(Нидерланды)
Номер: N1333064
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: WK 720/2 x
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: WK 8052 z
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1 457 434 438
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1 457 434 440
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: H17WK07
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: H232WK
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Италия)
Номер: 152071758011
Топливный фильтр MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Подробная информация »
(Италия)
Номер: FC-215S
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Италия)
Номер: FC-295S
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Польша)
Номер: PP855
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Польша)
Номер: PP950
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Белоруссия)
Номер: PF3037
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Белоруссия)
Номер: PF3049
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Япония)
Номер: LF-111
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Япония)
Номер: LF-190
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Япония)
Номер: LF-966M
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Корея)
Номер: PCH-050
Топливный фильтр
Подробная информация »
(Германия)
Номер: Life-Time Filter
Масляный фильтр; Воздушный фильтр; Топливный фильтр; Фильтр, воздух во внутренном пространстве
Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ своими руками
Mazda6 GJ
Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильную работу двигателя. Срок его службы ограничен заводскими спецификациями и качеством используемого топлива. Заменяйте топливный фильтр Mazda 6 GJ в соответствии с заводскими инструкциями и при появлении симптомов неисправности.
Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ
- про замену фильтра КАМАЗ 43118.
- Межсервисные интервалы Mazda 6 GJ
- Согласно регламенту, фильтрующие элементы топливной системы на Mazda 6 Gen 3 следует заменять каждые 120 000 км.
Когда стоит заменить раньше
Фильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ
Топливный фильтр Mazda 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не игнорируйте первые признаки неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента, обращайте внимание на изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Засоренный топливный фильтр характеризуется следующими симптомами:
- Замедление движения автомобиля Mazda 6 без использования педали тормоза.
- Двигатель глохнет на холостом ходу;
- Повышенный расход топлива;
- Неадекватная реакция на ускорение при нажатой педали акселератора;
- Снижение мощности двигателя;
- При движении в гору наблюдаются сильные рывки автомобиля;
- Силовые тренировки время от времени подергиваются;
Артикулы
Оригинальные номера деталей для топливного фильтра Mazda 6 3-го поколения следующие:
- PE11-13-ZE0 — фильтр тонкой очистки производства Mazda; Фильтр тонкой очистки Mazda — номер детали PE11-13-ZE0
- PE01-13-ZE1 — Элемент (сетка) топливного фильтра предварительной очистки Mazda. Элемент грубой очистки (сетка) топливного фильтра Mazda — номер детали PE01-13-ZE1
Варианты замены элемента топливного фильтра Mazda 6 GJ включают в себя:
- LF-839M — LYNXAUTO. LYNXAUTO — Фильтр тонкой очистки LF-839M
- MFFZ419 — МАСУМА; Фильтр тонкой очистки MASUMA — арт. MFFZ419
- FS2512 — JS АСАКАСИ;
- J1333060 — HERTH+BUSS;
Для замены экрана Mazda 6 GJ вы можете использовать опцию от MASUMA — номер детали MPU049.
Элемент грубой очистки (сетка) топливного фильтра MASUMA — номер детали MPU049.
Номера деталей для болтов крепления крышки отсутствуют, так как они часто ржавеют и заклинивают. Лучше заменить их на новые. Если кто-то знает артикул этих винтов, пусть напишет в х.
Самостоятельная замена топливного фильтра Мазда 6 GJ
При замене элемента топливного фильтра Mazda 6 GJ своими руками первоначально потребуется открыть крышку топливного бака, чтобы выпустить лишний воздух. Затем выполняются следующие действия:
- Нижняя часть заднего сиденья Mazda 6 снимается, открывая доступ к крышке топливного насоса. Потяните сиденье, чтобы открыть люк бензонасоса.
- Затем пройдите в центральную часть, где расположены пряжки ремней безопасности, и снимите петлю с крючка. Затем снимите петлю с крючка в середине сиденья (ссылка).
- С левой и правой стороны, под нижней частью заднего сиденья, сдвиньте защелки в сторону двери. Нажмите на защелки в направлении двери, которая находится под передней частью заднего сиденья.
Откручиваем крышку
- Чтобы снять крышку топливного насоса автомобиля Mazda 6 GJ, выкрутите четыре самореза.
- Открутите четыре самореза, снимите крышку
- Под ним скапливаются частицы пыли и грязи, поэтому потребуется чистка.
- Открутите его и вы увидите, что он весь в пыли.
Это предотвратит попадание грязи в топливный бак, а затем в новый топливный фильтр при снятии топливного насоса. Пыль можно удалить пылесосом или тряпкой.
Возьмите тряпку и растворитель и удалите грязь.
Затем выкрутите винты, удерживающие кольцо насоса Mazda 6 GJ, которые очень маленькие и ржавые. Они подходят для крестовой отвертки. Ни в коем случае не рекомендуется обрабатывать крепежные детали WD-40, если только их нельзя оставить «отмокать» на несколько часов. Это только уменьшит сцепление между наконечником отвертки и винтом, что приведет к поломке шлица.
Выкручивание винтов, удерживающих кольцо насоса Mazda 6 GJ
Решение — очистить шлицы с помощью шила или другого идентичного инструмента. Затем выбираем отвертку или биту с подходящим жалом и по очереди вгоняем ее в болты.
Уделив время вышеуказанным действиям, вы предотвратите повреждение краев кольцевых крепежных элементов. В противном случае винты придется высверливать.
Также после удаления крепежных элементов необходимо заново просверлить область под крышкой.
После этого рекомендуется заменить винты на новые оригинальные. Можно использовать крепежные элементы идентичного размера, но они гораздо мягче и подвержены коррозии.
Сбрасываем давление в системе и извлекаем
- Чтобы сбросить давление в топливном насосе Mazda 6 GJ, отсоедините разъем питания и запустите устройство.
- Отсоедините разъем питания и запустите генераторную установку.
Это необходимо для удаления линии подачи бензина. Дождавшись остановки двигателя (около 15-20 секунд), можно приступать к снятию трубки.
Часть топлива выльется, поэтому рекомендуется подложить под него тряпку.
Вытяните раму, затем осторожно вытащите корпус бензонасоса из бака. (ссылка)
Затем снимается кольцо и извлекается корпус насоса Mazda 6 GJ. Обратите внимание, что в баке останется около двухсот граммов бензина. Будьте особенно осторожны, чтобы не пролить топливо в салон и не повредить поплавок. Для этого наклоните и сдвиньте корпус устройства в сторону двери после снятия его с сиденья. Теперь вы можете заменить фильтрующие картриджи.
Меняем фильтры грубой и тонкой очистки Mazda 6 GJ
Топливный насос Mazda 6 Gen 3 подготовлен к разборке. Для этого потребуется использовать верстак или любую поверхность, выложенную ветошью. Не имея опыта в разборке, рекомендуется фотографировать каждый шаг. Это позволит избежать ошибок при сборке.
- Внутренняя часть разобранного бензонасоса заменяется и очищается. Не забудьте протереть сам «поддон» в корпусе бензонасоса.
- Электродвигатель снимается с нижней части путем отсоединения трех защелок. Освободите три защелки и вытащите электродвигатель.
- Сначала снимите стопорное кольцо с направляющей в месте расположения пружины. Снимите стопорное кольцо с направляющей, где находится пружина.
- В нижней части электродвигателя находится топливный фильтр, который снимается с помощью штифта с пяти защелок. Сравните старый и новый фильтр.
- Затем отсоедините провода от крепежного крюка, что позволит разделить бензонасос Mazda 6 GJ на две части. Затем отсоедините провода от фиксирующего крючка (в верхней части корпуса) и разберите корпус на две части.
Процесс сборки является обратным процессу разборки и состоит из следующих шагов:
- Насос установлен в топливном баке.
- Закрутите стопорное кольцо.
- Подключите разъем питания.
- Заслонка установлена.
- Установлена нижняя часть задней подушки. Соберите в обратном порядке.
Замена топливного фильтра Mazda 6 3-го поколения своими руками не требует специальных инструментов. Однако выполнение этих операций требует осторожности, чтобы не пролить топливо. Также рекомендуется заменить все крепежные элементы за один раз.
Замена топливного фильтра грубой очистки
Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух. Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).
- Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
- Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
- Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
- Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
- Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.
Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.
Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.
Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).
- Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.
Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.
- Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).
Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.
Материал предоставлен Vladislav123
Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6
Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.
Автомобиль Мазда 6
Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.
В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:
- двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
- мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
- ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
- расход топлива автомобиля увеличился в разы.
ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6
Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.
В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.
Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.
Загрузка …
Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы.
Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами.
Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.
Пошаговая инструкция по замене
Подготовка
Вам потребуются:
- гаечные ключи;
- отвертка;
- молоток.
1. Набор ключей 3. Длинная отвертка Молоток
Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!
Процедура замены
- Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
- Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись.
Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
- Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
- Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем.
В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
- Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону.
Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
- Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
- После этого следует отключить воздуховод от ТФ.
Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
- После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку.
Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
- Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ.
Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку.
При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
- Теперь ТФ у вас в руках.
Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
- Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить.
Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно.
Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
- Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять.
Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять. Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике.
Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.
- Теперь приступаем к сбору ТФ.
Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками.
Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.
- После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их.
Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.
- Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ.
В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.
- Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.
- Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется.
Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.
- Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке.
Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.
1. Отключите все провода и патрубки от ТФ 2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку 3. Выдвиньте направляющие из пазов стакана 4. Теперь вытащите всю конструкцию из места установки 5. Вот сам ТФ, который нужно заменить или очистить 6. Так выглядит очищенный фильтр
Видео «Как поменять ТФ своими руками»
Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Ремонт Mazda 6 : Топливная система
- Общие сведения
- Система впуска
- Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
- Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
- Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
- Обратный клапан системы (VAD)(L3)
- Топливный узел
- Блок топливного насоса
Общие сведения
Автомобили Mazda 6 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:– Используется локальная сеть контроллера САN.– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак. – Используется система управления впуском для улучшения характе…
Система впуска
Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda6 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.– впускной коллектор изготовлен из пластмассы д…
Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
Рис. 2.57. Система VAD автомобиля Mazda 6 с двигателем L3: 1 – заслонка системы VAD; 2 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 3 – вакуумная камера системы VAD; 4 – обратный клапан системы VAD Система управления VAD открывает заслонку в корпусе воздушного фильтра при …
Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
Рис. 2.58. Исполнительный механизм системы VAD: 1 – заслонка открыта; 2 – заслонка закрыта; 3 – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 4 – стержень; 5 – заслонка системы VAD; 6 – вакуум впускного коллектора Открывает и закрывает заслонки. Обычно, стержень под действием пр…
Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
Рис. 2.59. Электромагнитный клапан системы VAD: 1 – питание включено; 2 – питание выключено; 3 – канал А (к атмосфере); 4 – канал B (на исполнительный механизм); 5 – канал C (к впускному коллектору); 6 – спираль; 7 – плунжер; 8 – пружина Электромагнитный клапан переключает канал…
Обратный клапан системы (VAD)(L3)
Рис. 2.60. Обратный клапан системы VAD: 1 – обратный клапан; 2 – зеленый; 3 – белый; 4 – впускной коллектор; 5 – вакуумная камера системы VAD Обратный клапан (однонаправленный) сохраняет вакуум в вакуумной камере системы VAD. Обратный клапан позволяет воздуху проходить только от…
Топливный узел
Рис. 2.61. Топливный узел автомобиля Mazda 6: 1 – топливный бак; 2 – обратный клапан; 3 – блок топливного насоса; 4 – топливная форсунка; 5 – гаситель пульсаций; 6 – реле топливного насоса; 7 – контрольный разъем; 8 – быстросъемный соединитель; 9 – крышка заливной горловины топливного …
Блок топливного насоса
Рис. 2.62. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным. Чтобы …
-
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения -
Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 -
Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм -
Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска -
Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя -
Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Тормозная система -
Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности -
Раздел 8. Кузов
Общие сведения
Кондиционер и отопитель
Топливный фильтр Mazda 6 GH — какой купить, где находится?
Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.
Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?
На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления.
Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе.
Артикул оригинального фильтра — L509-13-ZE0.
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм | Давление, Бар |
7,9 | 205 | 50 | 3 |
Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.
JS Asakashi FS2507
Masuma MFF-M316
Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.
Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля — L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул — L509-13-350.
Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель
На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала — R2N5-13-ZA5.
Резьба | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
M36x1,5 | 130 | 86,5 |
Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями — Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.
Sakura FC1104
MANN FILTER WK 828 X
Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами — R2AA-13-800.
Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?
По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более.
По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.).
На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Mazda 6 II (GH)
Топливный насос для MAZDA 6 (GG) 2.3 (166 л.с.2002 — 2007)
Для поиска запчасти вы можете использовать форму поиска или выбрать название из списка
не найдено — не найдено
- Подготовка топливной смеси
-
- Система освещения / сигнализация
- Автомобиль, передняя часть
- Дополнительная фара/ комплектующие
- Детали кузова/крыло/буфер
- Основная фара / комплектующие
- Облицовка / защита / оформление / эмблемы / защита распыл.
- Крышки/капоты/двери/сдвижная крыша/складная крыша
- Система сцепления / навесные части
- Прицепное оборудование / комплектующие
- Детали для сервиса / то / ухода
- Подвеска оси / система подвески / колеса
- Система зажигания / накаливания
- Оборудование для перевозки
Ниже расположен сгруппированный список неоригинальных запчастей в группе «Топливный насос», которые подходят для автомобиля MAZDA 6 (GG) 2.3.
У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).
Выберите нужную запчасть, перейдите на страницу с подробной информацией о товаре и сможете выбрать и заказать запчасть по наиболее выгодной цене и удобному способу доставки. Нет времени искать запчасть в каталоге? Вы можете сделать «Запрос по VIN номеру» и продавцы сами свяжутся с вами, а вы выберите у кого и когда купить — быстро и удобно!
Топливный насос — цены на неоригинальные запчасти для MAZDA 6 (GG) 2.3 в вашем городе
ERA, 775490 | — | — | — | Нет предложений |
MESSMER, 775490 | — | — | — | Нет предложений |
HERTH + BUSS JAKOPARTS, J1603017 | — | — | — | Нет предложений |
ASHUKI, M03950 | — | — | — | Нет предложений |
BLUE PRINT, ADM56829 | — | — | — | Нет предложений |
NIPPARTS, N1603015 | — | — | — | Нет предложений |