Зачастую автомобили марки Киа ассоциируются с чем-то бюджетным, маломощным и компактным. Так было до 2012 года, пока корейский производитель не открыл для себя представительский класс. Итак, встречайте – Киа Кворис. Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.
Внешность Киа Кворис
С выходом на свет нового автомобиля представительского класса, общественность высказала свою критику в адрес южнокорейского производителя. Гнев публики заключался в том, что Киа Квроис полностью повторяла черты легендарной БМВ седьмой серии. В этом вы можете убедится сами, взглянув на фото.
Немецкие корни проглядываются в каждой линии кузова. Единственное, что нет у БМВ – такой замысловатой хромированной решетки и скосов бампера. Но если не зацикливаться на немецкой «семерке», можно сказать, что внешность автомобиля Киа Кворис довольно приятная.
Спереди – стильная головная оптика и рубленные линии капота. По бокам – массивные двери и арки. Машина выглядит серьезно и уверенно. Стоит отметить и линию бокового остекления – такой нет на бюджетных Киа Соул и Киа Рио. Машина является эталоном бизнес-класса.
Что касается размеров кузова, габариты у Киа Кврорис следующие. Длина – 5,9 метров, ширина – 1,9 метра, высота – почти полтора метра. Машина имеет длинную колесную базу, из-за чего возникают трудности в парковке. Также отметим, что Киа Кворис оснащается пневматической подвеской. Дорожный просвет корейского автомобиля составляет 15 сантиметров.
Салон Киа Кворис
Давайте переместимся внутрь автомобиля Киа Кворис. Интерьер продуман до мелочей – многочисленные вставки, обилие кнопок и кожаная обивка отчетливо напоминают о представительском классе.
Передняя панель построена по стандартной схеме для авто такого статуса – широкая консоль, большой мультимедиа дисплей по центру и огромный подлокотник вместо стандартной «бороды» (как у Киа Рио). Интерьер выглядит дорого и роскошно.
Особенно эффектно машина смотрится с белым салоном.
Несмотря на почти двухметровую ширину, все органы управления находятся под рукой. Водителю не нужно тянуться за той или иной кнопкой, отвлекаясь от езды. Отметим и запас свободного пространства.
Внутри будет удобно всем, включая водителя и задних пассажиров. Объем багажника у автомобиля составляет 455 литров, плюс подпольная ниша для запасного колеса и инструментов.
Это и не удивительно, ведь длина Киа Кворис – почти шесть метров.
Технические характеристики Киа Кворис
На российском рынке, автомобиль комплектуется одним бензиновым силовым агрегатом. Это шестицилиндровый, 24-клапанный двигатель объемом 3,8 литра. Максимальная мощность данного агрегата – 330 лошадиных сил. Мотор размещается продольно относительно кузова. Привод осуществляется только на задние колеса. Максимальный крутящий момент – 395 Нм.
Двигатель имеет хорошую тягу «с низов». Это позволяет разогнать автомобиль до сотни всего за 7 секунд (и это при том, что снаряжённая масса – почти две тонны). Максимальная скорость корейского седана составляет 240 километров в час. Мотор соответствует стандарту Евро-5.
Теперь о расходе топлива. В городе Киа Кворис потребляет 12 литров бензина. На трассе этот показатель составляет 8,4 литра. Для такого объема, это весьма хороший результат.
На европейский рынок Киа Кворис поставляется в нескольких вариациях. Так, помимо 3,8-литрового, доступен 5-литровый, восьмицилиндровый бензиновый агрегат марки Хендай. Его максимально мощность составляет 424 лошадиные силы.
Пиковый крутящий момент при 5 000 об/мин равен 510 Нм. Разгон до ста километров в час на этом двигателе занимает 5,7 секунд. Расход топлива в городском цикле – до 14 литров, по трассе – 7,5.
Как и предыдущий агрегат, этот мотор соответствует экологическим нормам Евро-5.
Трансмиссия и подвеска
Киа Кворис укомплектовывается одной автоматической коробкой передач, на 8 ступеней. Механики нет даже в качестве опции. Что касается подвески, здесь используется многорычажная система, причем спереди и сзади. Амортизаторы – телескопические, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые «по кругу» (причем спереди – перфорированные).
Машина отличается хорошей управляемостью. Производитель использовал реечный механизм с электрическим усилителем. В средних комплектациях, Киа Кворис оснащается подвеской пружинного типа. Более дорогие версии оснащаются уже пневматическим приводом. Это позволяет менять клиренс в зависимости от дорожных условий.
Безопасность
Киа Кворис – это автомобиль представительского класса, и системы безопасности здесь реализованы в полном объеме. Так, уже с базовой комплектации, сюда входит:
- Система АБС.
- Система курсовой устойчивости.
- Фронтальные, коленные и боковые подушки безопасности.
- Электрический стояночный тормоз.
- Система помощи при старте на подъеме.
- Система активного управления с предупреждением о возможном столкновении.
- Функция автоматического закрывания дверей при старте движения.
- Крепления детских кресел ISOFIX на заднем ряду сидений.
На российском рынке, Киа Кворис предлагается в нескольких комплектациях:
Давайте рассмотрим, что являет собой каждая из них.
Kia Quoris Luxury
Начальная стоимость данной комплектации составляет 2 миллиона 619 тысяч рублей. В нее входит следующий набор опций:
- Противотуманные фары.
- Литые 18-дюймовые диски.
- Электропривод стекол и зеркал заднего вида.
- Фильтр солнечного света.
- Электрическая регулировка положений руля и сидений.
- Датчики дождя, света.
- Ксеноновая оптика.
- Круиз-контроль.
- Мультимедиа-система с 9-дюймовым дисплеем.
- Акустика Lexicon, которая включает в себя полноценную магнитолу с функцией Bluetooth, 17 динамиков и сабвуфер с усилителем.
- Доводчики дверей.
- Боковые и задние шторки.
- Парктроник.
- Подогрев сидений.
- Трехзонный климат-контроль.
- Система навигации.
Киа Кворис предлагется в нескольких цветовых вариантах:
- Snow White Pearl.
- Platinium Graphite.
- Bright Silver.
- Aurora Black Pearl.
- Formal Deep Blue.
- Mineral Silver.
Kia Quoris Premium
Данная версия доступна по цене от 3 миллионов 580 тысяч рублей. В эту цену, помимо базового оснащения, входит:
- Пневматическая подвеска.
- Электроподогрев рулевого колеса.
- 12-дюймовый экран мультимедиа.
- Камеры курсового обзора.
- Проекция лобового стекла.
- Деревянные вставки на руле и ручке АКПП.
- Аналоговые часы.
- Интеллектуальная система открывания крышки багажника.
- Бесключевой доступ.
- Светодиодная оптика (в то числе противотуманные фары).
- Вентиляция задних сидений.
- Система контроля мертвых зон.
- Система помощи при парковке задним ходом.
- Автоматической люк.
- Дополнительная мультимедиа система для задних пассажиров.
Также официальный дилер предлагает приобрести данный автомобиль в кредит или трей-ин.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет Киа Кворис технические характеристики и комплектации. Автомобиль даже в базовом исполнении имеет достаточно хороший набор опций и весьма мощный двигатель. Особенно радует мягкость и плавность хода.
Новый Kia Quoris 2019 – современный и роскошный седан из Южной Кореи
Премиальные седаны всегда пользовались популярность у бизнесменов. Также они используются для перевозок первых лиц компаний и государства. Не исключение и Kia Quoris 2019.
Этот яркий представитель корейского семейства может составить хорошую конкуренцию своим немецким и американским одноклассникам. Кожаный комфортный салон, строгий экстерьер и отличные динамические характеристики.
Киа Кворис 2019 года — это новая и уникальная модель. Фото и цены на корейца уже разлетелись по сети.
Роскошный кореец
Комплектации и цены
Пока не озвучена официальная дата старта продаж, соответственно неизвестны и цены на обновленный Kia Quoris 2019. Более или менее стала вырисовываться картина относительно содержания комплектаций. И то, это больше похоже на обычный перечень, нежели разброс по конкретным версиям.
Так автомобиль будет комплектоваться традиционными опциями для такого уровня автомобиля:
- оптикой со светодиодным наполнением;
- большим информационным дисплеем на приборной панели;
- огромным дисплеем мультимедийной системы;
- климат-контролем;
- подсветкой салона, которая может быть выполнена в одном из 64 вариантов;
- 14 динамиками;
- комплексом подушек безопасности.
Таким образом, седан, в любом случае, будет укомплектован по последнему слову техники. Отзывы владельцев об этом автомобиле встретить довольно трудно, но надо сказать, что явным минусов нет, плюсы – комфорт, мягкая подвеска, надёжность и престиж. Покупатели, которые выбирают этот тип автомобилей часто считают, что лучше переплатить за комплектацию, чем отказывать себе в чем бы то ни было.
3.8 AT Luxury | 2017 — 2019 | 2 894 900 | Задний | АКПП 8 | 3778 | 6.8 | 240 | 334 (246) / 6400 | 10,7 |
3.8 AT Premium | 2017 — 2019 | 3 654 900 | Задний | АКПП 8 | 3778 | 6.8 | 240 | 334 (246) / 6400 | 10,7 |
3.8 AT Luxury | 2015 — декабрь 2016 | 2 619 900 | Задний | АКПП 8 | 3778 | 6.8 | 240 | 334 (246) / 6400 | 10,7 |
3.8 AT Premium | 2015 — декабрь 2016 | 3 379 900 | Задний | АКПП 8 | 3778 | 6.8 | 240 | 334 (246) / 6400 | 10,7 |
5.0 AT Premium | 2017 — 2019 | 3 904 900 | Задний | АКПП 8 | 5038 | 5.7 | 240 | 424 (312) / 6400 | 12,9 |
5.0 AT Premium | 2015 — декабрь 2016 | 3 579 900 | Задний | АКПП 8 | 5038 | 5.7 | 240 | 424 (312) / 6400 | 12,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный Kia Quoris 2019 обрел более совершенные черты. Были добавлены хромированные элементы отделки экстерьера. Стало больше датчиков, отвечающих за безопасность.
Особое внимание конструкторов было приковано к оптической системе. Она стала более грозной и хищной. Основой фар являются светодиодные лампы. Появились интересной формы дневные ходовые огни. Теперь они напоминают букву «С».
На переднем бампере устанавливается дополнительная воздухозаборная система. В зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, здесь же могут быть установлены и противотуманные фары со светодиодами. В противном случае на их месте будут установлены заглушки.
Зеркала заднего вида Киа Кворис 2019 стали функциональнее. Часть их корпуса окрашивается в цвет хрома, а вторая – в цвет кузова. Они оснащаются повторителями поворотов, настройкой в электронном режиме, автоматическим складыванием.
Линейка двигателей представлена тремя установками:
- Объем 3.8 литра, производительность 315 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
- Объем 3.3 литра с турбиной, мощность 370 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
- Объем 5.0 литра, отдачей 425 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
Для всех двигателей предлагается восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Самая лучшая динамика у мотора производительностью 425 лошадиных сил. Первую сотню километров в час он развивает всего за 5.5 секунды. Подвеска на обеих осях независимая многорычажная.
Безопасность автомобиля достигается благодаря целому перечню опций:
- контролю рядности движения;
- камерам заднего вида;
- системе контроля слепых зон;
- круиз-контролю;
- системе помощи при парковке.
Учитывая, что Киа Кворис 2019 (на фото) планируется поставить в Россию в новом кузове, комплектации и цены еще будут уточняться. Отзывы же появятся после старта продаж.
Габариты следующие:
- Длина – 5.1 метра,
- Ширина – 1.9 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Величина колесной базы – 3.1 метра.
Дизайн
Крышка капота внешне стала строже. По центру она немного приподнята. Лобовое стекло достаточно большое и открывает хороший обзор. По умолчанию оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. В качестве опции можно заказать и обогрев всей площади лобового стекла.
На передней части можно увидеть большую радиаторную решетку, которая имеет несколько ребер. По периметру она обрамляется хромированной окантовкой. Это сделано, чтобы максимально сблизить дизайн корейского седана с Mercedes-Benz S Class и Genesis G90.
В профиль Киа Кворис 2019 изменился меньше всего. Полоса рельефа протягивается от передних фар до задних фонарей. Ручки дверей остались те же. Разве что по нижней части дверей была добавлена линия с хромированной отделкой. Боковые стекла не изменились. Разделяющие их стойки также окрашиваются в черный цвет.
Задний бампер дополняется хромированной полосой. По центру устанавливается диффузор, а по обеим сторонам расположились две выхлопные трубы.
Изменение габаритов автомобиля повлекло за собой корректировку внутреннего убранства салона. Он стал еще более просторным, богатым и функциональным. При отделке здесь применяются кода, качественный пластик, дерево.
Рулевое колесо – предел мечтаний любого водителя. Оно состоит из четырех спиц, представляет собой единство классики и спорта. Две спицы отводятся под кнопки управления различными системами в автомобиле.
Нижняя часть рулевого колеса Киа Кворис 2019 декорируется деревом, верхняя – вставкой из серебристого пластика. Обшивается рулевое колесо качественной приятной кожей. Позади руля устроились лепестки, рычаги управления указателями поворотных сигналов и оптической системы.
Регулировка рулевой колонки по-прежнему доступна в двух плоскостях – по наклону и по вылету.
Приборная панель выполнена в духе последних технологий. Здесь нет привычных круглых датчиков. Вся информация выводится на большой дисплей размером 9.7 дюйма. Имеется возможность отрегулировать не только яркость подсветки, но и ее цвет.
Центральная консоль Киа Кворис 2019 условно разделяется на три части. Верхняя имеет больше декоративную функцию. Она обшита кожей черного цвета. Ниже расположились два дефлектора.
Переход к ним выполнен в виде ступеньки с хромированной отделкой.
Второй уровень дополняется вставкой из дерева. Это придает панели аристократичности. Здесь по центру располагается огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12.3 дюйма. Также на панели можно отметить круглые часы, которые встречаются в автомобилях представительского класса. Ниже расположился блок управления климатической системой, кнопка запуска двигателя, два дефлектора.
Центральный тоннель Киа Кворис 2019 располагается на одном уровне с центральным подлокотником. Здесь не увидеть каскадного исполнения, как в других автомобилях. В передней его части, под консолью, располагаются разъемы для подключения флеш-карт и мобильных телефонов.
Селектор переключения коробки передач сдвинули ближе к водительскому месту. Для переключения скорости водителю теперь не нужно даже поднимать руку.
Здесь же присутствуют следующие элементы:
- Подстаканники;
- Стояночный тормоз в виде кнопки;
- Блок кнопок для настройки подвески;
- Отсек для хранения вещей.
При обшивке салона используется кожа. Она может быть выполнена в одном из 5 оттенков – белый, бордовый, бежевый, черный или коричневый. Боковые вставки на креслах выполнены из цельной кожи, а основная часть – из перфорированной кожи для облегчения вентиляции. Производитель предлагает различные варианты комбинации цветов, в которых будет исполнен салон.
Все кресла отличаются премиальными опциями:
- повышенной мягкостью;
- хорошей боковой поддержкой;
- системой обогрева;
- электронными регулировками положения спинки или вылета сиденья.
Чтобы почувствовать себя первым лицом государства, достаточно посидеть на втором ряду. Здесь воплощены все возможные дизайнерские задумки. Благодаря габаритам автомобиля места здесь более, чем достаточно. Пассажир не будет жаловаться на то, что ему мало места. Второй ряд спокойно разместит на своем диване до трех пассажиров одновременно. Все они получат самый высокий уровень комфорта.
В подголовниках впереди стоящих сидений могут быть предусмотрены большие дисплеи размером 12.3 дюйма для просмотра фильмов во время поездки.
До впереди стоящих кресел в корейце вполне достаточно места. Высокий пассажир не будет упираться коленями сиденье.
Для того чтобы подчеркнуть всю элегантность автомобиля представительского класса, по всему периметру предусмотрена светодиодная подсветка. Она может быть отрегулирована по яркости, цвету. Можно отключить подсветку того или иного блока в салоне. Также можно отключить ее совсем.
Итоги
Весь салон спроектирован так, чтобы как водитель, так и пассажир могли пользоваться всеми функциями, не напрягаясь и не дотягиваясь до чего-либо. Новый Киа Кворис 2019 на фото смотрится крайне элегантно.
Остается ждать комплектации и цены, ну и конечно же, старт прадзаказов в дилерских центрах. В других странах автомобиль уже поступил в продажу. У нас пока это только планируется сделать. Официальная дата еще не озвучена.
Равно, как неизвестна и стоимость седана.
К основным конкурентам стоит отнести Lincoln MKS, Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, БМВ 7.
Фото
Видео тест-драйв
К. Старченко
Флагманский седан Kia – Quoris
Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса.
Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.
Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис.
Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности.
Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.
Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник.
Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм.
Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.
Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги.
Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту.
Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту.
Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат.
Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95.
Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.
Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения.
Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески.
Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров.
В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.
В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях.
Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.
Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей.
Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.
Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.
Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта 2013 года.
седаны F-класс премиальные Отзывы
Зрим в корень представительского седана Kia Quoris — ДРАЙВ
В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров.
А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами.
И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.
В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.
Между эмблемами Kia — пять метров и девять сантиметров. Quoris на мизинчик короче Мерседеса S-класса (5096 мм) и чуть длиннее «семёрки» BMW (5072 мм). Но соплатформенник Куориса Hyundai Equus заметно крупнее всей троицы — 5160 мм, хотя колёсная база у обоих «корейцев» — 3045 мм.
По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель.
Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится.
Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.
Пышные формы Куориса подчёркивают крупные оптика и насадки глушителя. А вот 18-дюймовые колёсные диски невыразительного дизайна будто увязли в туше лимузина. Других, увы, не предлагается!
Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись.
По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато.
Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.
Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди.
Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы.
В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!
Точный объём производства никто не называет. Но российские менеджеры Kia надеются, что их флагман отщипнёт от F-сегмента порядка 7–10%. Также они отмечают гибкость калининградского Автотора. «Даже если спрос на Куорисы превысит ожидания, мы сможем в короткие сроки увеличить поставки SKD-комплектов, насытив производство».
А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена.
А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна.
Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.
Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма.
Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль.
Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.
Дизайн передней панели простоват, но качество материалов на очень высоком уровне. А ещё салон Куориса подкупает богатством оснащения.
Комбинация приборов Supervision — это цветной экран размером 12,3 дюйма. Через меню системы можно активировать системы активной безопасности или же настроить автомобиль под себя.
Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели.
А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки.
Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи.
Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.
Есть навигация, четыре камеры кругового обзора, аудиосистема премиум-класса и трогательные часики по центру приборной панели. Передние кресла удобны. Здесь ненавязчивая, но достаточная боковая поддержка, а длина подушки регулируется электроприводом.
Кроме простора как такового важной персоне полагается обогрев и вентиляция. Кроме того, через пульт в центральном подлокотнике можно отодвинуть и сложить переднее правое кресло, поднять заднюю шторку или задать микроклимат салона.
Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение.
А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином.
Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.
Багажный отсек вмещает 455 литров. Спинка заднего дивана прикручена жёстко, но есть лючок для перевозки длинномеров. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске и аккумулятор.
Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с.
и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды.
Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.
Динамику Куориса можно охарактеризовать одним словом: достаточная. И хорошо, что на высоких оборотах звук мотора всё же пробивается в салон. Задорные нотки «атмосферника» — тот минимум позитивных эмоций, что доступны водителю.
Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана.
Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване.
А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!
Крены невелики, но желания атаковать виражи, даже при том что баранка Куориса делает от упора до упора менее трёх оборотов, не возникает. Усилие на ней уж слишком синтетическое.
Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля.
Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport.
Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески.
Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.
Развесовка по осям 58/42. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27. К тому же на высокой скорости Quoris с пневмоподвеской приседает на 15 мм, а на плохой дороге к базовым 145 мм клиренса можно прибавить ещё 30 мм.
Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу.
Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.
Счастливое число Куориса — 777. Это семь лет заводской гарантии, семь лет помощи на дорогах и семилетняя программа специального сервиса для VIP-клиентов.
Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой.
Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже.
А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!
Паспортные данные
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1490 |
Колёсная база, мм | 3045 |
Колея передняя/задняя, мм | 1616/1634 |
Снаряжённая масса, кг | 2005–2075 |
Полная масса, кг | 2430 |
Объём багажника, л | 455 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3778 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 290/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 358/4500 |
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | задний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная) |
Задняя подвеска | независимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 245/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 150 (145) |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,4 |
— загородный цикл | 8,1 |
— смешанный цикл | 9,3 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 75 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Седан Kia Quoris построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-Kia для линейки заднеприводных автомобилей. На этой же «тележке» базируется и Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах.
Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Опционные пневмопружины позволяют при необходимости приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм.
У Куорисов с пружинной подвеской дорожный просвет — 150 мм.
Кузов Куориса на 74% состоит из высокопрочных сортов стали, а большая часть кузовных элементов изготовлена методом горячей штамповки, что в три раза увеличивает их прочность.
Дополнительные усилители появились в районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками.
А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает кузов седана по периметру средних стоек, включая крышу и пол.
Бензиновый двигатель V6 серии Lambda II при объёме 3788 см³ выдаёт 290 л.с. и 358 Н•м. Эта полностью алюминиевая «шестёрка» оснащается системой изменения газораспределения на впуске и выпуске и впускным коллектором переменной длины. Это позволяет достичь почти 90% максимальной тяги уже при 1500 об/мин.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — собственная разработка инженеров концерна Hyundai-Kia. У этого агрегата есть четыре программные предустановки: Eco, Normal, Sport и Snow.
Ради снижения веса поддон картера выполнен из композитного материала, а малое передаточное число высшей передачи 0,556 помогает экономить топливо при равномерной езде.
Ещё одна особенность Куориса — электронный селектор drive by wire, не имеющий механической связи с трансмиссией.
Безопасность
Уже в базовой версии седан Kia Quoris обладает полным набором средств пассивной безопасности: система курсовой устойчивости, активные подголовники, преднатяжители ремней и девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.
А также систему AVSM, которая с помощью датчиков анализирует вероятность столкновения и при необходимости выбирает слабину ремней безопасности и увеличивает давление в тормозной системе.
Кроме этого, в качестве опций предлагаются новые радарные системы активной безопасности: мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки.
За кадром
Перед началом путешествия из Цюриха в Милан пришла грустная новость: перевалы завалило снегом, едем по автобанам в объезд Альп. Но мы всё же рискнули и рванули через горы. И правильно сделали: информация о закрытых перевалах не подтвердилась, и Kia Quoris всё же совершил переход через Альпы.
Kia Quoris
Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру.
Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.
Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.
В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя.
Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков. Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.
Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.
Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.
Размеры Kia Quorisследующие: длина 5090 миллиметров, что довольно много даже для представительского седана, при этом высота также довольно большая – 1490 миллиметров, а ширина автомобиля составляет 1900 миллиметров.