Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

800

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: XE

2.0 (144 л.с. Бензин) Механика, Передний

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: SE

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Передний

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: SE+

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Передний

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: SE

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: N-DESIGN

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: SE TOP

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: LE

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: LE+

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: LE TOP

2.0 (144 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектации Ниссан Х-трейл Т32: ХЕ, СЕ, se, ЛЕ, le опции

Комплектация: SE TOP

2.5 (171 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектация: LE

2.5 (171 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектация: LE COFFEE

2.5 (171 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектация: LE+

2.5 (171 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Комплектация: LE TOP

2.5 (171 л.с. Бензин) Вариатор, Полный

Новый Nissan X-Trail комплектация: SE

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Changan CS35

432 999 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Changan CS75

662 930 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Chery Tiggo FL

406 940 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Chery Tiggo 5

510 999 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Dongfeng AX7

709 999 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Geely Emgrand X7

650 500 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Honda CR-V

1 524 900 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Kia Soul

951 690 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Kia Sportage New

1 729 900 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Lifan X50

272 000 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Mazda CX-5

1 411 999 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Mitsubishi ASX

835 999 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Nissan Juke

920 999 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Nissan Qashqai

1 054 999 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Nissan Terrano

758 999 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Peugeot 3008

1 639 100 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Renault Duster

517 000 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Skoda Yeti

623 100 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Ssangyong Actyon

788 999 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Suzuki SX 4

1 109 000 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Zotye T600

394 000 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Haval H2

609 999 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Renault Kaptur New

753 000 ₽

  1. Кредит 1.9%
  2. Рассрочка 0%
  3. Трейд-ин
  4. Гарантия

Haval H6

623 999 ₽

  • Кредит 1.9%
  • Рассрочка 0%
  • Трейд-ин
  • Гарантия

Nissan Murano

2 564 000 ₽

Цены и комплектации Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове

Цена нового nissan x trail 2015 года в России зависит от комплектации. Японский производитель выпускает эту модель автомобиля в нескольких вариантах. Все они достаточно обеспечены всем необходимым для полноценной езды с определенной долей комфорта.

XE

Такая комплектация считается базовой.

Но даже самый «необеспеченный» автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обогреваемыми зеркалами заднего вида с функцией складывания и электроприводом регулировки, отделкой хромом дверных ручек, полноценной аудиосистемой, воздуховодами для пассажиров второго ряда кресел, USB, тканевой обивкой кресел, регулировкой уровня подсветки приборной панели, электроприводом регулировки передних кресел, боковыми подушками безопасности, иммобилайзером, специальными креплениями для детских кресел, электроусилителем рулевого управления. На выбор покупателю предлагается два варианта трансмиссии – ручная коробка или вариатор. Стоимость Ниссан Икстрейл 2 2015 года в такой комплектации начинается от 1 000 тыс. рублей.

SE и SE+

Автомобиль такой комплектации предлагается с тремя вариантами двигателей.

На нем будут установлены кроме вышеперечисленного, галогенные фары, затемненные задние стекла, двузонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, обогрев кресел переднего ряда, регулируемое рулевое колесо, электропривод стекол всех дверей, датчики света и дождя, передние и задние парктроники, фронтальные подушки безопасности.

Плюсовый вариант этой комплектации Ниссан Икстрейл 2015 года по цене от 1 640 тыс. рублей оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманками, люком, рейлингами, более функциональным бортовым компьютером и аудиосистемой, обогревом лобового стекла.

LE и LE+

Сколько стоит новый Ниссан Икстрейл максимальной комплектации? За такую машину придется заплатить 1 470…1 730 тыс. рублей. Дорого, но в автомобиле будет абсолютно все, что нужно для комфортной езды. Такая машина в специальных представлениях не нуждается.

Стандартное оборудование

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)1
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)2
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)3
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)4
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Омыватель фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Датчик внешней температуры
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Круиз-контроль
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • 3 розетки на 12В
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Декоративная отделка центральной консоли

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Брызговики

ПРОЧЕЕ

  • Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»

ГАРАНТИЯ

  • Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
  • Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»5: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 21 600 руб.

Дополнительное оборудование (в зависимости от комплектации)

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE SE+
Двигатель Тип привода Трансмиссия Код комплектации ——- ——- -AA—
2,0 л 144 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.** 1 349 000
2WD CVT 1 521 000 1 630 000
4WD CVT 1 516 000 1 616 000 1 725 000
1,2 л DIG-T 115 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.** 1 646 000 1 755 000
2.5 л 171 л.c. 2WD CVT Цена, руб.** 1 696 000 1 805 000
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT)
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 7,9% на 3 года
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчик света + +
Датчик дождя + +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система мониторинга слепых зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Отделка сидений тканью + + +
Отделка сидений черной / бежевой кожей****
Двухзонный климат-контроль + + +
Система доступа «Интеллектуальный ключ»  для передних дверей и двери багажника + +
Кнопка запуска двигателя + +
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) +
Лобовое стекло с электрообогревом + + +
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем + +
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой +
7″ цветной сенсорный дисплей +
4 динамика +
6 динамиков + +
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида + +
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
ВНЕШНИЙ ВИД
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 + +
18″ легкосплавные диски 225/60 R18 +
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери + +
Передние противотуманные фары + +
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня + + +
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня + + +
Электропривод двери багажника с системой
Серебристые рейлинги +
Панорамная крыша с люком +

**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.

  • *** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии
  • **** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.
  • 1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.
  • 2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0
  • 3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.
Читайте также:  Kia ceed jd – описание и технические характеристики

4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.

5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.

), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.

2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.

; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит».

Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

Nissan X-Trail 2021 года характеристики фото

Ожидаемые комплектации

По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:

  • XE (базовая версия, с дополнением XE +);
  • SE (с дополнением SE+)
  • SE TOP;
  • LE (с дополнением LE+);
  • LE TOP.

Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.

Базовая версия XE (с дополнением XE+)

Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  Где собирают Рено Аркана в России

  • Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
  • 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
  • Система помощи при старте на подъем;
  • Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
  • Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна.

Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:

  • Увеличенная решетка радиатора;
  • Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
  • Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
  • Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.

А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.

Модификация SE (с дополнением SE+)

Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб.

, будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника.

А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:

  • 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
  • 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.

При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.

Вариация SE TOP

Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками.

Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом.

А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.

Комплектация LE (с дополнением LE+)

Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2021 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера.

На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля.

А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:

  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
  • Интеллектуальный парктроник.

Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.

По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.

Модификация LE TOP

Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+.

Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.

Первый в России тест Nissan X-Trail (2018)

Что за оговорки?

Все они связаны с локализацией: версия, с которой я прожил неделю в Эмиратах, предназначена для Ближнего Востока. Соответственно, к моменту российского старта производства и продаж кое-что может поменяться как по части комплектаций, так и в техническом плане.

Обычно все адаптированные для России версии глобальных моделей получают увеличенные бачки омывайки, аккумуляторы повышенной емкости, обогревы кресел и стекол. Не исключено, что российский X-Trail получит другие калибровки двигателя (под наше топливо) и подвески.

Но это детали, а главное поменяться не должно.

Что изменилось после рестайлинга?

С рестайлингом Nissan X-Trail вышло откровенно странно: то, что нужно было бы допилить, осталось на месте. То, что не требовало вмешательства, поменяли. Главным образом это касается внешности.

Особой потребности в ее перерисовке не было, но по закону жанра X-Trail получил новый фронт с широченной «V» во всю радиаторную решетку, полностью переработанные секции противотуманок, иную головную оптику и фонари на корме. Получилось брутально: X-Trail теперь отсылает больше не к младшенькому «Кашкаю», а к старшему Pathfinder.

В салоне из наиболее заметных отличий — скошенный руль и двухцветная отделка.

Надеюсь, последнее доживет до российской версии: пока что интерьеры нашего X-Trail’а бывают только в одной вариации «Черная пантера в угольной шахте ночью».

Интерьер заморской рестайлинговой версии куда как наряднее и богаче — почти как у братского Infiniti: и по красоте, и по качеству отделки. Поближе можно рассмотреть на интерактивной графике:

В европейской спецификации медиасистема должна быть современнее: с цифровым радио и новым интерфейсом. Надеюсь, мутные QVGA-камеры тоже оставят в Эмиратах, а нам привезут что-то хотя бы формата HD (о 4К даже не мечтаем). Еще для европейской версии на 2018-й анонсирован лайтовый автопилот — «ProPILOT», которого в ближневосточном X-Trail я не нашел.

Конкуренты от VW, например, уж года три как почти без помощи водителя могут перемещаться по шоссе и пробкам, поэтому от рестайлингового «Икс-трейла» я ждал чего-то подобного. Но не увидел даже банальной системы удержания в полосе.

Адаптивный круиз есть, и он очень хорош — четко и безошибочно поддерживает дистанцию до впереди идущего авто и споро реагирует на тех, кто влезает перед тобой из соседнего ряда, притормаживая и создавая безопасный разрыв. Система мониторинга слепых зон тоже есть. Но за руль приходится держаться самому.

Читайте также:  Замена заднего тормозного барабана на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Жаль, потому что Ближний Восток — это как раз то место, где автопилоты полезны уже сейчас: от Абу-Даби до Шарджи и обратно движешься по прямому как стрела шоссе с хорошей разметкой, и ты как водитель тут реально не нужен.

Впрочем, к России это все не имеет ровным счетом никакого отношения: ни разметки, ни освещенных магистралей тут нет — только освященные. Но ProPILOT в немного усеченном виде мы получим.

Предположу, что по пробкам наши X-Trail’ы смогут ездить самостоятельно. Или хотя бы получат систему удержания в полосе.

Очень полезно на случай, если в дальней дороге словил микросон — меньше шанса улететь в кювет.

Что там с двигателями?

В разных регионах X-Trail доступен со своим набором силовых агрегатов. В Европе это преимущественно дизели (1,6 и 2,0 л) и новый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 1,6 л, который пришел на смену 2-литровому атмосфернику.

В Эмиратах доступен только 2,5-литровый атмосферник — 169 л.с. в их спецификации (в нашей — 171 л.с.). Думаю, что где-то на пересечении Запада и Востока будет и наша линейка двигателей.

Вряд ли мы получим турбочетверку — атмосферный 2,0 менее технологичен, потому дешевле. Дизели у нас тоже любят несильно, поэтому хорошо, если оставят только 1,6-литровый, о «двушке» мечтать наивно.

В общем, мой прогноз — X-Trail приедет к нам с прежним набором двигателей: 2,0 для рекламных «От…руб», 2,5 л на вершине, дизель — для эстетов.

Если так, то сказать мне будет нечего. 2,5-литровый X-Trail с вариатором ни на йоту не изменил свой характер. Ключевое — к нему очень трудно приноровиться.

Вариатор работает так, что в пол для интенсивного ускорения давить бессмысленно, крутящий момент приходится ловить правой ногой, постоянно играя акселератором.

Специфика трансмиссии такова, что линейной связи между глубиной продавливания и придаваемым ускорением нет. И ничего в этом плане за истекшие годы не поменялось.

Что с посадочными местами?

А вот тут интересно. Последние годы я и многие коллеги спрашивали специалистов Nissan, почему у «Икс-трейла» нет семиместной версии? Ответ был один: «Семиместный у нас Pathfinder». Загвоздка в том, что Pathfinder с прошлого года из России ушел.

И тут я не удивлюсь, если отчасти его заменит топовая версия X-Trail с семью посадочными местами. По крайней мере, в природе такой есть. Хотя толку от этого немного: при полностью сдвинутом среднем диване места на третьему ряду только для кота.

Если подвинуть средний диван, то на галерке появится место для парочки простых и молодых ребят. Хотя хорошо разместиться там все равно сможет только кот — я вот не влез.

Еще в семиместном исполнении остается совсем немного места под багаж — влезет вертикально буквально пара чемоданов cabin-size. И это при том, что вообще-то багажник огромный. Обещают 565 л в пятиместной и аж 1996 литров в двухместной конфигурации, а это больше, чем у Toyota Highlander и Skoda Kodiaq, на минуточку.

Короче говоря, если семиместная версия до нас доедет, кому-то это, может, и понадобится. Если нет — ничего страшного. В пятиместном исполнении это прямо шикарный семейный автомобиль с кучей места по всем измерениям. Вполне себе замена вымершим минивенам.

И вот с этой — семейной — точки зрения он мне очень поглянулся. Шут с ней, наскальной живописью вместо интерфейса навигации (Maps.

me же на смартфоне есть), круговым обзором для галочки и скучным атмосферником, когда у машины отменная шумоизоляция, плавная походка, огромная панорамная крыша и багажник, который трудно забить чемоданами четверых путешественников! А еще тут расход от 11 до 5 л/100 км.

И «11» — это не городской, а загородный — просто при среднем темпе 120–140 легальных км/ч высокий автомобиль тратит слишком много энергии на сопротивление набегающему ветру.

В общем, если к российскому старту Nissan удержит цены на X-Trail в прежнем диапазоне (1,4 — 2,0 млн.), то будет практически Best offer в пересчете рублей на кубометры полезного пространства, которого тут явно больше, чем в Sportage и Tiguan, и не меньше, чем в семиместном Kodiaq. Когда? Российское представительство отвечает по классике:

66.RU

Дата появления новинки на российском рынке, а также доступные комплектации будут объявлены позже.

Nissan X-Trail 2018*: выводы и ТТХ

Nissan X-Trail 2018 Паспортные данные
  • 2.5 л / 169 л.с. / 233 Н*м
  • Спереди: независимая, пружинная со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • Д/Ш/В: 4,69 / 1,83 / 1,74 м
  • База: 2,7 м

*спецификация для Ближнего Востока

66.RU
За тестовый автомобиль благодарим Nissan Middle-East и российское представительство марки

66.RU

Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2021 в России должно стартовать в феврале-марте 2021 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные.

Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2021 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа.

По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.

Почему новый Nissan X-Trail 2022 года — все еще один из лучших кроссоверов рынка России? Ответ в обзоре

Ниссан Х Трейл 2022 года еще не появился на рынке. Несмотря на то, что в некоторых странах дебют уже прошел, четвертая генерация выйдет в России и Европе только к концу следующего года. Сейчас в продаже кроссовер третьей генерации.

Сейчас модель предлагается в нашей стране в семи комплектациях: XE, SE, SE+, SE Top, LE, LE+ и LE Top. В самом «бедном» уровне оснащения машина стоит 1 976 000 рублей, а за наиболее «богатую» комплектацию придется отдать 2 632 000 рублей. В моторной гамме сейчас осталось пара движков от 144 до 171 л.с.

В качестве трансмиссии можно поставить «механику» или вариатор. Привод может быть как передним, так и на все четыре колеса. Автомобиль соперничает на российском рынке с Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Haval F7.

Машина уже устарела, ведь последний рестайлинг был проведен целых три года назад. Тем не менее своих покупателей этот кроссовер всё же находит.

Ниссан Х Трейл 2022

Ниссан Х Трейл 2022 года в новом кузове не продается в нашей стране и до дебюта еще довольно много времени. Поэтому в этой статье будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики актуальной для РФ версии. Но можно посмотреть фото и видео с новой моделью.

Комплектации и цены

После последнего фейслифтинга машины прошло уже три года. За это время конфигурации и цены машины менялись несколько раз. Сейчас осталось семь исполнений: XE, SE, SE+, SE Top, LE, LE+ и LE Top по цене от 1 976 000 до 2 632 000 рублей. Но также на стоимость может повлиять тип трансмиссии и установленный двигатель.

Это базовый уровень оснащения данного кроссовера. Однако, несмотря на то, что впереди еще шесть комплектаций, список опций здесь довольно обширный. Итак, что есть в конфигурации XE:

  • неполноразмерное запасное колесо;
  • электроусилитель руля;
  • стальные семнадцатидюймовые диски;
  • электронный ручник;
  • дневные ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • обогрев передних кресел;
  • подъем стекол с кнопки на всех дверях;
  • предотвращение лобового столкновения;
  • небольшой экран на «приборке»;
  • ветровое стекло с электронным подогревом;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние фары на галогенах
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • контроль стабилизации;
  • система антиблокировки тормозов;
  • обивка всех сидений тканью.

Сейчас эта конфигурация предлагается исключительно с силовым агрегатом на 144 «лошади», механической трансмиссией и передним приводом. Цена модели в этом исполнении — 1 976 000 рублей.

SE

Это вторая комплектация, в которой есть довольно много интересный опций. Вообще эта конфигурация сильно отличается от базовой. Итак, в SE есть всё, что в XE, а также:

  • противотуманки спереди;
  • автоматическая активация «дворников» и фар
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • доступ в салон без ключа;
  • парктроники с обеих сторон;
  • два дополнительных динамика;
  • система мультимедиа с семидюймовым дисплеем и поддержкой сервисов от Яндекса.
Читайте также:  Поколения «киа сид» – описание и технические характеристики

Вместо стальных дисков в этой конфигурации стоят легкосплавные, но по диаметру они такие же. Начиная с этой комплектации, машина предлагается исключительно с вариатором. Двигатель здесь можно поставить только 144-сильный. С передним приводом цена — 2 188 000 рублей, а с полным — 2 284 000 рублей.

SE+

В списке опций этой комплектации есть встроенная система навигации, набор камер, система контроля состояния шин, подогрев заднего «дивана» и электронный привод двери багажного отдела.

С базовым мотором и передним приводом машина стоит 2 281 000 рублей, а с 4WD — 2 377 000 рублей. Если будет установлен 171-сильный мотор объемом 2.5 литра, то цена вырастет до 2 459 000 рублей.

К слову, более мощный движок сочетается исключительно с приводом на все четыре колеса.

SE Top

Как видно из названия, это самый топовый вариант комплектации SE. В этом исполнении есть всё, что в предыдущих, а также:

  • передние фары на светодиодах;
  • помощь при начале движения с горы;
  • старт двигателя на расстоянии;
  • омывание передней оптики.

Алюминиевые диски здесь на один дюйм больше (R18). Также есть эксклюзивные опции для комплектаций с приставкой «Top». Это рейлинги на крыше и люк с электроприводом. В качестве дополнительной платной опции доступна кожаная обивка кресел. Начиная с этой конфигурации доступен лишь полный привод. С двигателем на 144 «лошади» цена — 2 433 000 рублей, в с 171-сильным мотором — 2 515 000 рублей.

LE

LE стоит дороже предыдущей комплектации, но в ней нет камер сбоку и спереди, а также рейлингов и люка. Однако по умолчанию здесь обтяжка кресел кожей, электронная регулировка водительского сиденья и «мониторинг» слепых» зон. С мотором на 2 литра цена — 2 464 000 рублей, а с 2.5-литровым двигателем — 2 546 000 рублей.

LE+

В эту конфигурацию вернули камеры, а также добавили системы помощи при парковке, контроль состояния человека за рулем, удержание полосы и адаптивный круиз-контроль. С агрегатом на 144 силы стоимость машины в этом исполнении — 2 500 000 рублей, а с мотором мощностью 171 л.с. — 2 582 000 рублей.

LE Top

Это самая топовая конфигурация модели. В неё возвращаются рейлинги и люк с электроприводом. Из эксклюзивных дополнений лишь девятнадцатидюймовые колесные диски. С мотором на 144 л.с стоимость автомобиля — 2 550 000 рублей, а с более мощным двигателем — 2 632 000 рублей, и это самая большая цена за такую модель.

Привод

Количество передач (механическая коробка передач)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

ABS

Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Передний привод
6
Независимая пружинная
Независимая пружинная
Дисковые вентилируемые
Дисковые 
да
Рулевая рейка и шестерня
Электроусилитель

Кузов и салон

Актуальная модель (для РФ) имеет довольно устаревший по современным меркам дизайн. Спереди установлены широкие фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок. Между фарами большая решетка радиатора, крашенная металлической вставкой.

На корме разделенные широкие фары, большой отсек под номерной знак с металлической декоративной накладкой и бампер из неокрашенного пластика. Четвертое поколение отличается кардинально, решетка радиатора там гораздо больше, а фары стали тоньше и разделились на две секции. Внизу появилась широкая металлическая накладка.

Задние фонари также полностью поменяли форму, а на бампере появилась огромная пластиковая накладка, имитирующая защитную пластину.

Третье поколение кроссовера имеет максимально простой салон с небольшим экраном мультимедиа навигации, аналоговой приборкой и небольшим блоком управления климат-контроля. Салон Nissan X-Trail 2022 года выглядит гораздо технологичней. Там мультируль с металлическими вставками, цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы.

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Объем багажного отделения — минимум

Объем багажного отделения — максимум

1525 кг
60 л
565 л
1996 л
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Клиренс

4690 мм
1820 мм
1700 мм
2705 мм
210 мм

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной архитектуре CMF-CD, которая используется для многих автомобилей брендов Ниссан и Рено. Спереди установлены стандартные для всех современных моделей стойки Макферсона, а на задней подвеске многорычажка. Тормоза на всех колесах стоят дисковые.

В базе сейчас идет двухлитровый атмосферный двигатель с максимальной производительностью 144 лошадиные силы (200 Н*м тяги). Средний расход топлива модели 8.3 литра. Разгон с механической шестиступкой 11.1 секунды до «сотни», а с вариатором 12.1 секунды. Также доступен 2.5 литровый силовой агрегат выдающий 171 л.с.

Этому мотору требуется примерно столько же топлива, сколько базовому, но разгон гораздо лучше – с места до «сотни» за 10.5 секунд. Привод может быть как передним, так и полным. Задняя ось подключается через многодисковую муфту. Также раньше был турбированный 1.6-литровый дизельный движок, но недавно его исключили из моторной гаммы.

Однако модель с таким агрегатом пользовалась довольно большим спросом.

Габариты у автомобиля средние, по меркам современных кроссоверов Nissan X-Trail 2022 года можно назвать даже компактным. Длина кузова этой машины 4660 мм, ширина 1820 мм, а высота составляет 1710 мм.

Такие размеры позволяют без особых затруднений преодолевать препятствия на городских дорогах, выполняя различные маневры.

Однако на этой машине можно ездить не только по асфальтированными городским дорогам, ведь клиренс здесь целых 210 мм.

Салон во всех комплектациях этого автомобиля пятиместный. Однако благодаря колесной базе в 2705 мм, в автомобиле довольно просторно. Все люди в салоне не будет нуждаться в дополнительном пространстве. Багажное отделение имеет объем 497 литров, что тоже очень даже неплохо.

Расход топлива (городской)

Расход топлива (загородный)

Расход топлива (смешанный)

Тип топлива

Разгон 0-100 км / ч

Максимальная скорость

11.2 л / 100 км
6.6 л / 100 км
8.3 л / 100 км
Бензин
11.1 с
183 км / ч
Мощность

Крутящий момент

Расположение двигателя

Объем двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

Турбина

144 л.с. при 6000 об. / мин.
200 Нм при 4400 об / мин.
Переднее, поперечное
1997 см 3
4
Рядное
4
Прямой впрыск
нет

Плюсы и минусы

Четвертое поколение машины еще не появилось в РФ и поэтому о его плюсах-минусах судить пока рано. Однако третья генерация кроссовера с последним рестайлингом продается уже более трех лет. Поэтому о паркетнике в таком виде уже успело сложиться мнение. К основным плюсам можно смело отнести:

  • отличный уровень шумоизоляции;
  • неплохие внедорожные характеристики;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • надежные двигатели.

Главный минус этой модели — в вариаторе, который повышает цены на её обслуживание, а также увеличивает расход топлива и при поломке требует дорогостоящего ремонта.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Машина имеет качественную подвеску, электроусилитель руля и относительно небольшие габариты. Поэтому на этом автомобиле очень легко передвигаться по городским улицам, где можно без труда выполнять различные манёвры.

Руль четко передает действие водителя на колеса. Также есть немало электронных ассистентов, которые делают управление этим автомобилем еще легче.

Но на прямой трассе вряд ли удастся получить удовольствие от езды, ведь динамика у автомобиля даже с топовым мотором не самая лучшая.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом дает автомобилю отличные внедорожные характеристики. На этой машине можно поехать не только по грунтовке или проселочной местности, но покорять бездорожье. Машина легко справляется с грязью, снегом и различными неровностями.

Безопасность

Безопасность — не самая лучшая сторона данного автомобиля. Тем не менее, на нем можно без страха ездить как на водительском, так и на пассажирском сиденье. За защиту людей отвечают следующие опции:

  • комплект подушек безопасности;
  • крепления детских кресел ISOFIX;
  • контроль состояния водителя;
  • оповещение о лобовом столкновении;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система антиблокировки тормозов;
  • помощь при движении на подъеме;
  • удержание полосы движения;
  • датчики давления в шинах.

Машина заработала на Euro NCAP пять звезд. Однако показатели в отдельных категориях средние. Так водитель и взрослые пассажиры защищены на 86 %, дети на 83 %, а эффективность электронных систем оценили в 75 %.

Начало продаж

Ниссан Х Трейл 2022 года еще не вышел в России. Модель была представлена в апреле этого года и пока не добралась до российского и европейского рынков. В нашей стране с 2018 года придаётся третье поколение в рестайлинге. Четвертая генерация должна появиться лишь в конце следующего года.

Конкуренты

В России представлено немало кроссоверов среднего класса. Однако основными конкурентами этого «японца» можно назвать следующие модели:

  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Hyundai Tucson;
  • Mazda CX-5;
  • Haval F7.

Фото

Видео

Ссылка на основную публикацию