Замена задних фар на ваз 2106

Замена ламп ваз 2106 ″ Ремонт автомобилей своими руками

Ваз 2106 схема задней фары

ВАЗ 2106 Замена лампы отражателя фары Жигули

как отрегулировать фары на ваз 2106

Фара Задняя Classic Style (хрусталь, тонированная) Автостарт24

Оптика на 2106 — Заводская оптика ВАЗ — Интернет-магазин Мотор Тюнинг

Задние фары на ВАЗ 2106 Хрусталь.: Запчасти в Запорожье на RIA.com

Оптика задняя, светодиодная, тонированная, ВАЗ (LADA) 2106 — Автотюнинг

Замена заднего фонаря в сборе Ремонт ВАЗ 2106

Как заменить стекло на фаре 2121 — Wind Plast

Замена лампочек задних фонарей Ремонт ВАЗ 2106

Делаем фары. Тюнинговая оптика. Ваз-2105,2106, 2107

Диодные задние фонари на ВАЗ 2106 Торино, задние фонари на ВАЗ 2106 Свет Авто, ЧП (Янковский)

Замена лампы отражателя фары ВАЗ 2106 1976-2005 ВАЗ AutoDocBook

Бортжурнал Лада 2106 1.6 White Wolf (TAZ)

Задние фары 2106 — Прихожие шкафы купе

Как заменить боковой поворотник на ваз 2106 — Санком НН

Appropriatetechi Замена лампы и отражателя фары ваз 2106 — Каталог.

Jangan membakar lampu belakang : cara menghapus ? — Find out How

Модульные задние фонари на ваз 2109 n5266fla Спросус

Необходимо сказать, что проведение замены фонарей в этом случае исключается. Их крепление проходит с внутренней части багажника. Фонари включают блоки, куда входят

  1. Указатели поворота.
  2. Стоп сигналы.
  3. Габаритные огни.
  4. Свет заднего хода.

Необходимо сказать, что фонарь заднего типа по своим функциональным возможностям объединен с фонарями подсветки государственного номера. Для удаления фонарей потребуется специальный инструмент в виде гаечных ключей на «7», «8» и отвертки. После этого выполняются демонтажные работы.

  • Открыть багажник и снять заднюю обивку багажника. Также стоит удалить правую обивку. Ведь она может помешать работе с правым фонарем.
  • Отстегнуть чехол запасного колеса, если такой имеется и вытащить запаску с багажника. Ведь она может помешать работе с левым фонарем.
  • Вынуть патроны с лампами левого и правого фонаря подсветки гос номера путем откручивания двух гаек крепления, снаружи авто снять фонари подсветки номера.
  • Провести маркировку проводов заднего фонаря с их последующим удалением.
  • Отвернуть четыре крепежные гайки корпуса фонаря к кузову авто и снять его.

Проверить функциональность резиновой прокладки фонаря, заменить на новую.Монтировать новые фонари заднего типа, при монтаже необходимо подсоединить провод «массы» под определенную гайку крепления корпуса фонаря.

Задние фонари на автомобиле ваз 2106 не взаимозаменяемы. Крепятся фонари с внутренней стороны багажника. Фонари представляют из себя блок, состоящий из:

  1. Указателей поворота.
  2. Стоп сигналов.
  3. Габаритных огней.
  4. Свет заднего хода.

Задний фонарь по функциональности объединен с фонарями подсветки гос номера. Для снятия фонарей нам потребуются: гаечные ключи на «7», «8» и отвертка. Если все есть, то приступим к демонтажу.

  • Откройте багажник и снимите заднюю обифку багажника. Так же снимите правую обифку, так как она будет мешать работать с правым фонарем.
  • Отстегните чехол запасного колеса, если такой у вас имеется и вытащите запаску с багажника, так как она будет мешать нам снимать левый фонарь.
  • Выньте патроны с лампами левого и правого фонаря подсветки гос номера, открутив по две гайки крепления, снаружи автомобиля снимите фонари подсветки номера.
  • Теперь необходимо маркером пометить провода заднего фонаря и отсоединить их.
  • Отверните четыре гайки крепления корпуса фонаря к кузову автмобиля и снимите его.
  • Проверьте состояние резиновой прокладки фонаря и при необходимости замените ее на новую.
  • Установите новые задние фонари в порядке обратном снятию, при установке не забудьте подсоединить провод «массы» под одну из гаек крепления корпуса фонаря.

На этом ремонтные работы по замене задних фонарей на автомобиле ваз 2106 завершены.

Источник: https://avtozam.ru/vaz/zamena-zadnego-fonarya-lada-2106-vaz-2106.html

Замена передних и задних фонарей на ВАЗ 2106 своими руками

После 30 лет производства в 2006 году с конвейера сошел последний экземпляр популярного в СССР автомобиля ВАЗ 2106. «Шестерка», как и предыдущие модели Жигулей, создавалась на базе «Фиат», автомобиль имел аналогичную конструкцию оптики, которая располагалась в обновленном блоке. Штатные фары ВАЗ 2106 сегодня не выпускаются, им на замену пришли альтернативные источники света, новые лампочки и стекла.

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Головная оптика на ВАЗ 2106 представляет собой блок, в котором расположены две фары: дальний свет и ближний. Лампочка ближнего света установлена ближе к краю кузова. Элементы имеют раздельное подключение и переключаются механически через кнопку или рычаг в салоне. Штатно для Жигулей использовались галогеновые лампы с цоколем Н4 на 12 Вольт, мощностью 60/55 Вт.

Галогеновые лампы остаются самыми востребованными и сегодня, многие при замене используют современные образцы оптики от Бош или Осрам. Следует учитывать, что согласно правилам эксплуатации освещения для ВАЗ 2106 в фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Биксенон

Многие водители решаются на замену штатных галогеновых ламп на современные биксеноны. Главное отличие стандартной ксеноновой от биксеноновой лампы в том, что биксенон используется для дальнего и ближнего света, меняя яркость и длину светового потока в зависимости от угла наклона защитной шторки в блоке фары.

При монтаже ксеноновой лампы потребуется переоборудовать корпус фары и установить блок розжига. Принцип работы основан на свечении газовой смеси после поступления  высокочастотного импульса, в конструкции нет стандартной нити накаливания.

Ксеноновые лампы более практичны в сравнении с галогенными, имеют увеличенный на 200 % срок эксплуатации, дают ровный белый свет, приближенный к дневному, термоустойчивы.

Тюнинг предполагает замену как всех четырех ламп головного освещения, таки и установку двух комплектов. По уровню освещения две биксеноновых фары обеспечивают весь спектр освещения автомобиля. Рассеиватель покрывают хром-краской.

Светодиодные лампы

Как альтернативу ксенону используют светодиодные блоки. Для комплектации ВАЗ самыми востребованными считаются комплекты Sho-Me G1.2 H4 30W. В корпус фары монтируются по три блока светодиодов, которые обеспечивают головное освещение. Преимущество светодиодных фар в сравнении со штатной оптикой:

  • элементы виброустойчивы;
  • для каждого блока установлена влагозащита;
  • на 50 % дешевле, чем ксеноновые лампы;

Главным преимуществом светодиодного освещения перед ксеноновым остается качество. Луч дальнего света не ослепляет водителей встречного транспорта, легко корректируется. Из недостатков светодиодов отмечают высокое энергопотребление.

Стекла

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской.

К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева.

Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Неисправности и ремонт фар

Неприятной особенностью фары на ВАЗ остается постепенное снижение качества света. В 70 % случаев водители замечают, что лампы перестали нормально светить, когда стекло на фаре уже помутнело на 30 — 40 %. Помутнение колбы на галогеновой лампе — вторая причина снижения освещенности. Если в автомобиле перестали гореть лампы габаритов, головного освещения, причин может быть несколько:

  1. Перегорела сама лампочка.
  2. Вышел из строя предохранитель или блок предохранителей.
  3. Перегорание, разрыв электропровода.
  4. Окисление наконечников контактов, ток не проходит по цепи.
  5. Ослабление крепежа электропровода.
  6. Поломка реле переключения или окисление конкретного контакта подрулевого переключателя наблюдается,  если нет переключения с дальнего света на ближний и наоборот.

На шестерку устанавливается трехрычажный переключатель для регулировки головного освещения. Если западают и не фиксируются рычаги — деталь необходимо заменить.

Как разобрать фару

Разбор проводится за 10 минут. Стекло приклеено к отражателю, необходимо разогреть герметик, который держит по периметру блок, затем плоской отверткой или ножом поддеть стекло и вынуть элемент. Установка стекла проводится на мягкий клей в обратном порядке.

Некоторые водители греют фару феном, лампой, на паровой бане. Если использовать лампу есть вероятность перекалить стекло. Акриловые детали могут дополнительно помутнеть, если температура превысит 70 градусов.

Замена лампочек

Замена лампочек ближнего света начинается с демонтажа облицовки передней фары. Пластиковую накладку необходимо поддеть отверткой и снять с посадочного места. Блок расположен ближе к краю автомобиля, проводится по этапам.

Перед началом любых работ, связанных с заменой ламп, проверкой электропроводки, ремонтом фары необходимо снять минусовую клемму с АКБ:

  1. Ослабить три крепежных винта, удерживающих обод фары. Не выворачивать винты полностью.
  2. Взять фару в руку, повернуть ослабленный обод, винты должны выйти с пазов.
  3. Снять обод, вынуть рассеиватель, элемент удерживается ободом и выпадает вместе с ним.
  4. Вытащить фару с колодкой из ниши, снять штекер питающего электропровода.
  5. Отсоединить фиксатор.
  6. Вытащить отработанную лампочку с фары.

Установить новую деталь и провести сборку фары в обратном порядке. После монтажа нового элемента обязательно провести коррекцию геометрии светового луча.

Корректор фар и ремонт

Корректор светового потока, или проще — корректор фар, позволит отрегулировать головное освещения если у автомобиля изменился дорожный просвет за счет нагруженного багажника.

В этом состоянии автомобиль наклоняется назад, свет дальних фар теряет корректировку, слепит водителей встречного транспорта и не освещает первые 10 метров перед авто.

Свет ближних ламп плохо освещает обочину, рассеивается.

Корректировка проводится вручную, деталь позволит опустить световой луч вниз при загруженном багажнике и выровнять пучок для нормального режима. Для ВАЗ 2106 предусмотрен вариант использования электрокоррекоров. Регулировка положения отражателя проводится через сервопривод, который через червячную передачу меняет угол наклона отражателя.

Очистка оптики

Несмотря на то, что внутренний блок фары защищен водоустойчивым корпусом, дополнительными прокладками и герметически заклеен, чистить оптику необходимо как снаружи, так и внутри. Внешняя очистка, полировка, нанесение защитного лака проводится достаточно часто и не требует демонтажа рассеивателя.

Внутреннее очищение необходимо проводить не реже 1 раза в 6 месяцев, желательно при замене лампочки.

Очистить от пыли внутренние части можно с помощью неабразивных средств, не содержащих спирт. Чаще используют мицеллярную жидкость для снятия лака. Необходимо вытащить лампу, залить в блок разбавленную, в соотношении 1:1, жидкость и простую воду и хорошо встряхнуть блок. Промыть чистой водой, высушить.

Читайте также:  Замена датчика давления масла на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Если акриловые стекла потеряли прозрачность, используют полировку и лакирование.

Электрика фар

Электрическая схема подключения ламп на ВАЗ 2106 отличается простотой и надежностью. В схеме использованы только необходимые элементы цепи с минимумом датчиков и предохранителей. Проверка подачи питания проводится через прозвон электропровода вольтметром, если лампочка, реле и предохранители работают корректно, но освещение дороги отсутствует.

В электросхему фар для Жигулей входят следующие элементы:

  • блоки фар;
  • аккумуляторная батарея;
  • генератор;
  • ключ зажигания;
  • блок предохранителей на каждый элемент освещения;
  • лампочка индикатора на приборной доске;
  • подрулевой переключатель на ближний/дальний свет;
  • реле ближнего/дальнего света;
  • выключатель внешнего освещения.

Подрулевой переключатель

Переключение ближнего света на дальний водитель проводит самостоятельно, через подрулевой переключатель. При этом сначала необходимо включить кнопку наружного освещения.

Если наружное освещение неактивно, водитель может использовать дальний свет кратковременно, потянув на себя рычаг переключателя.

Фары дальнего света мигают за счет того, что контакт переключателя запитан напрямую от замка зажигания.

Подрулевой переключатель крепится через хомут к кронштейну рулевой колонки и имеет три режима работы: ближний, габариты, дальний. Основной неисправностью в работе тубуса считается оплавление, окисление  или перегорание контактов, трещина в корпусе.

При ремонте необходимо разбирать рулевую колонку, прозванивать проводку и просматривать контакты.

Реле фар

В электрической сети Жигулей используется реле типа 113.3747–10, на более ранних марках установлены реле ГОСТа РС-527. Блоки расположены в моторном отсеке на брызговике справа. Реле ближнего и дальнего света имеют одинаковые параметры и характеристики:

  1. Напряжение – 8 В.
  2. Расстояние между контактами — 2 мм.
  3. Максимальное сопротивление обмотки — 85 Ом.

Замыкание контактов происходит в момент включения оптики. Ремонт реле на ВАЗ 2106 не проводят, элемент простой и дешевый, замена проводится самостоятельно и занимает до 15 минут.

Настраиваем автоматическое включение фар

Для Жигулей «шестерки» не предусмотрено наличие дневных ходовых огней. С 2010 года каждый автомобиль в РФ может ездить только с включенными ДХО или фарами ближнего света при их отсутствии.

Если ДХО включается автоматически при заводе мотора, то включать ближний необходимо самостоятельно.

Многие автомобилисты проводят минимальное переоборудование электросхемы, чтобы ближний свет включался автоматически после завода двигателя и выключался при работающем моторе после того, как поднят ручной тормоз.

Есть несколько способов автоматизации ближнего света. Можно включить реле ближнего света в электросхему генератора, для этого используются дополнительные реле, которые размыкают и смыкают цепь в зависимости от работы генератора. Есть вариант установить дополнительный разъем, срабатывающий от работы датчика масла.

Задние фары

Задний фонарь на Жигулях состоит из четырех ламп, расположенных в одном корпусе:

  • указатель поворота;
  • габарит;
  • лампочка заднего хода;
  • стоп-сигнал.

Блок закрыт стеклом или пластиком с отдельными ячейками под каждую фару. Менять лампы в задних фарах необходимо после того, как демонтирована обшивка багажника, поскольку гайка крепления рассеивателя находится в салоне. Патрон лампы освещения номерного знака расположен возле задних фар. Процесс замены лампочек в заднем блоке проходит по этапам.

  1. Придерживая одной рукой рассеиватель, открутить гайку, расположенную в багажнике.
  2. Снять рассеиватель.

    Независимо от того, какую лампу необходимо поменять, габарит или стоп, все лампочки снимаются с задней фары ВАЗ 2106 одинаково.

  3. Слегка нажать на лампу.
  4. Повернуть против часовой стрелки.
  5. Выступы на цоколе должны совпасть с зазорами в патроне.
  6. Вытащить лампочку.
  7. Провести замену в обратном порядке.

Рассеиватель, перед тем как его затягивают гайкой, всегда устанавливается в блок-фару снизу и только затем прижимается рукой по всей площади.

Источник: https://neauto.ru/osobennosti-far-na-vaz-2106-i-shemy-podkljuchenija-perednih-i-zadnih-fonarej/

Замена лампочек задних фонарей

Эта инструкция скорее подойдет для новичков, который только что стали владельцами ВАЗ 2106. В задних фонарях находятся  следующие лампы:

  • стоп-сигнал
  • повороты
  • габариты (стояночные огни)
  • лампы заднего хода

Для того, чтобы добраться до лампочек необходимо первым делом открыть багажник своей машины и снять центральную пластиковую накладку, под которой и находятся внутренности фонарей.

На каждом из них находится вот такая ручка пластиковая, которую необходимо открутить до конца:

И в это время, как будете ее выворачивать, придерживайте стекло фонаря с наружной стороны, на всякий случай, чтобы оно не упало и не разбилось. Хотя в большинстве случаев стекло нормально сидит в корпусе и его нужно немного сдвинуть с места и потянуть на себя, чтобы оно вынулось.

Как видите, теперь у вас есть доступ ко всем лампочкам заднего фонаря. Чтобы заменить их, необходимо извлечь нужную лампу, взявшись за нее и повернув слегка против часовой стрелки:

И она вынимается без особых проблем:

Берем новую лампу и вставляем на прежнее место, предварительно протерев отражатель фонаря тряпкой, чтобы очистить его от пыли. Установка стекла происходит аналогично, ставим все обратно и затягиваем с внутренней стороны эту черную «крутушку»!

Источник: https://vaz2106-remont.ru/zamena-lampochek-zadnix-fonarej/

Современный тюнинг оптики ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 является одним из наиболее распространённых автомобилей отечественного производства. Созданный на базе модели люкс ВАЗ-2103 почти 50 лет назад вариант 2106 отличен от своего прототипа отсутствием хромированных изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103.

Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, претерпела дизайн задней оптики.

Однако, несмотря на такие важные, на первый взгляд, улучшения, машина далека от идеала, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более красивый экстерьер и при этом улучшить освещение, исходящее от заводских фар.

Всевозможная модернизация оптики ВАЗ-2106

Несмотря на то, что отечественный автомобиль не может даже близко сравниться с респектабельными новыми иномарками из-за рубежа, некоторые автомобилисты до сих пор приобретают ВАЗ-2106, ещё до покупки задумываясь над различными способами тюнинга этой модели.

Специалисты сервисных центров отмечают разительную схожесть приборов освещения российских машин с классическими седанами западногерманской компании BMW.

Если говорить предметно про тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106, то он, как правило, состоит в простой замене штатных лампочек с завода-производителя на более привлекательные светодиодные платы.

Эти приспособления можно приобрести в готовом виде практически в любом автомагазине, однако, при наличии паяльника и базовых знаний физики, несложную конструкцию можно собрать своими руками всего за пару часов. При огромной экономии автомобилист получит привлекательные фонари заднего вида.

Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). Первая лампочка поворотника расположена ближе всех к борту авто и скрыта под оранжевым стеклом.

Вторая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белым стеклом. Третья — габаритного освещения, её можно определить по местоположению под вышеописанным элементом освещения, за красным стеклом.

Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые располагаются рядом с номерным знаком под красным стеклом.

Автомобилист, который хочет тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен помнить о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16.

Замена штатного освещения светодиодными лентами подарит автомобилисту не только привлекательный внешний вид транспортного средства, подобная модернизация улучшит свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106 целесообразно произвести посредством готовых осветительных элементов, которые можно купить в автомагазине или на авторынке. Стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность обретают изделия российских производителей. После приобретения автомобилист должен будет только демонтировать прежнюю заводскую оптику и заменить её тюнингованными деталями.

Принцип замены задних осветительных элементов тюнингованными светодиодными изделиями:

  • снимается минусовая клемма с аккумулятора, при необходимости вынимаются ранее описанные предохранительные детали;
  • открывается багажный отсек, из которого следует достать все ненужные вещи (то, что может мешать осуществлению задуманного);
  • посредством отвёртки нужно избавиться от винтов, а также убрать на время обивку багажника;
  • снимается патрон лампочки, с помощью которой освещается в тёмное время суток номерной знак транспортного средства;
  • откручиваются все винты, с помощью которых крепится корпус лампы, после чего он демонтируется. Принципиально важно отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, посредством которых крепится фонарь.

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу. Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики.

Собственноручное производство светодиодных фонарей

Ввиду недостаточного количества денежных средств или невозможности найти оптимальный вариант тюнингованных фар автомобилист решается на изготовление светодиодной оптики своими руками. На самом деле, сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным не так уж и сложно. Для сооружения светодиодных плат необходимо приобрести:

  • светодиоды, рассчитанные на 3–5 V, диаметр которых равен 10 мм;
  • резисторы на 500 млА (1 резистор обеспечивает 4 диода);
  • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть создано исключительно из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашивать в чёрный цвет.

Для того чтобы тюнингованный автомобиль имел привлекательный вид, крайне важно грамотно провести сборку светодиодных плат. Для этого необходимо нарезать из заранее приготовленных заготовок элементы требуемого размера и формы. Второй шаг заключается в создании небольших отверстий посредством сверла, в которых в дальнейшем будут расположены приобретённые светодиоды.

Устанавливать светодиоды лучше всего с помощью суперклея, располагая в сделанных отверстиях контакты осветительных приборов и разводя «плюсы» и «минусы» по разным сторонам.

Создавая уникальные фары, нужно посредством паяльника соединять воедино плюсовые контакты каждых трёх элементов, цепляя в дополнение к ним один резистор.

Это же правило действует и для отрицательных контактов осветительных приспособлений.

После того как будет выполнена предварительно описанная манипуляция, необходимо припаять дополнительный провод к концам всех присутствующих на сегменте резисторов. По такому же принципу следует соединять отдельным проводом «минусы» контактов светодиодов.

На заключительном этапе сборки нового осветительного приспособления следует разбить лампочку, на месте которой впоследствии расположится диодное основание.

К плюсовой стороне контакта цоколя следует посредством паяльника прикрепить провод, идущий от резисторов, а к минусовому — провод, с помощью которого соединены минусовые контакты.

На этом работа по созданию оригинальных светодиодных плат может быть завершена, автовладельцу необходимо будет проверить лишь их работоспособность.

Читайте также:  Свечи зажигания на Киа Рио 4: замена, какие купить, артикул

Заключение

Модернизированные фары на ВАЗ-2106 могут стать стильным украшением даже «взрослого» автомобиля, который россияне впервые увидели почти 50 лет назад.

Существует множество вариаций, воплотив которые можно в корне преобразить своё транспортное средство.

Кроме оригинального экстерьера автомобилист обретёт машину с более качественными осветительными элементами, в результате чего перестанет задумываться над тем, как улучшить свет фар на ВАЗ-2106.

Источник: https://remam.ru/tune/sovremennyj-tyuning-optiki-vaz-2106.html

Задние фонари ваз 2106: Тюнинг, Светодиодные, Не горят, Ремонт

Оглавление

Тюнинг
Противотуманный
Светодиодные
Не горят
Ремонт

Тюнинг

Если говорить про оптику ВАЗа 2106, то она, конечно, требует небольшой доработки. К примеру, установив в качестве стоп-сигналов или габаритных огней светодиоды, можно увеличить уровень маневрирования на дороге.

Ведь светодиоды производят не только больше света, но и гораздо быстрее накалываются. А это, в свою очередь, даёт водителю, который находится позади, быстрее отреагировать на дорожную ситуацию.

К тому же светодиодные фары имеют куда лучший внешний вид, нежели привычные «галогенки» ВАЗа.

Для того чтобы сделать тюнинг задней оптики нужно запастись светодиодами, резисторами и паяльником. На три светодиода используют один резистор. Паять резистор нужно к «+» полюсу диода.

Основой под светодиоды может послужить короб 60-миллиметровой ширины. В нём сверлят необходимое количество отверстий под диодные лампы, которые плотно вставляют и с обратной стороны припаивают резистор. Резисторы соединяют с проводкой и подключают к габаритным огням. Фару тщательно герметизируют, чтобы избежать короткого замыкания при попадании влаги.

Тюнинг светодиодами сравнительно недорогая процедура. Одна светодиодная лампа стоит в среднем 15 рублей. В отличие от готовых фар, которыми насыщен рынок, это гораздо дешевле.

А благодаря небольшим размерам одного диода, можно вовсю экспериментировать с формой света и выложить из светодиодов треугольники или круги.
Самостоятельно произвести такой тюнинг фар под силу практически любому водителю, который разбирается в электрических цепях. Собственное творчество оценят по заслугам в округе.

Противотуманный

  • При включении выключателя не горит лампа противотуманного фонаря
  • Перегорела лампа — заменить перегоревшую лампу
  • Неисправен выключатель заднего противотуманного фонаря

Подключить контрольную лампу одним концом к массе, другим коснуться выходного вывода предохранителя. Если контрольная лампа не горит, проверить предохранитель № 6 в блоке предохранителей и надежность его контакта с гнездами. Если лампа горит, устранить неисправность в выключателе

Нарушен контакт в подводимых проводах. Окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Укрепить контакт. Зачистить и подтянуть наконечники.

Нет массы на фонаре

Контрольную лампу одним концом подключить к массе автомобиля, другим коснуться ( при включенном выключателе заднего противотуманного фонаря ) входной клеммы массы на фонаре. Если лампа не горит, нарушен контакт соединения с массой. Укрепить контакт.

Светодиодные

Дополнительно приобретаем резисторы. Для светодиодов, рассчитанных на напряжение 3,5 вольта, лучше всего подойдут резисторы с силой тока 500 млА, таким образом можно добиться высокого свечения и при этом лампочки совершенно не нагреются.

Резисторы нужно впаивать на плюсовую ножку светодиода. Теперь все готово к производству работы. В первую очередь нужно собрать светодиодный блок, который потом поставим на заднюю фару Ваз 2106.

Здесь пригодится плата, но если вы не хотите терять время на спайку, то вполне подойдет обычный короб для проводки.

В данном случае берется короб шириной в 60 мм и красится в черный цвет. Далее нужно подготовить отверстия для светодиодных лампочек, их делаем при помощи электродрели. Ножки диодов крепим с помощью клея, причем не забудьте их загнуть в разные стороны, иначе перепутаете полярность.

Нужно запомнить, что на один резистор не нужно сажать более четырех светодиодов, так как он может не выдержать нагрузки и за короткое время перегореть. Итак, 4 диода на резистор и выводится общий минус.

После того, как все резисторы установлены, собираем все концы и прикрепляем к ним с помощью паяльника провод.

На другой конец провода, так же с помощью паяльника, присоединяем цоколь разбитой лампочки. Зачем ее разбивать? Таким образом мы получаем доступ к плюсу и минусу цоколя, через ее усики.

После этого заливаем все это герметиком, чтобы обеспечить защиту от короткого замыкания, которое может возникнуть при попадании влаги.

Кстати, как то давно мы писали статью про ангельские глазки, как на авто bmw 3, можете поискать на сайте, занимательная статья

Модуль готов, нужно установить ее на свое место. Кстати, на штатное место он сажается без проблем, так как у короба имеется выступающие углы. Перед сборкой модуля нужно припаять стабилизатор.

Если есть возможность, то лучше организовать это на одной плате, если места нет — выводим отдельно. В случае, когда нужно заменить светодиод, более предпочтительным вариантом является не спайка их к гнездам, а установка на плате специальных розеток.

В итоге, модуль вставляется в корпус фары и заливается герметиком. Стекла фар рекомендуется применить матовые или с рефлектором.

Ту же самую работу можно провести с габаритными фарами, для них тоже нужно использовать плату либо короб, сверлим отверстия, устанавливаем светодиоды. Такой свет будет заметен при любой погоде.

Однако не нужно полностью забивать лампочками короб модуля, потому что этим вы можете ослепить сзади едущего автомобилиста и создать аварийную ситуацию. Материалы, которые вы будете применять при производстве работ, нужно выбирать качественные, соответственно, они будут дорогими, но зато хорошими.

Задние светодиодные фонари на Ваз 2106 не только обеспечат хорошую видимость, но так же придадут оригинальность автомобилю. Особенно эффектно смотрится доработка в ночное время.

Не горят

Причины такой поломки могут крыться в следующем:

Прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей цепи, возможно нужный нам предохранитель перегорел, в результате чего произошел разрыв цепи и как следствие перестал работать свет заднего хода.

Если все таки перегорел предохранитель, то неторопитесь его менять на новый, пока не будет устранена сама причина из-за которой он горит. Вполне возможно и такая ситуация, что сам предохранитель в целости и сохранности, но окислились или расшатались посадочные места, что соответственно так же привело к разрыву цепи питания.

В данном случае можно попробовать сперва зачистить клеммы и немного поджать их, чтобы предохранитель достаточно плотно в них сидел.

Причина так же может быть и в датчике, который вкручен в коробку передач снизу автомобиля, возможно он вышел из строя или отсоеденились провода.

В случае если причина не в предохранителе, то проверяем собственно целостность самой лампы накаливания, если же и она в целом состояние, то придется проверять проводку на наличие короткого замыкания с массой кузова автомобиля. Для проверки необходимо использовать специальный тестер.

Смысл работы тестера заключается на принципе повышения сопротивления в цепи в следствие короткого замыкания. Если плюсовой провод замкнут на массу, то сопротивление цепи будет максимально.

Для этого необходимо плюсовую клемму тестера подключить к положительному проводу лампочки заднего хода ваз 2106, а второй к массе автомобиля, то есть к кузову.

В случае если стрелка тестера сильно отклонилась и зашкаливает, то это значит, что проводка коротнула на массу. Для устранения подобного деффекта вам необходимо тщательно проверить всю электрическую цепь, отвечающую за питание фонаря заднего хода. Работа достаточно крапотливая и требует наличиня минимальных знаний в области электрики.

Если стрелка тестера не отклонилась и остается на нуле. При таком раскладе есть два варианта, либо с проводкой все впорядке и короткого замыкания нет, либо произошел обрыв плюсового провода или отсутствует масса.

Чтобы проверить провод на пробой, вам необходимо найти конец токового провода, скорее всего он будет на панели предохранителей и подключить один конец к одному контакту тестера, а другой к воторому. Если стрелка тестера не отклоняется, то провод пробит и соответственно если тестер зашкаливает, то провод целый.

Таким вот образом необходимо прозвонить всю электрическую цепь, отвечающую за свет заднего хода. Так же проверьте качество крепления провода «массы» возможно он окислится или просто ослаб контакт.

Ремонт

  1. В задних фонарях находятся следующие лампы:
  2. стоп-сигнал повороты габариты (стояночные огни)
  3. лампы заднего хода
  • Для того, чтобы добраться до лампочек необходимо первым делом открыть багажник своей машины и снять центральную пластиковую накладку, под которой и находятся внутренности фонарей.
  • На каждом из них находится вот такая ручка пластиковая, которую необходимо открутить до конца:

И в это время, как будете ее выворачивать, придерживайте стекло фонаря с наружной стороны, на всякий случай, чтобы оно не упало и не разбилось.

Хотя в большинстве случаев стекло нормально сидит в корпусе и его нужно немного сдвинуть с места и потянуть на себя, чтобы оно вынулось.

Как видите, теперь у вас есть доступ ко всем лампочкам заднего фонаря. Чтобы заменить их, необходимо извлечь нужную лампу, взявшись за нее и повернув слегка против часовой стрелки:

И она вынимается без особых проблем:

Берем новую лампу и вставляем на прежнее место, предварительно протерев отражатель фонаря тряпкой, чтобы очистить его от пыли. Установка стекла происходит аналогично, ставим все обратно и затягиваем с внутренней стороны эту черную «крутушку»!

Источник: https://vz06-up.ru/sp/zadnie-fonari-vaz-2106.html

Замена заднего фонаря ВАЗ 2101 своими руками. Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2106

Комментарии к теме Замена заднего фонаря ВАЗ 2101

Johnn

Нормально тает с лампочкой, а с диодами ничего таять не будет. Даже иней при солнечном свете рассеивает свет диодов очень не слабо.

Джованни

Пассат Б7 (США). Такая же хрень на правой фаре..

Дуарте

У меня тоже такая же проблема 4a-fe, недавно появилось! Думаю долго буду искать!!!!! Прочитал все коменты, но думаю начну с клапанов (зазоры), все так и постоянно езжу на газу!!!!! Обязательно сниму видео и скину ссылку!!!!!!

  • Тура
  • Это же известный 34тик на весь Instagrams @belgarin_mazafaka
  • Казах
  • Естественно красиво работаешь и людям нравится) Точно кудесник) Нам с дивана виднее?
  • Арнур
  • А как в правой фаре
  • Корн
  • У меня на шохе 4 ксенона ввше огонь
  • Харри
  • Отлично, Нужное и полезное видео!
  • Алимгулов Лох
  • Тоесть задумано что задние поворотники работают с реле задержки, а передние без, так я понял?
  • Forrest
Читайте также:  Производитель Рено Логан, где собирают, выпускают, производят logan

Кто недоволен идите н…й человек старается для людей, пиде..ы.

  1. Corina
  2. РЖБ,аудиО стайл-что за нах)))сильно замудрено можно проще и дешевле сделать но не помню как)
  3. Хорошун
  4. Так гидроклапанный 'мозг' менять колхозно не стоит: прокладка если подломится, — давление упадёт на муфту, диски спалите.
  5. Шон
  6. а поворотники куда вставиш
  7. Фадин

Ваз это конструктор для взрослых. Предыдущей машине сейчас 18 лет. В двигателе поменяли цепь и муфту ввти, и все! Ну и подвеска несколько раз перебиралась, но был регулярный пробег по гравийке. пробег близок к полумиллиону.

  • Юлек
  • Не ожидал в начале услышать песню Млады.
  • Салаткин Касиет
  • нихрена не понял
  • Дато
  • Щяс трябку возму?
  • Benjy

KIA Rio X-Line 2017 2018 Российской сборки. от 774 900 руб. Киа рио хлайн кросс 2017 2018

Балабан

А кто делает такие? Где можно заказать?

Латянина Сахиб

Блин видео интересное но бл ть не можно было эту .. ю тарахтелку заглушить

  1. Гульсара Гиравкина
  2. Когда поставите на машину поворотники когда включёны днем не видно будет, лучше родные
  3. Айтжан

Тачка огонь. Владею уже 8й год (2я) V6. На Йолинсах. Обзор зачетный!!!!!!

Гриша Шкуркин

ну а что не показал как ночью работает? ай-ай-ай!

Прим

Спасибо.Удачи вам!

  • Разин
  • Галимая кукуруза не протянет долго. У неё во первых нет элементарной защиты от влаги(а в жигулях да и иномарках часто потеют фары — влага там частый гость), во-вторых нет встроенного драйвера с защитой по току (как правило резистор, который не спасает ее)
  • Черкинский Уэйк
  • фары от камаза нового просто поставили
  • Куба

— А как там дела с ' посылкой ' с Японии? — Не пришла? — Очень не привычная и заманчивая идея!!!

  1. Махабат
  2. Thats bullshit u dont need to take the taillight off
  3. Рахмон
  4. На моделях от 14 года посложнее будет
  5. Виген

За 500. 2006 года может купить в нормальном состоянии?

  • Брайант
  • Дуже класний,браво Дастер!
  • Бурштынская Констанца

Херню ни неси… Киа и прочее лучше оснащены… Смешно))) ты лучше скажи лапух, чего в этой машине нет…

  1. Ульян
  2. хорошие запасы лайк
  3. Магнит

Скажи что за лампочка? Как называется?

  • Parke
  • Когда красить будешь?
  • Авс

Столкнулся с такой проблемой что при выключеном свете они тускло горят и кулер медлено крутится.машина ваз 2107.Была ли у вас такая проблема и что делать?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/vaz-2101/zadnij_fonar—zamena_lampochek_zadnih_fonarej_vaz_2106_1/

Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2106 Своими Руками

Автомобиль ВАЗ 2106 создавался на базе первой люксовой модели Волжского авто завода ВАЗ 2103 в течении 70-х годов прошедшего века. Зрительно эти машины очень похожи. Снаружи ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и модифицированным дизайном задних габаритов.

Задние габариты на ВАЗ 2106 разработаны русским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. Целиком российские автомобилисты очень полюбили «шестерку» в большинстве благодаря ее устройствам освещения, делавшим миф автомобиль мало схожим на традиционные автомобили западногерманского авто концерна Бмв.

Некоторые юные автовладельцы приобретают ВАЗ 2106 только для возможности произвести глубочайший тюнинг этого автомобиля.

Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в главном заключается в подмене обыденных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими силами, без помощи профессионалов.

Достаточно иметь паяльничек и базисные познания из школьного курса физики.

Задние фары ВАЗ имеют снутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (наиблежайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белоснежным стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красноватым стеклом).
  4. Стоп-сигнала (наиблежайшая к знаку за красноватым стеклом).

Lamborghini. LED модули задних фар ВАЗ, Черно-белое исполнение

Сети, к каким подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. Если проход если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не удовлетворяет, то производят маленький тюнинг, а конкретно сменять стандартные задние фары светодиодными устройствами освещения.

В сфере торговли существует множество готовых светодиодных фонарей от разных российских производителей. Для их установки довольно снять стандартные фары и сменять их тюнингованными. Метод демонтажа задних габаритов.

  1. Поначалу снимаем минусовую клемму с батареи аккумуляторной по другому вынимаем обозначенные выше предохранители.
  2. Потом открываем багажник и вынимаем с его применением нашему клиенту остается, что может помешать.
  3. Откручиваем нашему клиенту остается винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластмассовый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, за ранее запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря нужно установить тюнингованный в оборотной последовательности. Принципиально не запамятовать в процессе установки подцепить провода «массы» к внутренней одной из шпильке левого фонаря и к внутренней одной из, дополнительно внешней верхней шпильке правого фонаря.

Если проход если готовый фирменный тюнинг вас не удовлетворяет, то можно сконструировать светодиодные платы без помощи других. Для этой цели вам нужно приготовить последующие материалы.

  1. 3-5 V диоды поперечником 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диодика).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), лучше темного цвета (есть вариант выкрасить).

Метод сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы нужных размеров и форм.
  2. Высверливаем там мелкие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в различные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем друг с другом и цепляем туда резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем друг с другом.
  5. Припаиваем но очень провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом нашему клиенту остается отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки сможете отыскать в Вебе
  6. Разбиваем лампочку, заместо какой занимается будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному — провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место назначения лампочки и проверяем ее работу.

Как просто сделать светодиодные габариты ВАЗ 2106 своими руками!

Нравятся женщинам, схожий тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится дорого. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже смены всей уникальной блок-фары. Но учитывая, что стандартные фары «классики» ВАЗ фактически не заметны в томных условиях климата, то схожий тюнинг может спасти для вас жизнь.

Задние фонари,чтоб хорошо светили и долго служили

Источник: https://top-geer.ru/tjuning-zadnih-fonarej-vaz-2106-svoimi-rukami/

Как Подключить Задние Фары На Ваз 2106

Сюда кидаем только схемы, есть вариант с описанием.Вот общая схема проводки ВАЗ 2106 Edited by an administrator, Oct 24, 2017 at 4:25 am.

  • Boris (Jervaise) Схема аварийки и поворотников 2106
  • Vladimir (Izaac) Схема подключения электро вентилятора радиаторов
  • Vladimir (Izaac) Схема габаритов и всей подсветки
  • Vladimir (Izaac) Схема стеклоочистилеля лобового стекла
  • Vladimir (Izaac) Контактная система зажигания
  • Vladimir (Izaac) Схема зарядки с выносным реле регулятором, старенького эталона
  • Vladimir (Izaac) Схема моторчика печки
  • Vladimir (Izaac) Схема звукового сигнала
  • Vladimir (Izaac) Схема подключения стартера, без реле
  • Vladimir (Izaac) Схема головного света
  • Vladimir (Izaac) бесконтактная система зажигания
  • Artur (Galal) Схема проводки ваз 2105

Konstantin (Royston) Подключение стрелочной банки давления масла, а сложно красненькой лампочки когда пипец давлению масла. Пользуйтесь ребя. )))

Artur (Galal) https://cxem.net/avto/electronics/4-74-1.jpg

Alexey (Ludovica) Инжектор 2107

Artyom (Ailith) Схема приборки от 01 на 06

Alexey (Ludovica) Схема ВАЗ 2107 карбюратор, примерный год 1984-88, точно не в курсе. Пара вариантов.

Если не пылает задний стоп, то чини сам, тем паче там никаких специнструментов не следует. Для чего платить кому

Смена задних фар на ВАЗ 2106. Vaz-Russia.ru

28 апр 2015. Подробная аннотация в картинах, по подмене задних фар на автомобиле ВАЗ 2106.

Автоклуб ВАЗ 2106 > Нужна помощь электрика

. схему подключения блока задних габаритов (куда какие провода идут). Такая неувязка появилась когда я поменял заднии фонари.

как подключить реле регулятор от ваз 2106 на иж юпитер5

Обзор фонарей PROSPORT для ВАЗ 2106

Вячеслав Молвят зарядка позже идет на акумулятор не плохая даже со включенным светом, мне тоже это любопытно еще от УАЗа ставят

ставят диодный мост, к нему реле. Если акум не жаль, то ставь. Будет выкипать и сыпаться.

Задние фары и повороты ВАЗ 2106 диоды. YouTube

3 июн 2014. 41 сек. Добавлено юзером Саша Омелянюк0:58. Задние диодные фары 2106. Duration: 0:47. 13 7,867 views · 0:47 · Не пылает задний левый.

Задние габариты ваз 2106: Тюнинг, Светодиодные, Не пылают.

Задние светодиодные фонари на Ваз 2106 не только лишь обеспечат неплохую. подключить к положительному проводу лампочки заднего хода ваз 2106.

  1. Как крепится бампер на Мазду 626
  2. Как изгнать воздух из бухгалтерской системы Рено Логан
  3. Как поставить на УАЗ движок от газ 53
  4. Я бы с такими в кровати поболел.

Да! Не рассказывайте сказок!

Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, побеседуем.

Я знаю веб-сайт с ответами на интересующей Вас вопрос.

Источник: https://vivauto.ru/kak-podkljuchit-zadnie-fary-na-vaz-2106/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]