Шаровая мазда 6 gh: замена верхней, нижняя опора рычага, пыльник

Принесли мне как-то на замену шаровых опор рычаги от Mazda 6. Не лень мне копаться только под своим УАЗкой, поэтому если кто-то просит что-то перепрессовать на своей машине, то детали он снимает сам и приносит мне только на перепрессовку. Поэтому процесс снятия рычагов, так подробно описанный в чужих постах здесь отсутствует.

Убедившись, что шаровые действительно убиты — пальцы шаровых болтались на своих местах и при снятии пыльников вместе с водой из шаровых брызнула ржавчина, приступил к их замене.

Для замены нам понадобятся:щетка и тряпка — элементарно почистить рычаги от грязи и пыли,пресс для выпрессовки — в данном случае тонн на 5 хватило бы вполне,проставки для выпрессовки — 3шт разных диаметров. В данном случае использовал с внутренним диаметром на 27, 36 и 43мм с толщиной стенки 3мм.

Шкурка мелкая и тряпка — для зачистки посадочного отверстия от грязи и пыли.

Итак, перед нами штатные заводские рычаги от Mazda 6, которые с завода пока ещё никто не трогал. Хотя нет, год назад мною уже были заменены на рычаге сайлентблоки — теперь они полиуретановые, жёлтенькие. Штатные были резино-металлические.

Рассмотрим поближе шаровые — в пальцах по центру имеются отверстия под шестигранный ключ, а сзади имеются пресс-маслёнки для закачки через них в шаровые смазки, которую скорее всего так никто и не менял с момента установки.

На шаровой имеется треугольная высечка, которую необходимо совместить с меткой — вмятинкой на рычаге для правильной работы шаровой.

Очистил рычаг от грязи, отвёрткой подцепил проволочное колечко пыльника и снял утконосами, затем сдёрнул пыльник. Вытер ветошью вилившуюся из шаровой воду и ржавчину с остатками смазки.

Подобрал по наименьшему диаметру проставку, куда будет выдавливаться шаровая — подошла на внутренний диаметр 43 мм. Подбираем проставку, которой будем выдавливать шаровую — подошла на внутренний диаметр 27мм, внешний 33мм. Заряжаем в пресс и давим со стороны пальца. Шаровая выдавливается с посадочного места, опускаясь в нижнее кольцо-проставку.

Зачищаем посадочное отверстие от ржавчины, грязи и пыли мелкой шкуркой и тряпочкой. Без фанатизма, чтобы не сточить лишний металл.

Теперь примеряем новую шаровую — выбора особого не было, что дали, то и запрессовал.

Могу отметить, что в отличие от штатной на новой шаровой в пальце отсутствовало отверстие по центру под шестигранный ключик и не было пресс-масленки для смазки.

Однако обрадовало наличие стопорного кольца, предохраняющего от вылета шаровой с посадочного места. На новой шаровой вместо треугольного выруба имеется метка в виде вмятинки для установки шаровой в правильном положении.

  Ремонт уаз патриот своими руками передний мост

При установке шаровой пыльник можно не снимать, так как давить будем не в область пыльника, а с другой стороны. Подбираем наиболее оптимальную проставку для запрессовки — в данном случае лучше всего подошла с внутренним диаметром 36мм и внешним 42мм, под рычаг поставим проставку с внутренним в 43мм. Ставим рычаг с проставками в пресс, запрессовываем.

На этот раз давление потребуется где-то на треть меньше, чем для выдавливания. По возможности можно подогреть рычаг перед запрессовкой шаровой градусов до 100 в индукционной печке, газовой горелкой, в горячей воде или просто на батарее отопления. Это даст небольшое расширение отверстия перед посадкой и шаровая зайдёт легче.

Греть перед выпрессовкой шаровой с той же целью не стоит — сама шаровая так же линейно расширится.

Ну и в конце проверяем, что установочные метки сходятся и шаровая стоит плотно и без перекосов, одеваем стопорное колечко специальным съемником.

В отсутствии съемника пальцами не одеть — следует взять пару пассатижей, проволоку или гвоздики и раздвинув колечко одеть на посадочное место.

Вторую шаровую меняем аналогично. Для надёжности можно подварить шаровые точечно сваркой. Хотя на мой взгляд встали вполне надёжно. Времени на замену двух шаровых с зачисткой от грязи и фотографиями ушло 45 минут.

надеюсь, мой пост будет кому-нибудь полезен.

Источник

Обслуживаем и меняем шаровые опоры Мазда 6 GH (верхние и нижние)

Выход из строя шаровой опоры может привести к выворачиванию колеса наружу, что создаёт угрозу жизни водителю и пассажирам Mazda 6 GH. При этом шаровые Мазда 6 GH (верхняя и нижняя) не ломается внезапно. Симптомы неполадок можно обнаружить на ранних стадиях.

Рассмотрим характерные признаки неисправности, а также порядок замены и обслуживания деталей.

Признаки неисправности и диагностика

Замена шаровой опоры Mazda 6 2 поколения выполняется при проявлении следующих признаков:

  • в движении (особенно в момент проезда колдобин) издается характерный посторонний шум со стороны колес;
  • нарушение развал-схождения;
  • Мазда 6 GH перестает удерживать прямолинейное движение;
  • в момент поворота на месте передних колес доносится скрип;
  • неравномерный износ шин передней оси;
  • при торможении машину тянет в сторону.

Самостоятельное выявление неисправной шаровой при помощи монтировки.

Для самостоятельного выявления неисправной шаровой Мазда 6 GH, следует установить автомобиль на смотровую яму. При помощи монтировки поочередно приложить усилия к опорам. Симптомом неисправности будет стук и свободный ход пальца.

Артикулы верхней

По регламенту верхняя шаровая меняется только в сборе с рычагом передней подвески.

Его артикул — MAZDA GS1D-34-250C. Но в основном водители меняют шарнир отдельно. Каталожные номера:

    FEBEST 0520065 – многие устанавливают эту деталь из-за невысокой цены.

Многие устанавливают деталь фирмы FEBEST артикул 0520065 из-за невысокой цены.

  • FENOX BJ20022
  • GMB 01030660
  • MASUMA MB1631
  • LYNXAUTO C1183LR
  • NIPPARTS J4883004
  • CTR CBMZ45
  • MEYLE 35-16 010 0026
  • 555 SB-1631
  •   Транспортер 1991 года ремонт

    Аналог шаровой опоры для Мазда 6 GH — 555 SB-1631

    Замена верхней шаровой опоры Mazda 6 GH

    Замена верхней шаровой Мазда 6 GH выполняется следующим образом:

      Срывается с места фиксирующая гайка пальца шаровой ключом на семнадцать.

    Сорвали и открутили гайку шаровой опоры верхнего рычага, но не выкручиваем до конца. Выкручиваются крепежные болты сайлентблоков рычага сверху в количестве двух штук. Их изъятию может препятствовать пружина амортизаторной стойки Mazda 6 GH. В этом случае дополнительно понадобится открутить и припустить стойку.

    Делаем 2 — 3 хлестких удар молотком в пятачок верхнего рычага и он выходит с пальца шаровой опоры. Срывается и не полностью скручивается гайка шаровой верхнего рычага.

    Для вывода пальца из посадочного отверстия, следует нанести несколько ударов по ободу рычага молотком. Выкручиваются болты ключом на четырнадцать в количестве двух штук.

    Для их полного извлечение потребуется опустить стойку, так как они упираются в пружину. Откручиваем и припускаем стойку.(ссылка)

    Выкручиваем два болта ключом на четырнадцать. Демонтируются гайки и крышка из пластика сверху стойки в подкапотном пространстве Мазда 6 GH.

    Откручиваем пластиковые гайки Ослабляется фиксация гаек ключом на четырнадцать. Затем стойка аккуратно перемещается вниз.

    Снимаем крышечку пластиковую, отпускаем вот эти три гаечки на 14. Полностью извлекаются крепёжные болты сайлентблоков, а затем и верхний рычаг Mazda 6 GH в сборе.

    Вытаскиваем болты сайлентблоков верхнего рычага и вытаскиваем рычаг.(ссылка)

    Запрессовка и установка рычага

    Шаровая опора Мазда 6 GH поставляется в комплекте со стопорными кольцами непосредственно для опорного устройства и для пыльника.

    Первоначально при помощи молотка выбивается изношенная деталь. При запрессовке новой запасной части, следует обязательно совместить ее метки с метками на верхнем рычаге. Далее понадобится установить на кромки шаровой Mazda 6 GH торцевую головку размером на тридцать два и запрессовать.

    • Ставим головку на 32, проверили точки совмещения, запрессовали шаровую.
    • Затем выполняется монтаж стопорного кольца в нижний паз.
    • Запрессовали шаровую, одеваем стопорное кольцо шаровой в нижний паз.

    Перед установкой защитного резинового кожуха рекомендуется добавить смазки в верхнюю шаровую Мазда 6 GH. После посадки пыльника, следует установить его стопорное кольцо. Для этого предусмотрен специальный паз. При проведении работ не повредите резину кожуха. Допускается вместо кольца использовать хомут соответствующего размера.

    Добавляем литола и одеваем пыльник шаровой опоры. (ссылка)

    Далее верхняя планка монтируется на место, соблюдая обратную последовательность операций. При этом понадобится предварительно смазать фиксирующие элементы или обработать медным спреем.

    Выполнить замену своими руками на подходящий аналоговый вариант не сложно, при условии наличия пресса.

    Делаем тавотницу в нижнюю шаровую Мазда 6 GH

    Главной проблемой при выходе из строя нижней шаровой опоры Mazda 6 GH — отсутствие возможности замены исключительно поврежденного элемента.

    Заводом изготовителем предусмотрена только полная смена переднего рычага. Он состоит из двух частей, которые соединены болтами.

    Читайте также:  Подвеска Киа Рио 4: задняя, передняя, отличия от rio 3

    Также на нем расположена шаровая и три сайлентблока, которые установлены спереди, сзади и посередине. Соответственно стоимость узла в сборе будет в разы выше.

    При желании можно подобрать подходящий аналог сайлентблоков, но с шаровыми Mazda 6 GH это не пройдет.

      Бензиновые триммеры mtd ремонт

    Рассмотрим вариант, как можно увеличить ресурс заводской опоры. Способ позаимствован со старых моделей автомобилей, которые имели возможность технического обслуживания практически всех узлов. К сожалению на новых моделях машин все ограничивается заявленным ресурсом.

    Тавотница

    Чтобы сделать шаровую Мазда 6 GH обслуживаемой, потребуется смонтировать тавотницу.

    1. Процедура будет актуальной для детали, в которой ещё не образовался люфт, а только скрип.
    2. После демонтажа нижнего рычага выполняются следующие операции:
      С тыльной части посадочного места нижней шаровой Мазда 6 GH высверливается отверстие в рычаге. Сверлить необходимо до момента прохождения литой части планки, с последующим провалом сверла в пустоту.

    Берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шаре еще нет и сверлим отверстие.(ссылка) В образовавшемся отверстии нарезается резьба под тавотницу.

    Далее нарезаем в отверстии резьбу.

  • Сжатым воздухом выдуваются частицы стружки из подготовленного отверстия;
  • Закручивается тавотница.
    • Вкручиваем тавотницу Специальным шприцем в нижнюю шаровую под давлением закачивается смазочный материал.
    • Берем специальный шприц и под давлением закачиваем в шаровую смазку. (ссылка)

    В дальнейшем потребуется периодически добавлять смазку, что позволит увеличить срок службы опорной детали. Как правило, после монтажа тавотницы ресурс шаровой опоры ограничивается исключительно целостностью пыльника.

    Замена пыльника нижнего шарового механизма Mazda6 GH

    Для замены пыльника нижней шаровой опоры Мазда 6 GH, следует открутить два фиксирующих болта между планками и один с пальца опоры. Постукивая молотком по нижнему рычагу, вывести палец из отверстия. Далее снимается и устанавливается новый пыльник со стопорным кольцом. Узел собирается в обратном порядке.

    Для замены поврежденного пыльника Mazda 6 GH можно использовать следующие варианты:

      43324-39-015 – артикул подходящего пыльника от Тойоты;
    1. Пыльник шаровой опоры переднего верхнего рычага Toyota арт. 43324-39015 Febest MZBJB541 – номер доступного, но не самого качественного варианта;
    2. Пыльник шаровой опоры MAZDA 6 GH Febest MZBJB541
    3. GJ6A34541A – каталожный номер оригинальной детали от Mazda 6 GJ.

    При выходе из строя верхней или нижней шаровой опоры Мазда 6 GH производитель рекомендует рычаг в сборе. Это обусловлено отсутствием оригинальных запасных частей по отдельности.

    Для увеличения ресурса заводских деталей Mazda 6 GH рекомендуется смонтировать тавотницу, чтобы периодически дополнять смазку.

    Также необходимо своевременно выявлять механические повреждения на пыльниках Мазда 6 второго поколения, и выполнять их замену.

    Источник

    Опора шаровая для MAZDA 6 (GH)

    Замена передней верхней шаровой опоры Mazda 6 Мазда 6 2007 года

    Как глубоко сверлить, вы почувствуете .

    Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

    Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля. Сверлят в корпусе — изнутри — углубление ниже поясню для чего.

    Снова таки — на усмотрение реставраторов. Но, как говорится, все новое это хорошо забытое старое.

    Расплавляют в специальном шприце пластмассу, и запрессовывают её в корпус в расплавленном виде.

    Естественно, расплавленный пластик, начинает заполнять имеющиеся пустоты и застывает. Ни шар, для шлифовки, ни вкладыш, для удаления старой смазки, при этом не достаются.

    Некоторые, утверждают, что извлекают старый вкладыш.

    шаровая опора

    Но каким образом это возможно, не развальцовывая крышку — держат в секрете. Скорее потому, что владелец изделия, не решится взять в руку болгарку, и вскрыть то, за что заплатил и оно явно стало ходить плотнее..

    Шлифуют шарик в том случае, если мастеру не наплевать на свою работу. Сверлят в корпусе — изнутри — углубление ниже поясню для чего.

    Завальцовывают смазанный что бы не приклеился и хоть как-то был смазан палец обратно без вкладыша и Чем точно не знаю, но явно не расплавленным пластиком, так как уж слишком идеально заполняется пространство чего не возможно достичь при заполнении нагретым пластиком, так как неизбежно образование пузырей и неравномерность заполнения из-за быстрого затывания.

    В этом случае, данная смесь, пока схватывается, даёт усадку, что приводит к приличному обжатию «вкладышем» самого шара, но — порой усадка бывает на столько значительной, что такой «вкладыш», начинает люфтить в корпусе.

    Вот тут-то и вручает — высверленное, в начале, углубление внутри корпуса. Собирая информацию по поводу решения проблемы, я уже всерьез думал, что другого выхода нет и придется покупать дорогой рычаг в сборе.

    Но случайно обнаружил решение, которое предложил отечественный производитель. Постараюсь решить это и подробно рассказать о данной запчасти, которая и есть долгожданное решение проблемы замены нижней шаровой у владельцев Мазды. Как я понял со слов продавца, у которого я купил этот разборный рычаг, данная запчасть — новинка от FENOX.

    Внешне деталь внушает доверие, чего стоит один вид гайки. Я бы выделил несколько пунктов, которые отлично характеризуют запчасть: Качественная обработка кованого корпуса убеждает, что срок службы эксплуатации у детали продолжительный. Резьба на пальце катаная, пыльник — со стопором.

    шаровая опора нижнего поперечного рычага передней подвески

    Внешний вид сайлентблоков демонстрирует пристальное внимание производителя ко всему, никаких наплывов обнаружено не было. Сначала появляется небольшой люфт, который довольно часто даже не заметно, потом люфт увеличивается и опора начинает стучать. Что происходит с шаровой опорой Мазда 6 GH?

    Опора начинает скрипеть, иногда это происходит даже у машин с небольшим пробегом.

    Часто при осмотре, никаких дефектов пыльника шаровой опоры и люфт в самой опоре не обнаруживается, другими словами, опора выглядит полностью исправной. Но, скрип говорит о том, что смазка внутри опоры высохла и уже не достаточно качественно выполняет свою функцию.

    Как оживить шаровые? на mazdа 6

    А это значит, что рано или поздно, сухое трение сделает свое дело и люфт появится, со всеми вытекающими последствиями. Беда в том, что шаровая опора у данного рычага не заменяемая, она является одним целым с рычагом и в случае выхода опоры из строя, придется менять рычаг в сборе. А это дорогое удовольствие.

     

    Замена пыльников шаровых нижних рычагов — Mazda 6, 2.0 liter, 2012 year on DRIVE2

    Пару недель назад, при замене масла, было обнаружено, что порван пыльник правой шаровой нижнего рычага. Начал искать по каталогу, оказалось, что на Mazda 6 GH вообще нет каталожного номера пыльника нижней шаровой.

    Разобравшись в вопросе, в том числе проанализировав блоги на Drive2, понял, что нужно искать альтернативу. Многие ставят пыльники от Шнивы, которые вроде как подходят по размерам.

    Другой распространенный вариант, который больше всего встречается во всех интернет-магазинах — Febest (цена в Autodoc начинается от 380 руб., при том что это не самый лучший производитель резинотенических изделий). Имеются также аналоги Amiwa и пр.

    , но я как-то был не уверен, что они полностью идентичны по размерам.В общем, полистав еще блоги понял, что по размерам должны подходить пыльники шаровых от Mazda 6 GG и Mazda 6 GJ, которые можно найти в качестве отдельных деталей по каталогам.

    В итоге заказан пыльник шаровой от Mazda GJ — GJ6A34541A за 785 руб. Не понимаю, конечно, исходя из каких понятий происходит ценообразование на данные детали (как мне кажется, за кусок резинки, даже за оригинал, цена завышена в несколько раз).

    Но решил заказать именно оригинал, надеясь на более лучшее качество. Оказалось, что пыльник от GJ по размерам идентичен оригинальному пыльнику, который стоял с завода (старый пыльник, как видно на фото ниже, просто чуть примят за время эксплуатации).

    Приезжаю на сервис, поднимаем машину и в ходе осмотра выясняется, что порван не только правый пыльник, но и левый (ранее этот пыльник был целым, возможно, что в ходе поездки на юга за пройденные 3500 км он и порвался).Хорошо, что заехал на замену на имеющийся у нас в городе неофициальный сервис Mazda, где всегда имеются в наличии большинство запчастей на Mazda.

    Тут же на сервисе нашли для второй шаровой пыльник Febest. Была бы возможность, поставил бы и второй оригинал, но, к сожалению, в наличии был только этот.

    Пыльник Febest не зафоткал, но по размерам он полностью идентичен GJ6A34541A .

    Читайте также:  Какое масло лучше залить в лада веста(ваз 11189, 21129 или 21179)

    Однако по тактильным ощущениям у Febest резина чуть пожестче (сам пыльник не жесткий, но у оригинала резина все-таки заметно эластичнее).

    Теперь заменены оба пыльника, на левую шаровую установлен Febest — (кат.номер MZBJB-541), на правую оригинал (GJ6A34541A). Будет возможность проследить, как будет себя вести Febest по сравнению с оригинальным пыльником.

    Ну а в качестве совета и для себя и для остальных маздоводов — почаще смотреть на свои пыльники) Ведь шаровая идет только в сборе с рычагом, ценник на который начинается за оригинал от 15 т.р.

    Zoom

    Порванный пыльник

    Zoom

    Перестраховался, заодно с пыльником заказал втулки стабилизатора, но их пока решили не менять, поскольку старые пока что в нормальном состоянии (будут лежать в загашнике).

    Zoom

    Слева — новый оригинал GJ6A34541A, справа — старый пыльник, который стоял с завода

    Zoom

    Размеры одинаковые, старый пыльник просто чуть примят за время эксплуатации

    Price tag: 3 285 ₽ Mileage: 138,500 km

    Mazda 6 замена передней и нижней шаровой опоры Видео

    Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.

    На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:

    Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:

    Затем поочерёдно протягиваем крепления. Теперь переходим к верхней шаровой опоре, меняем её на другой стороне. Откручиваем шаровую опору и сайлентблоки. Затем можно сделать пару хлёстких ударов молотком, для того чтобы шаровая «отошла». Открутим два болта на 14:

    Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены.

    Старую шаровую выбиваем молотком.

    Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:

    Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.

    Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:

    • Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:
    • После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.

    Прочитано раз: 3 464; За сегодня: 1

    Объявления по запросу «шаровая mazda 6 gh» в России

    500 ₽

    555

    Опора шаровая на Mazda 6.
    Новая.
    Торга нет.
    Ball Joint.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    600 ₽

    Шаровая опора Mazda 6 верх (GG-GH) с 2002-2012 год. Произ-тель — Febest. Цена указана за штуку. Больше наличия автозапчастей вы найдете на нашем сайте Unitauto Pro, ссылка на него в разделе контакты.

    — Наличный и безналичный расчет, отправка в Регионы. Возможна установка на нашем Сто, пр Народного Ополчения 201. При условии ремонта на нашем Сто, диагностика подвески вашего автомобиля производится Бесплатно! Адрес магазина. Автоцентр Лигово пр.

    Народного Ополчения 201 зал 2 секция 19.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    MAZDA

    Шаровая под восстановление, люфт лёгкий пока был, решил сразу заменить. Ремонтировать времени нет.

    Запчасти и аксессуары

    Ульяновская область, Ульяновск

    Цена не указана

    Sidem

    Шаровая опора верхняя Mazda 6 GH. Sidem 51988. Эта и многие другие запчасти в наличии! Более 10000 тысяч наименований товара в наличии! Запчасти в наличии и на заказ! Гарантия на все детали, заявленная производителем! Магазин авто-запчастей для иномарок Asm-Auto. Гагарина 96 (цокольный этаж, с левого торца).

    Запчасти и аксессуары

    Самарская область, Самара

    10 000 ₽

    MAZDA

    Рычаг подвески передний левый правый в сборе с шаровой шаровая опора левая правая Мазда 6 второго поколения Mazda 6 GH цена за штуку.

    Все детали в идеальном состоянии, сняты с полностью исправных аукционных автомобилей без пробега по РФ и Снг. Есть аукционные листы, подтверждающие пробег. На каждый агрегат имеется Гтд.

    На всё кроме электротовара распространяется гарантия. График работы магазина по ул. Энергетиков д. 12: Пн — Сб с 10 до 19, Вс с 10 до 17.

    Запчасти и аксессуары

    MAZDA

    Продам рычаги мазда 6 gh 2010 б/у. оригинал. Шаровые и два сайлента под реставрацию. Цена за штуку.

    Запчасти и аксессуары

    555

    Продам верхнюю шаровую опору на мазду 6 gh, подходит и на другие модели. Производство япония. Новая в магазине стоит 1000р. Продам, так как пришлось купить рычаг в сборе.

    Запчасти и аксессуары

    Республика Крым, г.о. Ялта, пос. городского типа Гурзуф

    Продаю шаровые на Мазда 6.
    Подходит на GG, GH.
    2002-2012.
    Цена за шт.
    В наличии 2 шт.

    Запчасти и аксессуары

    Волгоградская область, Волгоград

    Рычаги Mazda 6 GH 2011 (б/у). Марка: Mazda. Модель: 6. Год: 2011. Кузов: GH. Производитель: Mazda. Комплект рычагов ( рычаг передний нижний левый, рычаг передний правый нижний) Цена за комплект. БУ Оригинал, шаровая и сайлентблоки целы.

    Артикул товара №2170. Разборка ( авторазборка, разбор, авторазбор) авто из Европы и Японии.

    В наличии контрактные ( БУ оригинал) детали из Европы! Установка в нашем автосервисе! Гарантия! Отправка ТК по РФ! Дополнительные фото по запросу в WhatsApp!

    Запчасти и аксессуары

    MAZDA

    Передний левый рычаг с шаровой опорой на мазду, поскрипывает, умельцы переделывают и не скрипит, я таких не нашёл пришлось купить новый, а цены на них от 15к Китай, ориг от 30.

    Запчасти и аксессуары

    Тульская область, Ясногорский р-н, Ясногорск

    555

    Опора шаровая рычага верхнего Mazda 6 (GG GH) 2002-2012.
    Номер детали: SB1631.
    Производитель: 555.
    Аналоги: Akitaka 0520065, Vtr Mz1001bj.
    Применяемость: Mazda 6 (GG) 2002-2007, Mazda 6 (GH) 2007-2012. Почему Нам Можно Доверять: Более 5 лет на рынке. Собственный склад-магазин в Москве. Более 11000 запчастей для Mazda в наличии! Собственный специализированный автосервис Mazda.

    Покупка запчастей и ремонт авто в одном месте. Работаем ежедневно с 9 до 21. Доставка: — самовывоз из магазина в Москве (перед приездом звоните и уточняйте наличие);
    — доставка курьером по Москве (500 руб.);
    — отправка любых запчастей во все регионы России (в том числе Калининград и Крым), Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию.

    В любой регион, где действуют транспортные компании, упаковка и обрешетка (мелкогабаритные товары бесплатно до ТК, крупногабаритные 500 руб. до ТК). Оплата: — наличными;
    — оплата банковской картой через терминал;
    — перевод с карты на карту;
    — безналичный расчет;
    — оплата через сайт.

    Автосервис: Осуществляем ремонт автомобилей Мазда, замену деталей (в том числе замена крупных узлов), сервис и техническое обслуживание (ТО) на собственном Сто в Москве. Разборка: Производим разбор автомобилей Мазда. Регулярно в авторазбор поступают автомобили после 2002 года выпуска из России, Японии, Европы и США. В продаже есть контрактные запчасти, узлы и агрегаты на этот автомобиль.

    Подходит для моделей Mazda 6 GG, Мазда 6 гг 2002 2003 2004 2005 2006 2007 года выпуска. Подходит для моделей Mazda 6 GH, Мазда 6 гх гн гш 2007 2008 2009 2010 2011 2012 года выпуска.

    Запчасти и аксессуары

    все сайлентблоки целые. шаровая под восстановление есть люфт стука не было.

    Запчасти и аксессуары

    MAZDA

    Рычаги мазда 6 gh.
    Одна шаровая люфтит, сайлентблоки в отличном состоянии.
    Цена за оба.

    Запчасти и аксессуары

    Мурманская область, Мурманск

    запчасти б/у оригинал, разборка.
    рычаги ровные, шаровые хорошие, но сайлентблоки лучше поменять.
    Мазда 6. Для Яндекс навигатора: «Точка Разбора». Супер предложение по отправке мелкогабаритных запчастей по России, а так же Москве и МО, стоимость доставки 99 рублей! Заказы от 3000 рублей Бесплатно. 1. Есть ограничения по габаритам и весу. 2. Уточняйте наличие пунктов выдачи в вашем городе.

    Запчасти и аксессуары

    10 000 ₽

    MAZDA

    Передний левый правый нижний рычаг в сборе шаровая Мазда 6 Mazda 6 GH цена за штуку Gs1d34350l Gs1d-34-350L Gs1d34300l Gs1d-34-300L.

    Все детали в идеальном состоянии, сняты с полностью исправных аукционных автомобилей без пробега по РФ и Снг. Есть аукционные листы, подтверждающие пробег. На каждый агрегат имеется Гтд.

    На всё кроме электротовара распространяется гарантия. График работы магазина по ул. Энергетиков д. 12: Пн — Пт с 10 до 19, Сб с 10 до 17, Вс выходной.

    Читайте также:  Замена датчика уровня топлива на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

    Запчасти и аксессуары

    Рычаг в хорошем состоянии, не гнутый. Шаровая живая, пыльник целый. Покупал себе но проблема оказалась в другом.

    Запчасти и аксессуары

    Московская область, Воскресенск

    Бу, мазда. С японии, себе не ставил. Передний нижний правый. Шаровая живая, приезжайте — смотрите.

    Запчасти и аксессуары

    Красноярский край, Красноярск

    MAZDA

    Внимание! Сначала прочитайте Описание Полностью, потом звоните или оформлейте заказ: Рычаг передний правый Мазда 6 GH. Новые сайлентблоки и пыльник. Шаровая в отличном состоянии. Оригинал. Gs1d-34-300H. Внутренний артикул: 76828334.
    Объем двигателя: 2.

    0;
    Состояние: контракт; Устанавливается на следующие автомобили Mazda;
    Mazda 6 GH Eur; Все необходимые позиции можно посмотреть самостоятельно на нашем сайте Авторазборка 32 РФ. Работаем официально! Прямые поставки из Европы и США. Все цены на объявления Актуальны. Много отзывов на Drom/Farpost.

    Авто из Европы и США приходят в РФ Частями. Для тестирования запчастей с них дается время на установку и проверку. (!)На дорогие позиции Больше фото на нашем сайте (!). Самовывоз Только по предварительному созвону. На Звонки Отвечаем Только В Рабочее Время. График работы ПН-ПТ с 10:00 по 17:30. На Смс не отвечаем.

    Звоните. Все заказы с доставкой оформляются только с нашего сайта, с DROMа, Авито-доставкой. Внимание! Появилась Оплата При Получении в Сдэк и Защищенные Сделки на Drom! Отправка по РФ и странам Снг средствами ТК Пэк, Кит, Деловые Линии, Энергия, Сдэк, Авито-доставка. Отправка в течении 1-3 дней после оплаты.

    Принимаем оплату: с нашего сайта Онлайн, наложенным платежом в Сдэк, через защищенную сделку на Дром, на Р/С.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    MAZDA

    Правый рычаг. Шаровая в идеальном состоянии.

    Запчасти и аксессуары

    Ростовская область, Шахты

    Цена не указана

    Правая шаровая немного люфтит левая в норме.

    Запчасти и аксессуары

    Свердловская область, Кировградский г.о., Кировград

    5 500 ₽

    Рычаг левый. Запчасти на данный автомобиль без пробега по РФ. Цена указана за 1шт. Нижний левый 5500р. Верхний левый, правый 1500р. шт. Нижний правый Продан. Марка: Mazda. Модель: 6 sport. Год: 2010. Кузов: GH лифтбек. Двигатель: 2.5 L5-VE. Коробка передач: Мкпп 6ст.

    Также имеются в наличии другие запчасти на этот автомобиль, наличие уточняйте по телефону указанному в объявлении. Возможен выкуп вашего автомобиля в любом состоянии. Разукомплектование комплекта возможно. Возможна отправка транспортной компанией, доставка до терминала обсуждается индивидуально. В данный узел входит: рычаг, шаровая.

    Возможна отправка более детальных фотографий в whatsapp, viber, telegram. # mazda мазда 6 gh atenza mps мпс.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Свердловская область, Екатеринбург

    MAZDA

    Передний правый рычаг подвески, шаровая опора целая не восстановлена.

    Запчасти и аксессуары

    Челябинская область, Челябинск

    MAZDA

    Продаю оригинальный рычаг с Мазды 6 GH 2.5 2007 года. Пробежал 130к. На 110 где-то менял сайленты. Шаровая под восстановление. Решил не заморачиваться, да и специалистов в городе моем нет, купил себе новый.

    Запчасти и аксессуары

    Челябинская область, Магнитогорск

    Рычаг оригинал mazda 6gh передний нижний правый. шаровая немного заскрипела. под восстановление! сайлентблоки в нормальном состоянии!

    Запчасти и аксессуары

    Самарская область, Самара

    Продам оригинальный передний нижний левый рычаг на мазду 6 GH. Состояние хорошее, сайлентблоки все на месте, целые. Шаровая опора под восстановление. Возможна продажа по отдельности.

    Запчасти и аксессуары

    Смоленская область, Десногорск

    MAZDA

    Рычаги передние нижние Мазда 6 Mazda GH в хорошем состоянии, шаровые не стучат! На данный автомобиль есть все!

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    MAZDA

    хорошее состояние продам. закончилась левая. правая норм… шаровая ходит туго.

    Запчасти и аксессуары

    Белгородская область, Алексеевский г.о., Алексеевка

    2 000 ₽

    MAZDA

    Рычаг передний верхний левый правый шаровая Мазда 6 Mazda 6 GH цена за нижний штуку в сборе. Все детали в идеальном состоянии, сняты с полностью исправных аукционных автомобилей без пробега по РФ и Снг.

    Есть аукционные листы, подтверждающие пробег. На каждый агрегат имеется Гтд.

    На всё кроме электротовара распространяется гарантия. График работы магазина по ул. Энергетиков д. 12: Пн — Пт с 10 до 19, Сб с 10 до 17, Вс выходной.

    Запчасти и аксессуары

    MAZDA

    Продам рычаг передней подвески нижний правый Мазда 6 gh.
    Шаровая в хорошем состоянии (Смотреть Видео), задний сайлентблок под замену. Цена: 4000.

    Запчасти и аксессуары

    Краснодарский край, Анапа

    MAZDA

    Продам нижний рычаг (левый) Mazda 6 gh, поменян на 110 000 пробега, в шаровую установил пресс-масленку, останется закачать смазку.

    Запчасти и аксессуары

    Челябинская область, Чебаркульский г.о., Чебаркуль

    MAZDA

    Передний нижний рычаг, шаровая и сайлентблоки в хорошем состоянии.

    Запчасти и аксессуары

    Оренбургская область, Оренбург

    Рычаг Mazda 6 GH L5ve 2009 левый верхний (б/у). Марка: Mazda. Модель: 6. Год: 2009. Кузов: GH. Двигатель: L5ve. Производитель: Mazda. Рычаг передний верхний левый Мазда 6 ГШ 2007-2012 Шаровая и сайлентблоки в хорошем состоянии.

    Артикул товара №1838. Разборка ( авторазборка, разбор, авторазбор) авто из Европы и Японии.

    В наличии контрактные ( БУ оригинал) детали из Европы! Установка в нашем автосервисе! Гарантия! Отправка ТК по РФ! Дополнительные фото по запросу в WhatsApp!

    Запчасти и аксессуары

    Рычаг верхний правый и левый с Мазды 6 GH 2011 г. Шаровые под восстановление. Цена за пару.

    Запчасти и аксессуары

    Краснодарский край, Армавир

    Оригинальные нижние рычаги Мазда 6gh, шаровые под ремонт. Цена за один рычаг, оба за 4500.

    Запчасти и аксессуары

    Кемеровская область, Гурьевский муниципальный округ, Гурьевск

    MAZDA

    Продаю рычаг нижний левый мазда 6 gh Gs1d-34-350L, в хорошем состоянии. Люфтило колесо, думал виной нижняя шаровая, на разборе купил рычаг с хорошей шаровой, заменил. Когда снял свой рычаг оказалось шаровая в отличном состоянии. Оказалось люфтило из за верхней шаровой.

    Запчасти и аксессуары

    Нижегородская область, г.о. Нижний Новгород, сельский пос. Новинки

    Шаровая в хорошем состоянии, люфтов нет.

    Запчасти и аксессуары

    Компания

    Masuma

    Продаю новую шаровую опору на мазда 6 gh. Причина продажи, не понадобилась. Покупал за 1200.

    Запчасти и аксессуары

    MAZDA

    Передние рычаги на Mazda 6 GH.
    2007-2013.
    Левый и правый. Живое состояние. Оригинал! Купил новые. Хотел поменять лишь сайлентблки, но понял что лучше поменять рычаги в сборе! Состояние старых очень хорошее.
    Шаровые живые! Сайлентблоки новые! Отдам комплектом в подарок!

    Запчасти и аксессуары

    MAZDA

    Продам нижние рычаги шаровые под замену, цена за оба.

    Запчасти и аксессуары

    Республика Татарстан, Елабужский р-н, муниципальное образование город Елабуга, Елабуга

    Рычаг Mazda 6 GH L5ve 2009 правый верхний (б/у). Марка: Mazda. Модель: 6. Год: 2009. Кузов: GH. Двигатель: L5ve. Производитель: Mazda. Рычаг передний верхний правый Мазда 6 ГШ 2007-2012 Шаровая и сайлентблоки в хорошем состоянии.

    Артикул товара №1839. Разборка ( авторазборка, разбор, авторазбор) авто из Европы и Японии.

    В наличии контрактные ( БУ оригинал) детали из Европы! Установка в нашем автосервисе! Гарантия! Отправка ТК по РФ! Дополнительные фото по запросу в WhatsApp!

    Запчасти и аксессуары

    2 000 ₽

    MAZDA

    Хорошее состояние, оригинал, шаровая в отличном сост, рычаг на mazda 6 gh верхние есть тоже.
    Перед выездом обязательно звонок!

    Запчасти и аксессуары

    665 000 ₽

    190 000 км, 2.0 AT (147 л.с.), седан, передний, бензин

    Отличный автомобиль, японская сборка. Год выпуска — конец 2007, введена в эксплуатацию в первом квартале 2008. Состояние автомобиля очень хорошее, по технической части у меня нареканий нету, кузов в очень хорошем состоянии, салон сохранился довольно таки не плохо, чистый, не прокуренный. Машина едет бодро, расход не кусается. Гаражное хранение.

    Две недели назад перебрал переднюю подвеску: -Стойки стабилизатора.
    -Верхние шаровые.
    -Рулевые тяги.
    -Рулевые наконечники.
    Также была замена тормозных колодок в круг с обслуживанием суппортов и заменой тормозной жидкости. В 2018 была замена рулевой рейки на новую(чек имеется). Комплектация не бедная: -Климат контроль, двухзонный.
    -Кондиционер.
    -Круиз контроль.

    -Мульти-руль.
    -Подогрев сидений, заднего стекла, зеркал.
    -Зеркала электрические, складываемые.
    -Полный электро-пакет.
    -Датчик света.
    -Система устойчивости автомобиля.
    -Система адаптивного освещения.
    -Защита двигателя.
    -Задние парктроники.
    -Цвет тёмная вишня (перламутр).
    -Два ключа.
    Автомобиль на оригинальных 17-ых дисках с очень хорошей зимней резиной.

    Имеется множество чеков на обслуживание и запчасти.

    Автомобили

    Калининградская область, Калининград

    5 500 ₽

    Termal

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]