Две Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) 2019 года недавно побывали у нас не на увеличении мощности и удалении катализатора.
- Преимущества нашего техцентра
- ✔️ бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и накидки против грязи и царапин)
- ✔️ полное сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки
- ✔️ используем самое надежное, современное и оригинальное оборудование
- ✔️ являемся официальными представителями ведущих разработчиков: Paulus, ADACT и Лаборатория Скорости
- ✔️ пожизненная гарантия на сварные швы
- ✔️ тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой программы
- ✔️ комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороы
Зачем нужно удалять катализатор
Пробег на автомобилях минимальный — всего пару тысяч км. Но если присмотреться к фотографиям катализаторов, то можно заметить мелкие сколы. Это означает, что проблема «корейцев» Kia и Hyundai с некачественной керамикой так и остается не решенной.
Уже на самых малых пробегах (20-25 тыс.км.) он начинает активно разрушаться. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Во избежание серьезных поломок, мы рекомендуем владельцам Киа удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.
Чип тюнинг выполняем в несколько этапов:
- полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
- запись тюнинговой прошивки
- тестовый заезд для оценки первых изменений
Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII, с помощью современного и оригинального оборудования, которое 100% безопасна для электроники автомобиля.
Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Данная прошивка не снижает ресурс двигателя с АКПП. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у ОД как заводской.
Результат чип тюнинга KIA Ceed JD
- увеличение мощности на 10-15%
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
- программно отключен катализатор
Процесс удаления катализатора
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора устанавливаем пламегаситель от фирмы MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы.
Обратите внимание на качество сварных швов:
- Наружный шов:
Результат тюнинга выхлопной системы
- устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
- дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских
- звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю
- в салоне не будет пахнуть выхлопными газами
Приезжайте в наш техцентр
Оба владельца остались довольны результатом. Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите получить консультацию и бесплатную диагностику, звоните нам по телефону +7 (903) 305-41-94
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.).
Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип тюнинг автомобилей Киа Сид
Поделиться страничкой с друзьями: |
Чип-тюнинг других автомобилей
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа | Стоимость | Стоимость для клубов |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (ED, SW с 2006 г.в. по 2009 г.в.) 1.4L АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (ED, SW с 2006 г.в. по 2010 г.в.) 1.6L АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (ED, SW с 2006 г.в. по 2010 г.в.) 2.0L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (ED restyle, с 2010 г.в. по 2012 г.в.) 1.4L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (ED restyle, с 2010 г.в. по 2012 г.в.) 1.6L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (ED restyle, с 2010 г.в. по 2012 г.в.) 2.0L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (JD с 2012 г.в. по 2017 г.в.) 1.4L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (JD с 2012 г.в. по 2017 г.в.) 1.6L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (JD с 2012 г.в. по 2017 г.в.) 2.0L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (CD с 2018 г.в.) 1.4L MPI 100л.с. АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (CD с 2018 г.в.) 1.6L MPI 128л.с. АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed (CD с 2018 г.в.) 1.6L T-GDI 140л.с. АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P |
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени. У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂 Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации». На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим пСидритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92. Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
База знаний Kia Ceed ED:
База знаний Kia Ceed JD:
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Тюнинг Киа Сид CD: чип двигателя, внешность, диски Kia Ceed 2021, 2021, 2021
Слово «тюнинг» в английском языке имеет значение «настройка». В автомобильном мире под тюнингом подразумевается изменение заводских параметров.
Что касается технической составляющей, тюнинг Киа Сид CD, в первую очередь, предполагает перепрошивку чипа двигателя. Среди доступных опций по изменению внешнего вида автомобиля владельцы чаще всего предпочитают оклейку кузова пленкой и установку дисков. О нюансах тюнинга разных силовых установок, а также о внешнем преображении Kia Ceed CD читайте далее.
Автомобили, с силовым агрегатом G4FC
Hyundai, в начале 2000 годов приобрела компанию Киа, и фактически полностью заменила силовые агрегаты, ранее применявшиеся при производстве автомобилей этой небольшой автомобильной компании. Ныне и двигатель на Киа Рио 1.6, и двигатель Хендай Солярис 1,6 этот один и тот же силовой агрегат G4FC.
Этот мотор 1,6 G4FC DOHC устанавливается еще на Киа Церато (Серато), Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Accent. Технические характеристики, которые выдает двигатель 1,6 семейства GAMMA, достаточно универсальны и подходят для городской езды как на седанах, так и на легких кроссоверах.
Наиболее распространенным применением является установка этого силового агрегата на комплектацию Хендай Солярис 1.6.
https://www.youtube.com/watch{q}v=b-Mh63nZ82Y
Все плюсы использования иридиевых свечей
В зависимости от типа автомобиля и года выпуска движок имеет разные характеристики по мощности и крутящему моменту. Например, двигатель KIA RIO 1.6 первого поколения, который монтировался на автомобили до 2011 года, выдавал всего 112 л.с, а двигатель Киа Сид в зависимости от прошивки и настройки в те же годы выдавал 122-126 л.с.
Двигатель Киа Рио стал выдавать такие показатели только при установке на 3 поколение автомобилей, начиная с 2011 года. Силовой агрегат на KIA CEED при этом тоже претерпел изменения, что позволило увеличить мощность до 129 л.с.
Характеристики
Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FC |
Годы выпуска | 2006-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1591 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 123/6000 123/6300 126/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 156/4200 155/4200 157/4200 |
Топливо | 92+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 99.8 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio) — город — трасса — смешан. | 8.55.2 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 180+ 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 140 140 |
Двигатель устанавливался | Hyundai i30 Hyundai Elantra Hyundai Solaris KIA Ceed KIA Cerato KIA Rio KIA Soul Hyundai i20 KIA Venga |
Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с.
Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.
Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
Вин-код Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
Поскольку калининградский «Автотор» производит крупноузловую сборку Киа Сид 2, у собранных в России экземпляров данной модели сразу два VIN (российский и словацкий).
Комбинация, обозначающая российскую сборку, наносится на правый передний лонжерон в виде точек с помощью лазера. Маркировка ориентировочно находится в месте, где расположен приводной ремень силовой установки Киа Сид 2.
Табличку с дублирующей информацией можно найти, осмотрев низ передней правой стойки. Символы нанесены с помощью микро-фрезы, поэтому данные не сложно подделать.
Словацкая комбинация находится в салоне авто. Переднее пассажирское кресло нужно до упора сдвинуть назад. Обратите внимание, что следы разгерметизации фиксирующих сидение болтов могут свидетельствовать о подделке идентификатора.
При нанесении этого вин-кода на Киа Сид использовалась та же технология, но комбинация покрыта краской. Чтобы убедиться, что комбинация не перебита мошенниками, избавьтесь от закрепленной клипсами накладки порога.
Осмотрите заводскую точечную сварку на креплении планки – она должна быть целостной, без следов повторного нанесения краски.
Табличку с VIN можно найти на поверхности центральной стойки левой стороны корпуса Kia Ceed 2021. Эти же данные нанесены под ветровым стеклом.
Перед покупкой обязательно нужно сверить корейскую комбинацию с кодом, запрограммированным в электронном блоке управления.
Найти эту информацию в ЭБУ можно, проведя компьютерную диагностику Киа Сид.
Расшифровка
Несмотря на двойную маркировку собранных в России экземпляров автомобиля Киа Сид JD, в документы на регистрацию, заносится VIN от «АВТОТОР».
Этот код начинается с комбинации XWE. В особых отметках свидетельства указан словацкий ВИН-номер, начинающийся с символов U5Y. Во всех символах этих идентификаторов зашифрованы данные о машине.
Расшифруем информацию со словацкой комбинации на примере кода U5YHN812BDL032129:
- Маркировка U5Y указывает на то, что компоненты для данного экземпляра Киа Сид были изготовлены в Словакии;
- Символ H является идентификатором модельного ряда;
- Латинская буква N отсылает к модели и серийному номеру;
- Цифрой 8 обозначен тип кузова универсал;
- Цифра 1 содержит информацию о типе удерживающей системы – активном ремне безопасности;
- Цифра 2 обозначает тип силовой установки 1.6 DOHC;
- Символ В указывает на моноприводный леворульный автомобиль, оборудованный коробкой-автоматом;
- D идентифицирует год выпуска и соответствует 2013 году;
- Символ L является кодом сборочной мощности завода в Жилине;
- Последние 6 цифр (032129) являются порядковым производственным номером экземпляра Киа Сид.
Как расшифровать данные российского вин-кода, нанесенного на Киа Сид 2 на примере номера XWEHN812BD0002543:
- Комбинация XWE указывает на сборку на мощностях российского «Автотора»;
- Символы HN812BD соответствуют информации, которая указана в аналогичной комбинации словацкого VIN экземпляра Киа Сид;
- Цифра – код калининградского автомобильного завода;
- Последние 6 цифр (на примере – 002543) соответствуют порядковому производственному номеру.
Конструктивное решение
Устройство двигателя G4FC можно уже отнести к классическому. Алюминиевая головка цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала и 16 клапанов, монтируется на алюминиевый блок цилиндров. Стаканы цилиндров выполнены несъемными, и не подлежат капитальному ремонту. Это касается и KIA CEED, и Соляриса и Санта Фе.
По весовым характеристикам ресурс двигателя Киа Рио должен быть максимальным среди всех автомобилей, исходя из весовых характеристик авто, но по факту Hyundai Motors установило единый максимальный пробег в 180 000 км или 10 лет эксплуатации.
Но, в реальных условиях ресурс двигателя Киа Рио, также, как и других моторов этой серии, монтируемых в качестве силового агрегата совместно с 6-ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач, определяется стилем вождения, периодичностью выполнения ТО, применяемыми расходными материалами и прочими условиями, и может достигать 2-х и даже 3-х кратного значения. Имеется автомобиль Солярис, используемый ежедневно в условиях такси с пробегом более 700 000 км.
Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв
Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году.
Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ.
А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.
Киа Сид – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок.
Тюнинг внешности — оклейка пленкой
Тюнинг кузова Киа Сид, в первую очередь, включает поклейку защитной пленки, главная задача которой – предотвращение повреждения лакокрасочного покрытия.
Успешное выполнение этой функции во многом зависит от качества оклеивания. Итак, на чем акцентировать внимание?
1) Песчинки, пыль, загрязнения.
Наличие песчинок под покрытием не несет никакой угрозы целостности и износостойкости покрытия. Тем не менее, большого количества дефектов на одном участке кузова не должно быть.
Кучная концентрация песчинок на небольших элементах – признак некачественной работы мастеров. Недобросовестные специалисты могут утверждать, что вы видите кратеры. В отличие от песчинок, кратеры являются заводским дефектом.
Они образоуются при лопании пузырьков воздуха, когда пленка отливается на производстве. На 1,5 кв/м материала допускаются не больше двух таких углублений.
2) Углы деталей должны быть оклеены аккуратно.
Наличие складок на элементах кузова Ceed CD свидетельствует о нарушении техники нанесения пленки.
Чтобы правильно наклеить материал, нужно сделать небольшой надрез на том кусочке, который заворачивается под обрабатываемый элемент.
Такие складки собирают пыль, влагу, мелкий мусор, а это рано или поздно приведет к отклеиванию, разрывам покрытия. Проблемными местами являются:
- приближенный к лобовому стеклу участок капота
- углы бампера, примыкающие к фарам;
- углы крыльев в месте соприкосновения с бампером.
Обратите внимание: элементы кузова Киа Сид должны быть полностью покрыты пленкой, материал должен доходить до края участка, углы не должны оставаться открытыми.
3) Детали должны быть оклеены с подворотами.
При использовании выкроек, сделанных по лекалам, кромки деталей остаются голыми, а значит – незащищенными. Принимая Kia Ceed CD после такого тюнинга, обратите внимание на участки, где пленка заворачивается. Также убедитесь, что срезы визуально ровные, без волн и следов разрывов.
- 4) Допускаются только незначительные растяжки.
- Перетянутую пленку можно заметить невооруженным взглядом – на таком участке материал сморщен (визуально этот дефект напоминает кожу с целлюлитом).
- Чаще всего растяжки появляются на нижних частях вертикальных деталей, поскольку материал распределяется на поверхности кузова Kia Ceed CD за счет натяжения нижнего края.
- 5) Надрезать или стыковать?
Оклеивать деталь несколькими частями пленки можно только тогда, когда с помощью надрезов на целом куске это сделать нельзя. Надрезы не считаются браком, поскольку без них нельзя ровно и без заломов уложить материал на детали сложной формы.
При качественном оклеивании большинство надрезов остаются под деталью. Открытые края надрезов должны быть размещены так, чтобы при движении встречные потоки воздуха не подрывали края.
Проводя рукой по кромке деталей с острыми углами, вы не должны чувствовать края пленки.
6) Важно отличать «временные» и «постоянные» пузыри.
Из-за использования специального раствора при нанесении пленки на поверхность кузова, под защитным материалом могут оставаться пузыри. Водные капли, которые образовались при натяжении, высыхают и исчезают.
Пузыри с воздухом сами не пропадают. При осмотре пузыря обратите внимание, есть ли внутри воздушное пространство. Если воздушной капсулы нет, значит, внутри пузыря – вода. Воздушные пузыри можно убрать только прикатыванием или с помощью прокола.
Новые колеса для Kia Ceed CD
Самый распространенный вид тюнинга внешности Киа Сид 2021 – установка дисков.
На автомобили Kia Ceed 3, которые комплектуются турбированным двигателем, ставят диски 205/55R16 с вылетом ET50 и 225/45R17 (вылет соответствует ET53).
Для модификаций с 1,4-литровым атмосферным двигателем подходят диски 195/65R15, вылет которых равен 46 мм. На модели, агрегированные мотором 1.6 G4FC, подходят размеры 195/65R15 и 205/55R16 (с вылетом 40 и 50 мм).
Параметр сверловки для дисков Киа Сид 2020 (и остальных модификаций 3 поколения) равен 5×114.3.
Среди производителей дисков небезосновательно популярны бренды K&K и Alutec. Компания K&K выпускает недорогие, но устойчивые к повреждениям диски.
Главным плюсом производителя считается большой выбор дизайнов.
Компания Alutec лидирует на рынке, выпуская элементы с идеальной балансировкой, износоустойчивым ЛКП, надежными элементами крепления и всевозможными видами визуального оформления.
То двигателей g4fc
Программа технического обслуживания одноименных двигателей на моделях Киа и Хендай несколько отличается. Общий регламент ТО указывает на необходимость посещения сервисной станции каждые 15 000 км. Данный период обусловлен работой масляной системы, стойкости самого масла и ресурса очищающего элемента масляного фильтра.
Кроме основной программы существует стратегия ТО для сильно нагруженных двигателей. К тяжелым условиям эксплуатации относится запуск двигателя при температурах ниже —15С не менее 50 раз в зимний период. Производитель силовых агрегатов рекомендует сократить межсервисный интервал до 7 500 км пробега.
https://www.youtube.com/watch{q}v=BvxTKpW4omo
По неизвестным причинам эксплуатация Соляриса считается корпорацией более нагруженной, чем, например, Киа Сид. Так на Солярисе требуется замена воздушного фильтра движка каждые 15 000 км, а на Сид — 45 000 км, при этом салонный фильтр меняют также каждые 15 000.
На седанах Хендай с двухвальными двигателями G4FC имеется 8 программ технического обслуживания до 120 000 км, а на Киа имеется 10 программ ТО. Данное различие не должно вводить в заблуждение, так как фактическое обслуживание регламентируется заменой масла и фильтров, а также регулировкой клапанов и сроком жизни цепи привода ГРМ (180 000 км).
Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Cee′d
Kia Cee′d 1.4 | 105/115 | 140/155 | 10000 | … |
Kia Cee′d 1.6 | 122/134 | 150/164 | 10000 | … |
Kia Cee′d 2.0 | 143/157 | 186/205 | 10000 | … |
Kia Cee′d 1.6 CRDI | 90/118 | 235/285 | 12000 | … |
Kia Cee′d 1.6 CRDI | 115/140 | 260/310 | 12000 | … |
Kia Cee′d 2.0 CRDI | 140/170 | 310/370 | 12000 | … |
Необязательно тратить большие деньги для того, чтобы увеличить мощность и крутящий момент двигателя своего автомобиля Kia Cee′d.
Существенный прирост без внушительных денежных вложений можно увидеть даже если заказать простой чип-тюнинг Kia Cee′d в автомобильной мастерской Чипмастер. За небольшой срок наши мастера предпримут меры, направленные на улучшение тягово-скоростных характеристик двигателя вашего автомобиля.
Порядок оказания услуги
Чтобы добиться запланированных результатов чип-тюнинга Kia Cee′d в Москве, мы пользуемся проверенными и безопасными методами. Работа начинается с тестирования автомобиля на мощностном стенде.
Это нужно для определения заводских параметров мотора. Нас интересует мощность и крутящий момент.
После выполнения тюнинга мы повторно диагностируем автомобиль, а результаты проверки распечатываем и выдаем заказчику.
Суть работы заключается в загрузке в ЭБУ модифицированной прошивки. Она изготавливается из оригинальной версии, устанавливаемой с завода. Исходная версия программы скачивается из электронного блока управления, после чего редактируется софтом WinOls. В результате получается модифицированная программа, которая загружается обратно в ЭБУ автомобиля.
Все изменения носят исключительно программный характер. Мы не вмешиваемся в электронику и сам мотор. Этим обуславливается безопасность процедуры.
Какой будет результат?
Правильно выполненный чип-тюнинг Kia Cee′d, цена которого вас порадует, влечет за собой увеличение таких характеристик мотора, как мощность и крутящий момент. Это вызывает массу положительных проявлений:
- Увеличивается максимальная скорость.
- Обороты двигателя держатся ровнее.
- Уменьшается расход топлива мотором.
- Ускоряется отклик педали газа на нажатие.
Чем больше увеличение мощности, тем более ярко выражены перечисленные эффекты. Мы нацелены на получение максимального, и в то же время безопасного прироста для каждого мотора. Предлагаем вам заказать профессиональное обслуживание прямо сейчас – оставьте заявку или позвоните нам по телефону.
Чип-тюнинг KIA Ceed
Вам тоже есть что сказать?
Оставить отзыв
- Привет всем, хочу рассказать про чип тюнинг Kia ceed. Из Брянска, прошивался у Александра Сидорова.Могу сказать, машина поехала, пропал провал при переключении, резвее стала на разгон, расход снизился на 500г, при вкл кондее перестала утыхать. По поводу специалиста могу сказать, что он профессионал в своем деле.Кто с Брянска, парни езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит своих денег и у довольствия дальнейшего при эксплуатации.
Приобретя свой автомобиль KIA Ceed SW 2010 года выпуска который был куплен в салоне с пробегом 62000 км (коробка автомат) и имея под капотом 122 пони на тот момент, я был расстроен, а точнее шокирован динамикой этого авто. В гору этот универсальчик с 4 челами в салоне хорошо ехал только в режиме драйв.
Педаль газа упиралась в кнопку, мотор орал тахометр зашкаливал. Хотел уже продавать этот универсальчик но тут подумав и просмотрев другие авто которые были в продаже и по карману мозг дал команду отставить продажу без паники звони Михаилу из «АвтоЧипок» может есть какой заговор в его закромах для этого корейского моторчика.
Позвонив Михаилу, тот меня обрадовал сказав мне, что подшустрить моторчик можно. И вот договорившись о времени и дате оживления 122 пони я продолжал наматывать километры. Приехав в назначенное время в «АвтоЧипок» я немного переживал поможет ли моей машине, что либо и вот через минут 30 наверное был выдан приговор Михаила, все хорошо ты останешься доволен.
Поездив пару дне на короткие дистанции как мне казалось ничего не произошло. Мотор работает так же, динамика вялая. Хотел ехать опять к Михаилу, может что при прошивке пошло не так.
И тут с раннего утра с полным салоном челов держа курс на работу в крутоватую затяжную горку универсальчик полетел и мотор шепчет и стрелка тахометра в норме, педаль газа не выжимает кнопку драйва. О чудо хвала «АвтоЧипок»у. Радует динамика авто и по сей день, да и расход горючки тоже радует, значительно стал меньше.
До KIA катал на NISSANE TIANA с 248 резвых скакунов под капотом, но налоги за дороги и цена страховки сделали свое дело и заставили пересесть на, что по проще. Да и на теане заскакивал в АвтоЧипок», на диагностику. Классный сервис СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!!! Спасибо сотрудникам этого сервиса!!!!! Михаилу особенно!!!!
KIA CEED SW 1.6 (автомат)
Все никак не доходили руки написать, сделал я чиптюнинг) до этого были сомнения и чтение мнений разных людей в инете, среди знакомых никто чиптюнинг не делал, честно говоря когда человек с ноутбуком по имени Дима понажимал на кнопки несколько минут и сказал, что все готово покатайтесь со скоростью не более 10 км/ч, 10 минут и можете ехать…я подумал что это какой-то развод, но так как есть услуга возврата денег спорить не стал и решил пару неделек покататься, сейчас о возврате на оф. версию даже не думаю, из минусов расход топлива немного увеличился, из плюсов паузы на передачах исчезли даже если плавно давить на газ, не знаю имеет ли смысл делать чиптюнинг на механике, а вот на автомате советую.
Авито | Объявления в России: недвижимость, транспорт, работа, услуги, вещи
Запчасти
для вашего
авто
Шины
на зиму
Проверка работо-
дателей
Работа без преград
Защита от вируса
Как
заработать без опыта
Мы сняли сериал
Сколько
стоит авто
с пробегом
Как отследить посылки
Бизнес на Авито