Обзор салона нового Renault Logan 2 впереди
Здесь есть черная лакированная пластиковая панель, дизайнерские штрихи, имитация мягкого пластика с приятной фактурой. В общем, в салоне нет ничего мягкого, кроме оплетки рычага КПП и руля, потому что это опциональный руль. Материалы доставят удовольствия только внешне. Сиденья тоже только выглядят хорошо – прострочка, кругляшки, но сидеть в них не на много удобнее, чем в старом Logan.
Посадка водителя в новом Renault Logan 2
Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.
Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки.
Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.
Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.
Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.
При большом росте – свыше 180 см и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.
Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.
Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.
Договор наружной рекламы с яндекс такси
Климат-контроль в новом Renault Logan 2
Радует нормальный климат-контроль с премиум крутилками, а не как в старом логане – от холодильника Бирюса. Ручки климат-контроля приятно крутятся, перещелкиваются, лапочками все дублируется, прекрасный звук и хорошее усилие. Можно все отдельно включить – хоть обогрев лобового стекла, которое еще и с подогревом. Подогрев сидений тоже присутствует, правда включатель не очень внятный, потому что ход его минимальный.
Лобовое стекло с обогревом – сеточки в стекле есть, так что зимой за несколько минут наледь на стекле растает и можно ехать. За это инженерам нового Renault Logan большой плюс.
Следующее, что бросается в глаза – на дверях – встроены электростеклоподъемники, но автоматического режима нет. Однако задние электростеклоподъемники все равно остались на центральной консоли.
Также поражает наличие электрорегулировки зеркал – наконец-то не нужно просить правого пассажира или тянуться через весь салон, чтобы поорудовать палкой и настроить зеркало.
- Также есть штатный задний парктроник, вместе с системой ESP, которая бывает глючит, но об этом в другой статье.
- При включении задней скорости – включается парктроник.
- Рычаг КПП очень длинноходный – присутствует чёткость переключений, в общем мимо нужной передачи не промахнетесь точно.
Обзор области руля нового Renault Logan 2
На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!
Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.
Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.
Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.
Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим. Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.
Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.
- А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.
- Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.
Места хранения в новом Renault Logan
Переходим к бардачку – он здесь довольно большой – лист А4 можно положить поперек или вдоль, есть диагностический разъем. Бардачок в новом Renault Logan с подсветкой, но не охлаждаемый – думается, что в такой машине этого и не нужно. Конечно в салоне есть зазоры, но это потерпим.
В комплектации Privilege доступен дисплей с навигацией и тачскрином. Настали времена, когда нам, автолюбителям, не нужно ничего колхозить, потому что эта система с нормальным звуком стоит всего лишь 10 тыс. руб. Если не платить эти деньги, в Логане будет стоять 2DIN аудиосистема, в которой не будет экрана, но будут нормальные кнопки – это огромный шаг вперед.
Кармашек на парпризе – расположен далековато и не очень хорошо видно, что в нем лежит.
Обзор салона нового Renault Logan 2 сзади
Теперь про комфорт для задних пассажиров – водитель 187 см роста садится сам за собой спокойно.
Если подголовник заднего сиденья опущен, то он упирается под лопатки. Места сзади нового Логана вполне хватает для коленей. Подушка заднего сиденья хуже, чем спереди и ноги свисают. В целом места для ног достаточно много, но может доставить дискомфорт металлическая перекладина внизу переднего сиденья.
Кармашки в передних сиденьях есть. Электростеклоподъемник находится на двери и стекло открывается практически полностью – можно даже выставить локоть.
Ручки в дверях – по-прежнему выемки в пластике – рука цепляется плохо, углубление не больше одной фаланги пальцев.
Пространства над головой сзади достаточно много – с ростом 187 см остается еще 7 см. Правда подлокотник на двери не очень удобен.
- Если сидеть сзади посередине – то достаточно комфортно и над головой остается еще 5 см.
- Центрального тоннеля практически нет – только небольшая ступенька, на которую можно поставить ноги.
- У задних пассажиров есть подстаканник, ручка над выходом и складывающаяся спинка задних сидений в пропорции 60 на 40, правда в качестве дополнительной опции.
Проем в багажник достаточно просторный и окрашен в черный цвет. Задняя полка обита звукопоглощающим материалом.
На этом обзор салона нового Renault Logan 2 закончен. Если есть вопросы – задавайте их в х.
Обозначение приборной панели Рено Флюенс
Можно воспользоваться кисточкой для чистки фото-оптики. Крепления стекла щитка приборов 6.
Защелкиваем стекло на место. Подключаем разъем.
Вставляем щиток приборов в торпеду. Нажимаем на низ, чтобы защелкнуть пазы.
Закручиваем винт и вставляем металлические скобы. Приборная панель Рено Флюенс Просмотров Рено Флюенс является одним из популярных компактных автомобилей.
На отечественном рынке машина имеет свою целевую аудиторию. Во многом такой успех обусловлен достойным соответствием цены и качества. Автомобиль пережил обновление в году.
Его обновленная версия оказалась более удачной. Эта статья посвящена, в первую очередь, автолюбителям — новичкам в области эксплуатации Рено Fluence, которые могут запутаться в многочисленных сигналах на приборной панели авто.
В общем дилер тут бессилен.
Тогда решил все ставить сам, а вдруг заработает… Оказалось подушку рено флюенс приборная панель не страшно, вспомщью Clip заблокировал компьютер подушек безопасности, отключил аккумулятор для верности выждал 10минут, перевернул руль, отверткой в отверстии нащупал защелку, надавил на нее, и слегка потянул вниз за подушку, она слезла без проблем… Далее снял руль и кожух руля, протянул проводку до руля, и кнопки.
Подшипники виды, размеры, стандарты, маркировка
Колодка подрулевого шлейфа в подрулевом кожухе После собрал кожух, установил руль с кнопками на место старого и кнопку на место заглушки в тоннели… Внимание активный дубль пробега! У мегано и флюенсов имеется активный дубль пробега в блоке АБС и панели приборов, пробег дублируется по рено флюенс приборная панель, то есть если воткнуть панель приборов с большим пробегом чем был, он пропишится в АБС и наоборот рено флюенс приборная панель, для проверки лучше снять фишку блока АБС, после подключить панель и проверить пробег, если он больше «родного», нужно панель свозить на скрутку Оставалось самое интересное — панель приборов, дилер мне заявил что установить ее не возможно в форумах читал, что требуется какой-то диск репрог, которого у меня нет… Ну в общем не долго думая воткнул вместо старой панели приборов новую, и то ли дур кам везет, а то ли у меня руки не от туда растут, но на мое удивление она сразу же заработала.
Органы управления и приборы Logan 2005
- Органы управления и приборы: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — боковой дефлектор системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 3 — решетка обдува стекла двери; 4 — подрулевой переключатель света фар и указателей поворота, выключатель звукового сигнала; 5 — подушка безопасности; 6 — рулевое колесо; 7 — комбинация приборов; 8 — выключатель (замок) зажигания; 9 — подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 10 — центральный дефлектор системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 13 — зеркало заднего вида; 14 — решетка обдува ветрового стекла; 15 — выключатель центрального замка дверей; 16 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 17 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 18 — подушка безопасности переднего пассажира; 19 — ручка вещевого ящика; 20 — вещевой ящик; 21 — рычаг переключения передач; 22 — подстаканник; 23 — прикуриватель; 24 — рычаг стояночного тормоза; 25 — пепельница; 26 — выключатель обогрева заднего стекла; 27 — выключатель электростеклоподъемника двери водителя; 28 — педаль «газа»; 29 — педаль тормоза; 30 — педаль сцепления; 31 — регулятор направления пучков света фар;
- 32 — ручка замка капота
Описание панели приборов ниссан альмера
Приборная панель на ниссан альмера классик считается информационным центром, откуда идет управление всем автомобилем. Но речь идет не только об осуществлении поданных команд – именно сюда на многочисленные датчики приходит информация о состоянии тех или иных систем авто.
Обозначение индикаторов приборной панели ниссан альмера классик
В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/ нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля.
Панель приборов ниссан альмера классик (как и в любом другом транспортном средстве) является местом размещения органов управления. В целом, они идентичны практически для всех марок авто, но в разных модификациях будут иметь несущественные отличия. Список будет включать в себя такие элементы:
- регулятор для наклона оптических осей – используется для фар, выключателей «противотуманнок», задних фонарей туманных, а также регулирует интенсивность возникающей подсветки (1);
- переключатель для управления наружными осветительными приборами и включением их подсветки (2);
- дефлекторы от боковых воздуховодов (вентиляция и отопление внутри салона (3);
- подрулевой переключатель левый для управления указателями поворотов, режимом главных фар, сигнализированием дальнего света, управление темпостатом (4);
- клаксон (кнопка, приводящая его в движение) (5);
- комбинация приборов (6);
- подрулевой переключатель правый (омывает стекла, переключает многофукнциональный дисплей) (7);
- дефлекторы от центральных воздуховодов (вентиляция и отопление внутри салона (8);
- выключение аварийной сигнализации на панели приборов альмера классик (9);
- дисплей приборная панель almera n15/n16 (показания измерений цифровых часов, температуры «за бортом», радиоприемника, процессора бортового) (10);
- переходная панель для магнитолы (или иной медиасистемы развлекательного плана) (11);
- крышка от модуля подушки безопасности переднего пассажира (12);
- ящик для вещей (13);
- панель для управления отоплением (вентиляцией) (14);
- управления электроприводом от стеклоподъемника (в моделях типа кабриолета) (15);
- переключение для циркуляции воздуха или включения обогрева для заднего стекла (16);
- прикуриватель (он же розетка от электропитания) (17);
- карман вещевой;
- переключатель для управления электроприводом в складном верхе ((в моделях типа кабриолета) (19);
- место для пепельницы (20);
- замок для зажигания или блокировки колонки рулевой (21);
- педаль газа (22);
- рукоятка, регулирующая положение рулевой колонки (23);
- педаль от тормоза (24);
- педаль сцепления – в вариантах с ручной коробкой передач (25);
- мешок вещевой (он же может быть монтажным блоком от предохранителей) (26);
- рычаг для привода, отпускающего защелку капота (27).
Если в ниссан альмера не работает панель, это может негативным образом сказаться на управлении всем автомобилем. Именно поэтому актуально будет знать, что обозначают те или иные отображаемые на ней данные.
Панель приборов ниссан альмера в разборе
Панель приборов ниссан альмера классик: описание комбинации приборов
Каждый из представленных элементов, расположенных на приборной панели nissan almera n15 (как и в версии n16) обладает особенностью действовать в комбинации. В каждом случае полнота такой комплектации будет зависеть от конкретной модели автомобиля (и, соответственно, его модификации). Контрольные лампы на светодиодной rgb панели исполняют обязательные функции.
Если в nissan almera classic перестала гореть панель приборов, необходимо знать, что это обозначает.
Начнем с контрольных ламп. Инструкция будет следующей:
- Регуляция автоматического наклона угла для оптических осей у фар (расположена слева над температурным измерителем). Срабатывать будет только при включенном зажигании (лишняя активация указывает на неисправность). Исправить ситуацию поможет специалист-электрик с автосервиса.
- Дополнительная безопасность SRS (оповещает об отказе работы подушек безопасности и аварийных натяжителей ремня).
- Напоминание о непристегнутом ремне (при сопровождении сигнала в виде звука) раздается перед началом движения. Идет опознание как водительского, так и переднего пассажирского сидений. Лампа должна срабатывать перед тем, как машина тронется с места.
- Тормозная система (срабатывание дает прямое указание на падение уровня жидкости в ГТЦ). Если же датчик все равно горит и далее уже в состоянии включенного зажигания, то нужно обратить внимание на тот момент, насколько полно опущен стояночный тормоз. В таких странностях работы «подозревать» кроме резервуаров ГТЦ можно еще и цилиндр от гидропровода сцепления.
- Система охлаждения (загорается при повороте ключа зажигания). Излишняя активация говорит о неисправности в системе охлаждения воздуха или нарушениях контура, отвечающего за все охлаждение двигателя. Движение можно продолжать, но вся система управления будет автоматически функционировать в аварийном режиме. Лучше все-таки произвести проверку уровня охлаждающей жидкости, а чтобы устранить причину полностью, конечно же, обратиться к соответствующим специалистам.
- В дизельных моделях на приборной панели nissan almera n15 (n16) есть лампа преднакала двигателя (работает при низких температурных режимах).
- Электронные системы управления двигателем, трансмиссии и блокировки запуска (должно быть только кратковременное срабатывание при запуске, отказ от выключения говорит о неисправности). При такой оказии система управления сразу же перестроится в аварийный режим, но при этом произойдет возрастание расхода топлива и возможного снижения той мощности, которую может развить двигатель.
Иногда неисправность устраняется путем повторного перезапуска двигателя. Если такая попытка не помогла, то остается обратиться к специалистам.
- Лампа заряда (работает аналогично предыдущей, но в этом случае отказ от выключения на приборной панели на ниссан альмера н16 указывает на неисправность в системе заряда). Движение в таком случае прекращается и, соответственно, выключается само зажигание. Водителю нужно будет проверить следующие системы:
- усиление, с которым соединен ремень привода генератора;
- насколько надежно закреплены клеммы на электропроводке в генераторе;
- прочность, с которой затягиваются болты крепления в генераторе.
- Контроль отказа двигателя (принцип действия повторяет предыдущие) – она должна погаснуть через несколько секунд после того, как запустился двигатель. В противном случае можно подозревать, что в двигателе есть неисправность или какое-либо нарушение в работе токсичности отработанных газов. Водителю нужно проявлять осторожность: избегать высоких оборотов работы двигателя и резкого набора скорости при движении. Очень опасно, если не работает эта лампа подсветки приборной панели – самым правильным решением будет немедленно обратиться в автосервис.
- Давление масла (также должна срабатывать на панели приборов альмера n16 только при включении, иногда она способна так кратковременно активироваться при холостых оборотах). При отказе погаснуть необходимо заглушить двигатель и проверить уровень и давление масла в двигателе. Если есть возможность, упавшие показатели необходимо подкорректировать.
- Активация противотуманных фар (работает до выключения).
- Активация дальнего света для фар (аналогичная работа – начинают работать в момент перевода головных фар в режим дальнего света постоянного или сигнального характера.
- Включение задних противотуманных фонарей (также).
- Указатель поворотов (обычно включается или правый, или левый, но при аварийной сигнализации будут работать оба поворота). Важно обратить внимание, что если увеличилась частота их «моргания», это указывает на выход из строя одной из ламп устройства.
- Переход АТ в спортивный режим (если у авто есть соответствующая комплектация).
- TCS/ ESP – кратковременное включение для перехода антипробуксовочной и противозаносной систем в готовность. Здесь бывает небольшой шум от развиваемой мощности (автомобиль может немного автоматически притормаживать).
- ABS – самодиагностика антиблокировки тормозов (включается при зажигании и гаснет через несколько секунд). Могут быть специфические звуки в работе. В случае активации датчика во время движения машину следует осторожно остановить (ведь это говорит о неисправности работы тормозов). Резкие нажатия на педаль лучше всего избегать. Лучше всего при первой возможности обратиться в станцию техобслуживания.
- Датчик резерва топлива (указывает на необходимость провести заправку при первой возможности). Если лампа не перестает мигать, это указывает на вышедший запас топлива. Особенно опасно такое состояние для дизельных моделей, в которых потом после подобной халатности будет трудно удалить воздух.
- Поворот прицепа (при наличии такового). Такой датчик должен совпадать с показателями поворотников.
- Занятость сидений (при установке детского автокресла на переднее сидение полностью отключается подушка безопасности). Если на панели приборов на ниссан альмера н16 не срабатывает соответствующая лампа (на переднем панельном светильнике), лучше переустановить кресло с ребенком назад.
Указатели и измерители на передней панели ниссан альмера
Если в ниссан альмера не горит приборная панель, это может сказаться на получении информации о функционировании жизненно важных показателей движения транспорта. Их список следующий:
- Тахометр измеряет частоту, с которой движутся обороты в двигателе. Он расположен на левой части от центра панели приборов ниссан альмера n16. В техническом аспекте своей деятельности он определяет, с какой частотой в минуту вращается у двигателя коленчатый вал (точная цифра определяется путем умножения на 100). Для каждой модели автомобиля есть собственное максимально допустимое значение – оно обычно прописывается в мануале к транспортному средству.
- Спидометр призван отображать скорость, с которой движется машина. Находится в центре панели приборов ниссан альмера н15 (н16).
- Одометр (общий пробег транспорта) – показания выводятся в нижнее поле циферблата указателя скорости (спидометра). Даже при выключенном зажигания индикация одометра активна еще 15 секунд.
- Счетчик для текущего пробега отражается на дисплее. Расположен в нижней части под спидометром. Как обнулить подобные показания? Достаточно будет 2 секунды выжимать установочную кнопку.
- Цифровой дисплей многофункциональный (вмонтирован в спидометр панели управления ниссан альмера). Выводит следующие данные:
- текущий пробег;
- суточное время;
- интервалы между сервисным обслуживанием.
Чтобы перейти от одних данных к другим, достаточно будет кратковременного нажатия кнопки (не более 2-х секунд). Яркость регулируется так же, как и интенсивность подсветки приборов.
Есть такой момент: если на дисплее появляется показатель 1_SP в течение одной недели (или через 500 км пробега), то это повод обратиться в сервисный автомобильный центр. В этом случае не учитываются те простои, когда аккумуляторная батарея была отключена. Здесь нужно обратить внимание на то, что показания иногда могут исказить сильные магнитные поля.
- Указатель для температуры охлаждающей жидкости у двигателя (левая часть приборного щитка). Такой контроль будет производиться лишь при наличии соответствующего уровня этой жидкости в системе. Когда двигатель переходит в нормальный рабочий режим, это сопровождается показаниями стрелки между делениями 80 и 100.
Если же стрелка вышла за сотню, то есть попала в красный диапазон, следовательно, произошел перегрев в двигателе. Необходимо остановиться и провести соответствующую корректировку. Сам перегрев может произойти отказ работы вентилятора системы охлаждения – лучше дополнительно проверить такую систему.
- Указатель для ориентирования по запасу топлива расположен в правой стороне щитка приборов. Чтобы стрелка вышла из зоны максимального заполнения, автомобиль должен пройти определенный пробег. Переход стрелки в границу красного диапазона указывает на то, чтобы при первой же возможности была произведена дозаправка транспортного средства. Кстати, фактический объем всегда меньше номинального потому, что в заправочном баке остается определенный запас топлива.
Панель приборов на ниссан альмера классик: описание органов управления освещения
С водительского сидения можно управлять всеми наружными осветительными приборами, ходовыми огнями и подсветкой. Здесь задействованы следующие элементы:
- Общий переключатель всего вышеперечисленного с рукояткой, которая последовательно переключает все вышеперечисленные системы освещения. Регулировку яркости можно будет осуществить специальным колесиком, вмонтированным внизу под рукояткой.
- Выключатели для фар противотуманных и фонарей задних туманных. Они имеют кнопочный вид и находятся в nissan almera на панель приборов.
- Регулятор для направления оптических осей фар представлен колесно-рычажковым видом. Расположен под рукояткой.
- Левый переключатель подрулевой поможет с выбором режима головных фар (ближнего и дальнего света), активирует поворотники, сигнализирует при помощи дальнего света.
- Правый подрулевой переключатель выполняет следующие фукнции:
- включает графический дисплей многофункционального характера;
- управляет действиями стеклоочистителей;
- Выключатель для аварийной сигнализации на приборной панели ниссан альмера н15 (н16) одновременно активирует все поворотники и соответствующие кнопки на щитке приборов.
Остальные возможности
Есть еще несколько функций, информация о которых выводится для удобства водителя на приборную панель. Среди них:
- подача звукового сигнала осуществляется центральной вкладкой на рулевом колесе;
- выключатель аварийной сигнализации располагается между решетками воздуховодов в центре;
- выключатель обогрева для стекла заднего и зеркал наружных заднего вида;
- управление электроприводом наружных зеркал, показывающих задний вид (рычажки на внутренней стороне);
- переключатели управления радиоприемником (непосредственно на магнитоле).
Некоторые пользователи проводят тюнинг панели – улучшение световых качеств. В этом случае этот элемент пошагово вскрывается, после чего происходит замена определенных светодиодов. Также происходит и замена панели приборов ниссан альмера.
Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
Приборная панель Ниссан Альмера
3626 Просмотров
Современные авто оснащены большим количеством различного вида датчиков и приборов, работа которых способствует безопасному движению транспортного средства.
Контроль их работоспособности, а также включение-выключение водитель осуществляет с помощью информационного щитка приборной панели, который расположен в салоне автомобиля на торпедо.
Одной из самых информативных и эргономичных является приборная панель Ниссан Альмера, этот автомобиль популярен среди отечественных автолюбителей.
Разновидности устройств на авто Ниссан
Панель приборов Ниссан Альмера представляет собой информационный щиток, в котором размещены показатели одометра, тахометра и различные сигнальные индикаторы работы автомобильных систем и дополнительного оборудования.
В зависимости от года выпуска и комплектации модели Ниссан Альмера панели приборов имеют некоторые различия, описание которых выглядит следующим образом:
- Приборная панель Ниссан Альмера Классик представляет собой простой набор показателей спидометра, тахометра, датчики рабочей температуры и топливного запаса. В нижней части щитка, в левом и правом углах предусмотрены индикаторы работы оптики и двигательных датчиков. Показатель общего и ежедневного пробега находится сразу под стрелкой спидометра.
- Приборная панель Ниссан Альмера Н16 имеет иное расположение показателей скорости и частоты вращения коленвала, чем у модели предыдущего поколения, а также изменена компоновка индикаторов. Претерпев рестайлинг, щиток стал более информативным и эргономичным, между одометром и тахометром установлена вертикальная шкала с индикаторами работы двигательных систем, указатели работы световых приборов и обогрева.
- Алмера G15 обладает современным приборным щитком, имеющим более компактные размеры. С его углов убраны показатели рабочей температуры мотора и запаса топлива, датчики которых выводят информацию на небольшой дисплей бортового компьютера, расположенного в верхней части панели, между одометром и спидометром. Индикаторы работы двигательных систем помещены в отдельное окошко под дисплеем бортового компьютера, а показатели работающих световых приборов и систем активной безопасности расположились под тахометром и одометром.
Следует помнить, что приборная панель может отличаться и в рамках одной и той же модели Ниссан Альмера, в зависимости от оснащения машины автоматической КПП, в данном случае щиток подключается к бортовой сети через CAN-шину.
Наличие разнообразных диодов подсветки и некоторых механических деталей в щитке подразумевает собой их периодических выход из строя, в результате чего комбинацию показателей приборов приходится снимать для устранения неисправностей. Данная разборка проводится в несколько этапов, инструкция к которым выглядит так:
- На первом этапе необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора автомобиля, потом снять декоративный кожух с колонки рулевого управления и накладку самой приборной панели. Для этого откручиваются несколько саморезов и с помощью плоской отвёртки кожух располовинивается и убирается в сторону.
- Далее снимаются накладка и панель управления световыми приборами. Делают это, аккуратным образом подцепив её край со стороны руля.
- Далее демонтируется установленная в торпеду накладка центральной консоли, которая крепится там на двух саморезах, спрятанных под пепельницей.
- Следующим шагом отстёгивается накладка с правой стороны руля и появляется доступ к винтам крепления самого щитка, имеющих шляпку под торкс.
- Открутив винты, можно снять панель, потянув её на себя и отсоединив разъём электропроводов, колодка которых имеет характерный зажим.
- Весь процесс установки производится в обратном разбору порядке.
Данная схема разборки может иметь незначительные отличия, которые зависят от современности Альмеры и её года выпуска, но общий принцип полностью соответствует всем моделям этого семейства.
Внимательно изучив вышеприведённую инструкцию, как снять и разобрать приборку Альмеры, вы поймете, что эта работа вполне выполняема самостоятельно. Главное, проявлять полную внимательность и аккуратность, разбирая детали торпедо, чтобы избежать их повреждения.
Заключение
В автомобилях Ниссан Альмера установлен довольно эргономичный щиток приборов, позволяющий водителю получать необходимую информацию о состоянии мотора, работе осветительных приборов, не отвлекаясь при этом от управления. А простота разборки позволит самостоятельно решать вопросы мелких неисправностей, периодически появляющихся на панелях любых машин.
Nissan Almera (2017 год). Руководство — часть 8
2 — 8
Приборная панель и органы управления
При возникновении неисправности антиблокировочной си-стемы она выключается. Тормозная система при этом полно-стью сохраняет свою работоспособность, однако система не сможет предотвратить блокировку колес при торможении. См. раздел «Тормозная система» главы «5. Пуск двигателя и
- вождение автомобиля».
- Сигнализатор неисправности тормозной системы
- ОПАСНОСТЬ
- Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тор-
- •
- мозного цилиндра находится ниже минимальной отмет-ки, не начинайте движение до тех пор, пока система не будет проверена на сервисной станции официального
- дилера NISSAN.
- Даже если вы полагаете, что продолжать движение
- •
- безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, поскольку управление автомобилем в таком
- техническом состоянии может представлять опасность.
- При неработающем двигателе и/или при недостаточном
- •
- уровне тормозной жидкости усилие на педали тормоза и ее ход увеличатся; соответственно увеличится тормоз-
- ной путь автомобиля.
- Сигнализатор неисправности тормозной системы загорает-ся при включенном стояночном тормозе, при низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, или при возникновении неисправности антиблокировочной
- тормозной системы (ABS).
- Индикатор включения стояночного тормоза
- Сигнализатор включения стояночного тормоза включается при переводе замка зажигания в положение M (ON). После запуска двигателя и отключения стояночного тормоза сиг-
- нализатор включенного стояночного тормоза гаснет.
Если стояночный тормоз отпущен не полностью, индикатор включения стояночного тормоза продолжает гореть. Перед началом движения убедитесь, что сигнализатор включения стояночного тормоза погас. См. раздел «Рычаг стояночного
тормоза» главы «3. Подготовка к началу движения».
- Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости
- Если при работающем двигателе или во время движения загорается индикатор неисправности тормозной системы, а стояночный тормоз отключен, это может свидетельствовать о низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тор-
- мозного цилиндра.
Если сигнализатор неисправности тормозной системы за-горелся во время движения, следует как можно скорее остановиться, соблюдая правила безопасности дорожного движения.
Заглушите двигатель и проверьте уровень тор-мозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости упал ниже минимальной отметки на бачке главного тормозного цилиндра, долейте нужное количество тормозной жидкости. См.
раздел «Тормозная жидкость» главы «8. Техническое об-
- служивание и операции, выполняемые владельцем».
- Если уровень тормозной жидкости соответствует норме, сле-дует немедленно обратиться на сервисную станцию офици-
- ального дилера NISSAN для проверки тормозной системы.
- Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Если стояночный тормоз отключен и уровень тормозной жидкости соответствует норме, но сигнализаторы неис-правности тормозной системы и антиблокировочной тор-мозной систем продолжают гореть, это может указывать на неисправность антиблокировочной тормозной системы. Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию офици-ального дилера NISSAN для проверки и, при необходимости, ремонта тормозной системы. (См. раздел «Сигнализатор не-исправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)»
- выше в этой главе).
- Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается при переводе замка зажигания в положение M (ON). После запуска двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи гаснет. Это указывает на исправность системы за-
- рядки аккумуляторной батареи.
- Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загора-ется при работающем двигателе или во время движения, это может указывать на неисправность системы зарядки акку-
- муляторной батареи и необходимость ее ремонта.
Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи за-горелся во время движения, следует остановиться при первой возможности, соблюдая правила безопасности дорожного движения. Заглушите двигатель и проверьте состояние ремня привода генератора.
Если ремень приво-да генератора имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутствует, система зарядки аккумуляторной батареи требует ремонта. См. раздел «Приводной ремень навесных агрегатов двигателя» главы «8.
Техническое обслуживание и
- операции, выполняемые владельцем».
- Если ремень привода генератора находится в нормальном состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-реи продолжает гореть, следует проверить систему зарядки
- на сервисной станции официального дилера NISSAN.
- ВНИМАНИЕ
- Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень привода генератора имеет недостаточное натяжение, или
- если этот ремень поврежден или отсутствует.
- Сигнализатор низкого давления моторного масла
- Сигнализатор низкого давления моторного масла загора-ется после перевода выключателя зажигания в положение
- M (ON). После запуска двигателя сигнализатор низкого