За полгода эксплуатации дизельный Duster пробежал первые 15.
000 км, приехав к ТО1 с замечаниями по работе заднего левого стеклоподъемника, в какой-то момент переставшего нормально возвращать стекло в верхнее положение, и по механизму открывания лючка заливной горловины бензобака, несколько раз цинично проигнорировавшему нажатие рычага его открывания на АЗС. В остальном по автомобилю сколько-нибудь серьезных нареканий не было.
Все это время Duster исправно выполнял возложенные на него обязанности, расходуя при этом в городском цикле 7,0 л дизельного топлива, что позволяло проезжать от заправки до заправки около 680 км.
Ввиду особенностей работы «реношного» указателя уровня топлива в баке до срабатывания контрольной лампы уровня топлива я доезжал лишь несколько раз, благоразумно отправляясь на АЗС, когда солярки в баке оставалось на одно деление.
Для чистоты эксперимента бортовой компьютер я обнулял каждые 5000 км, каждый раз машина в процессе эксплуатации выходила на следующие величины: средняя скорость движения — 44-45 км/ч, расход топлива 6,9-7,0 л/100 км, запас хода на одном баке (50 л) после полной заправки — 710-720 км. Ездил автомобиль в основном по Минску и МКАД в соотношении 70/30.
При этом уже в первые полгода эксплуатации Duster dCi, оснащенный фильтром твердых частиц в системе выпуска отработавших газов, проявил следующие особенности характера: после каждых 3000-4000 км пробега при движении в диапазоне скоростей 100-110 км/ч на 6-й передаче машина начинала очень чутко реагировать на малейшее отпускание педали акселератора, словно упираясь в невидимую преграду. Позже выяснилось, что причиной подобного поведения автомобиля был процесс прожигания фильтра твердых частиц, очистка которого в Duster происходит при накоплении в нем 30-40 г сажи. Максимальное же количество сажи, которое способен без последствий «переварить» упомянутый фильтр, — около 80 г.
О процессе дожига сажи машина ничем не намекала, кроме как повышением чувствительности педали акселератора. Из системы выхлопа не было никаких клубов дыма, щиток приборов не показывал никаких сигналов. Забегая вперед, скажу, что при прохождении ТО на пробеге 15.
000 км масса сажи в фильтре составила всего 20,56 г, что составляет чуть более четверти критической массы. Много это или мало, сказать сложно.
По заверениям сервисменов Renault, исходя из моей интенсивности езды, фильтр мог самоочиститься уже не раз и не два, а беспокоиться о его забитости стоит лишь при загорании контрольной лампы на щитке приборов.
Говоря откровенно, подобный алгоритм несколько неудобен, так как если автомобиль ездит преимущественно в городских условиях или используемое топливо оставляет желать лучшего, то, не имея возможности для полноценного прожига фильтра твердых частиц, к его замене можно «приехать» очень даже быстро.
Судя по всему, никаких «китайских» предупреждений система вам не даст. И это не радует, так как сам фильтр недешев.
Рецепт, который я избрал для себя, — обязательное наличие поездок в режиме 2200 об/мин каждые 3000 км пробега длительностью 20-30 минут, контроль массы сажи в фильтре при прохождении регламентных ТО.
Теперь собственно о самом ТО-15.000, которое, по сути дела, ничего из ряда вон выходящего собой не представляет.
Настоящего бездорожья у моего Duster dCi фактически не было, чего не скажешь о езде по скоростным грунтовкам. Осмотр днища, подвески, приводов и карданного вала никаких откровений не принес.
Люфтов нет, течей и запотевания смазываемых узлов тоже. Одним словом, все в полном порядке.
Старое моторное масло спустя 15.000 км пробега ожидаемо черное. Желание заменить у меня традиционно появилось еще на пробеге 12.000 км, но для чистоты эксперимента с первым ТО было решено не торопиться, доездив до оговоренных заводом 15.000 км.
Из любопытства я все же сделал кустарную капельную пробу состояния моторного масла Duster dCi после 12.500 км.
Несмотря на темный цвет, обусловленный хорошими моющими свойствами заводского масла, «синтетика», залитая на заводе, равномерно растеклась по салфетке, не оставив на ней никаких подозрительных ореолов и следов наличия посторонних примесей. Что и следовало ожидать.
А вот когда наступил черед замены воздушного фильтра, я всерьез задумался. Учитывая степень его загрязненности, с заменой до 15.000 км явно затягивать не стоит. Фильтр недорогой, меняется быстро и легко, а «дыхание» дизельному мотору облегчает весьма существенно. Посему следующая его замена в моем автомобиле будет не на пробеге 30.000 км, а намного раньше, при 22.500 км.
С топливным фильтром, расположенным под передним правым крылом автомобиля, все куда оптимистичнее. Белорусская солярка оказалась не так страшна, как ее малюют. После 15.000 км пробега фильтрующий элемент не девственно чист, но и впечатления сильно загрязненного не создает. А это значит, что его замена раз в 15.000 км вполне уместна.
Салонный фильтр кондиционера по степени загрязненности от воздушного не ушел далеко, но учитывая тот факт, что обслуживает он не мотор, а вспомогательную систему кондиционирования, его замену тоже можно проводить не чаще 15.000 км. При этом, правда, не будет лишним проконтролировать его чистоту после сезона тополиного пуха и прочих прелестей процессов размножения растений, хотя бы просто вытряхнуть крупный мусор.
Контроль масла в МКПП в регламент работ первого ТО дизельного Duster не входил, но по моей просьбе его в машине проверили.
В итоге в коробку до достижения трансмиссионным маслом контрольного отверстия было залито около 200 г Elf Tranself NFJ 75W-80. Откуда возникло желание проверить масло? Внимательно читайте профильные форумы в Интернет.
Duster — машина распространенная, наблюдений пользователей по ней более чем достаточно.
Несколько слов по итогам 15.000 км пробега Duster dCi заслуживают дополнительные аксессуары, установленные на автомобиль в момент приобретения. В моем случае их было немного, но, как показала последующая эксплуатация, легкая модернизация, произведенная с их помощью, оказалась весьма кстати.
Сетки в бампер и фальшрешетку радиатора во время летних поездок на озера и в леса раз за разом заботливо защищали радиаторы автомобиля от многочисленных насекомых и камней. Последующая очистка их от этого «добра» проблем не создавала, а вот радиаторы, если бы могли говорить, наверняка сказали бы недорогим сеточкам большое спасибо.
Нанесенная на задние двери и арки задних колес бронепленка тоже пришлась весьма кстати в наших реалиях, где битум и асфальтовая крошка на дорогах все еще правило, а не исключение.
Не говоря уже о местах ремонта дорог.
Итог совместной работы модернизированных брызговиков вкупе с бронепленкой — всего один скол на ЛКП задней двери в сочетании с кучей мелких битумных пятен и следов контакта с камнями из-под колес на бронепленке.
Заедавший стеклоподъемник по закону Мерфи на СТО начал исправно трудиться уже после двух циклов поднимания и опускания стекла. Вероятнее всего, причиной проблем с ним был не положенный должным образом при сборке автомобиля трос. Когда он самостоятельно занял предназначенное для него место, проблема с подъемом заднего стекла прошла сама собой.
Проблема с открыванием лючка бензобака тоже оказалась пустяковой. Ее причиной стал слегка отогнувшийся «лепесток», фиксирующий запорное устройство. Устранение столь несложной проблемы тоже много времени не отняло.
Подводя итоги, можно констатировать, что свои первые 15.000 км дизельный Duster проехал без существенных проблем. В зимние месяцы, не изобиловавшие сильными морозами, Duster dCi бодро «просыпался» после ночной стоянки.
Топливная система Continental, пришедшая на смену Delphi, оснащенная топливным фильтром с электроподогревом, первые зимние испытания прошла достойно. Фильтр твердых частиц особых проблем тоже не доставил и на новом автомобиле по идее доставить их не должен.
Что же касается интервала обслуживания турбодизеля, то здесь смело можно следовать регламентам, установленным заводом, с исключением лишь для воздушного фильтра, выполняющего у Duster dCi роль легких у человека.
К слову, незадолго до первого ТО моего Duster dCi компания «Renault Россия» увеличила межсервисный интервал для dCi в РФ c 10.000 до 15.000 км.
- Юрий ЛИХУТА
- Фото автора ABW.BY
Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ
10:01 Andrey Ku Главная страница » Новости
Каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Производителем автомобиля Рено Дастер разработана программа технического обслуживания. В этой программе указана периодичность проведения ремонтных работ, а также, какие именно операции следует проводить при первом и последующих ТО. Статья будет полезна тем, кто купил Дастер и хочет узнать о проведении технического обслуживания своего кроссовера. О том, как сэкономить до 30 % на каждом ТО, смотрите здесь.
Пробег до первого ТО
Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание.
В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров.
Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.
Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.
Что делается при первом ТО
Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.
Бензиновый двигатель
- Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
- Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
- Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
- Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
- Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
- Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.
Строение передней и задней подвески Дастера
Дизельный двигатель
Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.
Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.
Другие работы и их периодичность
- Замена ремней ГРМ и вспомогательных производится на бензиновом двигателе на 4-м ТО или после пробега 60 000 км.
- Топливный фильтр бензинового двигателя имеет ресурс 120 000 км и заменяется на 8-м техническом обслуживании.
- Свечи зажигания меняются с периодичностью 30 000 км на бензиновом двигателе.
- После пробега 90 тысяч километров следует заменить охлаждающую жидкость. На этом же этапе заменяется и тормозная жидкость автомобиля.
- Каждые 60 тысяч км проводится диагностика и чистка задних тормозов.
Операции, проводимые каждое ТО
- Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
- Контролируется состояние шин и давление в них.
- Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
- При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
- В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
- В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
- Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
- Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
- Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
- Осуществляется проверка целостности антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
- Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.
Особенности букетов с экзотическими цветами
Через 2 года эксплуатации проводится чистка кондиционера, а через 4 года — пополняется хладагент в системе кондиционирования.
Общая программа ТО для Renault Duster
Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):
График ТО
Вид операции | Пробег, км | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет |
Замена моторного масла | 15000 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масляного фильтра | 15000 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена фильтра вентиляции салона | 15000 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | 15000 | + | + | + | + | + | + | ||||||
Замена свечей зажигания | 30000 | + | + | + | + | + | + | ||||||
Замена ремня привода ГРМ и роликов | 60000 | + | + | + | |||||||||
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов | 60000 | + | + | + | |||||||||
Проверка колодок тормозных барабанов | 60000 | + | + | + | |||||||||
Замена охлаждающей жидкости | 90000 | + | + | + | + | ||||||||
Замена тормозной жидкости | 90000 | + | + | + | + | ||||||||
Замена наружного топливного фильтра (при наличии) | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Очистка кондиционера | — | + | + | + | + | + | + | ||||||
Проверка уровня хладогента в кондиционере | — | + | + | + |
Периодичность проведения ТО для Рено Дастер
По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:
- 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
- более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
- не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
- продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
- длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
- использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
- для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.
Практичность и выгода аренды автомобиля с водителем
Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.
Порядок технического обслуживания (видео)
Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:
Заключение
Покупая новый автомобиль у дилера, не стоит забывать о прохождении необходимого обслуживания. Первое ТО является наиболее важным, однако обязательно нужно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля так, как предписано производителем. Осуществлять ТО рекомендуется у официального дилера, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на гарантии.
Не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках интервалы проведения обслуживания могут сократиться в 2 раза, и наоборот – бережное использование позволит отсрочить замену некоторых деталей!
Голосуй! (2
Техническое обслуживание Renault
Продлите срок эксплуатации Вашего автомобиля с полной уверенностью в его надежности! Выберите подходящий пакет обслуживания и запишитесь на сервис онлайн.
https://www.youtube.com/watch?v=Crn8aMH7zqk\u0026t=127s
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ RENAULT
Если ежегодный пробег вашего Renault не более 15 000 км, мы рекомендуем проходить техобслуживание раз в год. Если ежегодный пробег более 15 000 км, то запишитесь в официальный сервис онлайн, чтобы выполнить необходимое обслуживание.
Техническое обслуживание — 1
- Рекомендуется обслуживание для автомобилей:
- — с пробегом 15 000 км;
- — возрастом не более 1 года.
- Входит в техническое обслуживание:
- Комплексная проверка автомобиля;
- Замена моторного масла 5w40 и масляного фильтра;
- Замена фильтра вентиляции салона;
- Замена воздушного фильтра.
Техническое обслуживание — 2
- Рекомендуется обслуживание для автомобилей:
- — с пробегом 30 000 км;
- — возрастом не более 2 лет.
- Входит в техническое обслуживание:
- Комплексная проверка автомобиля;
- Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
- Замена фильтра вентиляции салона;
- Замена воздушного фильтра;
- Замена свечей зажигания (бензин);
- Очистка системы кондиционирования.
Техническое обслуживание — 3
- Рекомендуется обслуживание для автомобилей:
- — с пробегом 45 000 км;
- — возрастом не более 3 лет.
- Входит в техническое обслуживание:
- Комплексная проверка автомобиля;
- Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
- Замена фильтра вентиляции салона;
- Замена воздушного фильтра;
- Замена тормозной и охлаждающей жидкостей.
Техническое обслуживание — 4
- Рекомендуется обслуживание для автомобилей:
- — с пробегом 60 000 км;
- — возрастом не более 4 лет.
- Входит в техническое обслуживание:
- Комплексная проверка автомобиля;
- Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
- Замена фильтра вентиляции салона;
- Замена воздушного фильтра;
- Замена свечей зажигания;
- Замена приводного ремня;
- Очистка системы кондиционирования.
Техническое обслуживание — 5
- Рекомендуется обслуживание для автомобилей:
- — с пробегом 75 000 км;
- — возрастом не более 5 лет.
- Входит в техническое обслуживание:
- Комплексная проверка автомобиля;
- Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
- Замена фильтра вентиляции салона;
- Замена воздушного фильтра.
Техническое обслуживание автомобилей старше 6 лет
- Рекомендуется ежегодное обслуживание для автомобилей:
- — с пробегом более 90 000 км;
- — возрастом старше 6 лет.
- Входит в техническое обслуживание:
- Комплексная проверка автомобиля;
- Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
- Замена фильтра вентиляции салона;
- Замена воздушного фильтра;
- Дополнительные работы по обслуживанию
Пакетное ТО с выгодой
Обслуживайте Renault в официальном Дилерском центре c выгодой! Для этого достаточно сейчас приобрести сервисный контракт на несколько плановых ТО, чтобы сэкономить на обслуживании в будущем.
Выполняйте дополнительные работы по мере необходимости
Тормозная система
При износе более чем в допустимых значениях рекомендуется замена деталей тормозной системы.
Замена передних тормозных колодок
Входит в обслуживание:
Комплект оригинальных передних тормозных колодок
Работы по замене тормозных колодок
10 обязательных контрольных проверок автомобиля
Замена задних тормозных колодок
Входит в обслуживание:
Комплект оригинальных задних тормозных колодок
Работы по замене тормозных колодок
10 обязательных контрольных проверок автомобиля
Замена передних тормозных колодок и дисков
Входит в обслуживание:
Комплект оригинальных передних тормозных колодок
Комплект оригинальных передних тормозных дисков
Работы по замене тормозных колодок и дисков
10 обязательных контрольных проверок автомобиля
Замена амортизаторов
При появлении посторонних шумов подвески рекомендуется замена амортизаторов.
Замена передних амортизаторов
Входит в обслуживание:
Комплект оригинальных передних амортизаторов
Работы по замене амортизаторов
10 обязательных контрольных проверок автомобиля
Замена задних амортизаторов
Входит в обслуживание:
Комплект оригинальных задних амортизаторов
Работы по замене амортизаторов
10 обязательных контрольных проверок автомобиля
Замена аккумуляторной батареи
При возникновении проблем с зажиганием рекомендуется замена аккумуляторной батареи.
Входит в обслуживание:
Оригинальная аккумуляторная батарея
Работы по замене аккумулятора
Замена сцепления
По мере износа элементов сцепления рекомендуется его замена.
Входит в обслуживание:
Работы по замене сцепления
10 обязательных контрольных проверок автомобиля
Система кондиционирования
Чтобы предотвратить снижение производительности кондиционера и появление неприятных запахов, рекомендуется периодическое обслуживание системы кондиционирования.
Добро пожаловать на сервис в Renault
«Добро пожаловать на сервис в Renault»* — это программа, разработанная специально для новых владельцев Renault. Мы рекомендуем воспользоваться предложением в течение второго или третьего месяца после первичной покупки автомобиля. Этот визит для владельцев Renault бесплатный — нужно лишь заранее согласовать его дату и время с официальным Дилерским центром.
Операции, входящие в состав программы:
- Комплексный осмотр автомобиля
- Разъяснение ваших вопросов по эксплуатации автомобиля мастером-приемщиком
- Предотвращение неправильной эксплуатации автомобиля
- Планирование ТО-1 (15 000 км/1год)
Готовьте Ваши вопросы и приезжайте в гости!
записаться к дилеруподробнее о программе
Если Ваш Renault старше 4-х лет – это хорошие новости! Потому что теперь его обслуживание выгоднее на 20%
Юридическая информация
*Срок действия гарантии начинается с даты продажи покупателю и составляет: на оригинальные запасные части RENAULT — 2 года; на запасные части гаммы MOTRIO (Мотрио) и восстановленные детали – 1 год; на оригинальные аксессуары RENAULT – 1 год; на оригинальные аккумуляторные батареи 12V Renault гаммы HI-LIFE (Хай-Лайф) – 3 года; на аккумуляторные батареи 12V гаммы MOTRIO (Мотрио) – 2 года. На запасные части, замененные бесплатно в рамках гарантии на запасные части, продолжает действовать первоначально установленная гарантия (на основании документа, подтверждающего оплату покупателем этих запчастей) вплоть до ее истечения. На следующие товарные группы гарантия предоставляется исключительно при условии их установки на автомобиль у официального Дилера RENAULT: двигатели, коробки передач, ведущие мосты; турбокомпрессоры; топливная аппаратура дизельных двигателей; инжекторы бензиновых двигателей; электроусилитель, гидроусилитель, электрогидроусилитель рулевого управления; рулевые механизмы (рулевые рейки); компрессоры кондиционеров; электронные блоки управления, щитки приборов, мультимедийные системы; подушки безопасности. Указанные условия гарантии, распространяются на запасные части, заменяемые/замененные в рамках гарантии на эти запасные части, и не в рамках гарантии на автомобиль.
Периодичность прохождения и перечень работ ТО для Рено Дастер — УАЗ Люкс
Renault Daster — автомобиль с двумя существующими поколениями и имеет несколько модификаций двигателя: бензиновые агрегаты 1,6 и 2,0 литра, а также дизельный мотор. С 2020 года начали выпускать модификацию двигателя H5Ht с турбиной.
То 1 renault daster
Для Рено Дастера – это первое регламентированное производителем техническое обслуживание, которое для сохранения гарантийных обязательств на автомобиль необходимо проходить в строго установленные сроки и только в сервисных центрах официальных дилеров. Из нашей статьи вы узнаете, когда следует отправиться на техобслуживание и какие работы проделают с вашим кроссовером мастера автосервиса.
Когда проходить ТО 1 на Рено Дастер
В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Duster первое ТО необходимо проходить в следующие сроки:
- через 15 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с бензиновыми моторами;
- через 10 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с дизельными моторами.
Перечень работ ТО 1 для Рено Дастера с бензиновым двигателем
На ТО 1 бензинового Renault Duster делают следующие работы:
- Заменяют масляный фильтр и масло в двигателе.
- Заменяют сменный элемент воздушного фильтра.
- Проверяют с помощью диагностического компьютера блок управления двигателем.
- Проверяют, в каком состоянии находятся системы питания, охлаждения, выпуска отработанных газов, а также герметичны ли их трубопроводы, шланги и соединения.
- Проводят диагностику состояния привода сцепления и защитных чехлов приводов колес.
- Проводят диагностику шин и проверяют давление в них.
- Проводят диагностику состояния сайлентблоков рычагов подвески, подушек и шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Проводят диагностику состояния шаровых опор, задних и передних амортизаторов.
- Проводят диагностику состояния рулевого управления, тормозной системы.
- Проверяют уровень и состояние технических жидкостей.
- Проводят диагностику состояния стекол, кузова, замка капота.
- Проверяют работоспособность систем отопления, охлаждения и вентиляции.
Перечень работ первого ТО Рено Дастера с дизельным мотором
Для дизельного Renault Duster перечень работ на первом техобслуживании будет следующим:
- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции салона.
- Долив охлаждающей жидкости.
- Проверка состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, подвески, амортизаторов и шин, электроники, оборудования.
- Проверка состояния и объема технических жидкостей.
Сколько стоит ТО 1 для Рено Дастер
Стоимость первого техобслуживания для Рено Дастер с бензиновым двигателем составляет 7 500 — 8 800 рублей* (для старой и рестайлинговой версий). Для дизельной версии автомобиля стоимость ТО 1 составляет 6 900 — 8 400 рублей*.
ТО 2 Renault Daster
Для Рено Дастера – это второе обязательное техническое обслуживание, проведение которого регламентируется автопроизводителем. Проходить его в установленные сроки необходимо для обеспечения работоспособности автомобиля и сохранения гарантии на него.
Когда проводится второе ТО Рено Дастер
- Для кроссовера с бензиновым двигателем – через 30 000 километров пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Для кроссовера с дизельным мотором – через 20 000 километров пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
Перечень операций ТО 2 для Рено Дастер с бензиновым мотором
В ходе ТО Рено Дастер на 30 000 километров пробега выполняются следующие работы:
- Меняется масло и масляный фильтр.
- Меняется сменный элемент воздушного двигателя.
- Проверяется блок управления мотором.
- Меняются свечи зажигания.
- Определяется, герметичны ли системы питания, охлаждения, выпуска отработанных газов. Проверяется состояние их трубопроводов, шлангов и соединений.
- Проверяется состояние защитных чехлов приводов колес и привода сцепления.
- Проверяется состояние шин, измеряется давление в них.
- Проверяется состояние сайлент-блоков рычагов подвески, шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Проверяется состояние передних и задних амортизаторов, шаровых опор.
- Проверяется состояние системы рулевого управления и тормозов.
- Определяется состояние и объем технических жидкостей.
- Проверяется состояние кузова, стекол, замка капота.
- Проверяется состояние систем отопления, вентиляции и охлаждения.
Для дизельного Дастер с 2015 года выпуска на втором ТО обязательно проводится замена топливного фильтра.
Что входит в ТО 2 Рено Дастер с дизельным двигателем
В рамках ТО Renault Duster на 20 000 километров пробега специалисты сервиса выполняют следующий перечень работ:
- Меняют масло и масляный фильтр.
- Меняют воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона.
- Доливают охлаждающую жидкость до нужного уровня.
- Проводят диагностику двигателя, электроники, сцепления, кузова, тормозов, рулевого управления, подвески, трансмиссии, шин и амортизаторов, оборудования.
- Устанавливают состояния и уровень технических жидкостей.
Сколько стоит ТО 2 для Дастер
- Для старой версии Duster стоимость второго ТО составляет 9 500 рублей (для бензиновой версии) или 6 900 рублей (для дизельной версии)*.
- Для рестайлингового кроссовера стоимость техобслуживания увеличивается, соответственно, до 12 400 и 8 400 рублей*.
- Для дизельного Дастера с 2015 года выпуска на 20 000 километрах пробега проводится расширенное ТО с заменой топливного фильтра за 11 400 рублей*
ТО 3 Renault Daster
Вкомплекс обязательного технического обслуживания Renault Duster входит ТО 3. Третье рекомендованное посещение сервисного центра в отличие от последующих ТО попадает на срок действия гарантии автомобиля (3 года).
Поэтому отказ от третьего техобслуживания или его выполнение в несертифицированном автосервисе может привести к отказу производителя от гарантийных обязательств.
Когда проходить третье ТО Рено Дастер
График выполнения третьего технического обслуживания зависит от того, какой двигатель установлен на автомобиль:
- Дизельный мотор – 30 000 километров пробега или 3 года эксплуатации машины (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Бензиновый мотор – 45 000 километров пробега или 3 года эксплуатации машины (в зависимости от того, что наступит раньше).
Что входит в перечень работ ТО 3 для Рено Дастер с бензиновым мотором
ТО Дастера на 45 000 километров пробега включает выполнение следующих работ:
- Замену масла, масляного фильтра, сменной части воздушного фильтра, салонного фильтра.
- Диагностику блока управления мотором, систем охлаждения, питания и выпуска отработанных газов, привода сцепления, защитных чехлов шарниров приводов колес, шин, сайлентблоков рычагов подвески, подушек и шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости, задних и передних амортизаторов, шаровых опор, системы гидроусиления рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования, кузова, систем отопления и вентиляции.
Какие операции проводятся на третьем ТО дизельного Renault Duster
Проведение техобслуживания дизельного Renault Duster на 30 000 километрах пробега заключается в выполнении следующих работ:
- Замену масла и масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра.
- Долив жидкости в систему охлаждения.
- Проверку состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, амортизаторов и шин, электронных систем и другого оборудования.
- Проверку уровня и состояния жидкостей в усилителе рулевого управления, сцеплении коробки передач, гидравлическом блоке, при необходимости – их долив.
- Проверку уровня стеклоомывателя, заднего и лобового стекол, при необходимости – его долив.
Сколько стоит третье ТО для Рено Дастер
Для дизельного дорестайлинового Дастера стоимость ТО 3 составляет 9 500 рублей*, для рестайлингового – 11 400 рублей*.
Для бензиновой версии автомобиля стоимость составляет, соответственно, 7 500 и 8 800 рублей*
ТО 4 Renault Daster
С окончанием гарантийного срока автомобиля необходимость регулярно проходить техническое обслуживание не пропадает. И первое рекомендуемое ТО после завершения гарантии – ТО 4. В этой статье мы расскажем вам, когда оно выполняется и что включает.
Когда проводится четвертое ТО Рено Дастер
ТО 4 Дастера выполняется на 4 год эксплуатации автомобиля или же по достижении определенного пробега (если это случится раньше):
- 60 000 километров для бензиновых версий кроссовера;
- 40 000 километров для дизельных версий кроссовера.
График прохождения техобслуживания для конкретного автомобиля указан в его сервисной книжке.
Какой перечень работ входит в ТО 4 Renault Duster с бензиновым двигателем
В рамках ТО Дастер на 60 000 километрах пробега выполняются следующие работы:
- Заменяются моторное масло и масляный фильтр, ремень привода ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, свечи зажигания.
- Проверяются блок управления двигателем, системы питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, защитные чехлы шарниров приводов колес, привод сцепления, сайлентблоки рычагов подвески, шины, подушки и шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые опоры, задние и передние амортизаторы, тормоза, гидроусилитель рулевого управления, электрооборудование, кузов, системы вентиляции и отопления.
- Проверяются и очищаются колодки тормозных механизмов на задних колесах.
Какие работы выполняются на четвертом ТО дизельного Дастер
При выполнении ТО на 40 000 километрах у Дастера с дизельным мотором заменяются масло и масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр. У машин с 2015 года выпуска также меняется топливный фильтр.
Проводится проверка уровня охлаждающей жидкости и ее долив. Помимо этого выполняется комплексная диагностика всех узлов и систем машины: двигателя, кузова, тормозов, электроники и т. д.
Сколько стоит ТО 4 Duster
Для дорестайлинговой версии Duster стоимость четвертого ТО следующая:
- 9 500 рублей для кроссовера в бензиновой версии;
- 6 900 рублей для кроссовера дизельной версии.*
Для нового Дастер стоимость техобслуживания составляет, соответственно, 12 400 и 8 400 рублей*. Владельцам дизельного Дастера с 2015 года выпуска необходимо при пробеге в 40 000 километров проходить расширенное ТО, включающее замену топливного фильтра, за 11 400 рублей*.
Стоимость технического обслуживания Duster
ТО | Запчасти | Стоимость (может изменятся), рубли * | ||
K4M | F4R | K9K | ||
ТО 1 | моторное масло масляный фильтр воздушный фильтртопливный фильтр (K9K) | 4000 | 3250 | 7200 |
ТО 2 | Материалы первого ТО,+ свечи | 4900 | 4180 | 7200 |
ТО 3 | Повтор ТО 1 | 4000 | 3250 | 7200 |
ТО 4 | Работы в ТО 1+ ТО 2 + ремень привода ремень ГРМмасло АКПП (F4R) | 16500 | 19100 | 16200 |
ТО 5 | Повтор ТО 1 | 4000 | 3250 | 7200 |
ТО 6 | Работы ТО 1 и ТО 2 + замена охлаждающей жидкостизамена тормозной жидкости | 7000 | 6100 | 9200 |
Цена ТО и запчастей может изменена от внешних факторов. Рекомендуем связаться с официальным дилером Рено в вашем городе.
Видео: обслуживание Рено Дастер: дилеры, расходные материалы для ТО, особенности эксплуатации
Вам также может понравиться