Рычаг мазда 6 gh, артикулы верхнего, нижнего задней и передней подвески, замена рычагов

Рычаг передний левый Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2012

В наличии

Рычаг передний подвески верхний MAZDA6 ATENZA 2007-2014 левый (пр-во SAT ) ST-GS1D-34-250A

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Сайлентблок переднй рычага переднего нижнего MAZDA 6 Hatchback 2007-2013 CX-5 2012- MOBILAND

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Рычаг передний подвески нижний MAZDA6 ATENZA 2007-2014 левый (пр-во SAT ) ST-GS1D-34-350H

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Fusion fiesta 02-08/mazda 2 03-07 рычаг передней подвески правый нижний на Ford Fiesta — 6 поколение — MK6

В наличии

Рычаг передний левый нижний (GH) 2007-2012 Мазда 6 GS1D34350L БУ (ЦБ002095)

В наличии

Рычаг передний правый нижний Мазда 6 Мазда СХ-5 GHP934300C БУ (ЦБ007438)

В наличии

Рычаг передний правый нижний Мазда 6 Мазда СХ-5 KD3534300S (ЦБ002134)

В наличии

Рычаг передний левый верхний (GH) 2007-2012 Мазда 6 GS1D34250C БУ (ЦБ002145)

В наличии

Рычаг передний правый нижний (GH) 2007-2012 Мазда 6 GS1D34300L БУ (ЦБ002094)

В наличии

Рычаг передний правый нижний Мазда 6 Мазда СХ-5 GHP934300C БУ (ЦБ007438)

В наличии

Рычаг передний правый верхний (GH) 2007-2012 Мазда 6 GS1D34200C БУ (ЦБ002144)

В наличии

Рычаг передний правый нижний Мазда 6 Мазда СХ-5 KD3534300S (ЦБ002134)

В наличии

Рычаг передний правый нижний Мазда 6 Мазда СХ-5 GHP934300C БУ (ЦБ007438)

В наличии

Рычаги подвески Mazda Mazda6 в Москве

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингу
цене

Показать предложения на карте

    Рычаг задний нижний Mazda Mazda 6 (GH) с 2007-2012г
    Производитель: Mazda; Страна-производитель: Япония. Рычаг задний нижний для Mazda Mazda 6 (GH) с 2007-2012г ( Мазда Мазда 6 Мазда6 mazda6 (gh) с 2007-2012г ), Оригинал, БУВнутренний код: 233593Состояние детали: целыйЦена: 300 р.

    ———————-

    Рычаг задний нижний Mazda Mazda 6 (GH) с 2007-2012г
    Производитель: Mazda; Страна-производитель: Япония. Рычаг задний нижний для Mazda Mazda 6 (GH) с 2007-2012г ( Мазда Мазда 6 Мазда6 mazda6 (gh) с 2007-2012г ), Оригинал, БУВнутренний код: 152839Состояние детали: целыйЦена: 300 р.

    ———————-

    Рычаг задний нижний Mazda Mazda 6 (GH) с 2007-2012г
    Производитель: Mazda; Страна-производитель: Япония. Рычаг задний нижний для Mazda Mazda 6 (GH) с 2007-2012г ( Мазда Мазда 6 Мазда6 mazda6 (gh) с 2007-2012г ), Оригинал, БУВнутренний код: 130050Состояние детали: целыйЦена: 300 р.

    ———————-

    Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GH) 2007-2012 (052626СВ)
    Рычаг задний серповидный Mazda 6 052626СВ

    Рычаг задний правый (продольный) Mazda 6 (052543СВ)
    ПРИМЕНЕНИЕ Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2012

    Рычаг задний (под пружину) Mazda 6 (052551СВ)
    Рычаг задний под пружину Mazda 6 052551СВ

    Рычаг задний верхний (GHP928C10) Mazda Mazda 6 (GJ) с 2012г
    Производитель: Mazda; Страна-производитель: Япония. Рычаг задний верхний для Mazda Mazda 6 (GJ) с 2012г ( Мазда Мазда 6 Мазда6 mazda6 (gj) с 2012г ), Оригинал, БУОригинальный номер: GHP928C10Внутренний код: 363161Состояние детали: Отличное,

    Цена: 300

  • Рычаг задний верхний Mazda Mazda 6 (GG) с 2002-2007г
    Производитель: Mazda; Страна-производитель: Япония. Рычаг задний верхний для Mazda Mazda 6 (GG) с 2002-2007г ( Мазда Мазда 6 Мазда6 mazda6 (gg) с 2002-2007г ), Оригинал, БУВнутренний код: 276017Состояние детали: порван сайлентблокЦена: 500 р.

    ———

  • Рычаг задний (косточка) Mazda 6 (052509СВ)
    ПрименениеMazda Mazda 6 (GH) 2007-2012
  • Рычаг задний (под пружину) Mazda 6 (052631СВ)
    ПрименениеMazda 6 (GJ) 2013>
  • Рычаг задний левый Mazda 6 (052630СВ)
    Рычаг задний левый Mazda 6 052630СВ
  • Рычаг задний (косточка) Mazda 6 (052525СВ)
    ПрименениеMazda Mazda 6 (GH) 2007-2012
  • Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GH) 2007-2012 (052627СВ)
    Рычаг задний серповидный Mazda 6 052627СВ
  • Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GH) 2007-2012 (052214СВ2)
    Рычаг задний серповидный Mazda 6 052214СВ2
  • Рычаг задний левый передний Mazda 6 (004609SV)
    Рычаг задний левый передний Mazda 6 004609SV
  • Рычаг задний нижний левый Mazda 6 (009428СВ2)
    Рычаг задний нижний левый Mazda 6 009428СВ2
  • Рычаг задний правый (продольный) Mazda 6 (004613SV) Оригинальный номер GS1D
    ПРИМЕНЕНИЕ Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2012
  • Рычаг задний левый (продольный) Mazda 6 (004608SV)
    Рычаг задний левый продольный Mazda 6 004608SV
  • Рычаг задний нижний правый Mazda 6 (009429СВ2)
    Рычаг задний нижний правый Mazda 6 009429СВ2
  • Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GH) 2007-2012 (004616SV)
    Рычаг задний серповидный Mazda 6 004616SV
  • Рычаг задний (под пружину) левый Mazda 6 (141381СВ)
    Рычаг задний под пружину левый Mazda 6 141381СВ
  • Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GH) 2007-2012 (004614SV)
    Рычаг задний серповидный Mazda 6 004614SV
  • Рычаг задний (под пружину) Mazda 6 (004604SV)
    Рычаг задний под пружину Mazda 6 004604SV
  • Рычаг задний левый (продольный) Mazda 6 (141382СВ)
    Рычаг задний левый продольный Mazda 6 141382СВ
  • Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GH) 2007-2012 (141383СВ)
    Рычаг задний серповидный Mazda 6 141383СВ
  • Рычаг передний левый Mazda 6 (141385СВ)
    Рычаг передний левый Mazda 6 141385СВ
  • Рычаг задний правый (продольный) Mazda 6 (027228СВ) Оригинальный номер GS1D
    ПРИМЕНЕНИЕ Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2012
  • Рычаг задний (косточка) Mazda 6 (027222СВ) Оригинальный номер GS1D28500A
    ПрименениеMazda Mazda 6 (GH) 2007-2012
  • Рычаг задний (косточка) Mazda 6 (141384СВ)
    Рычаг задний косточка Mazda 6 141384СВ
  • Рычаг задний правый (продольный) Mazda 6 (031423СВ) Оригинальный номер GS1D
    ПРИМЕНЕНИЕ Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2012
  • Рычаг задний левый Mazda 6 (014480СВ2)
    Рычаг задний левый Mazda 6 014480СВ2
  • Рычаг задний правый Mazda 6 (044987СВ2)
    Рычаг задний правый Mazda 6 044987СВ2
  • Рычаг задний левый Mazda 6 (014491СВ2)
    Рычаг задний левый Mazda 6 014491СВ2
  • Рычаг задний (под пружину) Mazda 6 (027229СВ)
    Рычаг задний под пружину Mazda 6 027229СВ
  • Рычаг задний (под пружину) Mazda 6 (049442СВ2)
    Рычаг задний под пружину Mazda 6 049442СВ2
  • Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GJ) 2013-2019 (031493СВ)
    Рычаг задний Mazda 6 031493СВ
  • Рычаг задний (под пружину) Mazda 6 (027230СВ)
    Рычаг задний под пружину Mazda 6 027230СВ
  • Рычаг ручника Mazda 6 (024451СВ)
    Рычаг ручника Mazda 6 024451СВ
  • Рычаг задний (серповидный) Mazda 6 (GH) 2007-2012 (094447СВ)
    Рычаг задний серповидный Mazda 6 094447СВ
  • Рычаг задний (под пружину) Mazda 6 (031419СВ)
    ПрименениеMazda 6 (GJ) 2013>

Похожие значения:

CX-7
CX-5
Mazda5
CX-9
BT-50
Mazda2
Familia
Mazda3

Замена сайлентблоков Mazda 6

  • Что такое сайлентблок
  • Виды сайлентблоков
  • Признаки неисправности
  • Диагностика и замена сайлентблоков Mazda 6
  • Последствия эксплуатации автомобиля Mazda 6 с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Mazda 6 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Mazda 6 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Mazda 6 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Mazda 6 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Mazda 6, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Mazda 6, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Mazda 6;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Mazda 6. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Mazda 6.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Mazda 6

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Mazda 6, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей.

Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует.

Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Mazda 6 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Mazda 6 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Mazda 6, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Mazda 6.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов.

Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый.

Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mazda 6 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Mazda 6, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Mazda 6 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Экономичное решение для ремонта подвески Mazda 6 (GH) II – передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449!

17 декабря 2020

Не для кого не новость, что оригинальные рычаги для Mazda 6, а также их заменители-аналоги, традиционно продаются в виде двухсоставного комплекта в сборе со всеми сайлентблоками и шаровой опорой, входящей в состав рычага. Само собой, что стоит он совсем не дешево.

Высокая стоимость полного комплекта рычага подтолкнула компанию FENOX к отдельному выпуску наиболее востребованных и подверженных износу рычагов, содержащих шаровые опоры, артикулов CA11349/CA11449 (левый/правый) для автомобилей Mazda 6 (GH) II.

Стоит также заметить, что специалисты FENOX учли особенности замены данной позиции и включили в комплект также болты для соединения двух частей нового рычага (передней половины) FENOX CA11349/11449.

Для автомобиля Mazda 6 (GH) II FENOX предлагает также полный комплект рычагов в сборе CA11149/CA11249 (левый/правый) и сайлентблоки CAB10016, CAB10058, CAB60014, CAB40006, CAB50006, каждый из которых можно купить отдельно. 

Применяемость  Наименование №Fenox Примечание
Mazda 6 07- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA11149 передний левый
Mazda 6 07- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA11249 передний правый
Mazda 6 (GH) 07- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA11349 нижний левый передний (часть с ШО)
Mazda 6 (GH) 07- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA11449 нижний правый передний (часть с ШО)
Mazda 6 02-08,  6 08-13,  Atenza 02-07 САЙЛЕНТБЛОК CAB10016 переднего нижнего рычага, центральный
Mazda 6 07- САЙЛЕНТБЛОК CAB10058 нижнего рычага передний (конец)
Mazda 6 07- САЙЛЕНТБЛОК CAB60014 рычага задний (вставка)
Mazda 6 07- САЙЛЕНТБЛОК CAB40006 рычага задний с кронштейном левый
Mazda 6 07- САЙЛЕНТБЛОК CAB50006 рычага задний с кронштейном правый

Рычаги FENOX надежны при эксплуатации в условиях плохих дорог. Антикоррозийный состав защищает изделие от ржавчины и обеспечивает длительный ресурс работы рычага. Кроме того, данные позиции являются идеальным сочетанием качества и варианта ремонта за небольшую стоимость.

Если срочно нужна на Мазда 6 GH замена передних рычагов, нижней шаровой, сайлентблоков

Передние рычаги являются важнейшими составляющими подвески автомобиля Мазда 6 GH, так как они обеспечивают устойчивость и безопасность транспорта. На автомобиле используется комплект рычагов передней подвески, где включаются верхние, нижние элементы, левые и правые. Такая конструкция гарантирует жесткость положения, удержание колес, повышение комфорта во время движения.

Мазда 6 GH: замена передних рычагов в нашем сервисе

Особенности восстановления в нашем автосервисе таковы:

  1. Работа начинается с осмотра и диагностики на специальном стенде. Выявляются все дефекты – деформации, повреждения рычагов, люфты шаровых опор, износ сайлентблоков.
  2. Далее, определяется тип ремонта. Изношенные элементы меняются, если на рычагах имеются мелкие изъяны, трещины, их можно заварить. При обнаружении более серьезных повреждений требуется замена. Существует также вариант реставрации, однако он не целесообразен при сильном износе, когда требуется замена шаровой опоры, сайлентблока.
  3. Если принято решение о замене, после изъятия строго рычага мы устанавливаем новый, проводя обратную сборку всей конструкции.

Важно! Среди оригинальных запчастей для автомобиля Мазда 6 GH предлагаются только передние рычаги в сборе. Следовательно, замена лишь одной составляющей не предусматривается. Проблема заключается и в том, что выход из строя одного опорного элемента часто остается незамеченным для автовладельца. Тогда оказываемые нагрузки распределяются между другими деталями, что приводит к ускоренному износу всего узла. Поэтому мы рекомендуем проводить замену рычага.

Наши специалисты также напоминают, что процедура замены передних рычагов не является парной и при правильном подходе выполняется довольно быстро. Достаточно доверить работу нашим опытным механикам, владеющим необходимыми навыками.

Замена нижней шаровой опоры

Эта процедура требует особого внимания, так как замена нижней шаровой опоры связана с заменой нижнего рычага. Деталь поставляется только в сборе, хотя является разборной. Но компания Fenox предлагает альтернативный вариант – разборный комплект, благодаря которому возможна отдельная замена шаровой.

Замена сайлентблоков

Довольно востребованная услуга, так как сайлентблоки первыми принимают на себя нагрузку, защищая другие составляющие подвески. Для их замены мы используем специальный инструмент – пресс. Важным является и момент установки, затяжки гаек – это делается только под рабочей нагрузкой.

Причины и признаки неисправности передних рычагов

Признаки, указывающие на неисправность рычага, встречаются следующие:

  • ухудшается маневренность транспортного средства;
  • отмечается ускоренный износ сайлентблоков;
  • протектор покрышек изнашивается неравномерно;
  • в худшей ситуации возможно появление вибраций в определенных режимах работы силового агрегата.

Среди других причин развития дефектов мы выделяем:

  • регулярную эксплуатацию по плохому покрытию, каменистым дорогам, брусчатке;
  • некорректную замену колес, когда домкрат устанавливается под рычаг;
  • использование низкокачественных комплектующих.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена нижней шаровой?

На необходимость замены шаровых опор указывают такие признаки:

  • появляется стук, когда авто едет на небольшой скорости по неровному покрытию;
  • во время поворота руля слышен нехарактерный скрип, для маневрирования нужно прикладывать больше усилий;
  • машина становится неустойчивой;
  • в одной части протектор стирается больше.

Нижняя шаровая опора выходит из строя по следующим причинам:

  • оказываются чрезмерные динамические нагрузки;
  • происходит разрыв пыльника, что сопровождается усиленным проникновением грязи, влаги, потерей характеристик;
  • отмечается недостаточное количество смазывающего вещества.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена сайлентблоков?

Мы определяем необходимость замены сайлентблоков по следующим признакам:

  • имеются визуальные следы износа;
  • ухудшилась отзывчивость руля;
  • во время осмотра обнаруживается люфт;
  • во время движения слышны скрипы, шумы, снижается уровень комфорта;
  • износ резины происходит неравномерно.

На модели Мазда 6 GH сайлентблоки первыми принимают нагрузку, что определяет необходимость более частой замены при движении по плохому покрытию.

Корректная смена узлов, соблюдение рекомендаций автопроизводителя определяет итоговый результат. Мы обеспечиваем профессиональный подход к работе, гарантируя качественное и быстрое восстановление.

Факторы, определяющие ценообразование

Стоимость смены передних рычагов, нижних, шаровых и сайлентблоков зависит от типа ремонтных работ. Покупка узлов в сборе является довольно дорогой, но, если отмечается износ нескольких составляющих, такое решение окажется более выгодным, нежели последующая замена составляющих по отдельности. Определяя оптимальную схему восстановления, мы учитываем и объем работ.

Внимание! Замена рычагов – более дорогая услуга, в сравнении с реставрацией, так как отмечается высокая стоимость деталей. Но места сварки очень уязвимы – непредвиденные нагрузки, крены во время маневрирования могут привести к серьезным неисправностям, авариям.

  1. Расходники – качество используемых запчастей имеет особое значение. Использование неоригинальной продукции часто позволяет уменьшить цену ремонта, но более дорогие составляющие улучшают итоговый результат.
  2. Выбор сервисного центра – наш автосервис располагает командой профессиональных мастеров, которые умеют работать со специальным оборудованием, инструментом на смотровой яме, подъемнике. Услуги опытных специалистов всегда дороже, нежели обслуживание на СТО, где нет необходимого оснащения.

Наши мастера быстро и качественно проводят замену рычагов и иных элементов подвески на модели Мазда 6 GH, выполняя подбор запчастей для получения лучшего результата. При этом сохраняется невысокая стоимость услуг.

Замена нижнего рычага Мазда 6 GH с гарантией качества

Индивидуальный подход к каждому клиенту определяет профессионализм нашей команды. Мы заботимся о высоком качестве восстановления, предлагая лучшие варианты ремонта. Замена передних, нижних рычагов является довольно сложной процедурой. Отсутствие должного опыта в проведении подобных манипуляций может сказаться на безопасности транспорта.

Перед началом работ мы проводим тщательный осмотр конструкции, выполняем диагностику, чтобы выявить все неполадки, причины их развития. Только после этого мастер приступает к непосредственной замене узлов. Завершающим этапом является тестирование автомобиля Мазда 6 GH, определяющее высокое качество проведенных работ.

Установка тавотницы в шаровую опору MAZDA 6

Установка тавотницы в шаровую опору 
MAZDA 6 GH​

Данная проблема у других моделей Мазда практически не встречается, обычно шаровые опоры умирают тихо. Точнее сначала тихо, а потом начинает стучать. Чаще всего шаровая опора умирает из за разрушения пыльника.

Пыльник стареет, резина трескается, внутрь попадает грязь и влага. Ккак следствие, происходит быстрый износ шаровой опоры.

Сначала появляется небольшой люфт, который довольно часто даже не заметно, потом люфт увеличивается и опора начинает стучать.

В дальнейшем, если не произвести своевременный ремонт,шаровая опора может разрушится​. Подробнее про пыльник шаровой опоры написано здесь​.

Опора начинает скрипеть, иногда это происходит даже у машин с небольшим пробегом. Часто при осмотре, никаких дефектов пыльника шаровой опоры и люфт в самой опоре не обнаруживается, другими словами, опора выглядит полностью исправной. Но, скрип говорит о том, что смазка внутри опоры высохла и уже не достаточно качественно выполняет свою функцию.

А это значит, что рано или поздно, сухое трение сделает свое дело и люфт появится, со всеми вытекающими последствиями. Беда в том, что шаровая опора у данного рычага не заменяемая, она является одним целым с рычагом и в случае выхода опоры из строя, придется менять рычаг в сборе. А это дорогое удовольствие.

Существует несколько вариантов решения этой проблемы, здесь мы рассмотрим один из них.

Для начала давайте посмотрим как выглядит передний рычаг Мазда 6 GH:​

Передний рычаг Мазда 6 GH вид снизу

Передний рычаг Мазда 6 GH вид с верху​

Как мы видим на картинках рычаг состоит из двух частей, которые крепятся друг к другу болтами, 3х сайлентблоков и шаровой опоры.​

На фотографии — ЗСПР — задний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH

ПСПР — передний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH

ССПР — средний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH​

Шаровая опора переднего рычага Мазда 6 GH​

А теперь давайте посмотрим, как выглядит этот рычаг на схеме в каталоге запчастей MAZDA EPC​

Шаровая опора переднего рычага Мазда 6 GH​

Из этой схемы видно, что данный рычаг не детализируется и продается только в сборе, целиком.Производителем не предусмотрена замена деталей этого рычага по отдельности. И если сайлентблоки еще можно найти в не оригинале и заменить, то при выходе из строя шаровой опоры придется покупать рычаг в сборе.

​ А теперь, давайте вернемся в прошлое и вспомним, что раньше, практически у всех автомобилей, все подобные соединения имели возможность обслуживания — смазки. Данная процедура была прописана в регламенте и все шаровые соединения, согласно регламента, нужно было шприцевать с определенной периодичностью.

Сейчас, почти все авто производители отказались от предоставления нам такой возможности и все шаровые соединения делаются не обслуживаемыми. Но, как говорится, все новое это хорошо забытое старое. Или, сделать подобную шаровую опору обслуживаемой не сложно.

​ И так, берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шаре еще нет (именно при таких условиях имеет смысл делать все нижеописанное)

Если люфт в шаре уже есть, спасти шар на долго уже не получится, можно только отсрочить его кончину.​

Шаровая опора Мазда 6 GH — со скрипом

Сверлить можно смело. Как глубоко сверлить, вы почувствуете сразу. Дело в том, что шар, который находится внутри, имеет выемку. Поэтому, сверло с начала проходит тело рычага, а потом, как бы проваливается в пустоту.

Далее нарезаем в отверстии резьбу​

После всех этих процедур удаляем продуванием из образовавшейся полости все лишнее (стружку)И вкручиваем тавотницу​  (Желательно использовать резьбовой герметик)

  • Теперь у нас получилась обслуживаемая шаровая опора, как в старые добрые времена (когда инженеры были одержимы сделать автомобиль обслуживаемым и ресурсным, а не как сейчас — все на весь срок службы)
  • Берем специальный шприц и под давлением закачиваем в шаровую смазку​

Вот собственно и все, теперь шаровая опора не будет скрипеть и прослужит еще долго

И самое главное, теперь данную шаровую опору можно обслуживать или периодически смазывать, что значительно продлит ее срок службы по сравнению с не обслуживаемой шаровой опорой и по факту, ресурс такой опоры теперь будет ограничен только целостностью пыльника.​

Передний рычаг Мазда 6 GH вид снизу​

Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса MAZDA 6 (GG) 2.0

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д. Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Вернуться к списку групп запчастей

Показать:

*Цены на товар указаны для регионаРоссия и другие регионы

5013223 NK (3,82 ) Подробнее

РЫЧАГ

В наличии от 1813,00 ₽*

Примечания: Сторона установки L Сторона установки R Сторона установки VA Сторона установки U

j4943000 NIPPARTS (2,79 ) Подробнее

Ричаг пiдвiски ска колеса

В наличии от 1960,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HL Сторона установки O Сторона установки HR

l50535 MONROE (4,00 ) Подробнее

Поперечный рычаг задняя ось

В наличии от 2008,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 200609 Сторона установки HA Сторона установки O Сторона установки L Сторона установки R Сторона установки A

В наличии от 2011,00 ₽*

Примечания:

5013231 NK (3,82 ) Подробнее

Рычаг MAZDA 6 02- пер.подв.верх.лев.

В наличии от 2127,00 ₽*

Примечания: Сторона установки LO Сторона установки VA Сторона установки L

5013232 NK (3,82 ) Подробнее

Рычаг

В наличии от 2342,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VA Сторона установки R Сторона установки RO

j4903024 NIPPARTS (2,79 ) Подробнее

Ричаг пiдвiски

В наличии от 2408,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VL Сторона установки VR Сторона установки U

ps5075 PATRON (3,36 ) Подробнее

Рычаг подвески mazda 6 02-

В наличии от 2506,00 ₽*

Примечания: Сторона установки FB Сторона установки VU

j4923002 NIPPARTS (2,79 ) Подробнее

Рычаг перед. подв. верхний l

В наличии от 2516,00 ₽*

Примечания: Сторона установки O Сторона установки VL

В наличии от 2984,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 200609 Необходимое количество 2

В наличии от 3128,00 ₽*

Примечания: Сторона установки U Сторона установки L Сторона установки R Сторона установки V

ps5094l PATRON (3,36 ) Подробнее

Рычаг подвески mazda: 6 02-

В наличии от 3157,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VU Сторона установки L

ps5094r PATRON (3,36 ) Подробнее

Рычаг подвески MAZDA: 6 02-

В наличии от 3157,00 ₽*

Примечания: Сторона установки R Сторона установки VU

51474 SIDEM (4,00 ) Подробнее

Рычаг

В наличии от 3215,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 3255,00 ₽*

Примечания:

0524006 ASVA (0,50 ) Подробнее

Рычаг поперечный левый MAZDA MAZDA : 6

В наличии от 3290,00 ₽*

Примечания:

83923313 SWAG (3,75 ) Подробнее

MZ 6 02-::::

В наличии от 3293,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 200609 Необходимое количество 2

5013229 NK (3,82 ) Подробнее

Рычаг MAZDA 6 02- пер.подв.лев.

В наличии от 3301,00 ₽*

Примечания: Сторона установки LU Сторона установки VA

5013230 NK (3,82 ) Подробнее

PЫЧАГ ПОДВЕСКИ

В наличии от 3301,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VA Сторона установки RU

tc1821 DELPHI (2,71 ) Подробнее

Рычаг MAZDA 6 02- пер.подв.лев.

В наличии от 3721,00 ₽*

Примечания: Сторона установки U Сторона установки H Сторона установки L Сторона установки VA

tc1822 DELPHI (2,71 ) Подробнее

Mazda 6 1.8/2.0/d/2.3/4wd 6/02-

В наличии от 3721,00 ₽*

Примечания: Сторона установки R Сторона установки VA Сторона установки H Сторона установки U

В наличии от 3904,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 3904,00 ₽*

Примечания:

23732 FEBI (3,34 ) Подробнее

Рычаг

В наличии от 4117,00 ₽*

Примечания:

jtc7567 TRW (3,81 ) Подробнее

SUSPENTION ARM

В наличии от 4316,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VU Сторона установки R

В наличии от 4401,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 4425,00 ₽*

Примечания:

51471 SIDEM (4,00 ) Подробнее

рычаг

В наличии от 5160,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 5173,00 ₽*

Примечания:

51472 SIDEM (4,00 ) Подробнее

РЫЧАГ

В наличии от 6705,00 ₽*

Примечания:

51473 SIDEM (4,00 ) Подробнее

51473 Стойка стабилизатора SIDEM

В наличии от 6705,00 ₽*

Примечания:

j4933002 NIPPARTS (2,79 ) Подробнее

Рычаг перед. подв. верхний R

Под заказ от 2832,00 ₽*

Примечания: Сторона установки O Сторона установки VR

Под заказ от 3380,00 ₽*

Примечания:

850050535 TRISCAN Подробнее

Рычаг независимой подвески колеса

Под заказ от 3552,00 ₽*

Примечания: Сторона установки A Сторона установки L Сторона установки O Год выпуска до 200609 Сторона установки HA Сторона установки R

Под заказ от 4038,00 ₽*

Примечания:

ad1549233 AD (5,00 ) Подробнее

AD AD15 49233 Рычаг ниж прям 6 (GG GY)

Под заказ от 4393,00 ₽*

Примечания:

937026 RUVILLE (4,63 ) Подробнее

Рычаг подвески

Под заказ от 4645,00 ₽*

Примечания: Сторона установки O Сторона установки VL

Под заказ от 5160,00 ₽*

Примечания:

Ричаг пiдвiски

Под заказ от 5297,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 5392,00 ₽*

Примечания:

42436 FEBI (3,34 ) Подробнее

рычаг

Под заказ от 6212,00 ₽*

Примечания:

42435 FEBI (3,34 ) Подробнее

рычаг

Под заказ от 6252,00 ₽*

Примечания:

83923732 SWAG (3,75 ) Подробнее

83923732 GJ6A34J00D MAZDA 6 FLwRr RH рыч

Под заказ от 6939,00 ₽*

Примечания:

850050555 TRISCAN Подробнее

Рычаг независимой подвески колеса

Под заказ от 14721,00 ₽*

Примечания: Сторона установки H Сторона установки HA Сторона установки R Сторона установки U Сторона установки A

tc1756 DELPHI (2,71 ) Подробнее

Рычаг перед. подв. верхний r

Под заказ от 22196,00 ₽*

Примечания: Сторона установки O Сторона установки R Сторона установки VA

tc1755 DELPHI (2,71 ) Подробнее

Рычаг перед. подв. верхний L

Под заказ от 22886,00 ₽*

Примечания: Сторона установки L Сторона установки VA Сторона установки O

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]