Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески ВАЗ-2109
ВАЖНО:Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса автомобиля
Приподняв заднюю часть автомобиля, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как задняя подвеска должна быть разгружена
Опустите спинку заднего сиденья, снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой.
Отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой
Включите первую передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.
ВАЖНО: Ослабляйте и затягивайте болты крепления заднего колеса только на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, стоящем на земле. Момент затяжки болтов заднего колеса 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).
Отверните гайку нижнего крепления стойки и выньте болт
Опустите задний амортизатор вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины
Утопите вниз шток заднего амортизатора
Снимите заднюю пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия
Выньте стойку из ниши заднего колеса
Снимите изолирующую прокладку с верхней опорной чашки пружины задней подвески (если прокладка не осталась на задней пружине)
Выньте пыльник задней стойки амортизатора из пружины задней подвески и удалите из него буфер хода сжатия. 10. Проверьте задний амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.
Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой
Шток амортизатора легко вытянуть, если навернуть на него гайку
Задняя пружина требует замены, если на пружине обнаружены трещины или деформация витков пружины. Проверьте осадку задней пружины подвески, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к задней пружине подвески нагрузку 3188 Н (325 кгс).
Длина пружины задней подвески Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм — для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, поставляемых на экспорт).
Если длина пружины задней подвески с желтой маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм — для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, поставляемых на экспорт), смените пружину на пружину с зеленой маркировкой (класс В).
Сжатие пружины задней подвески проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины задней подвески должны быть одной группы.
Соберите стойку задней подвески в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.
Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения с помощью тонкой веревки, изоленты и т.п.
- Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке
- Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова
- Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Источник: https://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.348
Замена задних стоек ваз 2109 видео
Всем привет! Дня 3 назад ездили на шашлыки за город и взял с собой гитару, после отдыха, положил гитару в багажник и поехал домой. На следующий день обнаружил из багажника глухие удары с одной стороны, сразу подумал что гитара из багажника подпевает моей магнитоле, но нет, выложил гитару, прибрался в багажнике, а звук не исчезает. Что за черт? Залез в яму, увидел что обе стойки текут, начал их качать, правая стоит жестко, а вот у левой люфт. Полез в багажник, открыл заглушку левой стойки и попробовал покрутить гайку стойки пальцем. Крутиться! Взял съемник, благо в свое время я его прикупил для передних и задних стоек, попробовал подтянуть, ни фига! Попробовал открутить, легко откручивается. Нажал на машину с задней левой стороны, а шток высунулся на несколько сантиметров. Ну ладно, диагноз есть, пошел спать. На утро подумал, что у меня сорвало нижнюю резинку у штока амортизатора, где втулка, поехал купил их и в гараж. Снял стойку, резинка на месте, а вот стойка мертвая и мертвый пыльник, разбитая втулка. Все ясно, собрал обратно и поехал в магазин, что было куплено:1. Стойка СААЗ Масло — 2шт2. Пыльник БРТ — 2шт3. Отбойник БРТ — 2шт4. Стакан — 2шт5. Резинки — 2шт (Так как 2шт я купил еще утром)6. Втулки оси — 2шт
7. Болт с гайкой под нижнее крепление амортизатора — 2шт
Приехал в гараж. Сейчас я расскажу как я менял без всяких стяжек пружин, хотя их есть 3 комплекта. Для этого вам понадобиться 2 домкрата либо опора под машину. Я пользовался опорой. Домкратим машину, ставим опору, снимаем колесо, убираем домкрат. Откручиваем нижнее крепление стойки 2мя ключами на 19, у меня они открутились легко, на половину вытаскиваем болт из крепления стойки,
На данном видео показано, как происходит замена стоек ВАЗ 2109. Стоит сказать, что этот очень тяжелый процесс и одному сделать такую работу, как замена стоек автомобиля ВАЗ модели 2109 и замена амортизаторов ВАЗ 2109, не получится, нужно как минимум 4 руки и несколько инструментов из набора автолюбителя.
Прежде всего заходим в салон машины и снимаем там заднюю полку, вытаскиваем резинки, находящиеся на заглушках стаканов. Затем машина поднимается домкратом и извлекается колесо.
Выполнив указанные выше манипуляции, автомобилист получает доступ к штоку стойки, с которой ключом на 17 необходимо снять гайку, а также подушку и шайбу. Сам шток стойки удерживается гаечным ключом на 6.
После выполнения такой трудоемкой работы (очень тяжело открутить гайку) слышится резкий щелчок – отстрельнул вниз шток. Затем нужно отсоединить амортизатор, для чего его необходимо открутить от балки ключом на 19. Затем болт вынимается и амортизатор вместе с пружиной вынимается.
Все, старая стойка извлечена. Перед установкой новой стойки на нее проводят установку отбойника, пыльника, подушек со втулкой и пружину. Теперь новую стойку можно устанавливать.
Дальше начинается самый трудоемкий процесс по установке амортизатора к стойке. Амортизатор ставится к стойке и утапливается вниз.
Далее необходимо пружину подтолкнуть вверх и поднять амортизатор к балке при помощи домкрата, там уже прикрепляется и затягивается крепежный болт. Затем домкратом поднимается проушина балки. Все это делает один человек.
Напарник же в этот момент ловит подаваемый снизу шток, устанавливает на него подушку, шайбу и ключом на 17 затягивает гайку. Все, замена стойки завершена.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Задних Стоек Ваз 21099 Видео
Подмена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Снятие переднего крыла нива шевроле
- Задняя стойка она делает функцию удерживания автомобиля на дороге, не даёт ему очень накреняться в поворотах, а так же держит автомобиль на дороге во время наезда на кочку и тем он не теряет управление от этого, не считая того стойки доставляют или дискомфорт (Если не высококачественная стойка), или же напротив доставляет наслаждение от езды и делает автомобиль более плавным и уверенным на дороге.
- Для того чтоб поменять стойку, для вас необходимо будет взять с собой: Набор гаечных ключей, в каком у вас будут находиться большие ключи примерно «на 17» и «на 19», не считая этого для вас пригодится ещё отвёртка, а так же можно будет запастись воротком и к нему накидными головками! (Ещё возьмите с собой разводной ключ либо здоровые пассатижи)
- Где находится задняя стойка?
- Из заголовка можно уже полагать что раз задняя, то и находится она в задней части автомобиля, но где же конкретно знают не все, потому чуток ниже вы сможете узреть фото, на котором колесо с автомобиля снято и можно фактически на сто процентов узреть саму стойку.
- Неважно какая стойка автомобиля, не принципиально передняя либо задняя состоит из 2-ух принципиальных вещей, а конкретно из самого амортизатора (Указан на фото выше красноватой стрелкой) и соответственно из пружины (Указана голубой стрелкой) которая держит автомобиль и на даёт ему опуститься на очень низкую высоту, ну и в неком плане пружина смягчает удар при наезде на кочку, но всё же самым главным агрегатом с помощью которого удары амортизируются при наезде на кочку, является сам амортизатор!
- Когда нужно менять заднюю стойку?
- Чтоб выяснить когда она пришла в негодность, необходимо ехать в спец автосервис и у их пройти технический осмотр автомобиля (У их есть особый устройство для этого) который и произнесет нуждаются стойки в подмене либо же нет, но всегда удаётся до ехать до автосервиса (Например вы живёте в селе, где нет сервиса который практикуется конкретно по подвески), потому в этом случае для вас необходимо проверить стойки на исправность самому, а конкретно поглядите на их вить где они находятся вы уже понимаете, и если вы вдруг обнаружите на их следы масла то необходимо создавать подмену и побыстрее (Касается только амортизаторов), так же на всех деталях включая и саму пружину не должно быть деформаций, а конкретно пружина не должна быть в трещинках, ну и в окончание отметим пару фактов, если при наезде на кочку в ближайшее время у вас начали происходить стуки, а так же если автомобиль ведёт себя расхлябано в поворотах и просто очень закидывается на бок, то это всё гласит о неисправности стоек которые и необходимо для вас будет в таком случае поменять.
- Проведите маленький опыт который поможет выявить неисправность стоек, для этого положите руки на крайнюю часть заднего крыла у автомобиля и покачайте автомобиль и после чего когда крыло будет находится в нижней точки, сходу уберите руки с него и если машина после чего качнётся сначала ввысь, позже вниз и тормознуть то со стойками всё в порядке, а если она будет плавать не переставая либо будет более 1-го раза качаться, то стойки придётся для вас поменять! (Такую операцию проделайте с каждой стороны, другими словами если например с задней левой стороны автомобиль будет плавать, а с правой будет агрессивно стоять на место, то неисправна только левая стойка и она нуждается в подмене)
Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Сначала операции, займитесь безопасностью собственной и безопасностью автомобиля, другими словами сначала под фронтальные колёса положите кирпичи либо противокатные упора (Что имеется), после чего поднимите заднюю часть у автомобиля с помощью домкрата, тем вывесив колёсо которое после поднятия для вас придётся снять и стойку. (Если вы не понимаете как снять колесо, тогда прочите статью, именуется которая: «Правильная подмена колёс на автомобиле».
Устройство и работа регулятора давления
Перед всем этим вывешиванием, непременно откройте багажник у автомобиля и со стакана на котором находится стойка которую вы собираетесь поменять, снимите защитный колпачок (Если он у вас находится, см. фото 1), после чего при помощи пассатижей либо разводного ключа либо малеханького гаечного, зажмите шток амортизатора (см.
фото 2) чтоб он не крутился и после этого на сто процентов отверните накидным ключом гайку которая шток амортизатора и укрепляет! (Кстати когда отвернёте на сто процентов гайку, направьте внимание на то место где она шток крепчала, так как под ней должна будет размещаться железная шайба и резиновая подушка, их тоже снимите)
Замена задней стойки ВАЗ. Сделай Сам!
Показал замену задней стойки в ВАЗ 21099 в домашних критериях.
Замена задней стойки ВАЗ 21099
Видео состоит из нарезок, потому что работа затянулась на два денька. Одна стойка снялась отлично, со 2-ой появился…
2) После проделанных операций и после того как колесо будет снято, берите в руки два ключа и с помощью их выкрутите нижний болт который укрепляет амортизатор, для этого одним ключом (Указан красноватой стрелкой) придерживайте гайку этого болта, а другим в это время (Указан синей стрелкой) выворачивайте нижней болт крепления амортизатора, после выворачивания выньте его.
3) Затем выведите нижнюю часть амортизатора и после чего опустите его вниз (см. фото 1), когда вы его опустите вниз вам будет доступна верхняя часть штока амортизатора, так вот просуньте руки через пружину и снимите со штока ещё одну но на этот раз уже нижнюю резиновую подушку и металлическую шайбу (см.
фото 2), шайбы и подушка снимаете просто для того чтобы её не потерять, поэтому когда они будут сняты, опустите амортизатор ниже и снимите рукой пружину и всё то что в ней будет находится (см.
фото 3), а находится внутри пружины будет буфер сжатия, защитный чехол чтобы в амортизатор не попадала грязь и на верху всего этого будет располагаться крышка, а когда будет всё снято, можно уже после этого брать рукой и снимать сам амортизатор с автомобиля.
Есть ещё один способ снятия стойки, берёте в руки гаечный ключ и поддеваете им нижнюю часть амортизатора (Ключ используете в этом случае как рычаг и он указан для наглядности ещё стрелкой), так вот выводите нижнюю часть амортизатора и за счёт сжатия пружины, амортизатор, а так же сама пружина, буфер сжатия и все остальные детали выстрелят, но есть вероятность того что вы потеряете нижнюю подушку и ещё кой какие детали, поэтому лучше же делать так как мы показали выше!
Кой что ещё вы должны знать, после того как стойка будет снята, загляните под стакан и посмотрите с внутренней его стороны (Стакан это то место, куда шток амортизатора входит), не осталась ли на нём сидеть прокладка (Указана красной стрелкой), если осталась, тогда рукой или отвёрткой снимите её оттуда!
4) Теперь положите стойку на пол и разберите её вынув для этого из защитного чехла (Указан синей стрелкой) буфер сжатия (Указан красной стрелкой), после этого посмотрите на сам буфер и если он будет деформирован, то соответственно замените его на новый, ту же самую проверку произведите со всеми другими снятыми деталями и если к защитный чехол или хоть одна подушка амортизатора будет порвана или ещё как ни будь повреждена, то замените и эти детали на новые, но при замене чехла, не забудьте из него вынуть крышку (Указана зелёной стрелкой) которую тоже не мешало бы проверить на исправность.
Трос открывания капота ваз 2114
5) С некоторыми деталями разобрались, осталось совсем немного, а именно помните про ту прокладку которая устанавливалась с внутренней стороны на стойку? Так вот её тоже осмотрите это изолирующая прокладка, если на ней будут хоть какие то надрывы или если она потеряет свою упругость, то её тоже замените на новую.
Обратите своё внимание ещё на резинометаллическую втулку (Сайлент блок её ещё называют), если она будет повреждена или порвана, тогда замените её на новую, о том как это сделать, смотрите в видео-ролике чуть ниже:
6) Ну и в завершение осмотрите пружину, как уже было сказано ранее, деформации а так же трещин на ней быть не должно, можно так же при помощи специального прибора (Если у вас такой есть) проверить осадку пружины, для этого нужно сперва прожать пружину три раза до соприкосновения всех витков, а после чего нужно к ней приложить усилие в 3188 Н (325 кг) и после этого усилия измерить нужно будет длину всей пружины, которая должна быть 201 мм.
Все ранее снятые детали, а так же новая стойка устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, но знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки вам нужно, во-первых когда будете одевать металлическую крышку на защитный чехол, обязательно проследите за тем чтобы её фланце (Указан красной стрелкой на фото 1) заправилась в кромку на чехле, после этого вам нужно будет установить изолирующую прокладку на пружину таким образом чтобы выступ на прокладке (Указан красной стрелкой на фото 2) упёрся в конечную часть витка пружины, и чтобы при установки стойки прокладка не соскакивала, рекомендуем её обмотать скотчем или изо-лентой чтобы лучше держалась, затем установите стойку на своё место и вытяните до упора шток амортизатора а иначе он просто не войдёт в стакан и вы закрепить стойку никак не сможете, после того как шток будет вынут до упора наденьте на него металлическую шайбу и резиновую подушку, так же убедитесь то что начало у первого витка пружины попало в подштамповку в чашке которая находится снизу (см. фото 3), и в конечном итоге проверьте вошёл ли шток амортизатора в стакан, если вошёл то оденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, в случае если он не вошёл у вас в стакан (Пружина может не давать, в таком случае её сжать придётся) для этого под нижнюю балку установите домкрат и поднимите стойку вверх (см. фото 4) и заверните верхнюю гайку которая удерживает шток амортизатора сверху.
- Когда машину опустите на землю после установке всех деталей, покачайте её и затяните все гайки которые крепят стойку по сильнее, после того как вы проедите на автомобиле километров 100, ещё раз подтяните все гайки которые стойку крепят!
- Если вы интересуетесь более подробно о том как можно снять заднюю стойку с автомобиля, тогда изучите ролик который располагается ниже, в нём вы найдёте ответы на большинство своих вопрос и увидите как производится замена стойки наглядно.
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-zadnih-stoek-vaz-2109-video
Самостоятельная замена задних стоек ВАЗ-2109
Любая поломка в автомобиле требует немедленного устранения, поскольку в большинстве своем неисправность приводит к снижению уровня безопасности при эксплуатации.
В настоящей статье мы расскажем, как происходит замена задних стоек ВАЗ-2109. Следует знать, что, как правило, о возникновении проблемы свидетельствует очень характерный шум, доносящийся из задней подвески во время езды на автомобиле.
Если вы не обладаете достаточными знаниями, то правильнее будет обратиться за помощью в авторемонтную мастерскую. Но стоит сказать, что при определенном старании замену можно произвести и самостоятельно.
Причины выхода из строя стойки задней
Их существует достаточно много, но чаще всего встречаются такие:
- истирание задним колесом локера защищающего саму стойку;
- излом рассматриваемого элемента в районе нижних сайлентблоков.
Последнее часто происходит, когда затяжка фиксирующего болта производилась без нагрузки.
Признаки неисправности:
- сайлентблок имеет разного рода повреждения – трещины или другие дефекты;
- резиновый уплотнитель и пыльник утратили упругость;
- деформировался сжимающий буфер;
- имеются трещины непосредственно на пружинах.
Подобные проблемы требуют немедленной замены стойки или отдельных ее элементов – в противном случае есть риск излома ее и возникновения еще больших повреждений, ликвидировать которые гораздо труднее.
Как показывает практика, многие автолюбители, для того чтобы обойтись без стяжки пружин, срезают с них по нескольку витков. Этим, в числе прочего, достигается и понижение клиренса. Делать так не стоит ни в коем случае.
Процедура замены
Для таких работ нужны следующие приспособления и инструменты:
- комплект отверток;
- набор ключей;
- домкрат;
- емкость для слива амортизационной жидкости.
Порядок действий следующий:
- на КПП переключают рычаг на первую скорость;
- задок машины домкратом приподнимают (оба колеса должны находиться в воздухе);
- подставляют надежную опору;
- забирают домкрат;
- демонтируют старые стойки.
Если требуется полностью их заменить, то на этом процесс разборки завершается. Когда же нужно произвести ремонт какого-либо отдельного элемента, следует выполнить еще такие действия:
- снять пыльники, втулки и буфер;
- убедиться, что ни них нет заметных изъянов;
- промыть амортизатор (именно его загрязнение чаще всего приводит к поломке);
- проверить задние сайлентблоки;
- собрать стойку и установить на место.
Замена датчика Холла на ВАЗ-2109
Все действия выполнить одному человеку самостоятельно очень трудно – потому стоит попросить помощи у товарища. В частности, напарнику придется направлять шток в стакан. Далее:
- устанавливают пружину;
- вытягивают полностью амортизатора шток;
- надевают ухо нижнее и зажимают все болтом как можно сильнее.
Как проверить амортизатор
Чтобы убедиться в его работоспособности, потребуется сделать следующее:
- его зажимают в вертикальном положении;
- поднимают до максимума;
- быстро опускают.
Данный порядок действий нужно повторить несколько раз.
Следующие признаки свидетельствуют о выходе из строя этой детали:
- наличие звуков во время вышеописанной процедуры;
- заедание;
- проваливание.
Такой амортизатор заменяют на новый. Однако перед этим лучше убедиться, не испорчен ли какой-нибудь отдельный его элемент. Если это так – то меняют только сломанное.
Порядок действия следующий:
- шток вытаскивают по максимуму;
- гайку откручивают;
- достают фиксирующие элементы и собственно шток;
- снимают цилиндр рабочий;
- производят осмотр каждой детали.
При обнаружении дефектов их заменяют. Сборка производится в обратной последовательности.
После того как устанавливается клапан сжатия, необходимо убедиться, что его диски двигаются мягко. Заедание недопустимо.
Под конец стоит сообщить – в среднем по России новая стойка обойдется приблизительно в 3 тысячи рублей. Как видно, цена довольно серьезная, и потому есть смысл более аккуратно относиться к автомобилю и регулярно ухаживать за ним.
Для полного ознакомления с процессом советуем просмотреть ниже предложенное видео:
Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2109/samostoyatelnaya-zamena-zadnix-stoek-vaz-2109.html
Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Задняя стойка.
она выполняет функцию поддержания автомобиля на дороге, не позволяет ему катиться по очереди, а также удерживает автомобиль на дороге во время удара по торосу и, следовательно, не теряет контроля над ним, кроме того стойка обеспечивает или дискомфорт (если не качественная стойка), или наоборот, дает удовольствие ездить и делает автомобиль более гладким и уверенным в дороге.
Заметка! Чтобы изменить стойку, вам нужно взять с собой: набор гаечных ключей, в которых у вас будут большие клавиши примерно «на 17» и «на 19», за исключением этого вам понадобится еще одна отвертка, а также вы может запастись воротником и ему с головами салфеток! (Даже возьмите с собой гаечный ключ или здоровые плоскогубцы)
Резюме:
Где задний столб? Из названия вы уже можете предположить, что задняя часть вернулась, затем она находится в задней части автомобиля, но где точно не все знают, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фотографию, на которой снято колесо с автомобиля, и вы может почти полностью увидеть стойку.
Заметка! Любая стойка автомобиля, будь то передняя или задняя, важна, состоит из двух важных вещей: самого амортизатора (указанного на фотографии выше с красной стрелкой) и соответственно от пружины (обозначенной синей стрелкой), которая удерживает автомобиль и позволяет ему опускаться на слишком низкую высоту, ну и в некоторых отношениях весна смягчает удар при ударе тороса, но все же самый базовый блок, из-за которого амортизатор амортизируется при попадании на торосе сам амортизатор!
Когда мне нужно сменить заднюю стойку? Чтобы узнать, когда это было непригодно, вам нужно обратиться в специализированный автосервис и пройти техническую проверку автомобиля (у них есть специальное устройство для этого), который скажет о необходимости замены или нет, но всегда управляет (например, вы живете в деревне, где нет службы, которая специализируется специально для подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на работоспособность самостоятельно, а именно посмотреть на них, где они уже есть. , и если вы вдруг найдете масло на них, то нужно сделать замену и быстро (речь идет только о амортизаторах), а также все детали, включая саму пружину, не должно быть никаких деформаций, а именно, весна должна не быть в трещинах, ну, в заключение, отметим пару фактов, если в последнее время вы попали в тороск, вы начали стучать, и, как будто машина ведет себя свободно в углах и очень сильно выброшена на бок, все это говорит о неисправности rac ks, которые вам понадобятся в этом случае для замены.
Заметка! Проведите небольшой эксперимент, который поможет выявить неисправность стеллажей, положив руки на крайнюю часть заднего крыла автомобиля и встряхнув автомобиль, а затем, когда крыло находится в нижней точке, немедленно удалите руки из это, и если машина сначала качается вверх, затем вниз, а затем останавливается со стойками в порядке, и если она будет плавать без перерывов или будет более одного раза качать, то стойки должны будут заменить вас! (Делайте это с каждой стороны, то есть, если, например, автомобиль будет плавать с левой стороны слева, а правый будет жестко вставлен на место, поврежден только левый столп и его необходимо заменить)
Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Вывод: 1) В начале операции позаботьтесь о своей безопасности и безопасности автомобиля, то есть под передними колесами, сначала установите кирпичи или анти-ролики (что доступно), затем поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гнездо, тем самым вися колесо, которое после подъема и стойку. (Если вы не знаете, как удалить колесо, прочитайте статью, которая называется: «Правильная замена колес на автомобиле».
Заметка! Прежде чем все это висит, обязательно откройте багажник автомобиля и из стекла, на котором есть стойка, которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (если он присутствует, см.
Фото 1), затем с помощью комбинации плоскогубцами или гаечным ключом или маленькой гайкой, закрепите шток амортизатора (см.
фото 2), чтобы он не вращался, а затем полностью отвинтите гайку шток амортизатора и закрепите гаечным ключом! (Кстати, когда вы полностью поворачиваете гайку, обратите внимание на место, где она застряла, потому что под ней должна быть установлена металлическая шайба и резиновая подушка, они также удаляют)
Замена задней стойки ВАЗ. Сделай Сам!
Показал замену задней стойки в ВАЗ 21099 в домашних условиях.
Замена задних стоек Ваз 2109
Замена задних стоек Ваз 2108-2115.
2) После выполненных операций и после того, как колесо было удалено, возьмите две клавиши в руках и используйте их для снятия нижнего болта, который крепит амортизатор, для этой цели, с одной клавишей (обозначается красной стрелкой), удерживайте гайку этого болта и другую в это время (указана синяя стрелка), отвинтите нижний болт крепления амортизатора, после его снятия снимите его.
3) Затем снимите нижнюю часть амортизатора, а затем опустите его (см. Фото 1), когда вы опустите его вниз, верхняя часть амортизатора будет доступна, поэтому положите руки через пружину и снимите с штанга еще одна, но на этот раз уже нижняя резиновая подушка и металлическая шайба (см.
фото 2), шайбы и подушка удаляются просто, чтобы не потерять ее, поэтому, когда они сняты, опустите амортизатор ниже и снимите пружину вручную, и все, что будет в нем (см.
фото 3), но внутри пружины есть буфер сжатия, приятный для покрытия в шоке и не получивший грязи поверх него будет располагаться на крышке, и когда все будет удаляться, после этого можно взять руку и застрелить себя автомобильным амортизатором.
Заметка! Есть еще один способ снять стойку, взять гаечный ключ в руке и подтолкнуть нижнюю часть амортизатора (используйте ключ в этом случае как рычаг, и это указано для ясности стрелкой), так что снимите нижнюю часть амортизатора и сжимая пружину, амортизатор и саму пружину, буфер сжатия и все остальные части будут сняты, но есть вероятность, что вы потеряете нижнюю подушку и все еще некоторые детали, поэтому лучше сделать то, что мы показали выше!
Что еще вам нужно знать после того, как стенд был удален, посмотрите под стеклом и посмотрите со своей внутренней стороны (у стекла есть стержень амортизатора), не оставалось ли на нем прокладки (это указано красная стрелка), если она осталась, затем удалите ее оттуда рукой или отверткой!
4) Теперь положите подставку на пол и разоберите ее, удалив буфер сжатия (обозначенный красной стрелкой) для этого с защитной крышки (обозначенной синей стрелкой), затем посмотрите на сам буфер и если он деформирован, затем замените его на новую, ту же проверку со всеми остальными удаленными частями и если поврежден или поврежден защитный кожух или по меньшей мере одна амортизационная подушка амортизатора, замените эти детали новыми, но при замене крышки не забывайте снимите крышку с нее (обозначена зеленой стрелкой), которую Ожер не повредит, чтобы проверить на наличие каких-либо проблем.
5) С некоторыми деталями выяснилось, что очень мало, а именно, помните про прокладку, которая была установлена изнутри в стойку? И поэтому он тоже смотрит на эту изоляционную прокладку, если она имеет какие-то слезы или если она теряет свою эластичность, то она тоже заменяет ее новой.
Заметка! Обратите внимание на резиновую ленту (также называемый Silent block), если она повреждена или разорвана, а затем замените ее на новую, как это сделать, см. Видео ниже:
6) Хорошо, в конце, посмотрите на пружину, как было сказано ранее, в ней не должно быть никаких деформаций или трещин, вы также можете использовать специальное устройство (если оно есть), чтобы проверить весеннюю тягу, для это вы должны сначала нажать пружину три раза перед контактом всех поворотов, а затем необходимо применить к ней силу 3188 Н (325 кг), и после этого усилия необходимо будет измерить длину всего весной, которая должна составлять 201 мм.
Монтаж: Все ранее снятые детали, а также новая стойка установлены на автомобиле в обратном порядке, но вам нужно знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки, во-первых, когда вы кладете металлическую крышку на защитную крышку , убедитесь, что его фланец (он обозначен красной стрелкой на фото 1) был заполнен краем на крышке, после чего вам понадобится установить изоляционную прокладку на пружине, чтобы выступ на прокладке (обозначается красной стрелкой на фото 2), опирается на конец цилиндрической пружины и что, когда стойка установлена, прокладка не спрыгивает, мы рекомендуем ее обернуть лентой или изолентой, чтобы удерживать ее лучше , затем положите подставку на место и потяните заслонку амортизатора до упора, иначе она просто не войдет в стекло, и вы не сможете зафиксировать стойку, после того как стержень вытащен на стоп, поместите металлическую шайбу и резиновую прокладку на нем, просто убедитесь, что начало первой катушки пружины ht в прокладке в чаше, которая расположена снизу (см. рис. фото 3), и, наконец, проверить, попал ли стержень амортизатора в стекло, если вы войдете, наденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, если он не попал в ваш стакан (весна не может дать, в этом случае ему придется сжать). Для этого поместите домкрат под нижнюю балку и поднимите подставку (см. фото 4) и затяните верхнюю гайку, которая удерживает шток амортизатора сверху.
Заметка! Когда машина опускается на землю после установки всех деталей, встряхните ее и затяните все гайки, которые прикрепляют стойку к более сильным, после того как вы проехали 100-километровую машину, потяните все гайки, которые крепится стойкой!
Дополнительное видео: Если вас интересует более подробная информация о том, как вы можете снять заднюю стойку с автомобиля, изучите ролик, который находится ниже, в нем вы найдете ответы на большинство ваших вопросов и посмотрите, как визуально заменить стойку.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-na-vaz-2109/
Амортизаторы ВАЗ 2108-21099 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
49 руб.
Чашка заднего амортизатора на ВАЗ 2108-21099
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
965 руб.
Амортизатор задний масляный, ВАЗ 2108-21099 (SH-P 2709 — O) Pilenga (ОЕМ: SH-P 2709 — G)
83% положительных отзывов
(492 отзыва)
49 руб.
Чашка заднего амортизатора на ВАЗ 2108, 2109, 21099
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
1 250 руб.
БелМаг Амортизатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 задний (БелМаг)
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
1 990 руб.
Опоры задних амортизаторов АСОМИ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 990 руб.
Опоры задних амортизаторов АСОМИ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
579 руб.
Сайлентблоки заднего амортизатора желтые на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 Лада Калина, Приора
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
- 290 руб.
- Задние шумоизоляторы амортизаторов Fox на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта
- 3 отзыва
949 руб.
Сайлентблок заднего амортизатора Лада Калина, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 SS20 красный 70112
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
579 руб.
Сайлентблоки заднего амортизатора желтые на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 Лада Калина, Приора
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
- 49 руб.
- Подушка (втулка) крепления верхнего конца заднего амортизатора на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
- 3 отзыва
- 49 руб.
- Чашка заднего амортизатора на ВАЗ 2108-21099
- 3 отзыва
1 165 руб.
Амортизатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 задний масляный (ОЕМ: 2108-2915004)
83% положительных отзывов
(492 отзыва)
1 320 руб.
Амортизатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 передний масляный (ОЕМ: 2108-2905605)
83% положительных отзывов
(492 отзыва)
- 290 руб.
- Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
- 3 отзыва
- 1 990 руб.
- Опоры задних амортизаторов АСОМИ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора
- 3 отзыва
- 690 руб.
- Защитный комплект пыльников и отбойников Pantus амортизаторов задней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, Калина 2
- 3 отзыва
5 305 руб./комплект
Амортизатор а/м ВАЗ 2108-2115 задний Комфорт Оптима повышенной надежности «SS20»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
- 579 руб.
- Сайлентблоки заднего амортизатора желтые на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 Лада Калина, Приора
- 3 отзыва
- 349 руб.
- Оригинальные пыльники амортизаторов задних стоек ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Приора, Калина
- 3 отзыва
2 260 руб.
Амортизатор передний ВАЗ 2108-15, 2110-12, Priora, Kalina KYB Excel-G / 365507
91% положительных отзывов
(487 отзывов)
5 530 руб./комплект
Амортизаторы задней подвески SS20 Racing Комфорт ВАЗ 2108, -50 мм
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
470 руб.
Опора передней стойки амортизаторной с подшипником и крепежом ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 WEBER
81% положительных отзывов
(72 отзыва)
4 007 руб./комплект
Амортизатор а/м ВАЗ 2108 задний Комфорт Оптима «SS20»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
1 140 руб.
Вкладыш передней стойки ВАЗ 2108-099, 2115 (газовый) «Kraft»
96% положительных отзывов
(135 отзывов)
2 400 руб.
Амортизатор задний 2108 Гидравлика Комфорт
97% положительных отзывов
(346 отзывов)
470 руб.
Опора передней стойки амортизаторной с подшипником и крепежом ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 WEBER
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
1 963 руб.
Амортизатор масляный передний 2108-2905402-03 правый СААЗ
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
1 053 руб. 1 170 руб.
Пружины задние 2108 «БелМаг»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
207 руб./комплект 230 руб./комплект
Шумоизолятор задней подвески SS20 2108-2110
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
2 300 руб.
Амортизатор передний ВАЗ 2108-15 KYB Premium / 665059
91% положительных отзывов
(487 отзывов)
2 600 руб./комплект
Амортизаторы задней подвески ВАЗ 2108 FOX масляные
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
514 руб.
Шток амортизатора передний а/м ВАЗ 2108-2112 «SS20»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
1 970 руб.
Амортизатор передней подвески правый ВАЗ 2108-2905402-30 СААЗ
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
2 729 руб.
Амортизаторы задние DEMFI Комфорт, газо-масло на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 095 руб.
Амортизатор передний масляный (патрон), ВАЗ 2108-21099 (SH-P 2708 — O) Pilenga (ОЕМ: 2108-2915600)
83% положительных отзывов
(492 отзыва)
2 160 руб.
Амортизатор задний ВАЗ 2108-15, 2110-12, Priora, Kalina KYB Premium / 441824
91% положительных отзывов
(487 отзывов)
3 090 руб.
Амортизаторы задние DEMFI Премиум с занижением 50 мм, газо-масло на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
2 500 руб.
Амортизатор задний 2108 Газ Комфорт
97% положительных отзывов
(346 отзывов)
1 224 руб.
Амортизатор масляный задний 2108-2915402 СААЗ
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
1 389 руб.
Амортизатор задней подвески с буфером (масло) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 309 руб.
Амортизатор подвески задней на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
1 125 руб. 1 250 руб.
Пружины передние 2108 «БелМаг»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
2 230 руб.
Амортизатор задний ВАЗ 2108-15, 2110-12, Priora, Kalina KYB Excel-G / 341824
91% положительных отзывов
(487 отзывов)
1 145 руб.
Амортизатор а/м ВАЗ 2108 -2115 задний масляный «Fenox»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
3 910 руб.
Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
5 220 руб.
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Комфорт ОПТИМА на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
5 220 руб.
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Стандарт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
2 586 руб.
Амортизатор а/м ВАЗ 2108-2115 задний газовый «SACHS»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
5 530 руб.
Задние амортизаторы SS20 Racing Спорт (занижение -30, -50, -70) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
49 руб.
Кольцо уплотнительное резервуара амортизатора задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
5 530 руб.
Задние амортизаторы SS20 Racing Комфорт (занижение -30, -50, -70) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
5 220 руб.
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Шоссе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
2 690 руб.
Задние амортизаторы саморегулирующиеся Технологии Будущего на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
3 910 руб.
Задние амортизаторы SS20 Стандарт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
3 090 руб.
Амортизаторы задние DEMFI Премиум с занижением 90 мм, газо-масло на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
5 220 руб.
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Комфорт ОПТИМА на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
2 232 руб. 2 480 руб.
Стойка передней подвески 2108 правая «KRAFT» (газ) KRAFT KT 073503
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
3 910 руб.
Задние амортизаторы SS20 Стандарт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
3 910 руб.
Задние амортизаторы SS20 Спорт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
3 910 руб.
Задние амортизаторы SS20 Шоссе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
5 530 руб.
Задние амортизаторы SS20 Racing Комфорт (занижение -30, -50, -70) на ВАЗ 2108-21099, 2113- 2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
3 910 руб.
Задние амортизаторы SS20 Шоссе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
5 220 руб.
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Спорт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
49 руб.
Сальник штока амортизатора задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
3 948 руб./комплект
Стойки а/м ВАЗ 2108-2115 «ЭМ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
3 090 руб.
Амортизаторы задние DEMFI Премиум с занижением 50 мм, газо-масло на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
3 090 руб.
Амортизаторы задние DEMFI Премиум с занижением 30 мм, газо-масло на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
3 090 руб.
Амортизаторы задние DEMFI Премиум с занижением 70 мм, газо-масло на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
2 690 руб.
Амортизаторы задние DEMFI Комфорт масло на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
89% положительных отзывов
(131 отзыв)
199 руб.
Пыльник амортизатора задней подвески Sevi Expert на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
5 813 руб./комплект
Стойки а/м ВАЗ 2108-2115 Комфорт Оптима «SS20»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
3 910 руб.
Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
495 руб. 550 руб.
Отбойник стойки 2108 (2 шт.) (передней) «SS-20»
91% положительных отзывов
(224 отзыва)
5 220 руб.
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Шоссе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
1 309 руб.
Амортизатор подвески задней на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
Источник: https://simferopol.tiu.ru/Amortizatory-vaz-2108-21099.html