Обзор киа сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

Kia Ceed 1,6 с автоматом подкупает, прежде всего, относительно умеренной ценой (сравнительно с аналогичными по классу авто других производителей) и более удобными, благодаря автоматической трансмиссии, условиями работы водителя. А что скажут сами владельцы? Отзыв одного из них читайте ниже.

Алексей, Тамбов, опыт эксплуатации 1 год.

Киа Сид, двигатель 1,6, 128 л. с., коробка автомат, комплектация Премиум.

До этого ездил на Chevrolet Cruze, машина неплохая, но здорово утомляла громкая работа подвески. Каждая кочка сопровождалась громыханием в недрах подвески, автосервисы ничего подозрительного не находили и, в конце концов, захотелось чего-то более комфортабельного.

Поначалу Киа не рассматривал из-за проблемных двигателей. Но, как оказалось, выбирать особо и не из чего, Королла, Гольф, Шкода дороговаты, Ситроен С4 устарел, осталась Киа. В Церато не понравились сиденья, явно рассчитанные на более крупных людей, а в Сиде оказался мой размер,  подошли.

На второй тест-драйв хитрые менеджеры подсунули комплектацию Премиум. в которой сиденья оборудованы регулируемым поясничным подпором. Посидев в них, ничего другого уже не хотелось. Смешно, но поддержка поясницы стала определяющим моментом в покупке.

Двигатель объемом 1 600 кубических сантиметров, конечно, слабоват, но динамика для меня не была значительным фактором, по городу ездить хватает, да и ладно. Зато он гораздо тише, чем, например, двухлитровый двигатель Церато, тот прямо ревет на разгоне.

Конечно, история с рассыпающимися катализаторами продолжает напрягать, несмотря на обещания продавцов и расширенные гарантии. Теоретически, любую проблему с двигателем можно объявить негарантийным случаем по причине заправки некачественным топливом.

Расход топлива 10 л/100 км по городу и 6 л/100 км по трассе. Забавно, но в 50-литровый (по мануалу) бак никогда не вмещалось больше 42 литров. Похоже, 8 литров это так называемый “мертвый запас”, чтобы электробензонасос никогда не работал “всухую”.

Привыкание к автоматической коробке заняло пару дней. Поначалу несколько раз пытался левой ногой выжать сцепление и хотелось переключится перед обгоном пониже, но затем приспособил манеру езды к алгоритму работы АКПП.

При выжатой педали газа в пол коробка “думает” около секунды, затем скидывает пару передач вниз и довольно бодро ускоряется. Машина субъективно кажется заметно быстрее Круза, хотя разница в максимальной мощности двигателей всего 2 л. с.

Подвеска вроде бы тихая, энергоемкая, в поворотах все хорошо, но жесткая. Точнее, жесткая она была на зимних колесах 16 дюймов с 55 профилем. а на летних, 17-дюймовых с 45-м профилем – дубовая. Уже хотел менять резину на более высокопрофильную, но цена вопроса не устроила…

Салон радует своей практичностью. По моему, сочетание ткани в середине и кожзама по краям обивки сидений самый оптимальный вариант для наших условий. С одной стороны, спина и пятая точка не потеют так сильно, с другой, боковины не засаливаются, кожзаменитель легко чистится.

Приборная панель легко читается, на экранчик выводится масса полезной информации. А центральный экран почти бесполезен. Да, на него можно вывести с телефона навигацию Гугла, но в наших условиях Яндекс удобнее.

Громкая связь через Bluetooth работает нормально, претензий никаких нет. Картинка с камеры заднего вида далека от идеала, но для парковки её вполне хватает. Вот что реально раздражает, так это пищалка ремней безопасности на заднем сиденье. Датчик дождя принципиально не хочет замечать морось, приходится включать вручную.

Поначалу боялся, что нити обогрева на лобовом стекле будут отвлекать, но, как показала практика, со временем глаза сами их перестают замечать. Сам по себе обогрев работает неплохо, при несильных морозах минут за 5 вполне справляется, но он до краев не доходит и возле стоек остаются участки обледенения.

Зимой выявилась проблема с дворниками: они поднимаются только в сервисном режиме, а для этого надо остановиться, заглушить мотор и подержать натянутым вниз правый рычаг. В сильный снегопад, когда снег намерзает на дворниках и их надо часто оббивать, это очень неудобно.

Обогрев руля и сидений зимой очень полезные штуки, прогреваются за пару минут, затем пятую точку начинает припекать. Но держать их постоянно включенными смысла нет, они нужны в первые минуты, пока печка еще не прогрела салон.

400-литрового багажника мне более чем достаточно. Хэтчбек потому и покупался, что багажа особо возить не приходится, а для шкафов и холодильников есть грузовое такси. Зато хэтч сантиметров на 30 короче седана и это заметный плюс при поиске места для парковки в городе.

Клиренс (дорожный просвет) достаточный на нормальных дорогах и большинстве грунтовок. На совсем убитых дорогах приходится ехать аккуратно. Также внимательно надо быть с бордюрами, обычно они выше юбки переднего бампера, но задний приподнят, с ним проблем никаких, плюс камера и постепенно привык парковаться задом.

В целом, Киа Сид неплохая машина для движения по городу-пригороду, да и дальние поездки на ней вполне возможны.

KIA Cee`d (2008) — Проблемы и надежность KIA Cee`d — Автор обзора Сергей БОЯРСКИХ

— Этот KIA Cee`d был куплен новым в 2008 году. Проехал автомобиль с момента покупки 146 тысяч километров. Пока год назад я не приобрел себе «копейку» BMW, эксплуатировали мы Cee`d попеременно вдвоем с мамой.

Когда 10 лет назад выбирали машину, главным критерием были наличие автоматической коробки передач, поскольку помимо меня ездить предстояло женщине, и бензинового мотора, потому что мы всегда ездили на бензиновых автомобилях. Кроме того, искали машину достаточно вместительную, чтобы всей семьей можно было ездить на дачу.

Само собой разумеется, многое решал бюджет. Мы рассматривали не только Cee`d, но и другие модели, например, Toyota Camry и Subaru Legacy. Они, разумеется, больше, но это совсем другая ценовая категория. Покупку мы бы потянули, однако хотелось сэкономить и использовать деньги, которые лишними никогда не бывают, по другому назначению.

Можно было бы сэкономить еще больше за счет покупки Rio, но сзади у него места меньше, чем в Cee`d, что и определило выбор между этими двумя KIA. Доводилось ездить с тремя взрослыми пассажирами на заднем сиденье. Если в Cee`d они размещались, я бы сказал, с переменным комфортом, то каково им пришлось бы в Rio?

Вообще-то в Cee`d мы пересели из BMW 7-й серии Е32, на котором ездили с 1997 года. Пересадка была чем-то вроде контрастного душа. Понадобилось определенное время, чтобы привыкнуть к перемене обстановки, но постепенно освоились.

А когда освоились, то поняли, что не так уж все и плохо. Скажу больше: сейчас, когда я еду в такси на новом Polo-седане либо Renault Logan, то понимаю, что в сравнении с ними Cee`d нельзя отнести к бюджетным авто даже по ощущениям, не говоря уже о комплектации или отделке.

Но по сравнению с трехлитровым бензиновым BMW, которому ничего не стоило сжигать в городе 15 литров на «сотню», единственная разница в пользу Cee`d состояла в более низком расходе топлива. Однако очень экономичным я бы Cee`d все-таки не назвал.

Думаю, это из-за «автомата». Он архаичный 4-ступенчатый. В городе расход топлива — в районе 9-10 литров на 100 километров в зависимости от сезона. Летом за счет загородных поездок на дачу средний расход становится ниже, но согласитесь, что для машин с моторами 1.6 это не самый лучший показатель.

Динамика при трассовой езде посредственная, возможно, опять-таки из-за «автомата». Особенно это ощущается, если машина едет загруженная. Чтобы уверенно обогнать, нужно перекидывать на 3-ю передачу. Мотор будет реветь, но только тогда машина поедет как надо. А вот в городе недостатка динамики не чувствуется. При городской езде машина ведет себя отлично.

После «семерки» Cee`d показался мне очень жестким. Когда к нему привык, совсем «табуреткой» машина ощущаться перестала. В городе это вполне комфортный автомобиль.

Проходимость, если говорить на примере дачных поездок по проселочным дорогам, так себе. Приходилось машину из грязи выталкивать. Короче, off road не для нее, нужна осмотрительность, однако на своем BMW там, где Cee`d проходит, я бы не проехал вовсе.

Если попробовать сформулировать мнение о Cee`d с технической точки зрения тезисно, в двух словах, то автомобиль хороший. Я в этом уверен, потому что за 10 лет эксплуатации никогда не было такого, чтобы машина встала на ремонт и он был каким-то затяжным и затратным.

Конечно, совсем без проблем не обошлось. Были гарантийные случаи — вышел из строя подрулевой указатель поворотов, почему-то перетерлась резинка уплотнителя водительской двери.

  • Первый техосмотр после двух лет эксплуатации не прошли из-за стояночного тормоза — пришлось менять тросик.

Не знаю, есть это у всех Cee`d или речь должна идти об особенности конкретного экземпляра, но «ручник» — слабое место, периодически приходится что-то с ним делать. Этим летом, например, менялись колодки «ручника».

  1. Но технические проблемы не выглядят какими-то глобальными на общем фоне эксплуатации, когда, например, подвеской первый раз пришлось заниматься лишь в позапрошлом году при пробеге 124 тысячи километров.
  2. Спереди менялись сайлент-блоки и шаровые опоры, сзади — втулки стабилизатора, развальные тяги и их болты.
  3. Все остальное — плановое обслуживание, а также замена тормозных колодок и перегоревших лампочек габарита в левой фаре и стоп-сигнала в правом заднем фонаре, однако все это «расходники».

В прошлом году была замена тормозных дисков по кругу. Еще менялся аккумулятор. И это все, что по технике побеспокоило за 10 лет.

С запчастями никогда такого не было, что увидишь цену — и оторопеешь. И не было такого, чтобы что-то пришлось искать, — все есть в наличии.

Что, наверное, можно считать недостатком этой модели — коррозийную стойкость кузова. 

Почему-то вылез «жук» рядом со стоп-сигналом на задней кромке крыши. Есть коррозия на задней двери по нижней кромке изнутри. Она, видимо, как-то связана с уплотнителем, под который затекает вода и не выветривается.

На правой задней двери из-за уплотнителя такая же проблема, но сверху. Ну и арка на правом крыле. Слева почему-то этого нет.

Читайте также:  Замена дроссельной заслонки на калине

С другой стороны, 10 лет эксплуатации — это 10 наших зим. Сомнительно, что производитель серьезно вкладывался в защиту этой модели от коррозии, а мы дополнительно машину не обрабатывали. И я бы не сказал, что за 10 зим соль натворила такого, что для устранения потребует баснословных вложений. Вопросы есть, но они косметические и должны решиться за сравнительно небольшие деньги.

Впрочем, в любом случае если сравнить с BMW, который я купил год назад, то он по кузову лучше. Он, правда, 2011 года, но когда я искал машину, то просмотрел предложения с разными годами выпуска. У всех кузов был лучше, чем у Cee`d.

  • Свет в BMW тоже лучше, хотя там и здесь фары с «галогенками».

Мы хотели купить универсал SW, но тогда их просто банально не успели привезти в Беларусь. Надо было ждать месяц, но мы решили, что это слишком долго.

Конечно, хэтчбек для грузов менее вместительный, а нам периодически приходится возить на дачу вагонку, какие-то бруски. Так вот, при сложенных задних сиденьях и опущенной спинке переднего пассажирского двухметровые доски в машину ложатся спокойно.

Пластик в отделке салона не дубовый, мягкий. А вот о чем думали дизайнеры, расположив маркие светлые элементы внизу, сказать трудно. Заденешь подошвой — остается след. Логичнее было бы сделать цветовую гамму салона наоборот — светлый сверху, темный снизу.

Чехлы на сиденья никогда не одевались. Первый раз химчистку салона организовал лишь нынешним летом. Делал сам с помощью немецкой автохимии и моющего пылесоса.

Понятно, что с мерками владельца Porsche Panamera к Cee`d лучше не подходить. Но если мыслить прагматично, то критических недостатков у этой модели я не нахожу.

  1. Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  2. ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)

Название этого автомобиля может восприниматься как символическое: оно происходит от аббревиатуры английских слов «европейское сообщество» и «европейский дизайн». Самой компанией Kia Motors значение слова Cee’d расшифровывается как «Концепция Европейского Дизайна», что означает растущий интерес корейского автопроизводителя к рынку европейских стран.

Сам автомобиль разработан командой европейских дизайнеров, которые дали миру такие автомобили, как VW Beetle и Audi TT. История Kia Cee’d насчитывает лишь четыре года: этот автомобиль запущен в серию в 2006 г.

и собирается во многих странах мира – в частности, для российского рынка его собирают в Калининграде. За недолгие годы существования Kia Cee’d завоевал нешуточную популярность, поднявшись на четвертую ступень в российских рейтингах автомобилей своего класса.

Критерий самый достоверный: уровень продаж. Однако, корейцы на этом не останавливаются и поставили цель войти в тройку лучших.

И поэтому провели рестайлинг, который не ограничивается лишь косметическими доработками: в 2010 году Kia Cee’d получил новое оснащение, улучшенную подвеску, обновленный салон с улучшенной шумоизоляцией.

Итак, что же представляет собой Kia Cee’d? Характерная для автомобилей Kia решетка радиатора, привлекательные задние фонари и палитра цветов кузова, в которой явным образом преобладают яркие варианты. Неплохие 16-дюймовые диски, которые стали шире.

Настало время заглянуть в салон. Панель приборов в Cee’d может быть либо спортивной, либо так называемой Supervision.

Первая отличается оранжево-красной подсветкой и улучшенной графикой, а вторая оснащена графическим экраном, сообщающим водителю такую важную информацию, как пройденное расстояние, запас топлива, мгновенный и средний его расход, время в пути, среднюю скорость. Руль стал более спортивным, получив четырехспицевую конструкцию и вставки «под металл».

Багажное отделение имеет полезный объем 340 литров – это хороший показатель, который, к тому же, можно легко увеличить до 1300 литров, сложив разрезную заднюю спинку сидений. По удобству салон стал лучше, не в последнюю очередь благодаря полу-ковшеобразным сидениям с хорошей боковой поддержкой.

Рулевая колонка имеет хороший диапазон регулировки угла наклона, а сам салон, выполненный в светлых тонах, смотрится свежо и обладает достаточным пространством, чтобы за рулем было комфортно даже при росте свыше 1,90.

А вот под капотом обновленного Kia Cee’d практически ничего не поменялось. Там разместились все те же бензиновые моторы объемом 1,4 литра (109 л.с.), а также более мощный 122-сильный 1,6 и двухлитровый мощностью 143 л.с.

Они могут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП (для моторов 1,4 и 2,0) или шестиступенчатой механической КПП (для 1,6), а также четырехступенчатым «автоматом». Все двигатели оборудованы системой, изменяющей фазы газораспределения (CVVT) и электронным впрыском.

В списке дизельных моторов – 1,6-литровый, развивающий 115 л.с. мощности, и новый двухлитровый Common Rail.

В комплектации “Lux” и “Prestige” теперь входит система электронной стабилизации ESP. Здесь не все так просто: корейцы связали эту систему с электроусилителем руля, создав интеллектуального помощника водителя.

Как он работает: при уходе автомобиля в занос, машина «противится» ошибкам водителя – правильное действие рулем по выводу авто из заноса выполнить легко, а вот повернуть руль в неправильном направлении – гораздо труднее.

Конструкция подвески в новом Kia Cee’d не изменилась, но на кузов теперь передается меньше вибраций за счет увеличенного хода стоек и новых амортизаторов. Управляемость на высоких скоростях и плавность хода при проезде неровностей заметно улучшились.

В целом, Kia Cee’d – хорошая «рабочая лошадка», автомобиль на каждый день. Мощная двухлитровая версия порадует любителей динамичного стиля езды, комплектации с 1,4-литровым двигателем и механической КПП отличаются хорошей экономичностью (смешанный расход, по заводским данным, составляет 6,1 л. на 100 км).

Что понравилось в новом автомобиле? Очень удобная система включения поворотов: при перестроении достаточно слегка придавить переключатель в нужную сторону – и указатели поворотов моргнут три раза. Хорош и переключатель режима кик-даун, интегрированный в педаль газа в комплектациях с коробкой-«автоматом». Его очень не хватало предыдущему поколению Kia Cee’d.

Если говорить о недостатках, то одним из них является автоматическая КПП, которая имеет всего четыре диапазона, а при всей красе новых приборных панелей и мягкого пластика в обивке дверей и торпедо, жесткий пластик центральной консоли «благодаря» своей фактуре выглядит не таким дорогим, как на панели приборов. А еще, конечно же, не радует тот факт, что рестайлинг повлек за собой увеличение цены, при этом гамма моторов осталась практически прежней (не считая нового турбодизеля).

Отзывы

Обзор Киа Сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений.

Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере.

Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)

KIA: обзоры и тесты Kia Ceed ED 17 ноября 2010

Название этого автомобиля может восприниматься как символическое: оно происходит от аббревиатуры английских слов «европейское сообщество» и «европейский дизайн». Самой компанией Kia Motors значение слова Cee’d расшифровывается как «Концепция Европейского Дизайна», что означает растущий интерес корейского автопроизводителя к рынку европейских стран.

Сам автомобиль разработан командой европейских дизайнеров, которые дали миру такие автомобили, как VW Beetle и Audi TT. История Kia Cee’d насчитывает лишь четыре года: этот автомобиль запущен в серию в 2006 г.

Читайте также:  Релевые тяги Х-Трейл: замена своими руками, фото, видео

и собирается во многих странах мира – в частности, для российского рынка его собирают в Калининграде. За недолгие годы существования Kia Cee’d завоевал нешуточную популярность, поднявшись на четвертую ступень в российских рейтингах автомобилей своего класса.

Критерий самый достоверный: уровень продаж. Однако, корейцы на этом не останавливаются и поставили цель войти в тройку лучших.

И поэтому провели рестайлинг, который не ограничивается лишь косметическими доработками: в 2010 году Kia Cee’d получил новое оснащение, улучшенную подвеску, обновленный салон с улучшенной шумоизоляцией.

Итак, что же представляет собой Kia Cee’d? Характерная для автомобилей Kia решетка радиатора, привлекательные задние фонари и палитра цветов кузова, в которой явным образом преобладают яркие варианты. Неплохие 16-дюймовые диски, которые стали шире.

Настало время заглянуть в салон. Панель приборов в Cee’d может быть либо спортивной, либо так называемой Supervision.

Первая отличается оранжево-красной подсветкой и улучшенной графикой, а вторая оснащена графическим экраном, сообщающим водителю такую важную информацию, как пройденное расстояние, запас топлива, мгновенный и средний его расход, время в пути, среднюю скорость. Руль стал более спортивным, получив четырехспицевую конструкцию и вставки «под металл».

Багажное отделение имеет полезный объем 340 литров – это хороший показатель, который, к тому же, можно легко увеличить до 1300 литров, сложив разрезную заднюю спинку сидений. По удобству салон стал лучше, не в последнюю очередь благодаря полу-ковшеобразным сидениям с хорошей боковой поддержкой.

Рулевая колонка имеет хороший диапазон регулировки угла наклона, а сам салон, выполненный в светлых тонах, смотрится свежо и обладает достаточным пространством, чтобы за рулем было комфортно даже при росте свыше 1,90.

А вот под капотом обновленного Kia Cee’d практически ничего не поменялось. Там разместились все те же бензиновые моторы объемом 1,4 литра (109 л.с.), а также более мощный 122-сильный 1,6 и двухлитровый мощностью 143 л.с.

Они могут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП (для моторов 1,4 и 2,0) или шестиступенчатой механической КПП (для 1,6), а также четырехступенчатым «автоматом». Все двигатели оборудованы системой, изменяющей фазы газораспределения (CVVT) и электронным впрыском.

В списке дизельных моторов – 1,6-литровый, развивающий 115 л.с. мощности, и новый двухлитровый Common Rail.

В комплектации “Lux” и “Prestige” теперь входит система электронной стабилизации ESP. Здесь не все так просто: корейцы связали эту систему с электроусилителем руля, создав интеллектуального помощника водителя.

Как он работает: при уходе автомобиля в занос, машина «противится» ошибкам водителя – правильное действие рулем по выводу авто из заноса выполнить легко, а вот повернуть руль в неправильном направлении – гораздо труднее.

  Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Конструкция подвески в новом Kia Cee’d не изменилась, но на кузов теперь передается меньше вибраций за счет увеличенного хода стоек и новых амортизаторов. Управляемость на высоких скоростях и плавность хода при проезде неровностей заметно улучшились.

В целом, Kia Cee’d – хорошая «рабочая лошадка», автомобиль на каждый день. Мощная двухлитровая версия порадует любителей динамичного стиля езды, комплектации с 1,4-литровым двигателем и механической КПП отличаются хорошей экономичностью (смешанный расход, по заводским данным, составляет 6,1 л. на 100 км).

Что понравилось в новом автомобиле? Очень удобная система включения поворотов: при перестроении достаточно слегка придавить переключатель в нужную сторону – и указатели поворотов моргнут три раза. Хорош и переключатель режима кик-даун, интегрированный в педаль газа в комплектациях с коробкой-«автоматом». Его очень не хватало предыдущему поколению Kia Cee’d.

Если говорить о недостатках, то одним из них является автоматическая КПП, которая имеет всего четыре диапазона, а при всей красе новых приборных панелей и мягкого пластика в обивке дверей и торпедо, жесткий пластик своей фактуре выглядит не таким дорогим, как на панели приборов. А еще, конечно же, не радует тот факт, что рестайлинг повлек за собой увеличение цены, при этом гамма моторов осталась практически прежней (не считая нового турбодизеля).

Отзывы

Отзывы Kia Ceed (Киа Сиид)2010

Отзыв10 декабря 2019

9 лет на Kia Ceed

Если найдете реально живой экземпляр то он еще нормально послужит вам верой и правдой.

Ремонт/ТО24 января 2017

Обслуживание авто.

Отзыв28 мая 2015

Отызв о машине

12.5 4931

Если не относитесь предвзято к корейскому автопрому, то рекомендую данный автомобиль, по соотношению цена качество корейцы одни из лидеров. У жены тоже КИА и она тоже довольная, вкладывать приходится по минимуму, машинки не требовательные.

За цену 600-750 отличный практичный и надежный авто, который не уступает именитым конкурентам за эту же цену.

Отзыв 7 октября 2013

3 ГОДА ВМЕСТЕ

Качественное, надежное, бюджетное авто С класса. Если есть необходимость в таком авто — стоит присмотреться.

Советую брать всем, кто сомневается! Возможно не все осветил в данном отзыве — рад буду ответить на любой вопрос!

Очень важно не полениться и попробовать в статике и динамике всех конкурентов. А достойных — хватает. И еще. Не менее важно, чтобы просто повезло с конкретным автомобилем. Мне повезло.

Визит на сервис29 сентября 2011

Киа Сид, 2010 г модельный ряд.

берите не пожалеете, за такие деньги ни один производитель не предложит по соотношению цена — качество комплектации авто, я сам довольно долго выбирал, и советую не проходите тест драйв, чтобы не разочароватся в своей интуиции при выборе. (Понравилась — бери, это также как любишь — женись).

Машина полностью соответствует своему классу «С». В данном сегменте и ценовой категории вполне адекватный конкурент своим одноклассникам. Необходимо тестить и выбирать.

Отзыв 2 ноября 2010

Первые впечатления.

Все зависит от потребностей и количество наличности. По мне так нормально после советско-российского автопрома.

Отзыв27 июля 2010

Kia Ceed 1.6 CRDi 85 kW.

Если Вы сомневаетесь в целесообразности приобретения данного автомобиля — не сомневайтесь, как минимум он  будет не хуже конкурентов, а то и где-то даст им фору.

Электрика

Нужен совет!

Трансмиссия

Поломка устранена за 350 р..

Электрика

Поломка устранена.

Электрика

Поломка устранена.

Электрика

Поломка устранена.

Обзор Киа Сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже был представлен Киа Сид первого поколения. Разработкой автомобиля занималась компания Kia Motors. Вплоть до 2021 года машина носила название Kia cee’d, а затем перестали использовать апостроф.

В 2007 году выпущен Kia Ceed в кузове с пятью дверьми (январь) и универсал (сентябрь), а в начале 2008 – в кузове с тремя дверьми.

Рассмотрим дальнейшую историю развития корейской модели.

Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)

Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2021 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.

Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2021 года.

Двигатели

На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:

  • с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
  • ста сорока сильный 1.4.

Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.

Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.

Отзывы

Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:

  • Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
  • Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
  • Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)

Киа Сид JD до рестайлинга

В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.

Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.

Читайте также:  «киа спектра» 2007 года: фото, отзывы владельцев, механика

Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:

  • незначительно дизайна;
  • новые передний и задний бампера;
  • модифицированная светотехника;
  • дополнительная отделка под хром;
  • повышенная изоляция от шума и вибрации;
  • расширенное количество оборудования;
  • новая модификация ДВС;
  • роботизированная трансмиссия DCT.

Киа Сид JD после рестайлинга

Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на .

Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2021.

Моторы

На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:

  • G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
  • G4FG – 1.6/129;

Обзор Киа Сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений.

Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере.

Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  Отзыв Kia универсал (2011 г.)

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги.

Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Отзыв Kia Cee’d 1.6 (2010 г.)

Прошло уже больше трех лет как у меня появился Kia Ceed, проехал за это время на нем чуть больше 70000км, это конечно не много, но чтобы написать отзыв об авто достаточно. Начну по порядку.

Летом 2010 года я понял что моя Лада 99 мне изрядно поднадоела и что хочется уже иномарку. Первое авто на какое запала моя душа был праворукий Ниссан Цефиро ( аналог Максимы). У одного знакомого был такой и после лады этот авто казался мне просто идеальным.

Огромный салон, кожа климат все как надо, отличная плавность хода, но в то же время и были недостатки такие как правый руль, динамика с автоматом на уровне моей лады при расходе в полтора раза выше, хотелось все-таки чтобы следующий автомобиль был подинамичней.

В итоге подумав и прикинув все решил не искать данное авто и поездить еще на Вазе.

В то время по телевизору активно шла реклама нового народного авто Поло седан по цене как я помню от 399000р на тот момент. Предложение показалось мне достаточно интересным все-таки новая иномарка по цене чуть дороже приоры. Съездил в салон в сентябре, там сказали что очереди на авто до марта апреля, оставил даже залог 50000р и стал ждать.

За это время ожидания довелось поездить на многих иномарках С класса и на новом поло седане, ну и покататься по салонам других дилеров и посмотреть на их предложения. После этого я и начал задумываться о том чтобы чуть доплатить и взять машину С-класса.

Наиболее интересными вариантами на тот момент казались Опель астра, Фокус и Киа Серато и Элантра, на Сид тогда даже и не смотрел.

Астра понравилась своей плавностью хода и шумкой, но не понравилась панель приборов и по салону она ощутимо теснее чем Фокус и Серато. Фокус отпал как-то сам по себе, уже и не помню из-за чего. В Серато очень понравился дизайн, просторный салон и вполне неплохой двигатель для 1.6.

Сид посоветовал мне родственник который последние годы ездил только на ауди. Самый первый сид был у его хорошего знакомого с 2007 года, он подрабатывал на нем в такси и машина зарекомендовала себя как надежная и практичная.

Прокатился на Сиде машина понравилась, после этого окончательно решил забрать залог за Поло седан. В сравнении Сида и Серато Сид подкупил в первую очередь многорычажной подвеской, линзовой оптикой, и салон показался поприятнее, еще в отличие от Серато на сиде стоит ЭУР, а не Гур.

В декабре 2010 года был куплен Киа сид в комплектации люкс за 620тр (с предновогодней скидкой естественно).

Начну по порядку. Авто Киа Сид 2010г, 1,6 6-мкпп.

Комплектация пред последняя на тот момент( 2-х зонный климат контроль, ESP,ABS, подогрев сидений зеркал и низа лобового стекла, 4 стеклоподъёмника с функцией авто(кстати достаточно мало на каких авто замечал чтобы у всех стеклоподъёмников была функция авто, знакомая купила новый раф4 2013 года в хорошей комплектации за 1,3млн и там авто режим только у водительского стекла), магнитола 6-динамиков с USB выходом, 16-дюймовые литыедиски, и еще всякие мелочи).

Дизайн авто считаю обычным среднестатистическим, ничего особо интересного в нем нет как и в большинстве автомобилей С-класса, в данном классе по дизайну больше всего привлекают Серато и Сивик седан( модели 2010 года).

Шумоизоляция средняя для данного класса, хуже чем в астре но лучше чем в мазде 3 и фокусе. По шумоизоляции больше всего похожа с хондой сивик седан.

Салон достаточно практичный и просторный. Места для данного класса более чем достаточно, сам за собой сажусь с удобством( рост 183 вес 85). Материалы отделки салона тоже соответствуют классу и цене авто, пластик на панели и дверях мягкий, до сих пор ничего не дребезжит и не скрипит.

Сидения жестковаты, посадка высокая и комфортна, спина не устает даже в дальних поездках. Ткань на сиденьях достаточно практичная легко чистится и не сильно грязнится, но все равно купил чехлы.

Авто в кузове хетчбек довольно практичное, перевозил в нем маленький холодильник Минск длинной 145см, еще как то по работе загружал в авто 25 ящиков пива, загрузка была под завязку, авто сильно просело но при этом не чиркало ( общая загрузка была более 500кг.

Двигатель считаю что обычный для 1,6 такого класса. Ближе всего к сиду по динамике мне показалась Тойота королла 1,6 124 силы. Чуть послабее на разгон Джетта 1,6 и мазда 3 1,6. Самая интересная машина в этом классе по этим параметрам бесспорно Октавия 1,8т, Сивик 1.8 в сравнении с ней кажется вялым.

Самый холодный пуск был при температуре -31 завелся с первого раза, аккумулятор еще родной. Коробка передач очень нравится. Передачи включаются четко и мягко, не зря корейцы решили добавить 6 передачу, для трассы самое то, пятой для комфортного движения по трассе явно мало.

Расход топлива смешанном цикле 7-8л, по Москве больше 9 никогда не выходило, но и поездки были хоть и с пробками но длинные. Заливаю всегда 92, пребывал 95 и 95экто никакой особой разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал.

Ради интереса замерял разгон с 0-100 с помощью GPS, разницы между 92 и 95 не было, а вот разгон на зимних 15 штамповках оказался быстрее чем на летнем 16 литье. Зимой по сухой дороге при температуре примерно -8 лучшее время разгона было 10,4, летом 10,8 точно так же как прописано в технических характеристиках.

Штатная резина Мишлен шумновата, дорогу держит хорошо. На зиму купил 15 штамповки и резину Нокиан нордман рс, по рыхлому снегу гребет достаточно хорошо , тормозной путь на льду не очень.

Работа ABS не очень нравится, такое ощущение что срабатывает слишком рано и если бы чуть попозже то тормозной путь на снегу и льду был бы меньше.

Работа ESP очень понравилась, на скользкой дороге машина разгоняется плавно и уверенно без пробуксовок, при заносах тоже отлично выравнивает траекторию авто, особенно если машина пустая, при полной загрузке чувствуется что системе работать тяжелее.

По поводу подвески тут конечно не так все идеально, подвеска жесткая и работает чуть шумно. На разбитых дорогах не очень комфортная. Зато по трассе отлично управляется, даже на высокой скорости машина хорошо держит дорогу, повороты тоже проходит отлично, крены минимальные. Подвеска у сивика более комфортная при такой же хорошей управляемости.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]