Renault Megane II – второе поколение семейного авто гольф-класса.
Первый Megane своим появлением в 1995 году ознаменовал замену морально устаревшего Renault 19. От прошлого поколения второй Меган, который сошел с конвейра в 2002 году, отличался технической начинкой, внешностью и повышенным вниманием к безопасности. Megane II стал выразительнее и острее в плане экстерьера и получил модернизированную линейку двигателей.
Кузов, электроника
Выпускался второй Меган в разных вариантах кузова: 3-и 5-дверный хэтчбек, длиный седан и универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Причем владельцы отмечают, что от типа кузова зависио не только объем багажника и габариты, но и управляемость автомобилем! Самым популярным оказался вариант хэтчбека, особенно хвалят трехдверный – за азарт и комфорт.
К моменту своего дебюта Megane II поражал своими неожиданными решениями вроде электронного ключа-карты. Интересный дизайн и неплохая эргономика привлекли к модели внимание поклонников необычных автомобилей.
Владельцы отмечают коррозийную стойкость кузова. Да, есть замечания по задним аркам и пятнышкам на других кузовных элементах, но в целом для своего класса Меган хорошо показывает себя в борьбе с коррозией. Если оперативно закрасить сколы лкп, ржавчина не появится долго.
Салон оформлен просто: круглые регулировки и обычная CD-магнитола в базе. При этом француза снабдили полным электропакетом и датчиками дождя и света. Регулировки сидений и руля позволяют выбрать удобное положение, органы управления – прямо под рукой водителя.
Характерной чертой именно Рено давно уже стали организованные ниши и бардачки для хранения мелочей в салоне – и второй Меган тут не стал исключением. Ручник в зависимости от поколения и комплектации – ручной или электронный, что потенциально грозит проблемой.
Электропроводка француза как обычно, чувствительна к влаге. Пострадать могут электроприводы стекол, контакты оптики, выход из строя моторчика щеток стеклоочистителей.
Причина – быстро забивающиеся грязью сливные отверстия под ветровым стеклом. Особенно это касается любителей парковать автомобиль под деревьями осенью. Решение – чистка дренажей минимум раз в год.
Ну и очень не рекомендуется проезжать на Мегане глубокие лужи. Это может напрочь выбить блок предохранителей из строя.
Немало хлопот доставляет владельцам «своя жизнь» электроприборов и лампочек на приборной панели. Часто такое случается просто из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора.
Типичная для всех «мегановодов» проблема — провисание жабо в моторном отсеке. Для устранения проблемы неплотного прилегания капота часто приходится покупать специальные мини-кронштейны.
В противном случае в салон попадают посторонние запахи (работы двигателя), мотор шумит, а осадки и грязь попадают прямиком в моторный отсек, что потенциально грозит неприятностями, особенно с системой зажигания у бензиновых версий.
Мотор, КПП
В линейке второго Меган — три бензиновых и два дизельных мотора: 1,4 (98 л.с.), 1,6 (115 л.с.), 2,0 (136 л.с.), 1,5 dCi (80 л.с.), 1, 9 dCi (120 л.с.). На всех – зубчатый ремень ГРМ, срок замены которого определен 60 тыс. км пробега. Из положительного – все двигатели Megane II не страдают «поджором» масла и довольно экономичны в плане расхода топлива.
Больше всего нареканий владельцев вызывает мотор 1,5 dCI. Он экономичен, но на больших пробегах доставляет совсем не бюджетные хлопоты.
Беда – в крайней чувствительности топливной системы Delphie к качеству топлива и ее же нелюбовь к неродным деталям (а оригинальные стоят совсем недешево). После 100 тыс. км владельцы отмечают прогоревшие шайбы под форсунками.
Топливный фильтр менять стоит каждые 30 тыс. км. А вот турбокомпрессор порадует своей долговечностью – ходит по 300 тыс. км.
Типичная «болячка» бензиновых версий – короткий срок жизни катушек зажигания (в среднем 70 тыс. км).
Для моторов 1,6 и 2,0 л типичной проблемой выявляется нарушение работы регулятора фаз газораспределения, особенно при «минусе» на улице. Вначале авто плохо заводится, затем выдает рокот истинного дизеля.
Чаще всего такое происходит на пробеге 100 тыс км+. Правда, с рестайлингом 2006 года проблему устранили.
Владельцы отмечают, как важно вовремя заметить износ демпферного шкива коленвала. Обычно это проблема появляется ближе к 120 тыс. км пробега. Если вовремя не устранить проблему, может заклинить коленвал и ремень ГРМ оборвется, а там уже и до капремонта мотора недалеко.
На 1,6-литровом бензиновом Megane II в холода «плавают» обороты. Причины – прошивка ЭБУ, конденсат в баке и забитая дроссельная заслонка. После чистки последней необходима и калибровка.
Отказ стартера – вероятная поломка к пробегу в 100 тыс. км. Тут же, к ста тысячам, успевает забиться сеточка бензонасоса. Всего же он служит до 150 тысяч.
Таким образом самым надежным мотором для Меган 2 называют скромный 1,4 бензиновый агрегат.
По трансмиссиям. Как обычно, лучший и надежный выбор – «механика», не важно, пятиступенчатая или 6-ступенчатая для 135-сильной версии.
Автомат DPO с псевдоручным режимом грозит владельцам выходом из строя гидравлического клапана или гидроблока в целом. Рекомендуется чаще менять масло в АКПП и водить в щадящем режиме.
Хотя некоторые владельцы отмечают беспроблемное использование «автомата» и на пробегах свыше 200 тыс. км.
Подвеска, рулевое
Спереди у француза независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. В меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяет достаточно активную езду.
Опыт эксплуатации показывает, что характерное слабое место передней подвески Меган 2 – опорные подшипники. В дорестайлинговых версиях они жили, в среднем, 40-60 тыс. км – и под замену. Шаровые опоры держались немногим дольше – 60-80 тыс. км. А вот сайлент-блоки рычагов не обнаруживали проблем аж до 120- 150 тыс. км, и это отличный показатель.
Рулевое управление во втором мегане – электроусиленное. Жизнь рулевых наконечников ограничена в среднем 60 тыс. км, тяг – 100 тысячами. К стуку рейки владельцы Megane II начинают прислушиваться спустя сотню тысяч км.
Тормозная система нареканий не вызывает ни в плане эффективности (диски на всех колесах + ABS), ни в плане эксплуатации, но стоит следить за износом тормозных шлангов, когда на одометре больше сотни тыс. км.
Итого
Меган 2 определенно понравится любителям необычных машин. Яркая внешность и очень привлекательная цена – главные достоинства моделей.
При этом по части оснащения француз перещеголяет многих в своем классе. Особое внимание при покупке стоит уделить проверке электроники, это, пожалуй, самое слабое место автомобиля.
В плане мотора лучше выбрать бензиновую версию, и очень желательно – после рестайлинга 2006 года.
Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:
- Renault Scenic 2 — смотрите здесь
- Renault Koleos — смотрите здесь
- Renault Scenic 3 — смотрите здесь
- Renault Laguna 3 — смотрите здесь
- Renault Megane 3 — смотрите здесь.
Обзор Renault Megane II: эксперимент
Впечатлительным и слабонервным просьба не смотреть!» — такую табличку стоило бы повесить во время премьеры второго поколения Renault Megane.
Французы, конечно, большие оригиналы, но чтобы настолько… Революция в дизайне, электронная «навороченность», эксперименты с различной длиной колесной базы для разных модификаций — в общем, в свое время Renault Megane II наделал шуму! А что он представляет собой сейчас?
По сути, Megane II был един в трех лицах: одно лицо — это 3- и 5-дверные хэтчбеки, второе — длиннобазные седаны и универсалы, третье — редко встречающийся у нас купе-кабриолет с жесткой крышей.
Все они, несмотря на схожий дизайн, обладают своим характером и совершенно по-разному ездят и управляются.
Так что есть из чего выбирать: если не нравится, как ездит седан, можно присмотреться к хэтчбеку…
Французские авто иногда покоряют дизайном, иногда — совершенно неожиданными решениями, иногда — оснащением, но Megane II многих покорил своей «навороченностью». Электронный ключ-карта в те годы был невиданной «фишкой» — могу поспорить, это привлекло очень многих. Ну а всех остальных могла привлечь неплохая эргономика и мягкие кресла.
Практичность Megane II вопросов не вызывает: багажник достаточно большой, трансформации стандартные. Кому этого мало, могут обратить внимание на длиннобазные седан и универсал — у них «кубатура» приличнее.
Из гаммы силовых агрегатов наши механики больше всего «любят» вот этот мотор — полуторалитровый турбодизель dCi. По характеристикам вроде неплох, особенно приятно удивляет расход топлива, но при больших пробегах может доставить много дорогостоящих хлопот. Поэтому, наверное, лучше все же бензиновый Megane — его «болячки» обходятся владельцу дешевле.
Управляемость Megane… сильно зависит от типа кузова! Азартнее всего «трехдверка»: управляется неплохо, по комфорту хороша. «Пятидверка» примерно то же самое. Седан и универсал благодаря длинной базе на трассе ведут себя еще лучше, но в активных режимах могут сильно удивить: срываются в занос очень легко, но очень сложно выходят из него.
Ну а купе-кабриолет по части управляемости вообще похож на самоделку: из-за недостаточной жесткости кузова машина «гуляет» на неровностях, а «зажигать» на ней вообще не возникает никакого желания. Так что, даже если очень хочется, купе-кабриолет лучше не брать.
Ну а что касается остальных модификаций, то здесь нужно смотреть на соотношение цены и состояния.
- Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY
- Кто против?
Если посмотреть на объявления о продаже машин гольф-класса начала — середины прошлого десятилетия, то нетрудно заметить, что Renault Megane II, по сути, одно из наиболее доступных предложений, хотя по уровню оснащения зачастую «французу» нет равных, пробеги те же, а время эксплуатации в белорусских условиях не отличается от такового у конкурентов. Где-то кроется подвох?
Откровенно говоря, снова заводить песню о дизельных двигателях dCi, особенно 1,5-литровом агрегате, смысла нет. Кто хотел разобраться — давно изучил серию материалов в газете «Автобизнес». Кто не успел — может это сделать по ссылке.
У бензиновых двигателей характерная проблема — короткий срок службы катушек зажигания. Хоть как-то продлить им жизнь способна специальная смазка, которую наносят в место контакта со свечой. Кстати, на машинах после 2006 г.в.
катушки служат дольше — стали ставить Denso и Beru вместо Sagem.
Другая неприятность, характерная для моторов объемом 1,6 и 2 л, — подклинивание регулятора фаз газораспределения, особенно при отрицательных температурах: поначалу машина просто плохо заводится, потом начинает работать с дизельным рокотом. Рестайлинг в том же 2006 году проблему снял — узел модернизировали.
Капризной оказалась и электропроводка — уж очень чувствительна к попаданию влаги. Жертвами становились приводы стекол, контакты фонарей, блок розжига ксенона.
Расположенные под ветровым стеклом сливные отверстия активно забиваются грязью, что, в конце концов, приводит к тому, что вода стоит в ногах у пассажира и водителя.
По словам мастеров СТО, в наших условиях чистку всех дренажей необходимо делать минимум раз в год.
Что касается трансмиссий, то наиболее логичным выбором будет «механика», так как именно она зарекомендовала себя на Megane II с лучшей стороны, будь это «пятиступка» либо агрегат о 6 ступенях на 135-сильной версии.
От покупки адаптивного «автомата» DP0 c псевдоручным режимом мы рекомендовали бы воздержаться. Эта коробка конструктивно аналогична AL4, которая успела насолить владельцам Peugeot и Citroёn.
Самое безобидное, что может случиться с этим «автоматом», — выход из строя гидравлического клапана (около $300), в худшем случае придется менять весь гидроблок (около $500).
Слабым местом в подвеске до 2007 года были опорные подшипники, однако потом стали применять «опорники» другого типа — проблема ушла. Ни в коем случае не «ведитесь» на дешевизну «бэушных» элементов подвески — возможно, их сняли с машины до модернизации.
Мнение владельца Renault Megane II 1.9 dCi, 2005 г.в., заявленный пробег 345.000 км: — У моего Megane судьба непростая: в Германии стукнули, в Литве восстановили, в Беларуси мучили соляркой колхозной.
Предыдущий владелец при пробеге 250 тысяч всю топливную перетряс — за это ему отдельное спасибо, так как до сих пор по двигателю никаких проблем. Спросите, почему купил такого «упилка»? Да потому что я о нем все знал, цена была бросовая, вот и взял. На рынке у нас машины лучше стоят? Нет.
Только просят за них столько, как будто они ломаться не будут, а будут деньги зарабатывать. По подвеске ничего не скажу. Начинает что-то стучать — отдаю знакомым на СТО, они все делают со своими запчастями, только счет выставляют. Получается нечасто и недорого, поэтому я не «парюсь».
А вот «расходники» покупаю только оригинальные — так спокойнее за этого нежного «француза». Периодически загорается лампочка подушек безопасности — я уже устал поправлять разъем под креслом водительским. Даже думал пустить «на прямую», но пока вроде все спокойно.
Скажу одно: машина очень капризная, но если знать «болевые места», половину поломок можно предотвратить. Если бы снова выбирал Megane, то взял бы «бензинку» после 2007 года — там с надежностью все в порядке… Собственно говоря, сам владелец сформулировал главную нашу рекомендацию: лучше обратить внимание на версии после 2006-2007 г.в.
, когда произошла модернизация модели: многие слабые места «вылечили», учли предыдущие ошибки. Если же владелец до вас уже поборол все характерные проблемы, то противопоказаний к покупке тоже нет. Естественно, в случае доступной цены, которая оставит некоторую сумму на форс-мажор.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY
- Надежность
- Плюсы
- Наше мнение
- Публикации о Renault Megane II
- Два «француза» из гольф-класса
- Вопрос — ответ
- Супер-Megane
Капризная электроника. Дорогой в ремонте турбодизель 1.5 dCi. Машины до модернизации 2006-2007 г.в. отличились целым «букетом» мелких и не очень «болячек». Неудачный «автомат» DP0. Хорошая эргономика. Высокий уровень комфорта. Хочется чего-то оригинального? Тогда ваш вариант — Renault Megane II. Интересный снаружи, неплохой внутри, весьма сбалансированный по всем характеристикам… Правда, немного «капризный» по части электроники, но кто сейчас без этого?
Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
Ттх рено меган 2 и отзывы владельцев
5524 Просмотров
Каждый человек, выбирая машину для покупки, обдумывает её технические характеристики. По оценкам многих автовладельцев, оптимальным соотношением технической оснащенности и бюджетной стоимости автомобиля обладает Рено Меган 2. Данный обзор включил в себя отзывы автовладельцев Megane 2 и анализ технических характеристик машины, которые помогут вам сделать выбор.
Renault Megane – начало истории
Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic.
В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан.
Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей.
Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова.
Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе.
Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC.
Технические характеристики
- бензиновые двигатели K4J, 1.4 л на 98 л.с. и K4J732 1.4 л на 82 л.с.
- бенз. K4M, 1.4 л на 115 л.с.
- бенз. F4R, 2 л на 135 л.с.
- бенз. F4R, 2 л на163 л.с. Turbo
- бенз. F4R, 2 л на 225 л.с. Turbo RS
- диз. K9K, 1.4 л на 86 и на 106 л.с.
- диз. F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.
Renault Megane 2 относится к бюджетному ценовому сегменту, радуя автовладельцев своими отличными техническими характеристиками.
Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы?
Автомобиль может быть интересен начинающим и опытным водителям. Первых подкупает простота и комплектация машины, а опытные водители отмечают надежность платформы и отличные характеристики при вождении.
Практически все отзывы водителей сходятся к одной мысли, что Рено Меган 2 имеет очень удачную и надежную платформу, которая отлично показывает себя в эксплуатации.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание является обязательной необходимостью для автомобилей, которые преодолели 7-летний рубеж возраста. Обслуживание Рено достаточно дорогое, но полностью оправдывает себя. После проведения диагностики при покупке, советуем делать ТО после каждых 10-15 тыс. км.
Все отзывы говорят о том, что Рено, как и любой другой автомобиль, требует нормального технического подхода и своевременного ремонта.
При профессиональном обслуживании автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, отлично управляем и неприхотлив.
Комплектация
Владельцы отмечают хорошую оснащенность Рено Меган 2. Несмотря на свой возраст, автомобиль имеет внушительный пакет низкоуровневого оснащения и надежную механику, даже превосходящую легендарную «неубиваемость» ВАЗ.
Модель выпускалась в следующих комплектациях:
- Authentique комплектовался двигателем 1.4 (МКПП) и 1.6 (АКПП и МКПП), кузов: универсал, хэтчбек, седан, 6 подушек безопасности (после 2007 – только 2), кондиционер опционально;
- Authentique plus, это облегченная комплектация базовой версии с 2006 года, кузов: седан, 6 подушек безопасности;
- Expression комплектовался двигателем 1.6 или 2.0, кузов: седан, хэтчбек, универсал, электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер;
- Privilege (1.6 и 2.0) только с кузовом типа седан, кожаная отделка в салоне, хромовые ручки;
- Dynamique (1.6 и 2.0) только с кузовом хэтчбек, кожаная отделка в салоне, хромовые ручки
- Sportway на базе Authentique в 2005 году только в варианте седан, дополнительно входил кондиционер;
- Extremе и Extremе II на базе Expression в 2007 году;
- в 2007 году комплектация Authentique сделана облегченной;
- в 2008 году выпущены комплектации Comfort и Business.
Особенности МКПП и АКПП
Отметим, что маркировка Megane GT обозначает, что вам попалась менее мощная машина, чем стандартная комплектация. Если повезло найти хорошо укомплектованный автомобиль, это значит, что он подвергался тюнингу.
Отличное состояние ходовой и двигателя при осмотре указывает на хорошее обслуживание в течение всего срока эксплуатации.
Климат-контроль и кондиционирование
Megane 2 снабжен отличной системой климат-контроля, которая уверенно поддерживает атмосферные характеристики салона даже при температуре +40°С. При этом соответствующий дренаж должен быть прочищен, а кондиционер требует регулярного обслуживания. В противном случае будете наблюдать протечки в салоне, которые могут привести впоследствии к замыканию бортовой системы и дорогому ремонту.
Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики
При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.
Renault Megane – как все начиналось
Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic.
В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек.
Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.
Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики.
Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики.
Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.
Технические характеристики 2 версии Меган
В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.
Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:
- бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
- 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
- 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
- бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
- тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
- дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
- мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.
Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.
Что лучше Дастер или Ховер
Платформа, салон и кузов авто
Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска.
Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах.
На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.
В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.
Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.
Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.
Когда проводить техническое обслуживание
ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.
Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000.
В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана.
Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.
При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись.
Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально.
Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.
Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.
Регулировка фар Рено Дастер своими руками
Рено Дастер 2018
Какие комплектации представлены на Рено Меган 2
Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.
Вариации компоновки данной модели:
- Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
- Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
- На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
- Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
- Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки
В небольшом количестве вышли следующие партии:
- Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
- Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
- в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
- в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.
Особенности механики и автомата
Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.
Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.
Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения.
Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая.
Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.
Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач.
Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя.
Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.
Кондиционер и климат-контроль
Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С.
Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.
Renault Megane 2007. Плюсы и минусы бюджетного автомобиля
Всем привет! Сегодня я расскажу про бюджетный б/у автомобиль под названием Renault Megane II рестайлинг. А именно про кузов универсал.
Рено Меган 2 рестайлинг выпускался с 2006 по 2009 год. В моей семье данный автомобиль был и я бы хотел поделиться мнением о нем с вами.
Сейчас я представлю вам все плюсы и минусы этого автомобиля.
ПЛЮСЫ:
1) Очень надежный и экономный дизельный двигатель мощностью 1.5 л / 105 л.с / МКПП (если обслуживать по регламенту)по расходу 5-6 литров.
- 2) Как я уже говорил просторный салон и багажник.
- 3) Управлением магнитолой под рулем(громкость и радиостанции)
- 4) Круиз-контроль
- 5) Датчик дождя, а в более высоких исполнениях датчик света
- 6) Много отсеков в салоне( чтобы положить какую-то мелочь или телефон)
- 7) Когда глушишь машину и открываешь водительскую дверь магнитола автоматически выключается.
- МИНУСЫ:
1) Самый огромный минус это электрика. Эта проблема представляет себя как переламывание проводов в жгуте двери багажника(только на универсале), мотор печки(перестает работать обдув на разных скоростях), разъем стеклоподъемников и задние лампочки.
- 2) Подвеска для наших дорог.
- 3) После нескольких лет использования начинается скрип и дребезжание центральной панели и дверей.
- 4) Зимой может завестись не с первого раза(на дизеле).
- На этом плюсы и минусы закончились.
- Лично мое мнение об этом авто.
Автомобиль семейный и просторный. На нем с легкостью можно ездить на дальние расстояния. В багажник поместиться все(в пределах разумного) и даже еще останется место. Быстрой динамикой на дизельном двигателе особо не пахнет, но для такой семейной машины вполне хватает. На трассе можно спокойно ехать 130-140км/ч.
Из дополнений к данному автомобилю он был представлен в 3 версиях кузова. Седан, универсал и хэтчбек. Также здесь либо механика либо автомат. И только передний привод.
- Габариты автомобиля(универсал):
- Длина: 4500 мм
- Ширина: 1777 мм
- Высота: 1467 мм
- Колёсная база: 2686 мм
- Клиренс: 120 мм
- Объем багажника: 520 литров и 1600 литров со сложенными сиденьями.
На этом все. До свидания!