопрос бюджета был приоритетным, т.к. затраты на приобретение и подготовку Ниссана к повседневной эксплуатации, хоть и нового авто, но уже ощутимо ударили по кошельку Ниссановода : коврики, брызговики, тонировка, установка магнитолы и акустики и т.д.

  1. Причем выбор магнитолы пал на размер стандарта 2DIN с сенсорным экраном, навигацией и подключением камеры заднего вида.
  2. на фото – навигационная система с подключением камеры заднего вида
  3. Сигнализация и противоугонная система

Так что вопрос по системе безопасности стоял ребром: не дорого и надежно. За небольшую сумму, нужно было получить максимум охранных и противоугонных функций.

  • Поскольку бюджет был мягко говоря ограниченный, то для того, чтобы спокойно можно было оставить свой автомобиль под окном дома и офиса, было принято решение:
  • -установить надежную не сканируемую, но недорогую сигнализацию StarLine или Pandora
  • -установить механический блокиратор рулевого вала.
  • А уже в дальнейшем, по мере появления дополнительных средств, произвести тюнинг: установить дополнительные противоугонные компоненты.
Читайте также:  Подходящий бензин для «киа спортейдж» – 92 или 95

  Что делать если ключ-брелок автомобиля не работает

Из двух выше озвученных марок сигнализации, выбор клиента пал на диалоговую Pandora DX-50.

Выбор был не простой: на всех предыдущих машинах нашего клиента, ранее были установлены автосигнализации марки Старлайн, а текущий выбор – Пандора, был вызван желанием попробовать что-то новенькое.

Что было в итоге и сделано: на данный Ниссан Алмера мы установили сигнализацию Пандора DX-50 с автозапуском. Но охранные функции были усилены за счет дополнительной секретки – кнопка Пин Кода.

Подробные характеристики по данной ссылке: купить и установить сигнализацию Пандора в Новосибирске.

Противоугонные функции взял на себя механический блокиратор рулевого вала Dragon.

Подводя итог, можно сказать, что защита и охранные функции возможны и при весьма ограниченном бюджете. Хотя экономить на безопасности Вашего автомобиля не стоит.

Возможно Вас заинтересует: установка дневных ходовых огней (LED ДХО ProBright ) и центрального замка ( статья )

Сертифицированный технический центр АванКар – установка противоугонных систем и автомобильных сигнализаций StarLine и Pandora на автомобили Nissan в Новосибирске. Дополнительно в нашем центре можно установить навигацию и камеру заднего вида.

  1. Гарантия и сертификат на работу с дилерским автомобилем.
  2. телефон установочного центра +7(383)380-76-01
  3. Блок

  Как прибавить звук на брелке сигнализации старлайн

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine, о различных видах оказываемых нами услуг, найти полезную информацию в виде статей и тестов, обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная установка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас, и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

StarLine А93 в Новосибирске Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

  • Замок зажигания: + 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый
  • Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)
  • Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Nissan Almera Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Альмера — Шерхан

  1. Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Альмера модель с 2013 года
  2. Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4; — обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

  3. В инструкции описано базовое подключение системы.
  4. Подключение к шине CAN не осуществляется.

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов.

Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1.

Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке).

В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

  • Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый
  • Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.
  • Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.
  • источник

Точки подключения на Nissan Almera Classic, 2009 г.в

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Nissan Almera Classic, 2009 года выпуска

Nissan Almera Classic 2009
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В белыйкрасный + замок зажигания
Зажигание 1 чёрныйкрасный + замок зажигания
Зажигание 2 белый + замок зажигания
Аксесуары красный + замок зажигания
Стартер чёрныйкрасный + замок зажигания
ЦЗ открытие белыйсиний приборная панель, ЧР
ЦЗ закрытие фиолетовыйбелый приборная панель, СР
Поворот 1 зелёныйчёрный + приборная панель, ЧР
Поворот 2 зелёныйжёлтый + приборная панель, ЧР
Габариты
Стопсигнал красныйчёрный + педаль тормоза
Концевик общий красныйбелый приборная панель, СР
Концевик багажника белыйсиний приборная панель, СР
Концевик водителя
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника
Тахометр синийчёрный под капотом
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасос чёрныйжёлтый + левый порог
Блокировка под капотом

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Автозапуск для Almera classic

Краткое повествование, для не любящих много читать: Модуль запуска с кнопки сигналки за 1,5 рубля, найдёте по запросу at13

, ссылка не крепится. Подключается к зажиганию (дублирует его). Управляется свободным каналом сигнализации. Толковое описание что, куда и как. Поставил себе. Доволен как слон. Ниже картинки, как вариант исполнения.

Всем привет!

Писать лень, писать не охота, но надо ))), потому как хочется, что бы было… Начнём с того, что автозапуск в моей машине средствами «дилерской» сигнализации реализован быть не может никак, ввиду отсутствия такой опции у последней в принципе.

А выходить на полчаса раньше всех и прыгать вокруг не прогретой машины, уже надоело, равно как и отскребать намертво пристывший лёд от окон. Прогресс шагнул дальше, и я хочу туда же. Все уже давно кайфуют от автозапуска и отсутствие оного уже почти моветон.

Последним гвоздём, была установка сигналки с автозапуском на машину моего шурина. Тут стало совсем обидно.

В мозгу мелькнуло

, что когда-то читал о недорогом устройстве, которое собирает какая-то контора, где-то в Чувашии. Стал трясти поисковик. Сначала попадались «родные» модули от известных сигнализаций, по совершенно бессовестным ценам, с сомнительной репутацией, и конечно не подходящим к моей сиге.

А потом, таки выскочило то, что я и искал. Собирают ребята из Чебоксар. Цена, вполне гуманная, подключение предельно простое, управление любым импульсным сигналом, обычно каналом сигнализации для открытия багажника. Оставил заказ на сайте, оплатил, через неделю радовался посылке.

Снова

начались штудирования мануалов по электрике нашего автомобиля, карандашные наброски схемы подключения, проверки, перепроверки, поиски чужого опыта по инсталляцию в нашу машину… И вот, за минуту, до того, как я собрался топать, цеплять этот девайс к своему зажиганию, как всегда случайно, наткнулся на пост вотэтого перца . Где он уже всё давно придумал, подключил и пользуется. Радости не было предела. Задал пару вопросов, получил ответы и уже ничего не опасаясь, «на коленке», подцепил сборку к машине.

Пробный запуск

, это то ещё действо. ))) Такие интересные чувства испытываешь, когда машина живет своей жизнью. Загорается панель. Машина сама себе накачивает топливо в рампу. Выжидает несколько секунд и… Запуск! Не недокручивает, не перекручивает, всё ровно. Вау! И глохнет, поработав 10 секунд. (((

Блин.

По ходу, начинается самое увлекательное, поиск косяков. Короткая переписка с разработчиками, выявила не правильное подключение «контроля давления масла», который присутствует в моей версии модуля. Какого-то лешего, по их мнению, на него должен подаваться «+» после старта двигателя. А я корячился, тянул провод с «массой» от датчика давления масла.

Пришлось зацепить клемму «масло» к «+» питания сборки.Повторный тест… Ур-р-р-р-я! Не глохнет! Забыл сказать, заблаговременно был протянут волшебный проводок с «защитой от дурака». Он позволяет блокировать запуск двигателя на включенной передаче. Тянется от датчика нейтрали, соединяется с фишкой педали сцепления и цепляется к клемме «ручник» на модуле.

Внимательно изучив мануал к своей сигналке, весьма был обрадован тем, что не придётся жертвовать каналом, который я приспособил для открытия багажника с кнопки брелока. Оказалось, что сигнализация имеет ещё 2 дополнительных канала со слаботочным сигналом. Управление там по «-», но нам пофиг, этот вопрос решается перестановкой джамперов на модуле.

Всё? Да вот хрен там!

Далее

козни начинает строить сигнализация. Мало того, что на поставленной на охрану машине при попытке её запустить начинает выть серена, так сигналка ещё и зажигание блокирует, и машина снова глохнет. Снова мануалы, снова схемы, но уже от сигнализации. Установка обходных реле, и отключение одного датчика. Кое какие вопросы будут ещё пересмотрены, но в целом, система заработала. При поставленной на охрану машине, с заблокированными замками, запуск осуществляется. Обходчик иммобилайзера конечно то же пришлось мутить. Пока, по самому простому пути. Больше нет возможности копаться в машине, и уже нет терпения ездить без пластика салона со свисающими пучками проводов.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]